Skoda Kodiaq Sportline 2018
«Оспортивленный» Skoda Kodiaq Sportline
Шкода Кодиак Спортлайн (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Kodiaq Sportline» и обзор с фотографиями.
Skoda Kodiaq Sportline – полноприводный кроссовер среднеразмерной категории, который (по словам автопроизводителя) объединяет в себе практичность и универсальность «классического SUV» с эмоциональным спортивным характером… Он адресован, в первую очередь, семейным людям, проживающим в городе и ведущим активный образ жизни…
«Оспортивленная» модификация пятидверки справила мировой дебют в марте 2017 года на стендах международного Женевского автосалона (а до российского рынка «доехала» только в феврале 2018-го) – на фоне стандартного «собрата» она выделилась лишь визуальным лоском, в то время как по части техники изменений не претерпела.
Снаружи идентифицировать Skoda Kodiaq Sportline не составит труда – нижняя часть бамперов и пороги у него окрашены аналогично кузову, а решетка радиатора, корпуса зеркал и рейлинги выполнены в черном цвете.
Кроме того, такой кроссовер может похвастать хромированной полосой в задней части, изображающей выпускные патрубки, и 19-дюймовыми колесами особого дизайна (в виде опции – 20-дюймовыми).
В длину «оспортивленный» вариант среднеразмерного SUV простирается на 4700 мм, в ширину насчитывает 1882 мм (с учетом зеркал – 2087 мм), а в высоту укладывается в 1685 мм. Расстояние между передней и задней осями достигает у пятидверки 2791 мм, а ее дорожный просвет равняется 194 мм.
Внутри Skoda Kodiaq Sportline заявляет о своей «спортивной направленности» за счет трехспицевого руля со скошенным ободом, ковшеобразных передних кресел с интегрированными подголовниками и усиленной боковой поддержкой, металлических накладок на педалях и комбинированной отделки искусственной и натуральной кожей вкупе с алькантарой.
По остальным параметрам кроссовер повторяет своего стандартного «собрата» – современное оформление, безукоризненная эргономика, высокое качество исполнения, пяти- или семиместная раскладка салона и вместительный багажник объемом от 270 до 2065 литров.
На Skoda Kodiaq Sportline устанавливаются те же самые силовые агрегаты, что и на обычную модель:
- Бензиновая гамма состоит из двух четырехцилиндровых моторов TSI рабочим объемом 1.4-2.0 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, которые развивают 150-180 лошадиных сил и 250-320 Н·м крутящего момента.
- Ставится на SUV и дизель – это 2.0-литровая «четверка» TDI с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и аккумуляторным «питанием» Common Rail, производящая 150 л.с. и 340 Н·м вращающего потенциала.
Все двигатели взаимодействуют с полноприводной трансмиссией, в которой за подключение задних колес отвечает многодисковая муфта, но только 1.4-литровый агрегат сочетается с 6-диапазонным «роботом» DSG, а 2.0-литровые – с 7-ступенчатым.
С первой «сотней» автомобиль справляется спустя 8-9.9 секунды, а максимально разгоняется до 194-207 км/ч (все зависит от уровня исполнения).
Бензиновые машины потребляют от 7.5 до 7.7 литров горючего в комбинированном режиме, а дизельные – 6.1 литра.
С конструктивной точки зрения Skoda Kodiaq Sportline не имеет отличий от базового «собрата» – переднеприводная «тележка» MQB в основе, независимые подвески «по кругу» (спереди – типа McPherson, сзади – четырехрычажка), реечное рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем и дисковые тормоза на всех колесах.
На российском рынке «оспортивленный» Skoda Kodiaq в 2018 году предлагается по цене от 2 228 000 рублей – столько придется заплатить за версию с 1.4-литровой «четверкой». За автомобиль с турбодизелем минимально просят 2 530 000 рублей, а вариант со 180-сильным мотором обойдется в сумму от 2 575 000 рублей.
Штатно SUV обладает: шестью подушками безопасности, светодиодными фарами и фонарями, подогревом обоих рядов сидений и руля, двухзонным «климатом», 19-дюймовыми колесами, ABS, ESP, мультимедийным комплексом, качественной «музыкой» и множеством других «прибамбасов».
Объявлены российские цены на кроссоверы Skoda Kodiaq Sportline
До России добрался «спортивный» паркетник Skoda Kodiaq: дилеры начали прием заказов на версию Sportline. От базового кроссовера машина отличается окрашенными в цвет кузова бамперами и боковыми накладками, зачерненными решеткой радиатора и корпусами наружных зеркал, оригинальными 19-дюймовыми легкосплавными колесами и логотипами Sportline на передних крыльях. В салоне — передние кресла от Октавии RS с интегрированными подголовниками, комбинированная обивка из кожзама, натуральной кожи и алькантары, а также накладки на педали из нержавейки .
На нашем рынке Skoda Kodiaq Sportline предложена с абсолютно той же техникой, что и у стандартного Кодиака и «приключенческой» серии Kodiaq Scout: только полный привод, двигатели 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с.) или 2.0 TDI (150 л.с.). Двухлитровые моторы — в паре с семиступенчатым «роботом» DSG, младший бензиновый двигатель — с более простым, шестиступенчатым вариантом этой коробки.
Комплектация | 1.4 TSI (150 л.с.) 4×4 DSG6 | 2.0 TSI (180 л.с.) 4×4 DSG7 | 2.0 TDI (150 л.с.) 4×4 DSG7 |
---|---|---|---|
Ambition Plus | 2 017 000 руб. | 2 365 000 руб. | 2 320 000 руб. |
Style Plus | 2 326 000 руб. | 2 625 000 руб. | 2 580 000 руб. |
Scout | 2 207 000 руб. | 2 516 000 руб. | 2 471 000 руб. |
Sportline | 2 180 000 руб. | 2 528 000 руб. | 2 483 000 руб. |
Любопытно ценообразование: Kodiaq Sportline с мотором 1.4 стоит на 27 тысяч дешевле аналогичного Скаута, хотя базовое оснащение дополнено электроприводом водительского сиденья вместо механической регулировки. А версии с двухлитровыми моторами, напротив, дороже Скаутов на 12 тысяч. По сравнению с «обычными» Кодиаками в исполнении Ambition Plus разница куда существенней: доплачивать за спортпакет придется 163 тысячи рублей.
Кроссоверы Skoda Kodiaq Sportline, как и все остальные доступные на данный момент версии, будут поставлять к нам из Чехии. Российское производство нельзя сбрасывать со счетов, но сейчас для Шкоды приоритетным является начало выпуска в Нижнем Новгороде базовых кроссоверов.
Skoda Kodiaq Sportline 2018 – спортивная модификация внедорожника
Чешский автопроизводитель готовит к началу Женевского автосалона сразу несколько премьер, среди которых две обновленные версии внедорожника Шкода Кадьяк. Модификация Скаут отличается повышенным уровнем проходимости, а Skoda Kodiaq Sportline придется по вкусу любителям спортивных и динамичных автомобилей.
Во внешнем виде новинки Шкода Кодиак Спортлайн присутствуют элементы, подчеркивающие спортивность автомобиля. В первую очередь привлекает к себе внимание стильная решетка радиатора, окрашенная в черный цвет. Такую же окраску получили корпуса наружных зеркал и массивный воздухозаборник переднего бампера.
Кроме того, от стандартной версии кроссовера, Спортлайн отличается формой бамперов, а также наличием на них декоративных хромированных вставок.
Изменение формы переднего и заднего бамперов помогло улучшить геометрическую проходимость внедорожника, увеличив углы въезда и съезда.
Кузов нового Kodiaq Sportline практически полностью лишился пластиковой защиты. Она присутствует только на порогах, заднем бампере и кромках колесных арок. Последние, к слову, несколько расширены и с легкостью вмещают 20-дюймовые колеса, доступные для автомобиля в качестве платной опции. Стандартно автомобиль комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными дисками.
- длина — 4697 мм;
- ширина – 1882 мм;
- высота – 1676 мм;
- расстояние между осями – 2791 мм.
По заявлению производителей, Skoda Kodiaq Sportline 2018 года получит обновленное рулевое колесо, спортивные кресла первого ряда с увеличенной боковой поддержкой. Обивка сидений выполнена из высококачественной кожи Алькантара, такие же вставки присутствуют в картах дверей.
К другим спортивным элементам интерьера можно отнести стальные накладки педалей и порогов. К тому же, уровень технического оснащения автомобиля радует обилием современных опций.
Kodiaq Sport 2017-2018 оснащается продвинутой мультимедийной системой с 9-дюймовым сенсорным дисплеем, новейшей системой навигации, выходом в интернет и другими функциями. На дисплей также выводятся данные о техническом состоянии автомобиля. К другим системам комфорта можно отнести климатконтроль, электрорегулировки стеклоподъемников, положений передних кресел, наружных зеркал.
За безопасность отвечают различные электронные помощники, такие как система аварийного торможения с распознаванием пешеходов, ассистент парковки, камера заднего вида или система кругового обзора, система контроля рядности движения и считывания дорожных знаков и другие.
Технические характеристики Шкода Кодиак Спорт 2017-2018
Линейка двигателей для Кадьяк Спортлайн та же, что и для стандартной модификации внедорожника, за исключением базового 1,4-литрового мотора. Она включает в себя:
— Бензиновые силовые агрегаты: 1,4л -150 л.с., 2,0 л. – 180 л.с.
— Дизельные версии: 2,0 л. – 150 или 190 л.с. в зависимости от настроек.
Спортивная модификация автомобиля стандартно оснащается полным приводом. Трансмиссия – на выбор 6-ступенчатая механика, 6-ти или 7-диапазонная роботизированная DSG.
Кроме того, спорт-внедорожник в качестве дополнительной опции оснащается адаптивными амортизаторами с электронным управлением. Для них существует выбор из трех режимов работы – Стандарт, Комфорт и Спорт.
В целом характеристики версии Sportline совпадают со стандартной модификацией внедорожника з а исключением лишь некоторых деталей. Спортивность автомобиля выражается больше в его внешнем дизайне и оформлении интерьера. Для тех, кто хочет приобрести по-настоящему мощный внедорожник, производитель готовит еще одну модификацию — Skoda Kodiaq RS, которая будет комплектоваться 2-литровым турбодвигателем мощностью в 280 л.с.
Цена Шкода Кодиак Спортлайн
Новинка доступна в Европе с начала лета 2017 года. В число стран, где будет продаваться спортивный внедорожник, входит и Россия. Стоимость автомобиля в 2018 году указана ниже и зависит от уровня комплектация.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.4 TSI Ambition Plus | 2 017 000 | бензин 1.4 150 л.с. | 6ст. робот | полный |
1.4 TSI Style Plus | 2 326 000 | бензин 1.4 150 л.с. | 6ст. робот | полный |
1.4 TSI Scout | 2 207 000 | бензин 1.4 150 л.с. | 6ст. робот | полный |
1.4 TSI Sportline | 2 180 000 | бензин 1.4 150 л.с. | 6ст. робот | полный |
2.0 TSI Ambition Plus | 2 365 000 | бензин 2.0 180 л.с. | 7ст. робот | полный |
2.0 TSI Style Plus | 2 625 000 | бензин 2.0 180 л.с. | 7ст. робот | полный |
2.0 TSI Scout | 2 516 000 | бензин 2.0 180 л.с. | 7ст. робот | полный |
2.0 TSI Sportline | 2 528 000 | бензин 2.0 180 л.с. | 7ст. робот | полный |
2.0 TDI Ambition Plus | 2 320 000 | дизель 2.0 150 л.с. | 7ст. робот | полный |
2.0 TDI Style Plus | 2 580 000 | дизель 2.0 150 л.с. | 7ст. робот | полный |
2.0 TDI Scout | 2 471 000 | дизель 2.0 150 л.с. | 7ст. робот | полный |
2.0 TDI Sportline | 2 483 000 | дизель 2.0 150 л.с. | 7ст. робот | полный |
Видео Шкода Кодиак Спорт 2017-2018:
Новая Skoda Kodiaq Sportline фото:
Skoda Kodiaq Sportline 2018
Официальный
представитель Skoda
г. Симферополь,
ул. Балаклавская, д. 39
г. Севастополь,
ул. Стрелецкая, д.2
- Главная
- /
- Skoda
- /
Skoda Kodiaq SportLine
Цена со скидкой Цена с учетом всех активных скидок
В кредит При покупке в кредит на 5 лет, с первоначальным взносом 50%
- Таблица комплектаций
- Описание модели
- Фотогалерея
- Сравнение комплектаций
- Технические характеристики
Мощность
при 6300 об/мин
Разгон автомобиля
до 100 км/ч
Расход на 100 км
в смешанном цикле
Максимальная
скорость автомобиля
Таблица комплектаций
Комплектация | Двигатель | Розничная цена с НДС | цена с учетом скидки | |
SportLine 4WD | 2.0 7DSG 180 л.с. | 3 199 000 ₽ | 3 099 000 ₽ | Зарезервировать Рассчитать кредит |
SportLine 4WD TDI | 2.0 7DSG 150 л.с. | 3 150 000 ₽ | 3 050 000 ₽ | Зарезервировать Рассчитать кредит |
Выберите вашу скидку
Акция «Покупка в кредит»
Скидка 30 000 ₽
Акция «Выгодный трейдин»
Скидка 60 000 ₽
Акция «Компенсация проезда»
Скидка 10 000 ₽
Акция «Программа лояльности»
Выгода 30 000 ₽
Skoda Kodiaq SportLine:стильный, яркий, спортивный
Skoda Kodiaq SportLine — динамичный, эмоциональный яркий внедорожник, приносящий настоящее наслаждение от своего внешнего вида: черный цвет корпусов наружных зеркал, рамки радиаторной решетки, хромироанные патрубки системы выпуска и светодиодные задние фонари с кристалловидными элементами придают автомобилю уникальный запоминающийся облик.
Под капотом у SportLine только самые мощные двигатели в линейке Kodiaq, работающие в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Внедорожник оснащен комплексом современных технологий, обеспечивающих максимальный комфорт и безопасность водителя и пассажиров во время каждой поездки. Богатый выбор опционного оборудования позволит укомплектовать индивидуально укомплектовать автомобиль.
Веселые старты: тест-драйв кроссовера Skoda Kodiaq Sportline
Большинство стандартных Kodiaq, регулярно попадающихся на дорогах, окрашены в скромненькие серебристые оттенки, крайне эффективно смазывающие по-настоящему приятный дизайн машины до среднестатистически невзрачного уровня.
Зато красный «спортлайновский» цвет наоборот, рельефно выставляет напоказ все детали экстерьера Skoda Kodiaq, делая авто по-настоящему красивым. Да, кое-кого, может быть, и смутит ездить на броском автомобиле.
Ну и зря. Ради ложной скромности его, к примеру, можно просто окатить исконно «военным» болотным цветом — как танк. Пусть все думают, что за рулем сидит солдат-срочник — идеальный способ отвратить от своего «коня» абсолютно любое внимание.
Впрочем, эта заметка адресована не «военным», а людям с нормальным содержанием эстетики в организме. Они по достоинству оценят и другие отличия внешности Skoda Kodiaq Sportline от рядовой комплектации чешского кроссовера. Не только яркий цвет выделяет его из потока. При первом же взгляде на SUV в глаза бросаются нижняя часть бамперов и пороги, окрашенные в цвет кузова. А решетка радиатора и корпусы зеркал заднего вида наоборот, получили черный глянец — «стильно, модно, молодежно», как говорится.
Кроме того, у Kodiaq Sportline патрубки выхлопной системы имеют «хромированную» отделку. Эта версия кроссовера получила в базе 19-дюймовые легкосплавные диски специального дизайна. Опционально доступны и 20-дюймовые «катки».
Что касается интерьера Kodiaq Sportline, то он, прежде всего, отличается от стандартного спортивными креслами с обивкой из алькантары. Это не «ковши», постоянно и жестко напоминающие водителю о его великих задатках автогонщика, но вполне комфортные и при этом «цепкие» кресла, спокойно и ненавязчиво фиксирующие тело даже в серьезных поворотах на достаточно высокой скорости.
Длительный тест-драйв Mitsubishi Outlander: приятно познакомиться
Тест-драйв нового кроссовера BMW Х2: «мелочь», а приятно!
Хотя, конечно, кое-какие намеки на некоторую «спортивность» Sportline владельцу все-таки демонстрирует. Например, металлические накладки на педали и мультимедийную систему с функцией вывода на «тачскрин» данных о текущих боковых перегрузках, давлении наддува двигателя, температуре охлаждающей жидкости и отдаче мотора.
Ну, а кожаная отделка трехспицевого руля и джойстика 7-ступенчатой трансмиссии DSG делают окончательно завершенным общее впечатление от неброского богатства интерьера Skoda Kodiaq. Раз уж речь зашла о «коробке», нельзя не остановиться на ходовых свойствах Kodiaq Sportline.
В нашем случае авто, помимо упомянутого выше DSG-7, оснащено полным приводом и двухлитровым 180-сильным бензиновым турбодвигателем. Это — наиболее мощный агрегат в линейке модели. В качестве альтернативы можно выбрать турбодизель такого же рабочего объема мощностью 150 л. с. Идеология Skoda Kodiaq — приятное, удобное и достаточно бодрое перемещение в пространстве. Ходовые качества авто для этого подобраны просто идеально.
В том числе и с точки зрения динамики: 8 секунд до 100 км/ч — более, чем достаточно для крупной машины, которая по габаритам и внутреннему пространству находится где-то между Volkswageт Tiguan и Touareg. По крайней мере, за рулем Kodiaq Sportline никаких комплексов по поводу стартов с места в городском трафике мы не испытывали.
Несмотря на приличные габариты, кроссовер прекрасно себя чувствует и в плотном потоке, и на стоянке многоквартирного дома. В последнем случае, кстати, даже самая блондинистая блондинка справится с парковкой благодаря куче видеокамер «по кругу» машины.
Условных минусов у Skoda Kodiaq Sportline мы обнаружили только два. Во-первых, это расход топлива. В городских условиях меньше 10 л/100 км получить не удастся, хоть ты тресни. При этом такое потребление бензина возможно лишь при езде по пустому ночному городу в режиме 60—80 км/ч и практически без остановок на светофорах. А в нормальном трафике бортовой компьютер показывает в среднем 12,5 литров. При движении в пробках доходит до 15 литров «на сотню». При том, что в техническом паспорте красуется оптимистичная цифра 7,7 л на 100 километров пробега.
Второй минус Skoda Kodiaq Sportline — цена. За дизельную версию с покупателя попросят не меньше 2,65 млн. рублей, а за 180-сильную бензиновую — почти 2,7 млн. кровно заработанных. Дорого? Это еще как сказать — ведь столько, фактически, стоят два с половиной KIA Rio в топовой комплектации. Но поверьте: этот кроссовер стоит своих денег.
Skoda Kodiaq Sportline ( 2018 )
Skoda Kodiaq Sportline
With the Škoda Kodiaq Sportline, the Czech car manufacturer will present an elegant, dynamic variant of its new large SUV. Design features specifically developed for the sporty model variant shape the exterior and interior. For the Škoda Kodiaq Sportline, which will make its world premiere at the 2017 Geneva International Motor Show, a choice of two petrol and two diesel engines is available.
The Škoda Kodiaq Sportline, with its individual interior and exterior design, emphasises the agility and dynamism of the brand’s large SUV above all else. The new model variant combines its distinct appearance with the versatile nature of the Škoda Kodiaq — its exterior length of 4.70 metres offering up to seven seats as well as the largest amount of interior space and largest boot capacity within its segment. The design of the new all-rounder mirrors the brand’s design identity and represents a good mix of emotiveness and rationality. Furthermore, the soon-to-be presented Škoda Kodiaq Sportline comes with features designed to provide pure driving pleasure.
Black design features underline its dynamic appearance
The bodywork elements and special features finished in black underline the Škoda Kodiaq Sportline’s dynamic focus. The radiator grille, roof rails, wing mirror housings and side window trims all come in black. The rear window and rear side windows are tinted (SunSet). The rear is enhanced by a narrow, silver-coloured trim below the bumper.
2018 Skoda Kodiaq Sportline
The side view of each of the Škoda Kodiaq models is characterised by short overhangs, their sloping roofline that is visually extended by a line in the D-pillar, and the tapered rear. The protective side trims of the Škoda Kodiaq Sportline are body-coloured. It comes with 19-inch alloy wheels in a special new design as standard. As an option, 20-inch wheels are also available. Furthermore, it bears a small badge with the model designation on the front wing.
The Škoda Kodiaq Sportline’s equipment
The Škoda Kodiaq Sportline is based on the Ambition trim level. Additionally, it is equipped with sports seats (driver’s side electronically adjustable including memory function) with Alcantara covers and silver-coloured stitching. The seats guarantee good lateral support. The sporty character is also emphasised by the multifunction steering wheel, which — just like the gearstick — is leather covered and the aluminium pedals. Display with sporty visuals includes representation of G-forces, the turbocharging pressure, the current engine output and the temperature of the oil and coolant.
The generous array of standard equipment includes Driving Mode Select (Normal, Sport, Eco, Individual, Comfort, Snow), which can be used to control the engine, automatic transmission, power steering and air conditioning. Furthermore, the Škoda Kodiaq Sportline comes with the following standard equipment: electronically adjustable and foldable wing mirrors with dip and memory function as well as Boarding Spot (lights in the wing mirror which shine onto the floor), rear-view mirror with rain sensor and dip function, a Maxi DOT display, LED ambient lighting for the interior which can be set to one of ten colours, the Kodiaq logo in the door sills, ‘Sport’ trim, Alcantara decorative inserts and floor mats with silver-coloured stitching.
Engine portfolio
There is a choice of two petrol and two diesel engines available for the Škoda Kodiaq Sportline:
- 1.4 TSI 110 kW (150 PS) 4×4, top speed 197 km/h, 0-100 km/h in 9.8 seconds, combined consumption of 6.8 l per 100 km, 153 g CO2/km
- 2.0 TSI 132 kW (180 PS) 4×4, top speed 207 km/h, 0-100 km/h in 8.0 seconds, combined consumption of 7.3 l per 100 km, 168 g CO2/km
- 2.0 TDI 110 kW (150 PS) 4×4, top speed 197 km/h, 0-100 km/h in 9.5 seconds, combined consumption of 5.3 l per 100 km, 139 g CO2/km
- 2.0 TDI 140 kW (190 PS) 4×4, top speed 210 km/h, 0-100 km/h in 8.9 seconds, combined consumption of 5.7 l per 100 km, 150 g CO2/km
All-wheel drive
The Škoda Kodiaq Sportline is available with all-wheel drive as standard. The all-wheel-drive system works quickly and intelligently, its control unit constantly calculates the ideal driving torque for the rear axle. In normal driving conditions, especially with a light load and when coasting, the multi-plate clutch transfers the engine power in a fuel-economical way mainly to the front wheels.
Driving characteristics
Adaptive Dynamic Chassis Control (DCC) is available as an option for the Škoda Kodiaq Sportline. Electronically regulated dampers can be set by the driver to one of three modes, Comfort, Normal and Sport.
All-wheel drive provides an increase in safety and traction. This is particularly noticeable when towing a trailer. But this technology also means the sporty SUV is well equipped for rough terrain. With a ground clearance of 194 mm, it can even negotiate larger bumps. It has a ramp angle of 19.7 degrees; the approach and departure angles are an impressive 22.0 and 23.1 degrees due to the short overhangs.
Driver assistance systems
With their wide range of driver assistance systems, all variants of the Škoda Kodiaq set benchmarks within their segment. New functions include Trailer Assist, Blind Spot Detect, which warns of any vehicles in the blind spot, and Rear Traffic Alert, which monitors traffic coming from the sides and behind when manoeuvring etc. The Crew Protect Assist function, which closes windows and the sunroof in the event of an impending accident and tensions the seat belts of the front seats, works in conjunction with the improved Front Assist function, which includes the City Emergency Brake and predictive Pedestrian Protection functions. Park Assist’s functions have been further perfected. The Area-View system is also a first for the brand: the surround-view cameras, which are located in the front and rear sections as well as in the wing mirrors, come with wide-angle lenses and allow views of the area immediately surrounding the vehicle to be displayed on the monitor. These include a virtual top-down view and 180-degree images from the areas to the front and rear. This makes it easier to drive in confusing situations or on rough terrain.
Infotainment and Škoda Connect
The Škoda Kodiaq Sportline is equipped with all the modern infotainment systems of the new large SUV from Czech Republic. The capacitive touch displays feature a glass design (except for the standard Swing sound system). The top-of-the-range version, the Columbus navigation system, has a 9.2-inch monitor, a Wi-Fi hotspot and an LTE module. The automatic Emergency Call function comes as standard. The mobile online services from Škoda Connect are the perfect addition for the state-of-the-art infotainment system. They set new benchmarks in terms of navigation, information, entertainment and assistance and can even be configured using your home computer or the Škoda Connect app.