Обзор Mazda 2 седан
Отзывы Mazda 2
Отзывы Mazda 2
Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Mazda 2
Показаны отзывы: с 1 по 4
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda 2, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда 2. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda 2 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.5 (90 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Автомобиль для меня как второй дом, по работе часто приходится ездить на дальние расстояния, хотя в основном езжу по городу. Поэтому искала компактный и экономичный, но в тоже время достаточно мощный автомобиль, чтобы не мешать никому на автобанах, обязательно с автоматической трансмиссией.
Остановила свой выбор на Mazda 2, она выглядит значительно интереснее, чем родственная Ford Fiesta, особенно в красном цвете. Двухцветный интерьер тоже стильно смотрится, хотя пластик везде жесткий. Посадка на водительском кресле удобная, за целый день спина не устает. Оснащение на среднем уровне, климат-контроль только однозонный. ..полный текст отзыва о Mazda 2
Средняя оценка: 3.47
Год выпуска: 2003
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Езжу с ноября 2007 года. Минусы — шум от дороги после 60 км/ч, немного прожорлива для такого объема, не радует дешевый пластик. Компоновка подкапотного пространства такая, что даже замена лампы будет испытанием для гибкости рук. Радиаторная рамка выполнена из пластика — ненароком наехал на бордюр зимой, пришлось новую заказывать (10 тыс. р.)
Плюсы — надёжный пуск двигателя, особенно в холода; жесткость в самый раз — чувствуешь машину гораздо лучше; удобен трансформируемый салон. Она только кажется маленькой, когда ставишь рядом с отечественными ладами и др. даже побольше, особенно салон. Динамика отличная, можно сравнить 1. ..полный текст отзыва о Mazda Demio 1.3
Средняя оценка: 2.75
Mazda 2
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1,5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Машина хорошая, резвая, моя на механике, поэтому проблем с обгоном более дорогих машин нет))) У этой машины много плюсов и всего 2 недостатка: дурацкий шумный бардачок и наличие «мертвой зоны» при повороте.
Средняя оценка: 2.74
Год выпуска: 2003
На мой взгляд, машина хорошая. Скромный, но удобный салон. Только багажник маловат, конечно, но ничего пару сумок можно положить.
Обновленный хэтчбек Mazda 2: больше не Demio
Пятидверке Mazda 2 четвертого поколения (заводской код DJ) уже пять лет: продажи хэтчбека под названием Mazda Demio на домашнем японском рынке начались в сентябре 2014 года, а немного позже компанию ему составил седан. Спустя два года машинку чуть освежили: появилась фирменная система G-Vectoring Control, слегка изменились экстерьер и салон. А с сентября нынешнего года в Японии начнут продавать хэтчбек, переживший очередной фейслифтинг.
Главная новость — отказ от имени Demio: отныне на домашнем рынке машина принимает глобальное имя Mazda 2. Правда, пока речь идет только о пятидверной «двушке». Хотя, по логике, седану также не избежать переименования. Ведь в историю уже ушли имена Axela и Atenza: именовавшиеся так в Японии Mazda 3 и Mazda 6 теперь тоже имеют привычные нам названия.
Что же касается самой обновленной «двушки», то внешне она стала менее легкомысленной. Радиаторная решетка увеличилась, обрела «трехмерность» и напоминает старшие модели, массивнее стала хромовая оправа «гриля», ее отростки подчеркивают снизу фары, а по углам переднего и заднего бамперов появились тонкие хромовые полоски. Сами фары тоже новые: за доплату они могут быть адаптивными с 20 индивидуально управляемыми светодиодами в каждой. Задние фонари сохранили форму, но узор изменился.
Перемены в технике тоже есть, однако о них фирменное пресс-коммюнике упоминает скупо. Известно, что у хэтчбека перекалибрована подвеска, а система рекуперации i-Eloop теперь доступна не только со 105-сильным дизелем Skyactiv-D 1.5 (105 л.с.), но и с бензиновым мотором Skyactiv-G мощностью 110 л.с. (116 л.с. у версии Mazda 2 15MB). Коробки передач по-прежнему шестиступенчатые — механическая или автоматическая: в сочетании с последней «двушка» может быть полноприводной.
Система G-Vectoring Control усовершенствована и получила приставку Plus (GVC Plus). Адаптивный круиз-контроль у двухпедальных машин дополнен функцией автоматического возобновления движения после полной остановки. Кроме того, у «двушки» появился помощник удержания в полосе.
Салон визуально не изменился, хотя фирма сообщает о совершенно новых сиденьях, улучшенной шумоизоляции и более качественных материалах отделки. А мультимедиасистема Mazda Connect теперь поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto.
Заказы на новый хэтчбек Mazda 2, произведенный заводом в японском городе Хофу, принимаются с сегодняшнего дня. Цены — от 14,3 тысячи долларов за базовую версию 15S до 24,3 тысячи за дизельную полноприводную пятидверку XD L Package с «автоматом». О машине, выпускаемой мексиканским заводом Мазды в Саламанке, пока ни слова. Хотя наверняка ее рестайлинг не заставит себя ждать. А заодно немного поменяются и американские хэтчбеки Toyota Yaris — перелицованные для продажи в США «двушки» мексиканского производства.
Обзор Mazda 2 седан
В сентябре 2014 года состоялась премьера новой Mazda 2 второго поколения. Японские производители организовали первый выход автомобиля в автосалоне Парижа. Особо внимательные могли заметить на первых сделанных фотографиях версию с именем Demiо, предназначенную для внутреннего рынка.
Внешний вид новой версии Mazda 2
В целом соответствует стилистике всех моделей марки Mazda. Тем не менее, отличия есть. Мазда 2015 имеет более современный, спортивный и динамичный дизайн, модель более «живая». Передняя часть оснащена малогабаритной оптикой со светодиодными дневными огнями. Передний бампер оснащен противотуманными фарами, расположенными по углам. Несмотря на массивность бампера, он смотрится гармонично с корпусом автомобиля. Во внешнем дизайне осталась традиционная для марки решетка радиатора, а также отверстие в воздухозаборнике с элегантной формой.
Длинная база, обширное пространство для водителя и большие двери добавили практичности автомобилю, сделав его внешне более комфортным и мощным. В задней части расположен крупный бампер, оснащенный диффузором, дверь багажника имеет маленький размер.
Масса автомобиля составляет около одной тонны.
Размеры нового седана Mazda 2:
- длина — 4320 мм
- ширина — 1730 мм
- высота — 1470 мм
- клиренс — 140 мм
Таким образом, новая Мазда 2 седан чуть больше своей предшественницы и идеальна для семейного использования. 11 вариантов расцветки.
Салон автомобиля Mazda 2 2015
Интерьер новой Mazda 2 sedan 2015 отличается лучшим качеством отделки, улучшенной эргономической составляющей, более стильным дизайном. Материал обивки — тканевой (при базовой комплектации автомобиля). Салон стал гораздо просторнее и светлее. Задние пассажирские сиденья беспроблемно вместят трех человек, оставив место между ними. Высокие кресла с боковыми ограничителями обеспечат комфорт пассажиров. Перед креслом водителя расположена стильная и многофункциональная электронная панель, компактный и удобный руль с тремя спицами, проекционный экран и бортовой компьютер. Мультимедийная система оснащена экраном в 7 дюймов (блок Center Commander). Внутренняя передняя панель авто оснащена системой климатконтроля, выполнена в строгом элегантном стиле. Небольшая центральная консоль позволяет управлять температурой и подачей воздуха в салоне. В целом, салон просторный, с современным дизайном, многофункционален. Багажник с объемом 380 литров позволяет использовать автомобиль для дальних поездок с семьей или друзьями.
Технические характеристики новой Мазды 2 sedan
При оснащении автомобиля разработчики ориентировались на фирменную технологию SkyActiv. Легкая подвеска, прочный стальной кузов.
Изначально автомобиль будет иметь четыре мотора (три из них бензиновые и один дизельный), оснащенных автоматическими коробками передач. Коробки передач — шестиступенчатые АКПП или МКПП.
Объем турбодизельного мотора — 1,5 л. Мощность — 105 л.с., крутящий момент — 250 Нм. Разработан в соответствии с нормами Евро 6. Расход дизельного топлива составляет 3,4 л.
Бензиновый двигатель, объем — 1,3 л. 100 л.с; бензиновый двигатель 1,5 л с 115 или 90 л.с. (зависит от конкретной комплектации автомобиля при покупке).
Максимальная скорость Mazda 2 2015 — 168 км/ч. Топливный бак — 44 литра. Запас хода составляет 900?1100 км. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 14 секунд.
Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска — полузависимая. В базовой комплектации — электрический усилитель руля. Передние тормоза на дисках, оснащены системой вентиляции, задние тормоза — барабанные (в базовой комплектации), в более оснащенных вариантах — дисковые.
Комплектации и цена Mazda 2 2015
Автомобиль можно назвать вполне экономичным. Базовая комплектация модели новой Мазды 2 2015-2016 будет стоить всего 20 700 долларов. В нее входят:
- компактный спойлер, расположенный на дверце багажника;
- зеркала заднего вида с электронным управлением;
- центральный замок;
- функция регулирования рулевой колонки по глубине и высоте;
- бортовой компьютер;
- стеклоподъемники (в том числе и для пассажирских дверей);
- медиасистема для прослушивания музыки, оснащенная четырьмя динамиками и поддерживающая все популярные форматы с mp3, CD, AUX, USB;
- радио;
- система контроля тяги;
- подушки безопасности (как в передней панели, так и боковые).
В принципе, все самое главное для спокойной и безопасной езды и максимального комфорта водителя и пассажиров.
Существует несколько комплектаций новой Мазды 2, самая полная и функциональная включает в себя (помимо оснащения базовой модели):
- противотуманные фары с отличным дизайном;
- колесные диски (сталь);
- автоматически складывающиеся зеркала;
- функцию доступа к салону автомобиля Smart Keyless Entry без ключа;
- функциональное устройство климатического контроля;
- мультимедийную систему, оснащенную дисплеем 7 Дюймов, функцией Bluetooth, шестью динамиками, а также голосовым управлением;
- дисплей Active Driving проекционного типа;
- датчик дождя;
- компьютер прокладывания маршрута;
- многофункциональный кондиционер;
- оплетка руля из натуральной кожи.
Самая оснащенная модель будет стоить в России около 24 000 долларов США. Продажи стартуют в начале 2015 года в Европе.
В целом, Мазда 2 нового поколения — надежный стильный автомобиль для семейного использования.
Видео обзор Mazda 2 2015:
«Третья» Mazda 2
Мазда 2 (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики Mazda2 (DJ) и обзор с фотографиями.
Mazda 2 – переднеприводный пятидверный хэтчбек субкомпактной категории (он же «B-сегмент по европейским стандартам), который может похвастать ярким дизайном, современным и эргономичным салоном и прогрессивной технической составляющей… Его основная целевая аудитория – городская молодежь (но в первую очередь – «представительницы прекрасного пола»), не обремененная семьей и ведущая активный образ жизни…
В октябре 2014 года японская компания Mazda официально представила хэтчбек Mazda 2 третьего поколения в спецификации для европейского рынка в рамках Международного кинофестиваля в Риме, который стал серийным воплощением концепта Hazumi, дебютировавшего на Женевском автосалоне в марте того же года.
Субкомпактный хэтчбек Mazda2 третьей генерации выполнен с оглядкой на старшие модели, такие как Mazda3, Mazda6 и Mazda CX-5. В итоге он спроектирован в духе дизайна Kodo, а в его конструкции использована инновационная технология SkyActiv (моторы, коробки передач, шасси, кузов), и если быть точнее – упрощенная и укороченная платформа от Mazda3.
В октябре 2016 года пятидверка пережила небольшой рестайлинг, в результате которого слегка «освежилась» снаружи и внутри, обзавелась новыми опциями и, самое главное, «вооружилась» фирменной системой G-Vectoring Control… а в июле 2019-го хэтч вновь обновили, но на этот раз серьезнее – ему подправили экстерьер, улучшили оснащение, расширили спектр систем безопасности и отделили определенные технические новшества. Кроме того, было упразднено японское название Demio в пользу «глобального имени».
Внешне «третья» Mazda 2, за счет корпоративного стиля Kodo, выглядит динамично, целеустремленно и стильно. Спереди можно отметить компактную оптику головного света с линзами и LED вставками дневных ходовых огней (а в виде опции – полностью светодиодную), профиль щеголяет крупными дверными проемами, ровной крышей, покатым капотом и большими колесными дисками, ну а корма имеет компактную дверь багажника и аккуратные габаритные фонари. Модно и спортивно – это про «двойку» третьей генерации!
Длина хэтчбека достигает 4060 мм, его высота укладывается в 1495 мм, а ширина равняется 1695 мм. Колесная база у пятидверки занимает 2570 мм, а ее дорожный просвет (клиренс) насчитывает 143 мм.
В снаряженном состоянии автомобиль весит от 970 до 1040 кг в зависимости от варианта исполнения.
Интерьер Mazda 2 смотрится не менее современно и стильно. Передняя панель наделена строгой формой и дефлекторами вентиляции в авиационном стиле, размещено на ней минимальное количество кнопок и управляющих органов.
Главенствующая роль отведена цветному сенсорному дисплею мультимедийной системы MZD Connect, которая заключает в себе массу полезных функций. На небольшой центральной консоли базируется блок управления кондиционером или климат-контролем, а на тоннеле между сиденьями – рычаг коробки передач и блок управления мультимедийным комплексом.
Салон «третьей» Mazda 2 имеет пятиместную компоновку, однако на втором ряду наиболее комфортно будет только двоим взрослым пассажирам. Передние сиденья наделены эргономичным профилем с высокой спинкой и в меру развитой боковой поддержкой, а также достаточными интервалами регулировок.
Багажное отделение небольшого объема имеет правильную форму, однако его объем не впечатляет – всего 280 литров в нормальном состоянии. «Галерка», разделенная на две неравные секции, при складывании увеличивает вместимость «трюма» до 950 литров, однако ровной площадки не образует. В подпольной нише у хэтча скрываются малоразмерная «запаска» да минимальный набор инструментов.
Под капотом Mazda 2 третьего поколения в спецификации для европейского рынка скрываются четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели семейства Skyactiv:
- Бензиновым версиям полагается «атмосферник» рабочим объемом 1.5 литра с непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, который доступен в трех вариантах форсировки:
- 75 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 135 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту;
- 90 л.с. при 6000 об/минуту и 148 Нм вращающего потенциала при 4000 об/минуту;
- 115 л.с. при 6000 об/минуту и 148 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
- Дизельное исполнение приводится в движение 1.5-литровым агрегатом Skyactiv D с турбонаддувом, системой аккумуляторного «питания» Common Rail и 16-клапанным ГРМ, развивающим 105 л.с. при 4000 об/минуту и 220 Нм крутящего момента при 1400-3200 об/минуту.
Моторы сочетаются с двумя типами коробок передач, направляющими весь потенциал на колеса передней оси, – 6-скоростной «механикой» или 6-диапазонным «автоматом» Skyactiv-Drive.
В основе «третьей» Mazda 2 находится переднеприводная «тележка» с поперечным расположением двигателя и несущим кузовом, в силовой конструкции которого широко задействованы высокопрочные сорта стали. Спереди на автомобиле использована независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади – полузависимая система с торсионной балкой («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
Хэтчбек обладает реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем управления, а его тормозной комплекс сформирован вентилируемыми дисками на передней и барабанными устройствами на задней оси.
На российском рынке Mazda 2 третьей генерации официально не продается, а вот в странах Старого Света (если быть точнее – то в Германии) машину можно купить по цене от 13 390 евро (
950 тысяч рублей).
Стандартно хэтчбек снабжается: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, 15-дюймовыми стальными колесами, электростеклоподъемниками, многофункциональным рулем, бесключевым запуском мотора, аудиосистемой и некоторым другим оборудованием.
Mazda 2 технические характеристики, фотогалереи
- История бренда
- Фотогалереи 1 291 фото
- Продажи
- Производство
- Новости
- Статьи
продано автомобилей Mazda 2
произведено автомобилей Mazda 2
III (DJ)
- Хэтчбек
II Рестайлинг (DE2)
- Седан
- Хэтчбек
II (DE)
- Седан
- Хэтчбек
I (DY) Рестайлинг
- Хэтчбек
- Хэтчбек
Последние новости
Статьи
Здесь должен быть Ваш баннер
Модели Mazda
- 1000
- 121
- 1300
- 2
- 3
- 3 MPS
- 323
- 5
- 6
- 6 MPS
- 616
- 626
- 818
- 929
- Atenza
- Axela
- AZ-1
- AZ-Offroad
- AZ-Wagon
- B-Series
- Biante
- Bongo
- Bongo Brawny
- Bongo Friendee
- BT-50
- Capella
- Carol
- Chantez
- Cosmo
- Cronos
- CX-3
- CX-30
- CX-4
- CX-5
- CX-7
- CX-8
- CX-9
- Demio
- Drifter
- Efini MS-6
- Efini MS-8
- Efini MS-9
- Etude
- Eunos 100
- Eunos 300
- Eunos 500
- Eunos 800
- Eunos Cosmo
- Familia
- Flair
- Flair Crossover
- Flair Wagon
- Lantis
- Laputa
- Luce
- Millenia
- MPV
- MX-3
- MX-30
- MX-5
- MX-6
- Navajo
- Persona
- Premacy
- Proceed
- Proceed Levante
- Proceed Marvie
- Protege
- R360
- Revue
- Roadster
- RX-7
- RX-8
- Scrum
- Sentia
- Spiano
- Titan
- Tribute
- Verisa
- VX-1
- Xedos 6
- Xedos 9
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
New Mazda 2 sedan – стильный, спортивный, экологичный и безопасный
Новый компактный японский седан Mazda 2 2015-2016 модельного года запущен в серийное производство в январе текущего года. Пока, правда, авто новинку можно купить только в Таиланде (где, собственно, и производится новый японский компактный седан) с безальтернативным дизельным 1,5-литровым мотором Skyactiv-D в трех различных комплектациях по цене 20700-24200 долларов США. Но в течение 2015 года новый четырехдверный седан Мазда 2 доберется до европейских и российских автолюбителей.
New Mazda2 sedan опираясь на платформу и техническую начинку хэтчбека Mazda 2 располагает более стильными пропорциями и гармоничными линиями кузова, большей габаритной длиной кузова и, разумеется, большим размером багажного отделения. При этом седан и хэтчбек Мазда2 настоящие братья-близнецы и наделены полным набором современных технологий Мазда. Фирменный дизайн Kodo, комплекс систем безопасности i-Activsense, бензиновые двигатели Skyactiv-G, дизельный мотор Skyactiv-D, 6-ти ступенчатые коробки передач — Skyactiv-MT и автоматическая трансмиссия Skyactiv-Drive с функцией ручного управления Activematic, структура кузова Skyactiv-Body, подвеска Skyactiv-Chassis, спортивные нотки в оформлении интерьера, мультимедийный комплекс с функцией Mazda Connect и качественные материалы в салоне.
- Внешние габаритные размеры кузова Мазда 2 седан составляют 4320 мм в длину, 1730 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2570 мм колесной базы и 140 мм дорожного просвета (клиренс), колея передних колес — 1495 мм, колея задних колес — 1485 мм при установке резины размером 185/65 R15 или 185/60 R16 на легкосплавных колесных дисках 15х5.5J или 16х5.5J.
Официальные фото Мазда 2 2015-2016 помогают рассмотреть новый компактный седан с четырьмя дверями с разных сторон. Передняя часть седана в точности повторяет внешность хэтчбека маздовской «двойки», а вот профиль и задняя часть кузова разумеется иные.
Сбоку седан выглядит эффектно и стильно, каждой линией и выштамповкой на боковых поверхностях кузова намекая на динамичный и спортивных характер автомобиля. Раздутые колесные арки, пересечения линий, практически полное отсутствие ровных поверхностей, высокий подоконник, куполообразная крыша. и аккуратная, просто-таки идеальная корма с компактной крышкой багажника увенчанной спойлером, оригинальными плафонами габаритных фонарей, мощным и пышным бампером.
Новый седан Mazda2 смотрится здорово и не затеряется на фоне старших моделей в линейке японского производителя Mazda3 и Mazda6 с кузовом седан.
Закончить обзор внешнего вида хотим палитрой эмалей предлагаемой производителем для окраски кузова автоновинки, цветов восемь: Arctic White (белый), Snowflake White Pearl (снежно-белый), Aluminium Metallic (серебристый), Metropolitan Gray Mica (серый), Soul Red (красный), Dynamic Blue (голубой), Titanium Flash Mica (темно-коричневый) и Black Mica (черный).
Салон Мазда 2 седан 2015-2016 рассчитан на комфортное размещение пятерых человек. Багажное отделение седана в походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях позволит загрузить 380 литров груза. При необходимости можно увеличить размеры багажника сложив спинки заднего ряда одним движением, достаточно потянуть рычажок расположенный в багажнике. Досадно только, но раздельная спинка 60:40 способная складываться не доступна в базовой версии седана.
Интерьер седана в точности повторяет оформление салона соплатформенного хэтчбека — просто и лаконично, но при этом высоко функционально и стильно. По замыслу компоновщиков интерьер Мазда2 демонстрирует спортивную направленность машины, ведь ничего лишнего не должно отвлекать водителя от основного и главного — управления автомобилем. Все основные органы управления размещены в идеально выверенных местах, управлять ими интуитивно просто и приятно. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, стильная приборная панель, на которой центральное место отведено тахометру, удобный блок управления климатической установкой, стильный цветной 7-ми дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы MZD Connect, установленный на вершине передней панели, путешествовать в меню мультимедийки помогает блок Center Commander расположенный на тоннели прям под рукой водителя.
В базовой комплектации new Mazda2 sedan 2015-2016 модельного года на рынке Таиланда обещает наличие спойлера на крышке багажника, зеркал заднего вида с электрической регулировкой, центрального замка, бортового компьютера, регулировки рулевой колонки по высоте и глубине, кондиционера, электрический стеклоподъемников для всех дверей, аудиосистемы с 4-мя динамиками (радио,CD, MP3, AUX, USB), ABS с EBD, DSC (Dynamic Stability Control), TCS (система контроля тяги), HLA (Hill Launch Assist), передних фронтальных и боковых подушек безопасности.
Максимально насыщенная комплектация добавит к вышеперечисленным фишкам противотуманки, зеркала с функцией автоматического складывания, беключевой доступ Smart Keyless Entry, проекционный Active Driving Display, климат-контроль, продвинутый мультимедийный комплекс с 7-ми дюймовым экраном (CD, MP3, AUX, USB, радио, голосовое управление, Bluetooth, навигация, 6-ть динамиков).
Технические характеристики Мазда 2 седан 2015-2016 года. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, сзади полузависимая с торсионной балкой, усилитель руля электрический, тормоза передние — дисковые вентилируемые, задние барабанные (базовая комплектация) или дисковые в более дорогих версиях.
В Таиланде новый седан Мазда2 предлагается исключительно с одним двигателем — дизельный четырехцилиндровый 1,5-литровый Skyactiv-D (105 лс 250 Нм) с системой i-stop и i-Eloop (Mazda Regenerative Braking System) в тандеме с 6 АКПП Skyactiv-Drive. Производителем заявлен расход топлива в смешанном режиме движения 3,4 литра, так что запаса топлива помещающегося в бак — 44 литра хватит почти на 1300 км.
В Европе и России новый седан Mazda2 получит бензиновые двигатели Skyactiv-G 1.5 мощностью 75, 90 и 115 сил, коробки передач 5МКПП, 6 МКПП и 6 АКПП.