Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Solaris 2013

Отзывы Hyundai Solaris

Отзывы Hyundai Solaris

Всего найдено 55 отзывов об автомобиле Hyundai Solaris

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Solaris, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай Солярис. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Solaris , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Это мой первый автомобиль. Пробег 24 тыс. км за год владения. Так как сравнивать особо не с чем, машина мне нравится) За рулем не устаю, на панели все расположено удобно, подсветка не раздражает. Комплектация Комфорт с подлокотником, обогревом стекла, сидений и электроприводом всех окон и зеркал обошлась в 750 тыс.

На скорости выше 120 км/ч машину немного водит. При наезде на колею также нужно крепче держать руль). Очень быстро заметила сколы на капоте, когда появились, естественно, не помню)

Первое ТО на 15 тыс обошлось в 8 тыс. руб. у официалов.

Единственный большой минус — высокая стоимость Каско (а/м кредитный, поэтому страховка обязательна). ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.6

Средняя оценка: 2.88

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Брал в апреле 2017 г. отдал почти 900 тыр. Сказали бы мне лет пять назад, что «Соляра» будет стоить таких денег, я бы посмеялся или подумал бы, что машина ушла классом выше. Но при нынешних ценах думаю, что прайс еще нормальный. Тем более: топовая комплектация «Элеганс». Ну и раскрутили меня на всякие опции-шмопции типа обогрева лобового стекла и заднего дивана. Ну, думаю, уже брать так брать.

Сразу скажу, не от всего оборудования я в восторге. Если мультимедиа — сущий кайф (графика, скорость, функционал), то клима какая-то дебильная. В режиме «авто» при жаркой погоде она поливает холодом, как ненормальная. ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.6

Средняя оценка: 3.88

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Спешу поделиться первыми впечатлениями от нового Hyundai Solaris. Ранее ездил на Solaris предыдущего поколения, неплохой автомобиль, проехал 90 000 км и менял только расходники. Из минусов только неудачная подвеска, у меня еще был дорестайлинговый автомобиль и тесный салон. Собственно из-за этих недостатков стал в прошлом году присматриваться к Hyundai Elantra, но она стоит существенно дороже, поэтому решил подождать нового Solaris. Когда увидел, то сразу понял, что надо брать. Внешне автомобиль выглядит ничуть не хуже, чем старшие модели Hyundai. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль почти не подорожал, при этом по оснащению по некоторым позициям даже превосходит Elantra, например у него есть современная мультимедийная система с сенсорным экраном и штатная навигация. ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.6

Средняя оценка: 3.41

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Искал недорогой, но надежный и динамичный седан с автоматической коробкой передач. Режим эксплуатации преимущественно городской, но в выходные езжу к родственникам в деревню, в соседнюю область. Остановил свой выбор на Hyundai Solaris в базовой комплектации, поскольку на более дорогой автомобиль денег не было, а в кредит влезать не хотелось. Огромный плюс Hyundai в том, что уже в базе автомобиль можно взять с самым мощным двигателем и современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а минус – нельзя заказать отдельно дополнительные опции. Если хочешь хорошо оснащенную машину, то приходится переплачивать за более дорогую комплектацию. ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.6

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Искал недорогой автомобиль для города с автоматической коробкой передач. Рассчитывал уложиться в 600 000 рублей. Большие надежды возлагал на Lada Vesta, но там устанавливают роботизированную коробку передач, работа которой совершенно не понравилась. Volkswagen Polo всем хорош, но стоит в достойной комплектации около 800 000 рублей. С “китайцами” не рискнул связываться, остается только Hyundai Solaris и Kia Rio, которые отличаются друг от друга только дизайном, хотя и с ними не все так просто.

Реклама утверждает, что по оснащению это чуть ли не лучшие автомобили в своем классе. Не верьте, большинство нужных опций, например таких, как ESP, доступны только для топовой комплектации. ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.6

Средняя оценка: 2.29

Hyundai Solaris 1.6

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Проехал 16540 км, все работает отлично. Ездил 120-140, нормально едет. Бывает, немного уводит, но для меня это как норма. Ничего опасного. До этого был Логан. Также ездил. Еще Фольксваген Пассат -3, то же самое.

Средняя оценка: 3.48

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (107 л.с.) КПП: A4

За рулём далеко не первый год, но Солярис — первое авто из салона. И, так получилось, что первое единоличное владение. По этому отзыв будет весьма женский, за что заранее прошу прощение. В целом машиной довольна. Но есть некоторые минусы:

1. Шумоизоляция, конечно, так себе, но что вы хотели от бюджетного авто?

2. Первое время смущала управляемость. Казалось, что машину постоянно немного ведёт. Потом привыкла. Может просто руль более чувствительный, чем на всех тех б/у, на которых ездила раньше (Golf, Liberty, Sanny).

3. Касательно конкретно Кемеровского официального автосервиса — предлагают дорогое масло при замене. ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.4

Средняя оценка: 3.63

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Сидел за рулём многих авто разного класса, но личный авто был отечественный. Я ним был доволен, и он до сих пор в работе и верой и правдой служит моему сыну. А я решил пересесть уже на более комфортное авто. Когда меня спрашивают:»Ну как. » Я отвечаю: «Мне предоставилась редкая возможность пересесть с велосипеда на самолёт.» Мой отзыв может быть не полезен и неактуален для требовательной публики, но скажу однозначно: «Я в восторге от этой машины». Меня устраивает всё, а чего не хватает, есть руки, ноги, делайте и поверьте, в этой машине руками самому доделывать надо намного меньше, чем в отечественном авто. ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.6

Средняя оценка: 3.01

Hyundai Solaris 1.4

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (107 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:2Интерьер:2Комфорт:2
Управляемость:1Динамика:1Надежность:1

Средняя оценка: 2.67

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4 (107 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

«Солярис» — моя первая машина из салона, раньше катался на различных «бэушках» от отечественных «тазов» до старенького хэтча Honda Civic. Выбирал между Lada, Kia Rio и, собственно, сабжем. В результате имею, что имею – Hyundai Solaris, версия Comfort, бензиновый движок 1,4 литра, 107 л.с., механическая коробка. Дополнительно взял сигнализацию, плюс мне дилер еще резиновые коврики подарил.

Сразу скажу, машина свои деньги «отрабатывает». В моей комплектации есть все, что мне нужно – кондиционер, подогрев зоны покоя дворников и передних сидушек (два уровня). Все стекла с электроприводами, есть привод боковых зеркал. ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.4

Hyundai Solaris Солярик › Бортжурнал › Купить Hyundai Solaris 2013 года в 2020. Бюджетный и городской. Мое мнение | Agafonov

Всем привет мои дорогие друзья! Вы на канале “Agafonov” и в этом видео речь пойдет про Hyundai Solaris (Hyundai Accent) первого поколения. Это не обзоры от зажравшихся автообзорщиков и мажоров на дорогих бричках. В данном видео будет мое личное мнение про покупку Hyundai Solaris в 2020 -м году. А точнее — взгляд на автомобиль из сегмента бюджетных, но свежего по годам, пересаживаясь с дешевых и доступных иномарок из 90-х, таких как Мазда 626, BMW e30 318 coupe и BMW e36 седан. Какого это пересесть на свежую иномарку Hyundai Solaris в 2020 году, когда ты ездил лишь на уставших, технически устаревших, хотя и иномарках, но из далеких 1990 годов.
Считай новый — Hyundai Солярис 2013 года выпуска гаражного хранения, всего то с пробегом 34000 км. Мотор 1,4 литра и на автомате. После длительного простоя появились первые проблемы Hyundai Solaris. Периодическое легкое подтраивание мотора заметное лишь на холостом ходу. И вышедший из строя датчик указания уровня топлива в баке. В ближайшей серии залезем в топливный бак и изучим состояние поплавка, скорее всего с последующей его заменой на новый, либо б/у с авторазбора. Поэтому если вам интересно наблюдать за Hyundai Solaris то обязательно подписывайтесь на канал и нажимайте колокольчик, чтоб получать уведомления о новых видео, о новых задачах и улучшениях Hyundai Solaris.
Автомобиль Hyundai Солярис оказался прост, понятен и на удивление шустрым малым. Ведь мотор серии Gamma 1,4 литра с 16 клапанами, фазовращателями (CVVT), распределенным впрыском и распределенной системой зажигания — что является более современным по сравнению с моторами автомобилей их 90-х. И как в следствии дает преимущества в скорости и разгоне перед устаревшими иномарками до 2-х литров. Hyundai Solaris быстрее BMW e36 моей с мотором 1,6л на механике. Hyundai Solaris быстрее BMW e30 coupe с мотором 1,8 (М40b18) и Hyundai Solaris быстрее Мазды 626 2,0 литра на механике. Это автомобили которые были в моем владении и мне есть с чем сравнить.
Конечно Hyundai Solaris доступен не каждому. Если у вас на сегодня автомобиль стоимостью до 1 млн тенге, то купить Hyundai Solaris это мечта, это удовольствие от вождения. Если же здраво рассматривать авто одного класса и схожего предназначения. Если у вас BMW с мотором от 2 литров и вы на ней вжариваете по городу, то конечно Солярис будет не для вас. Солярис не покупают чтобы вжаривать по городу, Хендай Солярис покупают чтоб спокойно перебираться по городу из пункта А в пункт Б при любой погоде. И с должным уровнем комфорта данного класса автомобиля.
Почему купить Хендай Солярис не просто, если у вас автомобиль до 1 млн тенге? Потому что вам необходимо будет иметь накоплений, минимум еще как на 3, а то даже и на 4 шт таких же автомобилей как у вас сейчас по цене до 1 млн тенге. Цена Hyundai Solaris начинается от 3,5 млн за первое поколение в среднем состоянии. И скорее всего даже из под таксиста. А это как минимум 150-170 тысяч км пробега на сегодняшний день.

Читать еще:  Ремонт и гарантия на автомобиль от дилера

Всем приятного просмотра!

Ставьте лайки, рассказывайте друзьям и обязательно комментируйте! =)
============
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ:
► youtube.com/c/AgafonovDm
Мой ИНСТАГРАМ:
► instagram.com/agafonov.dimka
Моя ВэКашечка:
► vk.com/iam_meetie

#hyundai #solaris #accent #хендай #солярис #акцент #тикток #видео #вайн #тест #сравнение #обзор #автозвук #car #авто #опыт #новинка #секрет #тренд #ютуб #youtube #булкин #агафонов #стрекаловский #академик

Фото и цены Хундай Солярис (Hyundai Solaris)

21 сентября 2010 состоялось торжественное открытие российского завода Hyundai под Санкт-Петербургом, где для журналистов провели презентацию нового седана Hyundai Solaris, выпуск которого начался в начале 2011 года.

По сути, Хендай Солярис 2015-2016 (фото, цена) является моделью Accent нового поколения, а его брат-близнец, известный под именем Verna, продается в Китае с лета 2010 года. Для российского же рынка автомобилю было выбрано новое имя Solaris, за которое, в ходе проводимого опроса, было отдано большинство голосов.

Комплектации и цены Хендай Солярис 2016

КомплектацияЦена, руб.
1.4 (107 л.с.) Active MT5623 900
1.4 (107 л.с.) Comfort MT5729 900
1.6 (123 л.с.) Active MT6743 400
1.4 (107 л.с.) Active AT4753 400
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6754 900
1.4 (107 л.с.) Comfort AT4764 900
1.6 (123 л.с.) Active AT6783 400
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6794 900
1.4 (107 л.с.) Elegance MT5796 400
1.6 (123 л.с.) Elegance MT6821 400
1.4 (107 л.с.) Elegance AT4831 400
1.6 (123 л.с.) Elegance AT6861 400

MT6 — механика 6-ст., AT — автомат 4 и 6-ст.

Внешность модели выполнена в текущем фирменном стиле компании со звучным названием «струящиеся линии». Если учесть, что новинка позиционируется в качестве бюджетной, то ее дизайн таковым никак не назовешь: выразительная головная оптика, сложные подштамповки на боковинах и стильные задние фонари формируют весьма выразительный и запоминающийся образ.

По габаритам Hyundai Solaris 1 сравним со своим основным конкурентом на российском рынке — Фольксвагеном Поло седан: длина Соляриса составляет 4 370 мм, ширина — 1 700, высота — 1 470, клиренс (дорожный просвет) новинки равен 160 мм, а объем багажника — 454 литра.

Порадует своих владельцев и салон Хундай Солярис — удачная эргономика, приятный дизайн центральной консоли, удобное водительское кресло. Пластик в салоне хоть и жесткий, но не создает ощущения дешевизны.

В начале марта 2013 г производитель начал выпускать обновленные версии Соляриса с линзованной оптикой и интегрированными полосками светодиодных ходовых огней. Кроме того, автомобиль в богатых компллектациях имеет новые колесные диски, кнопки стеклоподъемников обзавелись подстветкой, раскладной ключ получил измененный дизайн с отдельнной кнопкой открывания багажника, у поворотников появился режим тройного мигания при касании рычага, а для комплектаций Family и Dynamic стал доступен подогрев руля.

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов для Hyundai Solaris (характеристики) предлагаются два бензиновых мотора. Первый объемом 1,4 литра и мощностью 107 л.с., второй — 1,6-литровый, выдающий 123 л.с. Оба можно заказать как в паре с пятиступенчатой механикой, так и с четырехступенчатым автоматом.

С места до сотни автомобиль разгоняется за 10,2 секунды (1,6-литровая версия с механикой), а максимальная скорость достигает 190 км/ч. Автоматическая трансмиссия сокращает максималку до 180 км/ч и увеличивает время разгона до 11,4 секунды.

У седана Hyundai Solaris с 1,4-литровым мотором аналогичные показатели несколько скромнее: 13,4 секунды до сотни и 175 км/ч у машины с автоматической коробкой и 12,1 секунды и 190 км/ч — с механической. Расход топлива в смешанном цикле, в зависимости от версии, варьируется от 5,9 до 6,5 литров на сто километров.

Стоит отметить, что владельцы нового седана оказались омрачены работой задней подвески Хендай Солярис, в которой используются слишком мягкие амортизаторы, вызывающие раскачку кормы автомобиля при движении на скоростях выше 80 км/ч. Это не только вызывает дискомфорт, но и представляет серьезную опасность.

Эксперты автомобильного издания «Авторевю», совместо с представителями компании Hyundai, провели тесты Соляриса с несколькими вариантами настройки задней подвески, а наиболее оптимальный из предложенных вариантов пошел на конвейер. К сожалению, целиком это проблему не решило, но стало все же лучше, чем было изначально. Еще печальнее, что для уже выпущенных Hyundai Solaris производитель не стал проводить сервисную кампанию, поэтому многие владельцы модернизируют подвеску самостоятельно.

Седан Hyundai Solaris 1 предлагается в России в трех (изначально было пять исполнений) различных комплектациях: Active, Comfort и Elegance. Уже в базе автомобиль оснащен водительской подушкой безопасности, усилителем руля, центральным замком и передними электростеклоподъемниками. Стоимость начального Соляриса в первое время составляла всего 399 000 руб., но теперь такую версию не предлагают.

Цена Хендай Солярис в комплектации Active начинается от 623 900 рублей (1,4 л. с механикой), а машина с 1,6-литровым мотором и автоматом обойдется в 753 400 р. Эта версия дополнительно имеет ABS и подушку безопасности для переднего пассажира.

Конкуренты

Вилка цен на Хёндай Солярис в комплектации Optima на момент продаж варьировалась от 502 900 до 557 900 рублей. В нее дополнительно входят кондиционер, электрорегулируемые зеркала с обогревом, подогрев передних кресел и задние стеклоподъемники.

Купить Hyundai Solaris в комплектации Comfort можно по цене от 699 900 р, а топовая версия седана в версии Elegance с автоматом обойдется покупателям в 831 400 руб. Такой седан может похвастать наличием климат-контроля, аудиосистемы с поддержкой MP3, боковых подушек и шторок безопасности, системы стабилизации, парктроником, запуском двигателя с кнопки, легкосплавными колесными дисками и противотуманками.

Все российские Солярисы имеют полноразмерное запасное колесо в багажнике, а окраска кузова в цвет металлик не требует доплаты. Кроме того, с июля на автомобиль в любой комплектации можно установить штатную навигационную систему с 7-дюймовым дисплеем, доплата за которую равна 28 000 р.

Хендай Солярис хэтчбек

В мае 2011 года на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом начался выпуск Хендай Солярис в кузове хэтчбек. По сравнению с седаном, автомобиль стал короче на 255 мм (4 115 мм), а объем багажника сократился с 465 до 370 литров.

Hyundai Solaris (2013 г.)

Автор отзыва: Mr_Noodles Добавлено: 11 июня 2014 Срок владения: 2 года Пробег: 14000 км

Очень много на сегодняшний день отзывов написано про эту модель. Много копий сломано в спорах хороший ли это автомобиль или ужасно плохой. Я не хочу никого убеждать своим отзывом, не хочу никому ничего доказывать. Я просто хочу рассказать о том, как и почему я остановил свой выбор именно на этой машине. Просто лично моё субъективное мнение.

Хёндэ Солярис мой второй автомобиль. До этого, почти два года, владел Дэу Нексией, о которой остались в целом положительные воспоминания.

Но в один прекрасный момент, я пришёл к выводу, что не имеет смысла мне вкладываться в Нексию. Нет, она не сыпалась, не ломалась. Она работала с точностью швейцарских часов и ни разу не дала усомниться в своей надежности. Все дело в том, что купил я её б/у и совсем не в идеальном, в моём понятии, состоянии. Требовался небольшой кузовной ремонт, малярные работы и ещё я задумал обновить полностью подвеску. В общем, ситуация нарисовалась печальная: надо вложить солидную сумму, а в итоге машину можно будет продать ничуть дороже Жигулей. В итоге пришёл в мысли, что надо продать машину, как она есть и приобрести новую. Именно новую, то есть без пробега, без предыдущих хозяев! Нексия ушла быстро, благо по кузову в плане корозии проблем не было — я за этим очень следил.

Как только на руках у меня оказались деньги, вырученные от продажи машины, я приступил к выбору нового авто. Хотя. выбора то никакого толком и не было. Так как ещё катаясь на Нексии, мой взор упал на только что появившиеся Солярисы. Мне машина очень понравилась внешне — для меня это один из решающих факторов. Но глупо ограничивать себя одной моделью, когда рынок предлагает несколько вариантов. Поэтому начал поглядывать на сторону.

Бюджет определил в 500-550 тысяч.

Требования были следующие:

Первым делом взор упал на Лачетти. Вроде всё устрайвало, но вот цена вышла за рамки планируемого бюджета. Так же в голове витали мысли о Сандеро Степвей. Но тест-драйв Дастера навсегда отбил желание владеть бюджетником от Рено! Эргономика в этих машинах от сатаны! Фольксваген Поло сразу отпал из за стоймости. Шкода Фабиа тоже.

Ради интереса закинул удочку в класс С. Пежо 308 в целом очень понравился. Но смутила надежность АКПП и отпугнули цены на каско. ФФ3 безумно понравился дизайном интерьера, космической передней панелью, но огорчил теснотой. А также высокой ценой на модификацию с акпп. Именно по этой причине также отпали и Киа Сид (который безумно нравится до сих пор), и Хёндэ i30. Шевроле Круз тоже не вписался по цене и кроме того оставил до сих пор неоднозначные впечатления о вариации в кузове хэтчбек. Дизайн больно спорный, до сих пор не могу понять, нравится или нет.

В общем, после всех, не особо продолжительных, метаний, я таки вернулся к Солярису. Который нравился внешне, устрайвал внутренне и вписывался по бюджету.

Машину взял в комплектации Active 1.6 АТ, с пакетом «Расширенный» по нескольким причинам, помимо тех, что уже были озвучены выше:

— наличие штатной магнитолы, которая полностью вписывается в интерьер

— матовая поверхность центральной консоли и консоли рычага акпп (не царапается и не шоркается, в отличии от глянца на более высоких комплектациях)

— штатные ПТФ — очень помогают фарам в тёмное время суток.

— очечник в потолке

— ключ в выкидном брелке — очень удобно, компактно и карман не порвется, если жало зацепится внутри.

— ручки и зеркала в цвет кузова

— центральная консоль с подлокотником

Эксплуатация и впечатления:

Сразу хочу прояснить основные моменты.

Читать еще:  Бюджетный седан Renault Logan I

1. я не любитель гонять! Мне нравится спокойная и размеренная езда.

2. езжу>90% времени один, либо с одим пассажиром, очень изредка вожу семью (2-3 человека)

Самое первое, о чем хочется написать, это подвеска. На эту тему не писал лишь ленивый, что у Соляриса слабая задняя подвеска. Об этом развернуто написало Авторевю, в их статьях о длительном тесте Соляриса. В интернете эта тема уже стала самым настоящим баяном, причём совсем уже не смешным. На моей машине, которая сошла с конвеера 26 марта 2013 года, стоит самая последняя генерация задней подвески. Я хоть и не любитель быстрой езды, но тем не менее, ради интереса разгонял машину до 140-150 км/ч. Никуда машину не бросало, не кидало и не уносило. Всё ок. Как машина ведёт себя на разбитой дороге при такой скорости не знаю, т. к мне не понятен изначально смысл гнать по разбитой дороге, а потом плакаться про то, какая у машины плохая и ненадёжная подвеска. В целом, если ехать в рамках ПДД и здравого смысла, то управляемость не вызывает нареканий. Можно расслабленно сидеть в кресле и держать руль одной рукой, второй при этом, опершись на подлокотник. Да и на комфорте такой режим никак не сказывается.

Средний расход топлива у меня выходит в 8 литров. Если ездить чисто по городу, с пробками, то может нарисоваться цифра 11 л. По трассе 6-7 литров. Заправляюсь как правило на 1000 рублей, лью 92 бензин (ТатНефть, 30 р/литр на момент написания отзыва). Мне этого хватает на 450-480 км.

По салону, что могу сказать. Пластик передней панели жёсткий, смотрится не так добротно, как в Киа Рио. Но в целом качество сборки нареканий не вызвало. Всё достаточно аккуратно, зазоры ровные, ничего не торчит. Сверчки имеются — у меня в левой центральной стойке что то дребезжит, но я к таким вещам не особо требователен, поэтому не заморачиваюсь.

В плане вместимости салона машина не лидер в классе и уступает таким мастодонтам, как Логан, Альмера или Кобальт. Но в целом, 4 человека в салоне могут разместиться вполне комфортно. Мой рост 185 см и сам за собой я сажусь без какого либо дискомфорта. Ноги в переднее кресло не упираются, над головой есть запас пространства.

Багажника, для поездки в супермаркет, более чем достаточно. Радует очень раскладной задний диван — при необходимости можно перевести объёмный груз. Очень выручает, когда приходится весной транспортировать из гаража сезонный скарб на дачу, а осенью наоборот. Огорчает лишь то, что при сложенном диване не образуется ровная площадка.

Обзорность по боковым зеркалам очень радует. Это пожалуй первое, что я отметил, когда впервые сел в Солярис ещё в автосалоне. Через салонное не так всё радужно, к тому же, заднее окно в хэтче довольно узкое. Возникает дискомфорт при маневрировании в ограниченном пространстве задним ходом. Парктроник пожалуй, это из разряда must have, у этого автомобиля. Очень рекомендую его ставить, если есть финансовая возможность. Себе буду ставить обязательно, как только появится свободная копейка. Пока спасаюсь лишь маниакальной осторожностью :)))

По мультимедиа: брал специально комплектацию со штатной магнитолой. Во первых, не хотелось колхозить самому ничего. Во вторых, магнитола изумительно вписывается в интерьер. И в третьих, в дополнение к магнитоле идут мультируль и панелька с юсб-разъемом около прикуривателя. Ради последнего пункта и решился. Сам я не меломан, медведь на ухо наступил, звучания штатной магнитолы и акустики вполне хватает. Если поиграть эквалайзером, то даже можно что то и настроить под себя :). А вот мультируль, это реально Вещь. Не знаю теперь, как я раньше жил без этого :))). Всё управление магнитолой теперь происходит движениями больших пальцев. Отвлекать свое внимание от дороги на магнитолу нет никакой необходимости.

По кузову уже много писали, что ЛКП слабое. Бампер у меня обзавелся сколами, без этого по нашим дорогам никуда. Капот и крышу я предусмотрительно отдавал на обтяжку плёнкой, в течении месяца со дня покупки. За эти участки я спокоен теперь. На днях обнаружил небольшой скол в районе задней правой арки (пламенный привет обочечным баранам!). В остальном, вроде всё нормалёк (тьфу тьфу тьфу).

По поводу ТО и обслуги. Масло в машине 5W20, фирменное Хёндаевское (парт-номер 05100-00451). Заливал на 3500 км, после обкатки и на ТО-1, при 12400 км. Само ТО-1 мне обошлось в 1700 руб — платил только за работу + скидка, как сотруднику ОД. Все расходники были свои. Экономия вышла в районе 2500 руб, при цене ТО-1 в Рольф-Химки 6500 руб. ОД неадекватно завышают цены на расходники, поэтому рекомендую ездить со своими, если есть желание немного сэкономить. Тот же оригинал в Экзисте (не реклама, просто сам там отовариваюсь) на порядок дешевле, чем у ОД. Даже с учётом корпоративной скидки, мне дешевле покупать на стороне.

Не знаю, что ещё можно сказать по машине. Может попозже еще что то добавлю, что вспомню.

В своём классе это пожалуй один из самых лучших вариантов для меня. В машине нет ощущения, что это нарочито бюджетный вариант, как например в Логане или Кобальте. Интерьер, внешний вид, оснащение — всё ок. Если выбирать из нового, то лучшего варианта за такие деньги нет в принципе. Не беру в расчёт Рио, так как это брат-близнец Соляриса, под другой внешностью. А остальное (Поло, Фабия, Корса, Ибица) намного дороже.

В итоге, могу сказать, что я выбором своим до сих пор очень доволен. Машина радует. В ней сошлись абсолютно все необходимые требования, которые я выдвигал к будущей машине.

з. ы: пробег на сегодня приближается к 14 тысячам км, поэтому про надёжность еще говорить очень рано.

Hyundai Solaris 2013-2014 года — обновленная внешность и новые опции

Предлагаем нашим читателям обзор нового Хендай Солярис образца 2013-2014 года. Также рассмотрим, каковы цена и комплектации обновленной модели, особенности и проблемы эксплуатации Hyundai Solaris, выявленные благодаря отзывам многочисленных владельцев этого популярного в России автомобиля.

Корейский бюджетник Хендай Солярис появился на дорогах России сравнительно недавно, чуть более двух с половиной лет назад. Первый Солярис сошел с конвейера завода расположенного под Санкт-Петербургом 17 января 2011 года — это был седан, старт производства хэтчбека пришелся на май 2011. В конце зимы 2013 года бюджетный кореец с ярким именем Солнечный немного обновился, что, конечно, повлекло за собой рост цены. Однако это промежуточный рестайлинг модели, более глобальные изменения в дизайне экстерьера и интерьера, и даже технической части мы увидим летом 2014 года, когда стартуют продажи Hyundai new Solaris 2015 модельного года. Однако этот факт вряд ли повлияет на то, как будет продаваться Hyundai Solaris. За время производства в России Solaris и соплатформенного Kia Rio территорию автозавода покинуло более полумиллиона авто. Естественно, катаясь в суровых условиях России, автомобиль уже успел показать себя, свои способности и возможности, поэтому стоит остановиться на некоторых характеристиках машины и выявить ее положительные и отрицательные стороны.

О внешнем облике Хундай Солярис сказано уже многое, тем более, наверняка уже все успели рассмотреть его как следует. Тем не менее, стоит отметить, что дизайн автомобиля весьма успешен – он яркий, броский и приковывает взгляды окружающих, хоть такая внешность и не очень уместна для автомобиля компактного класса. Идеи стилистики в оформлении внешности модели не новы, но при рестайлинге дизайн экстерьера кузова Хендай Солярис 2014 не изменился.

Обновленный Хенде Солярис отличается от дореформенных автомобилей новой передней светотехникой с линзовыми фарами и современным атрибутом безопасности в лице светодиодных дневных ходовых огней, также изменился дизайн легкосплавных колесных дисков. Что касается габаритов модели, то они сохранились на прежних показателях.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai Solaris седан (хэтбек): 4370 мм (4115мм) в длину, 1450 мм в высоту, 1700мм в высоту, 2570 мм колесная база и 160мм дорожный просвет (клиренс).
  • В качестве базового оснащения для автомобилей предусмотрены стальные диски 15 радиуса с резиной 185/65R15, в качестве опции 16-ти дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/55R16.
  • При заказе рестайлингового Hyundai Solaris 2014 покупатель может выбрать цвет эмали для кузова автомобиля из широкой палитры цветов:White Crystal (белый), Sleek Silver (серебристый), Clean Blue (голубой), Blue Ocean (синий), Green Apple (ярко-зеленый), Sonic Silver (темно-серебристый), Bronze (бронзовый), Veloster Red (ярко-красный), Phantom Black (черный).

Даже скромное время эксплуатации корейского бюджетного автомобиля по российским дорогам показали несовершенство кузова у обеих модификаций. Минусы и проблемы кузова Хендай Солярис — это, прежде всего, чрезмерно тонкостенные двери без ребер жесткости надлежащего качества – в случае бокового удара при ДТП они не обеспечат никакой защиты. А аварии с участием корейской модели показали, что даже боковые подушки безопасности свою функцию выполняют слабо.

Еще одна ярко проявившая себя проблема Соляриса – некачественная покраска кузова. Уже в первый год после покупки модели некоторыми владельцами были отмечены факты появления трещин покрытия, причем перекраска эффективного результата также не дала – трещины появлялись снова. Владельцам Хундай Солярис приходится мириться с такими недочетами в конструкции кузова и особенностями лакокрасочного покрытия, автомобиль ведь бюджетный, и, понятным делом, далек от идеала. Так что если хотите более безопасную машину со стойкой эмалью, стоит задуматься о представителях немецкого или японского производства.

Что же можно сказать об интерьере нового Hyundai Solaris? Пятиместный салон авто обладает приятным взгляду дизайном с отделкой преимущественно из пластика. Да, фактура материала, бесспорно, очень привлекательна, стильна и идет в ногу со временем, но само качество материалов слегка хромает. И немудрено, ведь модель-то бюджетная, и в погоне за ее удешевлением создатели пренебрегли некоторыми элементами, которые обычно присутствуют в авто более высокого класса для обеспечения дополнительного комфорта. Запах некачественного пластика в салоне нового Хендай Соларис держится достаточно долго и ощущается даже после года эксплуатации.

Качество отечественной сборки проявляет себя и в некоторых других мелочах. Например, часто при движении могут появляться посторонние скрипы, шумы и вибрации. Однако это присуще не всем абсолютно автомобилям этой марки, а только некоторым. Но тут уж кому как повезет, так что, приобретая Солярис, нужно быть готовым ко всему.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ Рено Логан

В остальном, что касается салона – все почти идеально. Панель приборов многофункциональна и расположена очень удобно и эргономично, рулевое управление весьма комфортно. Очень удачно и качественно сконструированные передние сидения помогают сделать даже длительную поездку комфортной и приятной, не вызывая усталости.

Правда, сзади места для троих маловато, хоть вместимость авто и заявлена как пять человек. Садиться на второй ряд корейского автомобиля собранного в России неудобно, всему виной куполообразная крыша. Выглядит купол стильно, красиво и современно, но к сожалению пагубно влияет на удобство посадки в салон.

Что касается багажника, то тут разгуляться есть где, он большой, и вполне вместительный с объемом в 370 литров у хэтчбека и 465 литров у седана (при наличии пассажиров на заднем сиденье).

После обновления салон Хендай Солярис 2014 может похвастать подсветкой кнопок электростеклоподъемников, новым раскладным ключом и возможностью заказать подогрев обода рулевого колеса.

Дале, технические характеристики. Для предлагаемого к продаже в 2013-2014 годах Хендай Солярис производителем предусмотрено два варианта комплектации модели бензиновыми силовыми агрегатами. Оба работают равномерно, качественно и бесшумно. Имея по четыре цилиндра с расположением в ряд и по два распределительных вала с DOHC-клапанами каждый, а также системы изменения фаз газораспределения и многоточечного впрыска топлива, эти моторы отлично работают на 92-м бензине.
Один из двигателей, объемом 1,4 л (или 1396 кубических см), может развивать мощность до 107 лс при 6300 оборотах в минуту. При этом крутящий момент его равен 135 Нм при 5000 оборотах за минуту. Благодаря таким показателям машина способна разгоняться до 190 кмч с МКПП, и до 170 с автоматической коробкой. До первой сотни кмч машина разгоняется за 12,4 секунды.
Что касается расхода топлива, то он весьма экономный – в смешанном режиме работы составляет 5,9 л/100 км с МКПП и 6,4 литра на машине с коробкой-АКПП. Фактический расход немного отличается от данных производителя – 6,7 и 7,2 литра соответственно.
Второй агрегат немного больше по объему – 1,6 литра (или 1591 кубический см). При оборотах 6300 мощность, которую он может развивать, составляет 123 лс, а максимальный крутящий момент достигает отметки 155 Нм при оборотах 4200. Максимум скорости выжимаемый Солярисом с этим мотором составляет такие же 190 и 170 кмч с МКПП и АКПП соответственно. Время ускорения до 100 кмч, которое требуется этому двигателю, составляет 10,7 секунды. Расход топлива также мал – 6,0 и 6,5 литра на 100 км. Показатели, выявленные на практике, опять же, немного выше — 6,8 и 7,3 литра. Пару обоим двигателям составляют 5-скоростная механика или 4-ступенчатый автомат. Все работает исправно, изредка могут попасться экземпляры с неплавным переключением передач или слишком чувствительные к некачественному топливу, в результате чего придется менять свечи зажигания и топливный фильтр немного раньше положенного срока.

Тест-драйв показывает, что надежно и качественно сделанная подвеска позволяет Hyundai Solaris достаточно комфортно ездить по российским дорогам, она достойно адаптирована к движению по ямам и другим дефектам покрытия дорожного полотна. Спереди подвеска независимая, сооружена на основе стоек McPherson с поперечными стабилизаторами и пружинами, в задней же части автомобиля конструкция подвески полузависимая, имеющая амортизаторы и пружины. Спереди установлены дисковые тормоза диаметром 256 мм, а на задних колесах используются, в зависимости от версии модели, как 262-миллиметровые диски, так и барабаны диаметром 203 мм.

По отзывам, претензий у российских владельцев авто в целом подвеска не вызывает. Возможным минусом можно посчитать то, что она чересчур жестко настроена, что особенно чувствуется при выезде на покрытия из гравия и проселочные дороги – там возникает болтание автомобиля. Некоторые сложности с управлением возникают при движении на высокой скорости, что происходит из-за слабоватой отдачи гидроусилителя рулевого колеса, который опаздывает со сменой жесткости руля. В результате незначительно теряется курсовая устойчивость.

Цена и комплектации Хендай Солярис 2013-2014: на территории России Solaris продается в четырех версиях оснащения. Для седана это Classic, Comfort, Optima, а также Family AT. Что касается кузова хэтчбек, то он существует в таких комплектациях, как Classic, Style, Active и Dynamic AT. Немного ранее была еще комплектация Base, однако теперь ее объединили с Classic. В этом варианте автомобиль оборудован двумя подушками безопасности спереди, системами EBD и ABS, иммобилайзером, регулировкой рулевой колонки по высоте, электроприводом стеклоподъемников спереди, центральным замком, задним стеклом с обогревом, аудиосистемой с 4-мя динамиками, ремнями безопасности с регулировкой по высоте, резиновыми ковриками под ноги и подголовниками для пассажиров задних сидений.
Седан Хендай Солярис в комплектации Classic обойдется покупателям в сумму от 459 тысяч рублей, тогда как цена такого же хэтчбека получится немного дешевле – 445 тысяч. Стоимость же самых дорогих версий Hyundai Solaris — Family AT и Dynamic AT с недавнего времени составляет от 689 и 679 тысяч рублей соответственно.

Очередной рост цен объясняется тем, что несколько месяцев назад, весной текущего 2013 года, произошел дебют обновленной версии Solaris для рынка России. Хотя новичок получил не так уж много нововведений, но повышение цены в таком случае остается непреложным правилом и целью маркетинга. Из новшеств, внедренных в новый Солярис 2013-2014 года, в частности можно отметить световой датчик, ходовые огни со светодиодами, прожекторную линзу в передних фарах (эти функции порадуют обладателей дорогих комплектаций), а также подогрев руля и новые литые диски колес в топовых версиях. Что касается подсветки кнопок, управляющих стеклоподъемниками, то она будет обязательным атрибутом всех модификаций.

Hyundai Solaris 2011 – 2014, поколение I

Переднеприводный легковой автомобиль Hyundai Solaris был разработан южнокорейской автомобилестроительной компанией в 2010 году специально для российского рынка. Имя машине Solaris Hyundai выбрал по итогам проведения соответствующего конкурса. До начала производства автомобиля дилеры успели получить около 5 тысяч заказов на машину. Производство Solaris Hyundai наладил на предприятии полного цикла, расположенном недалеко от Санкт-Петербурга. Первый Hyundai Solaris сошел с заводского конвейера 17 января 2011 года. В год планируется выпускать 150 000 экземпляров авто. Машина оборудуется 1,4 или 1,6-литровым двигателем. Мощность моторов составляет 107 и 123 лошадиные силы соответственно. Топовая версия Hyundai Solaris способна развивать скорость в 190 км/ч. Солярис предлагается в следующих вариантах комплектации: Base, Classic, Optima, Comfort, Family. Также стало известно, что модель вошла в перечень участников российской государственной программы утилизации. Примечательно, что на автомобильной выставке в Гуанчжоу в 2010 году производитель продемонстрировал модель Verna, созданную для китайского рынка. Именно на его платформе был построен российский Солярис .

Технические характеристики Hyundai Solaris поколения I

седан

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 370мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 5MT
(107 л.с.)
classicАИ-92Передний5 / 7,811,5 с190 км/ч
1.4 5MT
(107 л.с.)
optimaАИ-92Передний5 / 7,811,5 с190 км/ч
1.4 5MT
(107 л.с.)
comfortАИ-92Передний5 / 7,811,5 с190 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
classicАИ-92Передний5,2 / 8,513,2 с170 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
optimaАИ-92Передний5,2 / 8,513,2 с170 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
comfortАИ-92Передний5,2 / 8,513,2 с170 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
classicАИ-92Передний4,9 / 7,910,2 с190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
optimaАИ-92Передний4,9 / 7,910,2 с190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
comfortАИ-92Передний4,9 / 7,910,2 с190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
familyАИ-92Передний4,9 / 7,910,2 с190 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
classicАИ-92Передний5,1 / 9,211,1 с185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
optimaАИ-92Передний5,1 / 9,211,1 с185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
comfortАИ-92Передний5,1 / 9,211,1 с185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
familyАИ-92Передний5,1 / 9,211,1 с185 км/ч

хэтчбек

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 115мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 5MT
(107 л.с.)
classicАИ-92Передний5 / 7,811,5 с190 км/ч
1.4 5MT
(107 л.с.)
activeАИ-92Передний5 / 7,811,5 с190 км/ч
1.4 5MT
(107 л.с.)
styleАИ-92Передний5 / 7,811,5 с190 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
classicАИ-92Передний5,2 / 8,513,2 с170 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
activeАИ-92Передний5,2 / 8,513,2 с170 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
styleАИ-92Передний5,2 / 8,513,2 с170 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
classicАИ-92Передний4,9 / 7,910,2 с190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
activeАИ-92Передний4,9 / 7,910,2 с190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
styleАИ-92Передний4,9 / 7,910,2 с190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
dynamicАИ-92Передний4,9 / 7,910,2 с190 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
classicАИ-92Передний5,1 / 9,211,1 с185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
activeАИ-92Передний5,1 / 9,211,1 с185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
styleАИ-92Передний5,1 / 9,211,1 с185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
dynamicАИ-92Передний5,1 / 9,211,1 с185 км/ч

Тест-драйвы Hyundai Solaris поколения I

Hyundai Solaris дебютировал последним из представителей «Большой тройки» low-cost-сегмента иномарок, но в нем он занимает едва ли не первую позицию. Дебют модели состоялся в сентябре 2010 г., а первые автомобили начали сходить с конвейера завода под Санкт-Петербургом уже в январе следующего года

Хэтчбеки и седаны Hyundai Solaris 2012 модельного года стали еще более привлекательным продуктом. После серьезной модернизации шасси питерские машины преуспели в плане спортивности и безопасности и при этом не подорожали.

Недавно в линейке комплектаций автомобилей Hyundai Solaris произошли перемены. На небосклоне взошла новая путеводная звезда топовая версия с навигационной системой.

8 4 09 апреля 2012

В последнее время на российском рынке появилось несколько новинок в доступном ценовом сегменте. Седан Hyundai Solaris сразу стал бестселлером, а затем последовала модификация с кузовом хэтчбек. Именно такой автомобиль мы и взяли на тест-драйв, а в соперники ему подобрали Skoda Fabia и Renault Sandero. Все модификации с 1,6-литровыми моторами и автоматическими коробками передач .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector