Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как можно и как нельзя ездить ночью

Памятка туристу: законы Сингапура, о которых стоит знать

Вы решили посетить Сингапур? Тогда первым делом ознакомьтесь с его законами и запретами. Лучше знать о самых распространенных “нельзя” заранее, чтобы не угодить в полицейский участок и не потратить все деньги на штрафы. Учитывая тот факт, что законы Сингапура для туристов такие же, как и для его жителей.

Нельзя мусорить

Сингапур имеет репутацию безупречно чистого города. Власти установили весьма жесткие правила по соблюдению чистоты и порядка. И нарушители этих правил караются огромными штрафами. Если вы бросите на землю окурок или какой-нибудь мусор, то вас оштрафуют на кругленькую сумму – от S$1000 (сингапурских долларов). Если вы сделаете это второй раз, вам назначат исправительные работы по уборке территории в ярко-оранжевой футболке с надписью “Я намусорил”. Все будут в курсе!

Нельзя кормить птиц

В Сингапуре категорически запрещено кормить птиц. Казалось бы, что тут такого, угостить пернатых хлебными крошками – благое дело. Но у властей города на этот счет иное мнение – птицы большой стаей слетаются на еду, и это нарушает чистоту города. Конечно, если любовь к пернатым у вас настолько сильна, что вы не против распрощаться с S$500, дерзайте!

Нельзя жевать жвачку

Для соблюдения чистоты в городе с 1992 года существует запрет на жевательную резинку. Это связано с тем, что правительству города приходилось тратить огромные ресурсы для очистки общественных мест от выброшенных людьми жевательных резинок или, того хуже, – приклеенных к сиденьям в транспорте.

В Сингапуре жвачку можно купить только в аптеке по рецепту врача в лечебных целях. За ввоз в страну в целях продажи – штраф S$5500 и тюремное заключение на 1 год. Перед посещением Сингапура не забудьте проверить свои карманы и избавиться от всех имеющихся жевательных резинок. Если вас все же поймали с жвачкой, придется выложить S$1000.

Нельзя ходить ночью по улицам

В Сингапуре ночь начинается в 22 часа. Если вы решили прогуляться с друзьями поздним вечером, то рискуете быть оштрафованными и даже доставленными в полицейский участок. В Сингапуре официально запрещено собираться компаниями больше двух человек после 22:00.

Если вы передвигаетесь на своем авто, то для вас есть другой запрет – после 18:00 запрещено ездить в автомобиле одному. У вас обязательно должны быть попутчики, иначе штраф – S$500.

Нельзя ходить голым

В Сингапуре нельзя ходить голышом не только на улицах, но и даже в собственном доме. Если вы будете разгуливать по своей квартире в обнаженном виде, не зашторив окна – это приравнивается к порнографии. Соседи непременно вызовут полицию, а вам придется заплатить S$2000 и отсидеть три месяца в тюрьме.

Нельзя пользоваться чужим Wi-Fi

Если вы решите воспользоваться незапароленным Wi-Fi соседа, то это тоже грозит вам крупными неприятностями. За кражу соседской сети вас могут оштрафовать минимум на S$5000. Поэтому позаботьтесь о доступе в интернет заранее и изучите местные интернет-кафе.

Несколько «нельзя» в метро

Несколько интересных законов в Сингапуре касаются метро. Здесь категорически нельзя спать, но и нельзя слишком уж бодрствовать. Например, кататься на скейте. Запрещено кормить грудью ребенка, есть и пить самому. Такой запрет вызывает самое большое недоумение и недовольство у людей, ведь кому-то может быть необходимо сделать глоток воды, чтобы утолить жажду или запить таблетку. Но городские власти непреклонны на этот счет: употребляя пищу и напитки, вы можете испачкать сиденья или пол, и нарушить тем самым безупречную чистоту.

Все законы Сингапура касаются не только местных жителей, но и туристов. Чтобы не запутаться во всевозможных правилах этого города, вам потребуется английский. В Сингапуре он является официальным наряду с китайским, малайским и тамильским. Приезжайте в школу EF в Сингапуре, чтобы познакомиться с культурой европейской Азии, убедиться в чистоте местных улочек и повысить уровень языка.

Приятный бонус: сингапурский доллар стоит 46 рублей, против 62 рублей за американский.

Только не забудьте перед посадкой в самолет вытащить из карманов жвачку.

Давайте оставаться на связи

Каждый месяц мы будем отправлять вам 1 рассылку только с самыми интересными новостями из мира путешествий и изучения иностранных языков. И никак иначе!

Вы подписаны на нашу рассылку. До встречи во «входящих»

Путешествуем ночью: несколько простых советов

Мистер Бин

Техническая сторона

Проверить состояние машины нелишне перед любой дальней поездкой. Ночью стоит уделить внимание элементам, обеспечивающим хорошую обзорность. Фары должны быть чистыми и отрегулированными. Ненастроенные будут плохо освещать дорогу и очень хорошо — глаза встречных водителей. Не обижайтесь, если в качестве урока получите от коллеги вспышку дальним светом. И хорошо, если это окажется обычная легковушка, а не увешанная прожекторами фура.

Фара Лады Весты

Щетки стеклоочистителя не настолько дорогая вещь, чтобы откладывать их замену. Раздражение от изношенных резинок в дождь днем и ночью — две огромные разницы. Потенциальная опасность от такой экономии колоссальна. В темноте даже при максимально возможном обзоре вовремя заметить можно далеко не все препятствия. Ветровое стекло тоже вносит свой вклад: трещины, затертости и следы пескоструя прозрачности ему не добавляют. Но тут уж вряд ли кто будет исправлять этот недостаток в авральном порядке: замена обойдется в несколько тысяч (а то и десятков тысяч) рублей.

Омыватели фар

Царство Морфея

Облегчить ночную поездку можно уже на стадии подготовки. Первый и самый очевидный пункт — как следует выспаться. У каждого человека свои биологические часы, так что при планировании времени недурно будет свериться и с ними. Равно как и в целом оценить, способны ли вы бодрствовать всю ночь напролет, не утрачивая необходимого внимания.

Заснул за рулем

Если отправляетесь в путь с пассажирами, то это не всегда во благо. На иного человека вид «сонного царства» вокруг действует посильнее снотворного. Лучше, если попутчик способен развлечь разговором: и вам бодрее, и ему уверенность в том, что рулевой не клюет носом. Совсем отличный вариант — надежный второй водитель, которому можно доверить руль и со спокойной душой отправиться в гости к Морфею.

К слову, спящие пассажиры накладывают на человека за рулем дополнительную ответственность. Они не увидят опасность заранее и, следовательно, не смогут приготовиться к возможной аварии. Их позы не совпадают с теми, которые закладывали разработчики систем безопасности. Это означает, что при столкновении ремень и надувные подушки не смогут их защитить или же вовсе окажутся опасными.

Как бороться со сном?

Сон — главный враг водителя на ночной дороге. Для борьбы с ним есть немало рецептов. Не стоит набивать желудок непосредственно перед поездкой. После сытной трапезы организм естественным образом хочет отдохнуть. При проявлении первых признаков сонливости самым разумным будет сразу же остановиться и вздремнуть. Для восстановления сил на несколько часов хватит 20–30 минут. Стоят ли такие потери времени потенциальных неприятностей? И, кстати, засыпание за рулем опасно тем, что зачастую происходит абсолютно незаметно для водителя. Перед его глазами все та же дорога, только уже не реальная, а снящаяся.

гаджет для водителя антисон

  • Периодически приоткрывайте окно, запуская в салон свежий воздух. Метод особенно действенен зимой, но и летом дополнительный шум поможет взбодриться. Правда, во втором случае есть риск, что зной перебьет свежесть от кондиционера, и тогда эффект окажется прямо противоположным.
  • Засыпающего водителя на время спасет работа челюстями: грызите шоколад, орешки, чипсы, выпейте прохладной воды.
  • Классические способы борьбы со сном — кофе и энергетики. На большинство людей они оказывают то влияние, какое и должны, однако некоторым не помогают или даже ухудшают самочувствие. К примеру, если к сонливости добавится еще и головная боль, то безопасность это явно не повысит.
  • Наконец, не забывайте о самых простых «раздражителях» — энергичной музыке, разговоре с пассажиром, легкой зарядке на обочине, умывании.
  • Еще один, дедовский способ, предлагает положить под язык дольку лимона.
Читать еще:  Отзывы о Honda Pilot 3 (2020-2021)

На ночной трассе оптимальным выходом может показаться «езда за лидером» — машиной, едущей в одном темпе с вами. Действительно, можно абстрагироваться от всех забот и на автомате повторять движения габаритных огней впередиидущей машины. Однако есть две опасности. Если первый водитель ошибется, то в аварию, скорее всего, вы угодите вдвоем. Расслабленность не позволит быстро среагировать на изменение ситуации. Вдобавок монотонность быстро введет вас в сонное состояние, и бдительность уменьшится еще сильнее. Это не значит, что подобным методом нужно пренебрегать, но и злоупотреблять не стоит.

Игра света

Большинство российских трасс представляют собой дороги с одной полосой движения в каждую сторону. Но сюрпризы случаются и при такой примитивной схеме. На перекрестках посередине может появляться полоса для поворота, а основной ряд уходить правее. Не среагируете на такое изменение конфигурации зимой — рискуете влететь на неочищенный участок и потерять управление.

В российских ПДД предусмотрена «замечательная» разметка 1.2.2, белая пунктирная линия, обозначающая край проезжей части. Ее штрихи отличаются от тех, что применяются при разделении полос, но распознать их на ходу — та еще задача. На незнакомой дороге можно вместо соседнего ряда оказаться в кювете. По счастью, дорожники наносят эту разметку крайне редко.

Не стоит расслабляться и на многополосных трассах. В России на них часто встречаются разворотные круги: ряды уходят вправо, а посередине возникает полноценное круговое движение для плавных разворотов. Тут уже есть все шансы не просто проехать по разметке, а качественно пропахать газон.

Кстати, в качестве помощника можно использовать навигатор. На его карте изгибы шоссе отражены достаточно точно, чтобы иметь представление о том, что ждет впереди. Главное, выбрать подходящий масштаб изображения.

Ночная дорога

Самый тонкий момент езды по ночной трассе — пользование дальним светом фар. Психологически всем хочется видеть больше, но держать полную иллюминацию постоянно включенной нельзя. Приглушить освещение нужно не только при встречном разъезде, но и догоняя попутный автомобиль. Ослепить через зеркала можно не хуже, чем «в лоб». А выйдя на обгон, вы скорее всего увидите, как попутчик выключит свой дальний свет, обеспечивая комфорт уже вам. На зимней, покрытой снегом трассе существует еще одна опасность. Тепла от ламп накаливания хватает, чтобы растопить осевший на задних фонарях снег и лед. Современные светодиоды этого полезного качества лишены. В результате можно «причалить» в абсолютно слепой сзади автомобиль. Особенно опасны фуры: на их корме снег скапливается охотнее и в больших количествах, чем на легковушках.

Правила дорожного движения требуют, чтобы при встречном разъезде дальний свет был выключен не менее чем за 150 м до машины или на большем расстоянии, «если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого». И как правило, необходимость в этом действительно есть. Виной тому убогая разметка и инфраструктура российских дорог. Автомобиль может быть еще за 300–500 м, а от его засветки уже не видно край дороги. В данном случае необходимо проявлять вежливость. Особенности рельефа могут вносить коррективы в пользование дальним светом. На подъемах, спусках и поворотах в зависимости от взаимного расположения машин может слепить даже ближний свет или, напротив, абсолютно не мешать дальний. Увидев за изломом дороги засветку от встречных фар, не ждите, когда они появятся целиком, приглушите свет заранее.

Ночная дорога

При встречном разъезде нужно помнить несколько нехитрых правил. Одна горящая фара не всегда означает мотоцикл. Возможно, это «одноглазая» машина. Тут стоит предусмотреть худший вариант: перегорела левая, ближняя к вам лампа, и весь корпус автомобиля находится правее источника света. В этом и любом другом случае будет нелишним снять ногу с педали газа, пока вы не видите ситуацию на собственной полосе.

Ночная дорога

Смотрите не на фары приближающейся машины, а в сторону, лучше всего — на границу асфальта и правой обочины или разметку, дабы не потерять дорогу. Существует еще такая рекомендация: закрыть один глаз, смотря на дорогу вторым. Когда встречный автомобиль проедет, первый глаз будет видеть дорогу, как и раньше, а у второго будет время на восстановление. При ослеплении ПДД требуют включить аварийную сигнализацию и снижать скорость, не меняя полосу движения.

Если встречный силуэт напоминает грузовик, предусмотрите больший боковой интервал: прицеп или кузов могут выходить за габариты кабины. Наконец, при обгоне помните: в темноте представление о расстоянии искажено, и встречная машина может оказаться гораздо ближе, чем вам кажется. Кроме того, вы не видите рельеф дороги — низину, где может скрыться еще один автомобиль, крутой поворот, выезд со второстепенной дороги.

Напоследок главное правило ночной езды. Вы видите лишь несколько десятков метров, освещенных вашими фарами. За ними может твориться все что угодно, и нужно быть готовым к любой опасности.

Можно ли ездить без фар днём и ночью и какой штраф?

Без ближнего света фар

Езда без света фар может быть просто желанием или же необходимостью по разным причинам: случилось ДТП и световой прибор повредился, перегорела лампа, головной свет просто стал неисправен. Все эти условия создают в ряде случаев нарушения ПДД. Но что это за ситуации? В статье мы рассмотрим, когда можно ездить без включенного ближнего или дальнего света днём и ночью в 2020 году, какой за это штраф и когда езда разрешена без других световых приборов, в том числе габаритов.

Можно ли ехать без включенного света днём?

Нельзя. И дело здесь не в отсутствии ламп или неисправности головного света. ПДД прямо запрещают ездить по меньшей мере без дневных ходовых огней. Впрочем, давайте рассмотрим все ситуации!

Если просто забыли включить

Это запрещено. Пункты 19.4 и 19.5 Правил в совокупности говорят о том, что в светлое время суток на всех ТС должны быть включены:

  • либо ДХО,
  • либо фары ближнего света,
  • либо противотуманки как альтернатива вышеперечисленного.

Таким образом, в дневное время на вашей машине должен быть хоть какой-то свет спереди.

Если перегорела лампочка

В этом случае вам также запрещено ездить, но здесь уже речь идёт о неисправности светового прибора, и в ПДД на этот счёт припасена отдельная норма. Так, если вы ездите без лампочек в фарах днём, либо лампы перегорели, то это подпадает под перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства.

Пункт 3.3 Перечня предписывает следующее:

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

Но пункт 2.3.1 Правил указывает, что при возникновении в пути неисправностей, ссылаясь на этот Перечень, водитель может ехать до места стоянки или до автосервиса.

Читать еще:  Новый кроссовер BMW X4 удивил оформлением кормы

Если фары нет после ДТП

Если же фара полностью отсутствует, то в этом случае нарушается пункт 3.1 Перечня неисправностей, а именно одно его условие запрещает ехать на автомобиле как днём, так и ночью:

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Обратите внимание, что нарушение целостности, неработоспособность фары также нарушает пункт 3.3 Перечня, процитированного выше.

Можно ли ездить без фар ночью?

Тоже нет. Давайте рассмотри различия по запрету езды днём и ночью:

  • если днём вы можете использовать ДХО, то в тёмное время может быть включен только ближний или дальний свет, противотуманные фары также нельзя включать без оных,
  • днём при неисправности фары или лампочки в ней можно доехать до места стоянки или ремонта, ночью – нельзя, и за это будет штраф.

Второй момент регулирует пункт 2.3.1 ПДД, который говорит о том, что в тёмное время суток движение запрещено при неработающей фаре, и не имеет значения, без какой фары вы едете – именно оба прибора головного света должны работать и быть включены.

Какой штраф?

Так как большинство вышеперечисленных норм отсылают нас к Перечню неисправностей, то ответственность необходимо смотреть именно за это. И она предусмотрена единственным наказанием в КоаП за нарушение любого из условий и неисправностей, запрещающих эксплуатацию ТС.

Часть 1 статьи 12.5 КоАП предусматривает штраф 500 рублей или вынесение предупреждения за это. Назначается наказание за следующие нарушения по использованию света:

  • отсутствует фара как ночью, так и днём,
  • перегорела или отсутствует лампочка в фаре.

Ст. 12.20 Кодекса также предписывает штраф 500 рублей или предупреждение за нарушение пользования световыми приборами. Она назначается при следующих нарушениях:

  • вы не включили ДХО днём,
  • вы едете без света ночью.

Это наказание налагается при исправных световых приборах.

Если фара перестала работать в пути

Как мы уже указали выше, ПДД допускают возможность ехать до места стоянки или ремонта, если неисправность возникла в пути. А перед началом движения Правила обязывают водителя проверить работоспособность машины на все условия Перечня неисправностей.

Потому, если при остановке инспектором ГИБДД вы заявите, что условие, влекущее нарушение, возникло в пути, и вы следуете до того места, где сможете устранить недостаток, то штраф выписывать неправомерно.

А вот если вы едете без фары ночью, то в любом случае штраф правомерен, так как в тёмное время запрещается продолжать движение без работающего в установленном режиме ближнего света. В этом случае по букве закона в 2020 году вы обязаны вызвать эвакуатор либо буксировать автомобиль.

Кроме того, это положение со штрафом за езду без ближнего света распространяется не только на тёмное время суток, но и на условия недостаточной видимости: туман, дождь, снег и другие условия с видимостью дороги менее 300 метров.

Можно ли ездить без габаритов?

Можно только днём. Правила прямо не запрещают езду без габаритных огней в дневное время суток, а ночью это запрещает пункт 2.3.1 ПДД.

Более того, в ночное время ПДД обязывают включать по меньшей мере ближний свет. А конструктивно на всех автомобилях он включается только при включенных габаритах. Поэтому без них ездить не получится. А если последние неисправны, то в тёмное время суток вам выпишут штраф 500 рублей, а движение до места стоянки или ремонта запрещено.

Эксперт: «Ограничить движение грузовиков ночью и в выходные в России невозможно»

В России хотят ограничить движение грузовиков ночью и в выходные. Об этом заявил руководитель федерального дорожного агентства Роман Старовойт. По его словам, подобные нормы действуют в странах Европы, например в Германии. Ограничения не коснутся доставки продуктов питания и товаров первой необходимости.

Инициатива Росавтодора пойдет на пользу всем участникам дорожного движения. Такое мнение в интервью Радио «Комсомольская правда» высказал профессор Московского автодорожного института Павел Поспелов.

«Вообще, это хорошее предложение. Оно оправдано и экономически, и в социальном плане, и в порядке отдыха водителей, организации дорожного движения, поскольку интенсивность движения у нас, особенно летом, при переезде людей на дачи возрастает. И грузовой транспорт вносит определенный дисбаланс. Для того чтобы людям дать возможность для рационального отдыха (водителям как грузового транспорта, так и легкового), я думаю, эта инициатива вполне приемлема. Я вот иногда езжу по Ленинградскому шоссе в 10 вечера, когда открывается МКАД для движения грузового транспорта — вы себе не представляете, что в это время происходит. Из трех полос движения в сторону центра две полосы забиты этими грузовыми фурами, и проехать вообще просто невозможно. Поэтому, с позиций безопасности движения, это также достаточно правильная мера. Ночью люди должны отдыхать, а передвигаться в дневное время суток. Днем основные перевозки грузов происходят, поэтому деваться некуда, а по ночам, конечно, от этого стоит отказаться. Тем более что трассы проходят через населенные пункты, и, с точки зрения экологии, ограничение движения грузовиков принесет облегчение людям, которые живут там, вдоль дорог».

Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко, напротив, считает, что реализовать такое предложение в России практически невозможно. Об этом он заявил в беседе с нашей радиостанцией.

«Какова цель подобного рода ограничений? На этот вопрос ответить едва ли кто-то сможет. Нельзя тупо списывать какие-то европейские нормы, правила на наши расстояния. 1,5 тысячи километров в Европе — это четыре государства, а у нас это едва-едва две области проедешь. Попытки чиновников минтранса придушить перевозки грузов автомобильным транспортом в пользу железной дороги принимают уже какие-то гипертрофированные формы. Невозможно такую большую страну оставить без автомобильного сообщения, невозможно переложить все те грузы, которые перевозят машины, на железнодорожный транспорт. Потребители транспортной услуги все равно не откажутся от автомобильного транспорта. Но чем больше будет обременений, тем дороже будет стоимость автомобильной перевозки. Каким образом это будет реализовано — с трудом представляю, хотя я давно и глубоко в теме. Ведь, помимо общегражданских перевозок (товары народного потребления), существуют перевозки опасных (топливо, разного рода активные, ядовитые материалы — огромное количество позиций) и негабаритных (агрегаты для заводов, турбины, реакторы и так далее) грузов. При получении спецразрешения на перевозку таких грузов есть четкое указание: в ночное время их перевозить нельзя. И получается так, что сейчас, допустим, наступает лето — при температуре свыше 32 градусов такие грузы, которые необходимы для развития нашей промышленности, нашего производства и днем возить нельзя. И что будем делать?»

В Росавтодоре отметили, что агентство воплощает концепцию развития сервиса на федеральных дорогах, согласно которой дорожники, малый бизнес и регионы должны предоставить комфортные условия для отдыха водителей, технического обслуживания и заправки автомобилей.

Ездить по трамвайным рельсам в Туле ночью нельзя. Там меняют плитку

Администрация города Тулы призывает водителей строго следовать требования ПДД и ориентироваться на дорожные знаки, обозначающие участок проведения работ.

Дело в том, что в ночь со вторника на среду на улице Советской будут ремонтировать выложенное плиткой межрельсовое пространство травмайных путей.

Читать еще:  Колеса; номер один: топ-10 лимузинов президентов США

Соответственно, езда по трамвайным путям на участке от Коминтерна до Красноармейского проспекта будет невозможна.

В сообщении пресс-службы администрации Тулы уточняют временной интервал ограничения движения: с 22 часов 23 апреля до 5 часов утра 24 апреля.

  • Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Яндекс. Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
  • Добавьте канал «Тульская пресса» в Яндекс. Новости, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
  • Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить, отправьте свою жалобу на сайт Zadolbalo.net.

  • Tulapressa.ru
  • Наша команда
  • Контакты
  • Реклама
  • Главные новости
  • Важные люди
  • Новости компаний
  • Аналитика
  • Интервью
  • Репортажи
  • Происшествия
  • Россия
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • Культура
  • Бизнес
  • Спорт

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС 77-58509 от 04 июля 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Все права на материалы, опубликованные на сайте www.tulapressa.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, на которой размещен материал.

2010-2020 © Российское информационно-аналитическое агентство «Tulapressa»

Водителям новичкам ограничат скорость езды и запретят ездить ночью

Очередной сюрприз от законодателей! Для неопытных водителей, возможно, в скором будущем введут ряд ограничений на вождение в ночное время, а также ограничат скоростной режим. Кроме того, будет введен жесткий регламент на перевозку пассажиров.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

Новичок? Придерживайся строгих ограничений! Где произвести ремонт бамперов знают многие, а вот где и как контролироваться будут столь строгие ограничения пока вообще непонятно. Хотя в МВД страны уже поддержали такую инициативу.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Новое средство в борьбе с авариями на дорогах было предложено в МВД. Как показывает статистика, причина многих ДТП – это неопытность водителей-новичков. Было предложено восстановить некоторые правила, которые действовали еще при СССР. Тогда в течение первых 3-х лет после получения прав водитель должен был двигаться по дороге со скоростью не более 70 км/ч. Также ему дозволялось перевозить не больше одного пассажира, равно как и не выезжать на автомобиле в темное время суток.

p, blockquote 5,1,0,0,0 —>

Такая инициатива выдвинута была общественниками, хотя представители МВД и ряд экспертов предложение дружно поддержали. В то же время отмечается, что существовавшая порядка 20 лет назад практика была отменена, поскольку выполнение данного регламента было сложно контролировать.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Как известно, для остановки автотранспорта инспектору ГАИ потребуется веская причина, только тогда он и сможет проверить возраст водителя по правам. Иными словами, проверяться стаж водителя на практике не может почти никаким образом.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Уже несколько лет назад нечто подобное предлагалось автошколами. Инициатива сводилась к прохождению водителей повторного обучения. Через год после получения прав водитель (по инициативе автошколы) должен был пройти второй этап обучения .

p, blockquote 8,0,0,1,0 —>

В первую очередь внимание предлагают уделить именно тем водителям, которые перевозят опасные грузы и людей, поскольку авария такого транспорта может привести к фатальным последствиям, а не только возникнет необходимость в таких работах, как покраска автомобиля локально.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Подобная практика широко используется во многих странах мира. К примеру, полноценно водить автомобиль можно лишь только тогда, когда водитель проехал более 100 тысяч километров.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —> p, blockquote 11,0,0,0,1 —>

Если же обратить внимание на статистику, то количество аварий по вине неопытных водителей, начиная с 2008 года, стало гораздо меньше.

Может заинтересовать:

  • Внесение изменений в конструкцию автомобиля
  • Замена масла в ДВС: выбор марки материала
  • Что произойдет, если на авто рухнет дерево?
  • Резюме водителя — билет на работу!

Запретить ездить ночью-это полный бред!Я уверена,что все начинающие водили первое время ездили только ночью,чтобы привыкнуть к дороге и не мешать остальным водителям.Я первые несколько месяцев так и ездила,еще очень хорошо учиться утром в выходные,машин очень мало,никто на тебя не кричит не бибикает,можно спокойно изучать город и маршруты.Про ограничение пассажиров,замечание конечно уместное,но как его реализовать?Если мне нужно отвезти родителей на дачу,мне их по очереди чтоли отвозить?

Про ограничение скорости согласна. Но я думаю, не все новички сразу сотку гонят. А вот про запрет движения в темное время суток не согласна. Соглашусь с Алечкой. Многие практикуются в спокойное, ночное время.
Я думаю, даже и введут запрет, то это приведет только к ещё большей коррупции среди сотрудников ГИБДД.

Странно, перевозить дозволено одного пассажира, как будто в случае чего одного не жалко, а вот более пассажиров это другое дело, или все пассажиры в раз начнут отвлекать водителя — если надо, то хоть один, хоть четверо могут отвлечь.
Езда в ночное время не так уж и страшна, у нас достаточное освещение на дорогах, тем более, что новички первое время потихоньку ездят, кому-то спокойнее в темное время суток из-за меньшей интенсивности движения. А ограничение скоростного режима, возможно, и не нужно, так как редко водитель получивший права несется по дорогам, наоборот едет медленнее всего потока машин.

В ночное время новички не ездят, а только по вечерам. Но с ограничением скорости будет проблема. И все через опытных водителей. Так как они все время сигналят и провоцируют начинающего водителя нажать на газ. Сама не раз это испытала, когда трогалась с места на зеленый свет. А сзади нетерпеливо водители сигналят. Вот за это должны штрафовать водителей, чтобы научились уважительному отношению. Сами же такими тоже были.

Не очень эффективный закон будет. У меня подруга на права сдала лет семь назад и ни дня за рулем не была, а стаж то внушительный уже по документам получается.

Мне жаль этих законопридумывателей. Пусть посмотрят видео аварии с опытными водителями особенно большегрузных машин. Короче три Д. Может тогда поймут что новички осторожничают на дороге,а эти ВОДЯТЛЫ с многолетним стажем гарцуют на дорогах… я их убийцами называю вот их совсем не надо выпускать на дорогу. А то вольготно себя стали чувствовать. Нашли кому запрещать ездить. Jсторожнее новичков на дорогах не найти.

Тогда им придется еще законы менять. Ведь в правилах говорится — ваша скорость должна быть равной скорости потока. Я сомневаюсь, что будет уместно ехать 60км в час на трассе, где все несутся по 110 км.

Подход в чем то справедливый.. Конечно, водителям-новичкам не стоит работать в такси, так как это может быть опасно. Но запрещать ездить ночью не совсем правильно. Порой ночью можно спокойно поездить, с кем то, кто более опытный, и просто подучиться в вождении.

Вот вы говорите новички гонят, может быть есть такие, но я в ужасе как ездят водители с большим стажем. У них одно правило у кого круче машина тот и прав. А граждане азиаты, тоже каскадерничают не хуже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector