Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi Q7 2015

Отзыв владельца Audi Q7 (Ауди Ку7) 2015 г.

Audi Q7 , 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 3.0 л, Дизель , АКПП , 245 л.с.

Привод: Полный

Добрый день!
В начале года стал владельцем этого «сарая». После своего БМВ Х5 2010 к его габаритам пришлось привыкать. Но обо всем по порядку. Х5 был 2010 года и за это время поднадоел, хотя аппарат достойный! Просто душе захотелось новых впечатлений, что-то большое Аudi Q7 или LC 200. В общем, взял Q7 с дизельным 3.0 цвета мокрого асфальта, и только после 3-х месяцев эксплуатации эйфория поутихла.

Купил новым, стоит дорого, но он оправдал мои ожидания в плане комфорта и скорости. Он великолепно держит дорогу, как локомотив. Честный полный привод, при котором на передние колеса передается 40%, на задние — 60% момента. Задние колеса расположены чуть шире передних. Наверное поэтому он отлично входит на скорости в повороты.

Дизельный мотор Ауди 7 солидно рычит, особенно при резком ускорении. Он к лицу такому крупному внедорожнику, всякие легковушки на пути шарахаются как мыши по сторонам. При этом в салоне тишина и не скажешь, что дизель под капотом. Вибрации тоже не ощущаются. Расход у него сказочный! За такие ощущения 9-10,5 л по городу и всего 7,2-7,7 л по трассе. С чеками совпадает. В жуткой пробке – до 14 л, и при этом бак на 100 л. Когда купил, зима уже заканчивалась, потому о поведении на морозе сказать нечего. С завода уже стоит вебасто.

Салон огромный и комфортный. Все с эл. регулировками, удобнейшие опционные сидения обшиты алькантарой и кожей по бокам. Ж*па не потеет, в дальней дороге не затекает. Под колени выдвигается подушка в двух положениях! По пластику, салон без единого скрипа. Заплатил и за удобный руль. Этот автомобиль давно проверен временем. Климат-контроль легко справляется с жарой, даже если машина стоит на солнцепеке. Салон темный, за 3 месяца только один раз на мойке его протирал.

Пневмоподвеска (опция) с меняющимся клиренсом до 26 см. За курсовую устойчивость отвечает электроника. Как-то несся по дороге 110 км/ч и рефлекторно вильнул перед летевшим на меня колпаком из встречного автомобиля, так Q7 непринужденно выполнила маневр, вернувшись на заданную траекторию. Тормоза очень надежные, не раз спасали.

Для города проходимости хватает. Был на легком бездорожье после дождя и полный привод показал себя с наилучшей стороны. Если под каким-то из колес будет твердая земля, то усилие будет распределено именно сюда. Главное не сесть брюхом из-за длинной колесной базы.

Плюсы

Великолепно держит дорогу;
Отлично входит на скорости в повороты;
Расход топлива приемлемый;
Салон огромный и комфортный;
Климат-контроль отличный;
Тормоза очень надежные;
Для города проходимости хватает.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Рассказывать можно долго, ведь каждое дорожное условие оставляет особые ощущения на Q7.

Audi Q7 2015 – 2019, поколение II

Второе поколение Audi Q7 в новом кузове дебютировало в 2015 года, на детройтском автосалоне, а в старом свете модель показали на женевском автосалоне весной того же года. Внешний вид кроссовера претерпел значительные изменения, в его чертах теперь больше острых и стремительных граней, а сам автомобиль кажется более собранным и спортивным. Ауди КУ7 получил новую более узкую и угловатую светотехнику, можно установить матричные, ксеноновые или светодиодные фары, решетка радиатора получила горизонтальное расположение ребер, теперь она выглядит более современно и стильно, вместе с этим изменились и бампера, а бока автомобиля лишились раздутых арок и стали более рельефными.

Размеры Audi Q7

Audi Q7 действительно стал меньше, его длина теперь составляет 5050 мм, ширина 1970 мм, высота 1740 мм, колесная база 2990 мм,а дорожный просвет может меняться от 145 мм до 235 мм благодаря пневматической подвеске. Объем багажника Ауди КУ7 составляет 890 литров, но если поднять третий ряд сидений он сократиться до 290 литров, а если сложить сиденья третьего и второго ряда объем багажного отделения возрастет до 2075 литров.

База Audi Q7

В основу Audi Q7 легла модульная платформа MLB, в будущем она будет использоваться в таких машинах как Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и внедорожнике от Bentley. Второе поколение кроссовера стало не только меньше, но еще и легче в среднем на 325 килограмм. Такого эффекта удалось достичь благодаря облегчению кузова. Передние крылья и капот Audi Q7 выполнены из алюминия, а каркас кузова содержит в себе элементы сверхпрочной стали, полученной с помощью горячей формовки.

Двигатели Audi Q7

Audi Q7 комплектуется двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным, все силовые агрегаты работаю в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Базовым двигателем Audi Q7 является двухлитровый бензиновый мотор TFSI. В пике он выдает 252 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента. Кроссовер, оборудованный таким двигателем, разгоняется до первой сотни за 6,9 секунды, а максимальная скорость будет составлять 233 километра в час. Автомобиль с данным двигателем будет расходовать 8,8 литров бензина во время городской поездки, 6,5 литров при езде по трассе и 7,3 литра в смешанном цикле движения.

Флагманским силовым агрегатом Audi Q7 является трехлитровый турбированный V6 TFSI. Он развивает 333 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента. Ауди КУ7 с данным моторов выстреливает до стони за 6,1 секунды, а скоростной потолок составит 250 километров в час. Удивительно, но этот силовой агрегат довольно экономичен, автомобиль с таким двигателем расходует 9,4 литра на сто километров пути по городу, 6,8 литра во время поездки по трассе и 7,7 литра в смешанном цикле движения.

Audi Q7 также имеет дизельный трехлитровый турбированный двигатель TDI. Он развивает 249 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. С ним автомобиль разгонится до ста километров в час за 6,9 секунды, а максимальная скорость составит 225 километров в час. Не смотря на свой объем, этот мотор очень экономичный, он будет расходовать 7,3 во время поездки в городской черте, 5,7 литров во время движения по трассе и 6,3 в смешанном цикле.

Оснащение

Audi Q7 обладает богатой технической начинкой, в его обширном списке опций содержится все необходимое чтобы сделать вашу поездку комфортабельной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль можно оборудовать третьим рядом сидений, теплоизолирующим остеклением, сиденьями с системой вентиляции и функцией массажа, четырехзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, мультируль с подрулевыми переключателями и мультимедийной системой, обладающей семидюймовым экраном.

Audi Q7 сочетает в себе массу положительных качеств: прекрасный современный дизайн, автомобиль выглядит красиво, динамично и неотразимо, мощные и в то же время экономичные двигатели, дарующую уверенность на дороге и прекрасную динамику, а также масса полезных технических новшеств, призванных сделать вашу поездку незабываемой и приятной.

Видео

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Q7 2015, о комплектациях.

Не нашел на драйве конкретной информации, поэтому решил поделиться сведениями, которые удалось заполучить.
Итак, базовая комплектация машины, по общим сведениям, стоит 3,63 млн. В базу входят разные опции, в том числе светодиодные фары, 18″ диски с резиной 255х60, стандартная европейская подвеска, салон комбинированный, сиденья с электрорегулировкой, мультируль, MMI® radio plus и Audi sound system (6-ти канальный усилитель, 11 динамиков, включая сабвуфер, суммарная мощность 180 Вт) и кое-что еще.

Так же стоит отметить, что в базе, как водится, доступны всего два цвета, черный и белый не металлик. Любой из предложенных 7 цветов обойдется в 69456 рублей.

Далее предлагаются 3 варианта пакетов опций, комфорт, спорт и бизнес. Довольно сбалансированные, и выгодные по отношению к тем же опциям вне пакета. Если бизнес взять не пакетом, а отдельно посчитать те же опции, получится на 470 тысяч дороже!

Читать еще:  PEUGEOT 508 лифтбек

Есть небольшой выбор дисков.

Какие-то с пакетами идут, какие-то можно отдельно заказать, какие-то идут в серии «эксклюзив».

Пневма идет в двух вариантах, «обычная» и S, которая может опускаться пониже. Так же и светодиодная оптика, «обычная», и матричная система от Ауди, там и диодов и линз побольше, ну и принцип работы замороченый. Кстати, ПТФ теперь встроены в основную оптику, отдельного места в бампере под них не будет, такое вот новое веяние от Audi.

По интерьеру, выбор тоже приличный, и в тоже время ограниченный, в плане цвета. Есть несколько вариантов отделки, стандартные сиденья с комбинированной какой-то кожей, есть кожа Cricket, есть комбо с нынче модной алькантарой, есть вроде премиум кожа Valcona. Каждый вариант влечет за собой конкретный выбор цвета/сочетания, и возможность опций. Т.е. если сиденья спортивные и с алькантарой или кожей, вентиляцию туда никак не добавить.

Есть рули на выбор, в основном 2 варианта, 4 и 3 спицы, и скошенный снизу руль, доступный только совместно со спорт(S)-пакетом.

Обидно, что что бы получить передню панель в коже, придется заказывать пакет расширенной отделки интерьера кожей, что стоит аж 378 тыщ( В BMW можно за 100 получить панель в коже. Тут же за 108 обтянут ручки и верх дверей, и даже зачем-то низ панели, но не верх.

Ну и по цветам салона, если не хочется брать светлый маркий цвет, то останется только черный, т.к. предлагаемый коричневый как бы очень светло-коричневый, и смотрится как-то не уместно в такой машине.
Есть классный коричневый, который и смотрится солидно и красиво, и цветом вроде не слишком темный и не слишком светлый, лучший вариант, но он доступен только в пакете Murillo brown.

Пакет такой отделки стоит космических денег. Понимаю что кожа дорогая и все такое, и типа индивидуальный выбор, но все же, это слишком. Тот же BMW возьмет намного меньше за полную отделку кожей, там кажется порядка 340 вместе с потолком обойдется.

В Ауди, могли хотя бы предложить кожу аналогичного цвета, но в более доступном виде, ведь покрасить то можно любую кожу, не обязательно самую дорогую. Может мне хочется, что бы салон выглядел солидно, но не очень пестро, тогда темно-коричневый, шоколадный цвет является подходящим вариантом. Но нет, нам остается либо непонятный спортивно-серый, который хорош, но для какой-нибудь RS5 или подобному купе, но не представительскому вседорожнику. Либо нужно брать маркий светлый цвет салона, что по понятным причинам нравится далеко не всем солидным мужикам, способным купить себе сейчас машину за 5 млн. Остается только черный цвет, который конечно практичный, но визуально уже не дает такого эффекта престижа или класса. Черный кож-зам уже стал стандартным для разных Хундаев, вроде моего, или Кашкаев, в авто класса Q7 модельного ряда 2015 года ожидаешь увидеть что-нибудь менее тривиальное. Такой выбор с ограничениями, считаю недоработкой маркетологов.

В остальном, есть еще множество разных опций, которые уже не являются чем-то космическим для авто такого класса. Например, вентиляция передних сидений с функцией массажа, (стоимость зависит от комплектации, например если выбирать бизнес, то эта функция обойдется всего-лишь в 31616 рублей. Есть еще различные пакеты контурного освещения салона, потолок в темный цвет, автономное отопление/охлаждение, реализованное интересно. Штука на дизель ставиться только с увеличенным топливным баком (85 л,

7000), и что приятно, не требует дополнительного брелка! Пульт управления с дисплеем будет встроен в основной ключ, что удобно. Что еще отметить? Можно заказать систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов (147311), проекционный дисплей (97516), автопарковку (54735), или круговой обзор совмещенный с автопарковкой (98899, если сочетать с бизнесом то 67283).
Что новенького, интересного? Можно заказать Audi virtual cockpit — полностью цифровая панель приборов с экраном размером 12,3 дюйма для отображения информации, необходимой водителю, скорость/текущее число оборотов, отображение карт, информации о принимаемой радиостанции или активированных медиафайлах и т. д. Включает функцию контроля усталости водителя. Управление цифровым дисплеем Audi virtual cockpit осуществляется с помощью многофункционального руля(42089), которая доступна только с навигационным модулем, как и многое. Ах да, сам MMI Navigation plus® с MMI touch обойдется аж в 244826 рублей. За эти деньги вы получите:
— цветной TFT дисплей 8,3″ (дюймов)
— жесткий диск для хранения навигационных данных и аудио- и видеоинформации (20GB)
— радио и CD-/DVD- проигрыватель
— два слота для карт SDXC
— разъем AUX-IN
— Audi music interface
— система голосового управления (в том числе на русском языке)
— MMI Radio Plus
— Audi sound system
— информационная система водителя с цветным дисплеем
— интерфейс Bluetooth с возможностью потокового воспроизведения аудиофайлов
— сенсорная панель MMI touch®
Поддерживает форматы MP3, WMA, AAC, MPEG-1-, -2, -4, WMV, DivX, Xvid
Есть так же 2 варианта тюнинга акустики, это Bose Sound System c 3D-звучанием — система с эффектом объемного 3D-звука, достигаемого благодаря дополнительным динамикам в передних стойках, динамикам средних частот и технологии Symphoria.
— 15-ти канальный усилитель
— 19 динамиков, включая сабвуфер
— суммарная мощность 558 Вт
— система динамической компенсации шумов
Обойдется эта штука, вне пакета, в 80720 рублей.

Новый Ауди Q7 2015 фото, видео, цена, характеристики Audi Q7 2015

Новый Ауди Q7 2015 модельного года уже можно заказать в России. В сегодняшней статье предлагаем вам свежие фото Audi Q7, характеристики большого кроссовера из Ингольштадта. Ну и конечно текущие цены и комплектации Q7 в нашей стране. Кстати, предыдущее поколение внедорожника собирали у нас в Калужской области методом крупноузловой сборки. Однако, из-за кризиса новое поколение Q7 будет поставляться в Россию напрямую из Германии.

Первое, что хотелось бы отметить, что кроме изменения экстерьера автомобиля, конструкторы Ауди полностью переделали силовую структуру кузова Q7. Многие стальные детали были заменены на алюминиевые. Как итог автомобиль стал легче на 325 килограмм, что серьезно сказалось на динамике и расходе топлива. Помимо массы новейших систем безопасности и различных ассистентов, на новом Audi Q7 2015 появился уникальный адаптивный круиз-контроль и ассистент для движения в условиях городских пробок! То есть автомобиль автоматически поддерживает безопасное расстояние до впереди ползущего автомобиля. Плюс продвинутая подвеска, которая обеспечивает большому внедорожнику небывалый комфорт и различные возможности увеличения просвета.

Что касается дизайна, то автомобиль получил полностью светодиодную оптику, что выглядит очень эффектно, особенно в сумерки. Новая решетка радиатора, бампера и легкосплавные диски сделали внешний вид Q7 2015 очень агрессивным. Ну а на дороге, этот внедорожник еще и весьма спортивен, но о характеристиках позже. Пока смотрим фотографии нового Audi Q7 ниже.

Фото Ауди Q7

Несмотря на то что длина автомобиля уменьшилась на 37 мм, а ширина на 15 мм салон Audi Q7 2015 получился более просторным, хотя колесная база так же потеряла несколько миллиметров. Теперь задние сидения можно двигать в горизонтальном направлении до 110 мм, увеличивая или уменьшая пространство для задних пассажиров или багажа. В отделке интерьера используются премиальные материалы. Кроме центрального монитора над консолью, еще один цветной дисплей находится в приборной панели, там где спидометр и тахометр, естественно они так же цифровые. Рукоятка рычага роботизированной КПП радикально изменила свою форму превратившись в большой самолетный рычаг-джойстик. В общем смотрим фотографии салона нового Q7 далее.

Фото салона Ауди Q7

Технические характеристики Ауди Q7

Итак, в России кроссовер будет предлагается с двумя силовыми агрегатами в конфигурации V6, это 3-литровые дизель и бензиновый силовой агрегат с наддувом (механический компрессор) Мощность двигателей внедорожника Q7 2015 модельного года составляет 333 лошадиных сил (3.0 TFSI) и 249 л.с. (3.0 TDI). В качестве коробки передач покупателям предложат 8-ступенчатый роботизированный автомат, плюс полный привод quattro. Все это добро под капотом позволит разгонять автомобиль до ста километров час за 6,3 (3.0 TDI) и 6,1 (3.0 TFSI) секунды! При этом средний расход дизельного двигателя составит всего около 6 литров солярки. Бензиновый агрегат естественно будет кушать побольше. около 7-8 литров в смешанном режиме.

Читать еще:  История колеса, от его изобретения до его будущего

Гибридная дизель-электрическая версия Ауди Q7 в Россию поставляться не будет. Хотя этот вариант будет потреблять всего 2 литра топлива! Audi Q7 e‑tron quattro будет иметь мощность около 373 л.с. при крутящем моменте 700 Нм! Далее масса и габариты нового Q7.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ауди Q7

  • Длина – 5050 мм
  • Ширина – 1970 мм
  • Высота – 1740 мм
  • Снаряженная масса – 1 995 кг (дизель) 1 970 кг (бензин)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2990 мм
  • Объем багажника в 7 местной версии Ауди Q7 – 295 литров (до потолка 770 литров)
  • Багажник в 5 местной версии Audi Q7 – 890 литров
  • Багажник при сложенных задних сидениях – 2075 литров
  • Объем топливного бака – 100 литров
  • Дорожный просвет Ауди Q7 – 180-240 мм

Дорожный просвет нового флагманского кроссовера AUDI может меняться в зависимости от необходимости. Подвеска Q7 имеет функцию изменения клиренса от 18 сантиметров для движения по трассе. Максимальные 24 сантиметра можно задействовать для поездок по бездорожью.

Видео Ауди Q7

Видео с российской презентации Ауди Q7 второго поколения.

Цены и комплектации Ауди Q7

Цена на Q7 предыдущего поколения стартует с отметки 3 338 000 рублей за дизельную версию. Предварительные заказы на новое поколения внедорожника уже принимаются у официальных дилеров Audi, однако первая партия машин появится у покупателей не раньше мая 2015 года. Базовая цена на новое поколение Ауди Q7 по заверениям дилеров составит 3 630 000 рублей, в Европе цена начинается с 61 000 евро.

  • Новая Ауди А6 фото, видео, цена, технические характеристики Audi A6
  • Новый Ауди А4 фото, цена, видео, технические характеристики Audi A4
  • Новый Ауди А7 2018 фото, видео, характеристики Audi A7

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Audi Q7 2015 — быстрее, сильнее, современнее.

Audi Q7 2015 года пришел в Россию этой весной. Автомобиль переменился. Он стал немного меньше, немного дороже, но вместе с этим – гораздо комфортнее и технологичнее.

Дизайн Audi Q7 2015

Новое поколение культового, можно сказать, кроссовера поступило в продажу этим летом. Вместе с новинками здесь заметен облик старой доброй «кушки». Это заметно в профиль, который отличается только дисками, да и наклоном крыши.

Спереди переменилось все. В базовой комплектации на автомобиль устанавливается биксенон, а за дополнительную плату можно получить светодиоды. В любом случае оптика будет с линзами, которые здесь выполнены в квадратной форме – это придает агрессивности, особенно, если это S-версия.

В целом автомобиль стал выглядеть более легким. Пропали натянутые массивные фары, в которые вставлены замысловатые ходовые огни. Решетка радиатора изменилась, она так же получила угловатые формы, а так же немного увеличилась в размерах, что визуально расширило автомобиль.

Несмотря на ту агрессивность и спортивный вид, который стремились передать дизайнеры, им удалось сохранить хорошую долю сдержанности и консерватизма. Ведь основной аудиторией данного кроссовера являются состоятельные люди в возрасте, а она предпочитают постоянство и стабильность.

Корма изменилась, на ней теперь расположены светодиодные огни, которые неплохо прижились на знакомых формах. Как это принято в автомобилях такого класса, дверь открывается «пинком», то есть ногой, сервопривод отлично реагирует.

Вопреки сложившейся тенденции, не только в Ауди, новый Q7 стал немного меньше своего предшественника, но визуально этого абсолютно незаметно.

Размеры:

  • Длина – 5052
  • Ширина – 1968
  • Высота – 1740
  • Колесная база – 2994
  • Ширина передней колеи – 1679
  • Ширина задней колеи – 1691
  • Размер колес – 255 / 60 / R18
  • Объем багажника мин/макс, л – 890 / 2075
  • Объем топливного бака, л – 85
  • Снаряженная масса, кг – 2055
  • Полная масса, кг – 2750

Интерьер нового Ауди Ку 7

Итак, открываем дверь и видим что-то невероятное. Недаром компания так долго готовила второе поколение. Первое, что бросается в глаза – это минимальное количество кнопок. Да, их действительно мало, в сравнении с тем же BMW, но, само собой, функциональность от этого абсолютно не пострадала.

В качестве материалов отделки используется кожа, алюминий, дерево, либо полированный пластик очень хорошего качества. Да что уж тут говорить, в Q7 материалы всегда были на высоте.

Водительское кресло – это просто трон, который может регулироваться по высоте, по наклону спинки, по навязчивости боковой поддержки и многим другим направлениям. Почему трон? Да потому что за рулем этого автомобиля просто чувствуешь себя королем мира, и если человек привык окружать свою жизнь красивыми вещами, то ему обязательно стоит купить этот кроссовер.

Поговорим о некоторых вещах, которые не просто порадуют, она поразят. Например, система Car Play, которая здесь представлена во втором поколении. Она отличается тем, что смартфоном, подключенным через Bluetooth, можно управлять абсолютно без помощи рук. Система умеет писать СМС под диктовку, переключать треки, читать входящие СМС, звонить по команде… Дальше не стоит продолжать, просто надо попробовать.

Далее – щиток приборов. Формально он электронный, здесь высококачественный дисплей с высоким разрешением, но производитель, как уже говорилось выше, ориентируется на консервативных людей, а именно поэтому здесь имеется имитация стрелочных указателей. На щитке можно выбрать режим телефона, навигатора, бортового компьютера и прочего. Это позволяет не отвлекаться от дороги во время звонка, либо просмотра маршрута.

Это еще не все. Само собой, на новом Ауди Q7 устанавливается система контроля разметки и дорожных знаков. На лобовое стекло проецируются текущие знаки, а так же предупреждения о нарушении.

Сразу можно подумать, что здесь нет дисплея мультимедиа. На самом деле он появляется при включении зажигания. Однако от сенсора придется отвыкать, поскольку управление происходит посредством вращения «шайбы», либо тачпадом, который установлен внизу консоли.

Блок управления климат-контролем представляет собой две шайбы, а так же 5 сенсорных кнопок. При наведении пальца на каждую открывается свое меню, что позволило минимизировать количество кнопок на панели.

Задний диван сформован в три кресла, которые формально являются одним диваном, а на практике, больше 3 человек здесь не сядет, да оно и не надо. Багажник в таком состоянии способен вместить 890 литров под потолок, а если сложить второй ряд, то получится чуть больше 2 кубометров полезного пространства.

Технические характеристики Audi Q7 2015

Вот здесь стоит остановиться и рассмотреть автомобиль более детально. В новом поколении инженеры внедрили множество инноваций, которые, надо признать, во многом превосходят конкурентов. Например, система старт-стоп, которая так ненавистна владельца.

На лобовом стекле установлена камера, которая определяет сигнал светофора. Если он красный, а вы на подъезде к нему, то двигатель глушится еще до остановки. Как только стоящий автомобиль поехал, система заводит двигатель еще до того, как вы нажмете на педаль газа. По словам тех, кто проводил испытания данной модели в городе, такое поведение практически незаметно для водителя.

Еще одно новшество – система помощи в повороте. Если скорость автомобиля не превышает 60 км/ч, то задние колеса поворачивают в сторону, противоположную повороту. Это позволяет значительно уменьшить радиус разворота. Если же скорость больше, то колеса задней оси поворачиваются в сторону поворота, чтобы максимально снизить инерцию в повороте, а если принять во внимание массу автомобиля, которая чуть-чуть не дотягивает до 2 тонн, то это весьма оправданно.

Кстати, о массе. Относительного прошлого поколения, новое стало легче на 325 кг, что положительно повлияло на динамику, ведь двигатели остались практически прежними, о них немного позже. Далее – трансмиссия. Компания отказалась от привычного для владельцев Ауди S-Tronic в пользу автоматической коробки с гидротрансформатором. Прежде всего, это продиктовано комфортом. Ведь не секрет, что проигрыш в динамике и расходе топлива такой коробкой компенсируется непревзойденной плавностью ходу и комфортом. Кроме того, автомобиль может передвигаться на меньших оборотах, а это экономия топлива. Так вот, на новое поколение Audi Q7 устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка, которая комплектуется полным приводом Quattro. По словам представителем компании, он тоже пережил некоторые изменения, но они некритичны.

Читать еще:  Dacia Logan MCV Stepway 2017 года (WW) (фото 1 из 53)? Весь мир и страны с правосторонним движением

Теперь о двигателях. Здесь по-прежнему предлагается бензиновый и дизельный моторы. Есть еще гибрид, но для России, как всегда, он недоступен. Итак, первый мотор питается АИ-95 и соответствует нормам Евро-6. Не будем упоминать недавние события и поверим на слово. 6 цилиндров, расположенных V-образно, выдают 333 лошадиных силы и 440 Нм крутящего момента, и это при 3 литрах объема. Такой мотор позволяет «Кушке» разгоняться до сотни за 6,1 секунды, а максимальную скорость пришлось ограничить на 250 км/ч. При этом, расход топлива по трассе не превысит 7,7 литра, а по городу – 9,8 литра.

Второй двигатель имеет такой же рабочий объем и геометрию, однако, питается соляркой, как уже говорилось, поэтому развивает всего 250 лошадок и целых 600 Нм момента. Этого достаточно для старта до сотни за 6 секунд. Максимальная скорость составила 225 км/ч. Именно этот двигатель является базовым. Расход солярки составит 6,3 литра по трассе, либо 7,3 по городу.

Audi Q7 2015: цены и комплектации

На российском рынке представлена всего одна комплектация, а вот список дополнительного оборудования едва уместится на двух листах.

В базе предлагается дизель, как уже говорилось, салон будет комбинированным: кожей обшиты рычаг КПП и руль, все остальное – ткань. Здесь будут подушки ля водителя и всех пассажиров, однако, боковых не будет.

На автомобиль устанавливается климат-контроль, датчики дождя света, задний парктроник, система управления светом, подрулевые лепестки, литье 18 дюймов, штатный иммобилайзер и рейлинги. Кажется, не так много, но, поверьте этого достаточно для 3,6 миллиона, которые придется отдать за такую комплектацию.

Далее – список опционального оборудования. Не будем указывать цены для всего, потому что здесь всего гораздо больше, чем штатного. Итак, кожаный салон обойдется в 64 000 рублей. Так же доступны система ночного видения и камера заднего вида, передний парктроник, предпусковой подогреватель с функцией программирования.

Так же доступна система адаптивного освещения, спортивные передние сиденья, Hi-Fi аудиосистема. На сиденья может быть установлена вентиляция и подогрев, странно, что их нет, а размер дисков может быть увеличен до 20 дюймов.

Все это добро, надо признать, недешево обойдется, и если базовая комплектация без штатного оборудования еще приемлема, то 5,2 миллиона за максимальную комплектацию – это несколько многовато.

Конкуренты

Как уже сказано выше, за эти деньги есть немало альтернатив. К примеру, Infinity QX60 примерно в той же комплектации обойдется максимум в 3,1 миллиона, а за BMW X5, если уж сильно хочется немецкий автопром, придется отдать не более 4,7 миллиона рублей. Конечно, тот же Mercedes GLE обойдется примерно в ту же сумму, но там мы получим гибридный двигатель.

Теперь о будущем, о прошлом и о настоящем. Это Ауди, во всей своей красе. Большинство времени, которое существует компания, автомобили марки превосходили своих конкурентов на порядок, технологии уходили вперед на 4-5 лет. Основным конкурентом компании, конечно, является BMW и Mercedes. Но такая битва продолжается вечно. Победителя в ней никогда не было, нет и не будет, поэтому, не стоит думать об Audi Q7 как о лидере или аутсайдере. Надо признать, что в данном сегменте лидеров просто нет.

Видео обзор Audi Q7:

Audi Q7 2015 – рулит всеми четырьмя

Состоялась официальная российская премьера обновленного Audi Q7. Cтартовая цена – 3,63 млн. рублей, вместо 4,2 ожидаемых. Автомобиль стал легче на 325 кг. и научился рулить всеми 4 колесами.

Новый Q7 не будет производиться в России. При этом подорожание новой версии всего на 10% в сравнении с конкурентами весьма гуманно.

Audi Q7 вышел на рынок больше 10 лет назад, долгожданное обновление стало логично масштабным.

Обновился салон и внешний вид. Дизайнеры Audi вспомнили легендарное прошлое, перенеся зеркала с плоскости бокового окна ниже на металлическую часть двери. На прежнем месте установки зеркал появилось небольшое стекло улучшающее обзорность. В целом современный дизайн Q7 стал более стремительным, сошла вальяжность, чрезмерная плавность элементов.

В передний бампер успешно вписались и два «всевидящих ока», благодаря чему, автомобиль пополнился системой ночного видения, способной на расстоянии в 100 метров в полной темноте различать людей и животных.

В пакетах вспомогательных систем: распознавание дорожных знаков, камера кругового обзора, парковочный автопилот, адаптивный круизконтроль, ассистенты дорожного траффика, движения задним ходом и т.д.

Особое внимание вызвала новая опция управляемая задняя подвеска, благодаря которой радиус разворота нового Audi Q7 сократился на метр.

На низких скоростях задние колеса поворачивают в противоположную сторону, на высоких в ту же сторону, что и передние.

При этом, как уверяют сотрудники российского представительства Audi, автомобиль стал острее реагировать на повороты руля.

Приборная панель стала полностью цифровой, независимой от центрального дисплея в качестве которого выступает 10” планшет Audi tablet на Android с 32 Гб внутренней памяти.

Обновлен экстерьер и интерьер. Передние сидения опционально оснащаются системами вентиляции и массажа. В салоне могут быть установлены 3 разные системы освещения, система Audi drive select получила 7 режимов настройки, которые воздействуют на: двигатель/КПП, адаптивную пневмоподвеску, рулевое управление (электромеханический усилитель), активную заднюю подвеску, климатическую установку, задний спортивный дифференциал.

3 ряд сидений управляется электроприводом, туда может быть установлена дополнительная система климат-контроля.

Новый Q7 за счет «алюминиевых инъекций» стал легче на 325 кг. став самым легким кроссовером в своем сегменте. От немецких российская версия Audi Q7 будет отличаться только подогнанной под российские законы мощностью двигателей.

Бензиновый V6 3.0 TFSI с подключаемым компрессором (333 л.с.) и дизель: V6 3.0 TDI с VTG турбонагнетателем (249 л.с.). У бензиновой версии снижены: расход на 10%, выбросы CO на 23%.

Оба агрегата оснащены восьмиступенчатой КПП tiptronic с системой Shift-by-wire – исключительно электронное переключение передач. Удивление вызывает снижение массы трансмиссии на целых 100 кг.

В базовую комплектацию (цена: 3,63 млн. руб.), которую не назовешь аскетичной, входит:

  • LED головные фары
  • 18” диски (допустима установка до 21”)
  • Складывающиеся зеркала
  • Электропривод крышки багажника
  • Комбинированная обивка twin leather
  • LED пакет освещения салона
  • Электропривод сидений
  • Подогрев сидений
  • 2х зонный климат-контроль
  • Мультифункциональный руль
  • Зеркало с затемнением
  • MMI Radio Plus
  • Цветной бортовой компьютер
  • Audi Sound System
  • Keyless Go
  • APS задний

Sport

650 000 р.

Business

740 000р.

Comfort

По словам директора по корпоративным коммуникациям Audi Russia Алексея Кожухова уже сегодня дилеры получают предварительные заказы на новую версию Q7. Новые автомобили ожидаются в начале лета.

В целом кроссовер собирает положительные отзывы, но все же надо испытать его в «полевых условиях», что бы вынести окончательный вердикт.

Относительно будущего в России, анонсированной в Женеве гибридной версии Audi Q7 e-tron, окончательного решения еще не принято.

– Я общался со многими экспертами и клиентами. Большинство считает, что гибридный автомобиль не для России. На общемировом рынке тенденция другая, но по поводу России надо ещё подумать. И в России станет актуальным вопрос о повышении планки уровня защиты окружающей среды, просто на данный момент приоритеты для российского рынка несколько иные.

Повсеместное ужесточение контроля над загрязнением окружающей среды – необходимая реальность. Мы готовы к переходу на ужесточенные стандарты контроля над выбросами CO в атмосферу, готовы и к стандарту Евро-7. Конечно, гибридные силовые установки Audi помогут в этом.

Audi в перспективе делает ставку на развитие линии Quattro. Хотя бы, потому что, у нас большой опыт производства особенно популярных моделей Audi Quattro. К тому же гибридным автомобилям присущ именно полный привод. – сообщил Ахим Заурер, глава Audi Russia.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector