Новый Рено Каптур 2016 года
Отзывы владельцев о
Машина хорошая, не хватает только современного автомата
Renault Kaptur (2016) Отзыв добавил Василий 8 декабря 2020
По технике не к чему придраться, но пара минусов есть
Renault Kaptur 1.3 Turbo (2020) Отзыв добавил Сергей 3 ноября 2020
Обновлённый Каптюр с турбомотором: удобный салон, едет отлично
Renault Kaptur 1.3 Turbo (2020) Отзыв добавил Дима 21 июля 2020
На мой взгляд, Рено Каптур лучше, чем Крета
Renault Kaptur (2016) Отзыв добавил Pillers 29 марта 2020
Убогий и колхозный Рено сделал реально достойную машину
Renault Kaptur (2017) Отзыв добавил Rustam 21 сентября 2017
За эти деньги аналогов по функционалу не увидел
Renault Kaptur (2016) Отзыв добавил Автор 11 апреля 2017
Автомобилем доволен, но впечатление омрачают несколько минусов
Renault Kaptur (2016) Отзыв добавил Cерёга 20 февраля 2017
Машина получилась очень неоднозначная.
Renault Kaptur (2016) Отзыв добавил Аноним 19 января 2017
Сравнение Рено Каптур с Дастером
Renault Kaptur (2016) Отзыв добавил slasaru 30 ноября 2016
Для тех, кто сомневается, рекомендую к покупке!
Renault Kaptur (2016) Отзыв добавил zerronimo 21 октября 2016
Давно хотел полноприводный кроссовер и выбрал Рено Каптур
Renault Kaptur (2016) Отзыв добавил Vobla24 13 сентября 2016
Первые впечатления после покупки
Renault Kaptur (2016) Отзыв добавил Roman 27 июня 2016
Плюсы и минусы Каптура
Renault Kaptur (2017) Отзыв добавил Нина 22 января 2018
Эту страницу ищут по запросам: Рено Каптур отзывы владельцев 2020; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Renault Kaptur с большим пробегом.
Популярное на сайте
Сейчас обсуждают:
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Новый Рено Каптур 2016 года
Новый Renault KAPTUR
90 дней без платежей
- KAPTUR
- Оборудование
- Аксессуары
Выделяться в потоке
Новый кроссовер Renault KAPTUR всегда в центре внимания. 24 варианта окраски кузова — это ваша свобода самовыражения. Элегантный образ автомобиля отлично сочетается с динамичными линиями кузова. Фирменные дневные ходовые огни и головная оптика выделяют автомобиль в потоке в ночное время.
Получать удовольствие за рулем
Новый двигатель ТСе 150 с турбонаддувом подарит вам отличную динамику, а электроусилитель рулевого управления и интеллектуальная система полного привода готовы полностью раскрыть весь потенциал автомобиля как в городе, так и за его пределами. Благодаря различным системам помощи водителю вы сможете чувствовать себя уверенно в любых дорожных ситуациях.
Мягкие и качественные материалы отделки интерьера создают ощущение уюта, а новое расположение клавиш управления интуитивно понятно. Зимние опции, удобные отсеки для хранения, центральный подлокотник и два подстаканника для напитков сделают путешествия на любые расстояния удобнее.
Создан для России
Renault KAPTUR — это полноприводный кроссовер, идеально подходящий для эксплуатации в российских условиях. Идеально подходит для России благодаря большому дорожному просвету, отличной геометрии кузова, энергоемкой подвеске и интеллектуальной системе полного привода.
Испытайте Renault KAPTUR там, где вам удобно!
Теперь во время тест-драйва вы можете самостоятельно выбрать любой путь — какой только захотите.
Протестируйте Renault KAPTUR — садитесь за руль, проезжайте по привычному для вас маршруту и приготовьтесь получить совершенно новые эмоции!
Все, что вы хотите знать о Renault KAPTUR
Скачайте дополнительную информацию
Выберите свой Renault KAPTUR
Drive
Style
Prime
- Одобрение кредита онлайн
Указанна максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault KAPTUR в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Предложение действует по 31.12.2020. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
1 Достигается за счет возможности отсрочки погашения основного долга сроком на 3 месяца. Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее – «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита — от 100 000 руб.; срок кредита — 24-36 мес.; процентная ставка — 10,9% годовых; обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС; возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 31.12.2020 на новые ТС Renault KAPTUR 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru.
2 Программа «Поехали!»
Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной цены 1 115 000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault KAPTUR в комплектации Life (Лайф) 1,6 4×2 МКП5, 114 л.с. Первоначальный взнос — 603 385 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка — 9,9% годовых. Сумма кредита — 540 819 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault KAPTUR 2020 г.в. Срок кредита — от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке автомобиля Renault KAPTUR и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Предложение действительно до 31.12.2020 на новые ТС Renault KAPTUR 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru
3 Классический кредит
Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее — «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее — «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита — от 100 000 руб.; срок кредита — 24-36 мес.; процентная ставка — 8,9% годовых; обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС; возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 31.12.2020 на новые ТС Renault KAPTUR 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru
4 Размер скидки в trade-in в зависимости от двигателя и типа трансмиссии, производство 2020 года:
KAPTUR DRIVE — 40 000 рублей.
KAPTUR STYLE — 60 000 рублей.
KAPTUR PRIME — 60 000 рублей.
Скидка предоставляется при сдаче старого автомобиля в trade-in и покупке нового автомобиля Renault. Сдаваемый автомобиль на момент участия в программе должен быть в собственности не менее 6 месяцев. Программа предполагает реализацию новых автомобилей 2019/2020 года производства. Не является публичной офертой. Предложение действует по 31.12.2020. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Дополнительная информация по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
Renault Kaptur (Рено Каптюр)
Продажи Renault Kaptur на российском рынке начались в конце марта 2016 года. А в мае 2020 года появилась обновлённая версия пятиместного компактного кроссовера известного французского бренда для нашей страны. Внешне автомобиль практически не изменился. Он получил лишь новые колёсные диски и обновлённую решётку радиатора, на которой появился хромированный декор. Кроме того, теперь машина стала доступна в новом синем цвете и с серебристой крышей.
В салоне изменений больше. Пластик стал мягче и качественнее. Также многие кнопки обрели более удобное расположение. Появились улучшенные настройки рулевого колеса и новые опции, такие, как система контроля слепых зон, камеры кругового обзора и некоторые другие. Кроме того, в некоторых комплектациях кроссовер будет комплектоваться улучшенной мультимедийной системой с высококачественным звучанием.
Размеры
Габариты Рено Каптур остались прежними. Длина — 4333 мм, ширина 1813 мм, высота 1613 мм, колесная база 2673 мм, а величина клиренса – 204 мм. Столь большой дорожный просвет говорит об отличной проходимости автомобиля. Ему по силам преодолеть довольно значительные препятствия. Конечно, кроссовер – это далеко не внедорожник, но с незначительным бездорожьем он справляется весьма неплохо.
Багажник Renault Kaptur достаточно вместителен. Его объём в обычном состоянии составляет 387 литров. Этого достаточно для перевозки не только личных вещей и покупок из магазина, но и более крупных предметов. Для того, чтобы перевезти крупногабаритный груз можно сложить задний пассажирский диванчик. В таком положении объём багажного отделения будет равен 1200 литрам.
Двигатель и трансмиссия
Renault Kaptur по-прежнему будет доступен с двумя типами бензиновых двигателей. Он будет продаваться с механической трансмиссией, а также с вариатором. С автоматом француз, скорее всего, больше не будет выпускаться. Автомобиль может иметь, как и ранее, передний либо полный привод.
Главное обновление Рено Каптур коснулось его двигателя. Теперь кроссовер не будет выпускаться с мотором объёмом 2 литра. При этом базовый силовой агрегат остался прежним. Это – двигатель объёмом 1,6 литра, атмосферный. Он выдаёт мощность 114 лошадиных сил. С таким мотором автомобиль комплектуется механической трансмиссией. С таким мотором машина разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунды. Максимальная скорость составляет 171 км/ч. В смешанном цикле кроссоверу требуется примерно 7,4 литров бензина на 100 км.
Теперь на смену двухлитровому атмосферному мотору мощностью 143 л.с., который считался самым мощным в линейке, пришёл турбированный двигатель объёмом 1,3 литра. Он отличается мощностью в 150 лошадиных сил. Этот мотор также считается достаточно экономичным и надёжным. Именно таким силовым агрегатом комплектуется Renault Arkana. Этот двигатель будет сочетаться с вариатором.
Renault Kaptur после обновления получил более мощный и экономичный надёжный турбированный мотор. Это стало основным новшеством французского кроссовера. Также, вероятнее всего, он больше не будет продаваться с АКПП. Автомобиль обрёл более современный и удобный салон с новыми приятными опциями. Также заметны и незначительные внешние изменения.
Интересно, что, несмотря на рестайлинг, Рено Каптур стал дороже всего на 20000 рублей в своей базовой версии. Кроссовер по-прежнему сохранил свой неповторимый и яркий внешний дизайн. Он узнаваем и заметен на дорогах. Кроме того, теперь автомобиль стал мощнее и быстрее в версии с самым сильным мотором. Поэтому его владельцы смогут получить настоящее удовольствие от вождения, особенно на скоростной загородной трассе.
Видео
Renault Kaptur с вариатором: слив на подъеме!
Во времена Великой Отечественной войны советское командование дважды формировало резервный фронт, дабы в переломные моменты сражений иметь свежие силы. Причем тут Renault Kaptur? Притом что переднеприводную версию с мотором 1.6 и вариатором бросили в бой не весной, а сейчас, в сентябре. Ведь наступает Hyundai Creta!
Чем хорош переднеприводник с вариатором? Ценой! Если Kaptur c двухлитровым 143-сильным мотором и «автоматом» стоит минимум 1 млн 100 тысяч рублей (во многом потому, что в обязательном порядке полноприводный), то двухпедальный Kaptur 1.6 с двигателем мощностью 114 л.с. в той же комплектации Drive можно взять за 980 тысяч. Ура?
Если вы никуда по жизни не спешите — однозначно. Мы измерили истинную разгонную динамику вариаторной версии на Дмитровском полигоне: разгон до 100 км/ч требует долгих 14,5 секунды. Даже 105-сильная Skoda Yeti с «автоматом», которую мы поругивали за вялость, разгоняется до «сотни» быстрее — за 14,2 секунды. А если загрузить в вариаторный Kaptur четверых седоков и бросить в багажник 50 кг балласта, то набор 100 км/ч растягивается до 18,2 секунды!
В ручном режиме переключения вариатор делит диапазон передаточных чисел (3,87—0,53) на шесть псевдопередач без жесткого их ограничения
Хорошо, что вариатор позволяет машине отменно следовать за педалью газа, — не зря инженеры Renault, включая нашего бывшего коллегу Никиту Гудкова, потратили столько сил на перенастройку агрегата Jatco JF015E, с 2009 года известного по другим моделям Nissan, Renault, Mitsubishi, Suzuki.
Во-первых, бесступенчатую трансмиссию научили. маскироваться под обычную коробку, перебирая по мере разгона восемь фиксированных передаточных чисел. Зачем? Чтобы по возможности избавиться от неприятных «зависаний» оборотов мотора на одной ноте, причем срабатывает «ступенчатость», уже когда педаль газа прожата более чем на треть хода. Динамики это не прибавляет, но эмоций побольше.
А во-вторых, вариатор Каптюра не тупит при повторном нажатии на акселератор. Притормозил перед «лежачим полицейским», прибавил газу — и машина ускоряется немедленно.
Селектор выбора режимов вариатора точно такой же, как на двухлитровом автомобиле с «автоматом»
Если едешь с установившейся скоростью, то вариатор подбирает наименьшее передаточное отношение, заставляя мотор работать на минимально устойчивых в тяговом режиме 1300—1500 об/мин. Даже появляется легкая вибрация. Но стоит утопить акселератор наполовину — и через мгновение на тахометре уже 3000 об/мин, а Kaptur ускоряется без лишних задержек.
В итоге после двух дней езды по Москве и области я «привез» средний расход 8,2 л/100 км по показаниям борткомпьютера. Правда, при замерах на полигоне в нашем достаточно рваном ездовом цикле ARDC расход составил уже 10,3 л/100 км — примерно как у одноклассников с «автоматами». Так что если хотите экономить — опять-таки не спешите.
Так выглядит салон Каптюра 1,6 с вариатором в топовом исполнении Style и пакетом внутренней персонализации Orange. Цена автомобиля (с учетом окраски кузова «металлик») — 1 млн 60 тысяч рублей
А как вариатор поведет себя в тяжелых условиях? Езда по грязи и песку прошла без сюрпризов: Kaptur уверенно едет до тех пор, пока хватает сцепных свойств шин. Передний привод просто не позволяет достичь критических нагрузок на трансмиссию. Тогда — в горы! Точнее, на искусственные подъемы с твердым покрытием. На 30-процентном — никаких проблем: Kaptur легко трогается при поддержке системы Hill Start Assist. Теперь 40 процентов, это около 22 градусов, — тоже. Селектор в ручной режим, первая псевдопередача, остановка, старт. Передние колеса после легкой пробуксовки зацепились, педаль газа в полу, на тахометре 2500 об/мин — едем. Но через пару секунд обороты падают, и Kaptur останавливается! Все, сработала тепловая защита. Втихую: никаких сообщений на комбинации приборов, никаких контрольных лампочек. И в инструкции на этот счет ничего не сказано.
Бордюр высотой 18 см — не преграда, если заезжать на него наискосок
Впрочем, лучше так, чем потом ремонтировать вариатор, — точнее, его гидротрансформатор: именно он позволяет двигаться в крутой подъем на малой скорости. Каковы последствия перегрева? Машина постояла пару минут — и трансмиссия снова работает в штатном режиме.
Кстати, перегреть гидротрансформатор можно и без всяких подъемов: если долго пытаться заехать «в лоб» на высокий бордюр. Просто не нужно этого делать — достаточно чуть развернуть автомобиль, чтобы на бордюр заезжало сначала одно колесо, потом второе.
Резюме? Вариаторный Kaptur подойдет и горожанам — вернее, горожанкам, — и тем, кто ездит по проселкам. Но поможет ли резервный фронт, не лучше ли Creta c 1600-кубовым мотором и «автоматом»? Постараемся проверить в самое ближайшее время.
Надежен ли вариатор?
Илья ХЛЕБУШКИН
Появившийся в 2009 году вариатор JF015E (так же известный под ниссановским индексом RE0F11A) — второе поколение вариаторов Jatco, и встречается на автомобилях Nissan, Renault, Suzuki, Mitsubishi, Chevrolet.
Как и предшественник Jatco JF011E образца 2005 года, этот рассчитанный на малолитражки вариатор с гидротрансформатором, планетарной передачей и тремя пакетами фрикционов способен выдержать 200—250 тысяч километров, практически не уступая в долговечности классическому гидроавтомату.
Главное — аккуратно относиться. Во-первых, нужно оберегать вариатор от перегревов и следить за чистотой его теплообменника. Во-вторых, не забывать, что вариатор терпеть не может грязного масла, — менять рабочую жидкость следует не реже чем раз в 70 тысяч километров. А при появлении толчков — немедля.
Вариатор фирмы Jatco (модель JF015E) был специально адаптирован для Каптюра — оригинальная программа предполагает имитацию переключения передач, которых в ряду аж восемь!
И в-третьих, помните: вариатор гораздо чувствительнее «автомата» относится к манерам своего владельца и дорожным условиям. К примеру, его век заметно сокращает не только рваная активная езда, но и долгое ползание в заторах: чем ниже скорость, тем больше передаточное отношение, ремень максимально изгибается и, соответственно, быстрее изнашивается. А главное, вариатор совсем не жалует резкую остановку вращения колес — например, при зацепе после пробуксовки или при утыкании в бордюр. От этого может запуститься цепная реакция: сперва провернувшийся ремень оставляет засечки-царапины на поверхности шкивов, а затем те принимаются грызть ремень, первым делом стирая тонкую насечку рабочей поверхности. В итоге вариатор начинает пробуксовывать при ускорениях, особенно на загруженном автомобиле, а накапливающиеся продукты износа ремня непременно сказываются еще и на здоровье блока клапанов, редукционного клапана масляного насоса и, как следствие, давлении рабочей жидкости.
Renault Kaptur – стильный кроссовер для России
Компактный кроссовер Renault Kaptur 2016-2017 модельного года для России — первая официальная информация, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новинки российского производства Рено Каптюр. 30 марта 2016 года в Москве состоялась мировая премьера нового компактного кроссовера Renault Kaptur (не путать с паркетником Renault Captur для европейского рынка). Производство модели организовано на заводе «Рено Россия» с начала марта 2016 года, старт продаж новинки Рено Каптюр в России запланирован на лето текущего года по цене от 870 тыс. рублей за базовую версию кроссовера с бензиновым 1,6-литровым мотором, механической коробкой передач и передними ведущими колесами.
В самом начале обзора стоит отметить, что при всей внешней схожести и практически идентичном оформлении интерьера европейский Renault Captur и российский Renault Kaptur абсолютно разные модели.
Паркетник для Европы построен на платформе хэтчбека Renault Clio 4-ого поколения (подвеска, двигатели, коробки передач), подразумевающей привод исключительно на передние колеса и наличие всего 175 мм дорожного просвета.
Абсолютно же новый Рено Каптюр российского производство базируется на платформе B0, доставшейся новинке от Рено Дастер, но существенно модернизированной и улучшенной. В базе привод на передние колеса, а в качестве опции предлагается система подключаемого полного привода, да и клиренс у кроссовера внушительный — 204 мм.
Так что кроссовер Renault Kaptur российского производства как нельзя лучше приспособлен к отечественным условиям эксплуатации, хоть визуально и похож на своего практически тезку Renault Captur.
Судя по первым фото и видео материалам стилистика внешнего и внутреннего оформления у моделей общая, но. «наш» кроссовер заметно крупнее в размерах по всем направлениям, с более выразительной передней часть кузова (мощный бампер, оригинальные светодиодные дневные ходовые огни и противотуманки, капот со стильными ребрами), более гармоничной кормой дополненной современными габаритными фонарями со светодиодным наполнением и 3D-эффектом.
- Внешние габаритные размеры кузова нового кроссовера Renault Kaptur 2016-2017 года составляют 4333 мм в длину, 1813 мм в ширину, 1613 мм в высоту, с 2674 мм колесной базы.
- Геометрические характеристики кузова новинки: угол въезда — 20 градусов, угол съезда — 31 градус, дорожный просвет — 204 мм.
- При стандартной установки резины размером 215/65 R16 или предлагаемых в качестве опции шин 215/60 R17 колея передних колес — 1564 мм, колея задних колес — 1570 мм.
Для окраски кузова нового кроссовера для отечественного рынка модели Kaptur предлагается восемь вариантов цвета эмали, в качестве опции предусмотрена возможность заказать крышу черного цвета или оттенка слоновой кости. Для индивидуализации внешности автомобиля предусмотрены несколько вариантов графических наклеек и хромированные декоративные элементы. На выбор несколько вариантов легкосплавных 16-17 дюймовых дисков.
Оформление салона российского варианта кроссовера Рено Каптюр во многом повторяет и копирует интерьер европейской версии паркетника Рено Каптур, но. если стилистика общая, то в деталях различий масса.
Начнем с общих элементов: стильная приборная панель с цифровым спидометром, современная архитектура передней панели и центральной консоли с оригинальным блоком управления климат-контролем, кнопка запуска двигателя (стандартное оснащение), удобные передние кресла с ненавязчивой боковой поддержкой, отделка сидений тканью с трехмерным рисунком или кожей, даже возможность заказать салон с персонализированным оформлением (обивка сидений с оранжевыми вставками и окантовка вокруг центральной консоли — цвет Anodised Orange.
Теперь оригинальные детали в салоне кроссовера для российского рынка: заметно более дешевый пластик отделки, довольно простое рулевое колесо с регулировкой лишь по высоте, более вместительный бардачок на вершине передней панели, традиционный перчаточный ящик (у европейской версии выдвижной ящик), мультимедийная система Media Nav с 7-ми идюймовым сенсорным цветным экраном от Логана (у Renault Captur более современная система R-Link).
Большие внешние габаритные размеры кузова и солидное расстояние между осями по сравнению с паркетником для Европы положительно сказываются на комфорте размещения пяти человек в салоне новинки российского рынка кроссоверов (во втором ряду при росте 180 см троим пассажирам сидеть уютно, колени, правда, чуть контактируют со спинками передних сидений, но места для ступней ног с запасом).
Багажное отделение правильной прямоугольной формы позволяет размещать от 387 литров за спинками второго ряда до 1200 литров груза при сложенных раздельных 40:60 спинках задних сидений. Ширина дверного проема двери багажного отделения 1002 мм.
В базовой комплектации нового кроссовера Рено Каптюр по умолчанию присутствует кондиционер, заводская аудиосистема, ключ-карта и кнопка запуска двигателя, электропривод зеркал заднего вида и стеклоподъемников, пара фронтальных подушек безопасности, ABS с EBD и ESP, легкосплавные диски R16.
Дорогие комплектации порадуют наличием климат-контроля, мультимедийной системы Media Nav (музыка, телефон, навигация, управление климатом), подогревом зеркал с электроприводом складывания, кожаной отделкой салона, дисками R17 из легко сплава.
Технические характеристики Renault Kaptur 2016-2017 года: по предварительной информации в мотором отсеке нового для российских автолюбителей кроссовера планируют устанавливать два бензиновых четырехцилиндровых мотора.
- 1,6-литровый (114 лс 156 Нм) и 2,0-литровый (143 лс 195 Нм).
Коробки передач — механика, вариатор или роботизированная трансмиссия.
Привод в базовых версия на передние колеса, за доплату система подключаемого полного привода.
Возможно, в будущем под капотом пропишется и 1,5-литровый турбодизель (109 лс 240 Нм).
Одним словом, техническая часть новому стильному кроссоверу Kaptur досталась от трудяги Renault Duster.
Обзор Renault Kaptur
Рено Каптур: обзор
Рено Каптур: комплектации и цены
Благородный дизайн и впечатляющие технические характеристики Renault Kaptur позволяют говорить об этом кроссовере как об олицетворении принципиально новых стандартов динамики и эксплуатационного комфорта. Привлекательный внешний облик и потрясающие функциональные возможности данной модели превосходно мотивируют ее владельца к покорению безграничных ландшафтных пространств.
Фото Renault Kaptur 2017 в новом кузове свидетельствует об инновационных чертах в образе автомобиля. Технологичность транспортного средства удачно подчеркнута при помощи футуристических форм, стильной головной оптики, брутальной решетки радиатора.
Адаптированность модели к сложным трассам обусловлена наличием увеличенного дорожного просвета, мощных колесных арок, оптимизированной величины свесов, надежной защиты днища. Благодаря этому, Рено Каптур, комплектации и цены которого следует признать очень привлекательными, обрел славу одного из лидеров сегмента кроссоверов на мировом автомобильном рынке. Характерной чертой данной модели являются широчайшие возможности ее персонализации за счет дополнительного оснащения прогрессивными пакетами опций.
Автомобилисты, которые хорошо ориентируются на рынке, предпочитают купить Рено Каптур в Москве у официального дилера легендарной французской марки – компании Major Auto. В процессе покупки наши клиенты могут воспользоваться выгодными предложениями: механизмом trade-in, программами кредитования и лизинга, услугой страхования. Приобретение транспортного средства в нашей компании предполагает применение особо выгодных бонусов. Во время эксплуатации автомобилей Renault их владельцы приобретают гарантированный доступ к оперативному заказу запасных частей и высокотехнологичному сервису.
Дизайн и персонализация
Кроссовер знаменует новый этап в эпохе дизайна модельного ряда Renault, являясь первооткрывателем инновационного стиля. Изысканные формы, агрессивная радиаторная решетка, высококачественные комплектующие и интерьер, прогрессивная оптика, функциональная персонализация – всеми этими качествами обладает Renault Kaptur.
Технологичность
Оценивайте прогрессивные технологии нового кроссовера от Renault. Здесь объединен широкий перечень опций, а именно: ключ карта «hands free», Media Nav 2.2, дистанционное управление двигателем Renault Start, круиз-контроль с интегрированным ограничением скорости и другие высокотехнологичные возможности.
Система безопасности
Даже в базовых версиях Renault KAPTUR на высочайшем уровне представлены пассивная и активная системы безопасности. Также все автомобили этой линейки оснащены системами ABS, ESP, AFU, что в комплексе становится залогом безопасного вождения, вне зависимости от уровня вашей водительской подготовки, погодных условий и качества дорог.
Комфорт и практичность
Эргономичный и просторный салон, оформленный с помощью высококачественных материалов, позволяет создать комфортную и уютную атмосферу. Водительское кресло имеет высокую посадку, что придаст вам уверенности за рулем и качественно улучшит обзорность. Дальнее путешествие или передвижения в рамках города – только с Renault KAPTUR.
Адаптирован к российским условиям
За счет наличия полного привода KAPTUR справляется с любыми дорожными трудностями, в чем ему также помогает продуманная до совершенства геометрия, высокий клиренс, прогрессивная система подвески. Это позволяет использовать данный кроссовер в разных условиях и типах местности во всех регионах страны.
Экономичные и мощные моторы
Renault KAPTUR предлагается в 2 вариациях бензиновых двигателей и в 4 модификациях трансмиссионной системы. Это позволяет выбрать тот автомобиль, который нужен именно вам!