Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Volvo S60 2018

Обзор тест-драйва: Volvo S60 2018

Доступный в нескольких комплектациях и с большим перечнем двигателей, новый Volvo S60 2018 года — это спортивный, стильный и изысканный седан, который можно дополнить системой полного привода. Сбалансированная стартовая цена позволяет ему обходить многих соперников, включая BMW 3 Series, Audi A4, Lexus IS и Mercedes-Benz C-Class. Новый S60 Cross Country сочетает массивную стилизацию со значительным дорожным просветом, присущим кроссоверам. Компания также предложила версии S60 Inscription и Inscription Platinum с увеличенной колесной базой, что положительно отразилось на пространстве задних сидений.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 82% Дорожные тесты
  • 80 % Надежность
  • 87 % Удовлетворенность водителей

При 240 лошадиных силах, удобном салоне, впечатляющей стилизации модель Volvo S60 Dynamic удивляет сбалансированной ценой. Все S60 имеют самый высокий рейтинг безопасности от Страхового института дорожной безопасности США. Тем, кому габаритов обычного седана мало, стоит рассмотреть вариант полноприводного S60 Cross Country с увеличенным клиренсом.

Вам может не понравиться

Хотя Volvo предлагает гибридную модель кроссовера XC90, она не позаботилась о гибридной установке для S60. Если вы сосредоточены на этой технологии, BMW предложила подходящий вариант в 3 Series, а Mercedes в C-Class. Некоторым информационно-развлекательная система Volvo может показаться устаревшей, особенно по сравнению с другими представителями сегмента.

Новое в 2018 году

Перечень изменений для Volvo S60 в текущем году крайне ограничен. Компания расщедрилась на электропривод пассажирского сиденья и подогрев обоих передних, «потеплело» рулевое колесо, но все только как опции для модели S60 Cross Country.

Как мы тестировали Volvo S60 2018

Впечатления от езды

Покупатели автомобилей класса люкс могут считать, что только BMW, Mercedes и Audi способны создавать изысканные седаны с приличным запасом мощности и достаточным уровнем динамики, но они не бывали за рулем Volvo S60. Турбодвигатель на 240 лошадиных сил и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с механическим режимом делают S60 Dynamic очень быстрым. Переднеприводные модели сотни достаются за 6.0 секунд. Седан любит повороты, чему способствуют спортивная подвеска, 18-дюймовые колеса и опциональный полный привод. В модели Dynamic предусмотрены спортивные сиденья. Они чрезвычайно удобны и надежно удерживают корпус. При 302 лошадиных силах и стандартной системе полного привода модель R-Design еще быстрее. Ее обходит S60 Polestar со 362 лошадьми под капотом, достигая сотни за 4.4 секунды. Это отличное транспортное средство с полным приводом, тормозами Brembo, амортизаторами Ohlins, 20-дюймовыми колесами и летними шинами повышенной производительности.

Наилучшие характеристики

Репутация безопасности Volvo перешла в разряд легендарных. Система предупреждения о перекрестном движении позади, которая является опцией, использует сенсоры в заднем бампере Volvo S60 для сканирования окружающей среды и предупреждения о движении по бокам, когда седан сдает назад. Благодаря ей водитель лишается лишнего стресса.

Еще одна система, которая заботится о безопасности, мониторинг состояния водителя. Активная на скорости до 65 км/ч, она следит за движениями руля и сравнивает их с типичным стилем управления. В случае, если движения становятся странными или вялыми, система подаст аудио сигнал и выведет текстовое сообщение на панели приборов, предлагая сделать перерыв.

Подробно об автомобиле Volvo S60

Интерьер

Учитывая шведскую элегантность, современную стилизация и исключительное качество соотношения деталей, салон нового Volvo S60 это уютный и удобный приют от забот внешнего мира. Передние сиденья исключительно удобны, показания приборов легко разглядеть, а элементами управления удобно пользоваться. Правда, контроллер информационно-развлекательной системы может озадачивать, а 7.0-дюймовый экран выдаваться слишком маленьким. Возвращаясь к хорошему, стоит отметить увеличенные задние сиденья моделей Inscription. С дополнительными 7.6 см исчезает угроза дискомфорта.

Экстерьер

Один из самых агрессивно стилизованных седанов в сегменте, Volvo S60 выглядит молодёжно и динамично с широкой посадкой и заниженным профилем. Нисходящая крыша отражает модный нынче профиль четырехдверного купе, а два выхлопные патрубки намекают на скрытую мощь. Все S60 получили светодиодные акценты головных фар. Бездумное удлинение стандартного S60 могло негативно отразиться на внешней привлекательности, но S60 Inscription имеет хорошие пропорции с элегантной линией крыши и задней двери. Особого внимания заслуживает харизматичный S60 Cross Country. Заимствованные у кроссоверов элементы редко встречаются в седанах, но высокая посадка, большие шины и расширенные крылья добавляют Cross Country магнетизма.

Базовая комплектация

Покупатели сегмента автомобилей класса люкс имеют немалые ожидания, которым новый Volvo S60 отвечает. Поскольку мы имеем дело с Volvo, то все начинается с безопасности, а именно системы City Safety, системы предупреждения о возможном столкновении с автоматическим торможением и системы обнаружения пешеходов. Первая помогает избегать столкновений на низких скоростях при переменном движении в городе, вторая, выявляя неизбежное столкновение, останавливает автомобиль, а третья притормозит седан в случае неожиданного появления пешехода. Модели Inscription могут похвастаться 7.6 см дополнительного пространства, и предлагают: камеру заднего вида, вставки из ореха, дополнительную звукоизоляцию, электропривод задней шторки и металлические акценты.

Опционное оборудование

Опциями для S60 2018 года стали 19-дюймовые колеса в пакете «Sport», который помимо прочего добавит подрулевые лепестки и спортивные настройки шасси. Пакет «Technology» позаботится о наличии адаптивного круиз-контроля и системы предупреждения о возможном столкновении с автоматическим торможением. В пакет «Vision» вошли: функция доступа и старта без ключа, камера заднего вида и задние датчики парковки. Шведский автопроизводитель также предложил функцию подогрева передних сидений и руля. Доступны аудиосистема Harman/Kardon и навигационная система.

Технические характеристики

За мощность Volvo S60 отвечают три двигателя, основанные на облюбованном брендом 2.0-литровом четырехцилиндровом силовом агрегате Drive-E. Модели Dynamic, Inscription и Cross Country радуют турбодвигателем на 240 лошадиных сил и 350 Нм. Разгон происходит за 6.0 секунд. Тратит седан 9.4 л/100км в городе, 6.6 л/100км за его пределами и 8.2 л/100км в среднем. Модели R-Design достался 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 302 лошадиных силы и 400 Нм. Здесь речь идет исключительно о полном приводе. Расход топлива находится на уровне 10.7 л/100км в городском, 7.4 л/100км в загородном и 9.1 л/100км в смешанном циклах. Самый мощный двигатель достался модели Polestar, он гарантирует 362 лошадиных силы и 469 Нм. Сотня достигается за 4.4 секунды, но и аппетиты немалые. Так, в городе S60 потратит 11.8 л/100км, на шоссе — 8.7 л/100км, в среднем — 10.7 л/100км. Пару всем двигателям Volvo S60 составляет автоматическая коробка передач на восемь ступеней Geartronic.

Читать еще:  Ремонт глушителя своими руками


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Руки вверх! Тест-драйв новой Volvo S60

Год назад мы в деталях разобрали новую Volvo S60 — тогда, в Южной Каролине, седан показался нам очень дерзким. По крайней мере, его внешность намекала на желание участвовать в большой войне и во что бы то ни стало вторгнуться на территорию BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class. Спустя 11 месяцев уже в Подмосковье S60 столкнулась с российской действительностью: курсом доллара, падением спроса в этом классе и исчезающим асфальтом.

По петляющей дорожке мимо дачных поселков я еду без рук: Volvo в 2019-м не очень-то нужен водитель. Удивительно, что шведы, в отличие от конкурентов, не называют свою электронику «автопилотом». Продвинутых ассистентов в седане столько и они умеют такое, что после S60 одноклассники кажутся машинами из предыдущей эпохи.

Volvo самостоятельно вписывается в пологие повороты, притормаживает, следит за разметкой, без труда отличает асфальт от грунта и делает все возможное, чтобы избежать неприятностей — на случай, если что-то пошло не так. Шведы превратили безопасность в религию: в S60 каждый квадратный сантиметр спроектирован таким образом, чтобы минимизировать травмы. Участие Volvo в краш-тестах Euro NCAP похоже на выступление «Реала» в Лиге чемпионов — шведы лучшие там до тех пор, пока самим не надоест.

Но есть проблема: российский покупатель, который скрупулезно сравнивает Volvo S60 с одноклассниками, о безопасности думает не в первую очередь. BMW 3-Series G20 поражает изящностью форм и агрессией одновременно. Она божественно рулится, у нее все еще лучшая динамика, а еще у «трешки» наконец-то продвинутый салон. Mercedes C-Class дороже, но зато чуть породистее, тише и в целом комфортнее всех в этом классе. Audi A4 самая вместительная, невероятная экономичная и очень быстрая.

Volvo S60 на фоне немецкой тройки, конечно, не теряется, но все-таки не способна подавить собственной харизмой. Дерзким седан кажется только в анфас, то есть в зеркале заднего вида. Злой прищур, хищный бампер и узкая решетка радиатора стали узнаваемыми чертами Volvo еще со времен текущего XC90.

Но после того как S60 обгонит вас на трассе, она тут же утратит нахальность. Сзади это уже обычный седан D-класса. Да, у него два патрубка выхлопной системы, острые грани на крышке багажника, но фонари-скобы и слишком правильный силуэт дают понять: едва ли водитель нажимает газ в пол чаще, чем никогда. Хотя на бумаге с динамикой у S60 все в полном порядке.

В России для заказа доступны две версии: Т4 и Т5. Да, и больше никаких дизелей. В обоих случаях это двухлитровые наддувные «четверки» на 190 и 249 лошадиных сил. Та, что послабее, доступна только с передним приводом, а более мощный вариант идет по умолчанию с полноприводной трансмиссией. Разница между ними — полсекунды «до сотни» и 420 тыс. рублей.

S60 умеет ездить быстро, но ей явно не хватает азарта. Ускорения даются легко, но даже в «спортивном» режиме не хватает нервозности и эмоций. Вроде бы Volvo делает все правильно: не перебарщивает с переключениями, постоянно держится в оптимальном диапазоне оборотов, не утомляет слишком тяжелым синтетическим рулем и даже слегка ослабляет ошейник системы стабилизации. Но все равно не покидает ощущение, что S60 присматривает за тобой, как бы чего не вышло.

BMW 3-Series и Mercedes C-Class нарядные внутри и снаружи только за 3–3,5 млн рублей. В базовых версиях у них тканевая обивка, примитивные приборки, 16-дюймовые диски и совсем не премиальный уровень оснащения. В этом плане Volvo S60 явно обошла немцев: здесь за 2,3 млн есть ворох электронных систем безопасности, цифровая приборная панель, классная мультимедийная система с быстрыми откликами и HD-экраном.

В топовых версиях интерьер S60 уже уступает конкурентам: он кажется не таким современным, как, например, у BMW 3-Series, и не таким продвинутым, как у Mercedes C-Class. Салон Audi A4 заметно проще, чем у Volvo, да и материалы отделки здесь дешевле, но по части эргономики и вообще общей стилистики ребята из Ингольштадта явно переиграли всех в этом классе, включая Volvo. Хотя куда важнее другое: в начальных версиях у BMW двигатель 1,5, у Mercedes — 1,6, а у Audi — 1,4. Volvo за эти же деньги предлагает двухлитровый мотор и динамику на уровне 7 с до 100 км в час.

И вроде бы Volvo S60 после смены поколения опять осталась в полупозиции: она богаче оснащена за те же деньги, чем немцы, но при этом дарит минимум удовольствия от вождения. Неплохо выглядит, но все еще недостаточно харизматична. Volvo очень безопасная, но не самая комфортная в классе. Однако в этот раз, кажется, шведы все-таки перехитрили конкурентов.

У Volvo остался вседорожный универсал V60 Cross Country, и у него вообще нет идеологических конкурентов. Audi A4 Allroad давно исчезла из российского конфигуратора, а Subaru Outback — это машина про другое. V60 Cross Country продается всего в одной комплектации с 250-сильным мотором и полным приводом за 3 млн рублей, но в нем есть уже почти все. Ценник существенно можно увеличить только за счет панорамной крыши, продвинутой акустики и системы кругового обзора. Отличная альтернатива премиальным и не очень кроссоверам.

Второе поколение Volvo S60

Вольво S60 (2010-2018) цены и комплектация. Обзор седана S60 (P3) с техническими характеристиками и фото.

На Женевском автосалоне в марте 2010-го компания Volvo провела мировую презентацию спортивного седана премиум-класса S60 второй генерации. В 2013 году опять-таки в Швейцарию шведы привезли обновленный вариант модели, которая преобразилась внешне, получив новую фронтальную оптику с единым блоком фар, а также переработанные решетку радиатора, бампера и диски колес. Не обошлось без нововведений и внутри, где изменениям подверглись декоративные элементы и материалы отделки, появились спортивные кресла и мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном.

Читать еще:  От неприятного запаха в салоне можно избавиться

Внешний вид Вольво S60 второй генерации подчеркивает спортивные амбиции трехобъемника – волна, пересекающая кузов по всей длине и соединяющая агрессивный передок с поджарой кормой, купеобразная линия крыши с сильно заваленной задней стойкой, перетекающая в короткий багажник.

Выглядит «швед» как новомодное купе с четырьмя дверями, а свою лепту в гармоничное завершение облика вносят стильные фары и фонари, а также мощные бампера с рельефными очертаниями.

«Второй» Volvo S60 выступает в D-классе по европейской классификации и имеет соответствующие размеры кузова: 4635 мм в длину, 1484 мм в высоту и 1865 мм в ширину. Колесная база четырехдверки составляет 2776 мм, а дорожные просвет – скромные 130 мм.

Дизайн передней панели у шведского седана одновременно изысканный и простой. Пухлое рулевое колесо с управляющими элементами выглядит стильно и современно, а за ним базируется оригинальная цифровая панель приборов с четкой графикой и высокой информативностью. Под 7-дюймовым дисплеем мультимедийного центра обосновалась «парящая консоль», на которой скучились пульты управления «климатом» и «музыкой», а из общей «кучи» вылезли лишь четыре шайбы-регулятора. Внутри Volvo S60 можно встретить качественные материалы, среди которых мягкие пластики, натуральная кожа, алюминиевые и деревянные вставки, и высокий уровень исполнения.

Передние места трехобъемника второго поколения оборудованы спортивными креслами с податливой поддержкой по бокам, больше располагающими на комфортную езду, нежели на спорт. Места на заднем диване с достатком для двоих граждан – в коленях просторно, а голова не подпирает потолок.

Грузовой отсек у Вольво S60 для D-сегмента маловат – всего 380 литров с учетом того, что в подполье не нашлось места даже для компактного запасного колеса. Спинка «галерки» складывается ассиметричными частями (60:40), однако ровной площадки для грузов не получается.

Технические характеристики. На российском рынке «второй» Volvo S60 доступен с четырьмя четырехцилиндровыми двигателями, в арсенале каждого из них система турбонаддува и прямой впрыск топлива в камеру сгорания.

  • Базовый вариант – 1.5-литровый мотор мощностью 152 лошадиные силы, отдача которого составляет 250 Нм вращающего момента при 1700-4000 об/минуту.
  • Более мощный – 2.0-литровый агрегат, производящий 190 «лошадей» и 300 Нм при 1300-4000 об/минуту.

К ним в тандем отведен 6-скоростной «робот» с двумя сцеплениями, передающий тягу на передние колеса и обеспечивающий средний расход в комбинированном цикле на уровне 5.8 литров на каждые сто километров пробега.

  • На более производительные версии седана устанавливается «турбочетверка» объемом 2.0 литра, которая в зависимости от степени форсировки выдает 245 сил и 350 Нм при 1500-4800 об/минуту, либо 306 «кобыл» и 4000 Нм, начиная с 2100 об/минуту.

В сочетании с этим двигателем работают «автомат» с восемью диапазонами и переднеприводная трансмиссия. Разгон с 0 до 100 км/ч у Volvo S60 2-го поколения занимает 5.9-6.3 секунды, предельные возможности насчитывают 230 км/ч, а потребление горючего в смешанном режиме варьируется от 6 до 6.4 литров.

В основе Вольво S60 лежит архитектура Ford EUCD с независимой подвеской обеих осей: спереди монтированы стойки McPherson, сзади – многорычажная схема. В зависимости от модификации, автомобиль комплектуется гидравлическим или электрическим усилителем рулевого управления, а вот дисковые тормозные устройства четырех колес (спереди с вентиляцией) полагаются всем без исключения.

Комплектации и цены. В 2015 году на российском рынке Volvo S60 второго поколения предлагается в четырех комплектациях – Kinetic, Momentum, Summum и R-Design.
Базовый вариант автомобиля обойдется в сумму от 1 529 000 рублей, а его перечень оснащения включает в себя: комбинированную отделку салона, ABS и ESP, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, электропакет, штатную аудиосистему и прочее.
За исполнение R-Design просят от 1 789 000 рублей, а машина с 306-сильным мотором стоит от 2 279 000 рублей, при этом такие опции, как кожаный салон, навигация и камера заднего вида доступны за отдельную плату.

Volvo S60 (Вольво С60)

Новая генерация S60 предстала перед широкой аудиторией на специальном мероприятии 20 июня 2018 года. Оно прошло на первом американском заводе Volvo и совпало с его торжественным открытием. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. У нее довольно прогрессивная техническая начинка, необычная палитра силовых агрегатов, потрясающий салон и запоминающийся дизайн. В первую очередь, хочется отметить узкие вытянутые фары головного освещения с фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями. Они обладают T-образной формой и называются «Молот тора». Решетка радиатора получилась довольно компактной. Она представляет из себя шестиугольный вырез, забранный множеством тонких вогнутых вертикальных ребер. Что касается кормы, то она также выдалась довольно интересной. В глаза бросаются стильные, заходящие на крышку багажника, стоп-сигналы, выштамповки на крыльях и два массивных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Вольво Эс 60- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4761 мм, ширина 1850 мм, высота 1431 мм, а колесная база- 2872 мм. Сам автомобиль построен на модульной платформе SPA с широким применением высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов. Такая база подразумевает поперечное расположение двигателя и полностью независимую архитектуру подвески. Спереди расположилась конструкция на основе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы. За дополнительную плату, производитель может предложить электронноуправляемые стойки, способные изменять свою жесткость, в зависимости от выбранного режима.

Багажник немного увеличился, по сравнению с прошлым поколением. Отныне, трехобъемный кузов способен предоставить до 442 литров, против 380 в старом варианте исполнения.

Технические характеристики

Седан будет оснащаться тремя различными двигателями, исключительно восьмиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов и универсальной трансмиссии, модель становится довольно многофункциональной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии Volvo S60 получат двухлитровую рядную турбированную бензиновую четверку. Она развивает 250 лошадиных сил при 5500 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. Такие версии оснащаются исключительно передним приводом, ускоряется до ста километров в час за 6,5 секунды и максимально набирают 230 км/ч. Расход топлива довольно демократичный- 7,2 литра на сотню в смешанном цикле. Для любителей погорячее, производитель может предложить форсированный агрегат с такой же компоновкой. Он выдает 310 лошадей при 5700 об/мин и 400 Нм тяги от 2200 до 5100 об/мин. Такой мотор стыкуется только с полноприводной трансмиссией и разгоняет седан до сотни за 5,6 секунды. Скоростной потолок ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч, а расход топлива составит 8 литров бензина в таком же режиме движения. Топовые версии будут оснащаться гибридной силовой установкой. Ее суммарная отдача составит целых 400 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, автомобиль будет выстреливать до первой сотни всего за 4,9 секунды.

Читать еще:  Подержанная Европа: как Киев намерен бороться с нелегальным ввозом иномарок

Volvo S60 нового поколения обладает потрясающим набором качеств. У нее утонченный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство дорогих материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили данного сегмента, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается потрясающими силовыми агрегатами, являющимися сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров.

Видео

Новый седан Volvo S60: объявлены российские цены

Открыт прием заказов на новейшие седаны Volvo S60 третьего поколения. Эти машины пока что производят только в США, на вступившем в строй меньше года назад заводе в Чарлстоне (штат Южная Каролина). Уже в этом году ожидается выпуск «шестидесяток» и в китайском Чэнду, однако в Россию Volvo будет поставлять машины американского производства.

Стартовая цена в официальном прейскуранте — 2 млн 350 тысяч рублей за переднеприводный седан Volvo S60 Т4 (190 л.с.) в комплектации Momentum. Однако базовые машины приедут в Россию только в начале 2020 года. Пока же в фирменном конфигураторе есть лишь более дорогие исполнения Inscription и R-Design. Обе версии доступны со 190-сильным мотором и передним приводом или в версии Т5 с двигателем мощностью 249 л.с. в сочетании с полноприводной трансмиссией, единственная коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Минимальная цена — 2 млн 724 тысячи рублей, всего на 250 тысяч дешевле базового седана Volvo S90.

КомплектацияT4 (190 л.с.)T5 AWD (249 л.с.)
Momentum2 350 000 руб.2 770 000 руб.
Inscription2 724 000 руб.3 144 000 руб.
R-Design2 750 000 руб.3 170 000 руб.

В оснащение комплектации Inscription входят шесть подушек безопасности, преднатяжители передних и задних ремней, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, кожаная обивка салона, память настроек водительского кресла и сервопривод регулировки высоты пассажирского кресла, система бесключевого доступа, передний и задний парктроники, 18-дюймовые колеса и система безопасности City Safety.

Множество других электронных ассистентов, обогревы руля, лобового стекла, задних сидений и форсунок стеклоомывателя, аудиосистемы Harman/Kardon или Bowers & Wilkins, проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль и масса прочего оборудования содержатся в обширном списке опций. А упакованный по максимуму Volvo S60 Т5 AWD обойдется в 4,6 миллиона рублей.

В настоящее время дилеры принимают заказы на машины из первой поставки. Такие седаны ожидаются в России в начале осени, примерно через месяц после прибытия первой партии родственных универсалов Volvo V60 Cross Country.

Обзор Volvo S60 — новой модели динамичного седана 2019 года

Шведский автоконцерн представил III поколение седана Volvo S60 2018-2020, который доступен для заказа в России. Компактный седан со строгим дизайном и более доступной стоимостью сразу покорил фанатов автомобильной марки.

Дизайнеры постарались сделать новинку узнаваемой, но при этом внесли заметные изменения во внешний вид модели Вольво С60. Новинка третьего поколения стала более технологичной, а по комплектации она намного богаче предшественников.

Содержание статьи:

Volvo S60 2019 — экстерьер

Несмотря на компактные размеры автомобиль довольно вместительный. Передняя часть модели приобрела элегантный внешний вид за счет декоративных рельефных полос, овальной решетки радиатора, отсутствия хромированных элементов, которые часто «перегружают» экстерьер авто.

Оптика полностью светодиодная (даже в стандартной более дешевой комплектации). Интеллектуальная оптика управляет дальним светом и распознает встречные машины. Камеру, отвечающую за передний вид, установили в эмблеме, расположенной в центральной части бампера.

По обеим сторонам бампера расположились LED противотуманные фары. Окантовка предлагается в чисто черном или металлизированном вариантах. Смарт-система автоматически прикрывает или открывает решетку — все зависит от температуры воздуха. За счет этого двигатель быстрее прогревается зимой и значительно экономит топливо.

Капот дизайнеры решили дополнить рельефными линиями, что придает общему виду агрессивности. Ветровое стекло оборудовано частичным подогревом в базовой комплектации, остальные варианты оснастили системой нагрева по периметру. Заднее широкое стекло обеспечивает отличный обзор.

Производитель предлагает несколько вариантов расцветки:

  • черный;
  • красный;
  • белый металлик;
  • темно-синий;
  • серый;
  • серебро;
  • темно-серый;
  • серый жемчуг.

Volvo S60 2019 — интерьер

Внутренняя отделка салона оформлена мягкой натуральной кожей, тканью первоклассного качества, элементами металлического декора. Расцветка интерьера выполняется в широком спектре оттенков — серый, кофейный, коричневый, черный, белый и др. За дополнительную плату шведский автобренд предлагает оформить салон в двух цветах, а вставки можно сделать не только из алюминия, но и из натурального дерева.

Особенности интерьера:

  • Рулевое колесо с тремя спицами и отделкой из кожи отличается широким функционалом — оснащено электронными смарт-помощниками, мультимедийной системой управления.
  • Приборная панель оснащена бортовым компьютером, дисплеями, указывающими уровень топлива, обороты, температуру двигателя.
  • На центральной консоли расположились экран мультимедийной системы, дефлекторы. Внизу имеется дисплей с панелью, которая настраивает обогрев и климат-контроль салона.

Производитель максимально оптимизировал приборную панель в соответствии с пожеланиями владельцев Вольво второго поколения. В новинке основные элементы управления увеличились в размерах, что намного удобнее в эксплуатации.

В центральную тоннель входят:

  • управление коробкой передач;
  • стандартные подстаканники;
  • места для подключения mobile-устройств.

Подлокотник обеспечивает анатомически удобное положение руки водителя. Передние кресла оснащаются системой обогрева, вентиляции и электро-регулировкой положения. Второй ряд представляет собой 3-местный диван с увеличенным пространством для ног.

Volvo S60 2019 — технические характеристики

Шведский автопроизводитель предлагает своим покупателям бензиновые и гибридные разновидности движка, и именно этого не доставало во 2-ом поколении Volvo.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector