Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Renault Alaskan Pickup появился на рынке

Пикапы Oroch от Renault заметили по пути на презентацию — это полезно знать

Рено Дастер пикап вышел на рынок в совершенно новой версии – Renault Duster Oroch Express. Представители французской компании официально представили новый вариант Рено Дастер Ороч 2018 модельного года, имеющий более простой вариант комплектации – Ороч Экспресс. После презентации, где показали совершенно новый Рено Дастер пикап, в сети появились технические характеристики автомобиля, комплектации, видео обзор, фото Рено Дастер пикап, его последний тест драйв – дорожные, заводские испытания

Впервые, пикап Renault Duster Oroch был показан в 2015, на автошоу в Бразильском Буэнос-Айресе. Пикапы Рено Дастер Ороч разработаны на базе одноименного французского кроссовера, который прекрасно известен на территории России. Но в отличии от российского варианта кроссовера Renault Duster, сегодня купить Рено Дастер пикап возможно исключительно в Южной Америке, там его производят на заводе компании Рено в Бразилии, производя локальную сборку современного авто, имеющего тип популярного кузовочка – Pick Up

Рено Дастер пикап видео обзор грузовичка, (новый Renault Duster Oroch, свежее видео)

Экстерьер Рено Дастер пикап

Новинка 2017 года внешне будет очень похожа с предшествующей моделью, хотя новый Ороч должен заполучить еще больше самых настоящих поклонников. Модернизированный кузов имеет теперь более длину кабину и 4-е двери. Также, судя по имеющейся информации, и по фото, машина получила более свежие 2 бампера, классную фальшрадиаторную решетку матового цвета, новые задние и, конечно же, передние интересные фонари, которые в своей конструкции стали еще более сложными.

Рено Дастер пикап получил черного цвета обвес, который добавляет пикантности в дизайн этого пикапа, некоторые части которого для большей колоритности, окрашены в другой цвет. Пороги машины выполнены в алюминиевом цвете, а также порадовало наличие защиты всего днища авто от различного рода повреждений. Купить в России такой автомобиль, очень даже кстати.

Чтобы автомобиль уверенно себя чувствовал на дороге, конструкторы установили на Ороч спортивные 18-дюймовые колесные диски, которые были разработаны квалифицированными дизайнерами компании, на некоторые диски были надеты покрышки 255/60.

В качестве опции у авто будет панорамный люк, и пассажиры смогут любоваться привлекательными и прекрасными видами, прямо изнутри салона.
На крыше установлены более мощные рейлинги, им также нашли применение и на кузове модели. Верх погрузочного отдела на кузове произведен из легкого, но очень прочного пластика, в который изначально встроены специальные выемки для рук, что очень комфортно. По традиции задняя дверь открывается как всегда вниз.

Как проверить вакуумный усилитель тормозов своими силами – несколько методов диагностики, признаки неисправности и способы решения проблемы

Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) – важный элемент автомобильной тормозной системы. Он обеспечивает…

Интерьер пикапа Дастер

Новый автомобиль Рено Дастер пикап в салоне имеет 5 посадочных мест. На самый первый брошенный взгляд он кажется небольшим, но он хоть и компактный, но при этом вместительный. Кресла поменяны на новые версии, у которых изменен каркас. Вся внутри обивка тоже изменилась, теперь используется материал, из которого производят гидрокостюмы.

Ороч имеет сенсорный 7-дюймовый дисплей, который отличается отличной интуитивной понятливостью, помогает управлять супер-современной развлекательно-информационной системой, в которую кроме всего прочего встроен и навигатор.

Специалисты компании довели практически до идеала и систему звукоизоляции Рено Дастер пикап, что смело можно отнести к большому списку положительных из всех качеств этой машины.

На задних подпорках присутствуют камеры, которые отслеживают круговой обзор на большой радиус в 80/140-градусов. С этих камер любое полученное изображение моментально транслируется прямо на салонный сенсорный экран, что очень практично для обывателей и вполне себе удобно.

Показатели габаритных размеров Ороч пикап

  • Дастер с системой полного привода весить будет около 1400кг, версия с передним приводом будет легче, ее вес составит около 1200кг;
  • Совокупная грузоподъемность составляет 730кг;
  • Клиренс составляет 210мм, показывая, что этой модели не страшно бездорожье;
  • Багажная платформа имеет размер 1350мм;
  • Безукоризненная геометрия кузова – угол въезда 36-градусов, и как многие догадались, соответственно, также высокие показатели съезда – 30-градусов.

Lexus ES 2019 – свежая генерация премиального седана

Новый Lexus ES презентовали на международном автосалоне в Пекине в апреле 2018…

Технические характеристики Renault Duster Oroch

Новый Рено Дастер пикап фото коего видите внизу страницы, оснащается единственным вариантом мотора – битопливный двигатель SCe, работающий на бензине / этаноле. Объем двигателя составляет 1.6 литра, мощность на бензине 118 лошадиных сил, на этаноле 120 лошадок. Представленный мотор работает в генерации с пятиступенчатой механикой.

Современный, разработанный для перевозки различных грузов, пикап Рено Дастер Ороч купить возможно исключительно в переднеприводном варианте, полноприводный Renault Duster Oroch Express в продажу не поступит. Примечателен следующий факт – грузоподъемность пикапа Дастер в варианте Ороч Экспресс увеличена до 680 килограмм, против 650 у обычного варианта

Комплектации пикапа Дастер Ороч от Рено

Все комплектации нового пикапа Дастер включают в себя:

  • несколько подушек безопасности
  • систему ABS
  • усилитель рулевого колеса
  • центральный замок с функцией удаленного управления
  • электростеклоподъемники
  • рейлинги на крыше
  • аудиосистему
  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов

Рено Дастер пикап в более дорогих модификациях оснащается:

  • камерами заднего вида
  • мультимедийной установкой, на которую выводится картинка с камер
  • бортовым компьютером
  • круиз-контролем
  • боковыми зеркалами с электроприводом
  • парктроником
  • обогревом лобового стекла

В максимальной комплектации двигатель у Renault Duster Oroch запускается нажатием специальной кнопки, которая располагается возле рулевого колеса.

Lada Vesta Cross Sedan 2018 – дебют нового тольяттинского седана

В апреле 2018 года тольяттинцы опубликовали фото и характеристики вседорожного седана Лада…

Обзор нового российского грузовичка УАЗ Профи

УАЗ Профи – это малотоннажный грузовой автомобиль коммерческого назначения. Российская новинка отличается…

Ошибка 0340 – что это значит и как устранить неисправность

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) измеряет скорость вращения распредвала и его текущее…

Как научиться ездить на механике самостоятельно

Впервые сел за руль автомобиля с механической трансмиссией и не знаешь, как…

  • Нурик says:
    Здравствуйте есть такое ошибка на лексус рх 3…
    Ошибка 0340 – что это значит и как устранить неисправность
  • Антон says:
    Здравствуйте у меня ваз 2112 при запуске двиг…
    Ошибка 0340 – что это значит и как устранить неисправность
  • Евгений says:
    Ошибка p3156 скажите где найти расшифровку то…
    Коды ошибок автомобилей «Тойота» — двигатель, АКПП, SRS, ABS и 4WS
  • Мария says:
    О_о…
    Как научиться ездить на механике самостоятельно

Пикап Renault Alaskan официально представлен

В Колумбии состоялась мировая премьера однотонного пикапа Renault Alaskan, с концептом которого нас ещё познакомили в сентябре прошлого года. Тогда обещали, что серийная версия будет очень близка к шоу-кару. Обещание сдержали.

Несмотря на то, что премьера автомобиля прошла в Латинской Америке, он имеет статус глобального, то есть с течением времени Alaskan начнут продавать и в Европе. Место для премьеры выбрали не случайно — это один из крупнейших рынков для лёгкого коммерческого транспорта, включая пикапы, — треть от мировых продаж.

Дорожный просвет Alaskan составляет 230 мм. У Mitsubishi L200 этот параметр меньше на 30 мм. В стандартной комплектации пикап Renault укомплектован 16-дюймовыми колёсами, максимальный размер — 18 дюймов

Renault Alaskan оснащается твинтурбированным «дизелем» объёмом 2.3 литра, который знаком по линейке автомобилей Master. Двигатель предлагается в двух вариантах форсировки — 160 и 190 л.с.

Задняя пятирычажная подвеска, в пользу которой отказались от рессорной, позволяет снизить шум и вибрации, улучшить ездовой комфорт без какого-либо ущерба для внедорожных качеств

Читать еще:  Как заменить лобовое стекло самостоятельно

На других рынках компания предложит модификации с бензиновым 2.5-литровым мотором на 160 сил и «дизелем» аналогичного объёма мощностью опять же 160 и 190 л.с.

Принять на борт новый Renault Alaskan может более тонны, что, как заявили в компании, является основным конкурентным преимуществом в сегменте

Варианты привода — 4х2 и подключаемый 4х4. Полный привод может быть активирован во время движения на скорости до 60 км/ч, если система определит, что сцепление с поверхностью ухудшилось. Также есть режим 4LO, который водитель может включить только стоя на месте.

Дифференциал повышенного трения имеет функцию замедления пары колёс на оси, это происходит, если другие два начинают вращаться быстрее. Для совсем сложных случаев пикап оснащён задним механическим дифференциалом.

Доступные трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат».

В список ассистентов вошли системы помощи при трогании в гору и при спуске с горы, антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения, система курсовой устойчивости.

Среди опций, направленных на комфорт, стоит выделить запуск двигателя с кнопки, систему кругового обзора на 360 градусов, мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов с навигацией, аудиосистему с четырьмя или шестью динамиками в зависимости от комплектации, мультифункциональное рулевое колесо, кресла с ручным или электрическим приводом регулировок (четыре, шесть или восемь позиций), двухзонный климат-контроль.

Длина грузовой площадки может варьироваться в зависимости от рынка. Её поверхность обработана антискользящим и водоотталкивающим покрытием

Для пикапа будет доступен широкий спектр преобразования под нужды спецслужб, также компания предложит большой список аксессуаров: кунги, специальные крепления, разделители грузовой площадки, ящики с инструментами и так далее.

В Рено рассчитывают, что Renault Alaskan ждёт несомненный успех, который ему обеспечат сильные позиции марки в сегменте LCV, дизайн автомобиля, выполненный в едином корпоративном стиле и дополненный универсальностью пикапа (и в поле, и по просеке, и в город), экономичный турбодизель и возможность выбора как переднеприводной версии, так и 4х4.

Кроме того, согласно прогнозам компании, в ближайшие три года популярность однотонных пикапов вырастет — доля таких автомобилей в сегменте LCV увеличится с 45 до 60%.

На фото: Renault Alaskan и Duster Oroch

Ну и нельзя забывать то, как показал себя Renault Duster Oroch — полутонный пикап, который стал одним из важнейших индикаторов уверенности в будущем Alaskan. К примеру, в Колумбии Duster Oroch стал самым продаваемым пикапом спустя два месяца после начала продаж, популярности модель добилась в Аргентине и Бразилии.

Другими словами, Рено делает ставку на пикапы. И, напомним, что не только Рено: до конца этого года однотонный пикап покажет Mercedes-Benz, который, как и Alaskan, скроен на платформе последнего Nissan Navara.

Новый французский пикап Renault Alaskan 2019-2020 года, комплектации и фото, технические характеристики

Еще до недавних пор слова Рено и пикап не возбуждали взаимных ассоциаций. Но потом в Латинской Америке появился компактный Duster OROCH, а в этом году французы взяли прицел на сегмент однотонных грузовиков, избрав в качестве оружия перелицованный Nissan Navara. Но так ли вторичен Renault Alaskan на самом деле, и каковы его шансы откусить лакомый кус от рынка в пять миллионов единиц в год?

Фото Рено Аласкан 2017 года в новом кузове

Renault Alaskan 2016-2017 года в новоиспеченном кузове

В данном случае имеет место редкий факт идентичности дерзкого концепта, представленного осенью позапрошлого года, и серийной премьеры 2016. Пускай в основе среднеразмерного трака возлежат «потроха» японского NP300, внешностью европейские дизайнеры таки смогли добиться серьезного эффекта. Огромная фирменная решетка радиатора, пронизывающий взгляд фар со светодиодными полосками ДХО, хромированные детали, мускулистые линии выштамповок, широкие подножки, а главное, просторный бортовой кузов – все это мастерит Аласкан более чем узнаваемым. Придают брутальности и легкосплавные диски: 16 дюймов – для бездорожья и суровых условий эксплуатации, 18 дюймов – для городской езды в порядке «мачо». В числе доступных аксессуаров: пластиковая крышка кузова, трубчатые усилители кабины (защита при опрокидывании), рейлинги на кровлю.

Обзор салона

На фото интерьер Рено Аласкан 2016-2017

Интерьер «рабочей лошадки» не выглядит спартанским. Французы преднамеренно подчеркивают премиальность подхода в стилистике и уже в базе устанавливают на переднюю консоль цветной экран TFT диагональю пять дюймов, мультимедийную систему на четыре или шесть динамиков, с поддержкой всех форматов и протокола Bluetooth. За доплату можно получить 7-дюймовый сенсорный дисплей с выводом картинки опционального навигатора, системы кольцевого обзора (четыре камеры, установленные в переднем бампере, откидном борте и в корпусах зеркал).

Передние сиденья с поясничным упором могут регулироваться в четырех, шести или восьми курсах, причем доступен сервопривод. Не останутся в обиде и седоки галерки: пространство для колен составляет 589 мм, а угол наклона спинки – 23º. Разложить мелкота вроде бутылок с водой можно в дверные карманы, подстаканники в центральной консоли, вещевой ящик под сиденьем. Опционально предлагается система бесключевого доступа в салон и запуска мотора кнопкой.

Параметры кузова, клиренс и иные технические характеристики

За основу нового пикапа был взят Nissan Navara

Кузов пикапа отличается коррозионной стойкостью и отменной жесткостью благодаря использованию высокопрочных сталей. Опираясь на рамную конструкцию, производитель предлагает, в подневольности от рынка, одно- и двухдверную кабины, короткие и длинные варианты грузовой платформы, широкий и узкий кузова. Также можно раздельно приобрести шасси для установки «будки», специального оборудования.

Параметры стандартного кузова double cab:

  • общая длина – 5318 мм;
  • колесная база – 3150 мм;
  • передний/задний свес – 936/1233 мм;
  • ширина с/без зеркал – 2085/1850 мм;
  • вышина (пустой автомобиль) – 1815 мм;
  • погрузочная высота – 805 мм;
  • расстояние от земли до нижней точки переднего/заднего дифференциала – 255/229 мм;
  • клиренс – 227 мм;
  • колея передняя/задняя – 1570 мм;
  • углы въезда/съезда – 30/27,9º;
  • дистанция от подушки переднего/заднего сиденья до потолка – 110/80 мм.

Размеры грузовой платформы

Грузовая платформа пикапа

Цельнометаллический кузов оборудован задним откидным бортом и внутренней отделкой из устойчивого к ультрафиолету пластика с противоскользящим и влагоотталкивающим свойствами. Предусмотрена система особых креплений, розетка на 12V, предлагается выбор профессиональных аксессуаров. Полезный объем платформы – 1,11 куб.м, площадь – 2,34 кв.м.

Габариты грузовой перроны:

  • длина – 1530 мм;
  • ширина – 1560 мм;
  • расстояние между колесными арками – 1130 мм;
  • высота борта – 474 мм.

Двигатели для Renault Alaskan

Основным двигателем для Европы будет дизель DCI 2.3, какой устанавливается под капот коммерческой техники семейства Master. Мотор оснащен двумя турбинами: одна трудится на низах, другая просыпается при высокой частоте вращения коленвала. Таким образом достигается завидная экономичность и отменная тяга во всех порядках езды. Существует два варианта форсировки – 160 и 190 л.с.

Для южноамериканского рынка пикап предлагается с более архаичным, но верным 2.5L Turbo Diesel с аналогичными объемами отдачи. Продажи начались со 190-сильной спецификации, хвалящейся крутящим моментом 450 Нм на 2000 об/мин. Коробок передач две: 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «автомат». Позже в линейке должен показаться еще и бензиновый Аласкан, оборудованный 2,5-литровой «четверкой» на 160 «лошадок».

Тест-драйв и первые отзывы о пикапе

Южноамериканские фермеры довольны новоиспеченным пикапом Рено

Как и полагается утилитарной машине, Alaskan хорошо приспособлен к серьезному бездорожью. На нем можно без проблем ездить по горным тропам, кремнистым холмам, так как мосты находятся высоко над землей, а в случае проскальзывания колес в дело пойдет полный привод. По умолчанию шасси толкает задняя ось, передние колеса на скорости до 60 км/ч можно подключить при поддержки режима 4HI. В таком случае разрешается уверенно двигаться по скользкой дороге в скоростном диапазоне до 100 км/ч. Если же доводится иметь дело с серьезными буераками, снегом, песком, жидкой грязью, камнями, то можно воспользоваться порядком 4LO, который подключается только на недвижимом авто.

На новинке французские инженеры использовали электронный самоблокирующийся дифференциал ELSD с датчиком отслеживания скорости вращения колес. Приметив проскальзывание, система замедляет колесо для лучшего сцепления с дорогой.

Задний дифференциал оснащен механической блокировкой. Помимо этого, комплектация пикапа вводит: ABS, ESP, систему распределения тормозных усилий EBD, усилитель тормозов BA. В качестве дополнительного оснащения предлагаются ассистенты старта в гору и спуска с холма (HSA и HDC).

Читать еще:  Принцип работы инжекторного двигателя

Что же прикасается сугубо комфорта, которого так часто не хватает в салонах утилитарников, то компания Renault решила привлечь клиентов за счет легковой пружинной подвеской с пятирычажной конструкцией. В отличие от традиционной рессорной, такая подвеска делает езду мягче и не меняет своих характеристик в подневольности от степени загруженности задней оси. Кроме того, многорычажка заметно снижает объем вибраций и шума. Правды ради нужно заметить, что Аласкан с одинарной кабиной будет оснащаться обычными рессорами.

Комплектации и стоимости

Концепт Рено Аласкан следующего поколения

Стартовой решеткой для Renault Alaskan была выбрана Колумбия. Тут предлагается две версии пикапа с дизелем 2,5 л. Базовое предложение – комплектация с МКПП за 111.900.000 колумбийский песо или возле 37 850 долларов США.

  • двойная кабина;
  • хромированные корпуса зеркал;
  • хромированный задний бампер;
  • хромированная решетка радиатора;
  • хаки накладки на кузов;
  • рейлинги на крышу;
  • противотуманные фары;
  • механический кондиционер;
  • розетка 12V в багажнике;
  • кожаная отделка руля, ручки КПП и «ручника»;
  • регулировка руля и водительского сиденья по вышине;
  • система запуска двигателя кнопкой;
  • подушка безопасности водителя;
  • смарт-ключ;
  • камера заднего вида;
  • задний парктроник;
  • дифференциал повышенного трения (LSD);
  • системы HDC и HSA.

Версия с самодействующей коробкой передач стоит заметно дороже – порядка 46 000 долларов. Главными отличиями экстерьера являются хромированные ручки дверей, зеркала с электрическим приводом складывания и светодиодные секции в фарах. В типовую комплектацию дополнительно входят системы BA и EBD. Есть мультимедийная система с 5-дюймовым экраном и шестью динамиками.

Видео: обозрение Renault Alaskan

Можно ли купить модель в России

На данном этапе продаж пикап разрешено официально предлагать только в Южной Америке, где уже больше года успешно продается полутонный пикап Duster OROCH. В числе приоритетных базаров – Колумбия, Аргентина, Бразилия. Позже автомобиль появится в африканских странах, где у Рено традиционно высокий рейтинг лояльности потребителей. Длиннее всех ждать появления «гостя с Аляски» придется европейским дилерам. Выпуск новинки налаживают на трех производственных площадках: в Аргентине, Мексике и Испании. В то же пора о возможности поставок автомобиля в Россию и азиатские страны пока ничего не известно.

Renault Duster: пять лет продаж и десять удивительных фактов

На зарубежных рынках Duster появился раньше, чем в России. Этот компактный кроссовер разработали в центре Renault в Гвианкуре и впервые представили 8 декабря 2009 года под румынской маркой Dacia. Миллионного тиража Duster достиг менее чем за пять лет производства — в апреле 2014 года «миллионера» выпустил завод в бразильском городе Куритиба.

Дастеры производят также в Питешти (Румыния), Энвигадо (Колумбия) и Ченнаи (Индия). И, естественно, у нас, на московском предприятии «Рено Россия». Помимо внутреннего рынка российские Дастеры поставляют в Белоруссию, Казахстан, Армению, Киргизию, Вьетнам и страны Персидского залива.

1. Как здесь родился

Российский рынок — крупнейший для модели. Duster снабдили всем необходимым для жизни в наших условиях: металлической защитой топливопровода и силового агрегата, генератором повышенной мощности, обогревом заднего стекла и боковых зеркал, антигравийным покрытием на днище, увеличенной зоной очистки лобового стекла.

2. Это было давно

В начале восьмидесятых годов прошлого столетия в Румынии начали выпускать внедорожник ARO 10, который поставляли в Англию под именем Dacia Duster.

3. Хорошего полтора года ждут

Производство Дастера на московском заводе Renault началось в конце 2011 года, продажи стартовали в 2012‑м. Однако из-за ажиотажа вокруг новинки покупателям приходилось ждать заказанные машины до полутора лет.

4. И даже пикап!

С 2015 года в Бразилии выпускают пикап Oroch, созданный на базе Дастера. Это первый пикап Renault — вторым стал рамный Alaskan, основой для которого послужил Nissan Navara.

5. На дистанции

Duster стал первой моделью Renault, получившей систему дистанционного пуска двигателя — Renault Start. Она позволяет не выходя из дома или офиса пустить двигатель на прогрев, установить определенное время пуска или запрограммировать на 10‑минутные пуски через равные промежутки времени. Зимой эта функция может пригодиться даже в Средней полосе России, а уж на суровом севере — тем более.

6. Нарисовали — не сотрешь!

Над внешностью Дастера трудился дизайнер Эрде Тунга, родившийся в 1971 году в Улан-Баторе. Он рисовал автомобиль, держа в уме облик Renault 4L — легендарной модели, выпускавшейся почти 30 лет. А над рестайлингом Дастера в 2013 году поработал Евгений Ткачев, один из авторов нового фирменного стиля автомобилей Лада.

7. Есть из чего выбрать

Российским покупателям Дастера предлагается большой выбор версий и дополнительного оборудования. Диапазон цен на машины в стандартных комплектациях весьма широк — от 639 000 до 1 019 990 рублей.

8. О спорт!

Duster — знатный спортсмен. Он участвовал в марафоне «Дакар» и в соревнованиях по скоростному подъему на холм Пайкс-Пик. В серии ледовых гонок Andros Trophée на специально подготовленном Дастере с 850‑сильным мотором выступал легендарный чемпион Ален Прост, а в нашей Гонке звезд «За рулем» — швейцарец Ромен Грожан.

9. Самый бережливый

Специально для российских покупателей была создана версия с двухлитровым мотором, автоматической трансмиссией и полным приводом — на нее приходится до 20% продаж. Большинство российских покупателей Дастеров выбирают полный привод, регулярно используя внедорожные возможности автомобиля. Каждый пятый Duster покупают с дизелем; такой кроссовер расходует в смешанном цикле 5,9 л/100 км и считается самым экономичным среди ­автомобилей класса SUV.

10. И траки наши быстры

Duster — один из немногих легковых автомобилей, вставших на гусеницы. Треугольные гусеничные блоки устанавливают вместо колес, и машина превращается в вездеход. Во время испытаний тестировали румынские и российские комплекты гусениц — победили российские. Их можно приобрести у дилеров Renault.

В классе Х: Mercedes-Benz презентовал свой первый пикап

Первый пикап из Штутгарта был представлен в двух версиях: Stylish Explorer и Powerful Adventure.

25 Ноября 2016, 12:06 PM

До недавнего времени все сообщения о том, что бренд Mercedes-Benz намерен выйти на рынок пикапов, сопровождались недоуменными комментариями: «Что, они это серьезно?» В конце октября немецкий производитель дал окончательный ответ: «Да, мы совершенно серьезно».

Новый Mercedes-Benz X-Class был представлен на специальном мероприятии в Стокгольме, и для автомобильных журналистов событие оказалось достойным того, чтобы организовать многочисленные прямые трансляции, как это обычно бывает на презентациях Apple и Microsoft. На этой же пресс-конференции подтвердилась и информация о том, что свой пикап немцы делают совместно с концерном Renault-Nissan.

Знакомый новичок

Донорами шасси для X-Class выступили Renault Alaskan и Nissan Navara, так что новый немецкий пикап выглядит знакомым. Дизайнеры Mercedes переработали переднюю часть кузова и отделку салона, но в остальном машина действительно внешне похожа на Navara/Alaskan. В особенности, если говорить о задних дверях и обводах пассажирской кабины.

Читать еще:  Электромобили в России: что покупают и сколько они стоят

На мероприятии в Стокгольме были представлены две версии X-Class: адаптированный для городской езды Stylish Explorer (на фото – белого цвета) и внедорожный Powerful Adventure (желтого цвета). Если говорить о внешнем виде штутгартского новичка, то главный вопрос – останется ли стильная LED-подсветка на задней части кузова Stylish Explorer и другие подобные элементы из числа милых глазу декоративных мелочей. Поскольку обе машины являются прототипами, то от ряда решений компания еще может отказаться, чтобы упростить массовое производство автомобиля.

Под стать бренду

Интерьер X-Class с ходу заявляет, что эта машина – в первую очередь Mercedes, а уже затем пикап. Покупатели штутгартской компании едва ли готовы платить за аскетичный интерьер, и дизайнеры это прекрасно понимают.

Внутри Powerful Adventure и Stylish Explorer отделаны по высочайшему уровню: кожаный салон со вставками из дуба выглядит и комфортабельным, и роскошным. Также к услугам водителя имеются мультимедийная система с интегрированной SIM-картой, система дистанционного отслеживания состояния автомобиля через приложение на смартфоне, передовая система безопасности и многочисленные электронные помощники.

Под капотом

Хотя шасси у X-Class и от Nissan Navara, но все остальное будет своим. Ранее уже сообщалось, что топовая модификация будет оснащаться дизельным двигателем V6 и системой постоянного полного привода 4Matic. X-класс также укомплектуют блокировками центрального и заднего дифференциалов. При этом компания обещает и версию двигателя с четырьмя цилиндрами. Что касается коробки, то здесь предлагаются две опции: шестиступенчатая и девятиступенчатая.

Максимальная нагрузка для первого пикапа Mercedes-Benz составляет примерно 1,1 тонны, при этом еще 3,5 тонны можно будет нагрузить в прицеп.

Также стоит отметить, что версия Powerful Adventurer предполагает наличие электрической лебедки, внедорожных шин и защиты нижней части кузова.

Продажи и покупки

Серийная версия Mercedes-Benz X-Class должна появиться в продаже уже в конце 2017 года, однако Таиланд явно не находится в списке стран, где X-Class можно ждать в приоритетном порядке. Собирать пикапы Mercedes планирует на двух заводах в Испании и Аргентине, которые будут работать на рынки Европы и Латинской Америки соответственно. Юго-Восточная Азия, несмотря на всю свою любовь к пикапам, нового X-Class может и вовсе не дождаться.

Renault готовит пикап Alaskan, созданный на базе Nissan Navara

Лента новостей

  • 21:44Пропавших в Подмосковье детей нашли
  • 21:27 Власти Москвы хотят отменить карантин для трудовых мигрантов
  • 21:01 В Подмосковье пропала группа туристов с детьми
  • 20:54 В Швейцарии ограничили число людей на склонах горнолыжных курортов
  • 20:28 Минфин оценил затраты на президентскую доплату детям к Новому году
  • 19:57 Bloomberg назвало экономику России одной из самых перспективных
  • 19:27 Россиян не будут прививать «лайт-вакциной» от коронавируса
  • 18:56 Польша вводит карантин и комендантский час
  • 18:27 Россия сможет провести ЧЕ по футболу и финал Лиги чемпионов
  • 17:57 Россию отстранили от Олимпиад и чемпионатов мира на два года
  • 17:51 Путин подписал указ о выплате пяти тысяч рублей на детей до семи лет
  • 17:22 Путин обещал не вводить локдаун в России
  • 17:10 Пресс-конференция Путина не превзошла рекорд 2008 года
  • 16:45 Европа продлила антироссийские санкции
  • 16:40 Путин объявил о новогодней выплате семьям с детьми
  • 16:29 Путин о Белоруссии: из-за границы ничего хорошего никогда не получается
  • 16:14 Путин о видео с Дзюбой: «Смотрели это видео? Я не смотрел»
  • 16:02 Путин заявил, что есть «формальное разрешение от народа» на новый срок
  • 15:52 Мосгорсуд оставил в СИЗО советника главы «Роскосмоса» Ивана Сафронова до 7 марта
  • 15:47 Объявлены дни начала вакцинации в ЕС
  • 15:15 Турция отменила запрет на провоз ручной клади в салоне самолета
  • 15:14 Путин о деле Сафронова: «Самый большой грех — предательство»
  • 14:50 Поклонская пожаловалась в полицию на угрозы в свой адрес
  • 14:23 После Нового года подорожает проезд на транспорте Москвы
  • 13:55 Путин высказался об онлайн-образовании
  • 13:50 Google оштрафован в Москве на 3 млн рублей за повторное нарушение
  • 13:28 Путин ответил на вопрос о Навальном
  • 13:22 Путин назвал провокацией вопрос Шнурова о хакерах
  • 13:09 Президент РФ прокомментировал рост цен на продукты
  • 12:50 Путин рассказал, почему не привился от COVID-19
  • 12:47 Путин назвал дату реформы первичного звена здравоохранения
  • 12:42 Президент Франции заболел коронавирусом
  • 12:25 Путин оценил падение реальных доходов россиян в 3%
  • 12:20 Суд второй раз не смог начать рассмотрение дела о подбросе наркотиков Голунову
  • 11:55 С 21 декабря в Москве откроется вакцинация против COVID-19 для новой группы работников
  • 11:40 Число носителей коронавируса в мире превысило 74 миллиона
  • 11:11 В России после новогодних каникул изменятся правила оплаты наличными
  • 11:06 В России выявлено 28 214 случаев коронавируса
  • 10:59 СМИ сообщили о запланированной на 31 декабря отставке Пашиняна
  • 10:45 Мэр Харькова Кернес скончался от последствий COVID-19
  • 10:22 Экс-губернатор Ишаев госпитализирован в Москве
  • 09:56 ЦБ хочет дать россиянам право отказаться от навязанных услуг банка в течение двух недель
  • 09:25 Главу «Свидетелей Иеговы» в Новосибирске осудили на шесть лет
  • 08:58 В Чечне уничтожены неизвестные, кинувшие бомбу в полицейских
  • 08:45 Жириновский предложил радикальный способ регулировки цен на продукты
  • 08:13 Пожар в аэропорту Благовещенска полностью потушен
  • 07:59 Стоимость биткоина поднялась до исторического максимума
  • 07:39 Госдеп США пообещал остановить «Северный поток — 2»
  • 07:12 Принц Гарри и Меган Маркл будут выпускать подкасты
  • 02:59 ЮНИСЕФ впервые кормит детей в Великобритании
  • 02:05 Между Китаем и Австралией бушует торговая война

Все новости »

Компания Renault представила концепт-кар Alaskan. Это прототип будущего пикапа марки, который должен прийти на рынок в 2017 году. За основу взята платформа Nissan Navara последнего поколения

Renault Alaskan Фото: Renault —>

Renault готовится выйти в класс пикапов с новой моделью Alaskan. Пока это только прототип, однако уже в 2016 году, ближе к лету, французский автопроизводитель должен представить серийную версию автомобиля, а в 2017 году начать продажи новинки.

Серийная версия будет построена на платформе Nissan Navara нового поколения. Ее, кстати, должны представить на автосалоне во Франкфурте в середине сентября. Внешне машина получила многие решения от кроссоверов Captur и Kadjar.

Под капотом Renault Alaskan — двухлитровый твин-турбо дизель, который устанавливается на коммерческие фургоны Renault Master. О характеристиках агрегата пока ничего не известно, но если сравнивать с фургоном, то в топовых версиях этот мотор выдает 165 лошадиных сил. Это более чем достаточно для утилитарного пикапа.

Также концепт-кар Alaskan получил 21-дюймовые колесные диски, светодиодные фары головного света и задние фонари. За сдвоенной кабиной — большое грузовое отделение, куда, по словам представителей Renault, может поместиться несколько велосипедов, доски для серфинга и кемпинговое оборудование.

Любопытно, что ту же платформу в перспективе будет использовать для своего пикапа компания Mercedes-Benz. Утилитарный автомобиль должен появиться к 2020 году.

Дело в том, что компания Nissan, чья база будет использована и для пикапа Renault и для аналогичной модели Mercedes-Benz, с некоторых пор плотно сотрудничают в области разработки совместных машин. Так, новая модель Infiniti Q30 и QX30 построены на базе Mercedes-Benz A-класса. Renault также активно сотрудничает с Mercedes, в частности, в разработке коммерческих автомобилей. Например, модель Mercedes-Benz Citan является перелицованной и слегка доработанной версией фургона Renault Kangoo.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector