Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры Infinity, тест

Обзор смартфона Haier Infinity I6

Компания Haier является одним из крупнейших производителей электроники. В СНГ она широко известна благодаря своей бытовой технике, однако в ассортименте производителя есть также ряд интересных смартфонов среднего и бюджетного ценового сегмента — один из них, Haier Infinity I6, попал к нам на тест. В таблице ниже указаны краткие технические характеристики модели.

+ microSD до 256 Гбайт

Основная 13+0,3 Мп,

фронтальная 5 Мп

зарядка по micro-USB

Источник: ZOOM.CNews

Дизайн

Infinity I6 обладает современным дизайном — при взгляде на смартфон сразу замечаешь аккуратный вырез для фронтальной камеры и разговорный динамик над ним. Боковые рамки и “подбородок” у гаджета остались стандартными, однако диагонали 6 дюймов с лихвой хватает для комфортной работы.

IPS-панель обладает хорошей цветопередачей, широкими углами обзора и высокой яркостью, которой достаточно даже для чтения под солнцем или ярким освещением. При этом у дисплея разрешение HD (1280×600 точек) — на большом экране хотелось бы видеть Full HD, но в продаже пока нет 6-дюймовых смартфонов с таким высоким разрешением за 6990 рублей.

Вырез для фронтальной камеры в виде капли – как на многих современных моделях

Смартфон доступен в двух расцветках — “глубокий синий” и “северное сияние”. У нас на тесте был наиболее интересный второй вариант — его спинка переливается фиолетовым и бирюзовым. Корпус устройства пластиковый.

Интересная конструктивная особенность модели — отверстие динамика расположено не на торце, как это обычно бывает, а на спинке. За счет небольшого выступа под ним можно добиться довольно громкого звучания, положив смартфон на ровную поверхность вверх экраном.

Блок двойной меры практически не выступает из корпуса. Под ним — довольно шустрый датчик отпечатков пальцев, который поможет безопасно разблокировать устройство.

Автономность

Одна из самых важных характеристик смартфона в 2019 году — хорошая автономность. В этом плане у Haier Infinity I6 все хорошо. Гаджет оснащен съемной батареей емкостью 3000 мАч. Мы настолько отвыкли от такого решения, что начали забывать о его главном преимуществе — возможности быстро заменить аккумулятор.


В корпусе устройства – два слота для nanoSIM и разъем для microSD. На внутренней стороне крышки Haier Infinity I6 можно заметить встроенный чип NFC.

Несмотря на то, что у смартфона большой 6-дюймовый экран, он долго держит заряд.

В качестве теста мы запустили на гаджете HD-ролик, поставив 50% яркость. За час гаджет потерял 9% батареи — это очень неплохой результат. В целом смартфон продержится около 10 часов в режиме воспроизведения видео. При классическом сценарии использования — звонки, соцсети, серфинг в интернете и работа с камерой, — аккумулятора хватит на полный день активной работы.

Для зарядки смартфон использует разъем microUSB

От комплектного ЗУ аппарат зарядился с 30 до 48 процентов за полчаса; для пополнения батареи с нуля до 100% ему потребуется чуть более двух часов. Быстрой зарядки здесь, к сожалению, нет, но не будем забывать о ценовом сегменте смартфона — все бюджетные модели заряжаются также неторопливо.

Мощность и оснащение

Смартфон работает на восьмиядерном процессоре UNISOC SC9863A с максимальной тактовой частотой 1,6 ГГц и графической подсистемой PowerVR GE8322. Это платформа средней мощности, изготавливаемая для бюджетных смартфонов. Тем не менее, аппарат с легкостью справляется с плавным запуском системы, работой в приложениях соцсетей и серфингом в интернете.

Главное преимущество Haier Infinity I6 — наличие модуля NFC. А это и возможность платить телефоном, и удобная оплата онлайн-покупок через Google Pay, и быстрое пополнение транспортных карт. При цене 6990 рублей — это один из самых доступных смартфонов с поддержкой бесконтактных платежей.

Еще одна полезная особенность модели — слот для двух nanoSIM карт, который позволит использовать сразу два сотовых тарифа. Смартфон оснащен 2 Гбайт оперативной и 16 Гбайт встроенной памяти. Расширить хранилище можно с помощью microSD объемом до 256 Гбайт. Причем слот для карт памяти здесь отдельный и не мешает установить сразу две симки.

Haier Infinity I6 работает на “чистом” Android 9. Система не захламлена ненужными и рекламными приложениями, предустановлены только стандартные программы Google, которые в любом случае будут полезны.

Камера

Смартфон оснащен двойной камерой с основным датчиком разрешением 13 Мп. При хорошем освещении аппарат делает яркие снимки с достаточной детализацией.

В настройках можно включить HDR и даже обработку алгоритмами искусственного интеллекта, которая положительно влияет на итог съемки. В сумерках, как это обычно бывает, качество цветопередачи падает.

Благодаря дополнительной камере смартфон умеет размывать фон на снимках.

Для создания эффектных портретов предусмотрен целый набор “улучшайзеров”, который поможет освежить тон кожи, увеличить глаза или сделать лицо стройнее. Разрешения фронтального датчика (5 Мп) будет достаточно для видеопереговоров. Кстати, настройки бьютификации доступны не только для основной, но и для селфи-камеры.

Кому подойдет Haier Infinity I6

Если вам нужен недорогой смартфон с NFC и мощной батареей, Infinity I6 станет хорошим выбором. Как вы уже говорили, это один из самых доступных смартфонов с поддержкой бесконтактных платежей на сегодняшний день. Учитывая, что в федеральных сетях его можно найти за 6990 рублей, от него нельзя требовать высокой мощности и отличного качества съемки. При этом аппарат справляется со всеми базовыми задачами, которые можно поставить современному телефону.

Инфинити Г50 тест драйв и обзор Infiniti Q50: Тест-драйв Infiniti Q50S. Бомба-ракета

Давно испытываю слабость к этой марке, но высокие профессиональные стандарты взывают к непредвзятости. Поэтому, раз уж перед нами не совсем новая модель, в этот раз попробуем сосредоточиться на поиске недостатков.

Если совсем уж откровенно, модель совсем даже и не новая, но хорошо знакомая нам с 2013 года. Младший в линейке седан Infiniti с восточного фланга угрожает доминированию немецких премиум-седанов, и прежде всего — BMW 3 серии , поскольку тоже заднеприводный и не лишенный спортивного азарта на дорогах. Правда, цифры продаж в Европе не впечатляют, что запросто можно объяснить ценой в 49,5 тысячи евро за базовую версию с 211-сильным мотором. А вот в США, где Q50 стоит от 35 тысяч долларов, за все время было продано свыше 200 тысяч экземпляров. Более чем очевидная закономерность, не правда ли?

Infiniti Q50 2018 — новое поколение спортивного седана

Спецпредложение

В Украине базовый Infiniti Q50 стоит даже дешевле, чем в Штатах — от 798 тысяч гривен, что примерно равно 30 тысячам долларов. За эту сумму клиент получает эталонный задний привод, 211-сильный турбомотор и 7-ступенчатый автомат, новомодный электронный руль и стандартный набор удобств с наиболее необходимыми опциями. При этом, цена на 184-сильный BMW 320i и Mercedes C250 с точно таким же, как у Q50, силовым агрегатом, улетает за психологическую отметку в миллион гривен — и это настолько серьезный аргумент в пользу японского седана, что лично мне совершенно непонятно, почему их так мало на наших дорогах.

Тест-драйв Infiniti Q60S

И даже наш тестовый Q50S, снабженный в довесок подвеской с переменной жесткостью, кожаным салоном, навигацией и специально разработанной стереосистемой BOSE обойдется покупателю в 990 тысяч гривен. Сколько за авто в схожей комплектации попросят немцы? Примерный ответ — гораздо больше. Возможно, столь суровый демпинг объясняется желанием закрепиться на рынке в трудные годы, но так или иначе, самое время воспользоваться щедрым предложением Infiniti.

Чтобы продлить срок службы автомобильных покрышек, снизить расход топлива и обезопасить себя от непредвиденных ситуаций, проверяйте и регулируйте давление в шинах не реже одного раза в месяц.

Тем более, что выглядит красный седан превосходно. Спортивную версию можно опознать по новому переднему бамперу с черными боковыми винглетами — спору нет, это стильно и спортивно, но есть неиллюзорный риск упереться длинным и низким клювом в бордюр. Благо, автомобиль снабжен системой камер кругового обзора, так что в процессе прецизионной парковки водитель без помощи не останется.

Предложение о продаже

Купить новый Infiniti Q50 на AUTO.RIA

от 775 890 грн до 1 091 710 грн

Посадка в наш Infiniti — глубокая и низкая, как подобает спортивному автомобилю. Кресла с регулировкой боковой поддержки в целом очень хороши, но хотелось бы, чтобы валик поясничного подпора можно было выдвинуть еще на несколько сантиметров вперед — если у водителя проблемы со спиной, нынешний едва ли сильно поможет. При выключении зажигания водительское кресло отодвигается назад, а руль поднимается вверх, и это позволяет без особых трудностей покинуть автомобиль, а затем снова занять свое место.

Читать еще:  Ford Escape; 2017

Infiniti Q50: напористый и стильный премиум-седан из Японии

Посадка на задний ряд тоже глубокая и едва ли понравится вашему дедушке, но усевшись, наконец, всякий пассажир непременно оценит комфортный диван и достаточное расстояние до спинок передних кресел. Правда, садиться на левое место за водителем есть смысл только после самого водителя — помним о сдвижном кресле. Места для головы — достаточно, подлокотники будто созданы именно для ваших рук.

500-литровый багажник вроде бы и вместительный, но неглубокий, и стоит помнить, что складная спинка дивана не входит в базовую комплектацию Infiniti Q50. Кроме того, часть проема в салон при сложенной спинке съедает форма переборки багажного отсека. Потому, не стоит ожидать от спортивного седана полноценного функционала грузопассажирского такси, да и вряд ли кто-то ожидает — издержки формата, знаете ли.

Разбег, толчок

2-литровый турбо Q50 оживает громко, с чувственными вибрациями, будто потягивается перед разбегом. Глохнет еще громче: каждое срабатывание системы Старт/Стоп отмечено легким содроганием кузова, будто под капотом пламенный мотор от истребителя Zero. Но и тащит он будь здоров, хотя казалось бы — что такое 211 лошадей и 350 Ньютон-метров для авто весом почти 1,8 тонны? Тем не менее, запас тяги на всех скоростях и скоростной автомат позволяют ускоряться достаточно интенсивно для того, чтобы прочувствовать обещанную спортивность.

Удлинив гаечный ключ подходящим обрезком металлической трубы, надев его на рожок ключа, можно без особых усилий открутить «присохшую» гайку. При затягивании гайки, от «рычага помощи» лучше отказаться – размер длины гаечного ключа изначально рассчитан на необходимый предел затяжки гайки данного размера.

По паспорту разгон до «сотни» занимает 7,3 секунды и откровенно говоря, этого с избытком хватает для всех без исключения нужд в городе и на трассе кроме состязаний на скорость по договоренности. Особенно, если перед разгоном качнуть на себя левый подрулевой лепесток и заранее перейти на передачу вниз. Пик крутящего момента начинается уже на 1250 об/мин и за это отдельное спасибо мотористам. А еще — за весьма скромный как для такого авто расход: даже катаясь по столичным пробкам и не тошня за маршрутками вполне реально уложиться в 10 л/100 км, а на трассе — в 6,5.

Как и протестированный зимой кроссовер QX 50, наш седан оборудован электронным рулевым управлением DAS 2.0, упразднившим механическую связь между штурвалом и колесами. Благодаря этому появилась возможность прямо на ходу менять передаточное отношение, заострять или распускать руль в зависимости от скорости и пожеланий заказчика. Правда, о естественной обратной связи в этой ситуации по понятным причинам можно забыть, а искусственная вызывает недоумение — надо ли? И так всегда — что-то находишь, что-то теряешь.

Тест-драйв Infiniti QX50 Ну и, наконец, подвеска. Почти в любом Infiniti это лучшая часть автомобиля и несомненный повод для гордости японских инженеров. Q50S — не исключение. Здесь она переменной жесткости, системы Dynamic Digital Suspension. Настраивается с помощью переключателя режимов движения у селектора КПП, либо же в меню индивидуального режима. Там же можно выбрать настройки КПП, двигателя и рулевого управления. И надо сказать, что в стандартном режиме, даже несмотря на 19-дюймовые колеса с 40-м профилем, автомобиль успешно справляется с серьезными ямами, коих стало слишком много на загородных трассах, чтобы объехать их все. Ходовая очень комфортная без излишней раскачки и хорошо изолирована от салона — только легкий глухой стук символизирует о том, что в этот раз мы все-таки влетели.

При этом, рулится седан превосходно, несмотря на крены стойко держится в повороте и не ведется на явные провокации. Руль острый и точный, даром что искусственный. Система стабилизации вмешивается мягко и по возможности незаметно, направляя водителя на путь истинный. Ну а если зажать подвеску в спортрежиме, можно во всей полноте испытать все радости от управления классическим заднеприводным спортивным седаном. За что, собственно, и боролись.

Чтобы разогнать сонливое состояние, можно, включив находящуюся в автомобиле аудиосистему, устроить «дуэт-концерт», громко подпевая или подражая звучащему из динамиков исполнителю. Но все же лучше не подвергаться риску – сделайте остановку и вздремните немного.

Поручик, а критика?

Ну, во-первых, 990 тысяч — это все еще слишком дорого для среднего украинского автомобилиста, так что тут есть к чему стремиться. А во-вторых, те же высокие профессиональные стандарты требуют не выдумывать лишнего и рассказывать как есть. И по всему выходит, что Infiniti Q50 — комфортный, качественно собранный, мощный и быстрый автомобиль с превосходной шумоизоляцией, подвеской и управляемостью.

Тест-драйв Infiniti QX30: Немецкая порода

Впрочем, одна плохая новость у нас все-таки найдется и она касается любителей навьючить на свой персональный борт побольше скарба — не в этот раз, друзья! Ну а мы, с чувством выполненного долга, ставим жирную тчк.

Обзор Infiniti M35x

Наш тест-драйв посвящен «Infiniti M35x» — поставляемой официально в РФ, и имеет даже адаптивную гарантию производителя для нашего рынка. Число 35 в ее названии свидетельствует об объеме двигателя в 3,5 литра, а буква «X» обозначает полный привод. Прямыми конкурентами этой модели у других производителей являются Honda Legend и Volvo S80. Есть конкуренция и в линейках Audi , BMW, Mercedes-Benz. С другой стороны Infinity марки M – это ничто иное, как аналог Nissan Teana, но для более состоятельных клиенов.

Следует понимать, что «Infinity M35x» не самый мощный авто и возможно он не подойдет для людей ищущих максимум. «Infinity M35x» на литр скромнее, чем модель «M45», зато на неё опционально могут установить полный привод, но такой вариант возможен лишь на модели с 280 лошадиными силами.

На дороге машина ведет себя уверенно, достаточно динамичный разгон. Мощности ей хватает, но чтобы передать колесам максимальную тягу, придется перевалить стрелку тахометра за 4800 оборотов. Но это всё мелочи, например у Lexus GS300 объем двигателя на пол литра меньше, и вряд ли ему удастся вас догнать. Разгон до 100 км/ч займет 7,1 секунд. «Infinity M35x» оснащен двигателем V6 обозначенный кодом VQ35DE, который также можно найти и под копотом FX, Nissan Murano, 350Z и Teana.

«Infiniti M35x» не отличается экономичностью в расходе топлива, но приходится жертвовать ради комфорта и динамики. По городу он составил примерно 22 – 23 литра на 100 км. Причина тому автоматическая трансмиссия. Работает она, конечно, отменно, ступени переключает вовремя. Вот только ступеней этих маловато – всего 5. Поэтому на скорости в 130 км/ч мотор крутит коленвал с частотой 3000 оборотов в минуту. В этом плане конкуренты явно выигрывают — устанавливают 6-ти ступенчатую коробку. Также у «Infiniti M35x» большой радиус разворота, аж 11 метров. Тесновато будет на парковке.

Полный привод устроен весьма интересно. Крутящий момент распределяется автоматически между осями. Во время трогания с места всегда работает полный привод, не зависимо от дорожного покрытия. Но стоит набрать скорость, как седан отключает его и переключается на задний. Бортовые системы постоянно отслеживают работу автомобиля. Если вдруг задние колеса потеряют связь с дорогой, крутящий момент передается на передние.

Тяга постоянно передается туда-сюда, но по сути на переднюю ось может быть передано не более 45% крутящего момента. Поэтому «infiniti m35x» пользуется в основном задним приводом. Отключив систему стаблизации «VDC» (так она называется только у Infinity), и отправив машину в управляемый занос, мы убедились, что процесс передачи крутящего момента происходит с некоторым опозданием. Прежде, чем передние колеса сцепятся с дорогой, инстинктивно хочется потянуть ногу к педали тормоза. Поразила шумоизоляция и качество подвески. Услышать двигатель можно лишь при сильном нажатии педели акселератора, а все остальное вы точно не услышите. Ямы, кочки и прочие дорожные дефекты преодолеваются на ура без лишней суеты.

«Infiniti M35x» распологает свои повышенным комфортом. Мне очень понравилась кожа с весьма интересным цветом «Bourbon». Как говорит производитель, она натуральная. Форма передних сидений эргономична и удобная, а боковая поддержка отлично помогает держаться «в седле» при резких поворотах.

Также они имеют множество регулировок и настроек, даже отдельно в поясничной области. Помимо подогрева присутсвует еще и вентиляция. Досадно было наблюдать только одну вещь – всего один автоматический стеклоподъемник. Центральная консоль, как и некоторые элементы интерьера выполнены из натурального дерева. А подсветка приборов идеально сходится с общей гаммой цветов салона.

Заводится автомобиль с нажатия одной кнопки, при чем ключ остается у вас в кармане. Двери можно закрывать и открывать тоже, без ключа.

Читать еще:  Toyota Rush 2018 may not be for India

Информационная панель читается отлично, как днем, так и ночью. А вот кожаный руль буквально перегружен функциональными клавишами, до самых нижних большой палец не дотягивается. Цветной дисплей упрощает навигацию по различным настройкам. Но придется попривыкнуть, прежде, чем полноценно начать им пользоваться. На этом же дисплее отображается картинка с камеры при движении назад. Ниже цветного дисплея и всевозможных регуляторов и кнопок расположены аналоговые часы, идеально вписывающиеся в общий интерьер салона.

В заднем ряду места много, рельефный диван позволяет удобно расположиться для долгих поездок. В комплектации «Elite» задний подлокотник оснащен пультом управления аудиосистемой и климат-контролем. Поток воздуха можно направлять куда угодно. А под дополнительным отсеком удачно расположилась панель с регулировками наклона и подогрева. Такие опции идеально подойдут даже для особо изысканных пассажиров.

Багажник имеет объем 388 литров. А вот его крышка закрывается почему-то не с первого раза. Аудиосистема здесь просто замечательная: 10-ти дюймовый сабвуфер, сидичейнджер на 6 дисков, поддержка различных форматов. Список дополнительного оборудования для всей линейки «M» весьма мал. Просто все, что только можно, уже включено в базовую версию. Поэтому вряд ли получится что-то исключить и тем самым снизить цену. Среди всех предложений бизнес-класса, «Infiniti M35x» несомненно один из лучших вариантов.

Обзор инфинити qx50 2018 – Infiniti QX50 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Большой тест-драйв Infiniti QX50 2018 года: характеристики и цена

Infiniti QX50 Цена: 2 799 000 р. В продаже: c 2018 г.

Первое, о чем машина напомнила мне, когда я забирал ее из пресс-парка, — ТО. На одометре к тому времени было около 8000 км, и обслуживание, по мнению бортового компьютера, необходимо было сделать не позже, чем через 2000 км. Отлично, с учетом перегона из Москвы до Петербурга и обратно, у меня в запасе будет порядка 500 км. На деле же оказалось и того меньше: электроника ежедневно пересчитывает пробег до ТО в зависимости от интенсивности эксплуатации и может как увеличить его, так и уменьшить. В моем случае она выбрала последнее. Так что всего через месяц я уже гнал машину обратно в пресс-парк — перегон вышел ровно вдвое дешевле, чем если бы я менял масло и фильтр у питерского дилера самостоятельно (стоимость процедуры приведена в таблице). Сейчас на одометре уже больше 14 тысяч км, и уже в конце лета придется делать следующее ТО. Так что будущим владельцам Infiniti (и речь не только о QX50) нужно быть готовым посещать дилера как минимум дважды в год.

Замена масла — каждые 10 000 км.

Знаю, что многие автовладельцы сами предпочитают менять масло как можно чаще, дабы поберечь мотор. Я же не возьму в толк, почему условия эксплуатации в российских мегаполисах так сильно хуже тех же условий в мегаполисах других стран. Пробки, некачественное топливо, грязь? Да, всего этого у нас в избытке, хотя здесь производители больше перестраховываются. Страна у нас большая, и если европейскую часть России еще можно сравнить с Западом в плане качества дорог и бензина, то в других регионах такое сравнение уже не прокатит. Вот и выдают производители усредненные интервалы ТО раз в 10 000 км. Хотя не все — в основном это водится за «японцами» и «французами», в то время как «немцы» не чураются в 1,5 раза больших интервалов. Так, к примеру, Infiniti QX30 нужно обслуживать каждые 10 000 км, а технически идентичный Mercedes-Benz GLA — раз в 15 тысяч.

Выше этой отметки средний расход не поднимался.

Мне же дополнительный «сервисный» перегон пошел бонусом к общим впечатлениям о машине, позволив лишний раз убедиться в том, насколько QX50 комфортен на трассе. Причем речь идет не о банальном удобстве сидений или тишине в салоне (чего у этого кроссовера не отнять), а о целом комплексе факторов. Так, мощный турбомотор позволяет быстро и безопасно совершать обгоны, коих при езде по забитой фурами «межстоличной» трассе приходится делать бесчисленное множество. Адаптивный круиз-контроль дает возможность расслабиться на платном автобане, хотя умеет он лишь держать дистанцию (системы удержания в полосе здесь нет) и бесполезен в снегопад — автоматика попросту отрубается. Умеренный аппетит «турбочетверки» позволяет совершать длинные марш-броски: стартовав из Питера с полным баком, я спокойно пролетал весь «платник» М-11 и делал первую дозаправку уже в Тверской области. Да, новый 4‑цилиндровый турбомотор куда менее прожорлив, нежели его 6‑цилиндровый предшественник. Однако чудес экономии он не показал. Минимальный расход по трассе — 7,8 л/100 км, максимальный в городе по пробкам — 11,6. В принципе, достойные цифры для зимы, учитывая вес и мощность машины. Но от революционного двигателя с изменяемой степенью сжатия хотелось большего. Или я требую слишком много? Было заявлено, что расход топлива снижен на треть — так оно и есть. Говорили про меньший уровень вибраций и шумов — получили. А чудес никто не обещал.

Дистанционный запуск двигателя — вещь!

Температуру ниже минус 17 градусов этой зимой кроссовер не застал, но эти 17 выдержал спокойно. Именно в морозы я оценил всю пользу штатной системы дистанционного запуска, когда можно завести двигатель из окна дома и через пять минут сесть в уже прогретый салон с оттаявшими стеклами. Эта система, кстати, частично нивелировала просчет создателей новинки, «забывших» про электрический подогрев лобового стекла и заднего ряда сидений. Хотя, конечно же, никто ничего не забывал — просто для рынка США, который для Infiniti QX50 является приоритетным, все это не столь актуально, как, например, вентиляция передних кресел или панорамная крыша. Кстати, последняя опция в морозы показала себя не с лучшей стороны. От стекла веет холодом, поэтому его приходится задергивать шторкой. Тем более что и небом в такую погоду особо не полюбуешься — после уличных ночевок на стекле намерзает подтаявший снег, а образовавшаяся ледяная корка не только закрывает панорамный обзор, но еще и неприятно хрустит при проезде неровностей (по моим предположениям, хруст идет от обмерзших резиновых уплотнителей крыши).

Салон — как новенький. Искусственная замша порадовала износостойкостью.

Вариатор не доставил проблем.

В меню выбора режимов вождения нет главного — возможности настроить работу полного привода.

Еще один момент, который не предусмотрели конструкторы, — это возможность каким-либо образом регулировать работу системы полного привода. Даже у «Дастера» можно принудительно заблокировать межосевую муфту, здесь же задние колеса начинают помогать передним только после того как те срываются в пробуксовку. И хотя подключается задняя ось быстро, я на собственном опыте убедился: полный привод «постфактум» это не то, что нужно нашей зимой. В один из бесчисленных снегопадов мне нужно было уехать с дачи. Снега под колесами было почти по бампер, но уверенность в силе полного привода и цепких фрикционных шинах Nokian взяла верх. Нужно сказать, что уверенность эта была не беспочвенной: к тому времени я часто пробирался по заваленным снегом дорогам и ни разу не застревал. Но когда-то это должно было случиться — конечно, тогда, когда нужно было лететь в командировку и до посадки на рейс оставалось всего несколько часов. И вот когда машина плотно села на «брюхо», а попытки откопать колеса и выехать враскачку привели к тому, что она еще сильнее зарылась в снег, я почувствовал полную беспомощность. Я знал, что в небольшом перечне режимов вождения системы Drive Mode нет ни одного с приставкой Offroad, а вручную я не могу даже отключить противобуксовочную систему. К счастью, все закончилось хорошо: соседский «Ленд Крузер» выдернул меня как пушинку, но с тех пор я уже не считаю полный привод и дорожный просвет в 20 см достаточными для выживания в российских условиях.

«Липучка» Nokian хорошо гребет по снегу, но на льду без шипов уже не комфортно.

Спрятанный за эмблемой радар круиз-контроля быстро теряет работоспособность в снегопад.

Эксплуатационные расходы

Обзор тест-драйва: Infiniti QX60 2020

Infiniti QX60 2020 года — это компактный внедорожник класса люкс. Он оборудован надежным и производительным двигателем, но большинство автомобилей-конкурентов имеют более современные технические характеристики и просторный салон.

Новое в 2020 году

автовладельцев снова купят это авто!

  • 84% Дорожные тесты
  • 95 % Надежность
  • 89 % Удовлетворенность водителей

Никаких серьезных изменений в 2020 году не было.

Кому стоит купить?

Infiniti QX60 стоит немного дешевле других среднеразмерных кроссоверов этого класса. QX60 отлично подходит для эксплуатации в любых дорожных условиях. Мотор этого авто обеспечивает достаточно мощности для езды как в городе, так и на скоростных шоссе.

Читать еще:  Четвёртый» седан Audi S6

Новое или б/у авто?

Infiniti QX60 дебютировал как модель JX в 2013 году. С тех пор произошло несколько заметных изменений. В 2016 году Infiniti сделала рестайлинг экстерьера, а позже добавила стандартный мощный двигатель V6. Гибрид Infiniti QX60 был снят с производства годом позже.

Как мы тестировали Infiniti QX60 2020

Infiniti добавила системы предупреждения о лобовом столкновении и обнаружения пешеходов в список стандартных функций для модели 2019 г.в. В 2020 году в QX60 не добавили ничего нового. Поэтому есть смысл приобрести подержанный автомобиль, чтобы сэкономить деньги.

Infiniti QX60 или Nissan Pathfinder?

Nissan Pathfinder по всем параметрам похож на QX60, но стоит значительно дешевле. Pathfinder в максимальной комплектации Platinum полностью повторяет базовую QX60. Эта модель имеет больше стандартных функций безопасности и помощи водителю, чем Infiniti. Nissan также предлагает больше грузового пространства. Тем не менее Infiniti обеспечивает более мягкую и комфортную езду.

Infiniti QX60 или Acura MDX?

Багажный отсек QX60 более вместительный, чем MDX. Acura, в свою очередь, оснащена большим количеством современных технических функций, включая поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Оба автомобиля имеют одинаковые показатели мощности моторов и экономии топлива. Стоимость этих двух моделей практически не отличается.

Салон

Этот внедорожник вмещает до семи человек. В стандартную комплектацию входят передние сиденья с подогревом и обивкой из искусственной кожи. Салон модели недостаточно просторный и выполнен из дешевого пластика.

Объем багажника QX60 составляет 455 л. Если сложить задние сиденья, это пространство увеличится до 1130 л.

Стандартное оборудование модели включает информационно-развлекательную систему InTouch с 8-дюймовым экраном, 8 портов USB, Bluetooth, спутниковое радио, HD-радио, стереосистему с шестью динамиками и панорамный люк.

В набор доступных функций входит 8-дюймовый сенсорный экран, поддержка сервиса Amazon Alexa, навигация, аудиосистема Bose с 13 или 15 динамиками и дисплей развлекательной системы для пассажиров на задних сиденьях.

Видео тест-драйв Infiniti QX60 2020 года

Технические характеристики

Новый Инфинити QX60 доступен только с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 295 лошадиных сил и с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этого мотора достаточно для езды как по городским улицам, так и по скоростным магистралям.

Модель расходует 11.8 л и 8.7 л на 100 км в городе и на шоссе соответственно.

Кроссовер QX60 имеет плохую управляемость и чувствительное рулевое управление, но высокий клиренс обеспечивает комфортную езду даже по бездорожью. В стандартную комплектацию входит передний привод.

Безопасность

Базовый Infiniti QX60 поставляется с камерой заднего вида, предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, обнаружением пешеходов и мониторингом слепых зон.

Также список доступных функций включает адаптивный круиз-контроль, автоматические фары дальнего света, систему парковочных камер с объемным обзором, систему активной безопасности Active Trace Control, автоматическое реверсивное торможение, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и парктроники.

Размеры и вес

Длина Infiniti QX60 2020 года составляет около 4.87 м в длину. Его снаряженная масса колеблется от 1990 до 2065 кг.

Возможные комплектации

Infiniti предлагает новую QX60 в двух комплектациях: Pure и Luxe. Все модели поставляются с двигателем V6 мощностью 295 лошадиных сил и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вариации отличаются только наличием функций и систем безопасности. Также за дополнительную плату доступна система полного привода.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Обзор тест кодека Thomson Grass Valley Infinity MJPEG 100 mb/s

В свое время я бы назвал эту камеру как «самый многообещающий камкордер переходного периода из SDTV к HDTV». Постараюсь по быстрому объяснить.
1. Изначально 3 x 2/3-inch CMOS x 1920X1080.
2. Сразу 480i60, 576i50, 720p50/60, 1080i50/60, 1080p24/25/30.
3. Форматы записи DV25, JPEG 2000 (и в SD и в HD-10-bit, 4:2:2,потоки в HD — 50 Mb/s, 75 Mb/s и 100 Mb/s, потоки в SD — 30 Mb/s, 40 Mb/s and 50 Mb/s), и MPEG-2 опционально.
4. Все необходимые интерфейсы- USB, FireWire, SDI, HD-SDI, Gigabit Ethernet.
5. И даже выход на видоискатель в формате HDMI.
6. Сразу два слота Compact Flash.
7. Основная запись на оптический привод REV PRO 35GB.
Это очень впечатляющий перечень. Есть еще очень разветвленное меню, и вообще, идея создания этой камеры была просто гениальной. Честно сказать, это был претендент номер один.
Теперь пойдет много НО.
Честно говоря, я уже не могу вспомнить тот год, когда разработчики от Thomson Grass Valley впервые обещали нам серийное производство этой камеры. К сожалению, сроки очень затянулись. По слухам, основной проблемой стала термостабильность работы камеры. Надо сказать, что все современные 2/3-дюймовые HD камкордеры «кушают» в рабочем режиме 40 и более Watt. И вероятно, потребление будет уменьшено только при переходе на следующий техпроцесс (как бывает при производстве CPU в PC (Мас не в счет. Шутка).
Теперь то, что мы имеем на сегодняшний день.
Реально сегодня мы имеем Infinity со всеми вышеназванными свойствами.
И первое НО. Мы имеем чувствительность по спецификациям F8 на 2000lx. Для 2009 года это уже не очень приятное значение. Хотя вполне рабочее значение при реальном использовании, в основной массе случаев.
И теперь про небольшой тест.
Поснимать и получить сэмплы с Infinity удалось во время проведения выставки НАТ 2008.
Посмотреть настройки меню мне не удалось. Но как показали результаты это и не столь важно.
Сигнал писался на Compact Flash в формате JPEG 2000 100 Mb/s. Кстати, меня несколько озадачило, как камера записала без проблем такой поток на совсем не супер скоростную Compact Flash. Возможно, за счет буферизации… Это, пожалуй, тема для исследования. Честно говоря, очень приятная неожиданность.
Некоторое время назад в интернете была пара сообщений о том, что Infinity-несколько шумноватая камера. Теперь я и сам вполне могу разделить эту точку зрения.
На стенде компании Thomson Grass Valley на НАТ 2008 камера была подключена к монитору по HD-SDI, и в общем даже в этом режиме при gain 0dB уже показывала заметный шум по серому на ЖК дисплее. Даже правильнее это было бы назвать зерном. Я пробовал переключиться в –3dB, но результат только слегка улучшался. В принципе, картинка вполне рабочая. И не подумайте ничего. Конечно же, это была не та картинка, что бывает в HD при gain +12dB.
Визуально шум делает картинку более «живой». И первое поколение кодирование (100 Mb/s с камеры ) не содержит никаких артефактов.

Но при последующем кодировании с низкими потоками для получения приемлимого визуального качества приходится очень агрессивно подрезать полосу пропускания.
Конечно дело здесь не в кодеке камеры, а скорее в электронном тракте самой камеры. Никаких других причин вроде бы и не найти.
О светочувствительности. При записи теста на выставке я бы не сказал, что мне не хватало освещенности. Все в принципе удавалось удерживать в диапазоне при открытой диафрагме.
Теперь несколько подробнее о распространении сигналов после Infinity.
При первичном кодировании (запись с камеры) мы получаем вполне рабочее качество без артефактов. При последующем кодировании с низкими битрэйтами (ниже 18mb/s), как и в случае с другими камкордерами в 1080i50 ситуация в целом одинакова. Чтобы получить сигнал с такими потоками без артефактов приходится сильно обрезать полосу и применять различные хитрости. Поэтому все это опять же вопрос предпроцессинга перед кодированием в формат, идущий к потребителю.
Но есть один не очень приятный момент при работе с зашумленным сигналом. Это пост-продакшн. Шум всегда доставляет много неприятностей при стилизации картинки, и просто цветокоррекции. Очень важный нюанс. Я пробовал разгонять сигнал. Честно сказать, при таком характере шума это не самое приятное занятие. Хотя решить и это можно. Надо получать максимально стилизованную картинку уже при съемке.
Таким образом, наверное, в списке желательной камеры я бы поставил Thomson Grass Valley Infinity Digital Media Camcorder не на первое место, и к сожалению это не «камкордер для всего».
Но если говорить о кодеке JPEG 2000 100 Mb/s, то, вероятно, это один из лучших кодеков для 1920X1080, 10-bit, 4:2:2.
JPEG 2000, кстати, претендует на звание самого распространенного архивного кодека. Очень серьезные организации используют его для хранения видеоданных.

Несколько скриншотов с таймлайна EDIUS 1, 2, 3, 4, 5.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector