Для чего реально нужны камеры видеофиксации нарушений ПДД
Пленка на номера купить в москве
Ключевые слова: Нанопленка на номера купить в Новошахтинске, купить Пленка на номера купить в москве, защитная пленка для камеры iphone x фото.
ответственность за наклейки на номера, Нанопленка на номера авто отзывы, Пленка на номер ру, Нанономер купить, Наклейки на камеру телефона
Нанономер купить 43 магазина. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов Москвы и других регионов. Купить пленку на номера от 240 руб./шт. Курьерская доставка по Москве, регионам России и в страны Ближнего Зарубежья. Доставка по г. Москве в пределах МКАД 350 руб. 1. Низкая стоимость продукции! 2. Срок службы до 7 лет! 3. Бесплатная замена пленки по гарантии! 4. Легальность, госномер остается читаемым! 5. Предоставляем гарантию. Марина, Москва. Я очень ответственно отношусь к ПДД и аккуратно вожу авто, поэтому письмо счастья со штрафом по фото стало для меня настоящим шоком. Где купить пленку на номер. Избежать неприятного инцидента вы сможете благодаря пленке на номера от камер ГИБДД. Купить защиту от камер видеофиксации в Москве быстро и недорого вы можете, обратившись в компанию ЗнакАвто. В этом случае нелишним будет купить пленку на номера от камер. Это реально эффективный способ скрыть номера от полицейских радаров. Сколько стоят номера против камер в Москве. Как я могу купить нанономера? Чтобы заказать пленку на номера, нажмите кнопку заказать и заполните форму. Купить пленку на номера автомобиля можно также, позвонив по телефону: +7 (495) 6468159. Купить плёнку на номера. Защита от камер. Плёнка на номера. Сортировка: по порядку по росту цены по снижению цены по новизне. в виде галереи в виде списка. Купить наклейки защита номера от камер от интернет магазина Spezsignal.ru. Не нужно покупать праймер 3М 94 или автомобильный двусторонний скотч 3М для того чтобы наклеить пленку на номер автомобиля. Защита автомобильных номеров. ИК пленка на номера. НаноНомера 3 символа. Есть на складе. В корзину. Купить в 1 клик. Расчет доставки: Москва. РАССЧИТАТЬ ДОСТАВКУ. Наклейки на номер. Пленка на номера от камер. Бесплатная курьерская доставка по Москве и всей территории России при заказе от 3000. Нанономер купить можно в нашем интернетмагазине, является надежным решением, когда. Пленка в точности повторяет контуры символов на номере и выполнена в черном цвете. Бесплатно доставим по Москве в день заказа. Проконсультируем и ответим на Имя Число. С этим товаром покупают. Показать все. Inspector SHARK. Получить в Москве. Имя. Телефон. Наноплёнка на номера. Все. плёнки для кузова и салона. Купить. Нано пленка на номера делает номера невидимыми. Затем, если вам понравится, вы можете полноценный нанономер на авто купить. По Москве курьер 300 руб. Отправка экспресс доставкой первого класса или любой транспортной компанией. Пленка на автомобильные номера. Что такое НаноНомера на авто. Это светоотражающая пленка на автомобильные номера, которая клеится на цифры и/или буквы вашего автомобиля. Рамка перевертыш, откидные рамки с тросом и со штоком, магнит на номер, шторки на номера средства защитить свой гос. номер. Находимся в Москве, доставляем по всей планете. Рамка шторка. Спрей Photoblocker. Фантом плёнка. Доставка по РФ. Гарантия качества. Только оригинальный продукт. Официальный сайт. Плоттерная резка.Доставка. Продажа от 1 м и рулонами. ОПТ. Розница. Доставка. Доставка по Москве. Отправка в регионы России. Наклейки на камеру телефона Нанопленка на номера отзывы форум как закрыть номера машины от камер
А ухода или специального обращения никакого и не требуется! Пленка на номера invisible очень долговечна. Главное, не срывайте ее, а то назад уже не приклеите. При этом вы можете спокойно отправлять свое авто на ручную или бесконтактную мойку. Пленке на номер от камер не страшна эта мойка: все наклейки останутся целыми и невредимыми. Нано номер на машину был разработан в Японии, это своего рода номер невидимка, который невидим для любых видеокамер. На деле такое нововведение поможет водителям не получать больше незаслуженные штрафы от ГАИ за правила, которые они на самом деле не нарушали. Работают эти невидимые номера на практике достаточно просто — специальный материал, из которого они сделаны, невозможно распознать линзам камер, только человеческий глаз не заметит разницы между нанономером и обычным номером. С такими номерами, будучи водителем, вы можете спокойно проезжать мимо камер, которые измеряют скорость, и не бояться, что вам придёт новый штраф. При обычном осмотре в любое время суток номер выглядит нормальным и читаемым. Но инфракрасные камеры (полицейские радары, СТРЕЛКА-СТ), которые застают водителей при превышении скорости, увидят только блики и вспышки в тех местах, где уже есть пленка на номер от камер. При этом Вам достаточно наклеить несколько цифр или букв, и Вам уже не смогут прислать штраф. Сообщества › DRIVE2 Башкортостан › Форум › Нанопленка для скрытия гос номеров Latent Mark. Так то от камер стационарных оно спасает, а вот если гайцы в машине сидят и поток мониторят (в Уфе такое вижу не редко, хоть и езжу мало) то будет. И вообще сейчас столько этих продавцов развелось, что тебе могут обычную пищевую пленку продать по цене нанопленки в несколько тысяч рублей. Отзыв о пленке от камер оставил Андрей из г. Москва. Пленка на номер от камер. Нанономер мифы и реальность. Много читал про волшебные номера всяких отзывов, но В Казани продают пленку по размеру букв и цифр номера, говорят камера не видет цифры. Про наноплёнку в Главной дороге на НТВ сюжет был. Чудесная пленка избавит водителей от штрафов, Как легально скрыть номера от камер?, Законный способ избежать штрафов за превышение скорости, Камеры. Счет камерам автоматической фиксации в стране давно идет на тысячи. В Москве, например, одних дорогущих многофункциональных стрелок свыше восьмисот. Можно ли спрятаться от их всевидящего ока. Нанонаклейки из наноплёнки на номер для скрытия от камер развод или реально работающая штука? Теги: аксессуар, эксплуатация. Неспособны скрыть номер при попадании в поле видимости парковочных камер Паркон. Отзывы автовладельцев о защитных пленках. Подарили мне пленку для цифр. Для камер фото фиксации даёт эффект не читаемости номера! Может быть правдой? Или развод в стиле 90х? Все отзывы. Столичные автомобилисты все чаще начинают скрывать номера своих автомобилей – благодаря этому они надеются спастись от камер видеофиксации нарушений и от парконов, которые контролируют нарушения правил парковки. Нанономер защитная плёнка на номера, которая прячет их от камер. В последнее время участились случаи подделки нанопленки. Не испортится ли пленка, скрывающая номер? Отзывы. Оставить отзыв. × Выберите символы. Нанономера на авто. Пленка на номера скрывает номер от камер ГИБДД. А так как номера, покрытые нанопленкой, читаются вполне отчетливо, эта статья не применима. Не испортится ли пленка, скрывающая номер? №5: Защищает ли нанономер от трехногих камер и радаров ГИБДД? Именно в ИК спектре снимают камеры автоматической фиксации правонарушений Стрелка СТ. Нанопленка работает. Что касается п.3.12, то я привел видео, в котором ведущие Главной дороги доказывают, что скрыть свой номер от видеокамер Вы всегда найдете на нашем сайте интересующую информацию, автосалоны, отзывы Авто Череповца. Защищаем номера машины от камер ГИБДД. Был разработан специальный материал – наноплёнка. 500 рублей – штраф за то, что номера намеренно скрыты. Бесплатная доставка по Москве и СанктПетербургу. 3G камеры с датчиком движения в ассортименте по низким ценам. Проверь сам!
В камере не спрячешься
1. Камеры 1424 стационарных и 34 мобильных комплексов фотовидеофиксации прежде всего фиксируют любителей быстрой езды — мимо них не пройдет незамеченным любое превышение скоростного режима. Движение по тротуару, «выделенке», предназначенной для общественного транспорта, трамвайным путям, под «кирпич» или по обочине, выезд под знак 3.4 (проезд грузовиков), а грузовиков далее 2-й полосы (на МКАД и ТТК) — это у них тоже находится под контролем. А еще соблюдение знаков остановка/стоянка запрещена, выезд на запрещающий сигнал светофора на полосу реверсивного движения или на перекресток в случае затора, проезд на красный на перекрестке. За выездом на выделенную полосу «наблюдают» еще камеры в 110 автобусах. А за платной парковкой следят еще и 375 «паркономобилей», а также пешие инспекторы.
2. С камеры «летит» фотография в дирекцию видеофиксации всего 4 секунды. Скорость передачи информации — техническое требование, необходимое для работы системы «Пит-стоп», запущенной в прошлом году. А информация о лихачах, превышающих скорость более чем на 60 км в час, поступает в планшеты сотрудников ГИБДД почти мгновенно. Это нужно для того, чтобы остановить опасного для окружающих водителя. Лишь за снимок «шумахер» может получить всего 5000 руб. штрафа, а встреча с инспектором и составление им протокола «потянет» уже на лишение прав. Менее значительные нарушения могут обрабатываться в течение нескольких дней — когда дойдет очередь.
3. В среднем по фотографиям правонарушений с комплексов фотовидеофиксации выписывается в день 35 тысяч постановлений. В год — 12 миллионов! То есть по одному на каждого москвича! Заняты этим 100 техников, которые с 8.00 до 20.00 ежедневно трудятся в дирекции фотовидеофиксации Центра организации дорожного движения. Каждый отсматривает в среднем по 2200 фотографий. На фото уходит в среднем от 5 секунд. За это время надо проверить, соответствует ли фото числящейся под данным номером машине. Во избежание ошибки каждый снимок перепроверяют несколько человек. Затем информация уходит в ГИБДД, МАДИ или в ГУП «Администратор московского парковочного пространства», где сотрудники принимают окончательное решение о взыскании на нарушителя.
4. Эффект от установки камеры на дороге начинает сказываться через 2-3 месяца. Время, за которое лихачи, чьи маршруты проходят мимо, начнут получать штрафы. Максимальная безопасность достигается за 8 месяцев. Кстати, количество ДТП в Москве благодаря во многом видеокамерам снизилось за последние годы практически вдвое.
5. В Москве у нарушений есть сезонность. Зимой чаще штрафуют за нарушение разметки и выезд на выделенки: пробок больше, сильнее желание объехать по обочине или свернуть не из того ряда. Летом вне конкуренции превышение скорости. Город свободнее, дороги чище. Рекорд скорости принадлежит «Ниссану GTI», разогнавшемуся до 298 км в час на МКАД. «Как правило, гоняют на дорогих иномарках. «ВАЗ 2103″ вряд ли так разгонится», — говорит Евгений Леглер, руководитель дирекции фотовидеофиксации ЦОДД.
6. «Смотритель»нарушителей ПДД» должен разбираться в марках автомобилей, знать Правила дорожного движения и иметь острый глаз. «Сложно разобрать цвет машины или марку в сумерки или ночью, — рассказывает техник Наталья с 20-летним стажем работы. «Решетки радиатора, фары у многих машин очень похожи. На номерах сливаются буквы «М» и «Н», «К» система может принять за «Х», «О» за «С», «пятерку» за «тройку». Дело техника — «поймать» это».
7. Главная цель камер — госзнак машины, по которому опознается водитель. На что только не идут автовладельцы, чтобы скрыться от всевидящего ока! Затирают на номере буквы, залепляют грязью, прилепляют бумажки и листики. Последний тренд — номера на магните. На платной парковке поставил машину, а уходя захватил номер с собой. Машина без номеров ехать не имеет права, а стоять — пожалуйста. Есть и циничный вариант: жулик находит такую же как у него машину, изготавливает магнитный дубликат и на стоянке стоит с чужим знаком. Когда мимо проедет паркономобиль, штраф за неоплату парковки будет сформирован для владельца совсем другого авто. Торговцы такой продукцией в Интернете обнаглели до того, что в одном из роликов поместили в качестве рекламы магнита фотографию мэра Москвы Сергея Собянина. «Очевидно, что никто не мог дать на это санкцию», — заявила пресс-секретарь мэра Гульнара Пенькова.
Тем не менее владельцу машины без номера в зоне платной парковки платить приходится все равно: у большинства новых авто под стеклом VIN-номер, по которому легко установить хозяина, что и сделает пеший инспектор. У ловкача, бросившего машину без номеров под знаком «Стоянка/остановка запрещена», авто эвакуируют на спецстоянку. Только за 10 месяцев 2016-го было задержано около 4,5 тысячи машин без номеров и с нечитаемыми номерами в зоне действия знаков, запрещающих парковку. За стоянку же с фальшивыми номерами, если попасться инспектору, будет выписан штраф — 2500 руб. — в прошлом году его получили 30 человек, а за езду с ними — лишают прав от полугода до года (наказаны 405 водителей).
Активное участие в ловле нарушителей на дорогах принимают и сами москвичи — с помощью фотокамер, установленных в их мобильных устройствах и приложения «Помощник Москвы».
Как сообщили в департаменте транспорта, с момента запуска программы в августе 2015 года программу скачали уже более 110 тысяч раз, пользователи прислали 170 тысяч материалов, по рассмотрению которых вынесено 82 тысячи постановлений о наложении штрафов.
С помощью «Помощника Москвы» можно фиксировать машины, припаркованные под запрещающими знаками, на газонах и неоплаченную стоянку.
купить пленку от камер
Тэги: Нанопленка на номера купить екатеринбург, купить купить пленку от камер, Нанопленка на номера краснодар.
Нано пленка на номерной знак от камер, Нанопленка pro, Нанопленка на номера купить в Рязане, Наклейки от штрафов с камер гибдд, Пленки на номера против камер
Наклейки от штрафов с камер гибдд Плёнка не защищает от обычных камер видеофиксации! Не нарушайте правила ПДД! Ее также называют пленка зашита от писем счастья и штрафов ,пленка от штрафов, пленка на номер от камер, нано пленка, защитная пленка. 16 магазинов. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов Ахт и других регионов. Стоит ли клеить пленку на номера для защиты от камер ГИБДД Практически на всех дорогах стоят полицейские радары автоматического определения скорости, которые весьма проблематично заметить в нужный. Пленка на номер прячет его только от камер. Хотите спрятать побольше знаков, чтобы было наверняка? Тогда советуем купить пленку invisible для номеров в количестве 6 штук. Хотите скрыть свои номера автомобиля от камер ГИБДД, покупайте наклейки нанономера, нано пленка спасет вас от штрафов и сэкономит деньги. Наклейка на номер это защита номера от камер,наклейки которые клеются поверх цифр автомобильного номера, и Ваш Не нужно покупать праймер 3М 94 или автомобильный двусторонний скотч 3М для того чтобы наклеить пленку на номер. Следовательно, пленка на номер от камер Hauberk Secret X поможет Вам избежать оплаты лишних штрафов. Интернетмагазин ВСЕ ШТУКИ предлагает купить пленку на номера Hauberk Secret X, потому что гарантирует самое высокое. Представляю Вашему вниманию уникальную в своём роде Нано Плёнку от камер ГИБДД для вашего гос.номера. Ищешь дефицитный и уникальный товар, пользующийся огромным спросом, который можно дешево купить и дорого продать?. Законно ли использовать пленку на госномера от камер ГИБДД? В нашей стране уже используют тысячи камер для того, чтобы фиксировать происходящее на автомобильных дорогах. А как же камерырадары, письма счастья, большие штрафы? Кто эти храбрецы, которым страх неведом? Он по секрету рассказал, что купил специальную пленку на номера и с тех пор забыл о штрафах. На смену пришла новая защита, НАНО ПЛЕНКА НА НОМЕРА. Но так как товар на рынке новый, у многих возникает вопрос: Действительно ли эта пленка спасает от камер ГИББД?. Камера Защитная Пленка недорого и другие китайские товары Электроника,Защитные плёнки и чехлы,Камеры с ЖКэкраном,Телефоны и телекоммуникации, по низким ценам. Купить в 1 клик. Расчет доставки: Москва. РАССЧИТАТЬ ДОСТАВКУ. Защитить от себя от поддельной продукции можно приобретая пленку от камер в надежных компаниях. 1. Низкая стоимость продукции! 2. Срок службы до 7 лет! 3. Бесплатная замена пленки по гарантии! 4. Легальность, госномер остается читаемым! 5. Доставка по всей России. Пленка на номера от камер. Нанономер купить можно в нашем интернетмагазине, является надежным решением, когда необходимо защититься от стационарных камер фиксации превышения скорости. После нескольких уплаченных нарушений, решил купить нано пленку. Если нет, то мы предлагаем ознакомиться с ценами за основные нарушения и посчитать, какую сумму поможет сэкономить пленка от камер на номер вашего авто. Широкий ассортимент. Актуальный товар. Оптовые и розничные поставки. Атермальная тонировочная пленка Мистик Хамелеон. Оригинальная пленка из США. Рукава из углеволокна различных диаметров. Немецкое качество. В наличии. Скидка до 27%! Зарядное пусковое устройство для аккумулятора авто. Высокое качество. Пленки на номера против камер Нанопленка на номера купить в Волгограде Спасает ли нанопленка от камер
«Информирование водителей»: ГИБДД опубликовала карту расположения камер фиксации нарушений ПДД
Госавтоинспекция опубликовала на своём сайте карту размещённых на российских дорогах комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД. В общей сложности их сейчас в России около 16 тыс. (порядка 12 тыс. стационарных и 4 тыс. мобильных).
Пока информация о камерах доступна не для всех регионов. Например, данных о комплексах в Ханты-Мансийском и Ненецком автономных округах, Чеченской Республике, Севастополе и в некоторых других регионах на новой карте ГИБДД ещё нет.
После того как о появлении нового сервиса сообщили СМИ, интерес водителей заметно превысил возможности сайта ведомства — в первые часы работы он оказался перегружен.
Как отмечается в сообщении пресс-службы МВД РФ, для того чтобы узнать о расположении той или иной камеры, необходимо перейти на сайте гибдд.рф в раздел «Комплексы фотовидеофиксации на дорогах» и выбрать нужный регион. Затем появится его карта, где детально обозначены все комплексы.
При этом в пресс-службе ведомства отметили, что раздел будет регулярно пополняться актуальной информацией.
Инициатива была реализована после поручения президента Владимира Путина на заседании Госсовета, которое прошло 26 июня. Тогда он обратил внимание на то, что целью размещения средств фото- и видеофиксации является не взыскание штрафов с водителей, а прежде всего снижение аварийности на дорогах и сохранение жизни людей. В связи с этим президент призвал не прятать камеры.
По итогам заседания специалистами Госавтоинспекции был разработан интерактивный раздел сайта.
«Новый раздел создан с целью более широкого информирования участников дорожного движения о местах установки комплексов автоматической фотовидеофиксации, он также поможет разработчикам навигационных приложений руководствоваться полученной информацией в своей деятельности», — говорится в сообщении пресс-службы МВД.
Это не первый интерактивный сервис, который функционирует на сайте ГИБДД. Автомобилисты уже могут оперативно получать сведения о наличии штрафов, проверять транспортные средства и водительские удостоверения.
Между тем разработчик ГОСТа для дорожных комплексов фиксации нарушений ПДД Григорий Шухман считает, что новая карта вряд ли будет полезна.
«Формально поручение президента выполнено — информация размещена. Но остаются вопросы по актуальности этой информации, насколько оперативно она будет обновляться. Второе — это правовые последствия. Если комплекс не обозначен на официальной карте, смогут ли водители оспорить законность полученных нарушений в суде и аннулировать постановление? А так пока эта карта для общей информации, которая водителю ничего не даёт», — рассказал RT эксперт.
Шухман отметил, что водителям в дороге будет неудобно заходить на сайт и проверять наличие камер на участке. Кроме того, сейчас существует немало соответствующих мобильных приложений, которые более удобны, чем карта Госавтоинспекции.
«Информация от ГИБДД — это просто статичная карта, которой в дороге ты пользоваться не сможешь. Необходимо какое-то официальное приложение. А пока его нет», — считает Шухман.
Поэтому он предполагает, что количество правонарушений, зафиксированных камерами фото- и видеофиксации, останется на прежнем уровне, так как пользу от наличия информации о местах установки комплексов будет нивелировать неудобство её использования в дороге.
«На карте есть регионы, в которых, по данным карты, камер нет. Я думаю, это не потому, что их реально нет, а просто в тех областях не хватает административного ресурса, то есть тех, кто будет эти данные собирать и отправлять в Госавтоинспекцию. Это организационный вопрос», — считает Шухман.
Эксперт отмечает, что на данный момент самая актуальная проблема, связанная с камерами фото- и видеофиксации, заключается в невозможности водителя доказать, что камера из-за неправильной установки выдала неверные данные.
«Водители могут пользоваться видеорегистраторами, но они не являются сертифицированными устройствами для измерения скорости. Поэтому, если камеру установили неверно (а если её распределить под определённым углом, она может завышать скорость движения), водитель никогда не сможет это доказать», — подытожил эксперт.
Напомним, что на этой неделе Владимир Путин подписал закон, упрощающий выдачу автомобильных номеров. С 1 января 2020 года автовладельцы смогут получать их не только в ГИБДД, но и «у изготовителя государственных регистрационных знаков».
Федерация автовладельцев потребовала штрафовать за «ненадлежащий вид» камер видеофиксации
По данным ФАР, только 40% камер фиксации нарушений оборудованы должным образом
Федерация автовладельцев России обнаружила, что почти половина камер фиксации скорости не оборудованы надлежащим образом. Организация требует в корне менять работу с камерами: внедрить стандарты, проработать оперативные механизмы обжалования и даже ввести стократные штрафы за отсутствие информационных табличек около камер. Производители камер уверяют, что все не так плачевно, как описывает ФАР, представителям ГИБДД инициатива вообще кажется несерьезной.
Почти половина камер фиксации скорости — вне закона?
Межрегиональная общественная организация «Федерация автовладельцев России» (ФАР) опубликовала на своем сайте открытое обращение к вице-премьеру правительства и председателю комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Игорю Шувалову о необходимости усовершенствовать систему автоматической фиксации нарушений ПДД. Согласно данным организации, в 2015—2016 гг. выросло количество жалоб от автомобилистов на ошибочно выписанные постановления о нарушениях ПДД, а также о нарушениях порядка установки камер фотовидеофиксации.
В ответ на эти жалобы ФАР провела мониторинг систем автоматической фиксации нарушений на соответствие законодательству. Исследование было проведено более, чем в 20 регионах России, в том числе, в Татарстане. Результат, как описывает ФАР, «ошеломляющий»: около 40% стационарных комплексов фиксации не отвечают требованиям информирования о местонахождении этих комплексов. К ним, этим требованиям, ФАР относит табличку «фотовидеофиксация» и разметку. На переносных же комплексах, по данным ФАР, вообще отсутствует какое-либо обозначение. В каких именно регионах зафиксированы нарушения, в ФАР не уточняют. Дмитрий Золотов, представитель ФАР, пояснил «Реальному времени» : «Мы разбивку по регионам не делали. Соответствие определялось по информативности — наличие табличек, знаков, разметки. Это касалось как стационарных, так и мобильных комплексов фиксации правонарушений».
Около 40% стационарных комплексов фиксации не отвечают требованиям информирования о местонахождении этих комплексов: наличие таблички «фотовидеофиксация» и разметки. Фото drom.ru
На основании полученных результатов мониторинга ФАР предлагает ГИБДД проверить соблюдение правил установки знаков и разметки, усовершенствовать систему обжалования постановлений о правонарушениях, которые были оформлены системой автоматической фотовидеофиксации. Кроме того, ФАР предлагает ввести штрафы для обслуживающих камеры организаций в стократном размере от суммы наложенных штрафов в случае отсутствия информирования о системах, разработать механизм отзыва сертификатов на комплексы фотовидеофиксации при высоком проценте брака этих комплексов, организовать общественный мониторинг наличия знаков и разметки, а также регламентировать применение переносных и передвижных комплексов фотовидеофиксации.
«Все эти мобильные передвижные комплексы не оборудованы вообще нигде»
По словам Рамиля Хайруллина, регионального представителя ФАР в РТ, в Татарстане процент камер, без должного уровня информирования о них, высокий: «Все эти мобильные передвижные комплексы не оборудованы вообще нигде и никак. Думаю, в этих 40%, может быть, большая часть нам и отдана, ну или как минимум половина».
Как объяснил Хайруллин, исследование проводилось, в первую очередь, по обращениям. «Кроме того, собирались данные в регионах — мы ездили и смотрели, обозначены ли комплексы фиксации нарушений. В Татарстане стационарные камеры, которые капитально установлены, они, в принципе, оборудованы табличками. Правда, там отсутствует разметка, которая должна быть, — это тоже считалось нарушением. Профилактика есть профилактика, люди должны быть предупреждены. А вот где мобильные комплексы, — там вообще ничего нет. Понятно, что мобильный комплекс, — он, вроде как, перемещается, табличку же за собой таскать не будем. Но вот мобильные комплексы у нас в основной массе стоят на одних и тех же местах. И, по сути, оборудовать их хотя бы знаками можно — 80% мобильных камер не сдвигаются со своего места», — говорит он.
Рамиль Хайруллин: «Мобильные комплексы у нас в основной массе стоят на одних и тех же местах. И, по сути, оборудовать их хотя бы знаками можно — 80% мобильных камер не сдвигаются со своего места». Фото evening-kazan.ru
«Нужен новый документ, чтобы власти не трактовали требования, как хотят»
Помимо этого, региональный представитель ФАР указывает на противоречия между разными законами, которыми регламентируется работа камер: «В поправках к ПДД сказано, что средства автоматической фиксации должны быть оборудованы знаками. Мобильные они или стационарные — разделения нет. Хотя, кажется, в федеральном законе «О безопасности дорожного движения» сказано, что знаками оборудуются только стационарные знаки. Понимаете, все эти разногласия приводят к непонятным ситуациям: ГИБДД ссылается на федеральный закон, а есть правила дорожного движения, в которых сказано иначе. Нужно все это привести в соответствие, чтобы не было разногласий».
Выходом в этой ситуации Хайруллин считает введение новых стандартов для камер, которые, к слову, собираются вводить уже давно. Нужно это, по его словам, чтобы не было разногласий: «Потом получается, что в каких-то ситуациях невозможно нормально обжаловать в суде решение о штрафе. Какой-то стандарт должен быть, иначе получаются такие ситуации, когда камеры фотографируют машины на эвакуаторах, как было в Татарстане. Разработка нового стандарта пока идет на уровне изменений в ФЗ и ПДД. Нужно разработать единый документ, придать ему статус федерального закона, чтобы местные власти не могли трактовать как хотят. Предложения по поводу этого стандарта нами будут выноситься — может быть, через представителей в Госдуме, может быть — напрямую Шувалову, который возглавляет комиссию по безопасности дорожного движения».
Открытое письмо Шувалову по поводу камер фиксации нарушений уже было отправлено ранее, а на сайте ФАР опубликовала открытое обращение, пояснил Хайруллин.
А вот что касается новых стандартов работы камеры — то здесь производители камер солидарны с представителями ФАР. По словам Александры Казаковой из «Автодории», новый ГОСТ разрабатывается уже некоторое время. Фото drive-my.ru
Скепсис ГИБДД и желание нового ГОСТа «Автодорией»
А вот представители других сторон отнеслись к инициативе ФАР со скепсисом. Так, Михаил Савин, подполковник полиции и заместитель командира полка ДПС ГИБДД Казани заявил: «У требований ФАР нет конкретики, это просто очередной пиар».
Менее категорична Александра Казакова, пресс-секретарь компании «Автодория», занимающейся производством камер для фиксации превышения средней скорости. По словам Казаковой, у «Автодории» все в порядке с соблюдением требований к информированию: «Заявление ФАР, скорее всего, касается переносных устройств. Мы занимаемся стационарными камерами и установить их неправильно просто невозможно, потому что есть специальные требования. Камера устанавливается один раз, проверяется всеми необходимыми службами и только потом, после согласования с ГИБДД, начинает свою работу. По контракту с регионом мы обычно выступаем и поставщиками знаков, поэтому наши камеры все оборудованы предупреждающими знаками. Все камеры, без исключения, имеют эти обозначения».
А вот что касается новых стандартов работы камеры — то здесь производители камер солидарны с представителями ФАР. По словам Александры Казаковой из «Автодории», новый ГОСТ разрабатывается уже некоторое время: «Надеемся, что в конце концов он будет принят. Это очень важный документ, который мог бы решить многие проблемы, которые связаны с установкой и контролем работы камер. Мы надеемся, что его примут, но свежих новостей по поводу принятия у нас нет. Все стороны понимают, что принятие этого ГОСТа необходимо. Он должен коснуться регламентации правил и норм. В том числе — в этом ГОСТе должно быть разделение мест для контроля мгновенной и средней скорости. Это не означает, что будет введено понятие зонального контроля, или контроля средней скорости — контролировать ее можно и сейчас благодаря КоАП, но будут даны определения и правила. Для «Автодории» было бы хорошо, если бы где-то в ГОСТах об этом шла речь. Также в ГОСТе должны быть установлены правила установки и проверки камер, технические детали работы комплексов фотофиксации».
Фото на память: частников с камерами выметают с обочин
В Госдуму внесен законопроект об отстранении негосударственных компаний и физических лиц от функций фото- и видеофиксации нарушений скорости на дорогах России. Авторы законодательной инициативы убеждены, что вместо профилактики безопасности дорожного движения в России расплодились частные компании, паразитирующие на штрафах автомобилистов. Передача «скоростных» камер в руки государства поможет снизить аварийность, полагают эксперты. Что изменится для автомобилистов — разбирались «Известия».
Алчность фраера сгубила
Вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев и его коллеги по ЛДПР внесли в Госдуму законопроект об исключении услуг частных компаний при осуществлении фото- и видеофиксации нарушений ПДД. В пояснительной записке к законопроекту парламентарии отмечают, что подробные передвижные комплексы используются в основном для выявления нарушений скоростного режима.
«При этом они устанавливаются, как правило, не на участках с высокой аварийностью, а в местах, где собственники (владельцы) транспортных средств часто допускают незначительное нарушение скоростного режима. Многие недобросовестные владельцы в целях увеличения количества выявленных административных правонарушений некорректно устанавливают камеры видеофиксации по отношению к дороге либо искусственно увеличивают показатель погрешности, чем существенно нарушают права собственников (владельцев) транспортных средств», — говорится в документе.
Примерно 3–4 года назад коммерческие компании и физические лица начали заключать договоры концессии на фото- и видеофиксацию нарушений ПДД с региональными властями через управление автодорог. Пилотным регионом стало Подмосковье, откуда инициатива мгновенно распространилась по всей стране. Причем зачастую заработок подобных бизнесменов едва ли не перекрывает сами поступления от штрафов в бюджет. В 2017 году с июля по декабрь, по данным «Коммерсанта», в бюджет Московской области поступило 337 млн руб., из них концессионеру было перечислено 254 млн рублей. То есть практически 76% от всех штрафных денег осело на счетах так называемого поставщика «штрафных» услуг.
Мобильный комплекс фотовидеофиксации
В Минтрансе Подмосковья объяснили, что деньги концессионеру нужны на компенсацию затраты на модернизацию ранее установленных камер, на оплату почтовых услуг, а также на обеспечение кредитов и непосредственно доходы самой концессионной компании. В апреле 2019 года целесообразность услуг подобных коммерсантов поставил под вопрос вице-премьер Максим Акимов и поручил Генпрокуратуре проверить законность установки частных камер. По итогам проверки генпрокурор Юрий Чайка признал, что в ряде регионов деньги от штрафов практически полностью отчисляются частникам.
«В ходе прокурорских проверок установлены многочисленные факты, когда такие системы работают с неотлаженным программным обеспечением. Водители получают квитанции на оплату штрафов за правонарушения, которых они не совершали. А места установки камер порой свидетельствуют о стремлении скорее заработать на штрафах, чем обеспечить безопасность на дорогах», — приводит слова генпрокурора «Интерфакс».
Гаишники ушли, а засады остались
На дорогах тем временем уже разгорелась настоящая война, где автомобилисты — с одной стороны, а странные личности с камерами, установленными на треноги вдоль дорог, — с другой. Реакция самих автомобилистов предсказуемая, чаще всего граждан возмущает то, что установка треног с камерами не сопровождается положенными по закону предупреждающими знаками. Причем таковые должны быть установлены по обе стороны дороги. Кроме того, вызывает много вопросов адекватность показаний аппаратуры частников и мест установки приборов.
В Федерации автовладельцев России (ФАР), проводившей дорожные рейды, неоднократно выявляли камеры фото- и видеофиксации нарушений ПДД, установленные с нарушениями. К примеру, инструкции по эксплуатации наиболее распространенного переносного комплекса «КРИС-П» указано, что высота установки камеры на штативе не должна быть менее полуметра от дороги. А в ходе рейда неоднократно выявлялись случаи, когда прибор был установлен на земле или вовсе под стеклом автомобиля. В зависимости от плотности потока за один день «скоростная» камера может зафиксировать от 500 до 5000 нарушений правил дорожного режима. Причем зачастую случается вал необоснованных штрафов, как это вышло в 2016 году в Краснодарском крае.