Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Volvo XC40 2018

Обзор Volvo XC40 2018

Volvo Car Russia сообщает о старте приёма заказов на новый компактный кроссовер Volvo XC40. Рекомендованные розничные цены начинаются от 2 160 000 руб. за переднеприводный автомобиль с дизельным двигателем D3 мощностью 150 л.с. и автоматической трансмиссией. Обладатель титула «Европейский автомобиль года 2018» появится в дилерских центрах Volvo в России, Белоруссии и Казахстане в июне текущего года.

XC40 D3 AWD R-Design

XC40 D4 AWD Momentum

XC40 D4 AWD Inscription

XC40 D4 AWD R-Design

XC40 T4 AWD Momentum

XC40 T4 AWD Inscription

XC40 T4 AWD R-Design

XC40 T5 AWD Momentum

XC40 T5 AWD Inscription

XC40 T5 AWD R-Design

В своем сегменте новый компактный кроссовер задает абсолютно новые стандарты дизайна, возможностей подключения и технологий. XC40 задумывался как свежий, креативный, неподражаемый участник модельной линейки Volvo, который подчеркивал бы харизматичную личность водителя, — ровно таким он и получился. При разработке интерьера XC40 был выбран радикально новый подход к вопросу хранения вещей в автомобиле. Максимально использовано пространство в дверях, появились отдельное место для хранения телефонов (в том числе и с возможностью беспроводной зарядки), крючки для небольших сумок и даже съемная ёмкость для мусора между передними сиденьями.

Выход компактного паркетника Volvo XC40 на российский рынок сдвинулся на месяц: первоначально прием заказов планировался на март, а поставка первой партии машин — на май. Теперь же самым нетерпеливым клиентам придется дожидаться июня. Впрочем, все остальное в силе: ХС40, заслуживший титул европейского автомобиля года — 2018, доступен у нас практически в полной европейской гамме. Не достались нам разве что базовый трехцилиндровый двигатель Т3 и механическая коробка передач, но едва ли об этом стоит жалеть.

Итак, нашим покупателям предложены четыре двухлитровых турбомотора: бензиновые «четверки» Т4 (190 л.с.) и Т5 (249 л.с.), а также дизели D3 (150 л.с.) и D4 (190 л.с.). Все — только с восьмиступенчатым «автоматом». Самый слабый дизельный мотор D3 агрегатируется как с передним, так и с полным приводом, все остальные версии — строго полноприводные. Комплектаций также четыре: базовая, Momentum, Inscription и R-Design.

КомплектацияD3 (150 л.с.) 2WDD3 (150 л.с.) AWDD4 (190 л.с.) AWDT4 (190 л.с.) AWDT5 (249 л.с.) AWD
Базовая2 160 000 руб.2 285 000 руб.2 435 000 руб.2 325 000 руб.
Momentum2 360 000 руб.2 485 000 руб.2 635 000 руб.2 525 000 руб.2 720 000 руб.
Inscription2 605 000 руб.2 730 000 руб.2 880 000 руб.2 770 000 руб.2 965 000 руб.
R-Design2 685 000 руб.2 810 000 руб.2 960 000 руб.2 850 000 руб.3 045 000 руб.

Наиболее доступный Volvo ХС40 со 150-сильным дизелем и передним приводом стоит 2 млн 160 тысяч рублей. У такой машины тканевый салон, обычный кондиционер, виртуальная комбинация приборов, медиасистема, светодиодные фары и 17-дюймовые колеса. Ближайшие конкуренты дешевле: например, переднеприводный Audi Q3 с мотором 1.4 TFSI (150 л.с.) и «роботом» S tronic стоит 2 млн 30 тысяч рублей, а BMW X1 sDrive18i (140 л.с.) — 1 млн 930 тысяч.

В комплектации Momentum добавлены климат-контроль, задний парктроник, аудиосистема Sensus и 19-дюймовые колеса. Версия Inscription включает кожаный салон и электропривод сиденья водителя, а исполнение R-Design имеет более спортивную настройку шасси и соответствующий декор.

Читать еще:  Вариатор Рено и Ниссан CVT X-Tronic: отзывы, ресурс

Машины к нам будут поставлять с завода Volvo в бельгийском Генте. А вот систему оформления подписки на XC40 шведы не торопятся запускать в России. Главная проблема — в низкой остаточной стоимости автомобиля после того, как он отработает положенный срок по подписке. Дело в том, что юридически такая машина будет принадлежать компании (дилеру или филиалу Volvo), которой и придется заниматься последующей продажей бэушного транспорта. Поскольку в России цены на подержанные автомобили падают очень быстро (а на прокатные тем более), покрывать эту разницу придется повышенными тарифами на подписку. Что автоматически убивает саму идею абонентского сервиса.

Обзор Volvo XC40 2018

Volvo XC40 – первый компактный кроссовер премиум-класса, который моментально привлекает внимание благодаря эффектному дизайну, идеальным пропорциям и самым передовым технологическим решениям. Volvo XC40 — здесь все рассчитано для жизни в мегаполисе.

Несмотря на то, что Volvo ХС40 — это абсолютно новый Volvo, он остался верным подходу создания автомобилей, ориентированных на людей. Он создан, чтобы сделать жизнь владельца проще и приятнее.

Управление автомобилем с телефона

Мобильное приложение Volvo On Call соединяет ваш автомобиль с остальным миром, делая вашу жизнь намного проще. С помощью приложения вы можете заранее, не выходя из дома, дистанционно прогреть или наоборот охладить салон автомобиля для поездки на работу или домой, настроить таймеры запуска стояночного отопителя или узнать количество оставшегося топлива в баке. Приложение поможет найти саму парковку и ваш автомобиль на ней по возвращении.

Светодиодные фары с автопереключением

Обновленная система активных фар дальнего света позволяет постоянно использовать дальний свет фар благодаря уникальному механизму, который предотвращает ослепление встречного транспорта. Технология использует камеру, которая применяется в системе обнаружения и автоматического торможения. Она расположена за зеркалом заднего вида в верхней части лобового стекла. Камера вовремя обнаруживает другие автомобили и контролирует зону, которая должна быть затемнена. Технология предельно точна — она выдерживает контуры объекта с погрешностью 1.5°.

Система распознавания дорожных знаков (RSI)

Ваш автомобиль движется по незнакомому шоссе, и особенно в темное время суток, вы можете пропустить дорожный знак ограничения скорости или запрет обгона. Когда система (Road Sign Information) распознает знак, на дисплей выводится соответствующий символ. Благодаря системе водитель получает информацию о действующем ограничении скорости или о разрешении или запрете обгона. Распознанный знак будет на дисплее до тех пор, пока камера не обнаружит очередной знак на дороге.

В автомобиле предусмотрено отдельное место, расположенное в центральной консоли под дисплеем информационно-развлекательной системы, для мобильного телефона с возможностью беспроводной зарядки. У ваших близких не будет повода для беспокойства, поскольку вы всегда на связи.

Этот автомобиль вывел уровень взаимодействия со смартфоном на новый уровень. Вы не только сможете отвечать на звонки, не отрывая рук от руля, но и при помощи телефона найти автомобиль на парковке, разблокировать двери, заранее нагреть или охладить салон. Кроме того, кроссовер способен подключаться к Интернету при помощи SIM-карты и вести дневник ваших дел, заранее предупреждая о них и планируя кратчайший путь до места встречи.

Двери закрывающие пороги

Закрывая дверь автомобиля, вы гарантируете чистоту внутрисалонного пространства. При посадке и высадке из вашего Volvo XC40 вы не испачкаете одежду и сохраните безупречный вид. Пороги вашего автомобиля всегда под прикрытием.

Друзья по подписке. Тест-драйв Volvo XC40

Тот напор, с которым Volvo в последние годы омолаживает аудиторию, искренне радует. Из квадратных чемоданов для пенсионеров скандинавские машины быстро превратились в стильные и технологичные аппараты, прыжком зашли на рынок кроссоверов и прочно обосновались в сегменте, который может и не ровня дуэту немецких гигантов, но вполне уверенно стоит где-то совсем рядом.

Для того, чтобы пазл рынка сложился полностью, компании явно не хватало лишь молодежной аудитории, и первый заход в этот сегмент с нестандартным хэтчбеком Volvo C30 она провалила. Хэтч V40 более традиционной конструкции попал точнее, но еще лучше рынок принял исполнение повышенной проходимости Cross Country. Наконец, эволюция привела шведов к полноценному кроссоверу XC40, почва для которого была готова уже давно. На волне интереса к таким машинам XC40 может неплохо выступить, поэтому актуален, начиная от самой идеи.

Шведы, конечно, в курсе, что молодое поколение не хочет отягощать себя собственностью, предпочитает жить в съемных квартирах и использовать каршеринг. Последнее грозит стать большой головной болью для производителей, которым придется приспосабливаться. Как? Например, так, как придумали шведы: предлагать свои машины в аренду по подписке. Точнее, не совсем шведы — подобную модель ранее освоили американцы из General Motors, но именно Volvo впервые в мире продвигает именно арендную модель владения для конкретной машины.

Более того, XC40 можно по-настоящему шерить с друзьями, передавая им электронный ключ, а также использовать в качестве адреса доставки. Представьте, что курьер с посылкой или продуктами может оставить товары в машине, стоящей около вашего дома, а вы заберете их в любое удобное время. Так вот, все это работает уже сейчас, и для управления сервисом достаточно иметь лишь смартфон. Будущее наступило, и машина стала его инструментом.

Читать еще:  Ferrari Portofino by Loma 2018 года (фото 1 из 3)

В модели тотального глобализма и шеринга есть один нюанс: людям по-прежнему не все равно, какими именно вещами они будут пользоваться и на чем будет ездить. Вот почему компактный XC40 получился таким самобытным и привлекательным. Задачи создать машинку для девочек точно не стояло — высокий плотно сбитый кузов, мощная линия капота, обратный наклон радиаторной решетки и фигуристые бамперы создают очень зубастый облик, подчеркнутый и трапециями боковых выштамповок, и фамильной плечевой линией, и ладной кормой с уже знакомыми каплями фонарей.

Даже спорный формат остекления задних дверей, зрительно увеличивающий стойку кузова, кажется уместным элементом надежности, и особенно хорошо смотрится с крышей контрастного оттенка.

Минималистичный салон в стиле скандинавских интерьеров с традиционным планшетом тут как нигде к месту — молодым не нужны излишества, а со смартфонами они управляются легче, чем с ключами от квартиры. Все основные бортовые функции прячутся за экран, включая даже подогрев сидений, и у целевой аудитории это точно не вызовет отторжения.

Панель приборов — тоже дисплей, и тоже настраиваемый. Но больше всего восхищает то, с какой тщательностью проработан каждый закуток этого простого на вид интерьера и как классно подобраны материалы: здесь везде качество и дизайн без малейшего намека на китч.

По габаритам Volvo XC40 полностью соответствует BMW X1 и Audi Q3, но выглядит брутальнее и решительнее обоих конкурентов — настолько, что действительно не вызывает никаких женских ассоциаций. Дело, возможно, еще и в основательном обвесе, и мощных колесах размерностью до 21 дюйма. А еще здесь добрых 211 мм дорожного просвета, и в роли лучшего проходимца именно Volvo будет смотреться наиболее предпочтительно. Хотя в основе машины — новая легковая платформа CMA с поперечным двигателем и муфтой типа Haldex, не совсем подходящая для строительства внедорожников.

Первый же выезд на бездорожье дает понять, что серьезной проходимости XC40 показать не способен. Даже с учетом отличной геометрии и минимальных свесов кузова. Ходы подвески по-легковому малы, и оторвать колеса от земли, допустив диагональное вывешивание, проще простого. Вся тяга двигателя при этом уходит в безвольное вращение разгруженных колес.

Подтормаживать буксующие электроника пытается, но хорошего эффекта это не дает. Сюрприз в том, что у системы выбора режимов работы агрегатов есть специальный внедорожный алгоритм, и с ним уже много проще: момент изначально делится поровну между осями, а электроника гораздо активнее тормозит буксующие колеса, вывозя машину.

Понятно, что главной поверхностью для XC40 является асфальт, и короткий скоростной пробег по неровной грунтовке только подтверждает этот очевидный факт. Подвеска у машины оказывается довольно крепкой, но о комфорте вне ровных дорог говорить не приходится — кроссовер мячиком скачет по ухабам, требуя снизить скорость, но при этом ничуть не разваливаясь на ходу. Зато на твердой поверхности он уже по-настоящему хорош.

По ощущениям, в движении XC40 настолько легок и покладист, что управлять им можно словно продолжением своих рук. Такие впечатления дарят обычно только компактные машины с хорошим шасси. По ровным извилистым дорожкам ездить в удовольствие, машину чувствуешь кончиками пальцев, а руль приятно тяжелеет с набором скорости — легкий в парковочных режимах, он становится спортивно-упругим, когда едешь побыстрее. В динамичном режиме шасси «баранка» кажется еще более плотной — почти такой же, какие встречаются на спортивных машинах.

При этом все в рамках разумного и под присмотром электроники, поэтому набрать просмотров роликом с заголовком «Валим боком на XC40» точно не получится. А вот снять на видео руль, самопроизвольно поворачивающийся то влево, то вправо, — пожалуйста.

Отзывы автовладельцев о Volvo XC40 компактный кроссовер

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Комфорт, Вместительность салона, Ходовые качества, Подвеска, Дизайн салона, Размер багажника, Устойчивость, Регулировка руля, Регулировка сидений, Безопасность

Цена, Транспортный налог, Стоимость страховки

  • По дате
  • По популярности
  • Самые обсуждаемые
  • Самые полезные

Дизель: лучший в модельном ряду

Король на трассе
Звездолет Вольво практичен и подходит для города
Хочу поделиться мнением об интересном Volvo XC40
Мнение о Вольво спустя 7 тыс км
Внедорожник Volvo XC40 сражает наповал

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

С этой моделью смотрели

Volkswagen Tiguan NCAP
Jaguar E-PACE NCAP

Технические характеристики Volvo XC40

Пользователи отмечают стильный спортивный дизайн модели и мощный двигатель, который разгоняет авто до 100 км/ч за 10 секунд. Также модель отличается экономичностью – расход топлива по городу чуть меньше 6 л, что несомненно порадует владельца.

Читать еще:  Щетки стеклоочистителя: как выбрать и когда менять

Отзывы покупателей помогут сделать правильный выбор

Чаще всего владельцы упоминают хорошую управляемость модели: она отлично маневрирует как на трассе, так и при езде по бездорожью. Подвеска позволит без тряски преодолеть даже средние ямы, а клиренс 211 мм обеспечит высокую проходимость. Также Вольво ХС40 отличается следующими характеристиками:

  • высоким уровнем безопасности;
  • отличным интерьером салона;
  • большим багажником на 479 л;
  • хорошей шумоизоляцией салона;
  • качественной коробкой передач.

Отзывы на сервисе AutoSpot помогут вам выделить достоинства и недостатки автомобиля и принять взвешенное решение.

  • Лучшие авто
  • Индекс цен
  • YouTube Autospot
  • Отзывы об авто
  • Блог
  • Подарки и акции
  • Отзывы об автосалонах
    Москвы
  • Календарь новинок
  • Страхование
  • Сотрудничество
  • Личный кабинет дилера
  • О нас
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Бренды
  • Дилеры

Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.

Volvo XC40 2017, джип/suv 5 дв., 1 поколение (09.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В салоне Volvo XC40 2018 установлена полностью цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем, а также 9-дюймовый экран мультимедийной системы. Одна из ключевых особенностей XC40 – подход к хранению вещей в салоне. Производитель добавил полости под креслами, выдвижные крючки для сумок, съемную мусорную корзину и площадку для беспроводной зарядки гаджетов. Многочисленные дополнительные опции сделают Volvo XC40 еще комфортнее. Автомобиль предложит кожаный салон, электропривод сидений с памятью настроек, панорамную крышу с люком, богатый выбор аудиосистем, систему навигации и камеру заднего вида, беспроводное зарядное устройство и многое другое.

Впрочем, даже базовая версия XC40 предложит вполне богатый список. В него входят алюминиевые диски колес, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и передние сиденья с регулировкой по высоте, полный электропакет, продвинутый зимний пакет (подогрев сидений, руля, зеркал и лобового стекла), двухзонный климат-контроль, аудиосистема с MP3 и другое оборудование.

На момент старта продаж для кроссовера Volvo XC40 2018 доступны модификации с 2,0-литровыми моторами. Бензиновые T4 и T5 обладают запасом мощности в 190 и 247 л.с. Оба только в вариантах с полным приводом. Для самой мощной версии время разгона 0-100 км/ч составит 6,5 секунд, для менее мощной — 8,5. Максимальная скорость — 230 и 210 км/ч соответственно. Дизельные агрегаты D3 и D4 обладают запасом в 150 и 190 «сил». Младший может быть в варианте с передним приводом, а старшая версия на тяжелом топливе, как и бензиновые, — с системой AWD. Динамические характеристики следующие. Переднеприводный 2.0 D3 разгоняется до «сотни» за 10,2 сек., полноприводный 2.0 D3 AWD — за 10,4 сек., а вот для версии 2.0 D4 AWD на это потребуется менее 8 секунд. Максимальная скорость для младшего дизеля составляет 200 км/ч, а для старшего — 210 км/ч. Средний расход топлива у бензиновых Volvo XC40 заявлен в 7-7,1 л/100 км, у дизельных он составит 5-5,5 л/100 км. Коробка во всех случаях — 8-ступенчатый «автомат». Ожидаются и более простые исполнения с передним приводом и трехцилиндровыми моторами.

Подвеска Volvo XC40 — «многорычажка» сзади и «МакФерсон» спереди. При этом покупатель может выбирать между стандартной, спортивной или адаптивной подвеской. По умолчанию у XC40 полный привод, реализованный при помощи муфты Haldex. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами по кругу, электронным стояночным тормозом. Длина кузова XC40 составляет 4425 мм, ширина — 1863 мм, а высота — 1652 мм. Колесная база имеет размер 2702 мм, а радиус разворота — 5,7 м. Размер шин — 235/60 R17 или 235/55 R18 в зависимости от модификации. В российском варианте автомобиль имеет запасное колесо-докатку в специальной нише багажника. Компактный кроссовер Volvo XC40 наделен неплохими грузовыми возможностями. Стандартный объем его багажника (он двухуровневый — под полом дополнительная ниша, а уже под ней запаска) составляет 460 литров. Максимальный объем достигает 1336 литров при сложенных спинках второго ряда, они легко складываются нажатием на кнопку и оснащены лючком для длинномеров.

Как обычно у Volvo, новый XC40 получил богатый арсенал систем, повышающих активную и пассивную безопасность. В начальную комплектацию модели вошли 8 подушек, многоканальная система стабилизации, парктроник, датчики дождя и света, контроль давления в шинах, автоматический стояночный тормоз и система помощи при старте в гору. Автомобиль также предложит системы контроля мертвых зон, автоматического торможения и парковки, адаптивные светодиодные фары, слежение за разметкой, дорожными знаками и усталостью водителя. Впервые в комплектациях автомобилей такого класса появился полуавтоматический автопилот Pilot Assist, умеющий рулить в пробках и на автомагистралях на скоростях до 130 км/ч. Система Run-off Road Mitigation превентивно смягчает последствия случайного вылета автомобиля с дороги, задействуя тормоза и рулевое управление на скоростях в диапазоне 65-140 км/ч. По совокупности потребительских качеств, включая уровень технических инноваций, показатели безопасности, комфорта и прочие характеристики, Volvo XC40 стал обладателем европейской премии «Автомобиль года 2018».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты