Jeep Cherokee 2014
Отзывы Jeep Cherokee
Отзывы Jeep Cherokee
Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Jeep Cherokee
Показаны отзывы: с 1 по 8
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Jeep Cherokee, а также помогут оценить надежность автомобилей Джип Чероки. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Jeep Cherokee , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.4 (177 л.с.) КПП: A9
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Конкретно Jeep брать не собирался, я не фанат марки. Просто в новогодние праздники от нечего делать катался по дилерским центрам, тестировал, в надежде, что кто-нибудь интересное предложит по выгодной цене. В итоге подвернулся рестайлинговый полноприводный Jeep Cherokee в комплектации Longitude с 2,4-литровым бензиновым двигателем с небольшим набором опций, общая стоимость автомобиля с учетом дилерской скидки составила чуть больше 2,5 млн. рублей.
Что в итоге приобрел. С одной стороны отличный, проверенный временем атмосферный бензиновый мотор в сочетании с современной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee 2.4
Средняя оценка: 4
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.4 (277 л.с.) КПП: A9
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Всем доброго дня! О покупке «Чероки» думал последние пару лет, но останавливала его страш-шная многоглазая морда. А тут бац, рестайлинг, все дела. И вот как раз в новом обличии мне эта машина очень «покатила». Как только она добралась до России, я сразу к дилеру. Покатался, пощупал. Купил. Было это в начале октября 2018 года, так что к настоящему моменту «Чероки» у меня уже примерно три месяца. Обкатка позади, есть первые впечатления.
Но для начала расскажу о выборе комплектации. На базовый за 2,3 миллиона не смотрел, там передний привод. А на фига брать «Джип» с передним приводом? Нонсенс какой-то. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee 2.4
Средняя оценка: 1
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.4 (177 л.с.) КПП: A9
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Прошло уже больше года, как я стал хозяином рестайлинговой версии знаменитого американского «индейца» Jeep Cherokee. За это время я его успел погонять, что называется, «и в хвост, и в гриву». Так что представление о самом автомобиле и его способностях у меня уже сложились.
Что можно сказать о пятом поколении Cherokee? Этот автомобиль крут. Конечно, есть в нем и минусы, но плюсы перекрывают их. Очень обидно, что этот действительно хороший кроссовер не популярен. И получилось это, на мой взгляд, из-за двух причин. Не принадлежи авто Jeep и не носи легендарное имя Cherokee, то было бы проще. Все-таки «индейцев» всегда выбирали исключительно поклонники марки, так сказать, фанаты. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee 2.4
Средняя оценка: 2.68
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.4 (177 л.с.) КПП: A9
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Машина интересная, мне нравится. Необычный дизайн заставляет прохожих оборачиваться на улице. Даже гаишники, бывает, интересуются – что за чудо-юдо-рыба Jeep. Салон хорошо оснащен. Есть климат-контроль, подогрев сидений, мультимедиа, доступ без ключа – и это одна из самых дешевых комплектаций. Привод передний, за 4х4 мне платить нет смысла, поскольку в грязь ехать не собираюсь. Свой Cherokee рассматриваю как добротный кроссовер.
На асфальте он в целом хорош. Подвеска настроена скорее на комфорт, поэтому хорошо «глотает» ямы, трещины и спящих полицейских. Динамики движка (там 177 л.с.) для города хватает. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee 2.4
Средняя оценка: 2.9
Год выпуска: 2014
Двигатель: 3.2 (272 л.с.) КПП: A9
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Взял этот гибрид “индейца” и “итальянки” потому что он не такой как все, даже на столичных улицах новый Cherokee встречается редко, чего не скажешь, например, о Range Rover Evoque. Собственно от “индейца” у Cherokee осталось только “сердце” – V-образная бензиновая “шестерка”, да и то только на топовой комплектации. Проектировали автомобиль итальянцы и построен он на платформе Alfa Romeo Giulietta, базовая версия имеет привод только на передние колеса. Давние поклонники марки Jeep говорят, что это уже не Cherokee. Да внешность, конечно, довольно специфическая, но зато теперь Cherokee приобрел качества, которых у него отродясь, не было, это высокий комфорт и отточенную управляемость. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee Limited
Средняя оценка: 3.56
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.4 (177 л.с.) КПП: A9
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 3 | Надежность: | 5 |
Когда я купил новый Cherokee, мой друг покрутил пальцем у виска – мол, такую кучу денег отдал за (тут я смягчу его слова) машину со странным дизайном. Но на вкус и цвет товарища нет. Как объяснить, что мне Jeep как раз из-за дизайна и понравился? Экспериментальная внешность. Не попса, точно.
Дикий «проходимец» мне не был нужен, поэтому я выбрал сочетание переднего привода и базового двигателя 2.4 бензин и 177 лошадиных сил. Если честно, о выборе немного пожалел, потому что мотор туповат для тяжелой машины (да еще коробка-автомат в пробках дергается). Можно было взять версию с V6, но там пришлось бы выложить совсем неприличные деньги. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee
Средняя оценка: 2.5
Jeep Cherokee 4.0
Год выпуска: 1993
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 3 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Владею автомобилем более 5 лет. Брал с пробегом 200 тыс, сейчас уже за 250 перевалило. Конструкция проста и надежна, при плановых ТО и регулярных заменах масла в двигателе (каждые 5 тыс км) проблем доставляет немного.
Плюсы: проходимость, динамика разгона до 60 км/ч, большой багажник, ремонтопригодность, дешевизна з/частей, малый вес (1500 кг)
Минусы: сравнительно большой расход топлива в городе, ОЧЕНЬ плохой головной свет, «пустой» руль
Средняя оценка: 2.69
Jeep Cherokee 2.5
Год выпуска: 1985
Чудо-танк! Надёжен, прост в обслуживании. Проходимость -фантастика, можно и не думать о выборе дороги. Приём — очень неплох, экономичность — в норме 12-14/100км, комфорт, эргономика-очень хорошо. кузов очень прочный. Из минусов-стартёр, точнее его реле.
Jeep Cherokee 2014: Детище мечтателя
В этом году Jeep Cherokee отмечает свой юбилей – 40 лет. Внушительный срок существования!
Все началось в 1974 году, когда на базе модели Wagoneer была построена трехдверная модификация с укороченной базой и переработанной передней частью, модификация эта получила название Cherokee. Уже в те далекие годы машина могла похвастаться системой постоянного полного привода, трехступенчатым «автоматом» и неплохим набором силовых установок. Среди них гигантский V8 объемом 6.6 литра с отдачей в 218 л.с., V8 на 5.9 литра с максимальной мощностью в 198 л.с., а также мотор R6 объемом 4.2 литра с отдачей в 112 л.с. Помимо передовых модификаций с постоянным полным приводом, существовали и варианты с классической подключаемой передней осью – они получали в распоряжение четырехступенчатые «автоматы». В 1977 году первое поколение обретает пятидверную вариацию, а в 1984 году уступает место второму поколению, которое достаточно распространено в нашей стране.
Третья генерация увидела свет аж в 2001 году и возымела совершенно иную внешность (отличительная черты – круглые передние фары и плавный дизайн), а так же немало технических усовершенствований. Нынешнее четвертое поколение дебютировало в 2007 году и опять получило традиционный брутальный дизайн и обновленную систему полного привода.
В 2014 году пришла пора уходить на покой и четверной генерации! С интересом знакомимся с пятым поколением.
Снаружи
Jeep Cherokee образца нынешнего года изменился просто до неузнаваемости – порой кажется, что гены подвели «папашу» и от него ли вообще этот «ребенок»? Американский ли продукт перед нами, или детище корейского гения дизайна? Но нет, данный Cherokee разрабатывался под руководством американца Грэга Хауэлла, который является управляющим отделом дизайна Jeep. С чего же такие гигантские метаморфозы? Дело в том, что основная концепция данного облика, это желание предложить нечто революционное, нечто позволяющее выйти за рамки мейнстрима — слова самого Грэга Хауэлла.
И правда, Cherokee действительно можно назвать необычным, но симпатичным вряд ли, или с очень большой натяжкой. Хотя, с некоторых ракурсов машина выглядит действительно неплохо. Носовая часть «блистает» сверхузкой головной оптикой, мускулистым капотом, ставшей шире, но ниже, радиаторной решеткой и конечно же футуристическим бампером.
Профиль неплох, но нет в нем излюбленной многим фанатам Jeep мужественности. Балом правят плавные линии, симпатичный дизайн дисков и интересная подоконная линия.
С кормы и вовсе кажется, что перед нами какой-то японско-корейский концепт-кар, особого восторга от этого нет, но удивление присутствует. Фонари, подстать передней оптики, узкие, а бампер имеет нестандартную форму.
Габариты: длина – 462.4 см; ширина – 185.9 см; высота – 167 см; колесная база – 270 см.
Интерьер
Внутри так же отсутствует дух брутальности, но салон вызывает больше симпатий, нежели экстерьер. В топовом оснащении качество отделочных материалов образцовое, правда слегка страдает сборка. Центральная консоль радует наличием крупного 8.4-дюймового дисплея мультимедийной системы – качество графики на высоте, кроме того присутствует интеграция со смартфонами. Центральный тоннель приютил у себя шайбу, заведующую режимами движения автомобиля (Selec-Terrain), разъем для карты памяти, USB-порт, а также AUX-вход. В дорогом оснащении приборная панель выглядит нарядно, между спидометром и тахометром находится крупный цветной экран бортового компьютера.
Передние кресла балансируют между мягкостью и жесткостью, боковая поддержка развита, количество регулировок оптимально, подогнать рабочее место под себя не составит труда. Сидеть сзади удобно, места для ног и для головы много. Объем багажного отсека в минимуме равен 591 литру, сложив второй ряд можно получить 1267 л, кроме того, если возникнет необходимость перевозки длинномеров, можно сложить спинку переднего пассажирского места.
Техника
В техническом плане новый Jeep Cherokee стал более продвинутым, чем предшественник.
Так, построен автомобиль на удлинённой платформе D-Evo (разработанной «Фиатом»). Спереди использована подвеска типа McPherson, сзади же применена многорычажная конструкция (прощай, неразрезной мосту). В базе кроссовер переднеприводный, а полноприводная трансмиссия представлена в нескольких вариантах исполнения — Active Drive I с подключаемой автоматически при помощи электромагнитной муфты задней осью (исполнения Sport, Longitude,Limited), Active Drive II с блокировкой межосевого дифференциала (доступна в исполнении Limited), а также Active Drive Lock, дополненный еще и блокировкой заднего дифференциала (исполнение Trailhawk).
Для рынка России будут доступны три модификации: 2.4 MultiAir на четыре цилиндра и 177 л.с., мотор V6 на 3.2 литра мощностью 272 л.с. и турбодизель 2.0 MultiJet на 170 л.с. Все моторы стыкуются исключительно с новейшей девятиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Можно без зазрения совести сказать, что в последнем дизельном варианте Cherokee неплох. Четырехцилиндровый мотор радует хорошим моментом в 350 нм уже при 1750 об/мин. Как только стрелка тахометра доходит до кондиции (нужных оборотов), тяга становится сочной, а отклики на нажатия педали газа — моментальными. Коробка демонстрирует плавность смены скоростей, но все же, как ни странно, страдает некоторой задумчивостью при переходе с высших на низшие передачи.
Паспортное ускорение до 100 км/ч занимает 10.3 сек, а потолок скорости составляет 192 км/ч. В смешанном цикле кроссовер просит 5.8 литра топлива.
Новое шасси стало на порядок лучше, чем у предшественника, машина прекрасно стоит на прямой и минимально кренится в поворотах, мелкие и даже многие средние неровности почти никак не сказываются на пятой точке, дискомфорт могут вызвать лишь крупные огрехи полотна. Руль с приходом пятого поколения, что называется, ожил – информативность и реактивное действие, стали на порядок лучше.
Как дела на бездорожье?
Исполнение Trailhawk максимально ориентировано на бездорожье! Тут вам и трансмиссия Active Drive Lock, и клиренс в 22.1 см (у базовой версии — 14.2 см), и впечатляющие углы въезда и съезда, а также внедорожный бампер и пластиковые накладки по периметру кузова. Вкупе с системой Selec-Terrain (адаптация машины к различным дорожным условиям, режимы: Auto, Sport, Snow, Sand/Mud) Jeep превращается в настоящий джип!
Цена на базовый вариант Jeep Cherokee 2014 с передним приводом и мотором 2.4 начинается в РФ с 1 миллиона 390 тысяч рублей.
Заметки malykh.com
2017-12-27
Системы полного привода Jeep Cherokee (2014+): Active Drive 1, Active Drive 2, Active Drive Lock
Нынешнее поколение (KL) Jeep Cherokee существует с 2014 модельного года. Машина была встречена крайне неоднозначно. Хоть и вернулось историческое имя Cherokee (имя Liberty осталось в истории), но спорная внешность и переднеприводная в базе платформа вызывали и негативную реакцию.
(Jeep Cherokee версии Trailhawk)
И предыдущие-то поколения (KJ и KK) считались отступниками в сторону кроссоверов на фоне классического XJ, так и здесь получился, кажется, типовой современный паркетник.
Да, платформа, на первый взгляд, довольно уныла. Вся подвеска независимая, заднего моста теперь нет. Двигатель (бензиновых два варианта: рядный четырехцилиндровый 2.4л и V6 60° 3.2л Pentastar) теперь располагается поперек. Передний привод постоянный через новомодную 9-ступенчатую АКПП (крайслеровская 948TE, в девичестве ZF 9HP48). Полный привод (присутствует не на всех версиях) — автоматически подключаемая (On-Demand) задняя ось.
И машина действительно была бы ничем не примечательна с точки зрения технологий полного привода, если бы не наличие аж трех необычных модификаций полного привода: Active Drive 1, Active Drive 2, Active Drive Lock.
Когда я первый раз прочитал про эти системы на каком-то австралийском новостном сайте, то я не поверил — как-то очень уж диковато звучали изложенные там вещи. Но изучил вопрос подробнее (а информации по этим системам довольно мало). И, действительно, системы полного привода Jeep Cherokee KL заслуживают внимания.
Базовая (самая простая) система полного привода называется Active Drive 1.
Ее (и других версий полного привода на KL) разработчиком является AAM (American Axle & Manufacturing), которая использует для продвижение свое название: EcoTrac
На первый взгляд, все как обычно на паркетниках. Крутящий момент после АКПП попадает на некоторое подобие раздатки под названием PTU (Power Transfer Unit).
В PTU крутящий момент постоянно подается на передний межколесный дифференциал и отбирается через гипоидную передачу на длинный многосегментный карданный вал, который идет к заднему модулю (RDM — Rear Drive Module).
В заднем модуле RDM между карданным валом и задним межколесным дифференциалом располагается многодисковая муфта, которая отвечает за плавное автоматическое подключение-отключение задней оси. Здесь все тоже достаточно привычно.
Особенность только в том, что эта система содержит в переднем модуле PTU механизм отключение передачи крутящего момента на карданный вал. Для этого используется еще одна механическая (похоже, что кулачковая) муфта. Но, в отличие от задней муфты в RDM, муфта в PTU не имеет рабочих промежуточных положений: либо замкнута, либо разомкнута.
Такое усложнение используется для полного «отключения» карданного вала в переднеприводном режиме. Передняя и задняя муфты полностью отключаются, карданный вал останавливается, поскольку он и не приводится от мотора через PTU, и не подкручивается от задних колес через RDM. По экономии автомобиль с такой системой сильно приближается к переднеприводной версии.
Когда надо активировать полный привод, то сперва плавно подключается задняя муфта, карданный вал раскручивается для синхронизации с оборотами PTU, после чего замыкается передняя муфта. Далее передняя муфта остается замкнутой, а задняя муфта используется для регулировки связи осей (то, что называется On Demand).
Хочу отметить, что в такой системе полного привода возможно полное отключение муфтами от АКПП лишь задней оси, передняя ось постоянно приводится.
Но самое интересное начинается в системе Active Drive 2. Модульно она полностью соответствует Active Drive 1.
(RDM слева, PTU справа)
Тот же модуль PTU на АКПП. Тот же модуль RDM сзади. Та же система On-Demand с плавной регулировкой задней муфтой. Но еще добавляется возможность подключения пониженной передачи с отношением 2.92.
Да, именно так. Это единственный серийный полноприводный автомобиль с передним поперечным расположением двигателя и наличием отдельной пониженной передачи за пределами КПП.
Можно было бы представить вариант, что компактная (планетарная) передача располагается в PTU после входа с АКПП, а дальше крутящий момент раздается на переднюю и заднюю оси — так принято делать на классических внедорожных схемах. Но нет, здесь используется очень необычная схема: используются ДВЕ планетарные понижающие передачи, одна в PTU, вторая — в RDM.
Планетарная понижающая передача в PTU установлена уже ПОСЛЕ отбора момента на карданный вал (через переднюю муфту), но до переднего межколесного дифференциала. Поэтому ее включение не влияет на скорость вращения карданного вала, только замедляет вращение передних колес относительно выхода с АКПП.
Для занижения скорости вращения задней оси уже в RDM после карданного вала и задней муфты, но до заднего межколесного дифференциала установлена ВТОРАЯ понижающая планетарная передача.
Поэтому при включении режима 4WD Low пониженная передача включается и впереди (в PTU), и сзади (в RDM). Передаточное отношение пониженной довольно велико (2.92), что вместе с 9-ступенчатой (т.е. широкодиапазонной) АКПП дает впечатляющее общее передаточное отношение первой передачи (т.н. crawl ratio).
Первая передача в АКПП имеет передаточное отношение 4.71. При ГП 4.048 (2.4л с пакетом Tow Pack) общее передаточное отношение будет 4.71*2.92*4.048 =
55.7. Для сравнения, на моем Cherokee KJ 3.7 с АКПП это число на пониженной составляет 2.84*2.72*3.73 =
28.8. У Suzuki Jimny (1.3 с АКПП) — 2.875*2.643*4.09 =
31.1. Огромная разница. Тяги на пониженной Cherokee KL хватит на весьма большие колеса — лишь бы сама машина выдержала, ведь это все же кроссовер.
Но есть и другие преимущества. PTU получается компактное и легкое за счет разделения задач (переноса назад в RDM), это и улучшает развесовку, что важно для автомобиля с передним поперечным расположением двигателя.
В обычных внедорожниках пониженная передача располагается после КПП, поэтому разгружает от крутящего момента только КПП и часть механизмов РК (например, цепь в Jimny). Здесь же пониженные передачи располагаются перед межколесными дифференциалами, поэтому разгружают АКПП, переднюю муфту (в TDU), карданный вал, заднюю муфту (в RDM). Разгрузка задней муфты весьма важна (резко понижается вероятность перегрева, увеличивается ресурс). Поэтому использование режима 4WD Low весьма оправдано на таком Cherokee.
Другой побочный эффект в наличии нейтральной передачи. С системой Active Drive 1 можно отключить муфтой от трансмиссии задний межколесный дифференциал в RDM, но передний подключен постоянно в PTU. С системой Active Drive 2 можно отключить и переднюю, и заднюю оси включением нейтрали в обоих понижающих передачах. Это позволяет безопасно буксировать автомобиль на любые расстояния без вреда для трансмиссии.
Идем дальше, третья версия полного привода Active Drive Lock устанавливается только на Cherokee версии Trailhawk (именно он на первой фотографии). Фактически это Active Drive 2 + принудительная задняя блокировка в заднем редукторе. Это первый Cherokee за всю историю, который получил принудительную заднюю блокировку, что должно улучшить его внедорожные качества даже с учетом уровня современных имитаций межколесных блокировок при помощи тормозной системы.
На мой взгляд, Active Drive 2 и Active Drive Lock вызывают уважение за попытку сохранить хоть какие-то внедорожные корни в современном автомобиле, пусть и такими сложными механизмами. А они действительно сложные. Например, были реальные отказы PTU, которые исправляются по гарантии. Кроме того, требуется достаточно сложно электронное управление и контроль исполнения (синхронная работа PTU и RDM).
С другой стороны, эти наработки могут оказаться полезными для электромобилей. Аналогично можно использовать два или даже четыре модуля (с пониженной передачей) вместе со соответствующим числом электромоторов — по одному на каждую ось или колесо. Будущее покажет, пойдет ли развитие по этому пути.
Jeep Cherokee 2014 года.
Группа компаний Chrysler в конце марта 2013 года на международном автосалоне в Нью-Йорке показала публике свой новый среднеразмерный кроссовер Jeep Cherokee 2014 модельного года. Модель под внутренним индексом KL появилась взамен ранее сходившего с конвейера Chrysler полноприводного Jeep Liberty/Cherokee (KJ/KK).
Автомобильный производитель позиционирует Cherokee 2014, как совершенно новый автомобиль.
В первую очередь полностью изменился внешний облик автомобиля. Угадать в новых очертаниях старого доброго Jeep Cherokee образца 2001-2012 года вряд ли удастся. Единственное, что отдаленно напоминает о том, что авто принадлежит марке Jeep, — это характерная, с вертикальными прорезями, решетка радиатора. В остальном образ внедорожника больше напоминает конкурентов из Кореи и Японии: к примеру, узкие прорези фар, как у некоторых моделей кроссоверов от KIA, высоко поднятая линия узких задних фонарей с талией на крышке задней двери, как у того же Subaru Tribeca (2006 года)… перечень схожих элементов и характерных изгибов можно перечислять бесконечно.
Кроме этого в автомобиле реализованы: популярная сегодня светодиодная оптика, как в его головной оптике, так и в задних фонарях, а также пользующиеся спросом в данном классе 17 и 18 дюймовые колесные диски.
Если говорить в целом, то дизайн получился довольно спорным, но будем надеяться, что производитель правильно оценил потребности, тенденции и вкус своих потенциальных потребителей и предоставил именно ожидаемый продукт. Так ли это? Время и объемы продаж покажут.
Подробнее о новинке.
В первую очередь необходимо отметить, что Chrysler сегментировал в зависимости от комплектации и назначения новый Jeep Cherokee на следующие версии: Sport, Latitude, Trailhawk, Limited. Ценовой диапазон предоставленных версий в полноприводном исполнении возрастает в соответствии с порядком перечисления версий, непосредственно от их комплектацией, возможностей и материалов отделки. Замечу, что версия Trailhawk представлена только в полноприводном варианте и позиционируется как достаточно серьезный внедорожник, имеющий блокировку заднего моста, пониженную передачу и специальный комплект защиты двигателя и элементов кузова от нюансов бездорожья.
Все версии нового Cherokee в базе комплектуются четырех цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,4 литра Tigershark I4. Данный двигатель способен развивать максимальную мощность в 184 л.с. при максимальном крутящем моменте 232 Н*м. Кроме этого двигателя все версии, кроме Sport, можно приобрести с более мощным 3,2-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 271 л.с. с максимальным крутящим моментом 324 Н*м.
При этом новинка будущего года предоставлена лишь с одним видом девятиступенчатой автоматической трансмиссией, произведенной немецкой компанией “ZF”. Кстати, именно благодаря этому довольно навороченному автомату пришлось отложить продажи новинки до ноября 2013 года. Как оказалось, новая коробка передач не совсем корректно работала с двигателем нового Jeep Cherokee 2014. При этом, как оказалось, вся механическая часть была в порядке, а проблема крылась в программном обеспечении нового автомата. Исправление данной ошибки потребовало 2 месяца, в это время на складах Chrysler зависло в ожидании новой прошивки 23000 автомобилей.
Что касается непосредственно привода, то кроссовер может поставляться начиная от моделей только с передним приводом до полноприводных вариантов. Самая недорогая версия Sport в полноприводном варианте подключает задний мост только лишь при необходимости, которую определяет электронный интеллект автомобиля, а вот блокировка задней оси колес доступна лишь в версии Trailhawk. Помимо всего этого подвеска автомобиля во всех версиях способна, как сама подстраиваться под находящуюся под его колесами поверхность, так и позволяет выбрать вариант настройки самостоятельно (переведя подвеску в определенный режим принудительно).
Детали управления.
Разместившись на водительском кресле сразу понимаешь, что современные электронные гаджеты и новинки цифровой эпохи полностью влились в мир автомобилестроения. Что же касается нового Jeep Cherokee, то это в первую очередь система Uconnect, которая являясь современной мультимедийной системой в зависимости от версии может дополняться навигацией и управляемым голосом помощником. Кроме этого визуальная информация в машине переставляется как на цветной экран приборной панели, размещенный между аналоговыми приборами состояния авто, так на 5-дюймовый либо 8,4-дюймовый центральный сенсорный экран.
Кроме этого набор различных функций облегчающих жизнь водителя во всевозможных обстоятельствах довольно обширен. Вкратце это:
- электронный парковочный тормоз,
- система боковой и задней помощи при парковке,
- возможность комплектации камерой заднего вида.
- возможность бесконтактного доступа внутрь авто,
- система быстрого набора экстренных служб и др.
Само собой в новинке есть возможность подогрева зеркал, передних сидений, а также другие, уже давно вошедшие в наш мир, современные функции.
Хотя, конечно, конкретная комплектация и вариант исполнения отделки будет напрямую зависеть от версии нового Jeep Cherokee 2014.
Выводы.
Подводя итог, мы видим, что Chrysler не побоялся нарушить устоявшийся многими годами узнаваемый образ марки Jeep.
Новый автомобиль получился с весьма интересным и неординарным дизайном, современным двигателем, трансмиссией и большим багажом функций. Будем надеться, что те проблемы, которые возникли из-за новой коробки передач, будут единственным грустным моментом в истории данного авто.
Jeep Cherokee (2014, Внедорожник)
Обзор Jeep Cherokee 2014
Хорошо известный во всем мире внедорожник Гранд Чероки 2014 модельного года дебютировал в начале 2013-го в Детройте, а более компактный Джип Чероки с кардинально изменённым дизайном компания Chrysler представила весной на выставке в Нью-Йорке. Сегодня мы знаем об автомобиле все подробные характеристики, включая объявленные летом цены.
Кроме спорного, но довольно оригинального и современного дизайна новинка разделяет легко управляемую платформу от Alfa Romeo Giulietta и Додж Дарт, а также предлагает выбор из двух эффективных двигателей и трёх различных вариантов полного привода.
Такой непохожий на Либерти-Чероки дизайн
На капоте с плавными рельефными линиями разместились семь вертикально расположенных овалов решетки радиатора с кантом из хрома, а нижняя, расположенная в бампере решетка напротив, растянута горизонтально между встроенными в бампер противотуманными фарами, и тоже акцентирована хромом.
В крыльях нашли приют несвойственные для марки узкие фары с встроенными указателями поворота, но есть и еще пара более заметных «глаз» ниже, непосредственно над бампером.
Задняя часть тоже оригинальничает плавно-вогнутой над чёрным задним бампером формой двери, с высоко расположенными светодиодными фонарями и интегрированными в диффузор трапециевидными выхлопными трубами с каждой стороны.
Отличия профиля — знакомо угловатые большие арки, тоже вогнутые боковины и продолжающий линию крыши спойлер. По всему периметру, включая арки и пороги кузов наделен защитным пластиком, намекая на хорошие способности покорения бездорожья, а на крыше кроме рейлингов возможна установка наполняющего салон естественным светом панорамного люка.
Современный комфорт внутри
Покупателю новинки доступен выбор из пяти различных цветовых тем оформления интерьера, где водителя и пассажиров порадуют удобные кожаные сидения и расположенный в центре панели большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы последнего поколения.
Рулевое колесо при помощи интегрированных кнопок позволит водителю управлять множеством функций не отвлекаясь от дороги, а приборы имеют пару больших круглых циферблата для тахометра и спидометра, с встроенным между ними электронным табло, информирующим водителю о режимах работы автомобиля.
Выбор из двух двигателей
- Стандартно предлагается 2,4-литровый двигатель мощностью 184 лошадиные силы, развивающий пиковый крутящий момент на уровне 234 Ньютон-метра;
- Топовый агрегат имеет 6 цилиндров суммарным объёмом 3,2 литра, вырабатывающий 271 лошадиную силу с максимальным значением крутящего момента 316 Нм.
Более мощный мотор — уменьшенная с 3,6 до 3,2 литра копия трижды обладателя звания «Двигатель года» Pentastar с V-образным расположением цилиндров.
Автоматическая коробка
Любой из выбранных моторов состыкован с новой 9-ступенчатой коробкой с автоматическим управлением, которая бережно относится к потреблению топлива, отдавая колёсам максимально возможный крутящий момент при оптимально выбранных оборотах двигателя.
Результат — возможность не прибегая к пополнению запаса топлива, на одном баке проехать до восьми сотен километров.
Три варианта полного привода 4×4
Все три системы называются Jeep Active и каждая из них предлагает свои нюансы, выбирать которые следует исходя из индивидуальных предпочтений и требований в ежедневной эксплуатации.
- Drive I — в обычном режиме автомобиль является обладателем экономичного переднего привода, с подключением в работу задней оси в зависимости от режима вождения и дорожных условий;
- Drive II — подразумевает 25-миллиметровое увеличение дорожного просвета и возможность выбрать тяговый режим для буксировки прицепа или преодоления бездорожья;
- Drive Lock — предназначен для особо сложных дорожных условий, имея в основе Drive II, но с блокировкой не только межосевого, но и заднего дифференциала.
Комплектации и стоимость
Три из четырёх доступных версий, это «Sport», «Latitude» и «Limited», предлагаются каждая с выбором переднего либо полного привода, что делает общий диапазон цен от 22,995 до 29,995 долларов.
Sport — начальная версия стоимостью 23 тысячи долларов с передним приводом и 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем уже достаточно хорошо оборудована, включая кондиционер, круиз-контроль и комплект систем безопасности.
Добавив еще 2 тысячи Вы получаете автомобиль версии Sport с приводом на все колёса, легкосплавными 17-дюймовыми дисками, подогревом сидений и руля, а также SiriusXM радио и камерой заднего вида.
Latitude с приводом на 2 колеса стоит 24,5 тысяч долларов и предлагает кожу на руль, светодиоды для подсветки и противотуманные фары, а заплатив 26,5 тысяч получаем под капот именитый Pentastar, полный привод, 8,4-дюймовый экран мультимедиа и люк с 500-ваттной акустикой для аудио.
Limited с двумя ведущими это 28 тысяч долларов и подогрев кожаных руля и сидений, 18-дюймовые диски, климат-контроль с обслуживанием двух зон и навигационную систему.
Особняком в линейке стоит полноприводная версия Trailhawk стоимостью 29,5 тысяч долларов. Автомобиль отличается и внешне, с явным акцентом на покорение труднодоступных мест планеты с отсутствием дорог, где усилена защита кузова, увеличен угол въезда и съезда, а также имеются в наличии буксировочные приспособления.
В России
В последние выходные мая 2014-го дилеры ЗАО «Крайслер РУС» презентуют новинку российским покупателям. Цена внедорожника начинается от 1 миллиона 420 тысяч рублей за версию с приводом на два колеса и двигателем объёмом 2,4 литра.
Топовый автомобиль с 3,2-литровым мотором и полным приводом AWD обойдется покупателю в 1 миллион 990 тысяч рублей, а отличающаяся повышенной проходимостью модель Trailhawk стоит 1 830 000 рублей.
В 2015 году стоимость автомобиля возросла — на февраль базовый автомобиль стоит от 2 миллионов 49 тысяч рублей.
Jeep Cherokee 2014
Новый Jeep Cherokee от 2014 года — автомобиль авангардный, который внес кардинально новые нотки в имеющийся сегмент кроссоверов. Благодаря брутальному дизайну его не перепутаешь ни с каким другим авто.
Комплектации и цена Jeep Cherokee 2014
Стартовая цена переднеприводного авто — 1 390 000 рублей, версия AWD с тем же двигателем обойдется самое меньшее в 1 600 000 рублей. Топовая модель Jeep Cherokee с V6 (Limited и Trailhawk), которая обладает агрегатом в 272 л.с. будет стоит порядка 2 000 000 рублей. Абсолютно все модификации имеют автоматическую 9-ступенчатую коробку передач.
Внешний вид Джип Чероки 2014
«Американец» обладает оригинальной внешностью и выглядит просто потрясающе. Решетка радиатора оснащена семью фирменными прорезями и «одета» в хром, передний бампер имеет стильную форму, большой дополнительный воздухозаборник с обтекаемыми контурами защищен в нижней части неокрашенным пластиком, фары размещены на трех уровнях.
Боковые части кузова имеют высокую изогнутую подоконную линию, дизайн боковин отличается плавной поверхностью, линия крыши ниспадающая, корма весьма компактная — все признаки настоящего кроссовера.
Экстерьер Jeep Cherokee 2014 сломал все стереотипы в плане консервативной внешности предыдущих моделей. Лобовое сопротивление нового кузова воздушному потоку обладает низким коэффициентом, что положительно сказывается на управляемости и экономии топлива.
Предлагаются насыщенные цвета эмали для кузова, среди которых изумительный Deep Cherry Red — красный, а также шикарный черный — Brilliant Black.
Салон Jeep Cherokee 2014
Салон на 5 мест под стать роскошной внешности, для его отделки используются материалы премиум класса — кожа, ткань, мягкие пластики. Дорогие версии снабжаются лаконичной приборной панелью, на которой место обычного монохромного экрана в 5 дюймов, который устанавливается в начальных версиях, занимает большой сенсорный монитор размером 8,4 дюйма.
Также в автомобиле устанавливается мультифункциональное рулевое колесо, для водителя и переднего пассажира разработаны новые кресла с боковой поддержкой яркого цвета. В качестве дополнительных удобств можно заказать вентиляцию и подогрев для передних сидений и регулировки с электроприводом.
Во втором ряду могут свободно разместиться 3 пассажира с запасом в любом направлении, так как задний ряд способен менять положение вдоль салона, вследствие чего можно увеличить место для ног или размеры багажника, также есть возможность изменить угол наклона спинки благодаря раздельной конструкции последней.
Багажник нового внедорожника Jeep Cherokee 2014 года имеет 591 литров, а если опустить задний ряд сидений, то можно получить все 1267 л. Под полом багажника есть необходимые инструменты и запасное колесо, это не Cadillac SRX 2014 без запаски. Тут все предусмотрено! Слева на внутренней стене есть кнопка для закрывания двери багажника.
Технические характеристики Jeep Cherokee
Основой Джип Чероки 2014 года стала платформа Alfa Romeo Giulietta — хетчбека. Спереди — классические стойки МакФерсон, сзади многорычажная архитектура, что говорит о полной независимости подвески. Авто снабжено дисковыми тормозами и электрическим усилителем руля. Высокопрочная сталь составляет 65 % объёма всего кузова.
Новый Jeep Cherokee предстал перед автолюбителями в четырех версиях, три из которых, обладая различными видами полноприводной трансмиссии, могут увеличить количество потенциальны владельцев кроссовера.
Если же говорить о Cherokee Trailhawk, то его смело можно причислить к разряду внедорожников, поскольку он оснащен продвинутой полноприводной системой Active Drive Lock, обеспечивающей двустороннюю раздатку с понижающей передачей, перераспределением по осям крутящего момента, блокировку заднего дифференциала и межосевого, а также систему Selec-Terrain, которая располагает 5 режимами. Также именно эта модель имеет плоское днище со стальной защитой всех элементов.
Базовый движок нового Jeep Cherokee это бензиновый двигатель на 2,4 л с четырьмя цилиндрами из семейства Tigershark MultiAir 2. Он способен развить 186 л.с. при максимуме крутящего момента 232 Нм. Пару ему составил 274-сильный (324 Нм) V6 Pentastar, у которого рабочий объём 3,2 л. Оба движка работают в тандеме с самой новой автоматической 9-ступенчатой коробкой передач.
Расход топлива Jeep Cherokee 2014:
- Городской цикл, литров (2.4 / 2.0 MultiJet II / V6 3.3) — 12 / 7,1 / 13,9.
- Расход бензина при загородном ходу — 6,8 / 5,1 / 7,7.
- Смешанный цикл — 8,8 / 5,8 / 10.
- Норма токсичности (2.4 / 2.0 MultiJet II / V6 3.3) — Евро-6, Евро-5, Евро-6.
Машина отлично приспособлена для России и Украины, так как в неё можно заливать как АИ-95, так и АИ-92.
Простейшая модификация Active Drive I при необходимости может подключить заднюю ось, тогда как в условиях обычного движения внедорожник работает как переднеприводной.
Режимом 4-Low, который предназначен для медленного передвижения в условиях бездорожья, а также для буксировки прицепа, оснащен второй вариант Active Drive II. Когда данный режим активируется, то происходит блокировка межосевого дифференциала, коим выступает многодисковая муфта. В данном варианте на 25 мм увеличивается дорожный просвет.
Система Jeep Active Drive Lock является самой продвинутой, основывается на предыдущей версии и может полностью блокировать задний дифференциал, чтобы преодолеть жесткое бездорожье.
Jeep Cherokee Trailhawk 2014 располагает полным фаршем блокировок трансмиссии и крюками для буксировки. Когда начнутся продажи и сколько стоит авто пока неизвестно.
А вот продажи Jeep Cherokee европейской спецификации в России начнутся 23 мая. Внешне и внутренне автомобиль абсолютно аналогичен заокеанской версии. На отечественном рынке можно будет купить шикарное авто, которое оснащено бензиновым двигателем с объемом 2,4 л и мощностью 177 л.с. В Европе такой Cherokee купить нельзя.
Паспортные данные Jeep Cherokee для Росии
Габариты кроссовера представлены длиной кузова 4624 мм при колесной базе 2692. Ширина базовых моделей Jeep Cherokee 1859 мм, а топовая версия представлена 1902 мм. Высота определяется типом шасси и варьирует от 1681 до 1722 мм. Вес российской версии при базовой комплектации не больше 1738 кг.
Смотрите видео про внедорожный тест драйв автомобиля: