Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus GS 2017

Обзор тест-драйва: Lexus GS 2017

Как и ожидается от седана Lexus, новый GS 2017 переполнен элементами роскоши и современными технологиями. В прошлом году портфолио Lexus GS пополнилось моделями «GS 200t» с четырехцилиндровым турбодвигателем и «GS F» с 5.0-литровым V8 силовым агрегатом. В линейке также представлены «GS 350» с более традиционным V6 и экологический, но мощный гибрид «Lexus GS 450h». Еще больше остроты добавляет пакет «F-Sport», доступный для трех из четырех комплектаций. На фоне Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 Series или Cadillac CTS современный GS выглядит достойно, предлагая соответствующий уровень производительности и технологического совершенства.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 85% Дорожные тесты
  • 83 % Надежность
  • 93 % Удовлетворенность водителей

Если Вы ищете душевного покоя, обязательным условием которого является владение Lexus, с присущими ему уровнями изысканности и функционального совершенства, при этом хотите получить производительное транспортное средство, седан GS способен удовлетворить Ваши требования. Для модели «GS 350» даже предусмотрена система полного привода.

Вам может не понравиться

Некоторым покупателям стилизация нового Lexus GS 2017 может показаться слишком агрессивной. За исключением модели «GS F», остальные представители линейки Lexus, хотя и предлагают комфортную езду, не кажутся столь же сосредоточенными на водителе, как, скажем, BMW 5 Series или Cadillac CTS.

Новое в 2017 году

В 2017 году пакет «Safety System +», представленный в прошлом году в качестве опции, стал стандартным для моделей «GS 200t», «GS 350» и «GS 450h». Единство, которое можно сравнить с произведением искусства, предлагает: систему пред-аварийной безопасности, систему предупреждения о смене полосы движения с помощью при выполнении маневра уклонения, интеллектуальную систему дальнего света и динамический круиз-контроль для высоких скоростей.

Как мы тестировали Lexus GS 2017

Впечатления от езды

После проведения большого количества времени за рулем нового Lexus GS 350, мы пришли к выводу, что это производительный седан с поразительной способностью набирать скорость, входить в повороты и мгновенно тормозить. Управлять им приятно, от этого действительно получаешь удовольствие. Жесткая структура, облегченная алюминиевая подвеска и широкая колея делают свой вклад в динамику. На выбор водителя предусмотрено три режима управления — «Eco», «Normal» и «Sport», в зависимости от которых меняется степень обратной связи от рулевого колеса и дросселя. Динамика хода становится более агрессивной с пакетом «F-Sport». В то время, как BMW 5 Series и Cadillac CTS обеспечивают больше спортивных ощущений, GS 350 прекрасно выдерживает сравнение с AWD Audi A6 или Jaguar XF.

Наилучшие характеристики

Как уже отмечалось, в 2017 году в базу моделей «GS 200t», «GS 350» и «GS 450h» вошел пакет «Safety System +». Теперь покупатель может изначально оценить преимущества системы предупреждения о смене полосы движения с помощью при выполнении маневра уклонения, интеллектуальной системы дальнего света и динамического круиз-контроля для высоких скоростей.

Кто сказал, что производительность и экономичность не могут сосуществовать? Под капотом Lexus GS 450h прекрасно сочетается 3.5-литровый V6 двигатель цикла Аткинсона с электрическим мотором, чтобы вместе производить 338 лошадиных сил. Благодаря такой комбинации, достигается уровень в 7.6 л/100км в смешанном цикле.

Подробно об автомобиле Lexus GS

Интерьер

Угловатый снаружи, новый GS полностью сосредоточен на комфорте внутри. Водитель и передний пассажир могут наслаждаться сиденьями с электроприводом и 10 режимами настройки и светодиодной подсветкой. Все поверхности покрывает мягкая кожа, на дверных порогах красуется эмблема «Lexus», а верхняя часть приборной панели, дверей и чехол переключателя передач покрыты контрастной строчкой. Продуманная приборная панель предлагает аналоговые датчики «Optitron» с цветным мультиинформационным дисплеем и цветным экраном высокого разрешения центральной консоли, управлять которым можно с помощью системы «RTI» второго поколения.

Видео тест-драйв Лексус ГС 2017

Экстерьер

Новая модель Lexus GS 2017 года точно не для стеснительных. Его можно сравнить со смелым воплощением дорожного искусства. С первого взгляда понимаешь, какой перед тобой автомобиль. Он поражает агрессивной передней частью с намеренно увеличенной решеткой радиатора и глубоким спойлером. Яркие головные фары и светодиодные задние огни выгодно подчеркивают спортивный образ, так же как массивные линии, выразительные формы и заниженная посадка. Модели «GS 350» и «GS 450h» ездят на 18.0-дюймовых литых дисках, а модели «GS F» достались 19.0-дюймовые. Многообразие предлагаемых цветов станет приятным утешением в море стандартных решений.

Базовая комплектация Lexus GS

Все GS оснащены: кожаной обшивкой, деревянными/металлическими элементами отделки, люком с электроприводом, многофункциональным рулевым колесом и энергосберегающим, автоматическим климат-контролем. Стандартная аудиосистема «Lexus Premium Audio» имеет: 12 динамиков, AM/FM/DVD с HD радио, WMA/MP3, Bluetooth и функцию окружения звуком. А в 2017 году к базе был добавлен пакет «Safety System +».

Опционное оборудование

Седан GS, дополненный пакетом «Premium», гарантирует наличие функций подогрева и вентиляции передних сидений. Пакет «Luxury» позаботится об адаптивной подвеске с регулировкой жесткости и климат-контроле для задних сидений. Пакет «Cold Weather» предлагает функцию подогрева рулевого колеса. А с пакетом «F Sport» любой Lexus становится более азартным, поскольку он добавляет: спортивное водительское сиденье с 16 режимами настройки, адаптивную подвеску, большие колеса и шины и управление с переменными передаточным числом. Отдельными опциями являются: навигационная система, электропривод крышки багажника, аудиосистема «Mark Levinson» на 17 динамиков и дисплей на лобовом стекле.

Технические характеристики Lexus GS

У каждой из четырех моделей есть собственный силовой агрегат. Так, GS 200t достался 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 245 лошадиных сил и 350 Нм. Пару двигателю составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Сотни седан достигает за 7.3 секунд, тратя 7.9 л/100км в смешанном цикле. За мощность модели GS 350 отвечает 3.5-литровый V6 двигатель с прямым впрыском топлива. Автомобили с приводом на задние колеса компонуются восьмиступенчатой автоматической коробкой, а полноприводным версиям досталась коробка автомат на шесть ступеней. Седан GS 450h с системой «Lexus Hybrid Senergy Drive» объединяет бензиновый 3.5-литровый V6 двигатель и электрический мотор. Общее количество лошадиных сил сводится к 338. Разгон с такой установкой происходит за 5.9 секунд. Расход топлива находится на уровне 7.6 л/100км в смешанном цикле. Спортивная модель GS F оснащена 5.0-литровым V8 двигателем на 447 лошадиных сил и 530 Нм. До отметки в 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4.6 секунд, тратя 11.2 л/100км в смешанном цикле. Пару двигателю составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка. Привод на задние колеса.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Четвертое поколение Lexus GS

Лексус GS (2020-2021) цены и комплектация. Обзор Lexus GS (L10) с техническими характеристиками и фотографиями.

На международных Франкфуртских смотринах осенью 2011-го компания Lexus выставила на суд широкой общественности премиальный E-седан GS четвертого поколения, предварительный показ которого состоялся летом того же года на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.

Создатели автомобиля сделали упор на дизайн и техническую составляющую, а также наделили его кучей разных «гаджетов».

В январе 2015 года на Североамериканском автошоу дебютировала «заряженная» модификация трехобъемника с литерой «F», получившая агрессивный вид и мощную «начинку», а через несколько месяцев в Пеббл-Бич прибыл обновленный вариант обычной машины, которая похорошела внешне и внутри, стала совершеннее в техническом плане и обзавелась новыми опциями.

Смотрится «четвертый» Lexus GS классно – в его внешности удачно гармонируют классические и вызывающе «острые» формы. Пропорционально сложенный автомобиль сочетает в себе переполненную агрессией лицевую часть, подтянутый и солидный профиль с правильными трехобъемными очертаниями и «фигурную» корму. Еще свирепее на вид «заряженная» F-версия – ее отличают черные «дыры» в переднем бампере, «двухэтажный» выхлоп, разноширокие колеса диаметром 19 дюймов и многочисленные аэродинамические ухищрения.

В длину «Джи-Эс» укладывается в 4880 мм, из которых 2850 мм занимает база колес, а его ширина и высота составляют 1840 мм и 1455 мм соответственно. «Подогретый» вариант на 35 мм длиннее, на 5 мм шире и на 15 мм ниже своего «гражданского» собрата.

Интерьер Lexus GS четвертого поколения не просто выглядит строго, презентабельно и основательно, но и подкупает высочайшим качеством материалов и сборки. «Приборка» автомобиля вполне себе обычна на вид и информативна на деле, а рулевое колесо красиво и многофункционально. На солидной центральной консоли, возглавляемой 12.3-дюймовым экраном мультимедийного комплекса, размещены стильные аналоговые часики и сосредоточены клавиши управления «климатом» и «музыкой». Убранство автомобиля с литерой «F» вдобавок «щеголяет» виртуальным «инструментарием», а также щедрой отделкой из карбона и алькантары.

Читать еще:  Бюджетный седан Renault Logan I

Передние кресла Lexus GS наделены тщательно продуманным профилем, электрорегулировками, подогревом и «памятью», а на F-версии и вовсе установлены грозные «ковши» с интегрированными подголовниками. Задний ряд сидений способен похвастать удобным профилем и солидным простором по всем фронтам.

В грузовое отделение «Джи-Эса» влезает 530 литров багажа, но форма «трюма» не является идеальной. В нише под фальшполом у трехобъемника уложено полноразмерное запасное колесо, а в спинке заднего дивана у него предусмотрен люк для перевозки длинномеров.

Технические характеристики. На российском рынке четвертый «релиз» Lexus GS доступен только в самом мощном исполнении «F» – на вооружении такой машины находится бензиновый «атмосферник» V8 объемом 5.0 литров с алюминиевым блоком, комбинированным впрыском топлива и технологией варьирования фаз газораспределения Dual VVT-iE с электроприводом. В его арсенале числятся табун в 477 «жеребцов» при 7100 об/минуту и 530 Нм пикового момента при 4800-5600 об/минуту.
Весь запас мощности посредством 8-диапазонного «автомата» уходит на заднюю ось, которая оснащена активным редуктором с изменяемым вектором тяги.
Такой автомобиль на многое способен в асфальтовых дисциплинах: «максималка» седана составляет 270 км/ч, а «катапультирование» до первой «сотни» у него укладывается в 4.6 секунды. В комбинированном цикле движения «японец» потребляет 11.2 литров бензина на каждые 100 км.

В других странах Lexus GS также предлагается и в «гражданских» модификациях. На четырехдверку устанавливаются бензиновые «четверки» и V-образные «шестерки» объемом 2.0-3.5 литра, развивающие 245-316 лошадиных сил и 350-380 Нм пиковой тяги и сочетающиеся с АКПП и задним приводом (опционально – полноприводной трансмиссией).
Предусмотрены для автомобиля и гибридные модификации, силовые установки которых объединяют бензиновые двигатели и электромоторы, суммарной мощностью в 223-345 «кобыл» и отдачей в 221-352 Нм вращающего потенциала.

Четвертое поколение «Джи-Эса» построено на модернизированной в спортивном ключе платформе предшественника с широким применением высокопрочных сортов стали и алюминиевых компонентов. На передней оси установлена двухрычажная подвеска с рычагами из «крылатого металла», а сзади находится «многорычажка».
Опционально автомобиль оснащается электронноуправляемым шасси с варьируемой жесткостью, а F-седану положены свои пассивные амортизаторы ZF Sachs.
На всех колесах седана находятся вентилируемые диски тормозного центра с ABS, EBD и прочими «помощниками», а его рулевая система состоит из реечного механизма и адаптивного электроусилителя.
«Заряженная» машина отличается более жестким кузовом, мощными тормозами Brembo, «заостренным» управлением и зажатой подвеской.

Комплектации и цены. На российском рынке Lexus GS F в 2016 году продается в одной комплектации по цене от 6 390 000 рублей («гражданские» версии в нашу страну не поставляются).
По умолчанию автомобилю полагаются десять подушек безопасности, ABS, ESP, полностью светодиодная оптика, кожаный салон, двухзонный «климат», 19-дюймовые диски колес, премиальная аудиосистема с 17-ю динамиками, мультимедийный центр с камерой заднего вида и навигацией, датчиками парковки и электропривод крышки багажника. Помимо этого, четырехдверка «щеголяет» системами помощи при старте в гору, контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков и слежения за занимаемой полосой, адаптивным «круизом», датчиком усталости водителя и тьмой иного современного оборудования.

Used 2017 Lexus GS

Overview

Reviews

Cars For Sale

Photos

Specs & Features

Safety

Styles

If you’re seeking the peace of mind that comes from owning a Lexus, along with strong performance and exceptional levels of luxury and features, the 2017 Lexus GS luxury-sports sedans can accommodate just about any price point or aspiration. You can even opt for all-wheel drive (GS 350 only).

Some luxury buyers may find the styling of the 2017 Lexus GS a bit too aggressive. With the exception of the GS F, the new GS line doesn’t feel quite as driver focused as a more sporting BMW 5 Series or Cadillac CTS, although it does offer a more comfortable ride.

What’s New for 2017

For 2017, the Lexus Safety System+ package, introduced last year as an option, is now standard on the new GS 200t, GS 350 and GS 450h. The state-of-the-art system includes Pre-Collision System (PCS), Lane Departure Alert (LDA) with Steering Assist, Intelligent High Beam (IHB) and High-Speed Dynamic Radar Cruise Control.

2017 Lexus GS Expert Review

As is expected of a Lexus sedan, the new 2017 GS is loaded with luxury and technology features, as well as superior long-term reliability and resale figures. Last year, the 4-door Lexus GS portfolio expanded to include the GS 200t 4-cylinder turbo and fire-breathing GS F sedan, which is powered by a 467-horsepower 5.0-liter V8. At the heart of the lineup are the V6-powered GS 350 and the more eco-friendly yet still fun-to-drive 2017 Lexus GS 450h hybrid. And to spice it up there’s an available F-Sport performance package on three of the four trim levels. When stacked up against the Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 Series or Cadillac CTS, the new GS proves a worthy competitor, offering similar levels of performance and technology.

After considerable time behind the wheel of a new Lexus GS 350 sedan, we found it to be a likable and competent performance sedan with impressive acceleration, cornering and braking response. It’s fun to drive and absolutely luxurious. The GS’s stiff structure, lightweight aluminum suspension and wide track all contribute to its level cornering and compliant ride. The 3-setting Drive Mode permits a choice among Eco, Normal and Sport, with each setting varying the degree of response from the steering and throttle. Adding the F-Sport package brings more aggressive ride and handling as well as opens the door to more upgrades, such as the Lexus Dynamic Handling system with Variable Gear Ratio Steering. While we’d say the BMW 5 Series and Cadillac CTS have a bit of a sporting edge on the GS 350, it can certainly hold its own against an AWD Audi A6 or a Jaguar XF.

LEXUS SAFETY SYSTEM+
The Lexus Safety System+ package, introduced last year as an option, is now standard on the new GS 200t, GS 350 and GS 450h. The state-of-the-art system includes Pre-Collision System (PCS), Lane Departure Alert (LDA) with Steering Assist, Intelligent High Beam (IHB) and High-Speed Dynamic Radar Cruise Control.

HYBRID POWERTRAIN
Who says performance and fuel economy can’t live in harmony? In the 2017 Lexus GS 450h, an Atkinson-cycle 3.5-liter V6 is teamed with an electric motor for a combined 338 horsepower. The combo delivers an impressive 31-mpg combined rating, yet accelerates the hybrid sedan faster than its gasoline-only counterpart.

Although edgy on the outside, Lexus’ 2017 GS luxury sedan is all about comfort on the inside. Both front occupants enjoy 10-way-power seats, and LED ambient lighting is integrated into the door ornamentation and the console. Soft leather is everywhere and nice touches and details abound, from “Lexus”-stamped scuff plates on all doorsills to contrast stitching on the upper instrument panel, door panels and shift boot. The attractively shaped instrument panel includes analog Optitron gauges with a color Multi-Information Display and an 8- or 12.3-inch color high-resolution central-control screen that operates with the 2nd-generation Remote Touch Interface (RTI) control function.

Not for the shy, the new Lexus GS luxury performance sedan is a boldly styled piece of road-going art. It leads with an aggressive front-end treatment with an oversized grille, deep chin spoiler and intense expression. Distinctive headlights and LED taillights fit its sporting image, as do its muscular lines, highly defined shapes and low stance. The GS 350 and 450h are fitted with 18-inch alloy wheels, while the F Sport Package and GS F add 19-inch wheels. Rich and varied paint options are a pleasant departure from the ubiquitous sea of silver, white and black.

The Lexus Safety System+ package, introduced last year as an option, is now standard on the new GS 200t, GS 350 and GS 450h. The state-of-the-art system includes Pre-Collision System (PCS), Lane Departure Alert (LDA) with Steering Assist, Intelligent High Beam (IHB) and High-Speed Dynamic Radar Cruise Control. All 2017 Lexus GS models include leather upholstery (NuLuxe simulated leather on the GS 200t), wood/metallic accent trim, power moonroof, multifunction steering wheel and energy-saving S-flow automatic climate control. The standard Lexus Premium Audio System has 12 speakers, AM/FM/DVD with HD Radio and WMA/MP3 capability, Bluetooth streaming, 5.1 Surround Sound and numerous other features.

Читать еще:  Компактный итальянский хэтчбек Alfa Romeo MiTo

The 2017 Lexus GS with a Premium Package includes heated and ventilated front seats; a Luxury Package with Adaptive Variable Suspension (AVS), rear audio and climate controls and semi-aniline leather upholstery; a Cold Weather Package with heated steering wheel; and the F Sport Package, which makes any Lexus more fun to drive. It adds a 16-way driver’s sport seat, custom-tuned AVS, bigger wheels, tires and brakes along with Variable Gear Ratio Steering. Stand-alone options include an HDD 12.3-inch Navigation system, power trunk release, an 835-watt, 17-speaker Mark Levinson premium surround-sound audio system and a Head-Up Display.

The 2017 Lexus GS 200t sedan is powered by a twin-scroll 2.0-liter turbocharged engine sending power to the rear wheels via an 8-speed automatic transmission. The GS 350 is powered by a 3.5-liter V6 with dual variable-valve timing with intelligence (VVT-i) and direct fuel injection. In rear-wheel-drive (RWD) models it is matched with an 8-speed automatic transmission and with all-wheel drive (AWD) it has a 6-speed automatic. The hybrid GS 450h employs an Atkinson-cycle version of the 3.5-liter V6, with the Lexus Hybrid Synergy Drive that combines the gasoline engine and the electric motor for a total system output of 338 horsepower. Lastly, the rear-drive high-performance GS F is equipped with a 5.0-liter V8 engine and an 8-speed automatic with manual shift control.

2.0-liter turbocharged inline-4 (GS 200t)
241 horsepower @ 5,800 rpm
258 lb-ft of torque @ 1,650-4,400 rpm
EPA city/highway fuel economy: 22/33 mpg, 20/30 mpg (F-Sport)

3.5-liter V6 (GS 350)
311 horsepower @ 6,400 rpm
280 lb-ft of torque @ 4,800 rpm
EPA city/highway fuel economy: 20/29 mpg (RWD), 19/28 mpg (F-Sport), 19/27 mpg (AWD)

3.5-liter V6 + electric motor and battery pack (GS 450h)
286 horsepower @ 6,000 rpm
180-horsepower electric motor — 338 net system horsepower
254 lb-ft of torque @ 4,600 rpm
EPA city/highway fuel economy: 29/34 mpg

5.0-liter V8 (GS F)
467 horsepower @ 7,100 rpm
389 lb-ft of torque @ 4,800-5,600 rpm
EPA city/highway fuel economy: 16/24 mpg

Note: Due to changes in EPA testing to more effectively reflect real-world conditions, some 2017 models show slightly lower fuel-economy scores than their 2016 versions.

The Manufacturer’s Suggested Retail Price (MSRP) for the 2017 Lexus GS 200t starts just a shade over $47,000. The GS 350 starts closer to $51,500, with the AWD version starting closer to $52,500. The hybrid GS 450h starts just over $64,500 and adding numerous options can push it considerably higher. The GS F starts just over $85,000. The GS 350’s likely European competitors, the Audi A6, BMW 5 Series and Mercedes-Benz E-Class, tend to have starting prices above that of the GS and are fairly close to each other in resale values, but the GS 350 is expected to maintain both 3-year and 5-year residuals that are higher, thus paying benefits in the long term. Before heading off to the dealer, be sure to check the Kelley Blue Book Fair Purchase Price to see what others in your area are actually paying for the 2017 Lexus GS 200t, 350 or 450h.

Обновленный Lexus GS 2016 — хищная внешность и новый двигатель

Японский спорт-седан Lexus GS 2016-2017 модельного года с новым дизайном кузова, подправленным и улучшенным интерьером, новейшим 2,0-литровым турбо мотором в комплекте с 8 АКПП представлен в США на ежегодном Pebble Beach Concours d’ Elegance в середине августа 2015 года. Новый Лексус ГС (Джи-Эс) 2016-2017 года презентовали на Конкурсе элегантности в Пеббл Бич в компании с обновленным внедорожником Lexus LX 570. Начало продаж пережившего рестайлинг Lexus GS в Северной Америке запланирован на начало будущего 2016 года, цена обновленного седана модели GS от Lexus составит от 50000 американских долларов. В России Лексус ГС купить возможно будет ближе к лету 2016 года.

Официальные фото с изображениями нового спорт-седана Lexus GS 2016-2017 года позволяют во всех мелких деталях рассмотреть новый хищный дизайн экстерьера кузова новинки. Казалось бы, седан получил лишь иное оформление передней и задней части кузова, иные накладки на пороги и новый дизайн колесных дисков, а как разительно рестайлинг версия GS отличается от дорестайлингового седана Lexus GS. Все дело в деталях.
Передняя часть кузова обновленного японского седана награждена новыми светодиодными фарами головного света с установленными отдельно L-образными светодиодными зигзагами дневных ходовых огней, новой фантастически стильной фальшрадиаторной решеткой spindle grille, стильно вписанной в огромного размера бампер с аэродинамическими элементами.
Сбоку лишь иная форма порогов и новый рисунок легкосплавных колесных дисков R18 и R19 выдает обновленную модель.
Задняя же часть кузова седана пережившего рестайлинг привлекает внимание изумительно стильными модернизированными светодиодными габаритными фонарями с изысканной графикой и чуть подкорректированной формой бампера с выразительным диффузором.

В качестве бонуса для покупателей обновленной модели GS компания Lexus вводит новые цвета эмали для окраски кузова Matador Red Mica, Nightfall Mica и Ultrasonic Blue Mica 2.0. Три новые краски Mica (слюда) ранее использовались лишь для окраски концептуальных моделей Лексус и отличаются от обычных эмалей специальной технологией нанесения на кузов. Представители компании заверяют, что краска наносится в несколько слоев с различным временным интервалом и специальным способом. Во как.
Внешний вид обновленного Лексус GS 2016-2017 изменился кардинально по сравнению с дорестайлинговым седаном. А вот в салоне новых деталей не так много, но они, разумеется, присутствуют. Архитектура передней панели и центральной консоли прежние, впрочем как кресла первого ряда и задние места. Но салон обновленного Лексус ГС обзавелся новым рулевым колесом, приборная панель получила более крупным 4,2-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера, устанавливаются более стильные аналоговые часы, способные согласовывать время с GPS, расширены и улучшены возможности мультимедийной системы. Новые комплектации седана Lexus GS стандартно оснащаются комплексом систем безопасности Lexus Safety System+, а также более широким стал ассортимент и цветовая гамма кожи и дерева для отделки салона.

Технические характеристики Lexus GS 2016-2017 в первую очередь интригуют новейшим четырехцилиндровым турбированным мотором, устанавливаемым под капот новой версии Lexus GS 200t — 2,0-литровый турбомотор (241 лс 350 Нм) передает тягу на задние колеса через новую 8 АКПП. Производители заверяют, что при движении в загородном режиме двигатель довольствуется всего 7,1 литрами бензина.
Версия Lexus GS 200t приходит на смену Lexus GS 250 с атмосферным шести цилиндровым мотором мощностью 209 лошадок, работающим в паре с 6 АКПП.
В производственной линейке останется мощная версия Lexus GS 350, получившая в процессе обновления 8 АКПП, а также гибридный Lexus GS 450 h, но добавиться самая мощная версия Lexus GS F c 5,0-литровой 477-сильной бензиновой «восьмеркой».

2017 Lexus GS

large luxury car / 4-door sedan

Crashworthiness
Crash avoidance & mitigation
Other available safety features
  • Standard daytime running lights
  • Standard blind spot detection
  • Standard lane departure warning
  • Standard lane departure prevention
  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Moderate overlap front
  • Side
  • Roof strength
  • Front crash prevention: vehicle-to-vehicle

Moderate overlap front

Rating applies to 2013-20 models

Tested vehicle: 2013 Lexus GS 350 Premium 4-door

The Lexus GS was redesigned for the 2013 model year. Frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Toyota as part of frontal crash test verification.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDVTF1117
Footwell intrusion
Footrest (cm)7
Left (cm)8
Center (cm)9
Right (cm)6
Brake pedal (cm)6
Instrument panel rearward movement
Left (cm)-1
Right (cm)
Steering column movement
Upward (cm)1
Rearward (cm)
A-pillar rearward movement (cm)1

Driver injury measures

Test IDVTF1117
Head
HIC-15165
Peak gs at hard contact33
Neck
Tension (kN)1.6
Extension bending moment (Nm)18
Maximum Nij0.26
Chest maximum compression (mm)26
Legs
Femur force — left (kN)0.9
Femur force — right (kN)1.6
Knee displacement — left (mm)
Knee displacement — right (mm)4
Maximum tibia index — left0.46
Maximum tibia index — right0.42
Tibia axial force — left (kN)2.1
Tibia axial force — right (kN)3.3
Foot acceleration (g)
Left60
Right62
Читать еще:  Самостоятельная регулировка развал-схождение в домашних условиях

Rating applies to 2013-20 models

Tested vehicle: 2013 Lexus GS 350 Premium 4-door with standard front and rear head curtain airbags and standard front and rear seat-mounted torso airbags

The Lexus GS was redesigned for the 2013 model year. Side ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Toyota as part of side crash test verification.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDVTS1118
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm)-12.5
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline.

Driver injury measures

Test IDVTS1118
Head HIC-15433
Neck
Tension (kN)0.9
Compression (kN)0.1
Shoulder
Lateral deflection (mm)35
Lateral force (kN)1.8
Torso
Maximum deflection (mm)32
Average deflection (mm)25
Maximum deflection rate (m/s)4.82
Maximum viscous criterion (m/s)0.39
Pelvis
Iliac force (kN)1.6
Acetabulum force (kN)1.5
Combined force (kN)3.1
Left femur
L-M force (kN)0.2
L-M moment (Nm)42
A-P moment (Nm)51

Passenger injury measures

Test IDVTS1118
Head HIC-1532
Neck
Tension (kN)0.4
Compression (kN)0.1
Shoulder
Lateral deflection (mm)13
Lateral force (kN)0.5
Torso
Maximum deflection (mm)19
Average deflection (mm)16
Maximum deflection rate (m/s)1.37
Maximum viscous criterion (m/s)0.06
Pelvis
Iliac force (kN)0.4
Acetabulum force (kN)0.9
Combined force (kN)1.3
Left femur
L-M force (kN)0.3
L-M moment (Nm)84
A-P moment (Nm)27

Roof strength

Rating applies to 2013-20 models

Tested vehicle: 2013 Lexus GS 350 Premium 4-door

Front crash prevention: vehicle-to-vehicle

System details
  • Standard Pre-Collision System with Pedestrian Detection
Overall evaluation

Applies to 2017-19 models

  • This system meets the requirements for forward collision warning.
  • Autobrake not tested.

End of main content

Broadcast-standard video, remote interviews and media info

An educational resource for students and teachers

Current and past issues of our newsletter

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing the losses — deaths, injuries and property damage — from motor vehicle crashes.

The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy

Лексус GS 2016 – теперь с турбомотором

Японский автоконцерн «Toyota» на днях представил обновленную премиальную модель Lexus GS 2016-2017 года. Данное событие состоялось в рамках программы автомобильного конкурса, ежегодно проводимого в американском Пэббл-Бич. К слову, вместе с премиум-седаном в Калифорнию приехал и новый Лексус LX 570 2016, официального показа которого публика ждала с неменьшим нетерпением. Возвращаясь же к рестайлинговому GS, отметим, что автомобиль получился чрезвычайно интересным и вполне справедливо заслужил высочайшие оценки со стороны всего мирового автосообщества.

Внешние изменения, которым подверглась модель, оказались весьма значимыми. Лицевая часть Лексус GS 2016-2017 практически полностью обновилась, получив значительно больше визуальной агрессии и «заряженности». Радиаторная решетка, соединенная с передним воздухозаборником, обзавелась блестящей хромированной окантовкой, которая вкупе с яркими светодиодными фарами подчеркнула подверженность модели веяниям современных трендов развития. Передний и задний бампера прибавили в размерах и стали заметно более рельефными. Общие очертания экстерьера седана остались максимально солидными, построенными в тесном переплетении между элегантностью, характерной для топовых автомобилей бизнес-класса, и дорожной остротой, свойственной большинству спортивных моделей. В этом смысле, передняя часть седана вызовет трепет любителей «погорячее», а вот профиль автомобиля понравится людям, ценящим комфортабельную размеренную езду.

При осмотре авто сбоку обращают на себя внимание новые 18-дюймовые литые диски с замысловатым рисунком. В конструкции кормовой части первоклассно смотрится остроугольная светодиодная оптика, получившая линейную компоновку внутренней структуры. Безусловно, очень стильно выглядят сдвоенные трубы системы выхлопа, разнесенные по краям. Они характеризуются нетипичной треугольной формой, окончательно оставившей навязчивый круглый хром в прошлом. В линейке Лексус ГС 2016 модельного года появилось несколько новых оттенков цветового окраса, ранее не применяемых ни на одной из машин бренда.

Не будем скрывать, внешний облик автомобиля произвел благоприятное впечатление. Экстерьер имеет определенную стилистическую изюминку и явно не лишен индивидуальности. В нем нет разобщенного набора решений – все кузовные элементы превосходно сбалансированы и выстроены в единый стилистический ряд.

Интерьер нового Lexus «джи-эс» наполнен высококачественными материалами отделки. В салоне широкое применение находит мягкая кожа, металл и полированное дерево. Имеется и углеволокно, наделенное приятной на ощупь структурой. Обращаем внимание на появление новой мультимедийной системы с огромным 12.3-дюймовым широкоформатным экраном. Как и положено, производитель отвел ей основное место в самом центре консоли. Отдельно скажем об удобстве управления всеми настройками головного устройства, осуществляемыми с помощью сенсоров дистанционного управления. Несколько увеличился в размерах приборный щиток. У него отлично читаемая голубоватая подсветка, а наряду с круглыми аналоговыми шкалами имеется и среднеразмерный монитор для отображения цифровой и графической информации.

Передние кресла автомобиля разделены на два индивидуальных кокпита, разграниченных широким центральным тоннелем. Задний ряд объединен в единый диван с обозначенными посадочными очертаниями. Расположение на любом из сидений будет одинаково комфортным. Для передних посадочных мест характерна отличная рельефность очертаний и великолепная боковая поддержка, позволяющая оставаться «в седле» даже во время резких амплитудных маневров. С пространственными показателями у седана также полный порядок – внутри без проблем разместятся люди с совершенно различными антропометрическими данными.

Нельзя не заострить внимание и на обилии электронных систем, призванных в любой момент прийти на помощь водителю седана GS. Это система отслеживания полосы движения, функция предотвращения дорожных происшествий, дополненная способностью обнаружения пешеходов, интеллектуальное управление дальним светом, автоматическое подруливание, задействуемое в опасных ситуациях, система динамического круиз-контроля и многое другое.

Габаритные размеры Lexus GS образца 2016 года составляют 4915 мм длины, 1845 мм ширины и 1440 мм высоты. Размер колесной базы седана равен 2850 мм при 145-миллиметровом клиренсе. Масса автомобиля – 1830 кг. Модель будет выпускаться в трех технических конфигурациях: новейшей GS 200t, а также хорошо знакомых GS 350 и GS 450h.

Седан Lexus GS 200t имеет классическую систему заднего привода. Под его капотом располагается 2.0-литровый турбированный двигатель с 4-цилиндровым строением. Его мощность составляет 241 л.с. при 349 Н*м крутящего момента. Подобные моторы уже внедряются на моделях RC, IS, RX и NX серии «200t». Силовые агрегаты будут работать в паре с 8-ступенчатыми автоматическими коробками, обеспечивающими модели отличную динамику при крайне низкой топливной «прожорливости», не превышающей 7.1 литра.

Обновленный Лексус GS 350 2016-2017 получит V-образный движок с шестью цилиндрами. Благодаря техническим доработкам производитель слегка увеличил его мощность, составляющую теперь 311 «лошадок», и крутящий момент, отныне зафиксированный на отметке 379 Н*м. Напомним, ранее мотор имел показатели 306 л.с. и 375 Н*м. Шестиступенчатый «автомат» уступил дорогу все той же 8-ступенчатой автоматической трансмиссии. Версия GS 350 имеет полноприводную конфигурацию.

Техническое наполнение модификации Lexus GS 450h производитель совершенно заслуженно решил не изменять. В качестве её силового агрегата работает гибридная установка, состоящая из 3.5-литрового шестицилиндрового бензинового ДВС с V-образным строением и дополнительного электродвигателя. Подобная конфигурация позволяет выдавать 338 лошадиных сил мощности, посредством бесступенчатого вариатора передаваемых на заднюю ось. Модель способна набирать контрольную «сотню» примерно за 5.6 секунды при топливном расходе 7.6 литра в условиях смешанного цикла движения.

Подводя итоги, отметим, что представленный Lexus GS 2016-2017 можно с полным правом назвать автомобилем, способным заинтересовать широкую потребительскую аудиторию. Он наделен великолепными стилистическими очертаниями, классным комфортабельным салоном и мощными, но в тоже время экономичными, двигателями. Цена и комплектации Лексус GS будут оглашены производителем чуть позже, после того, как автомобиль будет поставлен в серийное производство.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector