Заряженный гибрид Porsche Panamera
Panamera E-Hybrid Модели
Технические характеристики
330 л.с./243 кВт | Мощность |
462 л.с./340 кВт | Комбинированная мощность |
4.6 с | Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono |
278 км/ч | Максимальная скорость |
1 937 мм | Ширина |
5 049 мм | Длина |
Двигатель
Мощность NAR (л.с.)
5 250 — 6 500 Об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм)
1 750 — 5 000 Об/мин
Мощность электродвигателя (кВт)
Мощность электродвигателя (л.с.)
Мощность электрического мотора NAR (л.с.)
Крутящий момент электродвигателя
Комбинированная мощность (кВт)
Комбинированная мощность (л.с.)
Комбинированная мощность NAR (л.с.)
Комбинированный крутящий момент
Удельная мощность (кВт/л)
Удельная мощность (л.с./л)
Максимальный выход на литр NAR (л.с./л)
Шасси и подвеска
6-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади. Вентилируемые тормозные диски диаметром 390 мм спереди, 365 мм сзади
Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS
265/45 ZR 19 (105Y)
10,5J × 19H2 ET 62
295/40 ZR 19 (108Y)
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
Разгон 0-160 км/ч
Разгон 80-120 км/ч
Внедорожные характеристики
Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)
Кузов
Ширина (без зеркал в сложенном виде)
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Расстояние между осями колесных пар
Ширина колеи передних колес
Ширина колеи задних колес
Снаряженная масса (по DIN)
Снаряженная масса (по EC)
Максимально допустимая общая масса
Максимальная полезная нагрузка
Объем бензобака и багажника
Объем багажного отделения (со сложенными сидениями)
Объем багажного отделения
от 8 111 000 руб. вкл. НДС
Порше Центр Таганка и Порше Центр Ленинский — официальные дилеры Porsche в Москве.
В наших автосалонах можно купить все модели в различных комплектациях на максимально привлекательных условиях.
Приобрести новый Porsche 2020 года можно в кредит, лизинг или по системе Trade-in.
Кроме того, Порше Центр Таганка и Порше Центр Ленинский предлагают техническое и сервисное обслуживание автомобилей Porsche.
Уточнить технические характеристики, цену и наличие автомобилей в интересующей комплектации Вы можете у специалистов отдела продаж нашей компании или заполнив заявку на обратный звонок.
Panamera E-Hybrid Модели
Технические характеристики
330 л.с./243 кВт | Мощность |
462 л.с./340 кВт | Комбинированная мощность |
4.6 с | Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono |
278 км/ч | Максимальная скорость |
1 937 мм | Ширина |
5 049 мм | Длина |
Двигатель
Мощность NAR (л.с.)
5 250 — 6 500 Об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм)
1 750 — 5 000 Об/мин
Мощность электродвигателя (кВт)
Мощность электродвигателя (л.с.)
Мощность электрического мотора NAR (л.с.)
Крутящий момент электродвигателя
Комбинированная мощность (кВт)
Комбинированная мощность (л.с.)
Комбинированная мощность NAR (л.с.)
Комбинированный крутящий момент
Удельная мощность (кВт/л)
Удельная мощность (л.с./л)
Максимальный выход на литр NAR (л.с./л)
Шасси и подвеска
6-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади. Вентилируемые тормозные диски диаметром 390 мм спереди, 365 мм сзади
Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS
265/45 ZR 19 (105Y)
10,5J × 19H2 ET 62
295/40 ZR 19 (108Y)
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
Разгон 0-160 км/ч
Разгон 80-120 км/ч
Внедорожные характеристики
Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)
Кузов
Ширина (без зеркал в сложенном виде)
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Расстояние между осями колесных пар
Ширина колеи передних колес
Ширина колеи задних колес
Снаряженная масса (по DIN)
Снаряженная масса (по EC)
Максимально допустимая общая масса
Максимальная полезная нагрузка
Объем бензобака и багажника
Объем багажного отделения (со сложенными сидениями)
Объем багажного отделения
от 8 111 000 руб. вкл. НДС
Porsche Panamera 4 E-Hybrid — с заботой об окружающей среде без потери динамики!
Скорость, гоночная управляемость, высокие технологии, комфорт и экологичность — все это сочетается в одном автомобиле. Порше Панамера 4 E-Hybrid. Новый гибрид от Porsche способен расходовать 2,6 литра на 100 км и проезжать на электротяге до 50 км при идеальных условиях. Но, как известно, лучше 1 раз увидеть. Поэтому мы приглашаем Вас в салон официального дилера «Рольф», чтобы испытать фастбэк на тест-драйве.
Силовая установка Porsche Panamera 4 E-Hybrid
Интегрируя в Порше Панамера электромотор, инженеры Porsche стремились не только снизить уровень выбросов и расход топлива, но также повысить мощность и производительность бензиновых моторов. И им это удалось! Porsche Panamera 4 E-Hybrid весом почти 2,3 тонны разгоняется до 100 км/ч всего за 4,6 сек. Такая динамика обеспечивается благодаря точной работе 2,9-литрового бензинового V6 мощностью 330 л.с. и электродвигателя, генерирующего 136 л.с. Максимальная скорость составляет 278 км/ч.
В Порше Панамера доступно 4 режима езды:
- E-Power,
- Hybrid,
- Sport,
- Sport+.
В режиме E-Power автомобиль переходит полностью на электрическую тягу. В этом режиме он может развивать скорость до 140 км/ч. Джойстик переключения настроек располагается на руле.
Салон и опции Порше Панамера
Интерьер Porsche Panamera 4 E-Hybrid сочетает технологичность, комфорт и роскошные материалы отделки. Спортивные передние сидения с электрорегулировкой в 14 направлениях и удобный многофункциональный руль, который настраивается по высоте и по вылету, позволяют комфортно разместиться водителю любого телосложения. Достаточное пространство предлагается и для пассажиров 2 ряда. Опционально доступны электрические шторки и 4-зонный климат-контроль с блоком управления на заднем ряду.
Также в Порше Панамера 4 E-Hybrid предлагаются:
- Адаптивные матричные фары,
- Система кругового обзора и парковочный ассистент,
- Адаптивный круиз-контроль,
- Система мониторинга мертвых зон,
- Функция удержания автомобиля в полосе,
- Ассистент при поворотах.
Опционально доступна интерьерная подсветка и аудиосистема BOSE мощностью 710 Вт.
В дилерском центре «Рольф» можно купить Порше Панамера 4 E-Hybrid 2019 и 2020 модельного года. Благодаря специальной программе кредитования, действующей в автосалоне, можно приобрести седан с процентной ставкой от 3,9%. Чтобы узнать подробности, оставьте заявку на сайте или посетите автосалон «Порше Центр Ясенево» в Москве.
Panamera E-Hybrid Модели
Технические характеристики
330 л.с./243 кВт | Мощность |
462 л.с./340 кВт | Комбинированная мощность |
4.6 с | Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono |
278 км/ч | Максимальная скорость |
1 937 мм | Ширина |
5 049 мм | Длина |
Двигатель
Мощность NAR (л.с.)
5 250 — 6 500 Об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм)
1 750 — 5 000 Об/мин
Мощность электродвигателя (кВт)
Мощность электродвигателя (л.с.)
Мощность электрического мотора NAR (л.с.)
Крутящий момент электродвигателя
Комбинированная мощность (кВт)
Комбинированная мощность (л.с.)
Комбинированная мощность NAR (л.с.)
Комбинированный крутящий момент
Удельная мощность (кВт/л)
Удельная мощность (л.с./л)
Максимальный выход на литр NAR (л.с./л)
Шасси и подвеска
6-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади. Вентилируемые тормозные диски диаметром 390 мм спереди, 365 мм сзади
Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS
265/45 ZR 19 (105Y)
10,5J × 19H2 ET 62
295/40 ZR 19 (108Y)
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
Разгон 0-160 км/ч
Разгон 80-120 км/ч
Внедорожные характеристики
Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)
Кузов
Ширина (без зеркал в сложенном виде)
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Расстояние между осями колесных пар
Ширина колеи передних колес
Ширина колеи задних колес
Снаряженная масса (по DIN)
Снаряженная масса (по EC)
Максимально допустимая общая масса
Максимальная полезная нагрузка
Объем бензобака и багажника
Объем багажного отделения (со сложенными сидениями)
Объем багажного отделения
от 8 111 000 руб. вкл. НДС
Автосалон Порше Центр Москва. Единственный дилер в России, принадлежащий Порше АГ.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Окончательную стоимость автомобилей Porsche уточняйте у менеджеров отдела продаж.
«Зелёный» Porsche Panamera E-Hybrid
Гибрид Порше Панамера (2020-2021) цены и комплектация. Обзор Panamera «E-Hybrid» (971) с фото и техническими характеристиками.
Porsche Panamera E-Hybrid – полноприводный спортивный премиум-фастбек «полноразмерного класса» (сегмент «F» по европейской классификации) с бензоэлектрическим «сердцем», в котором «уживаются»: истинный дух автомобилей «Porsche» и современные «гибридные технологии», обеспечивающие топливную экономичность…
Мировая премьера «базовой» версии Porsche Panamera второго поколения – «4 E-Hybrid» состоялась на закате сентября 2016 года на подмостках Парижского автосмотра, а чуть более чем через месяц она обзавелась длиннобазным исполнением. По сравнению с прежней моделью пятидверка изменилась серьезным образом, но ее главной «изюминкой» стала силовая установка с алгоритмом работы по мотивам суперкара 918 Spyder.
Ну а в феврале 2017-го немцы рассекретили «экстремальную» модификацию своего гибрида, получившую название Turbo S E-Hybrid.
Гибридные «Панамеры» второй генерации можно вычислить лишь по салатовым суппортам тормозной системы, аналогичного цвета надписям на крышке багажника да логотипам «e-hybrid» на передних креслах, в остальном же они выглядит столь же броско, «мускулисто» и спортивно, как и модели с ДВС.
«Вторая» Porsche Panamera в исполнении E-Hybrid предусматривается как со стандартной, так и с увеличенной базой колес (Executive): в длину автомобиль простирается на 5049-5199 мм, его высота не превышает 1423-1432 мм, а ширина вписывается в 1937 мм. На удаленность между парами колес у пятидверки приходится 2950 или 3100 мм.
Салон гибридных «Панамер» идентифицируется на фоне других модификаций лишь благодаря небольшим штрихам – например, на приборной панели размещен указатель «Power-Meter», который информирует водителя о рекуперации и расходе электроэнергии. В целом же – это все те же эффектные «апартаменты» с премиальными отделочными материалами и безупречным уровнем сборки.
Вне зависимости от модификации убранство Porsche Panamera E-Hybrid – строго четырехместное. Объем багажника у исполнений со стандартной базой колес варьируется от 405 до 1245 литров, а у «Executive – от 405 до 1391 литра.
Технические характеристики. Для второго «релиза» Porsche Panamera предусмотрены две бензоэлектрические версии, которые оснащаются 8-ступенчатым «роботом» PDK и полноприводной трансмиссией с управляемой посредством электроники многодисковой муфтой:
- Базовая Panamera «4 E-Hybrid» запускается в движение бензиновым двигателем V6 объемом 2.9 литра с двумя турбокомпрессорами, технологией настройки фаз газораспределения и ходов клапанов и прямым впрыском, развивающим 330 «коней» и 450 Нм пикового момента, которому ассистирует 136-сильный электромотор (400 Нм). Ну а дополняет эту цепочку литий-ионный тяговый аккумулятор вместимостью 14.1 кВт/час, расположенный под полом багажника. «Комбинированная» отдача силового агрегата – 462 «лошадки» и 700 Нм доступного потенциала.
- Куда более «экстремальный» вариант – «Turbo S E-Hybrid». Под его капотом «прячется» 4.0-литровая V-образная «восьмерка» с двухпоточными турбонагнетателями Twin Scroll, системой смазки с раздельными контурами для головок и блока, насосом переменной производительности и изменяемыми фазами газораспределения, производящая 550 «скакунов» и 770 Нм крутящей тяги. Вскладчину с ней работают электродвигатель, выдающий 136 «кобыл» и 400 Нм, и литий-ионная батарея объемом 14.1 кВт/час. Общая мощность гибридного привода – 680 «жеребцов» и 850 Нм.
Бензоэлектрические «Панамеры» могут ехать в четырех стандартных режимах: «Hybrid Auto» – автоматическое определение источника движущей силы; «E-Power» – полностью «зеленый» режим (всегда задействуется для старта); «E-Hold» – предельно возможное сохранение запасов батареи; «E-Charge» – использование максимальных возможностей бензинового агрегата для «насыщения» аккумуляторов. Может похвастать пятидверка и «боевыми» алгоритмами «Sport» и «Sport Plus», которые позволяют «выжимать» из гибридного привода полную мощность.
С места до первой «сотни» Porsche Panamera 4 E-Hybrid срывается за 4.6-4.7 секунды, а версия Turbo S E-Hybrid проделывает это упражнение за 3.4-3.5 секунды. Предельно автомобиль способен набрать 278-310 км/ч, а в смешанном цикле «поедает» не более 2.5-2.9 литров бензина.
В чисто электрическом режиме фастбек «покрывает» порядка 50 км, но при этом его «максималка» не превышает 140 км/ч. На «заправку» батарей от бытовой розетки ему требуется около 6 часов, однако «быстрый зарядник» сокращает это время до 2.4 часа.
В техническом плане гибридные «Панамеры» второго воплощения не отличаются от стандартных модификаций: они построены на «тележке» MSB с независимыми подвесками «по кругу» (спереди – «двухрычажка», сзади – «многорычажка») и широким применением высокопрочных сталей, композитных материалов и алюминия в конструкции кузова. Уже в «базе» машина обладает пневмоподвеской, полноуправляемым шасси, рулевой системой с электромеханическим усилителем и мощными тормозами с вентилируемыми «блинами» на всех колесах и целым «букетом» актуальной электроники.
Комплектации и цены. На российском рынке Porsche Panamera 4 E-Hybrid в 2017 году реализуется по цене от 7 652 000 рублей, а за более мощную версию Turbo S E-Hybrid просят не менее 12 109 000 рублей (доплата за длиннобазные исполнения – 513 000 и 1 386 000 рублей соответственно).
По умолчанию «гибридный немец» демонстрирует: восемь подушек безопасности, светодиодные фары и фонари, 19-дюймовые «катки», ESP, ABS, двухзонный «климат», премиальную «музыку» с десятью динамиками, развлекательно-информационный комплекс и тьму иного оборудования.
У недавно обновлённой Porsche Panamera будет ещё более мощная «начинка»
Ожидается, что отдача гибридной версии Turbo S E-Hybrid вырастет с нынешних 680 до 760 л.с. Автомобиль представят в ближайшее время.
Немецкая компания начала выпуск Panamera в 2009 году, модель актуальной второй генерации представили в 2017-ом, в этом же году на рынке появился универсал Panamera: этой «пятидверке» дали приставку Sport Turismo к названию. На прошлой неделе производитель показал обновлённые лифтбек и «сарай», а также версию заряжаемого от сети гибрида, которая получила приставку 4S E-Hybrid. Теперь стало известно о «начинке» другой гибридной модификации – Turbo S E-Hybrid.
На фото: обновлённая Porsche Panamera 4S E-Hybrid
По информации австралийского издания Whichcar, которое ссылается на одного из топ-менеджеров компании Porsche Томаса Фримута, обновлённую Panamera Turbo S E-Hybrid покажут уже скоро – «в течение ближайших недель или месяцев». Также представитель Порше отметил, что силовая установка гибридных седана и универсала претерпит изменения, но её «зелёная» составляющая – 136-сильный электромотор – останется прежней.
Ожидается, что изменения коснутся ДВС, который лежит в основе гибридной силовой установки версии Turbo S E-Hybrid. У нынешней версии это 550-сильный бензиновый турбомотор объёмом 4,0 литра (совокупная отдача системы составляет 680 л.с.). Однако в ходе обновления Panamera эту «битурбовосьмёрку» форсировали до 630 л.с. (им оснащается версия Turbo S). Скорее всего, она займёт место 550-сильного мотора в том числе и в гибридной версии. По предварительным данным, в этом случае общая отдача обновлённой гибридной системы вырастет примерно до 760 л.с.
Такой гибрид, вероятно, всё же не окажется быстрее чем «обычный» Panamera Turbo S: несмотря на большую отдачу, он всё же более тяжёлый. Напомним, Turbo S при движении в режиме Sport Plus разгоняется с места до «сотни» всего за 3,1 секунды, а его максимальная скорость равна 315 км/ч.
На фото: салон обновлённой Porsche Panamera 4S E-Hybrid
В свою очередь, в основе установки нового заряжаемого от сети гибрида – Porsche Panamera 4S E-Hybrid – лежит V6 с двойным наддувом объёмом 2,9 литра с отдачей в 440 л.с. и всё тот же «электродовесок» мощностью 136 л.с. Система вместе выдаёт 560 л.с. На разгон от 0 до 100 км/ч этой версии нужно 3,7 секунды, максимальная скорость составляет 298 км/ч. Запас хода при движении только на электротяге равен 54 км (расчёт вели по циклу WLTP).
Напомним, в ходе рестайлинга мотор у «обычных» Panamera и Panamera 4 остался прежним («битурбошестёрка» объёмом 2,9 литра с отдачей в 330 л.с.). А вот мощность 4,0-литрового битурбомотора под капотами Panamera GTS и GTS Sport Turismo, выросла на 20 «лошадок» и теперь составляет 480 л.с. Первую «сотню» эти версии набирают за 3,9 секунды, а их «максималка» равна 300 км/ч.
Как мы сообщали ранее, продажи Porsche Panamera в Европе за последние несколько лет заметно снизились. Так, в прошлом году старосветские дилеры реализовали лишь 8436 экземпляров, что почти на 11% меньше, чем в 2018-ом. А по сравнению с пиковым 2017-ым результат упал почти на 20%.
Сейчас дилеры уже принимают заказы на новинки, живые продажи в Европе начнутся в октябре текущего года. Обновлённые версии Панамеры доберутся и до России: стоимость базовой версии равна 6,94 млн рублей, Panamera 4 – 7,24 млн рублей, за вариант Turbo S придётся выложить не менее 13,13 млн рублей, за подзаряжаемый от сети гибрид 4S E-Hybrid – 9,55 млн рублей, а за исполнение GTS – 10,28 млн рублей.