Обзор Lifan X70 2018
Отзыв об автомобиле Lifan X70
Отзыв об автомобиле Lifan X70
Отзыв об автомобиле Lifan X70 2018 года выпуска
двигатель: 2.0 ( 136 л.с. ) КПП: Вариатор
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.0 (136 л. с.) КПП: Вариатор
Общая оценка: (4 из 5 )
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
Четыре года ездил на Lifan X60, серьезных поломок не было, так только по мелочи, и потихоньку кузов начал местами ржаветь, да и морально машина устарела, решил, что пора менять. Посмотрел, что есть на рынке, в пределах одного миллиона рублей среди кроссоверов в приличной комплектации ничего кроме Lifan не нашел.
Новая модель Lifan X70 классно выглядит, даже лучше Hyundai Creta, и салон просторнее. Наконец-то “китайцы” перестали экономить на безопасности, ESP уже в базовой комплектации идет. Старый автомобиль у меня был на “механике”, сцепление там недолго служит, сейчас решил попробовать вариатор. Перед покупкой у дилера протестировал также машину с механической трансмиссией, с вариатором немного лучше разгоняется, и конечно в городе с ним удобнее. Хотя динамика все равно средненькая,2-литровый мотор слабоват.
В остальном машина классно едет, у нее очень комфортная достаточно энергоемкая подвеска, неплохая управляемость. Шумоизоляция не самая эффективная, звук мотора при разгоне иногда досаждает. Геометрические показатели проходимости хорошие, дорожный просвет большой, но полного привода все же не хватает.
Качество сборки и покраски стало значительно лучше. По оснащению (у меня максимальная версия Luxury CVT) скажу так, то что есть – вполне современное и сделано добротно, но многого увы не хватает.
Например, мультимедийная система с 9-дюмовым экраном хороша во всех отношениях, быстродействие отличное, графика четкая, интерфейс интуитивно понятный и звучит неплохо. Но кто додумался такой дурацкий спидометр придумать, до сих пор не могу привыкнуть. Климат-контроля нет, даже в максимальной комплектации кондиционер стоит. Рулевая колонка только по высоте регулируется, но это особо не мешает, кресла удобные, эргономика в целом неплохая. Не хватает зимних опций, у лобового стекла и форсунок омывателей нет обогревателей.
Достоинства Lifan X70:
Неплохое качество сборки
Недорогой в эксплуатации
Современная мультимедийная система
Недостатки Lifan X70:
Нет полного привода
Плохо приспособлен к зимней эксплуатации
Отзыв o Lifan X70 оставил: Илья из города Воронеж
Тест-драйв LIFAN X70: качественно новый кроссовер
LIFAN все больше укрепляет свои позиции на российском рынке, об этом говорят результаты продаж: в среднем компания реализует более 17 тысяч автомобилей в год.
Однако производитель не успокоился и не стал упиваться своим успехом, а наоборот продолжил радовать потребителей новинками: сначала выпустил LIFAN MYWAY, а сейчас подарил нам качественно новый кроссовер LIFAN X70.
У LIFAN X70 совершенно новый дизайн. Изящная хромированная шестиугольная решетка радиатора визуально объединяет крупный бампер с фарами, подчеркивая целостность, солидность и элегантность модели. А некоторую толику спортивности и динамичности ей придают ниспадающая к корме линия крыши и затемненные задние стойки. И все это — на оригинальных легкосплавных дисках 18 диаметра, если речь идет о топовых версиях.
Выпускается новинка с передней подвеской McPherson и независимой задней. Поэтому ставим ему плюс за это. По факту подвеска обладает достаточной энергоемкостью: она не пробивается на приличных ямах и замечательно фильтрует каменистый участок, но лишнее звуковое сопровождение в некоторых особо сложных случаях все же есть.
Кстати, колесная база у LIFAN X70 составляет 2610 мм, длина машины составляет 4390 мм, а ширина — 1820 мм, в салоне тесто точно не будет. Высота же кроссовера при всем этом составляет 1715 мм.
Дорожный просвет вполне себе ничего — 195 мм, которых хватит для преодоления не самого сурового бездорожья и городских шероховатостей.
Таким образом, у Hyundai Creta, Renault Duster, Chery Tiggo 3 и некоторых других кроссоверов появился вполне реальный конкурент, который за меньшие деньги укомплектован лучше. В базе за LIFAN X70 попросят 819 000 рублей.
В продажу LIFAN X70 идет только на переднем приводе. Полный привод это конечно очень хорошо, но, по большому счету, городскому кроссоверу формула 4×4 не очень-то и нужна. Так что переднеприводный LIFAN X70 в топовой комплектации обойдется в 1 019 900 рублей.
Выполнен интерьер в серебристо-серых и черных тонах. Дизайн передней панели лаконичен, но вместе с сочетанием выпукло-вогнутых мягких линий он формирует общее ощущение комфорта.
Кресла на удивление хорошо отформованы, в них удобно, а внятная боковая поддержка не даст соскользнуть в крутом повороте. Водительское сиденье имеет электрорегулировки в шести направлениях, правда только в самой дорогой версии.
Задний ряд сидений также наделили эргономичными сидениями, на которых с удобством разместятся два взрослых пассажира. Для личных вещей здесь есть многочисленные ниши для хранения. Третий пассажир конечно сократит пространство, но все в пункт назначения будут доставлены все.
Новая модель получила 2,0-литровый 136-сильный агрегат, обеспечивающий максимальную скорость 180 км/ч и средний расход на уровне 7,5/7,7 литра в зависимости от типа трансмиссии.
На российском рынке автомобиль представлен с двумя типами трансмиссии: 5-ступенчатая «механика» и вариатор. Мощности вполне хватает для маневров и обгонов, да и на трассе отстающим вы себя ощущать не будете.
Уже в базе у LIFAN X70 имеются:
— противотуманные фары;
— все электростеклоподъемники;
— водительское сиденье с регулировкой по высоте;
-аудиосистема с 2 динамиками и USB-входом
— система контроля усталости водителя, которая следит за действиями водителя и может зажечь пиктограмму с изображением чашки кофе, призывая остановиться.
— Система курсовой устойчивости (ESP) девятого поколения от компании BOSCH также устанавливается во все автомобили
— кондиционер
Начиная с комплектации COMFORT на механике устанавливается мультимедийная система с 9-дюймовым дисплеем, который прекрасно отображает как информацию для управления автомобилем, так и видео высокой четкости. Естественно эта мультимедиа поддерживает работу со всеми платформами современных смартфонов.
Кроме того, LIFAN X70 оснащен 28 звукопоглощающими зонами и 14 полостями в кузове для дополнительной звукоизоляции салона. И это не просто слова! Рядом может проезжать автомобиль с работающим сабвуфером, но спящий в салоне LIFAN X70 человек и ухом не поведет.
Приборная панель предельно проста и интуитивно понятна 4,2-дюймовый цветной дисплей, расположенный в средней части панели, оборудован тремя пользовательскими интерфейсами, выполненными в разных стилях. Читается эта приборка отлично даже на высоких скоростях.
Объем багажного отделения — 419 литров, при сложенных спинках сидений он конечно возрастает до внушительных размеров. Складываются спинки в соотношении 60:40.
У нас на тесте автомобиль в комплектации LUXURY MT стоимостью 959 900 рублей. Бесключевой доступ, запуск с кнопки, сдвижной люк с электроприводом, функция Follow Me Home, Круиз-контроль и функция ограничения скорости, Лазерная подсветка в передних дверях, Кожаная отделка салона и шторка багажника — и это все есть в нашем автомобиле.
LIFAN X70 предлагает максимум функций вне зависимости от комплектации и стоимости. Кроме того, покрывается кузов автомобиля в отличии от других моделей бренда краской Basf, толщина ЛКП сейчас заметно подросла. На LIFAN X70 дается аж целых 5 лет гарантии или 150 000 км, средняя стоимость планового ТО при этом составляет 5500 рублей.
Новый LIFAN X70 станет отличным вариантом для тех кто ценит максимум опций в автомобиле при ярком и броском дизайне.
Вседорожник Lifan X70
Лифан Х70 (2020-2021) цена и комплектации. Технические характеристики «X 70» (Pengfei CY02C) и обзор с фотографиями.
Lifan X70 – переднеприводный пятидверный SUV компактного класса, имеющий «бюджетное позиционирование» и адресованный, в первую очередь, людям от 25 до 45 лет (как мужчинам, так и женщинам), которым нужно практичное транспортное средство с хорошим уровнем комфорта и разумной ценой…
Автомобиль, призванный в перспективе заменить популярный кроссовер «X60» (но не сразу, пока он «локомотив продаж» марки в России), дебютировал 21 сентября 2017 года – в рамках международной дилерской конференции «Lifan», прошедшей в китайском городе Лицзянь… а уже в апреле 2018 года стартовали его продажи на российском рынке.
По сравнению с «предшественником», этот вседорожник стал заметно привлекательнее и современнее внешне и внутри, слегка укрупнился в размерах, получил модернизированную технику и «вооружился» 2.0-литровым бензиновым двигателем.
Во внешности Lifan X70 прослеживается некоторое сходство с «южнокорейскими SUV», но при этом выглядит он красиво, пропорционально, свежо и достаточно солидно.
Анфас автомобиль привлекает внимание шестиугольным «щитом» радиаторной решетки с хромированными поперечными ламелями, грозным «прищуром» светотехники и скульптурным бампером, а сзади может похвастать стильными фонарями, соединенными между собой «блестящей» перекладиной, и двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы.
В профиль кроссовер демонстрирует гармоничные и привлекательные очертания с выразительными боковинами и крупными вырезами колесных арок, энергичности которым придает остекление, заходящее на задние стойки кузова и создающее эффект «парящей крыши».
Это – типичный представитель «SUV компактного класса», который имеет соответствующие габариты: 4390 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1715 мм в высоту. Размер колесной базы составляет у пятидверки 2610 мм, а его дорожный просвет насчитывает 195 мм.
Снаряженная масса – не менее 1460 кг, а максимальная – не должна превышать 1790 кг.
Внутри Lifan X70 приятно удивляет симпатичным и современным дизайном, рациональной эргономикой и добротным уровнем сборки. Главенствующую позицию на центральной консоли занимает 9-дюймовый экран мультимедийного центра, ниже которого логично скомпонованы кнопки и регуляторы управления развлекательными и климатическими функциями.
Да и «рабочее место водителя» не вызывает каких-либо нареканий – здесь можно наблюдать стильный мульти-руль оптимальных размеров и информативный «щиток» приборов с двумя стрелочными циферблатами и дисплеем борткомпьютера.
Интерьер пятидверки отделан жесткими пластиками и разбавлен вставками «под алюминий», а сиденья уже в «базе» облачены в искусственную (но вполне качественную) кожу.
Салон компактного кроссовера имеет пятиместную раскладку: В передней части установлены хорошо спрофилированные кресла с ощутимой боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван, практически ровный пол и достаточный запас свободного пространства по всем направлениям.
Объем багажного отсека Lifan X70 в стандартном состоянии составляет 419 литров. «Галерка», разделенная на две секции в соотношении «60:40», при складывании увеличивает вместимость «трюма» до внушительных 1988 литров, однако не образует совершенно ровной площадки. В подпольной нише у пятидверки уложены необходимые инструменты и запаска.
Для Lifan X70 заявлен безальтернативный бензиновый двигатель – это рядная атмосферная «четверка» рабочим объемом 2.0 литра (1988 см³) с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, которая развивает 136 лошадиных сил и 178 Н·м крутящего момента.
По умолчанию кроссовер оснащается 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции комплектуется бесступенчатым вариатором (полного привода для него не предусмотрено даже за доплату).
С места до первой «сотни» автомобиль ускоряется по истечению 13.8
14.3 секунды (в зависимости от модификации и, конечно, в пользу «ручной» коробки передач), а его максимальные возможности «упираются» в 175
Расход топлива в «смешанном цикле» заявлен на уровне 7.5
7.7 литров бензина марки АИ-95 на 100 км пути (вместимость топливного бака – 55 литров).
В основе Lifan X70 находится переднеприводная «тележка» с поперечно установленным силовым агрегатом и кузовом, в строении которого обильно задействованы стали высокопрочных видов.
«По кругу» автомобиль укомплектован независимыми подвесками с газонаполненными амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажной архитектурой.
Все колеса кроссовера снабжены дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочими электронными ассистентами. Рулевой комплекс пятидверки сформирован реечным механизмом и гидравлическим усилителем управления.
На российском рынке в 2018 году приобрести Lifan X70 можно в четырех вариантах исполнения – «Basic», «Standart», «Comfort» и «Luxury».
За автомобиль в начальной комплектации с механической коробкой передач дилеры минимально просят 849 000 рублей. Его функционал подразумевает наличие: двух подушек безопасности, 17-дюймовых легкосплавных колес, ABS, EBD, ESP, технологии помощи при старте в гору, противотуманных фар, системы ЭРА-ГЛОНАСС, функции контроля усталости водителя, четырех электростеклоподъемников, аудиосистемы с двумя динамиками, датчика света и другого оборудования.
Кроссовер с вариатором предлагается по цене от 959 900 рублей (с версии «Comfort»), а его «топовое» исполнение обойдется в сумму от 939 900 рублей (с «ручной» трансмиссией).
Наиболее «навороченная» пятидверка может похвастать: передними и задними датчиками парковки, медиацентром с 9-дюймовым экраном, электроприводом и обогревом зеркал, «круизом», кожаной отделкой салона, подогревом передних кресел, кондиционером, люком, 18-дюймовыми «катками», запуском мотора с кнопки и некоторыми другими «фишками».
Lifan X70: Каким получился бюджетный китайский кроссовер
Компактный X60 не только стал бестселлером Lifan, но и оказался самым популярным китайским автомобилем в России последних лет. В прошлом году этот кроссовер разошелся у нас тиражом 7 371 экземпляр — немногим меньше, чем все автомобили Chery и Geely вместе взятые.
Естественно, что Lifan не собирается останавливаться на достигнутом и готов и дальше наращивать продажи в нашей стране. Помочь ему в этом призван новый X70.
Длина кроссовера составляет 4390 мм, ширина — 1820 мм, а высота — 1715 мм. Размер колесной базы равен 2620 миллиметрам. Если сравнивать габариты, то «семидесятка» чуть короче «шестидесятки», зато немного шире и выше.
Автомобиль построен на доработанной платформе предшественника, при этом кузов — полностью новый.
Что касается внешности, то кроссовер скроен весьма ладно. Дизайн выполнен в рамках современных веяний и тенденций. Например, у X70 шестиугольная решетка радиатора, «парящая крыша» и строгие линии вместо округлостей.
Да, какие-то части автомобиля могут вам напомнить о машинах других марок. Например, сзади китаец очень похож одновременно и на Kia Sportage прошлого поколения, и на Hyundai Creta, а кое-кто из опрошенных прохожих в Ялте нашел сходство с BMW X1.
Но здесь главное другое — X70 точно не назовешь чей-то копией, видно, что ребята из Lifan старались. А если посмотреть на X60, то становится понятно, что в плане дизайна марка прогрессирует.
Ждать каких-то чудес от интерьера машины, топовая версия которой стоит 1 миллион рублей, не стоило. Да их в итоге и не было.
С другой стороны — нет ощущения, что ты находишься в откровенно дешевой машине. В нашей версии была мультимедийная система с 9-дюймовыам сенсорным дисплеем, которая в целом оставила положительное впечатление. У нее, кстати, есть возможность интеграции со смартфоном через Android Auto или Apple CarPlay.
Пластик имитирует жесткую кожу с прострочкой, алюминий тоже оказался вовсе не алюминием, а покрашенной пластмассой. Впрочем, ничего криминального в этом нет — да и качество исполнения нареканий не вызывает. Сиденья обтянуты искусственной кожей, как и руль, который на ощупь оказался вполне приятным. Органы управления находятся в одном месте — здесь тоже нет никаких вопросов.
Удивили лишь размеры клавиш. Например, во время движения с первой попытки попасть в кнопку обогрева сидней сможет не каждый.
Приборная панель — информативная и очень скромная. С водительского места все цифры просматриваются неплохо. Руль можно настроить под себя по высоте, есть электропривод с возможностью регулировки по шести направлениям.
Отдельно стоит остановиться на количестве жизненного пространства в машине. Спереди очень просторно, но вот сзади свободного места просто вагон и маленькая тележка. И у меня это вызвало удивление. Если честно, то по размерам машины такого не скажешь. Над головой приличный запас до крыши, да и ноги можно спокойно вытянуть. Так что на втором ряду без проблем могут разместиться трое взрослых.
Что касается багажника, то он чуть больше, чем у Х60 (419 литров против 405). Этого объема вполне достаточно, чтобы уместить всю поклажу после походов по магазинам. В подпольной нише спрятались инструменты и запасное колесо, есть специальные углубления для омывайки.
В плане моторов выбирать не из чего. Только двухлитровый силовой аппарат мощностью 136 л.с., работающий на 95-м бензине. Двигатель агрегатируется либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с бесступенчатым вариатором. Привод исключительно передний.
И, на мой взгляд, двухлитровый движок для этой машины слабоват. В основном мы тестировали X70 на трассе, поэтому частенько приходилось идти на обгон. В этой ситуации как раз и обнаружилось, что запаса мощности явно не хватает, на последней передаче кроссовер вообще не ускоряется.
Что по цифрам разгона до «сотни», то китайцы, как водится, такие данные не предоставляют. По ощущениям же — не меньше 13 секунд. Впрочем, в городе же эта проблема перестанет для вас существовать — там X70 будет смотреться вполне гармонично.
А вот вопросов к коробкам быть не может, на механике переключения четкие и легкие, вариатор не тупит и не дергается — следить за его работой перестаешь практические сразу.
Что отдельно стоит отметить — это подвеску. Китайцы здорово над ней поработали. За время теста мы оказывались как на проселочных дорогах, где были ямы и колдобины, так и на грунтовках. И во всех случаях пробить подвеску не удалось. Она оказалось очень комфортной и энергоемкой. Для наших условий — идеальный вариант.
Шумоизоляция? Она не безупречная (если хорошенько нажать на газ, то салон заполонит вой двигателя), но для китайского автомобиля вполне на уровне.
Жаль только, что по части управляемости нельзя сказать лестных слов. У X70 пустой руль, о какой-то обратной связи речи быть не может. Больше всего это заметно в поворотах, на прямой же, конечно, все не так печально.
Ясно, что X70 — это никакой не внедорожник, однако мы все же рискнули свернуть с асфальта, и автомобиль нас не разочаровал. Дорожный просвет SUV, имеющего пластиковую защиту нижней части кузова, равен 196 миллиметрам — вполне достойный показатель. Но главное здесь даже не клиренс, а отсутствие свесов, благодаря чему кроссовер уверенно мчится как по грунтовке, так и по скалистой поверхности.
Lifan X70 производят на мощностях автозавода «Дервейс» в Черкесске и продают у нас от 799 000 рублей. Топовая версия (а именно такие машины и были у нас на тесте) обойдется в 1 000 000 рублей. И, кстати, весь этот год китайцы будут продавать X70 параллельно с X60 — все-таки не хотят в Lifan терять тех, кто покупал этот бюджетный кроссовер от 629 900 рублей.
Подводя итоги, хочется сказать, что X70 — это шаг вперед для компании из КНР. Lifan удалось сделать просторный, современный автомобиль, который по многим показателям приближается к лидерам сегмента компактный SUV. Конечно, не обошлось и без минусов, но идеальных машин за эти деньги и не найдешь.
Со временем китайцы смогут составить конкуренцию корейцам на нашем рынке.
До России добрался новый кроссовер Lifan X70
Компактный кроссовер Lifan X70 дебютировал на внутреннем рынке в Поднебесной осенью две тысячи семнадцатого, весной следующего года автомобиль добрался до России. Со временем он заменит в линейке производителя Икс 60, но в первое время их решено продавать параллельно.
Снаружи новый Лифан Х70 2018-2019 (фото и цена) выглядит весьма современно и в целом даже привлекательно. На фоне округлого предшественника более строгий и угловатый дизайн добавляет машине серьезности и солидности.
Комплектации и цены Lifan X70 2020
Комплектация | Цена |
2.0 (136 л.с.) Standart MT5 | 989 900 |
2.0 (136 л.с.) Comfort MT5 | 1 039 900 |
2.0 (136 л.с.) Luxury MT5 | 1 099 900 |
2.0 (136 л.с.) Comfort CVT | 1 109 900 |
2.0 (136 л.с.) Luxury CVT | 1 159 900 |
MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор
Особенно выигрышно паркетник смотрится спереди, щеголяя крупной решеткой радиатора с четырьмя горизонтальными ребрами, крупной головной оптикой и имитирующими боковые воздухозаборники прорези в переднем бампере, в которых разместились круглые противотуманки.
Профиль Икс 70 выделяется вздымающейся подоконной линией с хромированной окантовкой, черными задними стойками, имитирующими эффект «парящей» крыши, выштамповками на боковинах и широкими защитными накладками по низу дверей с серебристыми вставками.
Задние фонари объединены между собой металлической планкой, под которой красуется табличка с названием производителя, над стеклом пятой двери нависает небольшой спойлер, а в задний бампер интегрированы массивные патрубки выпускной системы. Колесные диски в базе идут на 17″, а дорогим комплектация положены 18-дюймовые.
В салоне новой модели полностью перекроили переднюю панель, плюс ревизии подверглись руль и щиток приборов. Начальная версия авто лишена кондиционера и мультимедийки с 9,0-дюймовым дисплеем на центральной консоли (вместо нее там находится простая аудиосистема), а кресла обиты тканью. С синей подсветкой китайцы явно несколько перестарались.
Технические характеристики
В основу Лифан Х 70 легла платформа от Тойоты РАВ4 второго поколения со стойками McPherson спереди и задней многорычажной подвеской. Такая «тележка» поддерживает установку системы полного привода, но в данном случае машина является исключительно переднеприводной.
Габаритная длина вседорожника составляет 4 390 мм, величина колесной базы равна 2 610, ширина — 1 820, высота — 1 715, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 195 миллиметров. Объем багажника по умолчанию вмещает 419 литров. Снаряженная масса — 1 465 кг, топливный бак рассчитан на 55 л.
Под капотом Lifan X70 2020 в новом кузове разместился 2,0-литровый четырехцилиндровый атмосферный мотор мощностью 136 л.с. и развивающий 178 Нм крутящего момента при 4 200 — 4 400 об/мин. Сочетается он либо в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором.
Время разгона с нуля до сотни в компании почему-то предпочитают не указывать, тогда как максимальная скорость машины с МКПП достигает 180 километров в час (у версии с CVT на 5 км/ч ниже), по паспорту средний расход топлива АИ-95 в смешанном цикле — от 7,5 до 7,7 литров на 100 км.
Сколько стоит
Начало продаж Лифан X70 в России пришлось на апрель восемнадцатого, но затем продажи были приостановлены. Поставки возобновились в октябре девятнадцатого — теперь машины везут к нам из Китая, а цены ощутимо подросли. Цена базовой версии с МКПП начинается от 989 000 рублей, а стоимость паркетника с вариатором стартует с отметки 1 109 900 руб., а самый дорогой вариант обойдется покупателям в 1 159 900 р.
Комплектация Basic включает передние подушки безопасности, систему стабилизации, датчик света, магнитолу с разъемом USB, электростеклоподъемники и 17-дюймовые легкосплавные диски на покрышках 215/60R17.
Кроссовер Lifan X70 добрался до России: объявлены цены
Переднеприводный паркетник Lifan X60 нашел в России более 60 тысяч покупателей и готов уступить место новой модели: на наш рынок выходит Lifan X70, китайская премьера которого состоялась в прошлом году. Этот кроссовер построен на прежней платформе, которая конструктивно повторяет тележку кроссовера Toyota RAV4 второго поколения с независимой задней подвеской. Колесная база увеличена с 2600 до 2610 мм, а кузов полностью новый. По сравнению с прежней моделью длина немного уменьшена (с 4405 до 4390 мм), ширина выросла с 1790 до 1820 мм, а высота — с 1690 до 1715 мм: по габаритам это почти Kaptur.
Если X60 оснащали мотором 1.8, то Lifan X70 имеет двухлитровый двигатель, хотя мощность не выдающаяся — 136 л.с. На выбор — пятиступенчатая «механика» и вариатор, но привод, как и прежде, только передний. В России «семидесятка» предложена в четырех комплектациях, а начальная цена по сравнению с прежней моделью выросла на 90 тысяч рублей.
Комплектация | 2.0 2WD MT5 | 2.0 2WD CVT |
---|---|---|
Basic | 799 000 руб. | — |
Standart | 849 900 руб. | — |
Comfort | 899 900 руб. | 959 900 руб. |
Luxury | 939 900 руб. | 999 900 руб. |
В начальной комплектации Basic есть две подушки безопасности, ESP, электростеклоподъемники, аудиосистема с разъемом USB, датчик света и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Кондиционер появляется только в исполнении Standart, а вместе с ним — электропривод и обогрев зеркал, задний парктроник, круиз-контроль и шторка багажника (да, «в базе» ее нет).
Версия Comfort предлагает «кожаный» салон, медиасистему с девятидюймовым экраном, подогрев передних сидений, кнопки на руле и ограничитель скорости. Ну а максимальная комплектация Luxury — это электропривод сиденья водителя, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, люк, передний парктроник и 18-дюймовые колеса. А еще только в топ-версии у передних ремней безопасности есть преднатяжители.
Новый кроссовер с ценой меньше миллиона вполне может найти у нас свою аудиторию, хотя на конкуренцию с Кретой или Каптюром замахиваться все еще рано. Интересно, что до конца этого года параллельно с «семидесяткой» дилеры продолжат продавать прежний Lifan X60, который стоит от 710 до 980 тысяч рублей.