Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mini Clubman 2016

Отзыв об автомобиле MINI Clubman

Отзыв об автомобиле MINI Clubman

Отзыв об автомобиле Mini Clubman 2016 года выпуска

двигатель: 1.5 ( 136 л.с. ) КПП: A6

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5 (136 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Дизайн MINI мне нравился всегда. Меня привлекает сочетание внешности в стиле ретро с авангардным и высокотехнологичным интерьером. Но уж больно непрактичный хэтчбек, салон тесный, дорожный просвет маленький. Совсем другое дело Clubman, он значительно длиннее базовой версии, по габаритам вполне соответствует машинам “гольф” класса. В тоже время выглядит автомобиль как настоящий MINI, нет такого ощущения, что получилась “такса”. Даже есть у Clubman своя изюминка, это единственный 6-дверный автомобиль в классе, поскольку у него сзади две створки багажного отделения. Открываться эти двери должны автоматически, “пинком” ноги под бампером, но на моем автомобиле это получается через раз. Вообще сборка не очень качественная, боковые двери хорошо подогнаны, и закрываются с благородным звуком, как на дорогих автомобилях, но остальные зазоры между кузовными деталями гуляют.

Впрочем, внешность Clubman мне все равно нравится, когда смотришь на него, то настроение сразу поднимается. Темно-бордовый металлик в сочетании с черной крышей эффектно выглядит. Салон стильный и просторный как спереди, так и сзади. Но комфортно на заднем ряду будет только двоим пассажирам, потому, что посередине расположен высокий центральный тоннель. Багажник удобный, все три спинки задних сидений раскладываются раздельно, при этом получается абсолютно ровный пол. Поскольку, я считаю, что платить более 2 млн. рублей за автомобиль “гольф” класса неразумно, пусть даже это MINI, то выбрала простую версию Clubman c 3-цилиндровым двигателем и тканевым салоном с минимальным набором опций (климат-контроль, задний парктроник, светодиодные фары). Все равно получилось довольно дорого, почти 1 600 000 рублей с учетом дилерской скидки. При желании автомобиль можно оснастить по полной программе, но и цена окажется запредельной. Машина хоть и называется MINI, но стоимость опций у него – как у “Макси”.

Едет машинка классно, динамика оказалась даже лучше, чем я ожидала. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9 секунд, для меня это более, чем достаточно. Лишь с полной нагрузкой темп разгона немного падает. Двигатель экономичный по городу расходует около 8 л на 100 км, по трассе 6 л. Управляемость очень хорошая. Подвеска жестковатая, но довольно комфортная. Шумоизоляция на среднем уровне. Дорожный просвет как у взрослого автомобиля – 141 мм.

Достоинства MINI Clubman:

Хорошая динамика и управляемость

Недостатки MINI Clubman:

Бедное оснащение базовой версии

Отзыв o MINI Clubman оставил: Евгения из города Москва

Mini Clubman (2016, Хэтчбек)

Обзор Mini Clubman 2016

Продолжение смены поколений в модельном семействе MINI; новый MINI Clubman в качестве инновационной концепции автомобиля для премиального компактного сегмента; уникальное сочетание функциональности и комфорта в повседневных поездках и дальних путешествиях, а также сочетание невероятного удовольствия от вождения, атмосферы премиум-класса и неповторимой индивидуальностьи в стиле MINI.

Новая интерпретация богатой традициями концепции купе-универсала Shooting Brake, впервые ориентированная на требования компактного класса; мощная передняя часть кузова с впускными отверстиями боковых воздуховодов к передним колесным аркам (воздушные «шторки»); вытянутый и динамичный силуэт с четырьмя боковыми дверями и рельефной плечевой линией, подчеркивающей ширину автомобиля; длинная линия крыши и «плавник» на крыше с красной контрольной лампой охранной сигнализации; вертикальная задняя часть кузова с характерными двухстворчатыми распашными дверьми багажника, надписью названия модели Clubman и интегрированными в створки горизонтальными задними фонарями; новые цвета кузова MeltingSilver Metallic и Pure Burgundy Metallic; крыша и корпуса наружных зеркал доступны в контрастном цвете – белом, черном или серебристом.

Габариты

Значительно повзрослевший по сравнению с предыдущей моделью характер MINI Clubman выражается в еще большей функциональности, вместительности и оснащении; размеры кузова и салона существенно выросли даже по сравнению с новым 5-дверным MINI: длина стала больше на 27 сантиметров, ширина на 9 сантиметров, а колесная база – на 10 сантиметров; пять полноценных посадочных мест; объем багажника: 360 литров; спинка заднего сиденья складывается по частям в соотношении 40 : 20 : 40; максимальный объем багажного отсека: 1250 литров.

Интерьер

Полностью новое оформление интерьера; широкая передняя панель с огибающей весь кокпит декоративной накладкой в верхней части; комбинация приборов на рулевой колонке; гармонично интегрированный в центр кокпита круглый индикационный дисплей со светодиодным кольцом и экраном для отображения функций автомобиля, телефона, информационно-развлекательной и навигационной систем; панель управления системы кондиционирования и переключатели-тумблеры под индикационным дисплеем; центральная консоль с клавишей стояночного тормоза, отсеками для хранения, двумя подстаканниками, контроллером MINI и подлокотником; высококачественные декоративные планки на центральной консоли и обшивке дверей.

Двигатели

Вывод на рынок нового MINI Clubman в виде трех модельных вариантов (средний расход топлива: 4,1–6,2 л/100 км; выбросы CO2: 109 – 144 г/км); бензиновые и дизельные двигатели нового поколения с технологией MINI TwinPower Turbo; премьера нового четырехцилиндрового дизельного двигателя (110 кВт/150 л.с.) в MINI Cooper D Clubman; MINI Cooper Clubman с трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 100 кВт/136 л.с., MINI Cooper S Clubman с четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 141 кВт/192 л.с.

Трансмиссии

Передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач в базовой комплектации; в качестве опции впервые для MINI предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic (версии MINI Cooper S Clubman и MINI Cooper D Clubman), а также 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач Steptronic (MINI Cooper S Clubman); 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Steptronic доступна в качестве опции для модификации MINI Cooper Clubman; пакет технологий MINIMALISM включает функцию автоматического выключения и включения двигателя Auto Start Stop и опциональный экономичный режим движения GREEN.

Ходовая часть

Самый высокий уровень комфорта, когда-либо реализованный в MINI, и типичные для MINI картинговые ощущения от езды благодаря уникальной для сегмента ходовой части; полностью новая одношарнирная передняя подвеска на амортизационных стойках и оптимизированная под данную модель многорычажная задняя подвеска; потрясающая управляемость, достигнутая благодаря широкой колее, очень легкому и жесткому кузову; электромеханический усилитель рулевого управления с функцией Servotronic в базовой комплектации.

Системы помощи

Система динамического контроля курсовой устойчивости Dynamic Stability Control (DSC), включая систему динамического контроля тяги Dynamic Traction Control (DTC) и электронную имитацию блокировки дифференциала Electronic Differential Lock Control (EDLC) в базовой комплектации всех моделей;

  • MINI Cooper S Clubman дополнительно оснащен системой электронного распределения крутящего момента Performance Control;
  • специфическая для модели настройка пружин и амортизаторов;
  • в качестве опций доступны спортивная подвеска и система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control;
  • легкосплавные колесные диски диаметром 16 или 17 (для MINI Cooper S Clubman) дюймов в базовой комплектации;
  • в качестве опции предлагаются легкосплавные диски размером до 19дюймов.

Режимы движения

Опциональный переключатель режимов движения MINI Driving Modes для индивидуальной настройки автомобиля; поворотный переключатель расположен у основания рычага/селектора коробки передач и предназначен для активации режимов MID, SPORT и GREEN; выбираемый при помощи данного переключателя режим движения влияет на характеристики педали акселератора и усилителя рулевого управления, а также на скорость переключения передач автоматической трансмиссии Steptronic и на алгоритм регулировки жесткости амортизаторов системы Dynamic Damper Control; при активированном режиме GREEN в сочетании с автоматической коробкой передач Steptronic доступна функция движения накатом: когда водитель отпускает ногу с педали акселератора, а двигатель работает на холостых оборотах, коробка передач отсоединяется от мотора.

Читать еще:  Автомобильный домкрат — советы по выбору и использованию

Безопасность

Облегченная структура кузова и максимальная безопасность при столкновении; серийное оснащение для обеспечения безопасности включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые надувные шторки безопасности, трехточечные ремни безопасности для всех посадочных мест (спереди – с преднатяжителями и адаптивными ограничителями усилия), крепления ISOFIX для установки детских кресел в задней части салона (а в качестве опции – также и на сиденье переднего пассажира) и систему контроля давления воздуха в шинах; выдающийся уровень акустического комфорта и виброкомфорта.

Широкий ассортимент инновационных систем помощи водителю: проекционный дисплей MINI, ассистент парковки, камера заднего вида, а также ассистент вождения Driving Assistant, включающий в себя активный круиз-контроль на базе видеокамеры, систему предупреждения о столкновении и опасности наезда на пешехода с функцией автоматического торможения, систему автоматического управления дальним светом и систему распознавания дорожных знаков.

Аудио

Серийное оснащение включает кондиционер, аудиосистему с USB и входом AUX-In, устройство громкой связи с Bluetooth, а также датчик дождя, автоматическое управление ближним светом и электрический стояночный тормоз.

Фары и освещение

Инновационная светотехника в качестве опции: светодиодные фары, включая огни дневного света и задние фонари в светодиодном исполнении; адаптивное светораспределение и светодиодные лампы подсветки поворотов; светодиодные противотуманные фары.

Пакет оснащения MINI Excitement со светодиодной подсветкой салона и комфортной подсветкой, а также оригинальными световыми эффектами (проецирование эмблемы MINI из наружного зеркала на стороне водителя при открывании и закрывании автомобиля); дизайнерский пакет отделки интерьера MINI Yours Interior Styles с предлагающейся впервые фоновой подсветкой декоративных накладок в дверных панелях; охранная сигнализация с красной светодиодной контрольной лампой в «плавнике» на крыше.

Опции и дополнительные пакеты

Разнообразные опции для повышения комфорта и функциональности:

  • впервые для MINI доступны сиденья с электрорегулировкой с функцией памяти настроек для сиденья водителя, кроме этого предлагаются спортивные сиденья и спортивные сиденья John Cooper Works;
  • эксклюзивно для MINI Clubman доступна опция комфортного доступа с функцией бесконтактного открывания двухстворчатой распашной двери багажника Easy Opener;
  • двухзонный климат-контроль;
  • обогрев сидений;
  • панорамная стеклянная крыша с электроприводом;
  • наружные зеркала с электроприводом складывания и обогревом;
  • салонное и наружные зеркала с автоматическим затемнением;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • лючок для загрузки длинномеров и складывающаяся в соотношении 40:20:40 спинка заднего сиденья;
  • тягово-сцепное устройство;
  • навигационная система MINI Professional;
  • радио MINI Visual Boost;
  • система HiFi-динамиков Harman Kardon.

Широкие возможности для индивидуализации экстерьера и интерьера: аэродинамический пакет John Cooper Works; линия отделки экстерьера Chrome Line; релинги на крыше; большой выбор вариантов обивки сидений, декоративных планок и цветов интерьера; эксклюзивные опции John Cooper Works и MINI Yours.

Информационно-развлекательный комплекс

Уникальная в данном сегменте линейка информационно-развлекательных систем MINI Connected; интеллектуальный экстренный вызов и функции удаленного сервиса MINI TeleServices, которые работают с помощью интегрированной в автомобиль SIM-карты; многообразие функций и возможность их постоянного расширения благодаря приложениям (Apps) с интеграцией в автомобиль через смартфон; эксклюзивные для MINI функции, такие как Mission Control, Dynamic Music, Driving Excitement и MINIMALISM Analyser; функция «дорожного штурмана» MINI Connected XL Journey Mate с информацией о дорожном движении в реальном времени (Real-Time Traffic Radar); интернет-соединение позволяет получить доступ к социальным сетям, таким как Twitter, Foursquare и Glympse, получать новостные рассылки RSS и пользоваться развлекательными сервисами Spotify, GoPro, AUPEO!, Stitcher, Deezer, Audible, Napster/Rhapsody и TuneIn.

Новый универсал Mini Clubman 2016 в России (фото, видео)

Компания Mini рассекретила универсал Clubman 2 поколения в июне 2015 года. Автомобиль получился самым крупным в истории марки.

Фото нового Mini Clubman 2016 года. https://autompv.ru/

Универсал нового поколения построен на базе пятидверной модификации хэтчбека Mini. Габаритные размеры автомобиля: длина — 4253 мм (+270 мм), ширина — 1800 мм (+73 мм), высота — 1441 миллиметр. Величина колёсной базы нового Clubman 2016 равна 2670 мм. Объём багажного отделения составляет 360 литров, а при сложенных задних креслах — 1250 литров.

фото задней части авто

В список дополнительного оборудования универсала входят светодиодные фары, адаптивная подвеска, панорамная крыша, мультимедийный комплекс, проекционный дисплей, система бесконтактного открывания задних створок.

Технические характеристики Mini Clubman 2016

В России универсал будет предлагаться в двух модификациях — Cooper и Cooper S. Базовая версия Cooper оснащается бензиновым 1,5-литровым мотором мощностью 136 лошадиных сил. Под капотом более мощной модификации расположился 2,0-литровый турбированный агрегат, выдающий 192 л.с. Трансмиссии – «механика» или «автомат».

В других странах автомобиль также может быть оснащен двухлитровым дизелем мощностью 150 л.с.

фото салона

С 2-литровым бензиновым агрегатом автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 7,2 секунды, а с 1,5-литровым — за 9,1 секунды. С дизельным двигателем универсал разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды.

Видео

Комплектации и цены

На российском рынке продажи нового Mini Clubman 2 поколения начнутся в январе 2016 году. Цены на базовый Cooper будут начинаться от 1 299 000 рублей. Более мощный Cooper S будет стоить от 1 625 000 рублей.

В базовое оснащение универсала входят: светодиодные противотуманные фары и лампы подсветки поворотов, бортовой компьютер, Bluetooth, пакет улучшения обзорности, спортивное кожаное рулевое колесо, подогрев передних сидений, датчик дождя, форсунок омывателей и внешних зеркал, передний подлокотник. Топовая версия Clubman Cooper S дополнена задним парктроником, мультифункциональным рулем, климат-контролем и пакетом Driving experience.

МИНИ Клабмен 2016-2017: цена и комплектация, видео тест-драйвы

Компания-изготовитель продемонстрировала уже следующее создание MINI Clubman, что позволило значительно расширить линейку автомобилей этого поколения.

Фотографии нового Mini Clubman 2016 2017 года

Презентация транспорта была сделана для привлечения потенциальных потребителей перед официальным началом продаж, состояться которое должны ближайшей осенью.

При создании новенького Клабмена производители базировались на качественной платформе, разработанной концерном БМВ, с помощью которой уже были созданы линейки второго поколения БМВ, а также БМВ Турер и гранд Турер, а так же Мини и Мини Cooper 5-door с обновлениями.

Заворживающий внешний облик нового Мини Клабмен 2016-2017

Новинка представляет полновесный универсал, имеющий 4 двери и удобный диван, расположенный сзади, который позволяет свободно расположиться трем пассажирам, помимо водителя и пассажира на переднем сидении.

Для увеличения вместительности салона, производители приумножили габариты этой модели, прибавив по длине целых 295 мм, а по ширине 117 мм, высоту изменили лишь на 9 мм, а вот клиренс автомобиля стал больше на 123 миллиметра. В итоге габариты Клабмена представлены так:

  • длина авто — 4253 мм,
  • ширина авто — 1800 мм,
  • высота авто — 1441 мм,
  • колесная база авто — 2670 мм.
Читать еще:  Toyota Highlander

Демонстрация автомобиля дала понять потребителю, что внешность получила значительные изменения в сравнении с моделями предыдущего поколения. Автомобиль разработан на базе Shooting Brake, которая создает качественный и комфортные спортивные машины.

Фото передней части Мини Клабмен 2016 2017

Спереди автомобиль выглядит по аналогии с хетчбеком Mini, без изменений осталась фальш решетка радиатора, фары такой же овальной формы, объемистый «раскрой» воздухозаборника.

Mini Clubman 2016-2017 фото сбоку

Профиль авто теперь выглядит более резко, стильно и актуально, что наиболее отражается в дверных проемах, которые позволяют пассажирам совершить комфортную посадку из-за правильных размеров и удобной конструкции.

Mini Clubman 2016-2017 сзади

Сзади установлена обновленная оптика, крупная дверь багажника и оригинальный бампер в спортивном стиле.

Крутой салон Mini Clubman 2016-2017

Mini Clubman 2016-2017 фото салона

Интерьер салона привлекает новой качественной отделкой с улучшенной эргономикой, интересным и практичным месторасположением кнопок и рычагов управления. Все эти новшества руководство концерна с удовольствием предоставляет на суд любимых покупателей.

Передние кресла Мини Клабмен 2016-2017

Мини Клабмен 2016-2017 фото заднего дивана

Передние сидения созданы более комфортными с дополнительной боковой поддержкой, задний ряд кресел по удобству им не уступает. Базовая конфигурация автомобиля предлагает тканевую отделку салону, но более люксовые комплектации позволят выбрать отделку салона самостоятельно от комбинированного салона до полностью отделанного кожей.

Багажник

Загруженный

Комплектация Клабмен 2016

Британская новинка смело может похвастаться измененным списком основных и дополнительных установок. В стандартный перечень оборудования для универсала входят:

  • современная аудиосистема с удобным цветным 2,7-дюймовым дисплеем,
  • обновленная система мультимедиа,
  • сенсорный дисплей системы мультимедиа с 6 до 8,7 дюймов,
  • модернизированная система навигации,
  • два варианта привода регулирования положения сидений,
  • камера заднего вида,
  • телефон,
  • люк, оснащенный электроприводом,
  • крыша с панорамой и качественным высокопрочным стеклом,
  • обогрев переднего ряда кресел и лобового стекла,
  • фоновая внутренняя светодиодная салонная подсветка,
  • светодиодная основная и задняя оптика,
  • электропривод двери багажника,
  • помощник при парковки,
  • электрический тормоз портативного управления,
  • ассистент автоматической остановки при движении по городу,
  • круиз контроль с новой функцией автоматического тормоза,
  • система курсовой устойчивости и стабилизации,
  • стандартные 6 подушек безопасности и прочее.

Цена нового Mini Clubman 2016-2017

Формальные представители концерна объявили, что продажи британского Клабмена на европейских автомобильных рынках стартовали еще осенью прошлого года, сразу же после завершения Франкфуртского международного автомобильного салона.

Базовая конфигурация автомобиля продается по цене от двадцати тысяч евро в зависимости от мощности установленного двигателя.

В России конвейерные продажи автомобиля должны начаться уже в первой половине текущего года.

Технические характеристики Clubman 2016 2017

В сравнении с моделями прошлого поколения, технические показатели новинки получили значительные изменения.

Силовой агрегат

С самого начала производитель создавал три варианта двигателя, два из которых являются бензиновыми. Все моторы оснащены современным двойным турбонаддувом с системой возвращения энергии в процессе торможения и новой системой Старт-Стоп.

Дизельный мотор с объемом в два литра при 4-х цилиндрах имеет мощность в 150 лошадиных сил с выработкой крутящего момента в 330 Нм. Дополняет такие мотор либо 6 МКПП либо 8 АКПП. До первых ста километров разгоняется авто за 8,5 секунд, а наибольшая скорость останавливается на отметки в 212 км/час, при расходе топлива в 4,3 литра на сотню.

Один из бензиновых двигателей представлен в объеме 2,5 литра с тремя рабочими цилиндрами. Его мощность достигает 136 лошадей, с крутящим моментов в 230 Нм. Дополняется этот двигатель либо 6МКПП либо 6 АКПП. Разгон с места происходит за девять секунд, а максимальная скорость составляет 205 км/час, при расходе топлива в 5,3 литра.

Другой вариант бензинового двигателя работает в совокупности с 4-мя цилиндрами и имеет объем в два литра, мощность которого достигает 192 лошадиных милы, а крутящий момент уже представлен в 300 Нм. С этим двигателем поставляется либо 6 МКПП либо 8 АКПП. Разгоняется автомобиль за 7,2 секунды с места до ста километров, при наивысшей скорости в 228 км/час. При этом расход топлива зависит от установленной коробки переключения передач, при МКПП это 6,3 литр, а при АКПП 5,9 литров на каждые сто километров пути.

Видео тест-драйв Мини Клабмен 2016

Вывод

MINI Clubman является первым автомобилем, который служит началом для открытия новой эпохи, представляя из себя универсал-картинг, характеризуемый усовершенствованной управляемостью, динамичными качествами и маневренностью. А салон выполнен с дополнительным комфортом, значительным уровнем вместимости и практичным багажником.

Перспективы, которые принесет новенький универсал своему производителю сложно предугадать, ведь начало ожидаемых продаж может быть не только положительными, но и провальными, несмотря на лояльную ценовую политику.

Специалисты давно сделали заключение, что потребителю более привлекательны оригинальные автомобили, которые далеки от статуса семейного транспорта. Но MINI Clubman выполнен в более удобном варианте, на нем и детей можно отвезти и продемонстрировать свои скоростные данные на спортивных трассах, причем без ущерба для расхода топлива.

2-ое поколение MINI Clubman — полноценный универсал

Второе поколение MINI Clubman 2016-2017 года расширяет линейку компактных моделей Mini новой генерации. Новый Мини Купер Клабмен 2016-2017 года купить в европейских странах можно с 31 октября 2015 года, после официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне. Цена нового пятидверного универсала Mini Clubman составит от 23900 евро за версию Mini Cooper Clubman с трех цилиндровым 1,5-литровым бензиновым 136-сильным мотором, до 27500 евро за мощный бензиновый вариант со 192-сильный двигателем — Mini Cooper S Clubman, дизельный Mini Cooper D Clubman со 150-сильным движком обойдется минимум в 26900 евро. Старт продаж нового поколения Мини Клабмэн в России запланирован на начало 2016 года.
Второй Mini Clubman опирается на модернизированную тележку UKL1 от BMW Group и может похвастать такими соплатформенными родственниками, как new Mini и new Mini Cooper 5-door, BMW 2-Series Active Tourer, BMW 2-Series Gran Tourer и даже BMW X1 второго поколения.

Сразу необходимо отметить, что Мини Клабмен 2-го поколения стал полноценным пятидверным универсалом с традиционными дверями второго ряда (у первого поколения была лишь одна полудверь по правому борту, открывающаяся против хода движения), способным с комфортом размещать и перевозить пятерых человек в салоне и от 360 до 1250 литров груза в багажном отделении.
Для обеспечения пятидверной компоновки, увеличения размеров салона и багажного отделения конструкторы второго поколения Mini Clubman существенно увеличили внешние габаритные размеры кузова автомобиля. По сравнению с первым поколением модели новый универсал прибавил в длину 295 мм, в ширину 117 мм, в высоту 9 мм и получил большую на 123 мм колесную базу.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового MINI Clubman 2016-2017 составляют 4253 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1441 мм в высоту с 2670 мм колесной базы.
    Колея передних колес — 1564 мм, колея задних колес — 1565 мм.
  • Версии Mini Cooper Clubman и Mini Cooper D Clubman стандартно комплектуются шинами 205/55 R16 на легкосплавных 16-ти дюймовых дисках, мощный Mini Cooper S Clubman с резиной 245/45 R17 на дисках R17 из легкого сплава. При желании для всех версий нового поколения универсала Клабмэн предлагается широких выбор колесных дисков R17, R18 и даже R19.
Читать еще:  Новости Honda

Официальные фото и видео нового поколения Мини Купер Клабмен позволяют насладиться новинкой в полном объеме. Кузов нового Mini Clubman в полной мере мере передает концепцию Shooting Brake — спортивный и одновременно практичный универсал. И если передняя часть кузова нового поколения премиального компактного универсала Clubman в точности повторяет оформление лицевой части нового хэтчбека Mini, то профиль и корма — оригинальные.
Сбоку новый MINI Clubman выглядит современно, стильно и ярко. Но самое главное, что перед нами кузов настоящего универсала с крупными дверями первого и второго ряда, ровной линией крыши и умеренного размера кормой.
Сзади британский универсал может похвастать новыми стильными габаритными фонарями с горизонтальным расположением, распашными дверями со стильными ручками.
Оформление интерьера второго поколения Mini Clubman 2016-2017 модельного года порадует потенциальных покупателей высококачественными материалами отделки, правильной эргономикой размещения органов управления, удобными передними креслами с яркой боковой поддержкой, комфортными задними сиденьями и длинным списком базового и дополнительного оборудования. Кресла универсал с тканевой обивкой, комбинированной — ткань и кожа, или полностью затянуты кожей с различными вариантами строчки.

В качестве базовой и опционной комплектации второе поколение британского универсала Мини Клабмен получит аудиосистему с двухцветным 2,7-дюймовым экраном или мультимедийную систему с экраном диагональю 6,5 или 8,8 дюйма (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), механическую или электрическую регулировку передних кресел, подогрев передних сидений и лобового стекла, электрический ручной тормоз, люк с электроприводом или панорамную стеклянную крышу длиной в 120 мм, светодиодную фоновую подсветку салона и проецирование логотипа MINI на покрытие дороги из зеркала, расположенного на водительской двери, светодиодные фары головного света и задние габаритные LED фонари, двухзонный климат-контроль, электропривод наружных зеркал с функцией автоматического складывания, электропривод распашных дверей багажника, проекционный Head-Up Display, Park Distance Control, круиз-контроль с функцией торможения, систему автоматического торможения в городских условиях движения, ABS, EBD, Cornering Brake Control (CBC), DSC (Dynamic Stability Control), Fading Brake Support и DTC (Dynamic Traction Control), от шести подушек безопасности.

Технические характеристики MINI Clubman 2016-2017

Переднеприводная платформа UKL1, лежащая в основе нового универсала Мини Клабмэн, обещает наличие полностью независимой подвески со стойками McPherson спереди и многорычажки сзади, тормоза дисковые. С помощью переключателя Mini Driving Modes function можно изменить настойки работы двигателя, коробки передач и усилителя руля, выбрав один из трех режимов движения (Green, Mid или Sport), в качестве опции доступна система Dynamic Damper Control с продвинутыми амортизаторами, изменяющими степень жесткости с помощью электрического сигнала (два режима работы комфортный и спортивный).
Со старта продаж новинка получит два бензиновых и один дизельный двигатель, все моторы с технологией MINI TwinPower Turbo и оснащаются системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения.

  • Под капотом Mini Cooper D Clubman устанавливается дизель 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор (150 лс 330 Нм) в паре с 6 МКПП (8 АКПП), обеспечивающие динамику разгона до 100 кмч за 8,6 (8,5) сек и максимальную скорость в 212 кмч, среднее потребление дизельного топлива составляет 4,1- 4,4 литра.
  • В моторном отсеке Mini Cooper Clubman пропишется трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель (136 лс 220-230 Нм), которому в пару достались 6 МКПП (6 АКПП). Самый младший мотор обеспечивает разгон от 0 до 100 кмч за 9,1 сек, максимальная скорость 205 кмч, потребление бензина в комбинированном цикле 5,1-5,3 литра.
  • На вершине версия Mini Cooper S Clubman с бензиновым четырехцилиндровым 2,0-литровым мотором (192 лс 280-300 Нм), коробки передач на выбор 6 МКПП (8 АКПП). Разгон мощного бензинового универсала до первой сотни за 7,2 (7,1) сек, максимальная скорость 228 кмч, расход топлива в смешанном режиме движения 6,2-6,3 (5,8-5,9) литра.

С выходом на рынок второго поколения Mini Clubman 2016-2017 года впору заявлять о новом подклассе автомобилей — универсал-картинг, ведь новинка наделена феноменальной управляемостью и впечатляющими динамическими характеристиками, сдобренными комфортным салоном вкупе с вместительным и практичным багажником.

Видео Мини Купер Клабмен 2016-2017

Mini Clubman 2016

Больше Mini, больше места. Перед вами второе, четырехдверное поколение полноценного британского универсала Mini Clubman 2016 года.

Не так давно, компания Mini представила публике второе поколение Мини Клубман. Стоит отметить, что новинка получила полноценные задние двери и стала самой большой за всю историю марки. Согласитесь, довольно удивительно видеть Mini в амплуа универсального повседневного автомобиля, рассчитанного на пятерых пассажиров.

Как и подобает автомобилям этой марки, модель Clubman получила яркий и уникальный дизайн кузова. Впереди, округлые ксеноновые фары, небольшая радиаторная решетка и воздухозаборники «заколочены» в хромированные рамки. По бокам бампера свое пристанище нашли противотуманки и воздухозаборники для передних тормозов. Издалека, анфас машины чем-то напоминает моржа. Сбоку, отчетливо выделяются массивные двери, большие боковые зеркала, пластиковая защита колесных арок и 17-дюймвоые колесные диски. Поистине креативно выглядит задняя часть британского универсала. Новые овальные фары, двойная распашная дверь багажника, спортивный бампер с вентиляционными отверстиями и патрубками выхлопной системы, — все это выглядит ярко, стильно и неординарно. В цифрах, размеры нового Clubman составили 4253 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1441 в высоту.

Салон встречает водителя во всеоружии. Кресла из стеганой кожи обеспечивают высокий комфорт в поездках. Мультируль с глянцевыми вставками черного цвета похож на джойстик от игровой приставки, что делает езду более забавной. Оригинально представлен и дисплей системы мультимедиа, который интегрирован в большой «кругляш» на центральной консоли. Цифровой блок управления климат-контролем и тумблеры включения вспомогательных систем, напоминают кабину самолета.

Приятно осознавать, что помимо большего пространства для задних пассажиров, в 360-литровом багажнике Clubman теперь имеется место и для пары чемоданов с вещами.

Под капотом будет установлен четырехцилиндровый трубомотор объемом 2,0-литра. 280 Нм крутящего момента и 189 лошадиных сил разгоняют универсал до сотни за 7,1 секунды, а максимальная скорость равна 229 км/ч. Стоит отметить, что у рулевого управления отличная обратная связь, а крены кузова в поворотах сведены к минимуму. Clubman получил многорычажную подвеску, которая стала немного мягче, чем у предшественника.

Цена Mini Clubman 2016 в России будет объявлена чуть позже. В США цены стартуют с 27 650 долларов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector