Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать хорошие тормозные шланги

Отзывы о тормозных шлангах

Лучшие производители по свойствам

Тормозные шланги БРТ или MASUMA

Тормозные шланги MASUMA или FENOX

Тормозные шланги MASUMA или Miyaco

Тормозные шланги БРТ или FENOX

Тормозные шланги MASUMA или TRW

Тормозные шланги БРТ или Miyaco

Лучшие тормозные шланги

Давно не нравился внешний вид заднего тормозного шланга. Был приобретён новый LPR (предыдущий тоже LPR отходил с 2012 года).

Я стабильно катаю lpr, все шланги торм той же фирмы, жалоб небыло… Вообще если не левак, то фирма вполне приличная, которая изначально выпускала тлько узлы для тормозных систем…

Тормозные шланги ТРВ отличного качества. За 3 года и 70 тыс.км проблем с ними не было вообще. Выглядели как новые.

KK фирма — говно, на прошлом авто через полтора года выглядели шланги как сосиски. Оригинал лучше (и безопасней).

Шляпа эти шланги, перепробовал кучу, Bosch, trw, ate все сначала надуваются возле гайки, а потом рвуться посреди дороги. Кроме оригинала ничего не ходит нормально по долгу.

Тормозные от sat — лучше не рискуйте.

Ставил на папину лачетти Trialli, отзывы хорошие, уже тысяч 10 отьездил, все ок.

Я поставил передние тормозные шланги Corteco, за 1,5 года и 15 тыс. км ничего плохого с ними не произошло.

Давно убедился, что шланги К&к шлак полнейший, ставил пару ребятам, использую шланги только trw и corteco и без надписей мад ин чайна.

Заказал 2 шланга на обе стороны фирмы Lpr Италия, шланги оказались немного короче, но не критично

Напишите свой отзыв о тормозных шлангах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА моторное масло Kuttenkeuler на странице рейтинга

У тормозных дисков Nisshinbo только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У дефлекторов ClimAir появился первый отзыв!

У карданного вала Birth появился первый отзыв!

У подушек двигателя OEM Mitsubishi только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У подшипников ступицы LYNXauto только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У домкрата Hi-Lift только 70 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге стоек стабилизатора для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

На ABS написанно уже 25 отзывов.

У тормозных дисков FRICTION MASTER только 10 голосов! Рекомендуете?

У шаровой опоры HDE только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге радаров-детекторов для Renault Duster участвует уже 25 производителей!

В рейтинге лучшие пороги учавствует уже 40 производителей!

В авторейтинге термостатов для УАЗ Patriot участвует уже 5 производителей!

Поменял датчик положения коленвала в январе 2020. Выбрал DELPHI. Датчик не отходил и года. .

Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора Optimal на странице рейтинга

Установил стойки HOLA 8месяцев назад. Стойки отличные, вернулось ощущение нового авто. Ставил газо-масляные серии G-Ride .

Проголосовал ЗА стойки амортизатора Hola на странице рейтинга

Брал обычный фильтр с белой бумагой, в эти все угли и многослойную чушь не верю. В рамку встает, дует нормально, ценник .

На пыльники ШРУСов MARUICHI написанно уже 50 отзывов.

На моторные масла TAKAYAMA написанно уже 25 отзывов.

16 декабря 2020, 22:08

16 декабря 2020, 22:07

Твёрдое и громкое ДА!! .

16 декабря 2020, 22:06

Полностью с вами согласен. Колодок лучше не нашёл. .

16 декабря 2020, 20:31

У секреток McGard уже 100 голосов!

16 декабря 2020, 14:50

16 декабря 2020, 03:18

14 декабря 2020, 18:58

В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 70 производителей!

14 декабря 2020, 04:06

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 декабря 2020, 19:55

В рейтинге лучшие автопылесосы учавствует уже 15 производителей!

13 декабря 2020, 14:55

Проголосовал ЗА амортизаторы Hola для Kia Rio на странице авторейтинга.

12 декабря 2020, 14:30

Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы GSP для Opel Astra на странице авторейтинга.

12 декабря 2020, 09:08

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 декабря 2020, 17:43

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 декабря 2020, 09:26

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески OBK для Honda CR-V на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Отзывы владельцев о тормозных шлангах

По данным за декабрь 2020 года на PartReview имеется 169 отзывов о 52 производителях тормозных шлангов. 17 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители тормозных шлангов

Самые популярные производители тормозных шлангов на PartReview представлены такими фирмами:

  1. MASUMA — 19 отзывов. Оценка PR : 68, средняя оценка : 3.6.
  2. БРТ — 16 отзывов. Оценка PR : 83, средняя оценка : 4.3.
  3. FENOX — 13 отзывов. Оценка PR : 24, средняя оценка : 2.0.
  4. Miyaco — 11 отзывов. Оценка PR : 100, средняя оценка : 4.5.
  5. TRW — 10 отзывов. Оценка PR : 80, средняя оценка : 4.1.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках тормозных шлангов собрано на этих страницах.

Лучшие производители тормозных шлангов

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей тормозных шлангов:

  1. Miyaco — 100% положительных голосов. Соотношение: +33 голоса
  2. БРТ — 83% положительных голосов. Соотношение: +33 голоса
  3. TRW — 80% положительных голосов. Соотношение: +18 голосов
  4. MASUMA — 68% положительных голосов. Соотношение: +21 голос
  5. FENOX — 24% положительных голосов. Соотношение: -21 голос

Сравнения производителей тормозных шлангов

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, тормозные шланги. На PartReview можно узнать, что лучше:

Как выбрать хорошие тормозные шланги

Раздел автомобильной продукции Galfer. Для перехода к городской линейке выберите — для Города, к спортивной — для Спорта. Для подбора продукции на автомобиль — воспользуйтесь — подбором продукции.

  • Колодки
  • Диски
  • Тормозные шланги
  • Колодки
  • Диски
  • Тормозные шланги

Раздел продукции Galfer для мотоциклов. Для перехода к городской линейке выберите — для Города, к спортивной — для Спорта. Для подбора продукции на мотоцикл — воспользуйтесь — подбором продукции.

  • Экстренное торможение в помощь автомобилисту
  • Как выбрать колодки в помощь покупателю
  • Как выбрать диски в помощь покупателю
  • Ребрендинг подводные камни рынка
  • Лучшие тормозные колодки немного о нас в фото
  • Отличия подделанного диска как отличить подделку
  • Притирка колодок зачем нужно притирать колодку
  • Состав колодок
  • Галфер Россия Юг, Новоданиловская наб. 4А
  • ПОРТ-3 Интернет магазин
  • Галфер Россия Новоданиловская наб. 4А
  • Галфер Россия Юг, Новоданиловская наб. 4А
  • PRO-KART Солнечногорский проезд, д. 11
  • mondeoclub.ru за качество продукции
  • fordrazbor.ru за качественные системы
  • fusionclub.ru поддерживает Galfer
  • ford-club.ru качество для FORD
  • Ларгус Клуб за качество продукции
  • kiarussia.ru в подержку качества
  • myrio.ru в поддержку качества
  • kiaclub.ru качество автомобилисту
  • club-magentis.ru в поддержку качества
  • outlander.name поддержал качество
  • ac-diagnostic.ru
  • 4wd.ru за качественные тормоза
  • Хилтек Электроникс
  1. Home
  2. Статьи
  3. Как выбрать диски

Какие тормозные диски лучше — как выбрать тормозные диски

Подробности Категория: Статьи Просмотров: 22404

ормозной диск важным элементом тормозной системы. Автомобильные диски, рассчитанные на использование с плавающим ротором отливаются по форме из чугуна и затем фрезеруются на станках. Мотоциклетные диски вырезаются с помощью лазера из стали, подвергаются термической обработке и цементированию. Ротор, стандартного автомобильного диска — много мягче мотоциклетного.

Читать еще:  Субкомпактный паркетник Nissan Juke 2019

Стандартный автомобильный тормозной диск

Отлит из чугуна с дополнительной фрезерной обработкой. Бывают вентилируемые и не вентилируемые стандартные диски. Ротор вентилируемого диска состоит из двух дисков соединенных переборками. При движении автомобиля воздух свободно проникает между дисками охлаждая их. Конструкция переборок создает принудительное охлаждение суппортам автомобилей.

При покупке диска крайне трудно определить его качество. Основное отличие фирменного диска от подделки или низкокачественного диска — точность исполнения, качество сплава чугуна, а так же, в случае вентилируемого диска — конструкция и толщина переборок. После начала эксплуатации диска можно больше понять о его качестве. Обращайте внимание:

  • биения во время торможения — признак неверной установки или некачественного диска
  • биения во время езды — признак неточного исполнения диска (нарушена симметрия)
  • маленькие трещины, образующиеся на диске после торможений — признак использования дешевого сплава чугуна с низкой плотностью
  • повышенный износ диска — свидетельствует об использовании сплава низкой плотности и/или низкокачественной колодки
  • появление биений после торможений средней интенсивности говорит о низкокачественном сплаве чугуна — в нем отсутствуют необходимые присадки

Стандартный автомобильный спортивный тормозной диск

Отличается от стандартного диска плотностью сплава чугуна и наличием насечек. Насечки отводят продукты горения, образующиеся на поверхности диска при агрессивных торможениях, а так же очищают поверхность колодки от шлаков. Все спортивные диски — вентилируемые, бывает, что диски перфорируют, но, в случае чугуна, перфорация спортивных дисков ведет к потери прочности, и многие гонщики предпочитают использовать диски только с насечками. Перфорация помогает дискам охлаждаться и отводит газы с поверхности колодки.

Так же как и в случае стандартного диска подделку, не имея перед глазами оригинала — трудно распознать. Обращайте внимание:

  • биения во время торможения — признак неверной установки или некачественного диска
  • биения во время езды — признак неточного исполнения диска (нарушена симметрия)
  • маленькие трещины, образующиеся на диске после торможений — признак использования дешевого сплава чугуна с низкой плотностью
  • повышенный износ диска — свидетельствует об использовании сплава низкой плотности и/или низкокачественной колодки
  • появление биений после торможений средней интенсивности говорит о низкокачественном сплаве чугуна — в нем отсутствуют необходимые присадки

Использование композитных металлизированных колодок на чугунных автомобильных роторах — приводит к их быстрому износу.

Спортивный мотоциклетный тормозной диск

Мотоциклетные диски выполнены по другой технологии. Ротор диска вырезается из стали с помощью лазера, затем ротор проходит термическую обработку и цементирование. В заключении ротор балансируется с помощью шлифовки. В результате получается сверхпрочный тормозной ротор, который можно использовать с агрессивными металлизированными колодками.

И мотоциклетные лепестковые диски подделываются в Китае. Основное отличие подделки — конструкция заклепок, отсутствие цементирования ступицы, тормозного диска, используемых сплавов и произвольный дизайн конструкции ступицы, направленный не на её усиление, а внешний вид.

Остерегайтесь подделок! Лопнувший диск на мотоцикле — совсем не те же ощущения от разрушенного автомобильного диска.

Сообщества › Тормозные Системы › Блог › Тормозные шланги

Привет! Потрескались резиновые тормозны шланги от старости. Подскажите, пожалуйста, какой фирмы лучше взять (оригинал не рассматриваем)…

Метки: шланги

Комментарии 23

заедь в фирму по ремонту рвд и гидравлики, сделают любой шлангочек на любой вкус и кошелёк

Ate. они в большинстве случаев лежат в коробке с оригиналом!
Если дорого то TRW

Ate тоже брак есть…

да, он есть везде, но вот % брака))))

TRW бери, не пожалеешь. ATE тормоза и цилиндры

трв по моему ни одной нормальной вещи делать не умеют… тормозные диски трутся очень быстро, колодки скрипят и не тормозят

я же написал, что тормоза ATE, а шланги и шаровые TRW

не до понял тебя!

хоть бы машину указал чтоли, можно и брембо посоветовать тока их разве выпускают для шевролета Авео…

А почему нет? Если их выпускают даже для моей машины)))
Правда качество у них УГ! Лучше взять за эти же деньги TRW!
www.drive2.ru/l/3356296/

ода) брембо уг полнейшее тока в автоспорте их почему то и ставят. Та сслыка в блоге это контрафакт, видно по упаковке, … Брембо делает очень хорошие вещи, не без брака конечно как и у всех… Про ТРВ нече хорошего не скажу, бери АТЕ делают тока в германии и всегда очень хорошего качества, меньше всего нареканий к их продукции что к колодкам что к дискам или шлангам, а вооюще померь фитинг и его резьбу и возьми с БМВ, для БМВ в три слоя делают шланги и капролоном усиливают.

2 шланга заказаны в нашем местном экзисте, поставщик Armtec, другие 2 в Москве. Шланги одинаковые!

Что же там видно по упаковке? Как по твоему должны выглядеть ориганальные?

Но возможно есть разные серии)))

Ты хочешь сказать что шланг одного производителя, одинаковой длины и с одинаковыми наконечниками для BMW и VAG будет разного качества?
Я в это не верю)))

ATE уже давно делают не только в Германии! То что их качество на уровне я согласен, но вот стоят они в 4-5 раз дороже!

Ате на вашу машину стоят 500 рублей АТЕ, куда дешевле не знаю, а то что БМВ предьявляет требования к своим деталям выше чем фольц это точно, да я хочу сказать что трехслойные усиленые капролоном шланги делают давно с середины 90-х. Что там делает по спецификациям фольтсвагена я понятия не имею.

за бмв не скажу но в коробке с оригинальными Ваговскими запчастями по тормозной системе лежит ATE или TRW

Как выбрать хорошие тормозные шланги

Раздел автомобильной продукции Galfer. Для перехода к городской линейке выберите — для Города, к спортивной — для Спорта. Для подбора продукции на автомобиль — воспользуйтесь — подбором продукции.

  • Колодки
  • Диски
  • Тормозные шланги
  • Колодки
  • Диски
  • Тормозные шланги

Раздел продукции Galfer для мотоциклов. Для перехода к городской линейке выберите — для Города, к спортивной — для Спорта. Для подбора продукции на мотоцикл — воспользуйтесь — подбором продукции.

  • Экстренное торможение в помощь автомобилисту
  • Как выбрать колодки в помощь покупателю
  • Как выбрать диски в помощь покупателю
  • Ребрендинг подводные камни рынка
  • Лучшие тормозные колодки немного о нас в фото
  • Отличия подделанного диска как отличить подделку
  • Притирка колодок зачем нужно притирать колодку
  • Состав колодок
  • Галфер Россия Юг, Новоданиловская наб. 4А
  • ПОРТ-3 Интернет магазин
  • Галфер Россия Новоданиловская наб. 4А
  • Галфер Россия Юг, Новоданиловская наб. 4А
  • PRO-KART Солнечногорский проезд, д. 11
  • mondeoclub.ru за качество продукции
  • fordrazbor.ru за качественные системы
  • fusionclub.ru поддерживает Galfer
  • ford-club.ru качество для FORD
  • Ларгус Клуб за качество продукции
  • kiarussia.ru в подержку качества
  • myrio.ru в поддержку качества
  • kiaclub.ru качество автомобилисту
  • club-magentis.ru в поддержку качества
  • outlander.name поддержал качество
  • ac-diagnostic.ru
  • 4wd.ru за качественные тормоза
  • Хилтек Электроникс
  1. Home
  2. для мото
  3. Спортивная линейка
  4. Тормозные шланги

Армированные тормозные шланги

Подробности Категория: Мотоциклы Просмотров: 33504

Быстрый поиск продукции

    • Ducati

      GSXR 1000

      FD178G1054

    Подбор мото дисков по физическим параметрам

    для сброса параметра с выводом полного списка выберите «любой»

    Армированные тормозные шланги для мотоциклов улучшают отклик мотоцикла на усилие, приложенное к тормозному рычагу. Заводские тормозные шланги — резиновые. Резина это пористый материал который даже в холодном состоянии увеличивает внутренний диаметр при увеличении внутреннего давления.

    При прогреве резиновых шлангов:

    • резина расширяется, диаметр линии увеличивается
    • снижается механическая плотность (резина становится более мягкой, текучей что приводит к большому увеличению внутреннего объема тормозного шланга при росте давления — торможении)
    • изменение внутреннего диаметра резинового тормозного шланга
    • с прогревом — эластичность резины увеличивается
    • изменение внутреннего диаметра суппорта
    • увеличение эластичности сальников суппорта
    • изменение характеристик тормозной жидкости

    Комментарии

    Прошу помочь с подбором шлангов передних и заднего на Suzuki VZR1800 (M109R)2014г. и комплекта передних колодок.

    Не могу с длинами определиться.

    Передние тормозные шланги:
    http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit/motozikly-skutery-atv/diski/galfer/2964-armirovannyj-tormoznoj-shlang-fk-459-pered.html

    5400.00 в наличии черные шланги с золотистым фитингом

    Передние колодки:
    На пластине FD290
    http://www.tormoznyekolodki.ru/component/search/?searchword=FD290&ordering=&searchphrase=exact

    В наличии в составах:

    FD290G1054 2500.00
    FD290G1370 3900.00
    FD290G1375 4700.00
    FD290G1300 6700.00

    подобрать состав под свои нужды можно тут:
    http://www.tormoznyekolodki.ru/poisk.html

    Задние тормозные шланги:
    http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit/motozikly-skutery-atv/diski/galfer/2405-armirovannyj-tormoznoj-shlang-fk-459r-zad.html

    3000.00 в наличии черные шланги с золотистым фитингом

    Тормозные шланги

    Купить тормозные шланги можно здесь.

    Для начала описания строения и функций тормозных шлангов рассмотрим коротко принципиальное устройство тормозной системы автомобиля. Тормозная система состоит из центральной части – главного тормозного цилиндра, средней части — тормозной магистрали и периферической части – тормозных суппортов и рабочих тормозных цилиндров.

    Главный тормозной цилиндр непосредственно сочленён с педалью тормоза и вакуумным усилителем тормозов. При нажатии на педаль тормоза она через тягу надавливает на поршень внутри главного тормозного цилиндра, вакуумный усилитель усиливает силу этого нажатия, и поршень, передвигаясь по тормозному цилиндру, значительно повышает давление тормозной жидкости находящейся внутри тормозной системы.
    К главному тормозному цилиндру присоединены трубки тормозной магистрали (как минимум 3 – две на передние колёса, одна или две на задние).

    Тормозные трубки изготавливаются из медных трубок и не предназначены для сгибания. Поэтому тормозные трубки прокладываются по днищу автомобиля от главного тормозного цилиндра до подвижных элементов подвески. Далее для передачи давления тормозной жидкости до тормозных суппортов и рабочих тормозных цилиндров используют резиновые тормозные шланги.

    Тормозной шланг представляет собой резиновую трубку с металлическими наконечниками. Тормозные шланги являются важными элементами тормозной системы автомобиля. Тормозные шланги служат для подвижного сочленения тормозных суппортов и рабочих тормозных цилиндров с тормозными трубками.

    Для изготовления тормозных шлангов используются самое высококачественное сырьё и компоненты. Резиновые шланги, используемые для изготовления тормозных шлангов, имеют многослойное строение. Внутренняя оболочка тормозного шланга изготовлена из толстой высококачественной резины, устойчивой к длительному воздействию как чрезвычайно высоких, так и низких температур. Высокие температуры воздействуют на тормозные шланги во время движения автомобиля, так как при работе тормозной системы и трении тормозных колодок выделяется большое количество тепла, поэтому тормозные шланги могут нагреваться до 250 градусов. Низкие температуры воздействуют на тормозные шланги в холодное время года и даже при температуре ниже -50 градусов Цельсия тормозной шланг не должен терять свою эластичность и прочность.

    Средняя оболочка тормозного шланга изготавливается из переплетенных синтетических нитей. Эта оболочка обеспечивает механическую прочность тормозного шланга и его устойчивость к высокому давлению находящейся внутри него тормозной жидкости. Внешняя оболочка тормозного шланга изготавливается из высокопрочной резины, устойчивой к температурным, механическим и химическим воздействиям. Роль этой оболочки тормозного шланга заключается в защите внутренних оболочек тормозного шланга от внешних воздействий, а так же эта оболочка служит последним барьером при аварийном разрушении внутренней резиновой оболочки тормозного шланга. На некоторых автомобилях, на тормозных шлангах имеется дополнительная внешняя оболочка из проволочной спирали, которая предохраняет шланг от механического повреждения о соседние детали.

    Для присоединения тормозного шланга к тормозной магистрали и тормозному суппорту на концах шланга устанавливаются металлические наконечники. Выделяют наконечники типа: “мама” – имеют внутреннюю резьбу, “папа”- имеют наружную резьбу и наконечники типа “ухо” – имеют отверстие, в которое вставляется болт, который привинчивает шланг к суппорту. Если тормозной шланг имеет длину более 20 см, то он, как правило, имеет в своей средней части дополнительные металлические элементы, служащие для крепления тормозного шланга к деталям подвески.

    Тормозной шланг оригинального производства рассчитан на длительный срок эксплуатации (более 10 лет). Однако при производстве современных автомобилей, особенно выпущенных после 2005 года, автопроизводители, в целом, используют менее качественные материалы, поэтому последнее время встречаются автомобили, на которых замену тормозных шлангов надо производить раз в 5 лет, а то и чаще. В силу ряда причин большинство автовладельцев производят замену тормозных шлангов не по сроку (пробегу), а по “необходимости”. Крайним проявлением “необходимости” замены тормозного шланга является его разрыв (обрыв). Обрыв шланга сопровождается ощущением провалившейся в полт педали тормоза и отсутствием торможения, так как тормозная жидкость под давлением начинает поступать не в тормозной суппорт, а на проезжую часть, давление в тормозной система резко падает и торможение прекращается. Многие автолюбители после такого происшествия до автомагазина уже не доезжают, а едут в морг или в больницу или в тюрьму.

    Поэтому рассмотрим абсолютные показания к замене тормозных шлангов:
    1. Подтекание тормозной жидкости с тормозного шланга.
    2. Наличие трещины на тормозном шланге.
    3. Наличие вздутия (грыжи) на тормозном шланге.
    4. Повреждение наружной оболочки тормозного шланга.

    При наличии хотя бы одного из вышеперечисленных признаков тормозной шланг должен быть немедленно заменён на новый. Учитывая, что японские производители довольно точно рассчитывают срок службы деталей, то менять тормозные шланги лучше парами. Быстрее изнашиваются передние тормозные шланги, так как постоянно подвергаются механическим нагрузкам из-за работы рулевого управления и поворотам передних колёс. Однако и задние тормозные шланги у автомобилей с независимой подвеской задних колёс так же подвергаются постоянным механическим нагрузкам из-за работы задней подвески.

    Выше мы говорили, что тормозные шланги постоянно подвергаются разнообразным агрессивным воздействиям, поэтому они должны быть изготовлены из самых качественных материалов и комплектующих. Исходя из этого, мы настоятельно рекомендуем использовать только оригинальные тормозные шланги. Помните, что исправная тормозная система это залог долгой и счастливой жизни!

    Как выбрать хорошие тормозные шланги

    Возможность задать собственный вопрос, а также найти ответы по популярным вопросам.
    Вопрос-ответ.

    Тормозные шланги, конечно, не являются наиболее востребованными деталями тормозной системы. Качество торможения в первую очередь зависит от основных узлов тормозной системы: тормозных колодок, дисков, рабочих цилиндров и так далее. Задача у тормозных шлангов не такая уж и сложная – доставить тормозную жидкость под соответствующим давлением до рабочих тормозных цилиндров. Однако тормозной шланг – это единственный гибкий участок в тормозной магистрали, который может быть поврежден в ходе эксплуатации.

    Если бы ступицы автомобиля были неподвижными, то автопроизводители наверняка отказались бы от использования гибких шлангов в тормозной системе. Зачем рисковать? Давление в рабочей тормозной системе достигает довольно больших величин, и металлическая трубка гораздо легче справится с этим давлением, да и ресурс такого трубопровода намного выше, чем у резинового рукава. Но ступицы находятся в постоянном движении относительно кузова, поэтому никакой адекватной замены гибкому шлангу пока не предвидится. Соответственно, нужно приучить клиентов СТО к тому, чтобы они обращали должное внимание на состояние данных деталей тормозной системы.

    В оценке среднего ресурса ходимости тормозных шлангов эксперты не могут прийти к общему мнению. Этот показатель зависит и от условий эксплуатации, и от климата, в котором находится автомобиль. Защитное покрытие тормозного шланга в целом довольно устойчиво и к перепадам температур, и к агрессивной среде (в частности, к дорожным реагентам, которые используются при обслуживании автодорог). но в условиях резких перепадов температур, а также при частых поездках по гравийным дорогам старение тормозных шлангов происходит гораздо быстрее.

    «Единый срок службы для тормозного шланга назвать очень сложно. Это зависит от целого ряда факторов. По нашим оценкам, ресурс данного элемента тормозной системы составляет от 3 до 5 лет, ­ отмечает продукт­менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева, ­ но в силу того, что при эксплуатации автомобиля нет возможности провести стендовые испытания отдельных тормозных шлангов, единственным способом проверки его состояния и определения необходимости замены является визуальный осмотр при каждом посещении автомобилем автосервиса».

    «Строго говоря, в любом автомобильном руководстве по эксплуатации вы найдете запись о том, что состояние тормозных шлангов водитель должен проверять самостоятельно перед каждым началом движения. Но, положа руку на сердце, кто из вас это делает? А ведь вы, читатели данного журнала, относите себя к числу профессионалов автомобильного рынка. Чего же ожидать от рядовых автовладельцев, которые под автомобиль и под капот заглядывают только после того, как их туда подзовет автомеханик? Поскольку самостоятельная проверка тормозных шлангов, как правило, не выполняется, визуальную диагностику следует проводить при каждом посещении автомобилем автосервиса. Особое внимание следует уделять проверке на истирание, порезы, общий износ и подтеки. Делать это необходимо как можно чаще, по крайней мере, во время очередного технического осмотра или при любой замене шин, масла и так далее, ­ отмечает Сергей Хорьков, менеджер по маркетингу компании TRW».

    TRW Automotive — один из ведущих мировых производителей тормозных систем и рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей. Также TRW Automotive поставляет системы активной и пассивной безопасности для всех ведущих автомобилестоительных концернов. На сборочные конвейеры поставляются системы ABS, ESP, TC, системы рулевого управления и подвески, системы подушек безопасности и ремней безопасности и многое другое.

    Даже незначительно поврежденный шланг, который не приводит к сильному снижению давления в тормозной системе, опасен для дальнейшей эксплуатации. Допустим, вы увидели потертости или мелкие трещины на его поверхности. Тормозная жидкость ещё не подтекает, но через мелкие поры и трещины в шланге, в тормозную жидкость попадает воздух, который содержит молекулы воды. Тормозная жидкость обладает высокой гигроскопичностью. Она впитывает эту влагу и в самый неожиданный момент может перестать работать, произойдет так называемый эффект паровой пробки, когда вода в составе тормозной жидкости закипает, образует газовый слой, который не дает жидкости создать давление на поршнях тормозных цилиндров.

    «Поврежденный шланг может быть причиной недостаточного гидравлического давления, что также отрицательно влияет на работу электронных систем ABS и ESP®, устанавливаемых сейчас на большинство современных автомобилей, – добавляет Ирина Бояринцева.

    Устройство тормозного шланга

    При всей своей внешней простоте качественные тормозные шланги – это продукт высоких технологий. Вот как описывает технологию его производства и испытания на прочность Сергей Хорьков:

    «TRW производит тормозные шланги высокого давления из каучука, ПТФЭ, каучука/стали и стали. Это гарантирует высокое качество продукции и высокую стойкость к воздействию влаги, химических веществ и топлива. Материал шланга производится в соответствии с Уведомлением о соответствии оборудования AMECA* SAE J1401 и спецификацией FMVSS106 ­ DOT. Испытания шлангов включают в себя тест на давление и на совместимость с тормозной жидкостью. Тест на давление состоит из двух этапов. Первый этап – проверка на утечку. Каждый шланг должен выдерживать давление до 200 бар. Второй этап – испытание на разрыв. Он выполняется при давлении до 1100 бар. При таком давлении шланг должен сохранять целостность. Далее идет тест на совместимость с тормозной жидкостью, в ходе которого шланг помещается на 3 дня в печь и нагревается до температуры 120°C с последующим испытанием на высокое давление. Также шланги проверяются на прогиб и на объемное расширение при высоком давлении. Именно такой сложный испытательный процесс и позволяет добиться 100% гарантии качества и безопасности».

    Выдержать подобные испытания могут далеко не все тормозные шланги, представленные на российском рынке. Несмотря на то, что количество предложений довольно большое, качество оригинальных компонентов предлагают лишь единицы. Как правило, это тормозные шланги компаний, которые поставляют детали тормозной системы на конвейеры крупнейших автопроизводителей. Одним из таких поставщиков является компания Bosch, которая производит как отдельные компоненты, так и комплексные тормозные системы.

    «Для вторичных рынков стран ЕЭС и СНГ компанией Bosch сегодня производится порядка 1500 наименований тормозных шлангов. Ассортимент постоянно пополняется с учетом изменений в современном автопарке. В начале 2013 года список продукции увеличился ещё на 50 наименований. На рынки других регионов мира компания поставляет не меньший ассортимент тормозных шлангов. Тормозные шланги Bosch производятся только из высококачественных материалов: многослойной резины и тканевой синтетической оплетки», ­ рассказывает Ирина Бояринцева.

    Компания Bosch представляет полную тормозную программу, которая на 100% отвечает пожеланиям водителя в вопросах безопасности и комфортности поездок. Более 11000 наименований для европейских, азиатских и американских автомобилей демонстрируют высочайшее качество BOSCH, основанное на многолетнем опыте производства и инноваций. Компания производит дисковые тормозные колодки и датчики износа, усилитель тормозов, тормозные диски, тросы привода ручного тормоза, колодки для барабанных тормозов, тормозные шланги, тормозные барабаны, колесные тормозные цилиндры, суппорты и ремонтные комплекты, регуляторы тормозных сил, тормозную жидкость, главные тормозные цилиндры

    Сопоставимый ассортимент шлангов представлен и в каталоге компании TRW.

    «В настоящий момент наша компания предлагает около 1500 наименований, которые закрывают 86% потребностей рынка Европы и обеспечивает значительное покрытие рынков Японии и Южной Кореи, ­ отмечает Сергей Хорьков. ­ Стоит отметить, что тормозные шланги TRW всегда на 100% соответствуют качеству оригинального оборудования. Наши концевые наконечники на 100% покрыты цинком для защиты от коррозии. Прецизионно точные концентрические отверстия обеспечивают свободное протекание тормозной жидкости (что важно для всех автомобилей, оснащенных современными системами ABS и курсовой устойчивости) и оптимальный сброс давления ABS/ESC».

    К последнему комментарию хотелось бы добавить ещё несколько слов. Сегодня на рынке автозапчастей довольно часто можно встретить тормозные шланги малоизвестных торговых марок и даже продукцию no-name. Между тем, в современных автомобилях, оборудованных сложными системами контроля (ABS, ESP и так далее), размеры отверстий фитингов тормозного шланга должны соответствовать вполне четким требованиям, заложенным автопроизводителем. В противном случае возникает риск некорректной работы данных систем, что может привести к весьма серьезным последствиям на дороге.

    Некоторые автосервисы, а особенно автомагазины, охотно предлагают малоизвестную продукцию своим потребителям, не задумываясь о возможных последствиях. Реализуя через свою сеть тормозные шланги сомнительного качества, вы не только увеличиваете риск тяжелых аварий на дорогах, но и наносите серьезный вред вашему бизнесу. Сегодня любой автомобиль на дороге в России застрахован если не по системе КАСКО, то по системе ОСАГО. В случае ДТП страховая компания всегда выясняет причину аварии. Если в ходе такой проверки выяснится, что причиной столкновения стал шланг низкого качества, а водитель сумеет доказать, что данный шланг был куплен либо установлен в вашей компании, то регрессных требований от страховщиков вам не избежать. Задумайтесь, стоит ли так рисковать?

    Статья позаимствована с сайта проавтобизнес.рф

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector