Chevrolet Niva 2015
Подлокотник AZARD на Chevrolet Niva 2015-н.в.
Автомобильный подлокотник AZARD на автомобили Chevrolet Niva 2015-н.в. с просторным отсеком, оклеенным карпетом.
Этот товар вы можете оплатить бонусами
- Описание
- Параметры
- Особенности
- Отзывы
- Доставка
- Оплата
Описание
Описание
Параметры
Параметры
Цвет | Черный |
Материал | Автомобильная экокожа/ДСП/карпет |
Габариты, мм | 370х320х240 |
Вес | 2,18 кг |
Страна производства | Россия |
Торговая марка | Azard |
Особенности
Особенности
- Эргономичная конструкция
- Быстрая и простая установка без дополнительного крепления
- Износоустойчив
- Не скрипит во время движения
- Наличие отсека для мелочей
- Наличие дополнительного просторного отсека
- Легко очищается мягкой тканью
Отзывы
Оставить отзыв
Доставка
Доставка
Доставка курьерской службой Shop-logistics
Доставка осуществляется ежедневно с 09.00 до 21.00.
После оформления заказа на сайте, специалисты магазина «АВТОНОМИЯ» свяжутся с Вами, чтобы обсудить удобное время доставки.
Получение в пунктах выдачи заказов Hermes-Russia
Вы можете забрать заказ в одном из пунктов выдачи в вашем городе.
Список пунктов выдачи Вам будет доступен при оформлении заказа. Более подробную информацию можете получить в разделе «Доставка»
Доставка Почтой России
Вы можете получить и оплатить заказ в ближайшем отделении почты России. Обратите внимание, что в случае оплаты заказа на почте России стоимость пересылки будет выше, чем при других способах оплаты.
Средний срок доставки Почтой России составляет от 7 дней.
Заказы, сделанные до 18.00, отправляются на следующий день, после 18.00 — через день.
Просим учесть, что обработка заказов в будние дни с 09:00 до 18:00, в выходные дни заказы не обрабатываются.
Оплата
Оплата
Наложенным платежом
Заказанные Вами автоаксессуары оплачиваются в одном из отделений почты России при получении посылки. При выборе этого вида оплаты стоимость доставки получается выше, чем в остальных вариантах. При оплате наложенным платежом к стоимости товара добавится стоимость пересылки.
Так же Вы оплачиваете, самостоятельно, комиссию за оказание услуг по осуществлению почтовых переводов денежных средств, помимо суммы денежного перевода.
Наличный расчёт
Вы можете оплатить заказ наличными курьеру при его получении или в пункте самовывоза.
При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.
Безналичный расчёт
После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.
Оплата заказов клиентами – юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.
Банковские карты
Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay
PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
Что купить за 600 тысяч: Chevrolet Niva или подержанный кроссовер
Уже можно предсказать реакцию потенциальных покупателей «Шнивы», как ее прозвали в народе», что за такие деньги на вторичном рынке достойных альтернатив нет. На самом деле, есть как минимум две, однако спорить с заядлыми охотниками и рыболовами мы действительно не возьмемся. Прямой аналог, который может дать фору отечественному Chevrolet вне асфальта, реально всего один, да и тот специфический. А вот талантливых кроссоверов наберется с полдюжины. Так что, прежде чем покупать «Шниву», спросите себя еще раз, вы действительно будете проводить на ней в лесах и болотах добрую часть времени, или вам просто нужно чуть быстрее доезжать до дачи по нечищеной грунтовке.
Год выпуска: 2013-2015
Пробег: 30 000 — 80 000 км
Тот самый, главный конкурент нашего внедорожника, который имеет миловидный образ и очень компактные размеры, за что не особо любим мужской частью российских автовладельцев. На самом деле под внешностью плюшевого медвежонка скрывается суровый рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей. Благодаря легкости, уникальной геометрической проходимости и конструктивным талантам «Джимни» реально способен дать бой на бездорожье таким грандам как Land Cruiser или Pajero Sport.
Кроме того, Suzuki Jimny является подтверждением и пресловутой японской надежности. Благодаря выносливости почти всех узлов, цепному двигателю и неубиваемой подвеске, первые серьезные проблемы появляются с машиной уже после 200 000 км пробега. Однако есть несколько нюансов, которые необходимо знать перед покупкой.
В первую очередь, внимательно проверяйте экземпляры, предыдущими владельцами которых были представители прекрасной половины человечества. Никакого сексизма тут нет, просто девушки покупали Jimny как игрушку, не особо вдаваясь в технические подробности авто. Короткобазный, рамный, с высоким центром тяжести и заднеприводный в своей основе внедорожник имел специфическую управляемость и в неумелых руках мог запросто потерять траекторию, так что кузовной ремонт, в том числе, серьезный — не редкость. Вторая беда — приконченная «раздатка». Систему part-time нельзя использовать постоянно и на ровных сухих поверхностях, что часто игнорировалась невнимательными владельцами и приводило к проблемам с полным приводом.
В остальном требуется следить лишь за расходниками, всевозможными концевиками и датчиками, которые страдают от грязи на бездорожье, и состоянием кузова: коррозийная стойкость — не самое большое достоинство машинки.
Год выпуска: 2016-2018
Пробег: 50 000 — 120 000 км
Да, да, и снова «Дастер», или в японской реинкарнации Nissan Terrano. Автомобиль оказался настолько универсальным и талантливым, что мы рекомендуем сразу отправляться искать именно его, благо что за указанные деньги предлагаются самые свежие экземпляры еще на заводской гарантии. В первую очередь, не устанем повторять, что несмотря на несущий кузов в стандартную для кроссоверов систему полного привода, Duster на многое способен вне асфальта и даже регулярно принимает участие во внедорожных соревнованиях.
Причиной тому служат мощная муфта с тремя режимами работы, первая короткая передача с эффектом «понижайки», неубиваемая подвеска, хороший клиренс и удачная геометрия кузова. А внедорожная резина вдвое увеличивает потенциал машины.
Надежность и выносливость Renault также не подвергается сомнениям. Обо всех возможных проблемах всех модификаций поддержанного «Дастера» мы уже подробно писали в одной из предыдущих статей. Кратко повторим, что выбирать лучше всего рестайлинговую версию, в которой исправили и доработали множество нюансов, в частности установили цепной японский мотор 1.6. Так что рассматривать можно все полноприводные версии.
Избегать лучше модификаций с автоматом, а также с дизелем, если в вашем регионе беда с качественной соляркой (в остальном дизель отличный). Вообще, все моторы «Дастера» требовательны к топливу и маслу, но проще всего будет взаимодействовать с 2.0-литровой версией на «механике». Правда, придется привыкнуть к хорошему аппетиту такой машины.
Год выпуска: 2014-2015
Пробег: 50 000 — 90 000 км
Если вам под руку попадется творение бразильского подразделения Ford, не спешите отказываться. Несмотря на свою чисто кроссоверную суть, машина получилась интересной. В первую очередь, Ford EcoSport от большинства своих конкурентов также отличается неплохим внедорожным потенциалом (даже внешность у кроссовера «джиперская»), правда в единственной версии с мотором 2.0. Двигатель обеспечивает хороший запас тяги, высокий клиренс, грамотная геометрия кузова и достаточно оперативная электроника полного привода неплохо справляется с бездорожьем средней руки, особенно если заменить штатные асфальтовые покрышки на что-нибудь посерьезнее.
Что касается надежности, то в целом Ford не доставит особых проблем, но может подкинуть несколько сюрпризов. Например, проверенный временем 2.0-литровый двигатель Duratec сам по себе достаточно неприхотливый, однако в компактном кроссовере он занял все свободное место, так что на сервисе любые манипуляции с ним требуют серьезного разбора — иначе не подлезть. В результате многие работы оказываются заметно дороже, чем у конкурентов.
Еще одна особенность EcoSport — хорошо настроенная на управляемость подвеска, которая в наших условиях оказалось жестковатой. Разбитые дороги в результате вдвое обычного укорачивают ресурс многих элементов — к 50 000 — 60 000 км можно по кругу заменить амортизаторы, сайлент-блоки, наконечники рулевых тяг и шаровые. Докучает со временем и дешевый пластик отделки салона, который может «зазвучать» к этому же пробегу.
Год выпуска: 2013-2014
Пробег: 70 000 — 130 000 км
Тут лукавить особо нечего: ASX — типичный кроссовер без какого-либо серьезного внедорожного потенциала, однако обладающий очень хорошей выносливостью и достаточной надежностью. Этот вариант, как уже говорилось выше, подойдет тем, кому нужно просто подъехать поближе к берегу озера или к даче через не самые ровные и почищенные дороги. Опять же с полным приводом машина доступна только с 2.0-литровым двигателем, что с точки зрения тяги и мощности — большой плюс.
Как и любой автомобиль ASX имеет ряд нюансов, с которыми придется мириться при выборе этой машины. В первую очередь, стоит сказать о том, что благодаря неприхотливости кроссовера, владельцы не спешат с ним расставаться. Пятилетние экземпляры поголовно имеют пробег около 100 000 км, на котором, как ни крути, придется менять солидную часть расходников. Недостаток в том, что по стоимость обслуживания Mitsubishi не самый выгодный вариант, особенно если брать качественные комплектующие. Еще одна особенность — полноприводная 2.0-литровая модификаций оснащена только вариатором, который очень не любит больших нагрузок и перегревов, то есть регулярных вылазок на более-менее серьезное бездорожье.
В целом, конечно, за стоимость что «Шевроле», что обычной «Нивы», купить прямого конкурента действительно очень сложно — везде будет ряд компромиссов. Главное достоинство наших автомобилей — беспрецедентная проходимость при дешевизне ремонта и обслуживания. Главный недостаток — низкая надежность и посредственные ездовые характеристики, от которых владельцы чаще всего и устают. У иномарок все с точностью до наоборот. Так что, какое из этих сочетаний вам важнее, то и стоит выбирать.
Второе поколение Chevrolet Niva
Шевроле Нива 2 (2018-2019) цены и оснащение. Обзор «Niva II» с техническими характеристиками и фотографиями.
Внедорожник Chevrolet Niva выпускается с 2002 года и за это время успел завоевать славу надежного автомобиля, не боящегося плохих дорог. Но всему приходит конец, и эпоха первого поколения «Нивы» заканчивается, а впереди нас ждет более современный автомобиль, сохранивший при этом лучшие качества предшественника.
27 августа в рамках ММАС-2014 дебютировал концепт-кар «Niva II», который и ляжет в основу второго поколения внедорожника Шевроле Нива. Автомобиль получил более брутальный дизайн с обилием угловатых форм и стильных штампов, зауженную оптику, 16-дюймовые колесные диски и заводской дополнительный внедорожный обвес (защита двигателя, защита оптики, лебедка и т.д.), который будет доступен в качестве опций.
Габариты новинки практически не изменятся, серьезная прибавка (чуть меньше 300 мм) досталась только длине «Нивы» 2-го поколения, которая вытянулась до 4316 мм.
В той же брутальной стилистике будет исполнен и интерьер салона нового поколения внедорожника, который получит новые сидения, полностью переработанную переднюю панель, обновленную панель приборов, более дорогую отделку и улучшенную шумоизоляцию. Производитель обещает существенный рост комфортабельности салона в сравнении с предшественником, так что новое поколение Chevrolet Niva станет не только красивее, но и удобнее.
Ранее предполагалось, что под капотом Шевроле Нивы второго поколения разместится 1,8-литровый бензиновый атмосферник серии EC8, выпускаемый по лицензии французского концерна PSA. Этот двигатель имеет 4 цилиндра рядного расположения, 16-клапанный ГРМ и распределенный впрыск топлива. Его мощность составляет около 136 л.с., а крутящий момент достигает отметки 172 Нм. Использование такого мотора позволило бы «второй Ниве» более успешно конкурировать с Рено Дастером.
Но, по причине резкого снижения курса российского рубля, «фокус сместился» в сторону «доработанной версии» нового тольяттинского 1,8-литрового 4-цилиндрового 16-клаппанного 122-сильного двигателя.
Кроме того, «GM-АвтоВАЗ» планирует предлагать покупателям нового внедорожника опциональный «автомат», но основной КПП все же останется надежная 5-ступенчатая «механика».
Рассматривает разработчик и возможность установки на 2-е поколение Chevrolet Niva дизельной силовой установки, но пока этот вопрос остается открытым.
Вопреки всем слухам, Шевроле Нива 2-го поколения построена на совершенно новой внедорожной платформе с передней независимой подвеской и зависимой сзади. В базе автомобиль получит постоянный полный привод с двухступенчатой раздаткой и межосевым блокируемым дифференциалом. За счет коротких свесов и скошенных бамперов новая «Niva» сохранит свою прежнюю геометрическую проходимость, а несущий кузов внедорожника получит дополнительное усиление, что должно увеличить безопасность автомобиля при ДТП.
Чуть позже концерн «GM-АвтоВАЗ» планирует выпуск переднеприводной «городской» модификации Chevrolet Niva 2-поколения.
Осенью 2014 года прототип нового внедорожника проходил ходовые испытания в Италии и Испании. По первым (оптимистичным) планам начало серийного выпуска Шевроле Нивы 2 было намечено на декабрь 2015 года, а старт продаж машины должен был состояться в середине 2016 года, но финансовый кризис, настигший предприятие GM-АвтоВАЗ в 2015 году – существенно отодвинул эти сроки (начало производства отложено до января 2019 года, а старт продаж, соответственно, и того позднее).
Что касается цены, то изначально производитель обещал удержать нижнюю планку в рамках 600 000 рублей за базовую модификацию, но в свете падения курса рубля следует ожидать стоимость порядка 700-800 тыс.
Chevrolet Niva 2015
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
- Новые автомобили Модели и наличие
- ПокупателямВладельцам
- Модельный ряд
- Corolla
- Camry
- Toyota C-HR
- RAV4
- Новый Fortuner
- Абсолютно новый Highlander
- Обновлённый Land Cruiser Prado
- Land Cruiser 200
- Новый Hilux
- Alphard
- Hiace
- Модельный ряд
- Новые автомобили
- Новые автомобили в наличии
- Сервисные продукты
- Корпоративным клиентам
- Toyota Trade-in
- Автомобили с пробегом
- Автомобили с пробегом в наличии
- Toyota Tested
- Toyota Trade-in
- Условия покупки
- Специальные предложения
- Кредитование
- Онлайн-одобрение
- Страхование
- Новые автомобили
- Владельцам
- Обзор раздела
- Услуги сервиса
- Запасные части и масла
- Гарантия и сервисные кампании
- Регламентное ТО и запись
- Специальные предложения сервиса
- Руководства
- Замена на новый
- О дилерском центре
- Дилерский центр
- Новости
- Преимущества дилерского центра
- Владельцам
- Специальные предложения
- Записаться на тест-драйв
- Оцените ваш автомобиль
- Консультация по кредиту
- Консультация по страхованию
- Записаться на сервис
- Служба клиентской поддержки
Новые автомобили
- Новые автомобили
1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
** Автомобиль поступит в дилерский центр в срок от 7 до 150 дней. Точную дату доставки вы можете уточнить у сотрудника дилерского центра.
Цены, указанные на сайте, идут без учета дополнительно установленных аксессуаров. Наличие аксессуаров на выбранном авто, стоимость автомобиля вы можете уточнить у сотрудника дилерского центра.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей, аксессуаров* и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. * Стоимость аксессуаров указана без учета стоимости установки.
Все отличия новой Chevrolet Niva
Если применить ранжирование внедорожников к иерархии российской армии, то Chevrolet Niva – это автомобиль для офицерского состава от лейтенанта до подполковника. Генеральский автомобиль должен быть формата не меньше Lexus LX и Hummer 2, что в условиях московских гарнизонов недалеко от истины, а рядовой состав и так использует старые добрые уазики.
Chevrolet Niva вполне пригодится для ежедневных поездок в увольнительную в город, но и в полевых условиях не подведет. Полный привод и ряд понижающих передач при геометрической проходимости кузова Niva творят чудеса. Человек несведущий даже близко побоится подъезжать к той канаве, которую Niva преодолеет играючи. В руках внедорожного знатока этот автомобиль превратится в покорителя фактически любой пересеченной местности.
Первую новую Niva, когда она еще называлась Lada, делали тольяттинские конструкторы. Затем специалисты Chevrolet внесли в проект множество доработок. Niva образца 2009 года подверглась изменениям еще и со стороны итальянцев: дизайном рестайлинга Chevrolet Niva занималась знаменитая итальянская студия Bertone.
27 июня 2001 года представителями General Motors, АвтоВАЗа и Европейского банка реконструкции и развития было подписано генеральное рамочное соглашение о создании предприятия “GM-АвтоВАЗ”, которое занялось производством Chevrolet Niva. 23 сентября 2002 г. с конвейера СП сошел первый автомобиль. С тех пор Chevrolet Niva пользуется стабильным спросом у россиян.
И вот в марте 2009 г. началось производство обновленной версии Chevrolet Niva. К этому моменту было выпущено уже почти 300 000 экземпляров.
С тех пор как автомобиль преобразился в первый раз и получил шильдики Chevrolet, прошло уже шесть лет, и его пора осовременить. Хотя для модели из дешевого сегмента такой срок – совсем не возраст, вспомним, что самой продаваемой на сегодня вазовской модели уже 29 лет. К тому же случившийся глобальный мировой кризис дал дешевым автомобилям “второй шанс” и заставил потребителей покупать именно бюджетные машины.
Тем прогрессивнее выглядит решение руководства “GM-АвтоВАЗ” уже в январе 2007 года заказать для своего главного детища – Niva – новый дизайн у всемирно известной итальянской дизайн-студии Bertone. Задачи перед дизайнерами ставились следующие:
1. минимальными средствами сделать современный дизайн, который покажет принадлежность Niva к текущему модельному ряду внедорожников Chevrolet;
2. подчеркнуть великолепные внедорожные качества модели и сохранить кузову геометрические параметры для высокой проходимости;
3. улучшить интерьер.
Сумма, которая отошла итальянцам за эту работу, держится в тайне, но известно. что дизайнеры подготовили шесть проектов, один из которых и был принят генеральным директором “GM-АвтоВАЗ” Джоном Хэнсоном и менеджментом СП.
Издалека отличить Niva образца 2009 года от предыдущей версии будет довольно сложно. Однако за счет новых деталей при тесном контакте с автомобилем достигнут явный положительный эффект: новая Niva однозначно воспринимается лучше старой. Теперь по соотношению внешний вид/цена/грязь у Chevy Niva нет конкурентов.
Специалисты Bertone нарисовали для Chevrolet Niva новый аккуратный передний бампер, решетку радиатора в стиле Chevrolet Captiva, новые фары головного света, которые претерпели еще и конструкционные изменения и теперь создают заметно более плотный пучок света, не забывая освещать и правую обочину. Изменениям подверглись капот и боковые зеркала заднего вида. Сбоку у автомобиля появился новый широкий молдинг, а на крыше – удобные релинги фирмы Jac Product, приспособленные для легкого крепления различного вида держателей и аэродинамических кофров. Крыша Niva должна выдержать до 100 кг груза, закрепленного на релингах.
Кроме того, исправлена одна досадная оплошность, которая не позволяла Chevrolet Niva зариться на европейские рынки. Благодаря расширителям колесных арок и новым брызговикам новая Niva теперь удовлетворяет европейским стандартам по количеству грязи и брызг, вырывающихся из-под колес автомобиля. Сзади у машины также появился новый бампер с прорезиненной накладкой для удобной загрузки багажника и фонари с новым рисунком. В заднем бампере также появились “жабры”, через которые отводится воздух из салона, уменьшая риск запотевания стекол.
Таким образом, с задачей минимальными средствами осовременить дизайн “GM-АвтоВАЗ” и Bertone вполне справились. Причем даже окультуренная Niva остается феноменом проходимости, только обнаружился небольшой недочет. На серьезном бездорожье задние номера легко срываются с бампера, поэтому будущим владельцам следует уделить тройное внимание креплению номерных знаков.
Как и прежде, Chevrolet Niva будет продаваться в двух комплектациях: простой LS за 412 000 рублей и “люксовой” GLS за 459 000 рублей. Простую версию обделили релингами на крыше, бамперами, боковыми накладками и зеркалами в цвет кузова и хромированным ободком решетки радиатора.
Если самая сильная сторона внедорожника – это цена, то слабая – интерьер. Кроме замены руля, других ощутимых изменений в салоне не прибавилось. Трехспицевый руль фирмы TRW (Португалия) вполне удобен за исключением огромной кнопки клаксона, которая попадает под руку при активной рулежке, что на жутком бездорожье обычное дело. Других изменений на передней панели не заметно, и ее дизайн, материалы, форма и расположение кнопок отсылают нас в прошлый век. Но если поднять голову, то на потолке обнаружится приятный блок потолочных плафонов и очечника, унифицированный с другими моделями Chevrolet, а между сиденьями расположился бокс с подстаканниками и емкостью для мелких вещей. Не появились на Niva и долгожданные подушки безопасности; по предварительным данным, они появятся на серийных машинах в III-IV квартале будущего года.
Столь малые изменения в интерьере объясняются стремлением производителя удержать цену на автомобиль в прежних рамках. По той же причине в обновленной Chevrolet Niva остались прежние основные узлы и агрегаты. Двигатель, коробка, раздатка и мосты не претерпели изменений. Ничего лучше имеющихся российская промышленность (а эти узлы поставляются для Chevrolet партнером по СП – АвтоВАЗом) не имеет, а импортные агрегаты сильно поднимут цену самого продаваемого внедорожника в России. Поэтому устранение шумов и вибраций, которые являются проблемой номер один для сегодняшней Chevy Niva, будет осуществляться другими способами. Сейчас все планируемые усовершенствования агрегатов Niva проходят стадию “технико-экономического обоснования”.
Кирилл Орлов
Фото автора
GM-AVTOVAZ. Спрос падает, мешает Duster, надежда на NIVA-2015
В первом квартале 2014 года с конвейера GM-AVTOVAZ сошло 12,3 тыс. автомобилей. Это на 16,4% меньше, чем за тот же период прошлого года. Причины для сокращения производства объективные – общее падение рынка, подорожание автокомплектующих, конкуренция со стороны китайских производителей и растущая популярность Renault Duster. Вся надежда – на новое поколение Chevrolet NIVA, выпуск которого запланирован на конец 2015 года.
В планах 120 тыс.
Согласно отчетности GM-AVTOVAZ, в 2012 году предприятие выпустило 62,9 тыс. внедорожников, в 2013 году – уже на 8% меньше, 57,9 тыс. единиц. «В текущем году постараемся сохранить планку в 57 тыс. машин», – сообщает пресс-служба компании. Производственная статистика русско-американского союза наглядно отражает общее состояние дел на отечественном авторынке. Однако, несмотря на негативный тренд, в планах компании на ближайшие годы – увеличение производственных мощностей – до 120 тыс. автомобилей в год. Исправить ситуацию призван помочь выпуск нового поколения Chevrolet NIVA.
При этом компанию не могут не радовать продажи на стабильно растущих рынках – в странах СНГ, и особенно в Казахстане. В 2013 году в ближнее зарубежье было отправлено 4,1 тыс. внедорожников, это на 46,2% больше прошлогоднего показателя. Почти 72% экспорта ушли в Казахстан. В текущем году компания намерена увеличить экспортные поставки на 25% – до 5 тыс. штук.
Правда, планам GM-AVTOVAZ могут помешать нестабильные цены на комплектующие от АВТОВАЗа. В результате с начала года СП приходилось уже два раза поднимать цены на автомобили (в январе и апреле), причем в обоих случаях – на 10 тыс. рублей. Последний раз предприятие и вовсе приостановило выпуск внедорожников, однако после месяца переговоров все же приняло новые цены российского партнера. Сегодня стоимость Chevrolet NIVA в базовой версии L составляет 469 тыс. рублей, в комплектации LC – 498 тыс., LE с кондиционером – 527 тыс., GLS – 540 тыс., в топовой модификации GLC – 567 тыс. рублей.
Экспрессия и динамика
В декабре 2015 года GM-AVTOVAZ наконец-то порадует поклонников полного привода новым поколением Chevrolet NIVA. Прошлым летом автопроизводитель начал строить на территории ОЭЗ «Тольятти» специальную производственную площадку на 200 тыс. кв. м. Общая сумма инвестиций в проект – $209 млн. Как уверяет гендиректор GM-AVTOVAZ Джеффри Гловер, речь идет не о рестайлинге внедорожника – компания выпустит абсолютно новую модель.
«Скорректируем привычную рациональность автомобиля экспрессией, динамичностью и индивидуальностью», – пообещали главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин и специалисты итальянской Blue Engineering & Design. Презентация новинки состоится в конце августа этого года на Московском автосалоне. Однако уже сейчас известно, что внедорожник будет оснащен двигателем PSA Peugeot Citroen EC8 объемом 1,8 л, обладающим мощностью 135 л. с. и крутящим моментом 170 Нм.
«С марта 2013 года PSA EC8 входит в комплектацию многих моделей Citroen и Peugeot, имеет хорошие отзывы и отличные эксплуатационные характеристики», – сообщают в пресс-службе СП. С другой стороны, именно из-за проблем двигателей Peugeot 407 и Peugeot 307 занимают последние места во многих авторейтингах.
Будет дороже на 10-15%
GM-АВТОВАЗ планирует, что новая Chevrolet NIVA станет серьезным соперником Renault Duster, который в последнее время отвлекает от предприятия внимание потребителей. «По итогам первого квартала 2014 года «француз» стал лидером на российском рынке компактных кроссоверов и внедорожников, продажи автомобиля выросли на 12%», – сообщают аналитики Ассоциации европейского бизнеса. «Прижимают» и китайские производители.
Для достойного соперничества с конкурентами СП рассматривает возможность наладить выпуск переднеприводных модификаций внедорожника. Обсуждается и расширение линейки силовых бензиновых агрегатов, не исключено оснащение новинки АКПП. Однако главным преимуществом перерожденной Chevrolet NIVA останутся ее внедорожные качества – блокировка дифференциала будет сохранена, модернизируется лишь подвеска. Добавим в позитивный список широкую дилерскую сеть и хорошую ремонтопригодность по разумной цене.
Позитивную картину смазывают лишь размышления о возможной стоимости продукта. По предварительным данным, новая модель станет дороже прежней минимум на 10-15%, окончательная цена будет зависеть от ситуации на рынке.
«Инвестиции в новый проект настолько большие, что руководство предприятия всерьез задумалось, не организовать ли на этой платформе производство еще какого-нибудь пикапа или минивэна», – сообщает аналитическое агентство «Автостат».