Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена амортизаторов капота или крышки багажника

Отзывы об запчастях Turkas

Мы производим качественные комплектующие для вашего автомобиля, качество нашей продукции подтверждено экспертами и владельцами авто. На этой странице мы собрали отзывы реальных покупателей наших газовых амортизаторов.

Отзывы об Turkas

Мы производим: газовые амортизаторы капота, багажника, двери, стекла, газлифтов, в различных отраслях:

  • Легковые автомобили
  • Грузовики и Автобусы
  • Медицинское оборудование
  • Cельскохозяйственная техника

Ознакомится с отзывами наших благодарных клиентов можно здесь.

Стас Л.

Брал взамен выдохшимся первым. Приятно снова видеть как крышка плавно открывается без лишнего надрыва. Брал около года назад и прошлую зиму пережили хорошо. Пока о покупке новых не задумываюсь. Разве что на дачу для крышки погреба, но пока не решил на какую массу брать)

Master

Упоры встали как влитые! Работа плаваная и тихая — однозначно советую.

Ставил себе взамен родных, как сначала думал, на время. Но оказалось, что упоры по надежности ничем не уступают и обновлять отказался. Претензий никаких не имею, все шикарно.

Maxim

MaxPer

Iluha

Отзывов по этому бренду мало, потому дополню своим. Мне его подобрали в магазине запчастей, о чем ни капельки не жалею. Работают прекрасно! Сбоев не было, плавность хода замечательная и никаких рывков или пинков. В штатные места подошли как родные.

Ставил себе данные упоры. Подошли идеально, встали без танцев с бубнами, работают идеально.

AJCooL

Покупал новые газовые упоры Turkas S1898262N. В субботу забрал, сегодня установил. Все просто замечательно подошло. Багажник закрывается и открывается как новый.
Вверх сам взмывает. Stabiluss liftomat это старые упоры, которые снял.

SSemen

Хорошие упоры. Зимой отрабатывают на 100%. Крышка не подскакивает, открывается плавно и бойко. Сами амморты встали как родные. Следующий год будет уже третьим на их счету.

Данила

Рано или поздно газовые упоры подходят у всех. Мне было откровенно лень до тех пор, пока я не перевернул пакет с яйцами не сумев одним рывком открыть капот. Взял в итоге самые дешевые из наличия и несказанно обрадовался, когда дверь плавно без надрыва поехала вверх, и также аккуратно опустилась при небольшом усилии. Однозначно считаю это лучшей покупкой в этом году.

Turkas на Гольф

Когда крышку на старом гольфе стало совсем не вмоготу открывать задался вопросом замены амортизаторов капота. Машина старая, бюджетов почти не было, поэтому решился на покупку Turkas. Результатом был более чем доволен: крышка открывалась быстро и плавно, без лишних скачков. Менял года 4 назад и на сколько мне известно, до сих пор работают исправно.

Туркас для Mitsubishi Lancer

Отличные газлифты на замену уставшим оригиналам. Установились без проблем в родные пазы без всяких костылей. Крышка открывается плавно, без скачков и выстрелов, а по цене вышли на столько бюджетно, что раз в пол года менять не жалко. Но, как ни странно, езжу с ними почти 2 года и никаких нареканий назвать не могу. Однозначно рекомендую.

Turkas для Skoda Octavia

Однажды решил поменять старые газлифты багажника, поскольку прежние не справлялись. Выбирал сразу из нескольких производителей, и остановился на турецком Turkas. Стоили они не дорого, даже странно, что раньше не поставил. После покупки никаких визуальных отличий от оригинала не нашел. После несложной установки крышка начала подниматься как положено.

Toyota Caldina — Газовые упоры Turkas

Новые приобретал турецкой фирмы Turkas, вроде как ребята занимаются амортами, и сайт посмотрел, качество хорошее.

Далее, аморты были успешно установлены, крышка багажника открывается резво, но в конце хода плавно останавливается, амортики качественные, советую! Это не те, которые тупо стреляют в потолок до упора, как пишут некоторые по отзывам.

Газовые упоры Turkas — Достойные газлифты

Штатные места под установку уже были предусмотрены, поэтому вопрос стоял только в самих упорах.

Выбирал сразу из нескольких производителей, и остановился на турецком Turkas. Стоили они не дорого, даже странно, что раньше не поставил.

Замена амортизаторов крышки багажника

Брал фирму Turkas, так как под капот осенью ставил такие же. За эти деньги, они очень даже. Оригиналы по 2000 брать за штуку, ну я даже не знаю.

Замена амортизаторов крышки багажника B6

Эта зима была последней для родных амортизаторов и моего терпения.
Были куплены АМОРТИЗАТОР ГАЗОВЫЙ БАГАЖНИКА VW PASSAT — TURKAS S1893675N.

Просто обалденное качество

Капот уже с половины открытия поднимаются

Качественные газовые амортизаторы для российсиких условий.

Поговорим про выбор амортизаторов. багажника и капота

Раз уж пошла речь об амортизаторах, то расскажем Вам и про еще одни – амортизаторы капота и багажника. Очень удобная и полезная штука. Да и, судя по продажам, очень ходовая – не даром у нас так много приходов именно амортизаторов капота!

Развитие автомобилестроения не стоит на месте и на смену обычным упорам для открытия крышки багажника или капота пришли амортизаторы. Данные детали достаточно хрупкие, эксплуатируются не меньше амортизаторов подвески и требуют к себе внимания.

Давайте же поговорим о том, как правильно выбрать амортизаторы, чтобы они долго и качественно выполняли свои функции и дарили комфорт и удобство в эксплуатации автомобиля.

Амортизаторы задней двери, багажника и капота имеют свою классификацию:

  1. По типу демпфирования
    1. Гидравлическое. Это те амортизаторы, которые имеют резкое замедление движения. На багажнике они устанавливаются штоком вниз;
    2. Динамическое же демпфирование обеспечивает, наоборот, плавное замедление опускания крышки. Способ установки таких амортизаторов возможен в любых направлениях.
  2. По рабочему веществу (здесь все, как в амортизаторах подвески)
    1. Масляные амортизаторы. Долговечны, дешевле, но боятся низких температур;
    2. Газовые. Самые долговечные амортизаторы и качественные, не боятся перепадов температур, но значительно дороже масляных;
    3. И газо-масляные. Менее устойчивы к морозам, но дешевле газовых.

Так как же выбрать хорошие амортизаторы задней двери, багажника и капота?

Здесь стоит учесть разницу в особенностях интенсивности эксплуатации. Ведь под капот мы заглядываем гораздо реже, чем открываем багажник, а значит амортизаторы капота у нас «умрут» гораздо позже.

Кстати, по поводу именно амортизаторов капота можно посоветовать в зимнее время из-за увеличения вязкости масла внутри амортизаторов открывать капот только после того после запуска двигателя иначе вы рискуете «попасть» на их замену. Если все же необходимо, например, проверить масло перед запуском двигателя, то рекомендуем открывать капот без резких рывком, медленно.

Также необходимо обращать внимание при выборе амортизаторов капота на то, чтобы они не были слишком короткими – короткий ход попросту помешает получить полноценный и беспрепятственный доступ к подкапотному пространству.

Читать еще:  Инструкция по поиску неисправностей САУО

Ну и не стоит забывать, что в каждой инструкции эксплуатации прописаны рекомендуемые инструкции автопроизводителя, а также параметры, соответствующие его требованиям.

Выбирая амортизаторы багажника, необходимо обращать внимание на те, чей механизм имеет большую выталкивающую силу, нежели амортизатор капота. Ведь нагрузки на открытие багажника в силу его массы гораздо выше, чем на открытие капота.

По аналогии с амортизаторами капота учитывайте климатические условия Вашей страны проживания и не забывайте в холодную погоду опускать и поднимать багажник без лишней спешки.

Также, как и при выборе амортизаторов подвески, здесь работает «правило пары» — меняете одну стойку, меняйте и другую. К тому же заменить амортизаторы капота, задней крышки и багажника может даже непрофессиональный водитель, достаточно придерживаться инструкции автопроизводителя.

Наиболее оптимальным вариантом при подборе амортизаторов для Вашего автомобиля является их подбор по электронному каталогу автозапчастей. А где, как не у Stellox Вы можете это сделать?! Ведь специально для Вас мы и разрабатывали наши электронные online и offline каталоги, что может быть удобнее?! К тому же подбирая амортизаторы у нас Вы также защищены гарантией, чем, если бы Вы приобретали их где-то на рынке у неизвестного лица с неизвестным логотипом и упаковкой.

И помните, самое главное при покупке амортизатора – сделать правильный выбор. А Stellox Вам в этом поможет, потому что Stellox – эксперт в деталях!

ГАЗОВЫЕ УПОРЫ MAX-LIFT®

Крышка багажника, люк или капот захлопываются прямо перед вами или, что еще хуже, по пальцам? Скорее всего, газовый упоры потеряли подъемную силу. Газовые упоры Monroe® MAX-LIFT – это быстрый, простой и экономичный способ восстановить столь необходимые удобство и безопасность.

ПРОСТАЯ ЗАМЕНА

Заменить изношенную пневматическую пружину, поддерживающую крышку багажника, на удивление легко – особенно если вы используете Monroe MAX-LIFT. Эти высококачественные элементы спроектированы для непосредственной замены для большинства автомобилей, продаваемых в Европе с 1980 года.

КАЧЕСТВО ВНУТРИ И СНАРУЖИ

Газовые упоры Monroe MAX-LIFT являются лидером по качеству во всех отношениях, а это значит, что ремонт будет более долговечным. Все элементы, от отличного покрытия штока поршня до высокопрочного поршневого кольца, спроектированы и изготовлены для обеспечения отличных эксплуатационных характеристик и долгого срока службы.

ЗАПОЛНЕНИЕ ГАЗОМ

Новая пневматическая пружина должна открывать крышку багажника, люк или капот так же сильно и плавно, как и оригинал. Во всех газовых упорах Monroe MAX-LIFT используется заполнение газом под давлением. Проводится тщательная калибровка в соответствии с требованиями к скорости и усилию. Можете быть уверены – это будет движение премиум-качества при каждом использовании.

ТЩАТЕЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

У газовых упоров сложная работа. Но не настолько сложная, как тестирование эксплуатационных свойств, проводимое инженерами по продукции Monroe. Каждый газовый упор Monroe MAX-LIFT проходит проверку, помогающую гарантировать исключительную вариативность усилия, отсутствие коррозии штока поршня, отличное сопротивление качения, нужную прочность элемента и правильность толщины красочного покрытия.

КРАТКО О ПРЕИМУЩЕСТВАХ

Вы не ударитесь головой и не поцарапаете руки из-за изношенной пружины

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАК У НОВОЙ ДЕТАЛИ

Сконструирована и изготовлена с характеристиками, как у новой оригинальной пружины

НАДЕЖНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Усиленные материалы и конструкция для длительной эксплуатации

Гарантия Monroe 2 года

Хотите сэкономить время, делая разумный выбор?

Используйте функцию «Подобрать деталь», чтобы найти нужную деталь для вашего автомобиля.

ознакомьтесь с ассортиментом monroe

Monroe предлагает полный ассортимент деталей системы рулевого управления и подвески автомобилей. Узнайте больше об амортизаторах, монтажных и защитных комплектах, газовых упорах, пружинах и сферах
и многих других деталях подвески и рулевого управления.

Замена амортизаторов капота или крышки багажника

Газонаполненные упоры капота со временем изнашиваются. Более слабые детали обычно приходят в негодность в холодную погоду, поскольку в условиях низкой температуры падает давление газа. В жаркую погоду такие стойки будут работать прекрасно, и всё же их лучше заменить.

При покупке новых деталей следует иметь в виду, что упорные стойки крышек багажника и капота могут отличаться длиной и видами крепления. В некоторых имеется шарнирное соединение на концах, есть модели с комбинированным креплением, сочетающим шарниры и жёсткое крепление с неразъёмной петлёй. Есть изделия со сплющенной опорой на конце штока, соединённой с неподвижным крепёжным штифтом.

Необходимо измерить длину упоров на автомобиле в выдвинутом положении и покупать новую деталь с такими же размерами. Ещё правильнее будет взять старый упор с собой в магазин.

Цены на фирменные — качественные амортизаторы (опоры) для капота или багажника иномарки в интернет-магазинах варьируются в пределах 2500?2800 рублей за пару. Для отечественных автомобилей марки ВАЗ, Лада и т.д. их стоимость может начинаться от 300 рублей за штуку.

После приобретения новых подходящих деталей можно приступать к замене упор. Выполнить её поможет следующая инструкция.

Замена упоров – пошаговая инструкция

    Открыть багажник и подпереть его крышку каким-нибудь прочным деревянным брусом. Желательно заменить брусками оба упора, чтобы работать с ними было удобно с любой стороны.

После установки страховочных упор производится замена деталей. Она выполняется довольно просто и занимает не более 10 минут. Концы с шарнирными соединениями закрепляются каким-нибудь зажимом. Как правило, используется либо плоский зажим, либо С-образный вариант. Последний должен проскальзывать через низ сухаря, а потом под шар. Только в таком случае крепление будет надёжным.

Важно правильно вытолкнуть старый амортизатор. Некоторые автолюбители делают это с помощью отвёртки, вставив её между шаровым соединением и металлом, а затем потянув, как рычаг. С этой целью лучше использовать острогубцы или маленькую отвёртку, с помощью которых следует аккуратно поднять зажим от сухаря. Потом останется лишь стянуть сухарь с шара. Те же манипуляции следует повторить и со вторым концом упоры.

Установку новой детали облегчит нанесение небольшого количества силиконовой смазки на внутреннюю сторону сухаря. Для этого зажимы устанавливаются в полуоткрытом положении. Потом нужно натянуть на шар новый сухарь и защёлкнуть зажим.

Бывает и так, что шарнирное соединение не имеет зажима, а шаровой наконечник соединения привинчен к панели кузова. В таком случае рекомендуется использовать гаечный ключ с шестигранным углублением, чтобы удалить старую шаровую пяту. Привинтить новую пяту можно с помощью гаечного ключа с открытым зевом.

Если упор установлен на жёстком креплении, достаточно лишь открутить болт, удерживающий его.

Читать еще:  Как выбрать свечи зажигания для вашего автомобиля

Крепление на штифте следует разбирать при помощи стопорной пружинной шайбы или шпильки, чтобы упор не соскользнул со штифта. Для освобождения стопорной шайбы её необходимо либо толкать, либо тянуть в каком-нибудь определённом направлении. В некоторых случаях бывает достаточно слегка подтолкнуть её кончиком отвёртки. Можно также захватить конец шайбы острогубцами и вытянуть её. После этого старый упор капота или крышки багажника нужно снять, установить новый и плавно вернуть на место стопорную шайбу до её защёлкивания.

Обычно поршневой столб имеет устойчивое к внешним воздействиям покрытие. Однако при работе нужно всё равно действовать аккуратно, чтобы не повредить его. Важно также правильно установить новую деталь. Если старый упор стоял поршнем вниз, новый должен иметь такое же положение. Устройство, содержащее азот или жидкость для гидравлических систем, будет работать более гладко, если будет направлено концом штока вниз.

  • После установки новых амортизаторов можно убрать деревянный брусок, удерживающий капот или багажник, и наслаждаться удобством работы системы.
  • Смотрите видео про замену амортизаторов багажника Nissan March K12:

    Амортизатор крышки багажника: коротко об устройстве, поломках и замене

    2.0 (105) AR 10520

    Амортизаторы подвески являются неотъемлемыми компонентами современных автомобилей, без которых их и вовсе невозможно себе представить. Однако амортизаторы нашли применения и в кузовных элементах авто – капоте и крышках багажника. Правда, амортизаторы капотов и багажников скорее делают пользование транспортным средством еще более удобным и в определенной мере безопасным. Хоть они и устроены довольно просто и выходят из строя реже компонентов подвески, но все так же могут принести владельцу автомобиля множество хлопот при поломке. Попытаемся разобраться, для чего нужны амортизаторы багажника, как их проверяют и как осуществляется их подбор и замена в случае нужды.

    Немного об упорах багажника

    Крышка багажника, равно как и капот транспортного средства, могут предательски опуститься в самый неподходящий момент, нанеся травму автолюбителю. Описание подобной неприятности отразилась во множестве анекдотов и даже кинофильмов, но ничего хорошего самому владельцу авто она никогда не сулила. Автоконцерны нашли простое и изящное решение – установить специальные амортизаторы, упрощающие доступ к багажнику или моторному отсеку, а также гарантирующие безопасность при работе. Они имеют несколько названий: наиболее привычное «амортизатор», часто используемое «упор», «торсион», реже «газовая пружина». Наиболее правильным названием является « пневмогидравлический упор », хотя и покупатели, и продавцы пользуются им очень редко.

    Автомобильные амортизаторы багажника берут на себя ряд задач:

    1. Плавный подъем крышки багажника в автоматическом режиме без удара в крайнем верхнем положении;
    2. Столь же плавное опусканием крышки вместо резкого захлопывания;
    3. Удержание крышки багажника в крайнем верхнем положении без использование прочих упоров.

    Подобные амортизаторы делают автомобиль еще чуточку комфортнее и ощутимо безопаснее, ведь удары капота или же крышки багажника о голову и спину в некоторых случаях становились причиной весьма серьезных травм . На современном автотранспорте подобные амортизаторы устанавливаются почти что в обязательном порядке (исключения бывают, но они крайне редки). Массовое использование упоров началось примерно 30 лет назад, причем на отечественной классике вроде «Волги» и автомобилей ВАЗ они также устанавливались.

    Классификация амортизаторы багажника

    Хоть амортизаторы, призванные гасить колебания транспортного средства на неровной дороге, устроены не так уж и сложно, их аналоги для капотов и крышек багажников работают по тем же принципам и в целом имеют то же устройство. Их делят на несколько типов. Первый момент в классификации амортизаторов багажника: тип амортизации . Он может быть следующим:

    • Гидравлический. Такие амортизаторы замедляют ход движения крышки багажника довольно резко ближе к крайним точкам. Их монтируют штоков вниз;
    • Динамический. Такими являются те амортизаторы, что замедляют ход плавно. Не имеют жестких предписаний к монтажу.

    Кроме того, данные компоненты классифицирует по используемому рабочему веществу . Здесь легко проследить аналогию с амортизаторами подвески:

    • Газ. Устройства с рабочим веществом в виде газа весьма надежны и имеют огромный эксплуатационный ресурс, а также практически не зависят от внешних условий;
    • Газ и масло. Такие амортизаторы багажника попросту называют газо-масляными. Они также весьма надежны, но реагируют на снижение температуры атмосферного воздуха – это их единственное слабое место;
    • Масло. Масляные амортизаторы багажника дешевы, но имеют средний эксплуатационный ресурс и еще сильнее реагируют на снижение температуры воздуха. Как отмечают автолюбители, масляные амортизаторы особенно сильно выделяются на фоне прочих.

    Запчасти на lada kalina

    1.4 16V VAZ-11194

    Запчасти на gaz gazel

    По словам экспертов, лучшие упоры багажников и капотов имеют газовое наполнение. Впрочем, некоторые эксперты не советуют ставить их на капот в силу экономических и некоторых технических причин. Газо-масляные амортизаторы имеют лучшее соотношение цена-качество, но они также имеют специфические требования к условиям эксплуатации. К примеру, они заедают при сильном морозе , так как находящееся в них масло сильно повышает свою вязкость. В остальном же такие амортизаторы наиболее универсальны. Наиболее дешевые масляные устройства заедают еще чаще, но зато в подходящих условиях отличаются мягкостью. Еще одна особенность масляных устройств: ухудшение рабочих свойств при длительном простое. Если вы решили поставить масляный упор, багажник или капот придется открывать почаще.

    Немного об электронных амортизаторах багажника

    На некоторых транспортных средствах с двухобъемным типом кузова можно найти электронные амортизаторы багажников, а не более распространенные устройства с газовым и масляным наполнением. Основные их достоинства: простота установки и повышенный комфорт. Основные недостатки: высокая цена, малая распространенность и средний эксплуатационный ресурс всей системы (амортизатор нужно устанавливать вместе с рядом других элементов). Комплект установки электронного упора включает в себя следующее:

    • Сам амортизатор;
    • Специальный блок управления;
    • Кнопка управления под ключ;
    • Кнопки открытия и закрытия, устанавливаемые в салон;
    • Датчик;
    • Сенсорные планки.

    О кнопках рассказывать нет смысла – они нужны для управления амортизаторам. А вот сенсорные планки не могут не привлечь к себе внимание автолюбителя. Они играют роль дополнительной защиты от возможного защемления. Специальный датчик из комплекта является неотъемлемой частью системы, так что при его выходе из строя к багажнику будет попросту не подобраться. Монтаж электронного амортизатора багажника может быть осуществлен автолюбителем самостоятельно. Вся нужная информация есть в руководстве, которое идет вместе с комплектом. Однако в случае проблемы с монтажом обратиться можно и к профессионалам. Тот же электрик справится с задачей установки подобного амортизатора, а также проверит работу механизма и в случае чего произведет регулировку.

    Читать еще:  MINI Countryman 2017 стал больше и серьезней

    Проверка работоспособности амортизатора

    Вынуждены разочаровать автолюбителей: способов точно определить, нуждается ли упор багажника в замене еще до возникновения проблем попросту невозможно. Явный признак необходимости такой замена – повышение риска получить нелепую травму. Если автолюбитель хотя бы раз получал удар крышкой багажника по голове или спине, ему стоит менять упор в ближайшее время. Также если крышке багажника приходится «помогать» при открытии или амортизатор явно не отрабатывает плавное ее опускание, устройство однозначно нужно менять.

    Здесь важно отметить, что, в отличие от амортизатора подвески, упоры багажников и капотов не проверяют на специальных стендах или с помощью раскачивания. Визуальный осмотр не дает результат, если установлен газовый упор. Однако проверить амортизатор еще до полного его выхода из строя можно. Единственный нюанс : корректная проверка осуществима только в холодное время года. Если при отрицательных температурах амортизатор всегда работает ненормально, т.е. ему всегда приходится «помогать», в замене есть смысл. В тех же случаях, когда упор работает как бы нестабильно, его можно оставить – при положительных температурах с ним все будет нормально. Если на автомобиле стоит газовый амортизатор, нестабильности в его работе явно всегда свидетельствуют о необходимости замены, ведь упор с газовым наполнением от причуд погоды не зависят.

    Как подбирают и устанавливают амортизаторы багажника

    Для выбора подходящего упора багажника стоит для начала ознакомиться с мануалом по эксплуатации – практически вся нужная информация содержится там. Устройство лучшего всего искать по данным автомобиля: марке и модели, а также году выпуска. Здесь автолюбителю важно стоит учесть следующее:

    1. Как часто будет открываться багажник. Как и было описано выше, наиболее стойкими и долговечными являются газовые амортизаторы . Если багажник открывается не так уж часто, стоит обратить на газо-масляные устройства;
    2. Какова среднемесячная температура зимой и сколько особенно холодных зимних дней бывает в вашем регионе. К примеру, если автомобиль эксплуатируется в северных регионах, на него лучше не ставить масляный амортизатор багажника;
    3. Удовлетворяет ли амортизатора техническим требованиям. Вот здесь-то и понадобится мануал;
    4. С каким весом будет работать амортизатор. Устройство придется подбирать в соответствии с нагрузкой ( выталкивающей силой ). Если данным параметром пренебречь, есть риск взять амортизатор, которому придется «помогать» при поднятии крышки багажника.

    Когда подходящий амортизатор на руках, нужно разобраться с тем, как его установить. Для проведения всех работ нужны следующие инструменты: отвертка или острогубцы, страховочный упор (можно несколько). В отдельных случаях требуется пара гаечных ключей с открытым зевом и шестигранным углублением, стопорная пружинная шайба. Также имеет смысл взять силиконовую смазку. Работа производится в несколько этапов:

    1. Демонтировать старый упор. Здесь все просто: поднять зажим от «сухаря» и снять его с шара в месте крепления. Проделать то же самое с другого конца. Проще всего это сделать острогубцами;
    2. Обработать место установки нового амортизатора смазкой. Наилучшим образом подходит силиконовая смазка;
    3. Оставив зажимы в полуоткрытом положении, установить новый амортизатор.

    Если упор монтируется на жесткое крепление, то нужно поочередно открутить болты. Штифтовой крепеж разобрать шпилькой, не давая упору соскользнуть со штифта. Для освобождения стопорной шайбы ее потребуется толкнуть в нужном направлении. После установки нового амортизатора багажника на место остается вкрутить стопорную шайбу до щелчка.

    Вывод

    Хоть амортизаторы багажников и капотом устойчивы к механическим воздействиям, они выходят из строя в среднем один раз за все время эксплуатации автомобиля. К счастью, подобрать новый амортизатор несложно. Хорошие аналоги можно найти в каталогах таких фирм, как LUK , Finwhale , Blue Print , Monroe , Kraft , Magnetti Marelli . Недорогие варианты среднего качества можно найти у AT , Sampa и FPS . Вариантов довольно много, но мы все же рекомендуем покупать амортизаторы наиболее известных фирм, чья продукция не бывает дешевой – здесь высокое качество действительно отражается высокой ценой.

    Замена амортизаторов капота или крышки багажника

    Всем привет!
    В этом отчете хочу описать не сложную процедуру замены стоек капота и багажника. Однако применяться будут не оригинальные стойки, а стойки двери багажника Лады, понимаешь, Калины
    Сразу хочу оговориться, что идея применения таких стоек не моя, я просто разместил объяву.
    Сильно не пинайте за создание новой темы. Просто как всегда, сначала поменял, зафотал, написал, а потом нашел.
    Тема Ariesa

    Итак, сначала разберемся с номерами и ценами.
    Стойки капота
    5065278AD – правая
    5065279AD – левая
    Цена варьируется от 1 100р. до 1 800р. + время ожидания
    Стойки багажника
    5065659AA
    Цена от 850 до 1 350 р.
    Стойка СААЗ для Калины стоит в среднем 350р. и имеет номер 1118-8231015.
    Стойка СААЗ в отличие от родной имеет более толстую колбу и более толстый шток, короче родной капотной почти на сантим и длиннее родной для багажника тоже почти на сантим. Таким образом в итоге получается, сто при установке стоек СААЗ капот открывается чуть меньше, а багажник чуть больше.


    Слева родная от капота, справа СААЗ.

    Процедуру установки рассмотрим на примере капота.

    Открываем капот и устанавливаем распорку для безопасности.

    Отводим фиксатор крепления стойки к кузову в сторону и снимаем его.


    Поддеваем и отводим в сторону фиксатор крепления стойки к капоту.

    Освобождаем стойку.
    Сначала верх

    Зажимаем стойку осторожно в тиски, ну или в руку, у кого сколько сил, и скручиваем пластиковые держатели.




    Тоже самое проводим и с СААЗом.

    Капаем на резьбу немного клея (или фиксатор резьбы) и заворачиваем родные держатели на СААЗ, предварительно надев на шток резинку.


    Важно не перепутать верхний и нижний, правый и левый кронштейны.

    Сборка нового амортизатора готова.

    Протираем и смазываем солидолом шарики крепления кронштейнов, устанавливаем новые стойки и фиксируем их фиксаторами.



    До кучи смазываем замок и петли капота.

    Тоже самое проводим и с крышкой багажника.
    При этом багажник будет открываться так.


    • 51

    • 51

    • 34

    • 51

    • 51

    • 51

    • 51

    • 17

    • 51

    • 17

    • 51

    • 17

    • 34

    • 51

    Поменял таки сам, без приключений не обошлось

    Вопрос тем, у кого стойки от Калины:
    Вы капот теперь придерживаете, когда он открывается? мой чуть ли не взлетает, а потом когда упирается в конечную точку, начинает махать крыльями ))) и кажется что он сча оторвётся.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector