Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Expedition 2017

Обзор тест-драйва: Ford Expedition 2017

Expedition 2017 года самый большой внедорожник Форда с 3 рядами сидений, который выделяется при перевозке больших семей и буксировки тяжелых грузов. Ford Expedition вмещает восемь человек и может буксировать до 9200 фунтов груза, благодаря своему мощному двигателю V6 с двумя турбонагнетателями. Буксировочный потенциал Форда лучше, чем у его главного конкурента Chevrolet Tahoe, не говоря уже о других полноразмерных внедорожниках, таких как Toyota Sequoia и Nissan Armada. Возможностью своей буксировки Expedition обязан прочному кузову, установленному непосредственно на раму шасси. Оборотной стороной такой установки является тугое управление, ощущение как при езде на грузовике, и большой размер автомобиля, что делает его неудобным при парковке и маневрировании в целом. Для тех, кому нужно больше пространства в грузовом отсеке позади третьего ряда, предлагается более длинная версия в EL модификации.

Вам понравится этот автомобиль, если .

автовладельцев снова купят это авто!

  • 61% Дорожные тесты
  • 75 % Надежность
  • 83 % Удовлетворенность водителей

Если Вы хотите большой, полноприводный спортивный внедорожник, который может буксировать тяжелые грузы, легко возить большие семьи и их принадлежности, тогда Ford предлагает неповторимый в своем роде внедорожник Expedition, один из немногих, у которых кузов остается на раме шасси.

Вам может не понравиться этот автомобиль, если ..

Expedition может быть гораздо больше того автомобиля, который Вам на самом деле нужен. Если Вы не планируете буксировать тяжелые грузы или использовать его в низких диапазонах, лучше взять кроссовер вроде Ford Explorer, Chevrolet Traverse или Toyota Highlander. Они дешевле, экономичнее и легче в управлении.

Что нового на 2017 год

Наиболее значительные изменения у Ford Expedition 2017 года произошли по части технологий. Самая большая новость есть в том, что компания Apple и Android Car Play Auto разработали функцию, позволяющую подключаться к приложениям смартфона (более 70 поддерживаемых) и управлять ими через интерфейс Sync3. Базовые модели XLT получат HD Radio (свободное цифровое радио) в качестве стандарта.

Как мы тестировали Ford Expedition 2017

Впечатления от езды

Пару лет назад Ford Expedition воспротивился своему большому и прожорливому двигателю V8 и стал лучшим транспортным средством для него. Хотя у него на два меньше цилиндров, чем у Chevy Tahoe, двигатель Ford является более мощным, благодаря своему двойному турбонаддуву. Такой же большой, как и Expedition, этот сравнительно маленький (3.5-литровый) силовой агрегат легко разгоняет полноразмерный внедорожник Ford до высокой скорости. Помните, что это внедорожник на базе грузовика и управление им далеко не шустрое – но имеющиеся с электронным управлением амортизаторы действительно помогают сгладить езду и дать водителю приспосабливающиеся под покрытия дороги три режима вождения автомобиля: Comfort, Normal и Sport. Принимая во внимание щедрости Expedition — и особенно еще более удлиненный Expedition EL — мы рекомендуем доступную систему мониторинга мертвой точки. В отличие от Tahoe, Expedition испытывает недостаток в активной системе безопасности и во вспомогательных средствах, таких как: система удержания транспортного средства в пределах полосы движения, автоматическое экстренное торможение и активный круиз-контроль.

Любимые особенности

ECOBOOST

Дни гигантского, прожорливого V8 сочтены; по крайней мере, они закончены для Ford. 3.5 V6 производит больше мощности и крутящего момента, чем предыдущий 5.4 V8, при этом обеспечивая то же тяговое усилие, и позволяет достичь лучшую экономию топлива.

SYNC 3

В последней версии, основанной на сенсорной системе информации/развлечений, Форд устранил прошлые недоработки, которые включали запоздалые и короткие ответы. Для 2017 года Expedition еще больше улучшит совместимость Apple Car Play Android Auto с смартфоном.

Интерьер

Все модели Ford Expedition 2017 года имеют три ряда сидений и могут вместить до восьми пассажиров. Дополнительные ковшеобразные сиденья во втором ряду, вместо стандартной скамьи с 3 людьми, уменьшают пассажировместимость до семи человек. Как и стандартный Ford Expedition, так и удлиненный EL имеет такое же количество места для ног пассажиров, включая 37.7 дополнительных дюймов для взрослых пассажиров в третьем ряду. Большая разница — в буквальном смысле — это грузовместимость позади третьего ряда. В стандартных моделях есть 18,6 кубических футов. Модели EL имеют целых 42,6. Сложите второй и третий ряд, и эти цифры вырастут до 108,3 и 130,8 соответственно.

Экстерьер

Ford Expedition 2017 года остается в классической, квадратнообразной форме, которая делает акцент на грузовместимости и полезности. Вы не будете без ума от его внешнего стиля, но не это главное. В экстерьере он выглядит как, большой, сильный, с прямыми боками внедорожник, с солидной, в меру высокой решеткой, и большими окнами. Увеличенная длина Ford Expedition EL делает автомобиль больше. Если стандартные модели Expedition 206 дюймов в длину, то EL варианты измеряются 220,8 дюймами. Если Вы планируете содержать его в гараже, примите во внимание размеры гаража.

Базовая комплектация

Ford Expedition 2017 года поставляется в четырех отделках: базовый XLT, Limited, King Ranch и топовый Platinum. Потратив минимум на Expedition XLT 2017 года, Вы получите: водительское сиденье с электрорегулировками в 6 — ти положениях, электрорегулируемые педали, кожаный руль, камеру заднего вида и задние парковочные датчики, а также аудиосистему AM/FM/CD c 6-колоноками, беспроводной Bluetooth и USB-порт. Ценность Expedition Limited повышает: кожаный салон, двухзонный климат-контроль, подогрев/охлаждение передних сидений, багажник с электроприводом, система синхронизации Sync 3, память сиденья водителя и электрические складные сидения третьего ряда. King Ranch предлагает: больше кожи, мониторинг мертвых зон, навигационную систему, электрические складные подножки и внешние хромированные акценты.

Дополнительная комплектация

Первоклассный Expedition Limited — роскошный лайнер, оснащенный такими благами, как: микроперфорированные кожаные сиденья, люк с электроприводом, декорированная панель с элементами кожи и дерева, подножки из нержавеющей стали и 22- дюймовые колеса. Все модели оснащаются полным приводом вместо стандартного заднего привода (2WD). Дополнительный на базовых моделях XLT и стандартный на остальных — буксирный пакет, который увеличивает тяговое усилие с 6,600 фунтов до 9,200. Другие варианты варьируются в зависимости от отделки и включают в себя: навигацию, прозрачный люк, ковшеобразные сиденья 2-го ряда и премиум аудиосистему SONY.

Под капотом

V6 Biturbo является единственным двигателем, доступным в 2017 году в Expedition, так что, если Вы из тех, у кого большой V8 под капотом, будьте готовы состязаться. Но если количество цилиндров — просто число — а в наши дни это именно так, знайте, что этот 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель впечатляет. Другим достоинством является то, что этот двигатель работает нормально на неэтилированном регулярном топливе, что есть характерным не для всех турбодвигателей. Двигатель остается соединенным с автоматической коробкой передач и 6 скоростями, и полный привод для пониженных передач доступен на всех комплектациях Expedition 2017 года вместо стандартной заднеприводной установки.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Представлен новый внедорожник Ford Expedition с алюминиевым кузовом

Гигант Ford Expedition — это прямой конкурент парочке Chevrolet Tahoe/Suburban: все они построены на базе полноразмерных пикапов, имеют рамную конструкцию и длину хорошо за пять метров. Но если тяжеловесы корпорации GM постоянно обновляются и всегда на слуху, то нынешний Expedition третьего поколения выпускается уже десять лет и продается вчетверо хуже, чем Tahoe/Suburban: в последние годы спрос держится у отметки 40 тысяч машин. И все же фордовцы скрупулезно подсчитали, что большой Expedition нужен рынку: например, почти половина покупателей выбирает эту модель для перевозки крупных прицепов (к примеру, кемперов), а 15% используют автомобиль в качестве тягача как минимум раз в месяц. В компании считают, что кроссовер с несущим кузовом для таких целей подходит не лучшим образом, поэтому — встречайте новый Ford Expedition четвертого поколения!

Как и прежде, основой для внедорожника стал пикап Ford F-150: новая рама жестче прежней, а кузов почти целиком выполнен из алюминия, благодаря чему снаряженная масса снизилась на 136 кг, хотя на фоне абсолютного значения (примерно 2,4 тонны) это семечки. Колесная база, по сравнению с уходящей моделью, выросла на 76 мм (до 3099 мм), а длина — сразу на 100 мм (5334 мм). Помимо базовой версии, в гамме по-прежнему будет и растянутый вариант (сейчас на него приходится 40% продаж), который теперь называется Expedition Max: его колесная база со сменой поколений не изменилась (3327 мм), а длина выросла всего на 25 мм, до 5634 мм.

В салоне — три полноценных ряда сидений, на которых в зависимости от комплектации могут разместиться восемь или семь седоков: во втором случае вместо дивана на втором ряду установлены раздельные «капитанские» кресла. К слову, второй ряд теперь перемещается на салазках, а для прохода на галерку его можно отодвинуть, не снимая детское кресло. Expedition по-американски богат на бытовые удобства: внутри есть пятнадцать подстаканников, шесть USB-разъемов для зарядки мобильных устройств и четыре 12-вольтовые розетки.

Даже базовая «короткая» версия имеет отнюдь не символический багажник, для которого можно заказать органайзер, отдельные лотки или «промежуточную» полку, которая крепится ниже подоконной линии и способна выдержать нагрузку до 23 кг. В сложенном виде спинки сидений второго и третьего рядов образуют ровную площадку. Разумеется, есть электропривод пятой двери. Увы, объем багажного отсека компания пока не приводит, хотя для понимания можно оперировать показателями прежней модели: 3067 литров у «короткого» варианта и 3703 литра у длиннобазного.

Читать еще:  Сложно ли продать подержанную китайскую машину

Передняя панель внедорожника почти без изменений заимствована у исходного пикапа, но салон декорирован богаче, экран медиасистемы стал крупнее, а набор опций существенно расширен. Можно заказать панорамную крышу, передатчик Wi-Fi для подключения десяти устройств, беспроводную зарядку для мобильника, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот, экраны для пассажиров второго ряда и многое другое. По части безопасности — системы автоматического торможения, удержания в полосе и слежения за слепыми зонами.

Единственный двигатель заимствован у модели нынешнего поколения: это турбомотор V6 3.5 EcoBoost, который устанавливается на Expedition с 2014 года. Мощность пока не разглашается, но она наверняка будет больше нынешних 370 «лошадей». А на смену шестиступенчатому «автомату» пришла десятиступенчатая коробка передач, которая уже прописалась на пикапах Ford F-150 и спорткарах Ford Mustang. Причем вместо привычного рычага отныне используется вращающийся селектор, а для ручного переключения передач рядом с ним расположены клавиши «плюс» и «минус».

Базовые версии имеют задний привод, а полноприводная трансмиссия — с автоматическим подключением передней оси. Муфту можно принудительно заблокировать, есть понижающая передача и опционная блокировка заднего межколесного дифференциала. А еще у новой модели появился селектор Drive Mode, с помощью которого можно выбрать один из семи режимов работы трансмиссии и ездовой электроники для разных типов покрытия.

2017 Ford Expedition

Overview

The Good
  • Interior space
  • Choice of regular or extended length
  • Power-folding third row available
The Bad
  • Interior plastics feel cheap
  • Disappointing fuel economy

What to Know

We’re looking for the best deals on a Ford near you…

Are you looking for more listings?

Please enter a valid 5-digit ZIP code.

Sign up for listing notifications

Please enter your complete email address.

Thanks For Signing Up!

We have received your information, so keep an eye out for emails from Cars.com.

See all local inventory

2017 Ford Expedition Review

from the Cars.com expert editorial team

CARS.COM — Big SUVs used to be all the rage — just as minivans replaced the family station wagon in the 1980s, so too did big SUVs do the same to those vans in the 1990s. But since then, the Great Recession and gas price shocks have returned big SUVs to their original place in the market — expensive specialty vehicles bought by people for whom only a big, multi-passenger vehicle that can tow significant amounts will do.

The segment leader is the Chevrolet Tahoe and Suburban, and it wasn’t hard to figure out why — the main competitor, the Ford Expedition, hadn’t seen a major update in almost a decade. All that has changed — behold the behemoth, the all-new 2018 Ford Expedition, that’s aiming to knock the Chevy off its top truck throne.

Old-School Truck, New-School Materials

Like the old Expedition, the new one maintains a traditional truck-style body-on-frame construction. Underneath, the Expedition is an F-150 with an independent rear suspension instead of a solid live axle. This arrangement also allows for a lower loading floor in the cargo area that enables the third row to fold away completely — an advantage over the Chevy Tahoe’s style of seats.

Like the F-150, the body is now aluminum, but the weight difference isn’t that significant — Ford has added all kinds of equipment and sound insulation that offsets some of that aluminum construction benefit. The body looks slick, with a n. Show full review

CARS.COM — Big SUVs used to be all the rage — just as minivans replaced the family station wagon in the 1980s, so too did big SUVs do the same to those vans in the 1990s. But since then, the Great Recession and gas price shocks have returned big SUVs to their original place in the market — expensive specialty vehicles bought by people for whom only a big, multi-passenger vehicle that can tow significant amounts will do.

The segment leader is the Chevrolet Tahoe and Suburban, and it wasn’t hard to figure out why — the main competitor, the Ford Expedition, hadn’t seen a major update in almost a decade. All that has changed — behold the behemoth, the all-new 2018 Ford Expedition, that’s aiming to knock the Chevy off its top truck throne.

Old-School Truck, New-School Materials

Like the old Expedition, the new one maintains a traditional truck-style body-on-frame construction. Underneath, the Expedition is an F-150 with an independent rear suspension instead of a solid live axle. This arrangement also allows for a lower loading floor in the cargo area that enables the third row to fold away completely — an advantage over the Chevy Tahoe’s style of seats.

Like the F-150, the body is now aluminum, but the weight difference isn’t that significant — Ford has added all kinds of equipment and sound insulation that offsets some of that aluminum construction benefit. The body looks slick, with a new and thoroughly modern appearance that is much more in keeping with the modern style of truck — high beltline, smaller windows and a chunkier style. It’s fresh, attractive and has a distinctly more aerodynamic look than the outgoing model.

Like the old Expedition, the new one is available in two lengths: Expedition and Expedition Max. The extra room doesn’t do anything for passenger space but does increase the available cargo area behind the third row, so you’re not forced to choose between those extra rear passengers and extra luggage capacity.

Old-Style Power, New-Style Engine

Powering the new Expedition is Ford’s ubiquitous twin-turbocharged 3.5-liter EcoBoost V-6. It’s a carryover engine from the last Expedition, so it shouldn’t be a surprise to not see a V-8 under the hood. It puts out a healthy 375 horsepower in most trim levels and 400 hp in the top Platinum trim. New to the setup is a standard 10-speed automatic transmission, available to either a rear-wheel-drive or all-wheel-drive configuration, and an electronic limited slip differential.

Fire up the V-6, and it sounds for all the world like a well-tuned turbo-diesel. Some of the engine’s noise is artificially generated (all that soundproofing would prevent you from hearing the engine, otherwise), but the sound that does come through is a fun mix of turbos whooshing and raspy exhaust. It sounds sufficiently butch for the truck it sits in.

I found driving it to be quite a pleasant surprise, as well — it more than adequately powers the Expedition in either regular-wheelbase or Max versions, and gets even more punchy when you twist the rotary drive mode selector into Sport. Climbing the canyons above Malibu, Calif., handling the tight, twisting sweepers, descending into quick switchbacks — the Expedition exuded confidence and stability. Sport mode tightens up the steering feedback, and changes both the throttle mapping and transmission shift points, making those twisties even easier to take. Nobody will confuse the Expedition for a Mustang, but it by no means embarrasses itself on high-speed, challenging roads.

Ride quality is also outstanding. Wheel sizes vary from 18- to 22-inch models depending on trim level and equipment. Higher-spec trims get an electronically adjustable suspension, but even lesser models’ suspensions provide a smooth, well-controlled ride. There are no crazy tippy body motions — it’s clear the Ford ride and handling engineers have done their homework. If you need an off-road rig, Ford’s got you covered here too: An FX4 package is available that brings underbody protection, a two-speed low-range transfer case, special tuning for the electronic limited-slip differential, Michelin Primacy tires on smaller wheels, off-road shocks, a heavy-duty radiator and unique badging.

The Expedition also tows like a champ. Hooked up to a 5,500-pound horse trailer, the Expedition Max I drove chugged up 6 percent inclines with ease, able to accelerate despite the load it was hauling. The 10-speed automatic is well-matched to this engine, holding gears on downhill grades that saved the Expedition’s brakes and maintained easy control. Trailer sway control comes with the heavy-duty towing package, as does Ford’s super-nifty Pro Trailer Backup Assist feature, which allows you to back a trailer up using a special control wheel on the dash and the backup cameras. It takes the guesswork and trial and error out of backing up a trailer, making even the newest novice look like a veteran trucker.

Читать еще:  Есть ли необходимость в ужесточении норм техосмотра

Better Inside, But Details Are Important

The interior looks as if it could have been lifted directly from the F-150, with all the pros and cons that entails. It’s spacious, with excellent outward visibility, but the front seats remain oddly short and become unsupportive over longer voyages. The backseats are high with plenty of room, and fore-and-aft sliding ability allows the two rear rows of passengers to negotiate legroom among themselves. The third row is actually usable for adults even when the second row is adjusted all the way rearward; put it forward a bit, and there really isn’t a bad seat in the house. The second row also tilts and slides forward at the touch of an electronic button, making ingress to the third row easier.

Material quality in the cabin is mixed, however. The F-150 isn’t known for having the best environment in the segment; it features plenty of hard plastic and seams between parts that simply don’t look like they flow together well. Some of this, like plastic mold flashing on the grab handles, can be chalked up to early build quality (our test units were some very early examples), but some of it is simply how it’s designed — it’s a pickup truck at heart that’s been given a healthy makeover, but it’s still a pickup truck in the ways that count. For a vehicle that can easily approach $90,000 in fully loaded Platinum trim or even top $70,000 in a well-equipped Limited model, this kind of detail becomes important. All the fancy quilted leather in the world doesn’t excuse the fact that other parts look cheap.

The Latest Tech

Thankfully, Ford loads you up with tech goodies for that kind of coin. The new platform means that a fully updated electronic architecture is present, chock full of gadgets that entertain (you can stream live TV to the entertainment system via Slingplayer and Sync 3, or even hook up a big screen TV for tailgating), some that keep you safe (all kinds of lane-keeping aids, steering aids, anti-collision aids, autonomous braking systems), and some that help you drive (like the aforementioned trailer backup assist). The high-end audio system is the new B&O Play brand, and it sounds fantastic. The entire experience in the Expedition is one of a significant upgrade, easily on par with the Chevy and GMC models, and surpassing them in flexibility, spaciousness, and amenities.

All This Utility Does Not Come Cheap

If you haven’t priced out a full-sized SUV in a while, you’d better be sitting down for this next part. The starting price for an Expedition XL 4×2 is $49,290 including destination and delivery, but you’ll never see one of those on a dealer lot — those are meant for fleet sales to utilities or city governments. Far more likely is the XLT trim, which starts at $52,890 in 4×2 trim. Specifying four-wheel drive adds between $3,100 and $3,200 to the price depending on trim level. Add in everything you can get, and you’re looking at an Expedition Max Platinum 4×4 that will stop short of 90 grand. For comparison’s sake, the new 2018 Lincoln Navigator starts around $73,000, and can top out around $100,000.

Still, this is easily competitive with vehicles like the Chevy Tahoe, Suburban and GMC Yukon. With buyers snapping up big SUVs in increasing numbers, Ford’s update to its big truck comes at the perfect time. That the truck is as good as it is should put Chevy on notice.

Характеристики Ford Expedition / Форд Экспедишн

Технические характеристики Ford Expedition / Форд Экспедишн. Узнайте габариты, расход топлива Ford Expedition / Форд Экспедишн, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Expedition.

Выберите модель Ford Expedition:

Ответы

История Ford Expedition / Форд Экспедишн

Первое поколение Ford Expedition появилось в 1996 году. Автомобиль построен на платформе пикапа Ford F150 и сочетал в себе надёжность, прочность и комфорт.

Габариты автомобиля впечатляют, его длина составляет 5200 мм. Такие параметры являются залогом просторного салона, где достаточно место для комфортного размещения пассажиров. Салон может иметь 2 или три ряда сидений и готов принять от 5 до 9 пассажиров соответственно, причем сиденья третьего ряда легко снимаются, а второго — складываются, что помогает при необходимости довести объем багажного отсека до 3,3 кубических метров. Обивка салона может быть выполнена несколькими видами ткани или натуральной кожей.

Expedition оснащался двумя типами бензиновых двигателей V8. Один из них имел объем 4,6 л, второй — 5,4 л. Первые три года производства мощность двигателей составляла 218 л.с. и 233 л.с. соответственно, однако затем она стала чуть больше. Так, 4,6-литровый агрегат начал выдавать 235 л.с. (или 243 л.с.), а 5,4 л — 264 л.с. Автомобиль, оснащённый самым мощным двигателем (5,4 л) разгоняется до «сотни» за 10 сек. В Россию поставляются полно- и заднеприводные Expedition. Последние стоят немного дешевле, но чтобы чувствовать себя более уверенно на зимней загородной трассе лучше предпочесть автомобиль с полным приводом.

Подвески полно- и заднеприводных Ford Expedition несколько отличаются друг от друга. Например, в более простом варианте спереди применяются не торсионы, а обычные винтовые пружины. Хотя, как показывает практика, на ресурс это особо не влияет — если беречь машину, то подвесочные детали выдерживают по 60—100 тыс. км. Все зависит от стиля езды.

Некоторые Ford Expedition первого поколения имеют пневматическую заднюю подвеску, которая изначально устанавливалась за дополнительную плату. При внимательном отношении и аккуратной езде по ровным дорогам пневматика порадует владельца автомобиля очень неплохим комфортом. Но на российских дорогах эта система иногда проявляет себя не самым лучшим образом.

В 2002 году на авто-шоу в Детройте был представлен новый Ford Expedition. Могучий четырёхтонный красавец, который уверенно выглядит на просёлочной дороге и поистине роскошно на городских улицах. Габариты автомобиля составляют в длину 5.228 мм, в ширину 2.000 мм, в высоту 1.971 мм. Объем багажника 571 литр, а если сложить сиденья второго и третьего рядов, то получится грузовой отсек объемом 3127 литров — это лучший показатель в классе. Новинка получила независимую заднюю подвеску, реечное рулевое управление, а также перепроектированный третий ряд сидений, который теперь может быть легко сложен, и убран, освобождая платформу для крупных грузов. Несмотря на то, что общая длина автомобиля увеличилась всего на 2,5 сантиметра, место для ног у пассажиров третьего ряда увеличилось на 22,5 сантиметра.

Помимо этого, новый Ford Expedition в базовой комплектации оснащается более мощным мотором — 232-сильным V8 объемом 4,6 литра. Второй двигатель остался без изменений — это 5,4-литровая «восьмерка» мощностью 260 лошадиных сил. Все модели снабжены 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

Отметим также, что новинка оснащается самыми современными системами пассивной безопасности, включая адаптивные боковые подушки безопасности, которые могут оставаться в надутом состоянии до шести секунд, тем самым, защищая пассажиров от многократного переворота.

Рама автомобиля, которая теперь стала жестче на 70%, была понижена, что облегчило доступ в салон и сделало автомобиль более устойчивым. На случай лобового столкновения с легковым автомобилем, Expedition снабдили специальным бампером, снижающим вероятность попадания под внедорожник более низкой легковушки.

В комплектации Eddie Bauer Expedition оснащён самыми последними разработками для повышения уровня комфорта и безопасности: круиз-контроль, кондиционер, компьютер-экономайзер, и многое другое, вплоть до спутниковой навигационной системы. Все регулировки, включая настройку сидений и рулевой колонки, привод люка и стеклоподъёмников, оборудованы электроприводом. Электроприводная регулировка положения педалей позволяет идеально «настроить» органы управления под водителя, что повышает комфорт и безопасность поездки.

Предусмотрено четыре режима работы трансмиссии: 2WD (только задний привод), A4WD (полный привод), 4WD (автоматическое включение полного привода, когда это необходимо) и 4WD Low Range (включение пониженной передачи).

Также Expedition имеет самые большие тормоза в своем классе (13 дюймов впереди, 11 — сзади) с двойными суппортами, что заметно сокращает тормозной путь. Уже в стандартной комплектации тормоза оборудованы системами ABS и EBD. В добавок ко всему этому автомобиль был снабжен системой динамического контроля за торможением, которая в случае необходимости резкого торможения автоматически создает максимальное давление в тормозном приводе вплоть до срабатывания АBS и помогает сократить тормозной путь на 20%.

Говоря о колесах, следует отметить, что в стандартную комплектацию Expedition теперь входят 17-дюймовые колеса и датчики контроля за давлением в шинах. Специалисты Ford позаботились и об индивидуальной безопасности каждого пассажира, оснастив Expedition «системой персональной безопасности» (Personal Safety System). PSS включает в себя датчики положения тела (для того, чтобы правильно открылась подушка безопасности), претенциозные ремни безопасности, датчик перегрузки, датчики замков ремней безопасности, двухуровневые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также опциональные оконные подушки безопасности, которые защитят головы пассажиров при боковых ударах.

Читать еще:  Шкода Рапид Спейсбек – компактный молодежный хэтчбек

Expedition универсален, его используют и как представительский автомобиль, и как семейный. На сегодняшний день Ford Expedition является одним из самых больших серийно выпускаемых внедорожников.

2017 Ford Expedition EL

The 2017 Ford Expedition EL is a full-size SUV that provides roomy seating accommodations, interior versatility, and a world-class performance. Inside, the Expedition EL offers three rows of plush, supportive seating that’s never short on legroom. You’ll also love its take on high-tech infotainment options, which include voice controls and smartphone integration. On the road, the turbocharged powertrain delivers a strong performance, for swift acceleration and long-lasting dependability.

2017 Ford Expedition EL

The 2017 Ford Expedition EL has plenty of strengths, at the pinnacle of which is its incredibly spacious cabin. All three rows deliver adult-friendly head- and legroom, making the Expedition EL the ultimate pick for big families and social crews. The cabin is also big on style, with handsome wood grain trim and high-quality materials. The extended-length model provides best-in-class cargo space, with 46.2 cubic feet behind the rear seats for all your weekend luggage and shopping bags. To haul larger items, flip the second and third rows down to create 130.8 cubic feet of maximum cargo space.

In addition to upscale comfort, the 2017 Ford Expedition EL supplies world-class tech features. With its sharp graphics and intuitive menus, the Sync 3 touchscreen is easy to use, even if you’ve never handled in-car infotainment before. Use the Sync 3 voice controls to alter settings without looking away from traffic. Smartphone integration features mean you can use the Sync 3 system to send voice-to-text messages and stream your favorite Pandora radio stations. Plug your laptop into the 110-volt, household-style power outlet to keep it charged on the go. Use the remote ignition feature to warm up the engine on a cold morning.

When it comes to safety, the 2017 Ford Expedition EL will put your mind at ease. In government crash tests, it earned a perfect five-star rating for overall protection. All models come with a rearview camera, making it easy to spot obstacles in your path before they become an issue. Front and rear parking sensors make parallel parking a snap. With the blind-spot monitoring system, the Expedition EL helps you switch lanes safely. Trailer sway control gives you impressive authority over heavy loads. Antilock disc brakes help you make strong, quick stops.

In terms of power, the Expedition EL is truly impressive. Its turbocharged engine supplies the output you need for a smooth, capable performance. Choose between rear- and four-wheel drive, the latter of which maximizes traction in off-road territory. Choose the four-wheel-drive system with low-range gearing for superior performance over rugged terrain. Properly equipped, the Expedition El can tow max loads of 9,200 pounds.

Expedition EL Platinum

If you’re shopping for a modern, luxurious full-size SUV, look no further than the 2017 Expedition EL Platinum. Its refined uptown style helps it stand apart from the crowd, with features that include exclusive leather upholstery and a stunning power moonroof. Thanks to the enhanced voice recognition system, you’ll enjoy impressive access to entertainment apps and navigation.

Endless Off-Road Potential

Explore rugged trails in complete style with the Expedition EL.

Voice-Command Technology

Access the navigation app or alter music settings – without looking away from the road.

Big-League Cabin Space

The extended-length body design means serious head- and legroom in every row.

FordPass

This smartphone app schedules maintenance visits, requests roadside assistance, and more.

Conclusion

If you’re looking for substantial passenger and cargo space and a healthy dose of off-road power, the 2017 Ford Expedition EL is the right SUV for you. All three rows of passenger space supply generous elbowroom, making the Expedition EL a perfect road trip companion. Groundbreaking tech gear keeps you connected on the go. Under the hood, the Expedition supplies the output you need for highway merging and off-road exploring alike. High-end safety features maximize passenger protection, giving you the peace of mind you crave. Take the Expedition on a test drive today!

Ford Expedition (Форд Экспедишн)

Международный дебют Ford Expedition четвертого поколения состоится на чикагском автосалоне в 2017 году. Как и ожидалось, автомобиль немного подрос в размерах и оброс множеством дополнительных опций. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильная квадратная оптика головного освещения со светодиодными элементами и элегантной подводкой из дневных ходовых огней. Стоит отметить решетку радиатора, она состоит из множества маленьких ячеек и визуально является одним целым элементом с головной оптикой. Под ней, на переднем бампере находится небольшой воздухозаборник со стильной серебристой защитой. По краям от него расположились небольшие вытянуты противотуманные фары в специальных углублениях с хромированными накладками. В общем и целом, внедорожник выглядит строго благодаря своим прямоугольным формам, однако широкое использование хрома придает ему некоторую элегантность.

Размеры Ford Expedition

Ford Expedition обладает тремя рядами сидений и может вместить в себя от семи до восьми человек. В первом случае, второй ряд сидений представляет из себя два раздельных кресла, вместо обычного дивана. Более того, второй ряд обладает полноценной продольной регулировкой, что позволит с комфортом расположиться даже на галерке.

Габаритные размеры Ford Expedition составляют: длинна 5334 мм, ширина 2001 мм, высота 1960 мм, колесная база 3099 мм, а величина дорожного просвета равняется 203 миллиметрам. Это солидный показатель, свойственный автомобилям, предназначенным для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Они с легкостью смогут перемещаться по грунтовым дорогам вдали от цивилизации, штурмовать высокие бордюры во время парковки, а также сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитым дорогам с твердым покрытием.

двигатель и трансмиссия Ford Expedition

Ford Expedition оборудуется одним силовым агрегатом, десятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также полным или задним приводом. Несмотря на малое количество предложенных агрегатов, автомобиль является довольно универсальным, он отлично справится как с ежедневным использованием в черте города, так и с буксировкой тяжелого прицепа на дальние расстояния.

Двигателем Ford Expedition является большая V-образная бензиновая турбированная шестерка объемом 3,5 литра. Силовой агрегат принадлежит к линейке EcoBoost и развивает 375 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. Всю эту мощность принимает на себя новая автоматическая коробка передач. Она обладает умной электроникой и несколькими режимами для движения по бездорожью, среди них: обычный, снег трава и гравий, колея, режим буксирования, спортивный и экономичный. Вместо привычного селектора АКПП, на центральном тоннеле расположилась шайба, а переключение передач в ручном режиме осуществляется с помощью клавиш.

оснащение

Ford Expedition обладает богатой технической начинкой. Внутри можно обнаружить массу хитроумных систем и полезных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Автомобиль оборудуется семнадцатью подстаканниками, камерой заднего вида, парковочными датчиками, системой слежения за слепыми зонами, экранами для пассажиров в подголовниках сидений, точкой доступа wi-fi, рассчитанной на подключение до десяти устройств, беспроводной зарядкой для смартфонов, системой автоматической парковки, а также активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, едущим впереди.

Ford Expedition идет в ногу со временем. У него строгий и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Благодаря умной электронике, системе полного привода и рамной конструкции, новинка сможет добраться до пункта назначения, даже в тяжелых дорожных условиях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит пассажирам и малейшего неудобства. Внедорожник оснащен по последнему слову техники, в списке опций предоставлена масса полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Expedition прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector