Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда Пилот стал значительно лучше

Отзывы о Honda Pilot 3 (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Honda Pilot 3 (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Живу в Канаде. С августа езжу на Pilot 3. Взял в 7-местной комплектации Touring – 280-сильный мотор 3.5, 9-АКПП. Плюс, есть зимние опции – подогрев руля, переднего и заднего стекол, зеркал и сидений (кроме третьего ряда).

Автомобиль идет мягко. В салоне тишина – нет ни скрипов, ни стуков. Спереди и по бокам находятся, так званые, акустические стекла, которые поглощают шум.
Небольшие неровности (камни, выбоины) подвеска отрабатывает очень хорошо, а вот на бездорожье я еще не успел ее протестировать.

Несмотря на размеры, парковаться проще простого. Спереди и сзади стоят датчики. Кроме того, есть три камеры – между ними можно переключаться. Признаюсь, я на седанах парковался намного хуже.

С разгоном проблем не возникает. В режиме «тапок в пол» в сиденье не вдавливает, но и сказать, что машина тупит, не могу. Передачи переключаются незаметно.

Расход на сегодняшний день составляет в среднем 12 л (пробег, к слову, без малого 3 тыс. км). Когда похолодает, думаю, будет не больше 15-16 л.

1,5 месяца назад стал владельцем нового Пилота. Сначала хотел взять максимальную комплектацию, но ее не было в наличии, поэтому выбрал среднюю – Executive.

Автомобиль покупался без тест-драйва, но я посмотрел множество видеороликов. Понравился салон и материалы. Единственное, что меня смущало, так это отсутствие подлокотника.

3-литрового мотора вполне хватает. Динамика хорошая и в городе, и на трассе. Крейсерская скорость – 120-130 км/ч. При 150-160 км/ч двигатель сильно шумит.

Расход топлива в смешанном цикле – 16,2 л на 100 км. Думаю, со временем будет поменьше (пробег то всего 3000 км). К слову, сейчас езжу в эко-режиме – если он включен, то машина не такая нервная.

К коробке привык быстро. Есть только один нюанс – когда при 40-50 км/ч немного сильнее нажимаю на педаль, происходит неприятный рывок.

Подвеска, если честно, мне не совсем понравилась – она жесткая и при этом сильно кренится. Сам не ожидал, что такое может быть.

А вот о тормозах ничего плохого я сказать не могу. Работают нормально. На педаль реагируют вполне адекватно.

В салоне просторно. На втором ряду хватает места для трех взрослых пассажиров. Да и на галерке не тесно – даже мне с ростом 187 см.
Сиденья комфортные (к отсутствию подлокотника уже привык). Пластик на передних дверях мягкий, а на задних – почему-то слишком жесткий. Кожа тактильно приятная, но на водительском кресле она уже морщится.
Магнитола какая-то задумчивая. Например, радио с руля переключается с запозданием. Правда, я по этому поводу особо не переживаю, так как качество звука на высоте.
Глянцевый дисплей смотрится эффектно, но в солнечную погоду он постоянно заляпан. Вожу с собой микрофибру.

Дворники в целом работают неплохо, только вот грязь с лобового стекла периодически попадает на левое окно, что влияет на обзорность.
Первое время автомобиль был без брызговиков. После того, как я их установил, на порогах перестал скапливаться снег.

Шумоизоляция не самая плохая, но на колесных арках все равно сэкономили. Что за тенденция такая пошла?

В январе приобрел 3-е поколение Honda Pilot – до этого ездил на 2-м. Взял в топовой комплектации – Premium (плюс дополнительная защита от коррозии и шумка). На одометре сейчас чуть больше 2500 км.

Движок резвый и приемистый – 3.0, 249 сил. Динамика лучше, чем у прошлой версии. Но небольшой провал при кик-дауне никуда не делся.

Многие жалуются на подвеску – мол, она какая-то дубовая. Я с этим не соглашусь. По моему мнению, ходовая достаточно мягкая и энергоемкая. Работает одинаково хорошо и на асфальте, и на грунтовке.

Салон нравится – он просторный и комфортный. Материалы качественные и приятные на ощупь. Да и к сборке замечаний нет. Единственное – когда складываю третий ряд, сзади появляется сверчок.
Для полного счастья не хватает центрального подлокотника. От лепестков, прикрепленных к спинкам сидений, с моей фигурой толку мало. Надеюсь, со временем японцы что-нибудь придумают.

Ближний свет яркий, на светодиодах. Дальний же так и остался галогенным (разницы не заметил). Но что мне действительно не нравится, так это желтые противотуманки. Хочу поставить белый свет или светодиоды.

Камера заднего вида – вещь полезная, но находится не в самом подходящем для этого месте, в связи с чем моментально пачкается.
Еще одна камера встроена в правое зеркало – она включается вместе с поворотом или отдельно. Ею удобно пользоваться на парковке (все, как на ладони). К слову, грязь на нее практически не попадает.

Понравился сей аппарат красивой внешностью, непомерно огромным салоном, мощным мотором и богатым оснащением.

Вообще, еще смотрел Infiniti QX60 и TLC Prado, но первого сразу отмел из-за вариатора (хотел именно классический «автомат»), а второй с 7-местным салоном и бензиновым мотором уже по цене переваливал за 4.2 млн. рублей, и это без учета навязываемых допов.

Сразу могу отметить наиболее явные отрицательные моменты:

• Во-первых, отделка – в целом она качественная, но расстраивает то, что на передних дверях везде мягкий пластик, а на задних – откровенно дубовый.

• Во-вторых, в плохую погоду сильно забрасывает боковое водительское стекло – в основном, от работающих дворников.

• В-третьих, на машине за 3.6 млн. рублей откровенно слабая шумка – пришлось делать полную звукоизоляцию салона, багажника и колесных арок.

• В-четвертых, не нравится работа подвески – она одновременно ощутимо кренится в поворотах, но при этом очень жесткая на плохих дорогах.

В остальном же автомобиль меня полностью устраивает:

Выглядит действительно внушительно, на дороге к нему относятся уважительно, если поджимаю сзади – стараются практически все уступать полосу. Салон очень удобный, в плане эргономики – вообще никаких замечаний. Свободного пространства навалом, удивительно, но даже третий ряд вполне себе просторен, и там без проблем ездят взрослые люди. Багажник – вообще сказка: если сложить все сиденья, можно с комфортом ночевать при вылазках на природу.

Читать еще:  Как заменить свечи зажигания в автомобиле? Универсальная пошаговая инструкция

В целом, как автомобиль едет – мне нравится, конечно, с поправкой на работу подвески. Для такого «бегемота» очень уверенный разгон, не пуляет и не прижимает, но внушает чувство уверенности. В городском потоке без проблем можно играть в шашки (культурно, без подрезаний), да и обгоны на трассе даются легко. Зимой сразу чувствуется, что полный привод тут не самый примитивный, очень выручает во многих ситуациях. Что касается расхода, то в городе удается укладываться в 17-18 литров (при спокойном вождении), на трассе – порядка 10 литров.

Никаких неприятностей с автомобилем пока что не было (тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь – и дальше не будет), только сделал первое ТО на 15 тысячах км, за которое отдал около 7 тысяч рублей (очень порадовала стоимость).

Скажу однозначно – достойный семейный кроссовер, у которого есть свои минусы, но они реально не очень значительные на фоне всех плюсов.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

У задних пассажиров тут целый мультимедийный комплекс. Мы еще не говорили о том, что в опциях есть фотогалерея хонда пилот, который откидывается с потолка, так вот, есть вход HDMI, пара выходов на наушники, розетка, и целых шесть выходов USB.

Зачем такое количество портов — одним хондовцам известно. Чтобы сложить второй ряд и получить доступ к третьему, достаточно просто нажать на кнопку сбоку кресла, сервопривод сам сделает все за человека. А фотогалерея хонда пилот третий ряд, фотогалерея хонда пилот, маловат. Да вообще, идеология семиместных кроссоверов уж сильно раздута из. Да, кроссовер действительно длинный, да, он комфортный, но для того, чтобы ездить на заднем свесе, надо обладать весьма качественным вестибулярным аппаратом, ибо качает здесь как на старом рыболовном судне фотогалерея хонда пилот шторм.

И это касается. Другое дело, полноценный микроавтобус, например, Фольксваген Мультивен. Хонда Пилот Все дело в том, что 3,5 литра невозможно дефорсировать до лошадок, оставив его при этом в диапазоне стандартов Евро Поэтому, у нас доступен только 3-литровый V6, который развивает лошадиных сил.

Японцы специально задекларировали такую мощность, чтобы снизить транспортный налог. Этот двигатель выдает крутящий момент Нм, маловато для такого объема, но, все что. С таким двигатель новая Хонда Пилот разгонится до сотни за 9,1 секунду. Расход топлива остается фотогалерея хонда пилот этом достаточно приятным: Двигатель способен отключать два или три цилиндра в зависимости от того, какая нагрузка достигается в определенный момент.

Как уже было сказано, поставляется такой мотор только с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Что касается привода, то он постоянно передний, автоматически подключаемый задний. На заднюю ось фотогалерея хонда пилот передаваться до 70 процентов крутящего момента.

Мало того, для каждого из колес своя муфта, соответственно, каждое из задних колес может получить все 70 процентов. Многие автолюбители, которые следят за новинками, могут сказать, что в Хонде могли поставить на кроссовер новый девятиступенчатый автомат, как на Acura MDX. Да, могли, но это бы сделало Пилота полноценным конкурентом модели, которая, по факту, выше классом. Идем. Для российского рынка новая Хонда Пилот немного отличается от американской. Во-первых, клиренс увеличен до мм.

Для Америки он составляет мм. Во-вторых, тормозные диски и спереди, и сзади имеют диаметр мм, как у уже упомянутой Acura MDX. Lifestyle Уже здесь, в базе, как уже сказано выше, кожаный салон, все подушки безопасности, кондиционер, система старт-стоп, круиз, задняя камера, датчик света, мультируль, фотогалерея хонда пилот Hi-Fi, литье на 18 дюймов.

Итоговый ценник ровно три миллиона рублей. Executive Данная комплектация обойдется на тысяч дороже, то есть, в 3,3 миллиона рублей. Прибавится система бесключевого доступа с климат-контролем и парктрониками. Кроме того, тут подогрев руля и всех сидений, светодиодные фары с фотогалерея хонда пилот корректором. Приятные мелочи в виде шторок на стекла не в счет.

Premium Конечно, большую прибавочную часть забирает мультимедиа для фотогалерея хонда пилот пассажиров. Но часть остается на вентиляцию передних сидений, люк и прочие мелочи. Итого 3 миллиона фотогалерея хонда пилот рублей. Конкуренты Теперь пришла пора поговорить о конкурентах, которые способны потопить действительно хороший автомобиль.

Для начала, плюсы героя нашего обзора.

Honda Pilot фото

Именно на нее приходятся основные изменения. Благодаря им автомобиль стал выглядеть по-настоящему солидно. Вообще все элементы задней части выглядят огромными. Это касается и оптики, и обвеса. Салон При конструировании внутреннего оснащения автомобиля, японский бренд традиционно использует только высококачественные материалы: Дополнительным изыском являются вставки из металла. Панель управления. Консоль, расположенная по центру, выглядит крупной фотогалерея хонда пилот внушительной.

Все функциональные кнопки очень большого фотогалерея хонда пилот, что поможет найти нужную, не отвлекаясь от дороги. Основные опции настраиваются на сенсорном дисплее, поэтому переключателей не так. Чуть ниже расположены кнопки для управления климат-контролем и пара функциональных ползунков.

Honda Pilot 2019 фото в новом кузове

Основной элемент управления выглядит слегка приплюснутым, состоит из центральной консоли и трех спиц. На его поверхности располагается несколько функциональных клавиш, призванных переключать музыку, управлять круиз-контролем, принимать и скидывать входящие звонки. Руль удобно держать в руках, благодаря оптимальному размеру и качеству используемых материалов. Фотогалерея хонда пилот панель.

Размеры руля не мешают водителю следить за основными показателями. Панель содержит все необходимые функции — спидометр, тахометр. В центре расположен бортовой компьютер, который также содержит основные автомобильные показатели. Салон автомобиля. В своем фотогалерея хонда пилот обновленная Honda Pilot не выглядит самой крупной моделью, однако, это не помешало конструкторам поместить внутри него три ряда кресел.

Причем все они фотогалерея хонда пилот из самых качественных материалов. Каждое кресло обладает системой подогрева, дополнительной консолью индивидуальных настроек, а также боковой поддержкой.

Хонда Пилот стал значительно лучше

Кроссовер Хонда Пилот 2019 модельного года, переживший плановый, многогранный и качественный рестайлинг вышел на американский рынок 16 июня 2018 года. В нашем обзоре новый Honda Pilot 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 8-местного японского кроссовера. Пережив обновление флагман Хонды 8-местный кроссовер Пилот получил более современную внешность, модернизированный салон, более насыщенное оснащение и продвинутый комплекс безопасности Honda Sensing, устанавливаемый стандартно. Цена обновленного Honda Pilot 2019 модельного года в Америке составляет 31450–48020 долларов, что не многим более стоимости дореформенной модели, доступной ранее по цене 30900-47470 долларов. По предварительной информации, Цена на новый Хонда Пилот 2019 в России составит от 3,035 млн. рублей.

Читать еще:  Buick LaCrosse 2017 предвкушает выход Opel Omega в Европе

Хотим напомнить нашим читателям, что Honda Pilot 3 поколения дебютировал в рамках Chicago Auto Show 2016 года, и уже летом того же года стал доступен автолюбителям в Северной Америке. В России продажи кроссовера Хонда Пилот третьего поколения стартовали спустя год в мае 2016 года. Honda Pilot в России продается довольно вяло, по итогам 2016 года реализовано всего 87 автомобилей, в 2017 году результат составил 263 кроссовера.

Российские продажи большого 8-местного кроссовера кажутся смешными на фоне американского рынка, где за прошлый 2017 год своих покупателей нашли 127279 экземпляров кроссовера Хонда Пилот, но… конкуренты в лице Toyota Highlander и Ford Explorer продаются значительно лучше – 215775 авто и 271131 машина соответственно. Так что дабы поднять интерес американских автомобилистов к Honda Pilot и затеян рестайлинг.

Как сказано в самом начале нашего обзора обновленный Пилот обзавелся подправленной внешностью, модернизированным салоном и более насыщенным оснащением. При этом в технике кроссовера новаций не выявлено, за исключением модернизированной 9 АКПП. Под капотом обновленного кроссовера, как и в моторном отделении дореформенной модели бензиновый двигатель V6 3.5 i-VTEC (283 лс 355 Нм), работающим в зависимости от комплектации в тандеме с 6 АКПП или 9 АКПП. Привод передний, но за доплату предлагается полный привод AWD.

Новый кузов пережившего рестайлинг кроссовера щеголяет полностью переформатированной передней частью. В наличии новая фальшрадиаторная решетка с двумя горизонтальными планками, новые полностью светодиодные фары головного света, словно взятые у моделей Acura, видоизмененный бампер с иным расположением дополнительной оптики.

Задняя часть кузова обновленной модели изменилась не так сильно, как лицевая часть кузов кроссовера, но корма получила модернизированные светодиодные габаритные фонари, и новый, более стильный бампер.

Модернизированный салон кроссовера Хонда Пилот 2019 модельного года обзавелся новым мультифункциональным рулевым колесом с 4 спицами и продвинутой цифровой панелью приборов с 7-дюймовым дисплеем в окружении аналоговых шкал указателя температуры, охлаждающей жидкости и запаса топлива.

Присутствует новая мультимедийная система Display Audio system с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном и физически управляемой ручкой регулировки громкости (интернет 4G LTE с Wi-Fi, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, технология CabinTalk, обеспечивающая переговоры водителя с пассажирами при помощи громкой связи или наушников) и площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Самая же главная, на наш взгляд, новация наблюдается в оснащении обновленного кроссовера Honda Pilot. Стандартно устанавливается комплекс систем безопасности Honda Sensing, в состав которого входят Collision Mitigation Braking System с функцией Forward Collision Warning, системы Road Departure Mitigation и Lane Keeping Assist System, а также Adaptive Cruise Control.

Honda Pilot — американский дальнобойщик

Лента новостей

  • 02:37 Консультативный совет FDA одобрил вакцину Moderna от COVID
  • 01:59 Вrexit: Борис Джонсон заявил, что переговоры находятся в «сложной ситуации»
  • 01:03 Трубоукладчик «Северного потока-2» вновь сменил владельца
  • 00:35 Макрон уехал из Елисейского дворца в президентскую резиденцию без жены
  • вчера, 23:57 Антимонопольное законодательство: 38 штатов США атакуют Google
  • вчера, 23:29 Петербург достиг максимального числа госпитализированных за неделю
  • вчера, 23:15 Еще 72 человека с COVID-19 скончались за сутки в Москве
  • вчера, 23:14 Шарапова выходит замуж за миллионера
  • вчера, 23:02 Вооруженный мужчина под Парижем взял в заложники жену
  • вчера, 22:46 Поклонники Трампа собирают деньги на прощальный подарок
  • вчера, 22:15 В ОКР назвали недопустимыми санкции WADA к президенту России
  • вчера, 21:44 Пропавших в Подмосковье детей нашли
  • вчера, 21:27 Власти Москвы хотят отменить карантин для трудовых мигрантов
  • вчера, 21:01 В Подмосковье пропала группа туристов с детьми
  • вчера, 20:54 В Швейцарии ограничили число людей на склонах горнолыжных курортов
  • вчера, 20:28 Минфин оценил затраты на президентскую доплату детям к Новому году
  • вчера, 19:57 Bloomberg назвало экономику России одной из самых перспективных
  • вчера, 19:27 Россиян не будут прививать «лайт-вакциной» от коронавируса
  • вчера, 18:56 Польша вводит карантин и комендантский час
  • вчера, 18:27 Россия сможет провести ЧЕ по футболу и финал Лиги чемпионов
  • вчера, 17:57 Россию отстранили от Олимпиад и чемпионатов мира на два года
  • вчера, 17:51 Путин подписал указ о выплате пяти тысяч рублей на детей до семи лет
  • вчера, 17:22 Путин обещал не вводить локдаун в России
  • вчера, 17:10 Пресс-конференция Путина не превзошла рекорд 2008 года
  • вчера, 16:45 Европа продлила антироссийские санкции
  • вчера, 16:40 Путин объявил о новогодней выплате семьям с детьми
  • вчера, 16:29 Путин о Белоруссии: из-за границы ничего хорошего никогда не получается
  • вчера, 16:14 Путин о видео с Дзюбой: «Смотрели это видео? Я не смотрел»
  • вчера, 16:02 Путин заявил, что есть «формальное разрешение от народа» на новый срок
  • вчера, 15:52 Мосгорсуд оставил в СИЗО советника главы «Роскосмоса» Ивана Сафронова до 7 марта
  • вчера, 15:47 Объявлены дни начала вакцинации в ЕС
  • вчера, 15:15 Турция отменила запрет на провоз ручной клади в салоне самолета
  • вчера, 15:14 Путин о деле Сафронова: «Самый большой грех — предательство»
  • вчера, 14:50 Поклонская пожаловалась в полицию на угрозы в свой адрес
  • вчера, 14:23 После Нового года подорожает проезд на транспорте Москвы
  • вчера, 13:55 Путин высказался об онлайн-образовании
  • вчера, 13:50 Google оштрафован в Москве на 3 млн рублей за повторное нарушение
  • вчера, 13:28 Путин ответил на вопрос о Навальном
  • вчера, 13:22 Путин назвал провокацией вопрос Шнурова о хакерах
  • вчера, 13:09 Президент РФ прокомментировал рост цен на продукты
  • вчера, 12:50 Путин рассказал, почему не привился от COVID-19
  • вчера, 12:47 Путин назвал дату реформы первичного звена здравоохранения
  • вчера, 12:42 Президент Франции заболел коронавирусом
  • вчера, 12:25 Путин оценил падение реальных доходов россиян в 3%
  • вчера, 12:20 Суд второй раз не смог начать рассмотрение дела о подбросе наркотиков Голунову
  • вчера, 11:55 С 21 декабря в Москве откроется вакцинация против COVID-19 для новой группы работников
  • вчера, 11:40 Число носителей коронавируса в мире превысило 74 миллиона
  • вчера, 11:11 В России после новогодних каникул изменятся правила оплаты наличными
  • вчера, 11:06 В России выявлено 28 214 случаев коронавируса
  • вчера, 10:59 СМИ сообщили о запланированной на 31 декабря отставке Пашиняна
Читать еще:  Новый Hyundai Santa Fe 2019 женский тестдрайв, отзывы, обзор АВТО//ПРЕМИУМ

Все новости »

Honda Pilot — модель не новая, но в начале года начались продажи модернизированной версии. Но несмотря на ряд изменений, Pilot в целом остался все тем же покорителем американским хайвейев — несмотря на происхождение

Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru —>

В Россию модель Honda Pilot пришла только в 2008 году, причем сразу во втором поколении. Внедорожник, созданный для рынка США, не стал пользоваться особым спросом у российских потребителей. Несмотря на то, что в Honda в целом довольны продажами, 500 машин в год — показатель в обще-то смешной. И после модернизации внедорожник вряд ли взорвет рынок. А причина все та же — американская ориентированность.

Модернизация коснулась лишь нюансов автомобиля: слегка изменились решетка радиатора, передний бампер, противотуманные фары, в салоне приборы получили немного иное оформление, а бортовой компьютер русифицировали.

Но главный недостаток в Honda не решили. В России, покупая автомобиль за почти 2 млн рублей, потребитель желает увидеть не просто большую, комфортную и мощную машину, а еще и статусную. И если с внешностью у Pilot все в порядке, то интерьер откровенно отдает дешевизной. Пластики твердые, некоторые детали подогнаны с огрехами — в общем, впечатление, как будто ты в салоне бюджетной корейской модели конца прошлого века. Но, к сожалению, американцев это устраивает, а специально для России переделывать салон в Honda не собираются. Во всяком случае, пока.

К органам управления придраться сложно. Здесь все по-спартански. Нет тебе никаких модных непонятных джойстиков, сенсорных дисплеев. Все выведено на огромное количество кнопок на центральной консоли. Впрочем, внушительные размеры этих самых кнопок и изображений на них позволяют найти нужную в данный момент быстро, практически на уровне интуиции.

Салон Honda Pilot впечатляет своими габаритами — в нем поместились три полноценных ряда сидений, да еще осталось место в багажнике. Впрочем, на третьем ряду взрослым будет тесновато. То есть машина, формально, считается восьмиместной. Залезть на третий ряд можно, но стерпеть поездку длиной более 20 минут — проблематично. Зато детям там будет по-настоящему здорово — свой маленький мир вдали от взрослых. На втором ряду без проблем и с должным комфортом сядут трое: сиденья перемещаются вперед и назад на 10 см, а их спинки регулируются по углу наклона. Кроме того, задние пассажиры смогут по своему усмотрению настроить климат — в Pilot он трехзонный.

Женский взгляд

Инна Осиновская, журналист: «Honda Pilot, как и полагается большим семейным автомобилям, имеет огромное и по качеству, и по количеству пространство для мелкой и не очень поклажи. На центральном тоннеле можно даже спрятать небольшую сумочку, тем более что ниша закрывается. Главное — не забыть, что и куда положила, а это не так-то и просто. Багажник открывается автоматически — удобно и практично.

В Pilot женщину за рулем уважают. Ну, или боятся. Хотя разницы в данном случае нет. Габариты чувствуются неплохо, для такой гигантской машины — спасают «квадратные» формы автомобиля. Сзади помогает камера, видео с которой элегантно транслируется на зеркало заднего вида (в топовой комплектации выводятся на дисплей на центральной консоли).

А вот маневрировать на Honda Pilot не очень удобно. Чтобы развернуться, например, руль приходится вращать долго и нудно, только тогда машина сможет совершить маневр по наименьшему радиусу».

Разумеется, не обделены в пространстве водитель и передний пассажир. Большие кресла с широким диапазоном регулировок (в нашем случае с электоприводом), удобный подлокотник. Посадка высокая, обзор оптимальный для такого огромного автомобиля.

Там, за туманами

Honda Pilot оснащается 3,5-литровым двигателем мощностью 249 л.с. и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такой тандем справляется с внедорожником очень даже неплохо. Двигатель эластичен и одинаково интенсивно ускоряет машину и со старта, и на скорости. Кто-то скажет, что 9,9 секунды до 100 км/ч многовато. Для спортивной машины — конечно. Но для «кубического» автомобиля длинной под пять метров и весом за две тонны — более чем достаточно.

Pilot не претендует на роль «заряженного» кроссовера с повадками легкового автомобиля — это машина для дальних, спокойных путешествий. Не на сотни, а даже на тысячи километров. Подвеска Honda Pilot настроена на максимальный комфорт. Весенние разбитые дороги в Москве она даже не замечает… точнее, не замечают водитель и пассажиры. К тому же при модернизации модели серьезно улучшили шумоизоляцию. Признаться, и дорестайлинговую версию нельзя было назвать шумной, но в обновленном пилоте посторонних «помех» даже на скорости за 140 км/ч нет.

При этом, несмотря на мягкую подвеску, Honda Pilot не расхлябан, как большинство подобных американских автомобилей. Конечно, в поворотах машина кренится, но не значительно, продолжая четко следовать траектории и не пугая водителя и пассажиров. Еще бы руль был поточнее, а то он пустоват, нет идеальной связи с рулем и дорогой.

Несмотря на то, что Honda Pilot — кроссовер, внедорожный потенциал у автомобиля есть. Полноприводная трансмиссия VTM4 имеет две многодисковые муфты подключения задних колес (в отличие от большинства схожих, у которых она одна) и расположены они на полуосях задних колес. Это дает возможность передавать тягу не просто на заднюю ось, а на какое-то одно из колес. К тому же есть возможность принудительно заблокировать муфты, нажав кнопку на передней панели. И такой режим, можно сказать, имитирует блокировки не только межосевого, но и заднего межколесного дифференциала.

Pilot неплохо «ползает» по снегу, преодолевает, не критические, но скользкие подъемы. Однако небольшой клиренс — всего 200 мм — ограничивает возможности автомобиля. В глубокой колее Pilot мог бы ползти и ползти — но он садится на «пузо» и замирает.

Так что все-таки лучше путешествовать на большом кроссовере Honda по асфальту… И не забывать брать в поездку приличную сумму денег на горючее. Аппетит у Pilot более чем хороший — в городе, по данным бортового компьютера, внедорожник потреблял по 22 л 95-го бензина. На трассе расход удалось снизить всего до 18 л. Ничего не поделаешь — американский дальнобойщик.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector