Opel Corsa 2015
Opel Corsa 2015 – 2019, поколение E
Новая Opel Corsa впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном парижском автомобильном салоне в 2104 году. Модель носит индекс E и является уже пятым по счету поколением. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные фигурные фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора также довольно кардинально преобразилась, отныне она состоит из крупных вытянутых ячеек, тонкой хромированной горизонтально ориентированной накладки. Внизу, на переднем бампере расположился маленький вытянутый воздухозаборник, по краям от которого можно увидеть специальные ниши с небольшими противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил довольно яркую и запоминающуюся внешность, но в то же время не утратил своих фамильных черт и все так же хорошо узнается на дороге.
Размеры Opel Corsa
Opel Corsa- компактный городской хэтчбек B класса. Его габаритные размеры в пятидверном исполнении составляют: длина 4021 мм, ширина 1746 мм, высота 1481 мм, а колесная база- 2510 мм. Клиренс Опель Корса равняется 150 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чьей стезей являются асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник Opel Corsa не может похвастаться большим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 285 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, но для перевозки чего-то более габаритного придется пожертвовать посадочными местами в салоне. Если сложить спинки заднего ряда, можно освободить вплоть до 1120 литров свободного пространства.
Технические характеристики Opel Corsa
Opel Corsa оборудуется довольно широкой линейкой малолитражных двигателей. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.
Базовые версии Опель Корса оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1229 кубических сантиметров. Из-за скромного литража, она выдает всего лишь 70 лошадиных сил при 5600 об/мин и 115 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Разгон до сотни займет долгие 16 секунд, а максимальная скорость равняется 162 километрам в час. Расход топлива Opel Corsa составит 6,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Для любителей погорячее, хэтчбек может предложить рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1364 кубических сантиметра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 5000 об/мин и 220 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, разгон Opel Corsa до сотни займет 8,9 секунды, а скоростной потолок будет равняться 207 километрам в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Опель Корса составит 7,4 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 4,8 литра во время поездки по трассе и 5,8 литра топлива в комбинированном цикле движения.
Opel Corsa идет в ногу со временем. У нее броский и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в пробке, не смогут доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется широкой линейкой экономичных и современных силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Opel Corsa прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Opel Corsa (2015, Хэтчбек)
Обзор Opel Corsa E (V) 2014-2015
Производитель из Германии представил новый компактный хэтчбек Опель Корса пятого поколения, который дебютирует на осенней выставке в Париже 2014-го и затем поступает в продажу на европейском рынке.
Новинка получила полностью новую платформу и внешний дизайн, новые двигатели и трансмиссию, а также уютный и высокотехнологичный салон с умными электронными системами помощи и развлечений.
Новый дизайн
Внешне маневренный городской хэтчбек выполнен в новом корпоративном стиле компании, с «галочками» светодиодных ходовых огней в фарах, округлыми бамперами и улыбчивой решеткой радиатора.
В переднем бампере интегрированы акцентированные хромом противотуманные фары, рельефный капот и боковины наделяют новинку динамичным спортивным стилем, а размерные задние светодиодные фонари перекликаются формой с головными фарами и удачно вписываются в общий округлый и плавный дизайн.
Экономичные двигатели Евро 6
Модель предлагается как в пяти, так и в трех-дверном исполнении кузова и с обновленной линейкой двигателей, среди которых выделяется турбированный 1,0-литровый с тремя цилиндрами Ecotec Direct Injection Turbo, доступный в мощности 90 и 115 л/с. Производитель характеризует соответствующий стандарту Евро 6 силовой агрегат как плавный, тихий и с низким уровнем вибрации, а показатель динамики заявлен цифрой 170 Нм крутящего момента, доступного уже с 1800 об/мин.
Легкий алюминиевый мотор с тремя цилиндрами стандартно оснащен повышающей эффективность системой Start/Stop, а среди остальных представителей линейки присутствует 1,4-литровый 100-сильный турбо-агрегат с моментом в 200 ньютон-метров, а также атмосферные объёмом 1,2 и 1,4 литра. Любителям дизельных моторов предлагают 1,3-литровый CDTI в двух мощностях — 75 или 95 л/с.
В зависимости от установленного двигателя трансмиссия может быть как механической с пятью или шестью передачами, так и автоматическая 6-ступенчатая или новая роботизированная Easytronic 3.0. Производство новинки начинается с конца 2014-го года, когда производитель предложит среди первых моделей 95-сильный автомобиль укомплектованный 5-ступенчатой механической коробкой передач, с вредными выбросами CO2 на уровне 89 г/км. С весны 2015-го года к линейке присоединяются и остальные моторы, включая экономичный и мощный Ecotec Direct Injection Turbo с тремя цилиндрами.
Отделка интерьера и IntelliLink
Тщательно проработанный интерьер новинки отличается улучшенными по качеству материалами отделки и совершенно новыми решениями, такими как удачно размещенный под наклоном 7,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы IntelliLink, которая позволит интегрировать в автомобиль мобильные устройства на платформе Apple и Android. Комбинация приборов дополнена электронным экраном между аналоговыми тахометром и спидометром, который сообщит водителю о режимах работы автомобиля, включая текущий расход топлива.
Подвеска и рулевое управление
Подвеска автомобиля отличается от предшественника пересмотренной архитектурой с возможностью выбрать один из двух режимов работы — Comfort и Sport, что уже знакомо владельцам текущего поколения, а рулевое управление стандартно предлагается с переменным усилием в зависимости от скорости движения. Нажатие кнопки с режимом City позволяет настроить руль на легкое управления на малой скорости.
Системы помощи и безопасности
В обширном списке облегчающих жизнь водителя систем присутствуют: автоматическое переключение дальнего света и освещение поворотов биксеноновых фар, фронтальная и задняя камеры для распознавания дорожных знаков, предупреждения о возможности столкновения с препятствием и умной автоматической парковки, а также система мониторинга движения автомобиля в своей полосе.
Система предупреждения о препятствии на пути движения оповестит водителя непосредственно перед глазами, проецируя важную информацию на лобовое стекло. В случае снижения давления воздуха в шинах рулевой также будет проинформирован, а для зимнего времени года производитель предусмотрел подогрев рулевого колеса, сидений и ветрового стекла.
Начало европейских продаж
Первым рынком, где дебютирующий в Париже автомобиль стал доступен для предварительного заказа является Германия, а 21 октября 2014-го производитель сообщил о более чем 30 000 определившихся с выбором покупателей, что еще до начала продаж говорит о продолжении истории успеха популярного хэтчбека.
У дилеров Опель на всех запланированных европейских рынках Корса 5-го поколения появится до конца первого месяца 2015 года, а стоимость в Германии начинается от 11 тысяч 980 евро для версии с 1,2-литровым бензиновым мотором и продолжается до 19 390 евро для 5-дверной модели с 1,3-литровым CDTI в максимальной комплектации.
Opel Corsa 2015 — пятое поколение компактного хэтчбека
Очередное поколение Opel Corsa будет представлено на Парижском автомобильном форуме в середине осени 2014 года. Серийное производство пятого поколения компактного хэтчбека стартует уже в ноябре-декабре того же года. Автомобиль будут собирать сразу на двух площадках – в немецком Айзенахе и испанской Сарагосе. Начало российских продаж автомобиля ориентировочно планируется на весну 2015 года.
Может показаться странным, но этот компактный автомобиль является своеобразным локомотивом продаж для немецкой компании. За три с небольшим десятка лет, что выпускается модель, в одной только Европе своих владельцев нашли более 12 млн. экземпляров Corsa. А последнее, четвертое поколение модели – Opel Corsa D было распродано в количестве 2.8 млн. автомобилей. По итогам прошлого года в странах Европы Corsa D по продажам в своем классе уступил только таким популярным среди европейцев моделям, как Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Renault Clio. Более пяти с половиной тысяч покупателей сделали в 2013 году свой выбор в пользу Корсы и в России.
Как стало известно из официальных источников Opel AG, Corsa E 2015 модельного года построена на платформе модели-предшественника, выпускаемого с 2006 года. Однако хорошо известную платформу SCCS немецкие конструкторы подвергли глубокой модернизации. Автомобиль выпускается, как и прежде в 3-х и 5-дверном исполнении кузова и располагает габаритами, близкими к модели четвертой генерации. Длина автомобиля составила 4002 мм, ширина машины, с учетом наружных зеркал, равняется 1944 мм, ее высота составляет 1488 мм. Колесная база хэтчбека равна 2511 мм, высота дорожного просвета находится на уровне 140 мм.
Трехдверная модель позиционируется маркетологами компании, как автомобиль со спортивным характером и агрессивными нотками во внешности – куполообразная форма крыши, которая переходит в мощную заднюю стойку, раздутые широкие арки задних колес и минимальное остекление кормовой части салона призваны подчеркнуть напористую стремительность маленького хэтчбека. А вот машина в пятидверном варианте исполнения предлагается, напротив, как практичный автомобиль для использования в семейных целях. Спокойный профиль кузова, практически ровная линия крыши и обширное боковое остекление делают автомобиль аккуратным и классически-академичным. Хотя, упрекнуть дизайн экстерьера новой «пятидверки» Опель Корса 2014-2015 вряд ли получится, тем более, что передняя часть трех- и пятидверной версии идентичны. Фары головного освещения имеют оригинальную форму и стильные уголки-брови светодиодных ДХО. Крупный передний бампер с массивной фальшрешеткой радиатора придает автомобилю определенную солидность. Правда, с некоторых ракурсов становится видно, что дизайнеры слегка перестарались – размеры бампера таковы, что его огромная глыба затмевает собой даже капот машины с U-образной выштамповкой.
В оформлении задка нового Опель Корса четко прослеживаются современные тенденции автомобильного дизайна. Компактный хэтчбек получил вполне взрослый по размерам бампер с диффузором, большие плафоны светотехники и компактную стильно зауженную к нижней части дверь багажника. В целом облик Опель Корса Е производит впечатление современного гармоничного автомобиля, соответствующего действующей модельной линейке компании Opel.
Интерьер новинки изменился еще более, нежели его экстерьер. Внутреннее убранство машины отличают стильные черты и присутствие высококачественных отделочных материалов. Спереди салон стал выглядеть совсем иначе, нежели у модели-предшественника. Новый Опель Корса 2014-2015 может похвастать удобным трехспицевым мультифункциональным рулем, информативной панелью приборов с парой крупных шкал тахометра и спидометра, посреди которых расположился цветной дисплей бортового компьютера. Передняя панель выполнена с изысканными обводами и вместе с центральной консолью обращает на себя внимание комбинированной отделкой с модными декоративными вставками. По центру приборной панели расположился сенсорный 7-дюймовый экран передовой системы IntelliLink. Представленный гаджет способен работать с техникой от Apple, а также девайсами, разработанными на платформе Android. Сюда входит навигационная система, камера заднего обзора, а также система голосового управления рядом функций автомобиля. Не стоит сомневаться, что «продвинутый» мультимедийный центр можно будет установить лишь опционально и на самые богатые версии машины.
Возвращаясь к показателям практичности, стоит отметить, что размеры багажного отделения и внутрисалонного пространства остались на прежнем уровне, позволяя не только комфортно разместиться пятерым седокам, но и принять 285 литров груза. Разложив задние сиденья грузовую вместимость автомобиля можно увеличить до 1050 литров.
Под капот пятого поколения хэтчбека Opel Corsa будут устанавливаться несколько бензиновых и дизельных агрегатов, соответствующих требованиям экологических норм Евро-6. Дополнительную экономичность моторам обеспечивает система Старт/Стоп. Будущие владельцы Корсы смогут выбрать 1.3 или 1.5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 75 л.с. и 95 л.с. соответственно. Что касается бензиновых моторов, то их линейка более обширна. Начальным бензиновым мотором новинки является 1.2-литровый четырехцилиндровый агрегат, развивающий мощность в 79 л.с. Более мощный 1.4-литровый двигатель развивает 90 сил, а его турбированная версия обладает максимальной мощностью в 100 л.с. и пиковым крутящим моментом на отметке в 200 Н*м.
Гордостью немецких разработчиков стал 1-литровый трехцилиндровый мотор ECOTEC Direct Turbo. Этот агрегат, в зависимости от выбранной степени наддува турбины, может развивать 90 или 115 л.с. Мотор отличается высокой степенью экономичности, обеспечивая при этом великолепную динамику.
Ассортимент предлагаемых коробок передач включает в себя 5-ти и 6-ступенчатые механические агрегаты, 6-ступенчатый «автомат», а также роботизированную коробку передач Easytronic версии 3.0.
В передней подвеске автомобиля появились специально разработанные для новой модели Корса поворотные кулаки, а также новые амортизаторы с пружинами. Устойчивость небольшой машины обеспечивает мощный подрамник, а также измененные точки креплений элементов подвески. Центр тяжести хэтчбека уменьшился на 5 мм, а электроусилитель рулевого управления обладает дополнительным режимом «City», обеспечивающим более комфортную парковку.
Как утверждают разработчики, новая подвеска независимого типа со стойками МакФерсон и задняя подвеска, оснащенная балкой кручения, обеспечивают нужный баланс между четкой управляемостью и комфортом. По запросу покупателя, Opel Corsa 2015 модельного года можно заказать с одной из двух конфигураций настроек шасси – «Comfort» и «Sport». Так, для версии «Comfort» предусмотрены стальные или легкосплавные колесные диски R16, а настройка «Sport» включает в себя «зажатую» на 15-20 мм подвеску и низкопрофильную резину размером R17 исключительно на дисках из легкого сплава.
Пятое воплощение Opel Corsa
Опель Корса Е (2015-2019) цены и комплектация. Обзор хэтчбеков Opel Corsa E с фото и техническими характеристиками.
Пятая генерация Opel Corsa с индексом E, представ перед общественностью на Парижском автосалоне 2014-го, открыла новую главу в истории немецкой модели, на долю которой приходится четверть всех мировых продаж компании. Если европейским покупателям этот хэтчбек стал доступен уже в том же году, то вот до российского рынка он должен был добраться весной 2015 года, но этого не произошло по причине ухода марки Opel из России.
Внешность хэтчбеков Опель Корса Е по сравнению с предшествующим поколением глобально не изменилась, но стала заметно привлекательнее и современнее. В дизайне машины доминирует форма, повторяющая изгиб птичьего крыла, а особенно имитирует её головная оптика в целом и элементы светодиодных ходовых огней в частности, а также хромированная полоса, поддерживающая эмблему бренда.
Ну а выразительности передней части добавляют трапецеидальная радиаторная решетка и U-образная выштамповка на капоте.
Профиль трех- и пятидверных версии отличается разительно из-за различной компоновки боковых окон. Верхняя линия остекления трехдверки резко опускается к задней оптике, придавая крыше куполообразную форму, а автомобилю – вид купе. У пятидверного варианта все наоборот – нижняя кромка стекла поднимается к спойлеру, создавая более спокойный и практичный силуэт.
Задняя часть оформлена под стать тенденциям автомобильной моды – в меру рельефный бампер, стильные фонари светотехники и аккуратная задняя дверь с большой площадью остекления и сужающейся к нижней части формой. Выглядит «пятая» Corsa интересно и гармонично, хотя своей узнаваемости со сменой поколения не растеряла.
Количество дверей влияет на внешние габариты Opel Corsa E. Если длина в обоих случаях составляет 4021 мм, то ширина и высота разнятся. Пятидверка вытянулась в высоту на 1481 мм, трехдверка же на 2 мм ниже, а ширина у версий соответственно насчитывает 1746 мм и 1736 мм. Между передней и задней осью у «Корсы» расстояние в 2510 мм, а под днищем – 140 мм (клиренс).
Интерьер немецкого хэтчбека выполнен в «фамильном» стиле марки и почти дословно повторяет младшую модель Opel Adam. Прямо перед водителем расположено современное мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, за которым можно наблюдать стильную приборную панель, отличающуюся высоким функционалом и хорошей читаемостью.
Центральная консоль выделяется сенсорным дисплеем (диагональ 7 дюймов) мультимедийного комплекса IntelliLink, но посажен он слишком низко, поэтому не совсем удобен для восприятия во время движения. Блок управления климат-контролем с тремя кругами и выглядит стильно, и удачно вписывается в общую концепцию внутреннего пространства.
Салон хэтчбека Опель Корса 5-го поколения выполнен из недорогих, но качественных пластиков. Для придания интерьеру индивидуальности доступны различные варианты отделки, включающие в себя ткани сложной фактуры и рельефные поверхности, а рулевое колесо, рычаг КПП и сиденья доступны с кожаной обивкой.
Передние кресла Opel Corsa E имеют широкие диапазоны передвижений и достаточно удобный профиль, однако более развитой поддержки по бокам им не хватает. Задний диван с жестким наполнителем отформирован для двоих пассажиров, но пространства здесь хватит и третьему. Свободного места с запасом по всем фронтам везде и при любом количестве дверей, правда, в трехдверной версии доступ на «галерку» не совсем удобен из-за узкого проёма.
В стандартном положении объем багажного отсека Опель Корса Е, не зависимо от количества дверей, составляет 285 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана – 1090-1120 литров.
Сам «трюм» имеет удобную и правильную форму, однако у пятидверного варианта спинки ложатся неравными частями, создавая ровную площадку, а у трехдверного – со ступенькой в салон. Под фальшполом скрывается место под «запаску», а за правой стенкой – фирменный компрессор.
Технические характеристики. На Opel Corsa E устанавливаются пять типов бензиновых двигателей и два турбодизеля.
Наибольший интерес вызывает новый трехцилиндровый агрегат Ecotec объемом один литр с непосредственным впрыском, который в зависимости от степени наддува выдает 90 или 115 лошадиных сил мощности (крутящий момент в обоих случаях равен 170 Нм, а генерируется он при 1800-4500 об/минуту). В тандеме с 6-ступенчатой МКП он разгоняет хэтчбек до первой сотни за 10.3-11.9 секунды и до 180-195 км/ч максимальной скорости (в пользу более производительного мотора). Расход топлива в смешанном режиме при этом составляет всего 4.5-5 литров на 100 километров.
Еще один турбодвигатель – 1.4-литровая «четверка», развивающая 100 «лошадей» и 200 Нм вращающего момента при 1850-3500 об/минуту и сочетающаяся с «механикой» на шесть передач. Такой хэтчбек разменивает 100 км/ч спустя 11 секунд и набирает 185 км/ч пиковых возможностей, потребляя в среднем 5.3 литров горючего в комбинированном цикле.
Венчают бензиновую часть два четырехцилиндровых атмосферных агрегата:
Объем «младшего» равен 1.2 литра, а отдача достигает 70 лошадиных сил и 115 Нм тяги. Ему полагается только 5-ступенчатая «механика», с которой на ускорение до первой сотни уходит 16 секунд, а возможная скорость ограничена на 162 км/ч. При столь скромном потенциале аппетит у 70-сильной «Корсы» достаточно велик – 5.4 литров (если сравнивать с турбированными вариантами).
«Старший» 90-сильный мотор объемом 1.4 литра производит 130 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Он агрегатируется с 5-скоростной МКП, 6-ступенчатой АКП или 5-диапазонным «роботом» Easytronic 3.0 с одним сцеплением. В зависимости от типа трансмиссии, на вторую сотню Opel Corsa 5-го поколения уходит через 13.2-13.9 секунды, предельно ускоряясь до 170-175 км/ч. Потребление горючего варьируется от 4.8 до 6 литров на 100 км в комбинированном режиме.
Стоит отметить, что именно с таким «атмосферником» и автоматической коробкой передач Opel Corsa E будет продаваться на российском рынке. Вариантов с турбомоторами не будет из-за их высокой стоимости.
Дизельная линейка включает в себя 1.3-литровый агрегат CDTI с системой турбонаддува, генерирующий в зависимости от версии 75 или 95 лошадиных сил мощности (вращающий момент в обоих случаях – 190 Нм при 1500-3500 об/минуту). Двигатель работает совместно только с «механикой» на пять передач. По менее мощной модификации данных нет, а вот 95-сильное исполнение оставляет позади 100 км/ч за 11.2 секунды (182 км/ч предельной скорости). На каждые 100 км пути у данной Corsa E уходит 3.4-3.8 литров солярки.
В основе «Корсы» пятой генерации – прежняя платформа SCCS, на которой также базируется Corsa D. Да и компоновка подвески изменений не претерпела – независимая компоновка со стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимая схема с балкой кручения на задней. Однако автомобиль получил более прочный передний подрамник рычагов, новые амортизаторы, пружины и поворотные кулаки. Рулевой механизм оснащен электроусилителем, который способен менять усилие в зависимости от скорости движения. Дисковые тормоза с вентиляцией установлены только на передних колесах, на задних – классические барабаны.
Комплектации и цены. На европейском рынке за Opel Corsa E (2015 года) в трехдверном решении минимально просят 11 980 евро, в пятидверном – 12 730 евро. В России пятое поколение Опеля Корсы вряд ли появится, в связи с тем, что эта марка покинула российский рынок.
По умолчанию автомобиль комплектуется системами ABS и ESP, активным усилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности (спереди и по бокам), центральным замком с ДУ и стальными дисками размерностью 14 дюймов.
Opel Corsa E — пятое поколение европейского компакта
Новое поколение Opel Corsa E в качестве мировой премьеры представят в октябре 2014 года на Парижском авто шоу. Производство 5-ого поколения европейского компактного хэтчбека Опель Корса стартует в ноябре-декабре 2014 года на двух производственных площадках — в немецком городе Айзенах и испанском Сарагоса. В продажу на территории Европы новинка поступит в январе 2015 года при начальной цене чуть менее 12 тысяч евро. В Москве, Санкт-Петербурге и других российских городах купить Opel Corsa E станет возможным с весны 2015 года. По предварительной информации стоимость нового поколения компактного хэтчбека Опель Корса Е сохранится на уровне цены четвертого поколения Opel Corsa D и составит от 550-570 тысяч рублей.
Модель Corsa — локомотив продаж для Opel. За 32 года производства только в Европе продано более 12 млн. экземпляров, из них предыдущее 4-ое поколение Опель Корса Д может похвастать результатом в 2,8 миллиона. По итогам 2013 года в Европе Opel Corsa D занял в таблице продаж авто европейского класса B четвертое место с результатом 240 тысяч единиц, пропустив вперед Volkswagen Polo, Renault Clio и безоговорочного лидера Ford Fiesta. В России по итогам прошлого года свой выбор в пользу хэтчбека Corsa D сделали 5452 автолюбителя.
Официальная информация из недр Opel AG позволяет сообщить, что новый Opel Corsa E 2014-2015 года базируется на платформе предшественника Opel Corsa D выпускаемого с 2006 года. но тележка SCCS подверглась очень серьезной модернизации и доработкам (расскажем чуть позже в технической части обзора). Фото и видео материалы помогают рассмотреть пятое поколение Корсы со всех сторон и найти эволюционные изменения в дизайне кузова авто новинки по сравнению с моделью предыдущего четвертого поколения, да и внешние габаритные размеры кузова при смене поколений не изменились, если не брать в расчет прибавки в 3 мм к общей длине автомобиля.
- Кузов Опель Корса Е 2014-2015 года (3 и 5 дверей) со следующими цифрами внешних габаритных размеров: 4002 мм в длину, 1737 мм (в учетом зеркал заднего вида 1944 мм) в ширину, 1488 мм в высоту, с 2511 мм колесной базы и 140 мм дорожным просветом.
Традиционно для европейского представителя компактного класса B новинка от Опель представлена в двух вариантах кузова хэтчбек с тремя и пятью дверями. 3 дверный Опель Корса Е позиционируется, как автомобиль со спортивной и агрессивной внешностью — куполообразная крыша с мощной задней стойкой, широкие и раздутые задние колесные арки, миниатюрные стекла задней части салона.
5 дверная версия Опель Корса Е, напротив, предлагается как практичный семейный автомобиль со спокойным профилем кузова, удобными дверями, практически ровной линией крыши, большей площадью бокового остекления и аккуратной практичной кормой.
Передняя часть кузова у трех- и пятидверного варианта идентичны и весьма симпатичны. Оригинальной формы фары головного света с уголками-бровями светодиодных дневных ходовых огней (в качестве опции можно заказать биксеноновые фары), солидный бампер с крупной пастью фальшрадиаторной решетки, компактной прорезью нижнего воздухозаборника, стильными постаментами для противотуманок и массой аэродинамических наворотов. Размеры бампера впечатляют — огромная глыба образует нос автомобиля, на его фоне капот со стильной U-образной выштамповкой просто теряется.
Оформление задней части кузова пятого поколения Opel Corsa с индексом E демонстрирует современные веяния и тенденции автомобильной моды — взрослого размера бампер с диффузором, крупные плафоны габаритной светотехники, компактная и зауженная книзу дверь багажника с большим стеклом. В целом новый Опель Корса Е выглядит весьма гармонично, спереди похож на младшего брата Opel Adam, а сзади на компакт-вэн Opel Meriva.
Opel Corsa E 2014-2015 года можно заказать с двумя конфигурациями настроек шасси Sport и Comfort, для версии Comfort предусмотрены шины на стальных или легкосплавных дисках R16, для Sport низкопрофильная резина исключительно на легкосплавных дисках R16- R17 и зажатая на 15-20 мм подвеска.
Интерьер пятого поколения Опель Корса изменился кардинальным образом, став современным и стильным, при этом салон и багажник сохранили размеры предшественника и позволяют с комфортом разместиться пятерым пассажирам (разумеется, с оглядкой на компактный класс), а багажное отделение принять от 285 литров за спинками второго ряда сидений до 1050 литров за спинками первого ряда сидений и загрузке под потолок.
Передняя часть салона преобразилась, став стильной и современной. Новый Opel Corsa E теперь может похвастать удобным мультифункциональным рулевым колесом с тремя спицами, информативной приборной панелью с двумя крупными радиусами спидометра и тахометра, расположенным между ними цветным экраном многофункционального бортового компьютера и оригинальными датчиками запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости.
Передняя панель и центральная консоль радуют изысканными обводами и стильной формой, комбинированной отделкой, модными декоративными вставками, правильным расположением дефлекторов вентиляции. Центром внимания служит 7-ми дюймовый сенсорный экран (разумеется, опция), расположенный максимально близко к ручке управления коробки передач для удобства управления. Дисплей мультимедийной системы IntelliLink довольно продвинутый и способен дружить и сотрудничать с техникой Apple и техникой на базе Android, обеспечит протокол связи Bluetooth, стыкуется с приложением Siri Eyes Free, обеспечит картинку навигации и изображение с камеры заднего вида, также можно подключить смартфон через FlexDock и управлять системой с помощью голоса.
При желании владелец способен напичкать новый Опель Корса Е огромным количеством современного оборудования и электронными помощниками, в качестве опций предусмотрены адаптивные биксеноновые фары головного света с High Beam Assist (ассистент переключения света), Blind Spot (контроль слепых зон), фронтальная камера Opel Eye распознающая дорожные знаки, Lane Departure Warning (система контроля пересечения линии разметки), Following Distance Indication (контролер дистанции до движущегося впереди автомобиля) с Forward Collision Warning (система предупреждения о фронтальном столкновении), подогрев обода рулевого колеса, передних сидений и лобового стекла, Hill Start Assist (помощник при старте в горку), Advanced Park Assist (ассистент парковки), панорамная крыша, фоновая подсветка салона.
Технические характеристики Opel Corsa E 2014-2015 модельного года обещают наличие модернизированной платформы SCCS от предыдущего поколения компактного хэтчбека. Для обеспечения комфортного и стабильного управления новым Опель Корса Е 2014-2015 инженеры проделали массу работы, и в итоге появились новые поворотные кулаки в передней подвеске, новые амортизаторы и пружины, более мощный подрамник, изменены точки крепления элементов подвески и степень демпфирования эластичных элементов ходовой, на 5 мм уменьшился центр тяжести автомобиля, изменены настройки электрического усилитель рулевого управления (присутствует режим City для парковки). По заверению представителей Опель передняя независимая подвеска со стойками МакФерсон и задняя полузависимая подвеска с балкой кручения после модернизации обеспечивают оптимальный баланс между комфортом и стабильностью, а два различных варианта настроек шасси — Comfort и Sport помогут владельцам выбрать оптимальный вариант.
Под капотом нового поколения компактного немецкого хэтчбека Opel Corsa E 2014-2015 года могут быть установлены дизельные или бензиновые двигатели, оснащаемые стандартно системой старт-стоп и соответствующие по уровню выбросов нормам Евро-6. Ассортимент коробок передач состоит из 5МКПП, 6 МКПП, роботизированной коробки передач Easytronic 3.0 и 6 АКПП.
Дизельные четырех цилиндровые моторы для нового Опель Корса:
- 1,3-литровый дизель CDTI (75 лс) и 1,3-литровый CDTI (95 лс).
- трехцилиндровый 1,0-литровый ECOTEC Direct Turbo в зависимости от степени наддува мощность (90 лс 170 Нм или 115 лс 170 Нм);
- четырехцилиндровые — 1,2-литровый (70 лс), 1,4-литровый (90 лс) и 1,4-литровый Turbo (100 лс 200 Нм).
Чуть позже появится и заряженная версия Opel Corsa E OPC с 1,6-литровым SIDI Turbo (200 лс 300 Нм).
Комплектации и цены Opel Corsa 2015-2016 модельного года. Отзывы владельцев
Махонькие автомобильчики класса В. Кто бы мог подумать, что в 2016 году к ним будут применимы такие напыщенные фразы, которые убедительно вещают главы самых известных европейских брендов — архитектурный артистизм, скрупулезный немецкий рассчет, космическая точность… По предлогу всех брендов мы сказать не можем, но глава департамента дизайна компании Опель, Марк Адамс, образцово так высказался о новом поколении автомобиля Opel Corsa. Однако стоит учесть, что бренд европейский, а Опель… как бы вернее сказать, словом, интернациональный автомобиль.
Опель Корса 2015-2016 года
Развеселый и современны Opel Corsa 2016
Все то, что говорит Марк Адамс, для американца не немало, чем красивое словоблудие. Ну какие на огромных просторах Кентаки или Техаса могут быть утонченные конфигурации, а тем более какой-то класс В, который с заниженным клиренсом свободно проезжает незамеченным под посредственным американским пикапом. В России ситуация с просторами та же, но с клиренсом такие штуки не минуют. Поэтому, как бы ни были чужды нам европейские ценности, этот самый архитектурный артистизм, почитаться с ними придется. Более того, учитывая соблазнительные предложения Опеля по предлогу новой Корсы, патриотическое воспитание растворяется в мультимедийном раю нового автомашины. После Opel Corsa, цена которого в минимальной комплектации для 2015-2016 модельного года всего-то 560 тысяч рублей, как-то не охота на те же деньги получать голую Гранту или Весту. Американцам в этом плане несложнее. Нет у них никаких Вест, нет и финансового кризиса. А Opel Corsa как раз предлагает оптимальное антикризисное решение — ездить на махонькой машине, не считая себя в чем-то обделенным.
На фото — Opel Corsa 2015-2016 года
Пятое поколение Корса было представлено еще в крышке 2014 года, но пока автомобиль адаптировался к нашим условиям, прошло почти полгода. А тут как раз и рестайлинг подоспел. Поэтому российскому покупателю весьма повезло. Буквально с лета 2015 мы можем купить самую заключительную модель, уже прошедшую абсолютно все технические карантины. Автомобиль остался стабильным в размерах, но чуть подрос в стоимости, а это значит, что Opel Corsa в новом кузове практически идентичен по габаритам нашей девятке. Вот вам и класс В. Истина, в ходе тест-драйва, многие отмечают двойственность этого автомобиля. Когда сидишь спереди, за рулем или на пассажирском кресле, когда обнаруживаешь передние двери, вроде бы имеешь дело с автомобилем класса С, никак не меньше. Но стоит переступить порог Opel Corsa и склониться на задний диван, тут же начинает давить потолок, двери уже не такие вящие, коленки упираются в передние спинки сидений. Словом, да, это класс В, но позади.
Однако фишка Opel Corsa совсем не в пространстве. Даже не в технических характеристиках. И даже не в стоимости, которая чудом осталась на уровне прошлого года. В салоне этого автомашины проникаешься всеми ультрасовременными находками инженеров-электронщиков, интерьерщиков, специалистов по эргономике. Новоиспеченная Корса предлагает все известные на сегодняшний день информационно-развлекательные технологии, взаимодействие со всеми вероятными средствами коммуникации. А это, естественно, формирует свою аудиторию. Вся популярная электроника сделалась доступной начиная с самых недорогих версий.
В салоне Opel Corsa введена последняя редакция продвинутой системы Intellink в версии R4.0. Это значит, что система самодействующи распознает любое внешнее устройство, будь-то мобильный телефон на Андроиде, смартфон на Эппл, или планшет с Линуксом. Довольно один раз познакомить устройство по USB с системой, как оно тут же выводит все данные на приятный сенсорный дисплей и позволяет употреблять смартфоном или планшетом, как штатным оборудованием автомобиля. Сечете? Это ж какая экономия! Навигатор, мультимедийная система, видео, музыка, сводки о погоде и трафике, да все, что лишь позволяют современные рассекреченные технологии. Семь дюймов монитора превращаются в полноценный середина управления вселенной, к тому же еще и подзаряжают девайс во время использования.
Особенности Opel Corsa 2015-2016 года
Кроме того, кушать возможность мгновенно скачивать гугловские карты, эппловские карты в фоновом порядке, поэтому в любом месте, где бы ни находился Opel Corsa, в салоне вечно будет свежая карта с уже проложенным маршрутом. А если вдруг придет извещение на Скайп, система прочитает его вслух любым из выбранных пользователем голосом. В самой доступной версии автомашины установлен бортовой компьютер. А это значит, что сигналы со всех датчиков поступают в середина обработки информации, изучают коды ошибок и тут же позволяют их сбрасывать. Когда загорается лампочка Check Engine, вяще не нужно ездить на диагностику. Причем средства компьютерной диагностики систем двигателя и автомашины в целом, можно выбрать любые — хоть штатным софтом, хоть любым кастомным, какой закачан на мобильное устройство. И это за 560 тысяч рублей! Ни один бюджетный Логан такого не позволит.
Комплектации и стоимости Опель Корса 2015-2016 модельного года
Комплектации Opel Corsa 2015-2016 модельного года
Ставка компании Опель на определенную целевую группу уже удобопонятна. Да, это автомобиль для активной молодежи и рассаду на дачу в нем возить не будет никто. отсюда и ценовая политика, и технические решения. Детально отработав отзывы владельцев Корсы четвертого поколения, компания выстроила ценники весьма корректно. Та самая комплектация, о которой мы рассказывали, как о мультимедийном центре — базовая. Этот компьютер на колесах должен как-то передвигаться, а помогает ему в этом моторчик объемом 1,2 литра и мощностью 80 лошадиных сил. Не ахти, но у этого двигателя кушать свои прелести, о которых мы расскажем позже. К нему прикручена или механическая пятиступенчатая КПП (560 000 рублей), или пятиступенчатый робот. В этом случае за комплектацию Easytronic Like Edition надо будет уплатить 580 000 рублей.
Есть еще одна новость, но цена на нее пока не оглашена. Это касается не нового, но доработанного двигателя объемом 1 литр с тремя цилиндрами. Этот мотор как раз под сделаться технологическим фишкам нового Opel Corsa. 115 сил, прогрессивный турбонаддув, 170 Нм крутящего момента. Его разрабатывали две сотни инженеров. На это было потрачено немало трех лет. Полторы тысячи опытных образцов этих двигателей проехали в всеобщей сложности три миллиона километров. Двигатель имеет встроенный в головку блока турбонаддув с убавленной шумоотдачей. Весь двигатель выполнен из легкого сплава, ГРМ предполагает самодействующую регулировку на впуске и на выпуске, а коленвал, работающий в масляной ванне, содействует снижению вибраций и гула.
Стоимость Опель Корса 2015-2016
С акустическими свойствами двигателя трудились в сотрудничестве с физиками, поэтому уровень шума, который распространяет блок цилиндров, понижен за счет применения перекрестных волокон. С облику обычная система впрыска, обеспечивающая рабочее давление не менее 190 бар, изолирована от прочих систем акустическим барьером. Даже топливопровод был оптимизирован под минимальный акустический фон двигателя. Под любой форсункой установлена прокладка из тефлона с порами, заполненными углеродом. Этого тоже очутилось мало. Ременной привод кондиционера, помпы и генератора пропитан особым составом, который поглощает звуковые колебания и транслирует их на корпус. Фундаментом в войне с шумом стала металлическая пластина, которая установлена в поддон картера. Этот шустрый и негромкий двигатель будет доступен в России уже во второй половине 2016 года.
Самый дорогостоящий Opel Corsa в комплектации Color Edition стоит у официального дилера в Москве 705 000 рублей. Немцы посчитали, что максимальный комфорт от езды покупатель получит с двигателем 1,4 литра на 100 коней и с автоматической коробкой передач на четыре диапазона. В базе эта комплектация обеспечивает максимальную безопасность водителя и пассажиров двумя подушками, системой стабилизации и антиблокировочной системой. В салоне кушать все средства достижения максимального комфорта, а снаружи автомобиль можно отличить по легкосплавным дискам, штатным противотуманкам и адаптивной оптике. Для своего сегмента Opel Corsa в максимальной комплектации имеет уникальную опцию — руль с подогревом. В классе В теплый руль можно повстречать только в автомобилях с пробегом.
Заглянем в салон Opel Corsa 2015-2016 года
Внешнее сходство с предыдущим поколением Opel Corsa весьма обманчиво. Для внимательного глаза сразу будет понятно — это совсем иной автомобиль. Совершенно иной контур остекления, удлиненная мордашка, новоиспеченные бампера и крышка багажника, и это притом что дизайнеры оставили фирменный бумеранг на боковинах. Если измерять Корсу рулеткой, то по сравнению с прошедшим поколением, машина стала на 22 мм длиннее и на 9 мм шире. Непринципиальные миллиметры компенсирует улучшенная эргономика салона. Он, салон новоиспеченной Корсы, фактически идентичен модели Адам, но материалы здесь использованы совершенно другие. Обшивка со сложной фактурой, совсем другая посадка и улучшенная обзорность добавили салону доброжелательности, а труд печки без постоянной замены предохранителей, как это было в прошлой версии, сообщают о том, что инженеры поработали с сечением силовой проводки. Это коснулось и теплого пакета, какой предлагается специально для российских условий. О теплом руле мы уже упоминали, а в него входит и подогрев сидений, подогрев зеркал и подогрев фронтального стекла по контуру.
Также серьезным доработкам подверглась подвеска автомашины вместе с силовой частью кузова. Моторный щит установлен совершенно новоиспеченный. Он крепче, чем прежний и защита от шума здесь на более высоком степени. Кроме того, что было сделано для получения высшей оценки по тестам на безопасность EuroNCAP, улучшена и шумоизоляция моторного отсека. Передняя и задняя подвесок тоже изменились радикально. Подрамник спереди, поворотные кулаки, рычаги, сайлент-блоки, совсем новая задняя балка добавили подвеске выносливости, но жестче она не сделалась. У подвески есть два варианта исполнения. Один — комфортный, стандартный, другой — спортивный. Спортивная подвеска откалибрована на работу с 17-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной. Но такое исполнение может комплектоваться лишь более мощными бензиновыми моторами.
Видео: тест-драйв Opel Corsa 2015-2016 года
Opel Corsa не разочарует. Тем немало на свои деньги. Этот автомобиль станет стильным и надежным попутчиком как в городской толчее, так и в дальних поездках не подведет. Простой в ремонте, с доступными запчастями, неплохо развитой сервисной сетью, Корса не слишком укусит кошелек, но отрада, подаренная этим автомобилем, окупится втройне.
Opel Corsa 2015 [Фотогалерея]
Opel представил новое, пятое поколение Corsa. Бестселлер Opel предназначен для того, чтобы предложить новый уровень вождения в сегменте малых автомобилей за счет повышения планки качества для шасси, двигателей и коробки передач. Новые, изысканные и эффективные 1.0-литровые трехцилиндровые турбированные двигатели, плавно переключающаяся трансмиссия, новая подвеска и оптимизированное рулевое управление обеспечивают ведущие в классе уровень комфорта и точности.
Новая Corsa также получила полностью новый интерьер, который усиливает восприятие высокого качества и простора, включая информационно-развлекательные технологии IntelliLink и ультрасовременные системы помощи для водителя. Дизайнеры Opel придали новой Corsa также динамическую форму, соответствующую философии дизайна бренда, заключающейся в текучих, скульптурных формах и четкой детализации. Новая Corsa оборудована всем, что необходимо для подтверждения 32-летней истории успеха в таком высококонкурентном сегменте рынка.
Мировая премьера пятого поколения бестселлера Opel состоится на Парижском автосалоне 2014, после чего, до конца 2014 года, он начнет сходить с конвейеров в Сарагосе (Испания) и Эйзенахе (Германия), однако когда он появится в салонах дилеров Опель пока неясно, хотя скорее уже в следующем году.
«Opel Corsa всегда имел широкий успех, особенно за счет привлекательного вида и эффективного использования пространства при компактных размерах», — сказал генеральный директор Opel, др. Карл-Томас Ньюманн. «Это был решающим фактором непреходящей популярности модели, и в новом поколении, мы несомненно еще более продвинули эти ключевые характеристики. Благодаря множеству новых технологий мы также предлагаем фантастический уровень вождения, который повышает стандарты в этом классе автомобилей. Пятое поколение Corsa будет полно сюрпризов».
Изюминкой скрытой под капотом так называемой «Corsa E» пятого поколения станет установка недавно разработанного трехцилиндрового двигателя Opel 1.0 ECOTEC Direct Injection Turbo (турбированного двигателя с непосредственным впрыском), что является частью крупного наступления бренда по части силовых агрегатов.
Этот ультрасовременный карманный двигатель, единственный серийный 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с балансируемым каленвалом, что позволяет установить новый стандарт класса с исключительно низким уровнем шума, вибрации и резкости (NVH характеристик, шум, вибрации, резкость, а также высокий уровень комфорта вождения. Компактный, полностью алюминиевый 1.0 ECOTEC Direct Injection Turbo, который соответствует стандартам по выбросам Euro 6, будет предлагается дилерами в двух конфигурациях выходной мощности: 90 л.с. / 66 кВт или 115 л.с. / 85 кВт. Оба отличаются отличной отзывчивостью и сильным крутящим моментом на низких оборотах, выдавая 170 Нм всего с 1,800 об/мин. Новый малоблочный трехцилиндровый двигатель Opel оборудован также технологией Старт/Стоп как стандарт.
Весь исторический ряд Opel Corsa вплоть до модели 2015.
Гамма бензиновый двигателей нового Corsa еще более расширена за счет представления нового турбированного 1.4-литрового двигателя мощностью 100 л.с. / 74 кВт, с максимальным крутящим моментом в 200 Нм, а также модернизированными, Euro 6 совместимыми 1.2- и 1.4-литровыми атмосферными двигателями. Вдобавок, полностью пересмотренный, более утонченный и уже соответствующие стандарту Euro 6 двигатели 1.3 CDTI мощностью 75 л.с. / 55 кВт и 95 л.с. / 70 кВт представляют дизельные версии Corsa. Наиболее экономичной версией Corsa, которую можно будет приобрести у дилеров Опель сразу после появления новой модели в продаже, будет модель с силовым агрегатом представленным 95 л.с. / 70 кВт и пятиступенчатой механической коробкой с системой Старт/Стоп, выбрасывающей в атмосферу всего 89 г/км СО2. Другие варианты с низким уровнем выбросов появятся в салонах дилеров следующей весной.
Однако для еще большего улучшения ходовых характеристик и получения большего удовольствия от вождения новой Corsa, не считая повышения эффективности, обе версии турбированного бензинового двигателя с непосредственным впрыском 1.0 ECOTEC Direct Injection Turbo подключены к полностью новой, компактной шестиступенчатой механической коробке передач. Основные плюсы этого включают ощущение четких переключений и увеличенную эффективность, полученную благодаря конструкции повышенного трения. Переключения передач в новой Corsa происходят комфортно и гладко, а также быстро и точно. С запуском новой Corsa, Opel предлагает новейшее поколение шестиступенчатой автоматической трансмиссии, а также полностью новую автоматизированную механическую трансмиссию Easytronic 3.0, обладающую повышенной, более гладкой реакцией, что является идеальным способом для недорогой комбинации автоматики и эффективности механической коробки.
Что касается практичности, то достаточно отметить лишь то, что для спортивных мужчин и женщин предпочитающих активный образ жизни, характерная задняя часть новой Corsa может быть опционально оборудована крепежами для велосипедов FlexFix, которые предлагаются исключительно Opel. Несмотря на свои малые размеры, новая Corsa достаточно вместительна, а для того, чтобы максимально гибко реагировать на различные потребности покупателей, Opel предлагает трех- и пятидверную версии, каждая из которых подойдет для повседневного использования.
Кроме того, дилеры Opel предложат покупателям большой набор стандартного и опционального оборудования, включая системы пассивной и активной безопасности, а также ряд систем помощи водителю. Системы входящие в стандартную комплектацию новой Corsa включают такие, которые просто не имеют конкурентов в этом классе автомобилей. Среди них система предупреждение слепого пятна (Side Blind Spot Alert), передняя камера Opel Eye с определением дорожных знаков (Road Sign Recognition), предупреждения нарушения полосы движения (Lane Departure Warning), помощи дальнего света (High Beam Assist), определения дистанции (Following Distance Indication) и предупреждения о столкновении спереди.
Фотогалерея: хэтчбек Opel Corsa 2015
История Opel Corsa в одном кадре.
Пятидверный вариант Opel Corsa 2015.
Трехдверный вариант Opel Corsa 2015.