Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности тюнинга внедорожников

Стальной силовой обвес и аксессуары для тюнинга внедорожников, джипов и кроссоверов! Покупайте всё это в ТиДжей-Тюнинг!

Компания «ТиДжей-Тюнинг» уже более 12 лет профессионально реализует широкий спектр товаров и оказывает услуги, направленные на защиту и улучшение внешнего вида джипов. Помимо обвеса для внедорожников ассортимент интернет-магазина Tuning-Jeep.Ru наполнен разнообразными полезными и красивыми аксессуарами, такими как защитные сетки радиатора, салонные коврики, дефлекторы, декоративные накладки, фаркопы и многое другое.

Из чего состоит обвес для тюнинга внедорожника?

Мы предлагаем нашим клиентам большой ассортимент товаров для тюнинга вседорожника и улучшения его функциональности. Ниже Вы можете ознакомиться с перечнем обвеса и аксессуаров, которые Вы можете купить у нас со склада в Москве (ВАО, Измайлово) — в наличии и под заказ.

визуалНаименование вида обвеса и аксессуаров для джиповДиапазон цен
Готовые комплекты обвеса27 000 — 75 000 рублей
Защита переднего бампера6 000 — 24 000 рублей
Пороги и боковые трубы9 000 — 23 000 рублей
Защита заднего бампера6 000 — 22 000 рублей
Защитные сетки радиатора500 — 2500 рублей
Фаркопы6 000 — 16 000 рублей
Дефлекторы2 500 — 13 000 рублей
Защита картера1 800 — 14 000 рублей
Накладки и молдинги1 500 — 16 000 рублей
Коврики1 000 — 7 000 рублей
Насадки на глушитель1 500 — 5 500 рублей
Рейлинги5 000 — 14 000 рублей
Поперечины на крышу и на рейлинги7 000 — 12 000 рублей
Кузовные дуги23 000 — 45 000 рублей
Выдвижные платформыот 15 000 рублей
Перегородки и шторки в салон и багажник14 000 — 20 000 рублей
Рамки для госномеров2 200 рублей

Преимущества приобретения обвеса для тюнинга внедорожников в магазине Tuning-Jeep.Ru очевидны:

  • Низкие цены. В особенности по сравнению с теми, что предлагают официальные дилеры;
  • Наличие собственной установочной мастерской. Большинство конкурентов в лучшем случае порекомендует сторонний автосервис, где можно установить их товар;
  • Доставка по Москве. Отправка товара в любую точку России. Особые условия для клиентов из городов: Тюмень, Краснодар, Уфа, Екатеринбург, Казань, Иркутск, Новосибирск, Сургут, Ростов-на-Дону, Мурманск;
  • Режим работы магазина и сервиса — понедельник-пятница с 09.00 до 18.00, суббота-воскресенье — по предварительной записи (заранее уточните наличие товара, запишитесь на установку или самовывоз и в означенное время Вас будут ждать дежурные сотрудники).
  • Товар всегда в наличии.

А владельцы автомобилей марки Toyota смогут приобрести у нас оригинальные аксессуары. Кроме того мы предлагаем нашим клиентам, ставшую очень популярной в России, услугу – Оклейка автомобиля защитной антигравийной пленкой.

Отлично оформленный и удобный в использовании сайт, широкий выбор товара, собственный склад наиболее ликвидных позиций, работающие без выходных магазин и установочная мастерская, профессиональный персонал с многолетним опытом работы – всё это позволило нам стать лидерами в своей области.

Служба доставки нашего магазина оперативно привезет Ваш заказ по Москве и Московской области. Отправка товара в регионы производится через ведущие транспортные компании и осуществляется в кратчайшие сроки.

Наши магазин и установочная мастерская находятся по адресу: Москва, ул. Советская д.80 стр.23 и работают с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 Суббота и воскресенье — по предварительной записи.

Звоните: 8 (495) 767-52-50 или 8 (926) 604-00-80

MT4x4 — эксклюзивный тюнинг внедорожников

Делаем то, за что другие не берутся! info@mt4x4.ru — +7(916) 122-2365

  • Боди лифт, бодилифт (служебная)
  • Зачем нужен боди-лифт (лифт кузова) при тюнинге внедорожников? Мифы и правда о боди-лифте.
  • Защита картера (служебная)
  • Как правильно выбрать лифт подвески на автомобиль?
  • Книги по самостоятельному ремонту и тюнингу внедорожников
  • Лебедка (служебная)
  • Производство и установка боди-лифта (лифта кузова) на различные внедорожники
  • Силовой бампер (служебная)
  • Что лучше «лифт подвески» или «боди-лифт» (лифт кузова)?

title

Добро пожаловать в клуб-мастерскую внедорожного тюнинга MT4x4!

Проект MT4x4 посвящен тюнингу внедорожников их ремонту и сервисному обслуживанию. Это не просто сервис внедорожников или студия тюнинга, это, в первую очередь, клуб единомышленников — настоящих энтузиастов офф-роада, зараженных приятным вирусом апгрейда своих четверолапых друзей =). У нас будет уютно и интересно всем: от любителей просто держать свой внедорожник в «боевой готовности» до самых суровых фанатов строительства «злых внедорожных котлет» =)

Энтузиасты внедорожного тюнинга — Добро Пожаловать!

А для тех, кто впервые столкнулся с понятием «тюнинг внедорожников», будет интересна следующая статья:

Зачем нужен Тюнинг внедорожников?

Конечно для увеличения проходимости Вашего джипа! Хотя штатный внедорожник или кроссовер уже может проехать гораздо дальше обычной легковушки по раскисшему проселку или лесной дороге, но и он часто спасует перед более сложными участками. Поэтому если Вам интересны более укромные места для охоты или рыбалки, любите срезать расстояние между трассами через села или просто дача знакомых находится через поле, по которому ездят только тракторы — тюнинг или внедорожная подготовка Вашего внедорожника позволит реже обращаться к этим тракторам за помощью или вовсе забыть об этой необходимости!

Зачем нужен лифт кузова и подвески?

Всё начинается, как правило, с установки колёс бОльшего диаметра, так как это один из немногих способов реально увеличить дорожный просвет (клиренс). Большие колёса начинают задевать за арки кузова и/или детали подвески джипа. Вот здесь и начинается Творчество!

Пожалуй наиболее бюджетным вариантом тюнинга является подъём кузова внедорожника над рамой (боди-лифт). Между кузовом и рамой устанавливаются проставки (обычно от 3 до 10 см). Соответственно на высоту проставок поднимается кузов. Важно заметить, что просто установка проставок не дает увеличения клиренса! Лифт кузова без установки колес большего диаметра на клиренс не влияет! Процесс боди-лифта для разных внедорожников подробно описан на различных тематических форумах, относительно несложен, и выполним силами почти любой мастерской по ремонту джипов и иногда даже собственными силами владельца внедорожника.

Конечно этот метод применим только для рамных внедорожников, тогда как для большинства кроссоверов, у которых рама интегрирована в кузов, бодилифт просто невозможен. Для некоторых из них возможно выполнить резку арок (часто можно увидеть резаные арки у Нивы, реже у Уаз), так без лифта кузова и подвески можно установить более крупные колеса с грязевой МТ резиной.

Следующий вариант – установка лифт комплекта подвески или в просторечии «лифтинг подвески». Процесс более затратный в плане количества приобретаемых деталей и требующий больше мастерства от установщика, но при этом дающий значительно больше преимуществ на бездорожье. Усиленные пружины и амортизаторы бОльшей длинны увеличивают ход повески, надёжно удерживают увеличенные неподрессоренные массы (более мощные и тяжелые колеса). Этот способ внедорожного тюнинга доступен не только для «честных» рамных внедорожников, но также и для кроссоверов и даже для простых легковых автомобилей. Конечно в продаже нет лифт комплектов на все автомобили, но опытный мастер сможет подобрать запчасти для лифт комплекта с учетом особенностей конкретного автомобиля и задач его эксплуатации. Если Вы решитесь лифтовать подвеску — обязательно проконсультируйтесь с мастером перед самостоятельным приобретением лифт комплекта подвески.

Читать еще:  Срочный выкуп битых машин; плюсы и минусы

Ещё один из вариантов увеличения дорожного просвета – установка портальных мостов (например «военные» мосты от УАЗа). Это уже сложная техническая работа и требует серьёзной переделки всей трансмиссии Вашего внедорожника. Также стоит заметить, что не для всех моделей внедорожников этот вид тюнинга в принципе возможен.

Зачем нужна установка блокировок или самоблоков?

На большинстве машин (причем даже на внедорожниках) штатно установлены свободные дифференциалы — это устройство позволяющее распределять тягу на оба колеса при движении в поворотах, когда колеса проходят разный путь. Но у него есть серьезный недостаток: если одно из колес в паре оказалось на скользком грунте и проворачивается, вся тяга уйдет на него и оно будет крутиться в воздухе, когда второе даже не будет пытаться сдвинуть автомобиль. Для устранения этого недостатка устанавливают ручные или автоматические блокировки, дифференциалы повышенного трения, самоблоки или обгонные муфты. Огромное количество систем этих устройств в общем-то призвано решить всего одну задачу: различными способами передать часть или полностью момент на колесо, которое стоит на хорошем грунте и может тащить машину вперед. Выбор блокировки или самоблока очень ответственное решение — важно понимать как именно это устройство изменит управляемость автомобиля, обязательно проконсультируйтесь с опытным специалистом! Ведь установив блокировку ДАК или муфту Локка или Локрайт на городской автомобиль вы существенно усложните себе управление им зимой, а установив мягкий самоблок квайф или торсен или вискомуфту в автомобиль который будет много находится в грязи, Вы не добьетесь от блокировки нужного эффекта. Причем в обоих случаях, при неправильной эксплуатации блокировок, Вы можете и серьезно повредить автомобиль.

Значение шноркеля и гидроизоляции систем и агрегатов.

В случае если Вы планируете преодоление серьёзных водных преград, стоит позаботиться о шноркеле (воздухозаборнике двигателя) выведенном наверх. Иначе при попадании воды в воздухозаборник возможен гидроудар и частичное разрушение двигателя. Также важно вывести вверх сапуны агрегатов трансмиссии — это предотвратит подсасывание воды в агрегаты, образование масляной эмульсии и коррозию редукторов. Выполнение гидроизоляции проводки позволит избежать коротких замыканий и сохранит работоспособность электроники.

Силовой обвес — защита Вашего джипа

Основное назначение силового обвеса, как видно из заголовка, защита кузова автомобиля от деревьев и кустов в лесу, он же позволяет пользоваться хай-джеком (реечный домкрат) без каких-то дополнительных приспособлений. Качественный силовой бампер позволяет свалить дерево до 15 см в диаметре без какого-либо ущерба для вашего автомобиля. Силовой порог поможет при маневрировании в тесных условиях не ободрать боковины автомобиля. Защита рулевых тяг, поддона двигателя и агрегатов трансмиссии позволит в случае столкновения с пнями, камнями или неровностями рельефа добраться до лагеря своим ходом не повредив агрегаты. Причем защита картера рекомендуется к установке на любой автомобиль, помять картер без защиты можно даже на ровной московской дороге «поймав» отвалившийся от грузовика намерзший лед. Защита раздатки и КПП больше нужна для внедорожников и для автомобилей, у которых есть хороший шанс сесть «на брюхо».

Какое еще нужно дополнительное оснащение внедорожников?

Безусловно лебёдка для самовытаскивания, особенно если вы путешествуете в одиночестве. Да и на групповых выездах зачастую один из автомобилей застревает так, что без лебёдки или трактора его не вытащить. Причем, конечно электрическая или гидравлическая лебедки это здорово, эффективно и удобно, но и простейшая ручная лебедка может сослужить хорошую службу. Кстати не забудьте про хороший длинный трос, чтобы дотянуться до места закрепления лебедки.

Компрессор для подкачки колёс. После прохождения сложных участков, требующих значительного снижения давления в колёсах (до 0,2 атм) радует возможность быстро восстановить давление до нормы. Дополнительный свет (люстра) так же станет незаменимым помощником для передвижения по ночному бездорожью.

Кроме того есть множество тюнинг-элементов джипов просто для красоты или удобства, например установка крышки багажника на кузов (грузовой отсек) пикапа позволит защитить вещи в багажнике от непогоды и лишних взглядов, а также придаст более эстетичный облик Вашему пикапу, сделав его не так сильно похожим на грузовик.

И этот список почти бесконечен: рация и навигация, бедлоки или тайерлоки, блокировки межколёсных редукторов, тросы, стропы, шаклы и полиспас, лопата и якорь и прочее, и прочее.

Особенности тюнинга внедорожников

Статья о главных особенностях тюнинга внедорожных автомобилей. Важные нюансы тюнинга внедорожников. В конце статьи — интересное видео о 5 самых безумных внедорожниках!

Содержание статьи:

  • Для чего нужен тюнинг внедорожнику
  • Важные нюансы
  • Тюнинг кузова
  • Тюнинг двигателя
  • Силовой тюнинг
  • Декоративный тюнинг
  • Видео о 5 самых безумных внедорожниках

Слово «тюнинг» является англоязычным (tuning) и буквально на русский язык переводится как «настройка». Однако в отношении автомобилей у этого термина более широкая семантика.

Тюнинг автомобиля – это своеобразная доработка автомашины, выходящая за инженерные нормативы заводов-изготовителей. Иначе говоря, любая реконструкция автомобиля, включающая изменение дизайна, комфортности, характеристик двигателя, изменяющая внутренние качества и внешний вид машины – все это является тюнингом.

Относительно разновидности можно говорить о трех категориях автомобильного тюнинга:

  • внутренний;
  • внешний;
  • технический.

Все эти три вида применимы к любому автомобилю, но мы сегодня будем говорить об особенностях тюнинга для внедорожников.

Однако если вы решили провести тюнинг своего внедорожника, вам нужно принять во внимание некоторые нюансы, которые необходимо знать каждому автолюбителю, столкнувшемуся с подобной проблемой.

Для чего нужен тюнинг внедорожнику

Самая главная причина проведения тюнинга у внедорожников среди автолюбителей весьма очевидна: каждый водитель стремится повысить проходимость своего вездехода, ибо чем она выше, тем комфортнее осуществлять движение в самых неприглядных условиях дороги.

Разумеется, любой внедорожник, судя по названию, и без того способен преодолевать трудные участки дорог, но, как известно многим опытным водителям, во время путешествия всегда можно оказаться в таком месте, куда не стоит заезжать без определенной модернизации внедорожника.

Помимо всего, многие водители заинтересованы не только в улучшении внутренних рабочих характеристик внедорожника, но также стремятся придать своему автомобилю неординарный внешний вид, чтобы было приятно самому, и чтобы не менее приятно было шокировать знакомых и просто встречных водителей на дорогах.

Важные нюансы тюнинга

Если вы решили изменить жизнь вашего внедорожника к лучшему, начните, пожалуй, с ходовой части, в отношении которой имеется ряд определенных операций, которые бы многократно увеличили ее возможности.

При этом имейте в виду, что ходовая часть должна иметь достаточно совершенное управление, которое бы позволяло водителю оперативно и качественно реагировать на малейшие изменения в пути, особенно в условиях бездорожья или ралли. Одно из главных условий, облегчающих вождение внедорожника в нестандартных ситуациях – жесткие пружины, которые необходимо установить в подвеску.

В таких узлах имеются две пружины, одна из которой слишком жесткая, другая – помягче. Эта конструкция играет важную роль на крутых виражах: там, где по законам физики колесо должно приподняться над трассой, создавая опасное положение для автомобиля, под действием жесткой пружины оно, наоборот, прижимается к дороге, осуществляя прочный контакт колеса с дорожной поверхностью.

Читать еще:  10 советов для автоледи по уходу за автомобилем

Полезный совет: если хотите сэкономить деньги и при этом не оказаться в проигрышной ситуации, поищите в ассортименте такой комплект пружин для подвески, который предназначался для более ранних моделей этой серии автомобилей. Качество операции от этого не пострадает, но детали и сам процесс будут менее затратными.

Тюнинг кузова

Современный рынок предоставляет в большом количестве самые разнообразные аксессуары и оборудование, специально предназначенные для совершенствования именно внедорожников.

Из всего предлагаемого ассортимента в первую очередь следует обратить внимание на возможную установку новых типов бамперов, лидером из которых является бугель или так называемый «кенгурятник». Такая конструкция на бампере является довольно модной и внушительной по своему внешнему виду.

Из наиболее популярных решений в тюнинге внедорожника стоит отметить следующие:

  1. Возможность установки наружного багажника специальной конструкции, который поможет перевозить нестандартные грузы, как то: стройматериалы, электрические агрегаты, механическое оборудование, рыболовные снасти и т.д. Такой багажник пригодится в поездке любого назначения, предоставляя водителю и пассажирам соответствующие удобства и комфорт.
  2. Новая радиаторная решетка всегда будет современной и практичной. Установив ее, вы в значительной степени облегчите себе эксплуатацию автомашины, особенно в условиях сложного климата. В продаже вы обнаружите в огромном количестве самые разные варианты радиаторных решеток, причем неповторимых в своем исполнении. Каждая из них обладает ярким дизайнерским решением и при этом имеет высокую степень прочности, а, значит, надежности и долговечности.
  3. Накладки на пороги. Эти приспособления не только будут предохранять лакокрасочное покрытие вашего автомобиля от механических повреждений, но также украсят дизайн, придав машине стильный и дорогой внешний вид. Установить накладки можно своими руками – это не составит большого труда и не займет много времени.
  4. Антигравийная пленка.Это достаточно прочное прозрачное покрытие для металлических поверхностей автомобиля. Устанавливаться может на капот, крылья, пороги, бампер, и другие части кузова для защиты лакокрасочного покрытия от царапин, сколов, ударов и других возможных воздействий окружающей среды. Кроме того, антигравийная пленка защищает аэрографические рисунки.

Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя предполагает настройку и корректирование рабочих параметров. Эти операции рассчитаны на повышение производительности работы двигателя, а также на осуществление контроля за различными факторами функционирования двигателя в процессе эксплуатации и много других дополнительных опций.

Кроме того, можно произвести монтаж новых по назначению датчиков и другой контрольно-измерительной аппаратуры, которой до этого не было. Этим вы обеспечите анализ работы всего оборудования мотора, а также других агрегатов и систем.

Силовой тюнинг

Такого рода тюнинг весьма популярен в России благодаря известным качествам дорог, а потому пользуется повышенным спросом. Силовой тюнинг осуществляется в целях совершенствования общих характеристик транспортного средства.

Для этого устанавливаются какие-либо новые детали, либо ликвидируются дефекты, которые могут отравить водителю радость очередной поездки. Как правило, такую операцию доверяют профессиональным специалистам, которые в процессе работы добиваются следующих результатов:

  • гарантированная защита трансмиссии;
  • надежная защита днища внедорожника от возможных столкновений с посторонними предметами на дороге;
  • максимальное повышение проходимости автомобиля.

При этом напоминаем, что перед тем, как сдать машину в автосервис, вам обязательно нужно определиться с теми проблемами, которые вам хотелось бы решить в первую очередь.

В качестве дополнения к силовому тюнингу можем порекомендовать приобрести и установить специальную лебедку, которая поможет вам вызволить застрявший автомобиль на непроходимом участке пути следования. В условия нашего бездорожья такая вещь просто необходима. Такие лебедки могут быть либо электрическими, либо гидравлическими. Гидравлические дешевле, но надежнее.

Электрические лебедки удобны для использования, но и, соответственно, дороже. В принципе, обе разновидности лебедок достаточно эффективны, поэтому ваш выбор может опираться только на финансовые возможности.

Декоративный тюнинг

Для выполнения декоративного тюнинга существуют специальные сервисы, обращаясь в которые автолюбитель должен заранее знать, какими услугами он желает воспользоваться.

При этом стоит заметить, что в последнее время большинство автолюбителей беспокоит внешний вид личного автомобиля. Именно поэтому многие предпочитают декоративную модернизацию транспортного средства. Дело это не простое, и поэтому подобная операция может включать следующие функции:

  • работа с виниловыми наклейками для декоративного оснащения кузова машины;
  • нанесение рисунка при помощи аэрографа. Рисунок водитель выбирает на свое усмотрение;
  • установка новых дисков с так называемыми обвесами.

Опытные автолюбители, как правило, знают, что квалифицированный мастер способен осуществить довольно качественный декоративный тюнинг как кузова, так и салона внедорожника.

Заключение

В конце хотим напомнить, что увлекаясь тюнингом вашего внедорожника, не стоит забывать о том, чтобы произведенные изменения в автомобиле не расходились с нормативами службы ГИБДД. Как известно, именно внедорожники больше всего «страдают» от неожиданных ревизий автоинспекции. Кроме того, будьте осторожны за рулем, и счастливого вам пути!

Видео о 5 самых безумных внедорожниках:

каталог

наши партнеры

Тюнинг

«АнВиР» – бюро качественного тюнинга внедорожников в Москве

Тюнинг джипов включает в себя целый комплекс работ по улучшению ходовых качеств, надежности, комфорта и безопасности автомобиля. Мы готовы предоставить все необходимое оборудование, чтобы реализовать максимально продуманный и эффективный тюнинг 4×4 джипов и других внедорожников. К тому же мы располагаем необходимыми кадрами, которые реализуют проект любой сложности, включающий замену элементов ходовой и кузовные работы.

Если Вам понадобился тюнинг внедорожников 4×4, обращайтесь в бюро «АнВиР».

«АнВиР» – бюро качественного тюнинга внедорожников 4х4 в Москве

Количество внедорожников из года в год растёт. Это легко объяснить природными и ландшафтными особенностями нашей страны. В России есть достаточно мест, куда невозможно проехать не только на легковом, но и на стандартном внедорожном авто. Об этом Вам расскажет любой охотник или рыболов. Именно по этой причине любой владелец внедорожника рано или поздно задумывается о тюнинге. Тюнинг джипов включает в себя целый комплекс работ по улучшению ходовых качеств, надежности, комфорта и безопасности автомобиля. Также на авто устанавливается различное дополнительное силовое оборудование. Важным элементом такого оборудования является лебёдка. Её устанавливают в передний силовой бампер, и прикрепляют к несущей части рамы. Всю пользу лебедки Вы оцените, когда она не даст оставить автомобиль в грязной луже или овраге.

Тюнинга джипов, внедорожников — наши рекомендации

При тюнинге внедорожников также рационально будет установить усиленную подвеску (лифт комплект), подобрать соответствующие внедорожные шины с дисками и защиту днища. Это минимальный набор, который позволит Вам добраться до цели.

В случае, когда автомобиль используется как машина для экспедиций или есть нужда в перевозке крупногабаритных грузов, то будет полезным установить экспедиционный багажник. На нём можно разместить дополнительное осветительное оборудование. Ключевым моментом в тюнинге джипов является функциональность.

Ваш внедорожник будет использоваться в основном в городской среде, а по выходным совершать вылазки на природу и при этом Вы хотите сделать его стиль запоминающимся? Тогда мы предложим подобрать покрышки серии А/Т чуть большего размера, произвести лифт подвески и защитить днище. Произвести установку лебедки в штатный бампер или сделать ее быстросъемной.

Читать еще:  Lexus RX L 2018: фото и цены в России

Джипы и другие внедорожники выходят с заводских конвейеров полностью одинаковыми. Тюнинг джипов поможет выделиться Вашему авто.

Желаете придать своей машине индивидуальность? Ищите место, где можно сделать качественный тюнинг внедорожников в Москве? Мы готовы предоставить все необходимое оборудование, чтобы реализовать максимально продуманный и эффективный тюнинг 4×4 Джипов и других внедорожников. К тому же мы располагаем необходимыми кадрами, которые реализуют проект любой сложности, включающий замену элементов ходовой и кузовные работы.

Если Вам понадобился тюнинг внедорожников 4×4 в Москве, обращайтесь в бюро «АнВиР».

Особенности тюнинга внедорожников

Внедорожники, в том числе и иностранного производства, давно уже стали привычным атрибутом российских дорог. Однако даже самый «крутой» внедорожник его владелец пытается улучшить. Для этого обычно используется такой приём как тюнинг. Так для чего же его делать, если автомобиль, тем более недавно приобретённый, и так прекрасно выглядит?

Обычно тюнинг внедорожников производится с целью улучшения тех или иных его характеристик: проходимости, защиты от веток, увеличение глубины форсирования водоёмов и т.д. Кроме того, данные работы так же призваны улучшенный внешний вид автомобиля и визуально выделить его из толпы.

Обычно внедорожники в рамках названной процедуры комплектуются новыми колёсами с целью увеличения его клиренса, а так же лучшего сцепления с дорогой. Кроме того проводится так называемый «боди-лифт», позволяющий так же значительно увеличить дорожный просвет.

Очень популярна так же операция установки усиленного силового обвеса для защиты кузова от мелких повреждений. Кроме того, он позволяет придать «брутальности» даже паркетному кроссоверу. С практической же точки зрения данный обвес позволяет легко проходить трассы, покрытые растительностью, без всякого ущерба для машины. Так же он защищает элементы рулевого управления, а так трансмиссии и тормозной системы. Устанавливают так же в рамках проведения тюнинга на раму лебёдку, позволяющую вытащит машину практически из любой грязи.

Кроме функционально тюнинга существует и тюнинг эстетический. Он подразумевает исключительно внешнюю переделку автомобиля. Именно фото внедорожников обновлённых именно таким образом можно встретить в соцсетях и на специализированных сайтах.

Обычно такой вид тюнинга сводится к тому, что на машину устанавливают так называемый «кегурятник», элементы силового обвеса, дополнительную оптику, хромированные элементы. Так же меняется оснащение салона – в нём меняется обивка кресла, приборная доска и т.д.

Очень часто при этом машина оснащается более мощным двигателем и компрессором, так как подобные тюнингованные автомобили, кроме того, что служат представительским целям, так же принимают участие в уличных гонках.

В любом случае, какой именно вид тюнинга избрать – решать только вам. Если же если у вас мало информации для того что бы принять необходимое решение, рекомендуем обратится на сайт 4wdinfo.ru, где имеется практическая вся информация по вопросам тюнинга внедорожников.

МЕГА МОНСТР — Гусеницы больше чем внедорожник

Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

n»; >—>

Тех тюнинг
ГСМ
Двигатель
Колёса
Подвеска
Система впуска
Система выпуска
Система зажигания
Система охлаждения
Системы закиси азота
Термо-защиты
Топливная система
Тормозные системы
Трансмиссия
Турбо системы
Электроника

$poll_option[$i]

· Audi готовит пикап Q72468
· Xin Kai3399
· Запчасти мерседес гр.2409
· Запчасти для Рено Тр.3093
· Запчасти для грузовы.1552
· Тюнинг daewoo lanos16113
· Тюнинг Daewoo Lanos .10835
· Тюнинг Chevrolet Ave.8893
· Тюнинг Ford Fiesta6903
· KICKER6291

Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Ремонт и тюнинг внедорожников

Тюнинг внедорожников, джипов, квадроциклов и снегоходов — специализация Тюнинг-центра 4х4. Любые запчасти для тюнинга внедорожников в наличии и на заказ.

Off-Road пользуется в нашей стране все большей популярностью. Соответственно, очень многие сервисы предлагают ремонт и доработку внедорожников, например тюнинг УАЗ буханка, и возникает закономерный вопрос: почему Вам следует обратиться в Тюнинг-центр 4х4, а не куда-либо еще?
Попробуем привести несколько аргументов в нашу пользу: в отличие от множества авторемонтных контор, которые занимаются всем понемногу и, в числе прочего, предлагают некоторые элементы офф-роуд подготовки, мы сделали ремонт и « строительство» внедорожной техники основной специализацией. И занимаемся этим старательно, профессионально и всесторонне.

Тюнинг внедорожников Ульяновского Автомобильного Завода: Буханка, Патриот, Хантер

Доработка отечественных внедорожников является особой страстью работников нашего тюнинг-центра. Ведь по ходовым характеристикам они с легкостью конкурируют даже с хорошо подготовленными иномарками. А после проведения тюнинга УАЗ — и подавно! Кроме того, доработка заводских недочетов позволит избежать распространенных проблем, присущих этим внедорожников. Так же возможны и многие нестандартные улучшения и переработки, которые позволят, например, устраивать дальние путешествия на охоту или рыбалку даже в холодное время года.

Огромный опыт в подготовке внедорожников

Причем, и учредители и работники Тюнинг-центра 4Х4 обладают не только теоретическими знаниями про off-road и тюнинг внедорожников. Мы сами являемся обладателями и пользователями квадроциклов и внедорожников, сами готовим собственный транспорт к соревнованиям и экспедициям и, имея за плечами подобный опыт, постепенно накопили знания о том, что и как нужно делать, а чего лучше не делать при тюнинге средств передвижения по пересеченной местности.

Поэтому, мы не просто профессиональные слесари, электрики, автодиагносты, а специалисты именно по полноприводным автомобилям и квадроциклам, имеющие знания и опыт ремонта и доработки джипов, как обособленной части автомобильного мира.

Подчеркнем, что коллектив Тюнинг-центра 4х4, проводя тюнинг внедорожников, способен применять не только стандартные решения: с учетом индивидуальных пожеланий заказчика мы разрабатываем собственные проекты и при их воплощении своими руками способны изготовить детали для доработки. Оригинальные защитные элементы, необычные решения в электрике, улучшение интерьера, создание нестандартных технических узлов — подобные задачи нас совершенно не пугают.

Качественная диагностика при обслуживании и тюнинге джипов

Еще одно наше достоинство: современное техническое оснащение. Мы подготовлены к любым работам: компьютерная диагностика и комплексное ТО отечественного или импортного внедорожника, ремонт двигателя, КПП, заднего моста, ремонт электрооборудования, ремонт ходовой части, трансмиссии.

Список того, что мы умеем в сфере тюнинга внедорожников еще шире: установка лебедок, бамперов и другого силового обвеса ( в т.ч. индивидуальное изготовление), лифт подвески и кузова, тюнинг КПП, раздаточных коробок, мостов, полные спектр работ с электичеством, доработка салона… Заниматься бесконечным перечислением смысла на самом деле нет – в доработке джипов мы делаем все!

И также отметим, что вам не придется тратить свое время на поиски комплектующих, так как мы являемся официальными дилерами всех основных поставщиков оборудования и аксессуаров: Ironman, ARB, Maxtrax, Staunproducts Viair и KC Hilites, Runva, Нi Lift, Rancho, Proflex, Marks 4Wd Adaptors, BF Goodrich, IBS, Flexline, Come Up, Mickey Thompson, РИФ и др.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector