Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Haval F7 2019

Первый тест кроссовера Haval F7 тульской сборки

Более пятисот километров по областным дорогам вдалеке от Москвы — ну, Haval F7, держись! Причем на одометре чуть больше 1000 км — это машина из первой партии, собранной на заводе «Хавейл Мотор Рус».

Т о, чего вы опасались на автомобилях немецкой сборки, вам теперь предложат китайские товарищи — турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированную коробку с двумя сцеплениями. По цене от 1,45 до 1,82 млн рублей.

Причем китайские наддувные двигатели объемом 1,5 л (150 л.с.) или 2,0 л (190 л.с.) и впрямь современные — с фазовращателями на впуске и на выпуске, с двухконтурной системой охлаждения и масляным насосом переменной производительности. Но блок цилиндров — чугунный, а не алюминиевый, что лучше для ресурса и ремонтопригодности.

Под декоративной крышкой (на фото демонтирована) двухлитровый турбомотор GW4C20NT: непосредственный впрыск топлива под давлением 150 бар, турбонагнетатель с электронным управлением. Привод ГРМ — цепной, а отсутствие вибраций — заслуга двух балансирных валов

А разработку семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями курировал опытный немецкий трансмиссионщик Герхард Хеннинг, который долгое время трудился в компаниях Volkswagen AG и Daimler AG, а потом перешел в Great Wall Motors — ей и принадлежит марка Haval. И Хеннинг явно учел уроки фольксвагеновских DSG: даже в паре с базовым полуторалитровым мотором идет коробка с мокрыми сцеплениями, а не с сухими.

Роботизированная коробка 7DCT с двумя мокрыми сцеплениями радует мягкими, комфортными переключениями

Я сел в двухлитровый ­полноприводный Haval F7 в максимальной комплектации Premium. Связка двигателя и преселектива работает хорошо: китайский кроссовер стартует без промедления, послушно следует за педалью акселератора, а переключения комфортны и своевременны. Жаль только, что смены Драйва на Реверс и обратно занимают о-о-очень много времени: на тесной парковке, когда нужно совершить три—четыре такие перекладки, задержки не только бесят, но и чреваты откатами — если дело происходит на площадке с уклоном. И режим электронного ручника Auto Hold в такой ситуации не панацея: дожидаться его срабатывания — терять еще больше времени.

В предельном повороте мешает недостаточная поворачиваемость, зато система стабилизации работает точно и ненавязчиво

А что с подвеской? До сих пор вздрагиваю, вспоминая козлящий на узбекских дорогах Great Wall Hover во время нашей экспедиции к Аральскому морю. Но Haval F7 прилично держится на волне, радует мягким ходом на относительно ровном покрытии — и только на жестких неровностях энергоемкости подвеске уже не хватает. Однако оказалось, что на латаных-перелатаных дорогах Ивановской области можно спокойно держать предельные 110 км/ч, не особо опасаясь за 19-дюймовые колеса. Хотя, конечно, с такими настройками подвески лучше сочетаются более высокопрофильные 17-дюймовые шины версий попроще — Comfort и Elite.

Подвеска Хавейла не самая комфортная в штатных режимах, но на «убитых» дорогах работает по принципу «больше хода — меньше ям»

А вот шумоизоляция понравилась без всяких оговорок: нарушить акустическую идиллию в салоне можно, только открыв окно или люк в панорамной крыше. Но если со сдвинутым люком разгоняешься до 120 км/ч, он автоматически закрывается!

Прямую Haval F7 держит стабильно, усилие на руле невелико и в меру информативно. Разве что реакции нарочито спокойны — с такой низкой чувствительностью хорошо думать о перерасчете пенсии, а не об открытии стартапа. Заходя на дугу, все время приходится докручивать баранку — словно это Нива на узеньких шинах 75-го профиля. И покрышки Cooper SUV Evolution CTT (само собой, Made in China) сцепными свойствами не блещут.

Панорамная крыша площадью 0,83 м² имеет сдвижную секцию

Зато в комплектации Premium есть радарный круиз-контроль! Неплохо, кстати, работает, только дистанцию держит большую. А если начинаешь принудительно сокращать, нажимая на газ, — ругается! Индикация на дисплее между спидометром и тахометром меняется с зеленой на желтую, затем на красную. И когда без «круиза» прижимаешься к впередиидущему автомобилю на скорости выше 65 км/ч, срабатывает зуммер и высвечивается треугольник с надписью: «Держите дистанцию». А отвлекся — в критической ситуации подстрахует система аварийного торможения.

Косяков сборки в интерьере я не обнаружил, сверчков тоже пока нет, усилия на кнопках приятны. Мультимедиа с сервисами Android Auto и Apple CarPlay работает шустро: подключение смартфона — за секунду, отклики сенсорного экрана мгновенные. Вот только звук как из дешевого репродуктора. Сначала даже показалось, что динамики в задних дверях не работают, наклонился — нет, что-то там шепчут.

А еще категорически не понравился кожзам сидений: прострочен аккуратно, но на ощупь. Благо хоть фенолом не воняет. Есть и другие мелочи: передним креслам не хватает настройки поясничного подпора, хотя с боковой поддержкой все хорошо, а рулю с приятным пухлым ободом недостает диапазона регулировки по вылету — и он по-грузовому немного завален вперед. Некритично, однако у автомобилей, которые китайские товарищи видят своими основными конкурентами, таких огрехов не наблюдается. А в их числе Mazda ­CX-5, Hyundai Tucson, Kia Sportage.

Глубина брода местами превышает предельно допустимые 500 мм, но ни одна из машин здесь не «захлебнулась»

Сеть дилеров у Хавейла активно растет: их уже более 50 по стране. Надежность? Обещана полноценная трехлетняя гарантия (или на 150 тысяч километров пробега), которая распространяется в том числе и на «робот». А для снабжения центральный склад в Туле обещают под крышу наполнить запчастями. Отступать ведь некуда: завод построен, Си Цзиньпин с Путиным на капоте расписались.

Капот, кстати, на газовых упорах.

В полноприводном исполнении момент на ­задние колеса передается посредством многодисковой муфты BorgWarner. А система Terrain Response, помимо зимнего и спортивного, предлагает еще два режима — Грязь и Песок

Молодёжный Haval F7

Хавал Ф7 (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики «F 7» и обзор с фотографиями.

Haval F7 – передне- или полноприводный SUV среднеразмерной категории, возглавляющий «молодежную» линейку китайского автопроизводителя, который объединяет в себе выразительный дизайн, производительную технику и богатый уровень оснащения… Он адресован энергичным и продвинутым водителям в возрасте от 20 до 35 лет, для которых важно не только, как автомобиль едет, но и как он выглядит…

Премьера Haval F7 состоялась в последних числах августа 2018 года на международном автосалоне в Москве, но за несколько дней до этого события он был официально представлен у себя на родине, в Поднебесной… а в самом начале лета 2019 года стартовали его продажи на российском рынке.

Вседорожник, созданный на основе концепт-кара HB-02 (который дебютировал еще в 2016-м на смотринах в Пекине), не только облачился в «привлекательную оболочку», но и получил современные бензиновые моторы и роботизированную коробку передач, разработанные специалистами Great Wall (именно она и является «материнской компанией» Haval).

Снаружи Haval F7 полностью соответствует духу времени и приковывает к себе взгляд привлекательными, броскими и сбалансированными очертаниями, отчего точно не останется незамеченным в городском потоке.

Анфас автомобиль выставляет напоказ хищно прищуренную оптику со светодиодными «подводками» ходовых огней, шестиугольный «щит» радиаторной решетки с ячеистой структурой и мощный бампер, а с тылу способен похвастать эффектными фонарями, соединенными хромированной «перемычкой», и рельефным бампером с бутафорскими патрубками и защитной накладкой «под металл».
В профиль среднеразмерный кроссовер отличается стремительными пропорциями кузова, подчеркнутыми выразительными бортами, плавно покатой крышей и «вздернутой» подоконной линией, определенной солидности которым придают крупные росчерки колесных арок, вмещающих «катки» размерностью 17-19 дюймов.

По габаритам Haval F7 является представителем среднеразмерного «сословия»: его длина составляет 4615 мм, высота – 1690 мм, ширина – 1845 мм. Колесная база автомобиля насчитывает 2725 мм, а его дорожный просвет в снаряженном состоянии не превышает 170 мм (под нагрузкой уменьшается до 147 мм).

В снаряженном виде пятидверка весит от 1605 до 1720 кг в зависимости от модификации, а ее полная масса варьируется от 2115 до 2230 кг.

Внутри китайский SUV впечатляет своим оформлением – интерьер пятидверки выглядит красиво, эффектно и современно, а спортивности в него превозносят «пухлый» трехспицевый мульти-руль с развитыми приливами в области правильного хвата и усеченным в нижней части ободом, а также оригинальная архитектура передней панели. Перед глазами водителя располагается лаконичный «инструментарий» с двумя стрелочными шкалами и «окошком» борткомпьютера между ними, который опционально может быть заменен на виртуальную приборку с 7-дюймовым дисплеем.

Стильную центральную консоль, развернутую в сторону «пилота», венчают 9-дюймовый тачскрин медиацентра и кнопочный блок климатической установки.

Салон Haval F7 имеет пятиместную компоновку: в передней части базируются эргономичные кресла с неплохо развитыми валиками боковой поддержки и большим количеством регулировок, а в задней – комфортабельный диван с оптимальными длиной подушки и углом наклона спинки.

Багажник среднеразмерного SUV огорчает солидной погрузочной высотой, но при этом может похвастать правильной формой и неплохим полезным объемом – 329 литров в нормальном состоянии. Второй ряд сидений складывается двумя частями в соотношении «60:40» практически в ровное «лежбище», в результате чего вместимость «трюма» доходит до 1254 литров. В подпольной нише скрываются малоразмерная «запаска» да минимальный набор инструментов.

Читать еще:  Лучшие машины в истории России: топ-10

Для Haval F7 предлагаются две бензиновые «четверки», каждая из которых укомплектована турбонагнетателем с электронным управлением, распределенным впрыском горючего, двойной системой варьирования фаз газораспределения VVT на выпуске и впуске, двухконтурной системой охлаждения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC (а «младший» вариант – еще и технологией регулировки хода клапанов CVVL):

  • Базовые версии содержат под капотом 1.5-литровый агрегат GW4B15, для рынка РФ генерирующий 150 лошадиных сил (в «оригинале» 169 л.с.) при 5500 об/минуту и 280 Нм крутящего момента при 1400-3000 об/минуту.
  • «Топовые» решения «щеголяют» мотором GW4C20NT рабочим объемом 2.0 литра, выдающим 190 л.с. (соответственно, 197 л.с. в Китае) при 5500 об/минуту и 340 Нм вращающей тяги при 2000-3200 об/минуту.

Оба двигателя по умолчанию сочетаются с 7-диапазонным преселективным «роботом» 7DCT (с масляным охлаждением и двойным сцеплением) и переднеприводной трансмиссией, а за доплату каждый из них может быть укомплектован системой полного привода с многодисковой муфтой, перебрасывающей до 50% момента на колеса задней оси.

Сколько у кроссовера занимает разгон с 0 до 100 км/ч – не сообщается. Но заявлено, что максимально он ускоряется до 180-195 км/ч, а в комбинированном режиме «переваривает» от 8.2 до 8.8 литров горючего на каждую «сотню» пробега (в зависимости от варианта исполнения).

В основе Haval F7 находится «переднеприводная» архитектура с несущим кузовом, силовая структура которого на 65% состоит из стали высокопрочных сортов. Автомобиль снабжен полностью независимыми подвесками «по кругу» с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная компоновка.

У кроссовера – реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления и дисковые тормоза на всех колесах (вентилируемые на передней оси), дополненные большим количеством электронных ассистентов.

На российском рынке Haval F7 предлагается в трех комплектациях на выбор – «Comfort», «Elite» и «Premium».

  • Автомобиль в базовой версии со 150-сильным мотором и передним приводом стоит от 1 449 000 рублей, а со 190-сильным – от 1 549 000 рублей (доплата за полноприводную трансмиссию во всех случаях составляет 80 000 рублей). По умолчанию он оснащается: четырьмя подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, светодиодными фонарями, однозонным «климатом», подогревом передних сидений и руля, бесключевым доступом, медиацентром с 9-дюймовым экраном, датчиками света и дождя, задним парктроником, противотуманными фарами, четырьмя электростеклоподъемниками, аудиосистемой с шестью колонками, ABS, ESP, «круизом», технологией ЭРА-ГЛОНАСС и другими опциями.
  • За исполнение «Elite» придется выложить как минимум 1 519 000 рублей, в то время как вариант на 190 л.с. стоит от 1 619 000 рублей. К его особенностям относятся: подогрев задних сидений, электропривод водительского кресла, камера заднего вида, салонное зеркало с автоматическим затемнением и шторка в багажнике.
  • «Топовая» комплектация обойдется в сумму от 1 639 000 рублей, а за 190-сильный агрегат потребуется выложить еще 100 000 рублей. Она может похвастать: шестью подушками безопасности, светодиодными фарами, панорамной крышей с люком, «кожаной» отделкой салона, боковыми зеркалами с обогревом и электроскладыванием, передними датчиками парковки, камерами кругового обзора, 19-дюймовыми колесами и системой автоматического торможения.

Отзывы

Haval F7 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Хавал Ф7 2020 года в России: по данным сайта официального дилера автомобиль можно купить по цене от 1 489 000 до 1 949 000 рублей. На нашем рынке кроссовер предлагается в четырех комплектациях: Comfort, Elite, Premium и Tech Plus .

Линейка силовых агрегатов Haval F7 2020 в новом кузове состоит из 1,5- и 2,0-литровых турбомоторов (оба четырехцилиндровые). Работают данные агрегаты в тандеме с семискоростной роботизированной трансмиссией. Привод может быть как передний, так и полный.

Комплектации и цены Haval F7 2020

КомплектацияЦена
1.5 (150 л.с.) Comfort DCT71 489 000
1.5 (150 л.с.) Elite DCT71 579 000
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD DCT71 659 000
2.0 (190 л.с.) Elite 4WD DCT71 759 000
1.5 (150 л.с.) Premium 4WD DCT71 759 000
2.0 (190 л.с.) Premium 4WD DCT71 879 000
2.0 (190 л.с.) Tech Plus 4WD DCT71 949 000

DCT7 — робот 7-ст., 4WD — полный привод

  • Базовая версия Comfort предусматривает четыре подушки безопасности, датчики света и дождя, датчики давления в шинах, ДХО, противотуманки с подсветкой поворотов, диодные фонари, климат-контроль, обогрев передних сидений, задний парктроник, систему бесключевого доступа в салон и кнопку запуска двигателя.
  • Средняя комплектация Elite дополнена электрорегулировками водительского кресла по шести направлениям, функцией подогрева заднего дивана, камерой заднего вида с динамической разметкой и электрохромным зеркалом в салоне.
  • Вариант Premium включает диодную головную оптику, занавески безопасности, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, камеры кругового обзора, передний парктроники, обивку сидений из экокожи, а также панорамную крышу с люком.
  • Топовое исполнение Tech Plus щеголяет беспроводной зарядкой для смартфона, виртуальной приборкой, модернизированным блоком управления мультимедийной системой, автоматическим переключением света с дальнего на ближний, адаптивным круизом с комплексом экстренного торможения и системой удержания машины в полосе, а также хромированной решеткой радиатора и колесами на 19″.

Плюсы и минусы Haval F7

  • Дизайн
  • Динамика
  • Управляемость
  • Дерганная КПП
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Хавал Ф7 2019-2020

Много слышал до покупки про рывки и пинки КПП. Так вот, единственное, где есть небольшой толчок, так это при езде во дворе, по плохой дороге, когда машина не поймет, какую передачу ей использовать — 1-ую или 2-ую. В такие моменты рывки есть, но это не критично.

Лично я включаю механический режим и спокойно без всяких переключений передвигаюсь по плохой дороге, а при выезде с нее либо сам перехожу в автоматический режим или автоматика сама переводит. Во всем остальном, робот работает супер — пусть и с небольшой паузой при переходе на заднюю.

Отзыв о Хавал Ф7 1.5 (150 л.с.) RT 4WD 2020 г.в.

Сборка хреновая (возможно первая партия). У меня неровно установлена дверь багажника — слева зазор меньше, чем справа. Цвет бамперов и задней двери заметно отличается от цвета остального кузова. Они имеют чуть желтоватый оттенок, а кузов почти снежно белый.

Также у меня не работал подогрев передних кресел — оказались разомкнуты разъемы снизу. Спустя некоторое время появился скрип резины сзади слева на кочках. При проверке оказались не затянуты болты сайлентблоков задних нижних рычагов. Подтянули динамометрическим ключом аж на 5 оборотов!

Отзыв о новом Хавал F7 1.5 с роботом 2019 г.

По поводу водительского сиденья очень много разных мнений: кому-то удобно, кому-то нет. Оно мягкое, возможно из-за этого в дальнейшем быстро сомнется. В любом случае, мне куда больше нравится мягкое, чем жесткое. Длина подушки вполне нормальная, мне хватает. Чего не хватает, так это вылета руля. Хотя это из-за того, что я люблю развалиться в машине.

Мультимедия. Настроек и меню у нее не очень много, разобраться во всем не составило труда. В целом, простенько, но и работает все как и должно. Отклик быстрый, а вот отклик Apple CarPlay и Android Auto подтормаживает где-то на 0,3 секунды.

Алексей, отзыв о Хавал Ф7 2.0 RT 4WD 2020 года

Tопливо жрет приемлемо, с учетом мощности в 190 лошадок. После пробега 4 000 км (в основном по городу) вышло от 10 до 12 литров на 100 км. Смешанная езда (город-трасса) от 9 до 11 л. По трассе еще меньше. Конечно, все зависит от дорожной обстановки и манеры езды.

Отзыв про Haval F7 2.0 (190 л.с.) RT 4WD 2019 г.в.

Сегодня с товарищем выдвинулись по маршруту в 800 км, дома был в 21-30, десять часов в пути… Что могу сказать точно, пока все ожидания от Хавала сбываются. Почти всю дорогу лил наш Кубанский зимний дождь, но все повороты и виражи авто проходил безупречно, обгоны вообще на ура, но машина все таки на обкатке!

Стоит чуть придавить на газ, как стрелка тахометра моментально уходит за 3 500 оборотов, а ускорение настолько бодрое, что после обгона приходиться сбрасывать газ, ведь на седьмой передаче и 2 500 оборотах — скорость уже за 140 км в час, куда больше?!

Виктор, отзыв о Хавал F7 (190 л.с.) на роботе 4WD 2020 года

Технические характеристики

Новый кузов Хавал Ф7 2020 построен на базе переднеприводной платформы с несущим кузовом, содержание высокопрочных сталей в котором достигает 65%.

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску, причем спереди здесь используются стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция. Как на передней, так и задней осях машины установлены дисковые тормоза. Кроссовер Haval F7 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 620
  • Ширина — 1 846
  • Высота — 1 690
  • Колесная база — 2 725
  • Дорожный просвет (клиренс) — 190

Объем багажника новой модели модели равен 723 литрам, а со сложенными сиденьями второго ряда — 1 443 л. Все без исключения версии кроссовера оснащены 56-литровым топливным баком. В свою очередь снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 605 до 1 720 кг.

Читать еще:  Система полного привода Quattro

  • Начальные версии паркетника комплектуются 1,5-литровым турбомотором GW4B15 мощностью 150 л.с. (280 Нм), который работает в связке с семискоростным роботом. К сожалению, китайцы не афишируют время разгона автомобиля с места до сотни, хотя максимальная скорость модификации таки известна — 180 км/ч.
  • Более дорогим версиям Хавал F7 2020 полагается двухлитровый турбодвигатель GW4C20. Он также работает в тандеме с упомянутым роботом, при этом его отдача составляет 190 сил и 340 Нм крутящего момента. Динамика разгона с 0-100 км/ч автопроизводителем опять же не уточняется, однако разогнать машину можно до 195 километров в час.

«Ползущий» пробочный режим считается одним из самых неблагоприятных для роботизированных коробок, однако китайский агрегат подобную эксплуатацию переносит достойно, радуя плавными стартами с места и практически полным отсутствием неприятных рывков при переключениях на низких скоростях.

Впрочем, вопросы к роботу все же имеются — при резком ускорении коробка изредка демонстрирует двухсекундную задержку, заставляя водителя понервничать. Что касается запаса мощности, то 190-сильный вариант модели демонстрирует приличную динамику, которой хватает везде и всегда (даже в условиях полной загруженности салона).

Управляемость нового Хавал Ф7 также приятная, хотя в околонулевой зоне руль «китайца» все же малоинформативен. Кроссовер из Поднебесной имеет неплохую геометрическую проходимость и достаточно высокий клиренс, однако из-за короткоходной подвески водителю нужно быть очень внимательным при передвижении по сложному рельефу, так как на крупных выбоинах ее легко довести до пробоя.

Интерьер Хавал Ф7 2020 модельного года радует продуманным и современным дизайном, однако посадка устроит далеко не всех. Водительское сиденье имеет «проваленную» спинку и лишено регулировки поясничного подпора, из-за чего уже через час-полтора езды автомобилист может почувствовать дискомфорт в спине.

Эргономика интерьера «китайца» достаточно продуманная, однако пластиковые детали в отделке отличаются маркостью, из-за чего быстро теряют товарный вид и требуют постоянного ухода. Этим же грешит и дисплей мультимедийной системы, который первое время радует яркой графикой и быстрым откликом, однако мгновенно заляпывается отпечатками пальцев.

Что касается штатной музыки, то ее шесть динамиков звучат мощно, но несколько плоско и сухо, при этом сделать звук более сочным нельзя даже с помощью корректировки эквалайзера, так что аудиофилы явно будут расстроены.

Интересные факты

Международная премьера новой модели Haval F7 состоялась в августе 2018 года на автосалоне в Москве, хотя перед этим автопроизводитель также показал машину на спецмероприятии в родном Китае.

В России вседорожник из Поднебесной официально дебютировал летом две тысячи девятнадцатого, причем на данный момент производство машин для нашего рынка локализовано на собственном заводе китайской марки под Тулой.

Интересно, что для «семерки» предусмотрен и вариант с купеобразным кузовом — F7x, который был представлен общественности на апрельском моторшоу в Шанхае 2019.

Новый кроссовер: все плюсы и минусы (помимо цены) Haval F7

Haval — cуббренд марки Great Wall, под которым выпускают кроссоверы и внедорожники. Для России предназначены две новые модели: кроссовер F7 и купе-кроссовер F7х.

Машины с литерой F в названии позиционируют как молодежные. От сородичей с буквой H в индексе (эти для дома, для семьи) они должны отличаться броской внешностью и жизнерадостным интерьером, «динамичными» настройками шасси, двигателей и трансмиссии. При этом многие модели из той и другой линейки будут делиться не только агрегатами, но и платформами.

Салон: такого мы не ожидали

Haval F7 рушит стереотипное представление о китайской машине — внутри пахнет не дешевым пластиком, а новым европейским автомобилем. Интерьер продуманный, в салоне находиться приятно. Водителя Хавейл словно обнимает — такое ощущение создается благодаря развитому мягкому подлокотнику слева, высокому подлокотнику справа и высокой центральной консоли. При этом места действительно много: даже водитель внушительного роста совершенно не рискует достать до потолка головой.

На центральном тоннеле есть подстаканники, куда можно поставить кофе — правда, есть риск его разлить, невзначай сдвинув вперед подлокотник рукой: фиксация у него откровенно слабая. В остальном все отлично: рядом с селектором АКП небольшая ниша для брелока; под центральной консолью скрытая полочка с резиновым покрытием — сюда удобно класть телефон; в подлокотнике есть ниша под документы и место для мелких вещей.

Что разочаровывает, так это обивка потолка: при нажатии она легко вдавливается и издает страшные звуки. Обзорность тоже далека от идеальной: очень широкие заваленные назад стойки кузова, из-за которых лобовое стекло кажется маленьким, плюс высокая линия остекления по бокам и крошечная амбразура окошка задней двери. Ситуацию спасают разве что большие информативные зеркала.

Просторно и во втором ряду. Если сесть за сильно сдвинутым назад водительским креслом, колени пассажира все равно не будут в него упираться и над головой останется место. Отсутствие центрального тоннеля позволит с комфортом ехать и на среднем сиденье второго ряда. Спинки кресел здесь регулируются по углу наклона. А вот подушки коротковаты и расположены почти горизонтально. Такая посадка не устроит высоких пассажиров.

Много приятных опций

Тачскрин мультимедийной системы большой, с хорошей графикой, но экран бликует.

Привычных кнопок для включения обогрева передних сидений нет. Эту функцию нужно еще поискать в меню мультимедийной системы.

В неожиданном месте расположена и кнопка аварийки — в нижней части на центральной консоли.

Кстати, двигатель на Хавейле тоже запускается и глушится с помощью кнопки, но это вполне ожидаемо в автомобиле стоимостью под 2 млн. А вот климат-контроль однозонный.

Haval оснащен активным круиз-контролем, что очень удобно. Стоит нажать кнопку, и автомобиль будет послушно держать дистанцию до впереди идущей машины, замедляться, если перед вами кто-то влез, и при необходимости ускоряться.

Багажник: комод не пройдет

Багажник у F7 неудобный. Об его открытую дверь легко удариться головой, а низкая линия крыши и высоко расположенный порог багажного отсека (погрузочная высота — аж 90 см) наверняка превратят погрузку габаритных тяжелых вещей в то еще мученье. Зато объем багажника внушительный — 490 л. И его можно увеличить до 1254 л, если снять шторку багажника и сложить сиденья второго ряда. На боковинах багажника предусмотрены небольшие кармашки. Под полом — полноразмерная докатка с шиной марки ChaoYang, набор инструментов, простой домкрат и знак аварийной остановки.

Как едет Haval F7

Haval F7 в максимальной комплектации оснащен 2-литровым двигателем мощностью 190 л.с. Это рядная «четверка» с турбонаддувом. Мотор легко раскручивается до максимальных оборотов, но… ожидаемой разгонной динамики не ощущается. Машина худо-бедно начинает ускоряться, только если утопить педаль газа в пол. Отчасти в этом «заслуга» задумчивого 7-ступенчатого робота.

Привод у Хавейла полный, но есть и переднеприводная версия.

Подвеска у F7, когда он едет по неровной дороге, иллюзий не создает — все заплатки и стыки ощущаются очень хорошо. А вот при резких поворотах кроссовер почему-то пасует, начиная излишне крениться и неточно реагировать на повороты руля.

Помимо стандартного и спортивного режимов работы трансмиссии можно выбрать «Снег», «Грязь» и «Песок». На бездорожье при включенном режиме «Грязь» предусмотрена имитации блокировок, и машина, хоть и очень неуверенно, но все же гребет вперед. Пороги, кстати, после такой поездки остаются чистыми.

  • В целом Haval F7 не разочаровал. Этот кроссовер с продуманным салоном отлично выглядит и неплохо справляется с бездорожьем. В базовой версии автомобиль стоит примерно 1,5 млн рублей, в максимальной комплектации с 2-литровым 190-сильным мотором, полным приводом и кучей приятных опций вроде панорамной крыши и активного круиз-контроля — 1,8 млн. Цена, да и сам Хавейл, вполне конкурентоспособны.

    • Как выпускают Хавейлы на российском заводе под Тулой, читайте и смотрите тут.

    Haval F7 – краткий обзор нового китайского кроссовера

    Новый кроссовер Haval F7 наделал немало шума на Международном автомобильном салоне в Москве в 2018 году. Уже тогда стало понятно, что автомобиль будет конкурировать в классе где идет ожесточенная борьба между корейцами и японцами. На F7 возложена задача продолжать ломать стереотипы о ненадежности китайских автомобилей, плохих настройках шасси, сказывающихся на управляемости и плавности хода.

    За яркой, спортивной внешностью скрывается вальяжное поведение на дороге. Подвеска мягкая, автомобиль едет с хорошо уловимым акцентом на комфорт. Во всяком случае, даже, наличие 190-сильного мотора под капотом не настраивает на быструю манеру передвижения. С другой стороны, в сравнении с сопоставимым по характеристикам Haval H6 Coupe, мощность не теряется где-то в «трансмиссионных шестернях». Плотное нажатие на акселератор приводит к ощутимому ускорению. Запишем победу в этой дисциплине новой КПП. Здесь установлен семиступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями.

    В начальных комплектациях доступен 1.5-литровый, 150-сильный турбомотор также работающий в паре с семиступенчатым роботом. На выбор предложат как передний, так и полный привод.

    Читать еще:  Ввоз автомобиля в Украину без растаможки

    Традиционно, как и большинство автомобилей из поднебесной, Haval F7 хорошо оснащен даже в базовой комплектации. Менее чем за 1.5 млн. руб. на автомобиле будут установлены: 17-дюймовые легкоспланые диски, подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESP, противобуксовочная система, система помощи при трогании на подъеме, система помощи при спуске, система контроля давления в шинах, задние датчики парковки, круиз контроль, система крепления детских кресел Isofix, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, датчики света и дождя, подогрев руля и тд.

    Архитектура передней панели отличается не только удобной эргономикой, но и хорошим дизайном. Материалы подобраны в основном мягкие и без характерного запаха

    Мультимедийная система с девятидюймовым экраном поддерживает системы Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth и чтение флешки по умолчанию.

    Максимальная комплектация похвастается панорамной крышей, светодиодной оптикой, адаптивным круиз-контролем, камерами с круговым обзором и 19-ми дисками.

    Одна из «фишек» Хавейл Ф7 — его стоимость. Ключ от хорошо укомплектованного, достаточно крупного кроссовера стоит от 1 450 000 руб. (от 1 200 000 руб. с учетом скидок и программ дилера).

    Автомобиль любезно предоставлен Аларм-Моторс ЮГО-ЗАПАД
    пр. Маршала Жукова, 51, телефон: +7(812) 385-68-81

    Авто имеет выразительный силуэт, агрессивный «передок». С некоторых ракурсов даже можно увидеть сходство с кроссоверами Ягуар

    Некие вопросы доставляет тормозная система. Достаточно упругая педаль не так информативна как хочется

    Опасения о не ликвидности китайских автомобилей на вторичном рынке, развеяны другими моделями Haval. На сайтах по продаже автомобилей можно увидеть, что потеря в стоимость в среднем составляет 10% в год. Данный параметр является средним показателем и сопоставим с одноклассниками от других производителей.

    Гарантия на автомобиль составляет три года или 150 тыс. км. пробега.

    Вас также может заинтересовать: Короткий видео-обзор Haval F7

    Григорий Полотенцев
    Фото автора и Haval

    Публикации по теме

    Уже в базовой комплектации Шкода Рапид оснащается светодиодными фарами, такого в сегменте компактных автомобилей еще не было. В более дорогих комплектациях появляются подсветка поворотов и функция управления дальним светом. Среди новых опций стоит отметить систему контроля дистанции с функцией автоторможения.

    На старте продаж покупателям предлагается 1.4 — литровый 150 — сильный турбомотор работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом. Данный тандем отлично подходит для компактного городского кроссовера. Тяги хватает во всем диапазоне оборотов, а большое количество ступеней коробки вовремя его распределяют на колеса.

    Suzuki Vitara 2019 модельного года не поражает технологиями и дороговизной отделки, с другой стороны кроссовер уверенно занимает почетные места среди практичных, неприхотливых и долговечных автомобилей. Владельцы Сузуки со стажем — это подтвердят

    Changan CS35 Plus – новый кроссовер, который кардинально отличается от прошлой модели CS35. Автомобиль получил новую прошивку 1.6-литрового мотора, за счет чего мощность удалось увеличить до 128 л.с. Агрегат работает в паре с классическим шестидиапазонным автоматом Aisin.

    На наш тест попал семиместный среднеразмерный кроссовер GAC GS8, который совсем недавно появился в России. GS8 оснащен двухлитровым турбо-мотором собственной разработки, турбиной BorgWarner, «классическим» шестиступенчатым автоматом Aisin, тормозной и электронными системами Bosch, муфтой задней оси BorgWarner

    Дороже корейцев. Первый тест Haval F7

    У Haval большие планы в России: китайцы открыли огромный завод в Тульской области, инвестировав в него 500 млн долларов. Там будут собирать несколько моделей, в том числе полноприводный кроссовер F7. Причем с этой моделью бренд не хочет конкурировать с другими китайскими марками, а ставит ее в один ряд с корейцами. Разбираемся, есть ли для этого основания, и пытаемся понять, чем вообще Haval F7 может удивить российского покупателя.

    Дизайн китайских машин в последнее время уже сложно критиковать, и F7 здесь не исключение. У кроссовера определенно есть свое лицо, пусть и с кричащим шильдиком чуть ли не во всю решетку радиатора. Правильные пропорции, минимум хрома — а это точно китаец?

    Салон F7 оформлен качественно, без претензий. На тест-драйв нам выдали топовую версию с мультимедийной системой с сенсорным 9-дюймовым дисплеем, которая поддерживает технологии интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. В списке оборудования: датчики парковки, система кругового обзора с четырьмя камерами, а еще адаптивный круиз-контроль. Есть системы предупреждения о возможном фронтальном столкновении и автоматического торможения.

    Кресла даже в самой дорогой версии обиты экокожей, зато есть электрорегулировка положения сиденья водителя в шести направлениях. Приятный бонус — огромная стеклянная крыша. С базовой версии предусмотрен электрообогрев зеркал, лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя и заднего стекла.

    Первое время с толку сбивали неочевидные дизайнерские решения и запутанное меню приборки. К эргономике возникли вопросы сразу же, как только понадобилось зарядить смартфон. Поиск USB в самых логичных местах ничего не дал — каким-то чудом удалось нащупать разъем справа в нише под центральным тоннелем. Но поскольку USB находится низко, с водительского места дотянуться до него можно, только полностью забравшись под руль. Доступа со стороны пассажира к порту вообще нет.

    Еще одна спорная тема — мультимедийная система. Монитор решили сильно развернуть в сторону водителя. Прием оправдан, но про интерфейс, кажется, забыли. Чтобы найти нужную функцию, придется как следует провалиться в настройки, а значит, есть большой риск отвлечься от дороги. В целом нужно быть готовым к тому, что первое время придется долго привыкать к меню.

    Кроссовер с большим багажником? Отлично, в него действительно поместился внушительный скарб для четырех путешественников, но хотелось бы не с трудом опускать тугую пятую дверь, а нажимать на кнопку. В зеркалах заднего вида нет датчика «слепых зон» — это тоже странно, особенно притом, что у конкурентов эта опции есть. Еще даже в максимальной комплектации за 1 819 000 руб. не предусмотрен раздельный климат-контроль.

    Другое дело — общее восприятие автомобиля. Кажется, еще вчера мы критиковали китайцев за неприятный запах в салоне, дешевые материалы отделки и странные дизайнерские решения. Теперь же ругаем их за отсутствие дорогих опций и жалуемся на неудобное меню мультимедийной системы. Китайцы в целом и Haval в частности сделали колоссальный шаг вперед, а F7 — яркий пример того, как кроссовер из Поднебесной уже конкурирует с корейскими одноклассниками. Почти на равных.

    У Haval F7 приличная динамика: во время теста 2,0-литрового мотора (190 л. с.) хватало с запасом. Динамика разгона до 100 км/ч не заявлена, но по ощущениям она в районе 10 секунд. Как будет вести себя 1,5-литровый 150-сильный двигатель пока открытый вопрос: на глобальном тест-драйве таких машин не было.

    На ходу F7 неплох, но есть несколько нюансов. Во-первых, рулю не хватает обратной связи. Причем это не зависит от скорости: трасса, город, полигон — в любом из режимов руль пустоват. Во-вторых, тормозам слегка не хватает цепкости — это признали и сами китайцы, пообещав, что еще поработают с настройками.

    Зато семиступенчатый «робот» (эту коробку китайцы разработали самостоятельно) порадовал логичными переключениями и мягкой работой. Неплохо настроена и подвеска F7. Да, здесь явный акцент в сторону комфорта, а не управляемости. Haval не раздражает жесткостью даже на очень плохом асфальте: мелкие выбоины почти не ощущаются, а «лежачие полицейские» подвеска охотно проглатывает. Кстати, на качественном бездорожье, где машину как следует потрясло, было комфортно находиться как спереди, так и сзади.

    Новый китайский кроссовер F7 неплохо едет, хорошо укомплектован и прилично выглядит. Еще у него хорошо настроена подвеска, классная коробка передач и комфортный салон. Есть и не очень хорошие новости: он дороже одноклассников.

    До последних минут тест-драйва мы не знали даже примерных цен. Названный в конце ценник в 1 449 000 руб. мог бы стать вызовом для всех основных конкурентов, но это — стоимость базовой версии. Топовый кроссовер тем временем оценили в 1 819 000 рублей.

    Для сравнения: Kia Sportage стоит от 1 389 900 до 1 819 000 руб. Но это без учета стоимости дополнительных опций, в то время как в Haval F7 они уже вшиты в комплектации, а стартовые цены у корейцев идут на комплектации с механическими коробками передач. В итоге получается, что F7 с полным приводом и роботизированной коробкой передач будет стоить от 1 529 000 руб. В то время как Sportage с автоматической коробкой передач и полным приводом стоит от 1 694 000 руб. Hyundai Tucson стоит от 1 569 000 до 1 889 000 руб. Но при этом версия на полном приводе с автоматом обойдется от 1 749 000 руб. Получается, что если покопаться в конфигураторах, то за счет опций, которые предлагают китайцы, все-таки можно сэкономить. Другой вопрос — хватит ли этой разницы для принятия решения в пользу китайского автомобиля, а не его корейских конкурентов. В случае, если предложенные Haval цены получится подольше продержать на текущем уровне на фоне общего роста, это может сработать. Иначе планы завода Haval в Туле будут выглядеть слишком оптимистичными.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector