Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura NSX 2017

Первый раз: Acura NSX

Ну, теперь можно выдыхать. Вот она, серийная Acura NSX – фу-у-ух! С тех пор как семь лет назад японцы официально объявили о втором поколении суперкара, в проекте New Sports eXperience изменилось столько всего, что лучше еще раз сверить характеристики.

Итак, новая версия любимого суперкара лорда Айртона оснащена бензиновым V6 с сухим картером и двумя турбонагнетателями. Коробка передач преселективная, с двумя сцеплениями, 9-ступенчатая. Еще имеются аж три электромотора: пара в передних колесах и один для заполнения турбоямы. Так что да, выходит, это полноприводный гибрид.

Обрати внимание – мотор имеет четкую связь (пусть только с точки зрения маркетинга) с новым турбированным и гибридным V6 от гоночного McLaren чемпионата F1 следующего сезона. Honda говорит, что это чистое совпадение.

Ой ли? На полдороге к серии концепт NSX сменил двигатель, потому собственно и припозднился. На фига, спрашивается? Возможно, уже тогда японцы решили вернуться в мир Гран-при и захотели, чтобы гражданский суперкар получил ту же спираль ДНК, что и гоночные тачки. Логично? Логично.

Но не важно, в конце концов. Как бы сложно ни обстояло дело с источником мощности, это только начало ее длинного и сложного пути к колесам. На борту три активные системы, одна другой сложнее. Первая – Sport Hybrid Super-Handling All Wheel Drive – помогает тормозить, рулить и газовать так, чтобы автомобиль всегда ехал носом вперед. Вторая – Agile Handling Assist – подтормаживает внутреннее переднее колесо, заправляя автомо­биль в повороты. И наконец, Integrated Dynamics System – четыре набора комплексных настроек, регулирующих буйство характера в целом.

Еще имеется “лонч-контроль” Zero Delay, благодаря которому NSX стартует с места “жутко быстро” (это по словам спикера Honda). Что, быстрее, чем GT-R? Да! И быстрее, чем Tesla Model S? Да! Это отправляет полноприводный NSX в категорию “до сотни меньше чем за три секунды”. Мало кто и мало что на планете разгоняется резвее.

Быстрее, чем GT-R? Да! Новый NSX – это парень из категории «до сотни меньше чем за три секунды»

А теперь главный прикол. Несмотря на все намеки, Honda до сих пор не раскрывает показатель мощности! Только летом, говорят, ближе к коммерческому запуску. Известно лишь, что лошадей в NSX больше 550. Неизвестно только, о чем речь – о мощности лишь бензинового V6 или о суммарной величине?

В любом случае, если NSX не наберет 600 сил, то не сможет соперничать с конкурентами: 911 Turbo и Ferrari 458. Заметил, кстати, что в списке соперников отсутствует McLaren 650S? Мы тоже заметили.

Гибридный суперкар Acura NSX

Акура НСХ (2020-2021) цена и перечень технических характеристик. Обзор суперкара Acura NSX 2st с фотографиями.

На Североамериканском международном автосалоне в январе 2015 года японский премиальный бренд Acura официально показал широкой публике новый серийный спорткар NSX – преемника легендарной модели первого поколения, вышедшей на рынок 25 лет назад. Двухдверка стала одной из самых ожидаемых премьер выставки в Детройте, ведь ее долгожданному появлению сопутствовали несколько лет разработок, полтора года испытаний на дорогах и постоянные скитания по различным автомобильным смотринам в виде концепт-каров.

Машина не просто оказалась запоминающейся снаружи и внутри, но и получила весьма оригинальную технику.

Выглядит Акура NSX потрясающе – красивое и мощное телосложение со стремительными, аэродинамически выверенными очертаниями, дерзкая светотехника со светодиодной начинкой, «мускулистые» бедра и четыре «ствола» выхлопной системы.

Завершают картину эффектные разновеликие диски колес оригинального дизайна, облаченные в покрышки размерностью 245/35 R19 спереди и 295/30 R20 сзади.

Габаритная длина Акуры NSX составляет 4470 мм, ее ширина не превышает 1940 мм, а высота укладывается в 1215 мм. Между передней и задней осями у суперкара насчитывается 2630-миллиметровое расстояние, а его дорожный просвет в «боевом» состоянии достигает 110 мм.

Двухместный интерьер «эн-эс-икса» встречает дорогим исполнением – натуральная кожа, которой обшиты не только кресла, но и передняя панель с дверями, а также вставки из алькантары и металла.

Броская центральная консоль, заключающая на себе цветной экран мультимедиа и блок «климата», плавно перетекает в высокий напольный тоннель, который разделяет салон на два кокпита с шикарными ковшеобразными креслами.

В непосредственном ведении «пилота» находятся рельефный многофункциональный руль, сплющенный в верхней и нижней частях, и современный цифровой «инструментарий» с цветным TFT-дисплеем.

Технические характеристики. На Acura NSX в пределах базы за сиденьями продольно установлен 3.5-литровый бензиновый агрегат V6 с технологией комбинированного питания, двойным турбонаддувом и углом развала 75 градусов, который выдает 507 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 2000 до 6000 об/минуту.
Между ним и 9-диапазонным преселективным «роботом» вживлен 48-сильный электромотор, ассистирующий ДВС в приводе задних колес и генерирующий энергию при торможениях.

Колеса передней оси вращает пара электродвигателей, генерирующих 36.5 «лошадей» и 73 Нм вращающей тяги, которые не просто умеют «играть» вектором тяги в виражах, но и трудиться в режиме генераторов.

Суммарный потенциал гибридной силовой установки достигает 573 лошадиных сил и 644 Нм пикового момента.

Такие характеристики позволяют спорткару «выстреливать» с места до первой «сотни» за 3.8 секунды и ускоряться до достижения 306 км/ч.

В основе Акуры NSX лежит пространственная рама, выполненная из комбинации стали, алюминия и углепластика с большой угловой жесткостью на кручение. Кузов скроен из алюминия и композитов, в результате чего масса купе составляет 1725 кг (развесовка по мостам – 42:58 в пользу задней части).
На обеих осях установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с наполненными магнитореологической жидкостью адаптивными амортизаторами.
Мощный тормозной комплекс представлен моноблочными шестипоршневыми устройствами спереди и четырехпоршневыми сзади, на всех колесах монтированы углеродокерамические «блины».
Система рулевого управления дополнена электрическим усилителем, а от упора до упора «баранка» проделывает всего 1.91 оборота.

Читать еще:  Названы цены на новый кроссовер Hyundai Creta

Управляющая электроника гибридного спорткара включает в свой состав четыре режима функционирования – Quiet, Sport, Sport+ и Track. В первом NSX передвигается с использованием «чистой» электротяги, а в остальных автоматически происходит смена настроек всех основных узлов и агрегатов.

Комплектации и цены. Прием заказов на Acura NSX стартовал в начале 2016 года, а первым рынком, на который вышла модель, стали США (не исключено, что она появится и в России).
Стоимость двухдверного спорткара составляет порядка 150 тысяч американских долларов, а его базовое оснащение объединяет в себе: шесть подушек безопасности, двухзонную климатическую установку, кожаный салон, полностью светодиодную оптику, многофункциональный руль, мультимедийный центр с цветным экраном и массу современных функций. В перечне опций – аудиосистема премиум-класса, элементы отделки салона из углепластика и прочие «фишки».

Acura NSX 2017 — наконец — то — дождались

Некоторые ждали эту машину очень давно. В Honda говорили о скором выходе нового NSX еще в начале 2000-ых. Но вот он — новый НСХ 2017 — ого, новый «Суперкар для Бедных», который показали в Детройте, но не в начале 2000 — ых, а в 2015 — ом. И даже при столь позднем дебюте, клиенты Хонда получили свои первые машины лишь в начале 2016 -ого.

Что -же получают фанаты НСХ после столь длительного ожидания? — решив Вы купить такую машины, в комплект к самому авто, Вам бы вручили маленькую модельку, — разумеется этой — же машины, а так — же эскиз нарисованный вручную дизайнером японского суперкара.

В США, цена на Acura NSX 2017 начинается от 156 000 долларов. Полностью дооснащенная машина может стоить 205 000 $. Думаете это дорого? — не будем торопится с выводами, ведь для того чтобы стать владельцем 488 — ой Феррари, в США нужно иметь не менее 250 000 $. Чтобы купить новенький McLaren 650S в Штатах нужно иметь на банковском счету, или в кармане не менее 270 000 баксов.

И здесь я еще хочу заметить, что хоть с дебютом в Хонда и запоздали, но для покупки НСХ в Штатах не прийдется стоять в очереди; что возможно прийдется сделать желающим приобрести Ferrari , или Lamborghini.

Что можно сказать глядя на фото новой Акура НСХ, красива ли она? — безусловно — Да. Это очень красивая машина, возможно в ней нет такой утонченности, или изыска, как в Ferrari ; но думаю среди школьников найдутся и те, что скажут Вам — «НСХ круче». И интересно, эти — же школьники уже решили для себя — «зачем мне Феррари, или Ламборджини? — зачем эти понты, — возьму НСХ — она тоже очень быстрая, красивая и не такая дорогая».

Вот в последнем то и кроется суть, как первого, так и второго НСХ. Это действительно бюджетный, если так можно выразится, суперкар. К тому — же, при ежедневной эксплуатации, он удобней очень многих — других суперавтомобилей. Я бы сказал, что в NSX куда больше от обычной легковушки, чем в той — же 488-ой.

Как мы уже поняли, НСХ — безусловно классный, но назвать его изюминкой среди суперкаров нельзя. По этой причине здесь нет углеволоконного монокока, который бы очень существенно повысил стоимость машины. Основой конструкции японского суперавто служит пространственная рама из сверхпрочной стали, ну а кузовные панели здесь преимущественно — алюминиевые. Но кое — что здесь есть и из углеволокна, речь идет о заднем спойлере, — Вы можете увидеть его на фото. При чем заметьте, что он состоит из трех частей; — где центральная часть подымается вместе с крышкой капота среднемоторого авто.

Во многом по той причине, что здесь не так много углеволокна, а также еще потому, что новый НСХ — это гибрид, снаряженная масса новой Акуры составляет не такие — уж скромные 1725кг. 42 % из которых приходятся на переднюю , и 58 % — на заднюю ось. При длине кузова в 4470мм, кб НСХ равна 2630мм.

С завода здесь разные колеса; — спереди — 18 — ые, сзади — 19-ые. Тормозные суппорта — шестипоршевые — спереди, и четырехпоршневые — сзади.

Довольно необычно выглядит замочная скважина. Кроме того, что такой детали нет ни на одной современной Акуре, я не могу вспомнить ее на каком — либо другом суперкаре.

Кстати, в качестве опции, тормоза в новой Акуре могут быть карбоно — керамическими.

Стильные дверные ручки «выстреливают» из дверей при нажатии на кнопку брелка. Кстати, багажник здесь можно открыть и с вышеупомянутого — брелка, и с кнопки в салоне, и с кнопки на самой крышки багажника. Как для суперкара — весьма большая вариация методов открытия багажника. Помните — я писал выше, что в НСХ больше от обычного авто, чем в большинстве других суперкаров? Поэтому и багажник здесь нормальный; — да — спереди его нет совсем, но сзади можно легко положить не маленькую сумку.

Оказываясь в салоне НСХ, Вы наверняка заметите, что здесь нет каких -либо особых ухищрений и изысков — как это бывает на итальянской экзотике. Рычажки и переключатели выглядят как обычные органы управления, — они не пытаются быть похожими на произведение искуства.

Читать еще:  Как устранить запах бензина с различных вещей

На центральной консоли Вы можете заметить большую «шайбу», которая управляет режимами; — Quiet ( полностью электрический режим), Sport, Sport + и Track. И кстати, — при переключении режимов, изменяется и индикация приборов. Так в режиме Sport +, цвет приборки меняется с синего на красный, и больше места отводится под указатели температуры двигателя, и рабочим оборотам.

Конечно — же основным рынком для Acura NSX 2017 должны стать США. Но как в машине рассчитанной на североамериканский рынок не может быть подстаканников? В Хонда это предусмотрели, — подстаканники спрятаны в бардачок и могут быть зафиксированы в центральной консоли. Еще в бардачок хондовцы положили микрофибровую тряпочку, чтобы вытирать приборы. А в багажнике кстати присутствует маленькая лейка с надписью — Honda.

Как Вы можете заметить по фото, — здесь нет рычага КПП. Переключения между передним и задним ходом осуществляются кнопкой, что экономит место в машине.

Характеристики Acura NSX 2017 весьма достойны. Даже рядом с Ferrari 488 , владельцу НСХ врятли прийдется краснеть. Так, в базе японского суперкара расположен твин — турбовый, бензиновый V6 на 3.5л. Еще спереди установлено два электромотора, мощностью в 36л.с — каждый, каждый из которых вращает по колесу. Сзади предусмотрен один, электрический двигатель, додающий мощность задним колесам.

Так совокупная мощность Акура НСХ 2017 составляет — 573л.с, а тяга — 644Н.М. Как Вы наверное уже поняли, здесь полный привод, а коробка передач — роботизированная, девятискоростная.

Со всем этим оборудованием, НСХ способен сорваться с места за 3.1с и развить максимальную скорость в 307км в час.

Да, — очень может быть, что в предельных режимах, НСХ уступит и 488-ой Феррари и Урракан. Еще есть мнение, что не смотря на отличную тягу, бензиновый V6 уступает в «смакости» звучания двигателям компоновки V8 , и тем более V12. Но стоит понимать, что это один из самых пригодных для повсякдневной езды суперкар. К тому — же стоит он не так дорого, в сравнении с европейскими эксклюзивами.

Шины и диски для Acura NSX 2017 3.5 NC1, размер колёс на Акура НСХ 3.5 NC1

Подбор шин и дисков по автомобилю Acura NSX 2017 3.5 NC1:

Шины для Acura NSX

Штатный размер

Тюнинг

Диски для Acura NSX

Штатный размер

Тюнинг

Параметры дисков

Наиболее популярные модели шин для Acura NSX

В данный момент для автомобиля Acura NSX на Мосавтошине присутствует 348 модификаций шин со средней оценкой 4.4/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

  • Замена масла в трансмиссиях и мостах Acura NSX
  • Замена свечей в Acura NSX
  • Диагностика тормозной системы Acura NSX
  • Замена тормозных дисков Acura NSX
  • Замена колодок Acura NSX
  • Замена тормозных суппортов Acura NSX
  • Промывка топливной системы Acura NSX
  • Замена стоек переднего стабилизатора Acura NSX
  • Замена рычагов подвески Acura NSX
  • Замена шаровой опоры Acura NSX
  • Замена пыльников ШРУСа Acura NSX
  • Замена воздушного фильтра Acura NSX
  • Замена салонного фильтра Acura NSX
  • Замена топливного фильтра Acura NSX
  • Диагностика кондиционера Acura NSX
  • Антибактериальная обработка кондиционера Acura NSX
  • Заправка кондиционера Acura NSX
  • Замена кислородного датчика Acura NSX
  • Полная летняя диагностика Acura NSX
  • Полная зимняя диагностика Acura NSX
  • Шиномонтаж Acura NSX
  • Замена ламп Acura NSX

Подбор шин и дисков для автомобиля Acura NSX 2017 3.5 NC1

Подбор шин и дисков для автомобиля Acura NSX 3.5 NC1 2017 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. Как правило, это является прямым следствием отсутствия познаний об их технических характеристиках. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Применяемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система поиска шин и дисков использует в своей работе обширную базу данных обо всех современных грузовых и легковых автомобилях. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Южная 134
8 (8184) 54-87-78

2017 Acura NSX Coming With 573 HP, 0-60 MPH Time Of 3.0 Seconds

2017 Acura NSX Coming With 573 HP, 0-60 MPH Time Of 3.0 Seconds

Acura has come out with some bold numbers for its second-generation NSX, but before you rush out to your local dealer recall that the hybrid supercar won’t be available in showrooms for some time as production only starts next spring. Nevertheless, fans have a lot to look forward to.

Although the styling already looks a little dated—the first concept was unveiled at the start of 2012—the technology remains as impressive as ever. The list includes a light yet rigid all-aluminum monocoque chassis, a mid-mounted twin-turbocharged V-6, a nine-speed dual-clutch transmission and a trio of electric motors powered by a lithium-ion battery.

Читать еще:  18 лучших моторных масел

While the engine, a 3.5-liter unit, develops 500 horsepower and 406 pound-feet of torque on its own, the car’s hybrid system, known as Sport Hybrid Super Handling-All-Wheel Drive, boosts this to 573 hp and 476 lb-ft. This enables the NSX to accelerate from 0-60 mph in a claimed 3.0 seconds and reach a top speed of 191 mph.

As previously reported, the hybrid system pairs one of its three electric motors with the engine and uses this to drive the rear wheels. This motor also aids braking and transmission shift quality, and is also used to recharge the battery. Up front, the remaining two electric motors help provide more forward traction, as well as torque vectoring to improve handling to a level that the driver should enjoy an “on rails” experience. They do this by applying a precise application of torque, even negative amounts if necessary, at each of the front wheels at any moment.

Also aiding the handling is fully independent front and rear suspension system, equipped at all four corners with magnetic dampers. And electric power steering has been installed but tuned in such a way as to help deliver as much response and feel as possible. The wheels are forged aluminum pieces, measuring 19 inches up front and 20 in at the rear, and the brakes are ventilated steel discs from Brembo with six-piston calipers up front and four-piston calipers in the rear. Carbon-ceramic discs will be available.

Unfortunately, all of the technology comes at a cost, with Acura quoting a curb weight of 3,803 pounds, which is relatively heavy for a two-seater coupe. The weight distribution, meanwhile, is 42/58 front/rear.

While high-tech under the skin, the NSX’s cabin has a minimalist feel, albeit with some premium touches. Materials such as leather and Alcantara can be found, with the latter used to aid grip for the driver and passenger. The main instrument cluster has both digital and analogue dials, and for the infotainment system there is a 7.0-inch touchscreen. The standard audio system has eight speakers and a subwoofer.

Production of the NSX will take place at the new Performance Manufacturing Center (PMC) in Marysville, Ohio. And its engine, which will be broken in on a dyno so that it’s ready for the track upon delivery, will be sourced from a plant in Anna, Ohio.

Acura still hasn’t announced pricing but the final figure is expected to come in at approximately $170k. That’s pricey compared to rivals like the Audi R8 and BMW i8, and even comes close to matching the price of more exotic options such as McLaren’s new 570S.

Follow Motor Authority on Facebook and Twitter.

Acura NSX 2017

Гибридный суперкар с недюжинной силой. Оригинальный, неповторимый и сложный с технической точки зрения. Совсем не похожий на модель 1990 года –предсерийный экземпляр Acura NSX 2017 года.

Премьера второго поколения Акура НСХ состоялась на автошоу в Детройте в 2015 году. Внешне, суперкар сохранил большую часть элементов экстерьера, которые были представлены еще у концепта. Широкая передняя часть выглядит довольно грозно и сурово. NSX демонстрирует тонкие, словно лезвия, светодиодные фары, огромные воздухозаборники, вентиляционные отверстия мускулистого капота и стреловидные полосы, расположенные посередине. Нижняя часть бампера оснащена небольшим сплиттером. Приземистый профиль создает впечатление, будто кузов Acura NSX является гибридом немецкого суперкара Audi R8 первого поколения и Ferrari F430. На колесах установлены большие 20-дюймовые диски с Y-образными спицами. Рельефные изгибы двери плавно «перетекают» в мощные воздухозаборники, врезанные в задние колесные арки. Изящные скульптурные формы с прямолинейными фарами создают неповторимый дизайн кормовой части автомобиля. Вентиляционные отверстия заднего бампера симметричные с передними, за исключением вертикальных светоотражателей. Размеры второго поколения суперкара составили 4470 мм в длину, 1940 мм в ширину и 1215 мм в высоту.

Процесс попадания в низкорасположенный салон напоминает своего рода гимнастику. Однако, в результате водитель оказывается в комфортных спортивный креслах, окруженных безупречным интерьером. Все внутри отделано кожей, алюминием, карбоном и замшей. Позади спортивного мультируля с декоративными углеродными вставками расположен цифровой дисплей бортового компьютера с аналоговыми датчиками топлива и температуры охлаждающей жидкости. Отдельно выделена кнопка запуска двигателя с красной подсветкой. Центральная консоль представляет собой систему мультимедиа с сенсорным 8-дюймовым дисплеем и приятными тактильными кнопками управления климат-контроля. Ниже, на центральной торпеде находится блок управления электронными режимами автомобиля и кнопки выбора нужной передачи. Позади двигателя, в NSX можно обнаружить немного места для нового iPhone или ноутбука.

Прогрессивной является система силовых агрегатов, которая приводит в движение суперкар. Бензиновый 3,5-литровый V6 c двойной турбиной, в паре с тремя электромоторами выдает 581 л.с. мощности и 645 Нм крутящего момента. Работают двигатели в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями. Два из электромоторов расположены на передней оси, а третий расположен между коробкой передач и бензиновым мотором, для обеспечения большей тяги при резких ускорениях. Разгон до сотни происходит за считанные 3,2 секунды, а максимальная скорость достигает 307 км/ч.

По предварительным оценкам стоимость новой Acura NSX 2017 составит 170 000 долларов. В Европе машина будет продаваться с эмблемой Honda, также, как и первое поколение

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector