Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura MDX A

От и до. Тест-драйв Acura MDX

Заниженные показатели расхода топлива, фальшивая динамика, преувеличенные объемы багажника и клиренс — в условиях жесткой конкуренции на рынке все средства хороши. Acura пошла другим путем, решив быть честной во всем: атмосферный V6, настоящий третий ряд сидений, соответствующий паспортным характеристикам расход топлива, натуральное дерево в интерьере — это не имперские замашки инженеров, а желание максимально дистанцироваться от масс-маркета. Что из этого получилось, мы выясняли в ходе тест-драйва Acura MDX во французских Альпах, за несколько дней до старта продаж.

Acura MDX, на которую премиальное подразделение Honda делает ставку в России, мы опробовали еще в прошлом году — во время тест-драйва в Краснодарском крае. Тогда речь шла о предсерийных моделях, на которых инженеры, стараясь максимально грамотно адаптировать кроссовер под российские реалии, переусердствовали и не успели довести до ума подвеску. Но новые опоры амортизаторов, которые появились на серийном экземпляре, — это не главное, что случилось за полгода. Теперь мы знаем еще и цену на автомобиль.

Прайс-лист MDX кажется даже честнее, чем рельефный оливковый ясень, которым отделана передняя панель. Предлагается всего две комплектации, при этом уровни оснащения отличаются друг от друга только в мелочах вроде наличия того же ясеня и качества кожи. Ценник на новинку стартует с 2 499 000 рублей — сумма, на первый взгляд, далеко не скромная.

Во время презентации представители Acura заявили, что MDX в рыночной вертикали займет нишу между масс-маркетом и премиумом, имея при этом ярко выраженный премиальный акцент. С другой стороны, даже максимальная сумма в 2 799 000 рублей – это потолок, выше которого не прыгнуть даже при всем желании. Если у конкурентов прайс-листы начинаются с предлога «от», то в случае с Acura это «до».

У MDX есть даже чуть-чуть больше, чем требует того целевая аудитория: полностью светодиодная оптика (включая противотуманки), адаптивный круиз-контроль, навигационная система, трехзонный климат-контроль, DVD с отдельным экраном в крыше, возможность подключения всевозможных устройств вплоть до PlayStation, вентиляция сидений и далее по списку. Третий ряд сидений, за который конкуренты просят порой немалый суммы, у MDX есть уже в базе.

С другой стороны, богатство опций не добавляет машине индивидуальности — кроссовер почти невозможно адаптировать под личные приоритеты. Главный камень преткновения здесь — отсутствие альтернатив при выборе силового агрегата и трансмиссии.

Все Acura MDX, предназначенные для российского рынка, начнут поставлять из США с одним 3,5-литровым бензиновым V6. С честной «шестеркой» MDX едет ровно так, как заявляет производитель: 7,6 с до 100 километров в час. Другое дело, что тяги в 355 Нм для динамичной езды на серпантинах ему все же не достаточно.

Мощность в 290 л. с. — тоже, в первую очередь, честный показатель. При этом о дефорсировании мотора до 249 л. с. с целью экономии на транспортном налоге речь пока не идет. В Acura не стали занижать и показатели экономичности, рисуя баснословные для двухтонного кроссовера «6 литров на 100 километров» — это смешно. Нет ничего постыдного в том, что большой семиместный автомобиль расходует 15 литров в городском цикле и 10 литров в режиме город/трасса.

В таком подходе, кстати, как раз и скрыто американское происхождение Acura MDX, а вальяжное поведение на скоростной магистрали – явное тому подтверждение. Но большой семейный кроссовер и не должен быть другим, досаждая всех семерых пассажиров тряской на каждой кочке. Под стать работе подвески и шумоизоляция – MDX один из самых тихих автомобилей в своем классе.

Acura MDX не прочь и съехать с ровного асфальта. Клиренс, который специально для России увеличили со 180 до 200 мм, и одна из самых прогрессивных систем полного привода SH-AWD на планете точно не дадут застрять в первой же луже. По большому счету, возможности MDX на бездорожье ограничены только геометрической проходимостью – это доказал еще октябрьский тест-драйв. Умный полный привод, который умеет регулировать тягу на каждом колесе индивидуально, не только полезен на за городом, но еще и улучшает управляемость при активном вождении, буквально ввинчивая машину в поворот. MDX с высоким центром тяжести проходит виражи почти был «хлыстов».

Честная у MDX и трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат» SportShift работает исключительно исходя из заданных настроек. Коробка функционирует в тесной связке с системой контроля тяги Grade Logic Control, удерживания передачи Shift Hold и выбора передачи в повороте Cornering G Shift. Причем все это работает ровно так, как заявляет производитель, без «но» и «при условии». Даже антипробуксовочная система в случае ее отключения полностью деактивируется, что сегодня уже скорее редкость.

Но самое важное, что в Acura MDX, и внутри и снаружи, невозможно распознать Honda. Это особенно странно, учитывая всеобщую экономию, в том числе, в премиальном сегменте. Найти в Infiniti FX какой-нибудь дефлектор от Nissan X-Trail, а в топовом Lexus LX кнопки от Toyota RAV4 – это совсем не удивительно.

Заигрывания с техническими показателями и ценниками, к которым смело можно добавлять несколько сотен тысяч рублей, не переступая порог шоурума, — это замкнутый круг современного автопрома, в котором многие участвуют вынужденно, чтобы не сойти с дистанции. Объяснимо и, видимо, простительно, но тем большее уважение вызывают немногие, которые решаются из этого круга вырваться. Другое дело, что только у единиц настолько рискованная затея заканчивается успехом. Acura, ваш выход.


Роман Фарботко

Автомобили Acura MDX

Acura MDX — полноприводный автомобиль, построен на укороченной плаформе полноприводного минивэна Honda Odyssey и имеет североамериканское происхождение (обе машины выпускаются на одном заводе в Онтарио). Он имеет отличную динамику как на шоссе, так и по бездорожью. А современный дизайн придает МДХ некую индивидуальность. На данный момент помимо базовой автомобиль можно получить в двух комплектациях:

  • Technology Package;
  • Advanced Package.

В них добавлены некоторые опции.

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Acura MDX. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Акура МДХ. Выберите модель для получения более подробной информации.

Технические характеристики моделей

Статьи

  • Описание различных систем VTEC: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC
  • Интеллигентный VTEC-i

Описание

Салон

Внутри Acura MDX кажется еще больше, чем снаружи. Впечатление от просторного салона усиливает и светлая кожаная обивка. А интерьер таков, что здесь чувствуешь себя очень уютно, почти как дома. Правда, Acura MDX не без странностей. Удивляет огромный информационный экран на центральной консоли, который выводит показания бортового компьютера, климат-контроля и. компаса. Спиральная шкала расходомера сделана шиворот-навыворот: чем выше расход топлива, тем меньшая ее часть высвечивается на экране. Кнопочные переключатели вентилятора и направления воздушных потоков работают только «в плюс». Поэтому для того, чтобы уменьшить на одну единичку скорость обдува вентилятора, придется перещелкивать все скорости по кругу, включая положение оff.

Читать еще:  Nissan Skyline GC111 Ken&Mary yomeli иллюзия 73 старый машина highway racer

Двухместное багажное сиденье скромно именуется детским. Полноценный семиместный автомобиль. Только чемоданы девать некуда: за «багажными» сиденьями можно пристроить лишь пару сумок. Но если нужно перевезти что-нибудь громоздкое, то Acura MDX здесь вне конкуренции: два задних ряда сидений легко складываются, образуя ровный пол.

Управляемость

По части управляемости Акура МДХ откровений не преподнесла — типичный большой семейный автомобиль. На средних скоростях вообще никаких проблем. Если прибавить газу, крены в поворотах становятся очень большими, но надежному управлению машиной они не помеха. На дуге постоянной кривизны Acura MDX отлично держит траекторию, но объезд внезапно возникшего препятствия на высокой скорости — задача непростая. Руль резко вправо — а автомобиль все еще едет прямо. Теперь руль влево — а машина только-только пошла вправо. Зато подвеска предельно мягкая. На плохой дороге Acura плавно и бережно приподнимает и опускает пассажиров, но крупные кочки и ямы подвеска отрабатывает с характерными стуками и ударами.

Акура МДХ оснащена необычной полноприводной трансмиссией VTM-4 (Variable Torque Management). Здесь нет ни межосевого, ни даже заднего межколесного дифференциала! Вместо последнего в приводе задних колес стоят два многодисковых сцепления, которые установлены за главной передачей заднего моста, — на каждую полуось свое сцепление. В штатных режимах движения муфты разомкнуты — задние колеса свободно вращаются, и Acura MDX ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль. Но при пробуксовке передка фрикционные муфты замыкаются, и к трансмиссии подключаются задние колеса. Кроме того, электроника блокирует оба сцепления и при старте, предупреждая пробуксовку разгруженных передних колес. Наконец, на скорости до 30 км/ч водитель может принудительно заблокировать обе муфты, теоретически получая абсолютно жесткую связь между двигателем и обоими задними колесами.

Большой кроссовер Acura MDX 2018

Премьера серийного кроссовера Акура МДХ 3 поколения прошла на автосалоне в Нью-Йорке две тысячи тринадцатого, а спустя пару лет производитель презентовал обновленную версию модели. Предвестник авто был концепт MDX Prototype.

Внешне новая Acura MDX 2017-2018 (фото, цена) повторяет облик предшественника, за исключение более покатой крыши, линия которой получилась на 38 мм ниже. Также новинка отличается измененной решеткой радиатора, новой светотехникой и другими бамперами. Последние на серийной машине лишились излишнего декора, которым щеголял концепт.

Комплектации и цены Acura MDX 2020

КомплектацияЦена, руб.
3.5 (290 л.с.) Techno AWD AT93 399 000
3.5 (290 л.с.) Advance AWD AT93 849 000

AT9 — автомат 9-ст., AWD — полный привод

Интерьер Acura MDX в новом кузове стал еще роскошнее, комфортнее и тише. Благодаря увеличенной на 70 мм колесной базе (до 2 819) появилось больше пространства для ног задних пассажиров, а проход на третий ряд осуществлять теперь удобнее и проще.

В движение кроссовер приводит полностью новый 3,5-литровый бензиновый мотор i-VTEC V6 с непосредственным впрыском топлива. Движок, мощность которого составляет 290 л.с. и 362 Нм, оснащен системой отключения половины цилиндров, а в качестве трансмиссии ему полагается шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения подрулевыми лепестками.

Для вседорожника (характеристики) предлагается новая система полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), хотя покупатели могут выбрать и версию кроссовера с приводом только на передние колеса. Кроме того, автомобиль стал на целых 124,7 кг легче предшественника, что положительно отразилось на его динамике и управляемости.

В США паркетник предлагается с лета 2013-го в четырех вариантах оснащения. Прием заказов на Акура МДХ в России начался в марте 2014-го по цене от 3 049 000 рублей за машину с 3,5-литровым мотором V6 мощностью 290 л.с. и шестидиапазонным автоматом в комплектации Techno. Доплата за более продвиную версию Advance составляла 400 000 руб.

В базовое оснащение кроссовера включены трехзонный климат-контроль, кожаные кресла, подогрев передних и задних сидений, мультимедийный комплекс с навигацией и восьмидюймовым дисплеем, люк, электропривод крышки багажника, система бесключевого доступа в салон, передний и задний парктроники, светодиодная головная оптика и многое другое.

Обновленный Acura MDX 2016

4 февраля 2015 года в США стартовали продажи обновленного кроссовера Acura MDX 2016, получившего модернизированную техническую начинку. При этом снаружи автомобиль остался прежним.

Отныне МДХ оснастили 9-диапазонной автоматической коробкой передач, которая на 30 кг легче прежней шестиступки и переключает передачи на 25% быстрее. Кроме того, за выбор режимов теперь отвечают специальные кнопки, что позволило отказаться от традиционного рычага на центральной консоли.

Модернизации подверглась и система полного привода SH-AWD, получившая оптимизированные настройки управления вектором тяги и также сбросившая 8,6 кг. В салоне появилось безрамочное зеркало заднего вида, а в оснащение вошли система распознавания голоса Siri, камера заднего вида и функция облегченной посадки, сдвигающая водительское кресло на 35 мм назад при открывании двери.

Как и седан ILX, обновленный Акура MDX 2018-2019 обзавелся комплексом безопасности AcuraWatch. В его состав входят системы слежения за разметкой и удержания в выбранной полосе, контроль «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль с функциями автоматического торможения и предупреждения об опасности фронтального столкновения.

Российские продажи стартовали 15 октября 2015-го по цене от 3 399 000 рублей за машину в комплектации Techno и от 3 849 000 — за Advance.

Acura MDX (Акура МДХ)

Acura MDX – массивный и крупный кроссовер премиального японского бренда. Модель существует с 2001 года и выпускается преимущественно в США местным подразделением Honda для американского рынка. Но также автомобиль поставляется и во многие другие страны. Авто славится роскошным внешним видом и таким же оформлением внутреннего пространства, удивительной мощностью и техническим совершенством. Это – настоящая роскошь среди кроссоверов.

На сегодняшний день вышло три поколения этой машины. В 2021 году, вероятно, увидит свет четвёртое поколение кроссовера. Его премьера в форме концепт-кара должна состояться в середине октября 2020 года. По имеющимся на сегодняшний день данным, нынешний рестайлинг затронет как дизайн, так и технические характеристики автомобиля.

Огромный кроссовер должен стать ещё брутальнее и солиднее. Дизайн его экстерьера будет выдержан в общей с обновлённой Acura TLX стилистике. Кузов авто станет ещё мускулистее, объёмнее и рельефнее. На дверях появятся заметные выштамповки и хромированные молдинги. Машина получит большую и массивную радиаторную решётку. Передние фары станут узкими и агрессивными.

Читать еще:  Японские автомобили на вторичном рынке России

Оформление внутреннего пространства авто также должно измениться. Оно будет выдержано в одинаковом с TLX стиле. Приборная панель машины станет полностью виртуальной. Мультимедийная система будет представлена большим выдвижным или возвышающимся над приборкой экраном с богатым набором функций. При этом кнопок в салоне по-прежнему останется немало. Несколько изменится блок управления опциями климат-контроля и ручка АКПП.

Преобразования коснутся силовых агрегатов и подвески авто. Спереди будет устанавливаться конструкция типа МакФерсон, а сзади — многорычажка.

Размеры

Размеры новой Акуры должны остаться без изменений. Поэтому длина составит 4935 мм, ширина – 1960 мм, а высота – 1730 мм. Колёсная база будет равной 2825 мм. MDX присущ практически внедорожный клиренс в целых 200 мм. Это говорит о прекрасной проходимости автомобиля, особенно в комплектации с полным приводом.

В семиместной конфигурации авто не может похвастать вместительным багажником. Но при складывании последнего ряда сидений места для перевозки грузов должно быть достаточно.

Двигатели и трансмиссия

По предварительной информации, изначально новинка будет комплектоваться только одним двигателем. Это – бензиновый турбированный силовой агрегат объёмом 2 литра и мощностью 276 лошадиных сил. В дальнейшем в линейке может появиться и мотор объёмом 3 л, оснащённый турбиной и мощностью 360 л.с. Его планируют ставить на версию Type S, если таковая появится.

Кроссовер получит 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Он будет продаваться как с передним, так и с полным приводом.

Изменения, которые должны случиться с шикарным кроссовером Acura MDX в ходе предстоящего рестайлинга будут довольно существенными. Он станет мощнее, современнее и солиднее. Автомобиль будет сочетать в себе превосходные технические данные, брутальность, безопасность, невероятную мощность и проходимость с удивительной роскошью.

Кроссовер с практически внедорожными характеристиками по-прежнему останется дорогим и премиальным авто. Он рассчитан на уверенных в себе и солидных людей, которые следят за новинками в мире техники и любят скорость. Но, вместе с тем, ценители этой модели не забывают и о собственном комфорте. Именно для таких покупателей и готовится новинка.

На сегодняшний день информация о количестве комплектаций и их особенностях отсутствует. Также пока неизвестна точная стоимость и дата выхода четвёртого поколения на рынок. Но, скорее всего, его продажи начнутся уже в 2021 году. Продажи, вероятно, начнутся в Америке. Также машина будет поставляться и в другие страны. Не исключено появление обновлённой Акуры и в России. Но сведений о том, когда это может случиться, ещё нет.

В нашей стране данный бренд никогда не пользовался особым спросом. Но, тем не менее, его поклонники у нас есть. И они с нетерпением ждут появление этой новинки в продаже.

Видео

Дополнено: Новая Acura MDX дебютирует как прототип

Семиместный салон предлагает «полную трансформацию», обладает «поразительным дизайном, богатыми аутентичными материалами и множеством новых фирменных технологий Акуры». Заявлено, что это «высший уровень в дизайне» для компании. Мол, он отражает флагманский статус модели.

Большой трёхрядный кроссовер Acura MDX пребывает в третьем поколении с 2014 года и, по идее, должен был сменить его в 2019-м. Теперь дебют следующего «эм-ди-икса» ожидается до конца 2020-го, хотя коронавирус может отменить что угодно. Между тем с патентных рисунков на нас смотрит MDX, который, как и RDX, построен на новой платформе (McPherson плюс многорычажка). Кузов тоже новый, о чём свидетельствует задранная у кормы подоконная линия. Главная интрига — различия в дизайне передка. Они указывают то ли на оспортивленную версию Type S, то ли на продвинутый пакет A-Spec.

Изображения утекли в Сеть из Европейского патентного ведомства EUIPO. Ожидается, что новый паркетник будет немного крупнее текущего: 4984×1974×1712 мм, колёсная база 2820.

Нос «спортивной» Акуры почти целиком превращён в воздухозаборник, что повлияло на структуру решётки и дизайн переднего бампера. Вариант с «закрытым грилем» может быть гибридом.

Раздвоенный выпуск от исполнения не зависит, но у «спортсмена» есть диффузор. Профиль заметных отличий в оформлении не имеет, поэтому заметим, что в 2019-м американцы купили 52 019 «эм-ди-иксов» (+507 штук) при ценах от $44 500 (3,3 млн рублей).

«Концептуальные визуализации», обнаруженные пользователями среди файлов медиацентра, показывают воздухозаборники там, где в патенте стоят заглушки. Тем не менее общий стиль совпадает.

Атмосферник V6 3.5 (294 л.с., 362 Н•м) вряд ли выживет, ведь RDX променял этот мотор на турбочетвёрку 2.0 (276 л.с., 380 Н•м). Она могла бы стать для «эм-ди-икса» базовым двигателем, но какой будет основным? Компания Acura ответила на этот вопрос концептом Type S с новым мотором V6 3.0 Turbo, причём эксклюзивным для марки (Хонды его не получат). Турбошестёрка развивает больше 300 л.с. и сможет заменить атмосферного «коллегу» в гибридной установке с тремя электромоторами. В десятиступенчатом «автомате» и полном приводе SH-AWD сомнений нет.

Дополнение от 02.10.20

Вице-президент Акуры Джон Икеда назвал новый MDX «самой важной модернизацией модели в истории» бренда: «Взяв на себя роль флагмана, он выведет нас на новую территорию». Ранее флагманскими в США считались спорткупе NSX и седан RLX.

Acura официально сообщила, что модель MDX при переходе в четвёртое поколение претерпела «самый амбициозный редизайн» в стиле Precision Crafted Performance и поэтому «откроет новый уровень дизайна, производительности, технологий и мастерства изготовления». Кузов стал длиннее, шире, но ниже. Онлайн-дебют трёхрядного кроссовера намечен на 14 октября, правда, это будет не серийный вариант, а прототип.

Тизер демонстрирует «чётко очерченную поясную линию», светодиодные фары Jewel Eye и фонари Chicane. Компания подчёркивает, что MDX — самый продаваемый автомобиль марки в Америке, чей тираж за последние два десятилетия превысил миллион единиц и составил треть продаж бренда.

Теперь ясно, что базовый MDX будет довольствоваться бензиновой турбочетвёркой 2.0 i-VTEC (276 л.с., 380 Н•м), полученной от паркетника RDX вместе с десятиступенчатым «автоматом» и полным приводом SH-AWD. Новый турбомотор V6 3.0 (360 л.с., 480 Н•м) от седана TLX Type S тоже достанется «эм-ди-иксу», но лишь в 2022 году, когда свет увидит «заряженная» версия MDX Type S (подтверждено слайдом с презентации для дилеров).

Дополнение от 09.10.20

Передняя панель вручную обтянута кожей с контрастной прострочкой и украшена натуральным деревом с открытыми порами. «Спортивные сиденья следующего поколения» установлены на всех трёх рядах, передние кресла снабжены многорежимным массажем. «Сверхширокий» центральный дисплей наделён разрешением Full HD. Аудиосистема ELS Studio 3D имеет 25 динамиков и встроенную подсветку.

Читать еще:  Как проверить автомобиль при покупке в другом городе

Серийный паркетник Acura MDX четвёртого поколения будет выпущен на рынок США в начале 2021 года как «самый премиальный и ориентированный на производительность MDX в истории Акуры». Прототип, по идее, демонстрирует «качественный скачок в дизайне интерьера», хотя очевидно, что салон во многом повторяет «второй» седан TLX: центральная консоль почти ничем не отличается, а мультируль тот же самый. Впрочем, цифровой приборки Acura Precision Cockpit у «ти-эль-икса» нет даже за доплату, как и сенсорного блока климат-контроля.

Характеристики Acura MDX

Acura MDX технические характеристики и комплектации

Acura MDX — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Acura MDX.

Бренд:Acura
Модель:MDX
Класс:Класс A
Начало выпуска:2001

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Acura MDX 3.5 AT 5dr Sport Coupe6AT290 л.с.2013 г.2015 г.
Acura MDX 3.7 AT 5dr Sport Coupe6AT300 л.с.2010 г.2013 г.
Acura MDX 3.5 5AT 5dr Sport Coupe5AT263 л.с.2001 г.2006 г.

Продажа Acura MDX

Продам.

Отзывы владельцев

Acura MDX, 3.5 л

Степан, 28 апреля 2015

Решил рассказать о своих.

Acura MDX, 3.7 л

Костя, 29 октября 2014

Здравствуйте. Просмотрел и.

Acura MDX, 1.5 л

Даниил, 29 октября 2014

Когда в семье поднялся вопрос о.

Acura MDX, 3.5 л

Виталик, 7 октября 2014

Привет всем. Недавно купил Acura.

Acura MDX, 2.5 л

Костя, 30 сентября 2014

Приветствую всех форумцев.

Официальные дилеры Acura
Тест-драйвы Acura MDX
Описание автомобиля Acura MDX

Внедорожник Acura MDX был представлен и запущен в серийное производство в 2000 году. Сборка машины осуществляется на автозаводе в Канаде. При разработке указанного авто акцент делался на то, чтобы получить вместительны, комфортабельный автомобиль повышенной проходимости. В результате получилось транспортное средство, которое одновременно обладает качествами минивэна и внедорожника. Если вы находитесь в поисках машины, на которой будет комфортно передвигаться как в условиях города, так и по легкому бездорожью, то Acura MDX выступит этом качестве наилучшим образом.

Особенности оформления, комплектации салона

Оформление интерьера Acura MDX выполнено с использованием мягкой ткани, натуральной кожи, алюминиевых вставок. Места в салоне настолько много, что в нем смогло разместиться три ряда кресел. Сиденья второго и третьего ряда способны складываться до уровня пола, смещаться так, что образуются широкие проходы.

Уже в базовой комплектации машина комплектуется бортовым компом, иммобилайзером, аудиосистемой транслирующей звук через семь динамиков. На крыше устанавливается люк с электрическим приводом. Топовая комплектация дополняется электрическим приводом для смены положений кресел. Причем регулировка положений осуществляется в восьми направлениях. Штатная аудиосистема заменяется более мощной магнитолой но 200 Вт.

Acura MDX оснащен пассивными системами безопасности. В салоне устанавливаются фронтальные и боковые подушки безопасности нового поколения. Их отличие от обычных средств заключается в том, что степень срабатывания подушки соответствует силе нанесенного по корпуса автомобиля удара. Кузов внедорожника имеет особые энергопоглощающие зоны, за счет которых в случае ДТП сила удара, степень деформации кузова значительно снижается.

Характеристики силовых агрегатов

Acura MDX — это полноприводное авто с поперечно скомпонованным силовым агрегатом. Рассматриваемый внедорожник оснащается двигателем мощностью 240 лошадиных сил. Данный мотор способен разогнать довольно тяжелую машину до сотни всего за восемь секунд и на этом его преимущество не заканчивается. В условиях эксплуатации автомобиля в городе уровень потребления топлива составляет около десяти литров.

Модификации 2013 года

В 2013 году Acura MDX прошла процесс модернизации, после которой автомобиль стал поставляться во многие страны мира, в том числе и на отечественный авторынок. Новое поколение отличается от предыдущих модификаций более обтекаемой формой кузова. Это привело к улучшению на 17 процентов аэродинамических характеристик автомобиля.

Во внешнем облике кроссовера обращает на себя внимание передняя часть. Здесь оригинально выполненная решетка радиатора гармонично сочетается с вытянутой головной оптикой. Элементы фар объединены в единый блок. На капоте имеется рельефная выштамповка, линии которой перетекают на боковые элементы кузова. Окна оформлены хромированным кантом, в задней части машины выделятся горизонтально расположенные стоп-сигналы, между которыми имеется хромированная полоса. Из особенностей оформления задней части стоит отметить то, что патрубков глушителей абсолютно не видно. Кузовные элементы Acura MDX на 50 процентов изготовлены из легких сплавов металлов.

Оформление интерьера, параметры силового агрегата

При оформлении интерьера Acura MDX автопроизводитель использует мягкую кожу, вставки из шпона оливкового ясеня. Следует отметить, что компанией Acura предлагается три варианта отделки салона и во всех вариантах присутствуют указанные вставки. Дизайнеры тщательно проработали оформление приборной панели и консоли. В результате панель и консоль оказались не перегружены кнопками. Частично они выведены на руль, частично на двери водителя.

Кресло водителя способно регулироваться в десяти направлениях. Сиденья второго ряда можно сместить вперед путем нажатия всего одной клавиши. За счет этого открывается широкий проход к креслам третьего ряда. На центральной консоли располагается два экрана на восемь и семь дюймов. Экран большего размера используется для вывода информации, второй монитор является сенсорным и используется для ввода данных, навигации по пунктам меню.

В модификации 2013 года у кроссовера сменился силовой агрегат. Теперь автомобиль оснащается 290-сильным двигателем в пара с автоматической KП. Данный двигатель потребляет около одиннадцати литров топлива.

Показать отзывы

[email protected]
22 февраля, 22:27

Обалденный автомобиль представительского класса. Как по мне, это прекрасная альтернатива уже изрядно поднадоевшим бумерам и меринам. Знакомы откатал 400 тыс.км вообще без серьезных ремонтов, ежегодно проходил плановое ТО — и все!)

[email protected]
14 сентября, 23:09

Большой и уникальный внедорожник, который редко встречается в городе по сравнению с бмв и мерседесами. Вот только не знаю как они в обслуживании, может кто знает?

[email protected]
7 сентября, 23:15

Это я не знаю, как назвать, моя самая заветная мечта, когда вижу его, хочется как девочка затопать ножками и заорать. ХАЧУ. Это просто лучшая из машин, которые я видел и в которых я ездил. Салон- просто шикарен, все в нем продумано, никаких нареканий. Машина идет тихо, нет посторонних шумов и тряски в салоне. Держит дорогу отлично, без заносов и прочего. нареканий на обслуживание- тоже не слышал. Я влюблен в это авто!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector