Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Octavia Combi RS 2017 — заряженная практичность

Подробности о заряженной Skoda Octavia A7 RS в новом кузове

Новая Шкода Октавия А7 третьего поколения официально была представлена в декабре двенадцатого года, а спустя пару дней в сеть «утекли» изображения ее «заряженной» модификации с шильдиком RS, официальные подробности о которой стали известны в начале июня.

Как и прежде, Skoda Octavia RS 2018-2019 (фото и цена) доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Combi). Также для модели производитель предложил два различных силовых агрегата.

Комплектации и цены Skoda Octavia RS 2018

КомплектацияЦена, руб.
2.0 TSI (230 л.с.) MT62 396 000
2.0 TSI (230 л.с.) DSG62 436 000

MT6 — механика 6-ст., DSG6 — робот 6-ст.

Бензиновый 2,0-литровый турбомотор TSI мощностью 220 л.с. позаимствован у хэтчбека Volkswagen Golf 7 GTI. Работая в паре с базовой шестиступенчатой механической коробкой, такой движок обеспечивает автомобилю разгон с места до сотни за 6,8 секунды, а максимальная скорость достигает 248 км/ч.

Двухлитровый дизель TDI для Шкоды Октавия А7 РС имеет более скромные показатели — его отдача равна 184 л.с., а на разгон с места до ста километров в час требуется уже 8,1 сек. (максималка составляет 232 км/ч). Оба движка можно заказать также в паре с роботизированной трансмиссией DSG, а осенью две тысячи пятнадцатого дизельная модификация обзавелась версией с полным приводом.

Полноприводная Шкода Октавия RS 2018 с дизелем и роботом DSG ускоряется от 0 до 100 км/ч за 7,6 сек. (выигрыш по сравнению с переднеприводным вариантом приличные 0,5 с), а вот предельная скорость оказалась чуть ниже — 228 километров в час.

Внешне новую Skoda Octavia A7 RS легко отличить от обычной версии по более агрессивному переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками и светодиодным ходовым огням, иной решетке радиатора, спойлеру, измененному заднему бамперу с двумя хромированными патрубками выпускной системы и другим колесным дискам.

В компании разработали четыре варианта рисунка для дисков, доступных диаметром от 17 до 19″. А за ними можно разглядеть окрашенные в красный цвет тормозные суппорты — еще одну отличительную черту Октавии RS в новом кузове. В салоне авто щеголяет спортивными креслами, новым трехспицевым кожаным рулевым колесом, иным щитком приборов, накладками на педалях и порогах из нержавеющей стали, а также фирменными шильдиками с надписью «RS».

Комплектации и цены Skoda Octavia RS Combi

КомплектацияЦена, руб.
2.0 TSI (230 л.с.) MT62 476 000
2.0 TSI (230 л.с.) DSG62 516 000

MT6 — механика 6-ст., DSG6 — робот 6-ст.

Среди других технических особенностей Шкоды Октавия RS 2018-2019 (технические характеристики) можно отметить заниженную на 12 мм подвеску (на Octavia RS Combi клиренс уменьшен на 13 миллиметров), электромеханический усилитель рулевого управления с переменным усилием, а также наличие электронной системы имитации блокировки дифференциала XDS.

Премьера новинки состоялась в июле на Фестивале скорости в Гудвуде, а продажи Octavia RS в России стартовали весной четырнадцатого. На момент продаж цена обновленного 230-сильного лифтбека с механикой начиналась от 2 396 000 рублей. Универсал в аналогичном исполнении оценивался в 2 476 000 руб., а вот дизельные модификации к нам не поставляли. Доплата за роботизированную трансмиссию DSG составляал 40 000 р.

Обновленная Skoda Octavia RS 2017

В конце две тысячи шестнадцатого компания Skoda обновила «заряженную» модель Octavia RS. Лифтбек и универсал получили иное оформление экстерьера и отличаются от дореформенной версии измененной передней частью с двухкомпонентными светодиодными фарами, другой решеткой радиатора и новым обрамлением воздухозаборников.

На колесах автомобилей установлены 17-дюймовые диски, однако за доплату клиенты могут заказать 18- или 19-дюймовые катки. Кроме того, чехи занизили подвеску автомобиля на 15 мм и расширили заднюю колею на 30 миллиметров. В салоне новой модели Skoda Octavia RS 2018 в качестве опций стали доступны отделанные алькантарой сиденья, мультимедийка с 9,2-дюймовым экраном и навигацией, а также точка доступа WLAN и LTE-модуль.

Бензиновые модификации оснастили модифицированным 2,0-литровым турбомотором, отдачу которого увеличили с 220 до 230 л.с. Крутящий момент остался без изменений — 350 Нм (доступен в диапазоне от 1 500 до 4 600 об/мин). Как и прежде, движок сочетается в паре с 6-ступенчатыми механикой или роботом DSG.

Дизельные модификации Шкода Октавия RS оснащены двухлитровым TDI, развивающим 184 сил и 380 Нм крутящего, при этом такой вариант доступен как с передним, так и с полным приводом. В последнем случае силовой агрегат идет исключительно в паре с роботизированной трансмиссией.

В компании отмечают, что с бензиновым мотором Шкода Октавия А7 RS разменивает первую сотню на 0,1 сек. быстрее предшественника (за 6,7 с, универсал — за 6,8), а ее максимальная скорость достигает 250 км/ч. Средний расход топлива заявлен на уровне 6,5 литров на 100 км пробега.

Лифтбек Skoda Octavia A7 RS с дизелем разгоняется до сотни за 7,9 секунд (- 0,2 сек), развивая скорость вплоть до 232 км/ч. Расход топлива — 4,5 литра на 100 километров. Поставки машин в Россию начались в апреле семнадцатого, а осенью 2018 г продажи оказались свернуты из-за низкого спроса на данную модификацию.

Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса

Содержание

  • Это как Golf, только лучше
  • Чем Octavia лучше конкурентов
  • Модификации
  • Трансмиссии
  • Трудности выбора и минусы «Шкоды Октавии»
  • Цены на Skoda Octavia A7 на вторичном рынке
  • Стоит ли покупать

Легендарной «Шкоде Октавии» в этом году исполняется 60 лет. Самое время вспомнить плюсы и минусы последнего, самого актуального поколения.

Это как Golf, только лучше

Golf — один из самых продаваемых автомобилей Старого Света и главный донор VAG. Из его базы получают Seat Leon, Audi A3, Golf Sportsvan и Tiguan. Octavia тоже позаимствовала гольфовскую платформу, но более изощренно.

Во-первых, чехи нашли лишние миллиметры пространства для ног и литры для багажа, казалось бы, там, где их взять неоткуда. Поэтому у «Октавии» самый просторный в классе багажник и задний диван.

Во-вторых, разработчики «Шкоды» продумали все до мелочей. В А7 есть держатели для смартфонов в пепельнице и подстаканники с ребристым дном, бутылки в которых можно открыть одной рукой. А еще скребок для льда в лючке бензобака и опциональные ремни безопасности для собак! На выходе это максимально практичный семейный автомобиль.

Чем Octavia лучше конкурентов

«Шкода Октавия» — реально практичная машина. Ее достоинства — хороший обзор для водителя, простор для пассажиров, вместительный багажник на 568 л. Плюс ко всему, она технологична. Это касается:

  • общей лёгкости платформы MQB;
  • настроек подвески, которые делают управление приятным;
  • точности откликов на газ;
  • скорострельности коробки передач, после которой, скажем, реношные или тойотовские вариаторы будут просто мучительны.

Лучше она и по наполнению. Ещё в 2013 «Октавия» автоматически удерживала себя в полосе и отруливала от разметки, если водитель отвлёкался или начинал засыпать. Японцы аналоги системы удержания в полосе предложили только пять лет спустя.

То же с мультимедиа. У A7 с самого начала были разные варианты штатных головных устройств — от простеньких пятидюймовых магнитол и «комбайнов» до семидюймовых «голов» с продвинутой навигацией.

В общем, несмотря на консервативный облик и семейный статус, Octavia не чужда инновациям и нравится широкому кругу покупателей, нежели конкуренты.

По сложившейся традиции, Octavia получила:

  • два типа кузова: лифтбек и универсал;
  • шесть двигателей: 1,2; 1,4; 1,8; 2,0 турбо, атмосферный 1,6 и дизельный 2,0;
  • две спецверсии: спортивную RS и внедорожную Scout.

С 1,2 турбо A7 вышла на наш рынок в 2013 году. Шильдик на таком габаритном авто — откровенное издевательство, хоть и выдает характеристики на уровне 1,6.

После 2014 на российских «Октавиях» базовым стал 1,6 л на 110 л. с. из новой линейки EA211. Его отличия от старого — цепной привод ГРМ, алюминиевый блок цилиндров и впускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров.

Турбодвигатели 1,4 л и 1,8 л похожи крутящим моментом (250 Н*м), но отличаются сочетаниями подвески. С 1,4 идёт балка, у 1,8 сзади — многорычажка. Многорычажные «Октавии» более универсальны и лучше справляются с переменчивым рельефом.

Дизель 2,0 прошёл незамеченным. Русский человек до таких моторов не охоч, и зря. Там неистовые 320 Н*м тяги, расход около 5 л на 100 км по трассе и минимальная вибронагрузка. Дизельные «Октавии» продержались до рестайла 2017 года и ушли в небытие.

Модификации

И раз уж мы заговорили об экзотике, впору вспомнить заряженную RS и рабоче-крестьянскую версию Scout. Хот-хетч RS в этом поколении имеет турбомотор 2,0, раздутый до 220 л. с., спортивные настройки подвески, спортивный же салон и настраиваемый звук выхлопа. Получилось быстро и практично, поэтому RS’ка пользовалась хоть и небольшим, но устойчивым спросом.

Scout появился последним. Это универсал с клиренсом 171 мм, феноменальным по объёму (588–1718 л) и компоновке багажником, защитным обвесом вкруг и полным приводом. В России он доступен только с 1,8 турбо.

Полноприводные модификации A7, кроме Scout, тоже встречаются. До рестайлинга системой 4х4 с муфтой Haldex комплектовались только Combi. После рестайла она появилась на лифтбеках.

Читать еще:  Системы зажигания бензиновых двигателей

Трансмиссии

По части трансмиссий Octavia A7 — типичный продукт VW. Начальные версии агрегатируются механикой, атмосферник 1,6 — 6-диапазонным автоматом Aisin. В паре с маленькими турбомоторами (1,2 TSI и 1,4 TSI) трудится семиступенчатый робот DSG, cо старшими бензиновыми и дизельными моторами — шестиступка.

Отличия между трансмиссиями существенные:

  • Автоматы Aisin у «Шкоды Октавии» самые долговечные и некапризные. Из минусов — надо чаще менять масло и избегать перегревов, так как гидроблок и фрикционы не любят высокие температуры.
  • Семиступенчатые DSG имеют репутацию самых ущербных, что не всегда справедливо. После 2012 года VW пересмотрел их конструкцию, а после 2014-2015 гг. число жалоб на рассыпающиеся сцепления и мехатроник резко сократились.
  • Болячки у шестиступенчатых DSG «Шкоды Октавии» минимальны. Они более живучи, потому что сцепления там трудятся в масляной ванне, то есть лучше переносят механические и тепловые нагрузки.

Трудности выбора и минусы «Шкоды Октавии»

Нарекания вызывают турбомоторы. Но если посмотреть на общий тираж проданных авто, становится ясно, что не стоит принимать близко к сердцу разговоры о недолговечности турбин или масложоре. В целом, «Октавии» выносливые и крепкие. Остальное — исключения из правил, нередко вытекающие из неправильной эксплуатации.

О надёжности автомобиля говорит его востребованность в таксомоторных компаниях. Почти каждая седьмая «Октавия», как показал анализ 40 случайных отчетов, запрошенных через avtocod.ru с марта по май, трудится в такси. Для покупки такая «Шкода Октавия» не подойдет. Слишком потрепана и морально, и технически, может числиться в лизинге либо в залоге и иметь кучу других проблем:

Самые распространенные проблемы б/у А7, согласно статистике «Автокода», — расчет ремонтных работ (18 из 40), ДТП (14 из 40) и неоплаченные штрафы (7 из 40). Встретились экземпляры со скрученным пробегом — 3 из 40 и дубликатом ПТС (2 из 40). Залоговыми оказались 2 автомобиля, в лизинге — 5.

Цены на Skoda Octavia A7 на вторичном рынке

Дорестайлинговые А7 представлены богато. Можно найти все моторы, спецверсии, пакеты опций. 1,2 TSI+DSG — самый малочисленный вариант. Цена варьируется от 400 до 725 тыс. рублей за экземпляры с пробегом не больше 60 тыс. км.

1,4 TSI+DSG более распространены. Цены колеблются от 450 тыс. за дорестайлинговые версии до более 1,4 млн за рестайлинговые экземпляры.

Вариации с моторами 1,8 и 2,0 TSI и DSG продаются в диапазоне 459 тыс. -1,6 млн рублей.

За RS просят от 360 до 980 тысяч.

Средний ценник на «Скауты» — 857 тыс. рублей:

Стоит ли покупать

Завершая обзор, скажем, что взять «Шкоду Октавию» стоит. Она комфортна, просторна, идеальна для семьи. Если ищете доступный экземпляр за 350-400 тысяч, присмотритесь к авто с атмосферником 1,6 л. Но имейте в виду, что большинство таких имеют таксистское прошлое и огромные пробеги.

Если желаете «зажигать», берите RS, если ездить далеко и с полным багажником — Scout. Но в первом случае машина может быть уставшей от стартов в две педали на светофорных гонках, во втором — от затяжных пробегов на Кольский полуостров и обратно.

При выборе смотрите объявления от частников, а не в бездушном трейд-ине. А чтобы быть спокойным, проверяйте историю «Шкоды А7». Ведь семейная машина должна дарить спокойствие.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения «Шкодой Октавия»? С какими проблемами вы сталкивались во время эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

«Заряженный лифтбек» Skoda Octavia III RS

С самого своего появления Skoda Octavia RS была уникальным автомобилем – других «разогретых» лифтбеков «гольф»-класса в мире не найти. К тому же, чешская «зажигалка» – это отличный способ выделиться из толпы, не жертвуя практичностью и комфортом, которая при всех своих положительных качествах остается «продуктом» сугубо нишевым, для особой «касты людей».

В своем третьем поколении пятидверка справила официальную премьеру летом 2013 года на спортивной трассе Goodwood Circuit, где собрались все «сливки» мировой автопрессы, а вскоре поступила в продажу на европейском рынке.

В конце 2016 года RS-версия лифтбека (вслед за «гражданской» моделью) пережила рестайлинг – ей «перекроили» передок, отрядили адаптивные светодиодные фары, расширили колею, тем самым улучшив устойчивость на дороге, и слегка «прокачали» двигатель, накинув ему дополнительные 10 «коней».

Внешность «третьей» Skoda Octavia RS, в отличие от большинства «зажигалок», демонстрирует лаконичный, строгий и неприметный подход, а о своей «заряженной сущности» пятидверка не кричит, а лишь тихо шепчет.

Спереди машину выдают бампер с ячеистым «фартуком» да черная радиаторная решетка с логотипом «RS», а сзади – скромный спойлер на крышке багажника и разнесенные по краям два «фигурных» патрубка выхлопной системы. В профиль же «горячую» пятидверку проще всего узнать по 17-дюймовым «каткам» специального RS-дизайна и красным тормозным суппортам.

В длину «заряженная Октавия» третьего поколения насчитывает 4685 мм, а ширина и высота ее кузова не превышают 1814 мм и 1449 мм соответственно. Между колесными парами у лифтбека размещается 2680-миллиметровая база, а его клиренс укладывается в 127 мм.

Внутри Skoda Octavia RS – без откровений. Интерьер автомобиля строг, функционален и по-своему красив, а не дают забывать о том, что это RS-версия лишь незначительные детали – соответствующие надписи на спортивном руле, порогах, селекторе трансмиссии и сиденьях, вставки под карбон, металлические накладки на педалях да расписанный до 280 км/ч спидометр.

В остальном – это все тот же практичный «чех» с безупречной эргономикой и качественными материалами отделки.

Хотя, нет, ведь еще в передней части «заряженной» пятидверки установлены спортивные кресла с развитым профилем, интегрированными подголовниками, оптимальной жесткостью и широкими диапазонами регулировок. Не чувствуют себя обделенными и задние пассажиры – и диван здесь удобный, и места вдоволь.

Полный порядок у Skoda Octavia RS третьего воплощения и с практичностью – ее идеальный по форме «трюм» способен вместить от 590 до 1580 литров поклажи в зависимости от положения второго ряда сидений. Помимо этого, автомобиль может похвастать наличием запасного колеса.

Технические характеристики. На «вооружении» RS-лифтбека находится бензиновый мотор 2.0 TSI с четырьмя «горшками», турбокомпрессором, интегрированным в блок выпускным коллектором, 16-ю клапанами, комбинированным впрыском топлива и фазовращателями на впуске и выпуске, генерирующий 230 «жеребцов» при 4700-6200 об/минуту и 350 Нм доступного момента при 1500-4600 об/минуту. Вскладчину с ним работают 6-скоростные «механика» или «робот» DSG, направляющие тягу на передние колеса.
На стартовый «выстрел» до 100 км/ч «третьей» Skoda Octavia RS требуется 6.7-6.8 секунды, а ее «максималка» зафиксирована электроникой на уровне 249-250 км/ч. Автомобиль «выпивает» 6.2-6.4 литра горючего на каждую смешанную «сотню».

В Европе лифтбек также предлагается с турбодизельной 2.0-литровой «четверкой» TDI, созданной на базе мотора серии EA288, отдача которой составляет 184 лошадиных силы и 380 Нм доступного потенциала. Коробки передач для него предусмотрены те же, что и для бензинового «собрата», но в виде опции доступна и полноприводная трансмиссия.

Третий «релиз» Skoda Octavia RS построен на модульной платформе MQB. Спереди автомобиль снабжен стойками McPherson с алюминиевым подрамником, а сзади – многорычажной компоновкой (естественно, со спортивными амортизаторами, поперечными стабилизаторами и пружинами).
На пятидверке использованы электромеханический усилитель руля с адаптивными характеристиками и дисковые тормоза «по кругу» (вентилируемые на передней оси), дополненные кучей вспомогательной электроники.

Комплектации и цены. Российским покупателям рестайлинговая Skoda Octavia RS 2017 года предлагается по цене от 2 196 000 рублей за версию с «ручной» трансмиссией (за «робот» придется доплатить еще 40 тысяч рублей).
В базовой комплектации чешской «зажигалки» имеются: шесть подушек безопасности, комбинированная отделка салона, двухзонный «климат», система ЭРА-ГЛОНАСС, мультимедиа-центр Bolero, светодиодные фары, 17-дюймовые колеса, «музыка» с восемью динамиками, задние парковочные датчики, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних кресел, круиз-контроль и функция «Старт/стоп». Из систем безопасности в «штате» числятся система курсовой устойчивости с возможностью деактивации дифференциала, ABS, EBD, BAS, ассистент подъема в гору и другие «примочки». Помимо этого, для автомобиля заявлен широчайший список опциональных «вкусностей».

Skoda Octavia Combi RS 2017 — заряженная практичность

Обзор Skoda Octavia Combi RS 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Шкода Октавия Комби RS 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Skoda Octavia Combi RS 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шкода Октавия Комби RS 2017
  • Видео

Летом 2013 года компания Skoda официально представила третье поколение заряженного универсала Octavia Combi RS, предлагающего потенциальным покупателям идеальный компромисс между ценой, практичностью и спортивным темпераментом. Это автомобиль, позволяющий не только комфортно перевозить семью и различную поклажу, но и «прокатиться с ветерком», оставив позади более именитых и менее комфортных соседей по цеху.

В конце 2016 года компания представила долгожданное обновление модели, получившее ряд визуальных и технических обновлений, сделавших автомобиль ещё более привлекательным в глазах потенциальных покупателей.

Экстерьер Skoda Octavia Combi RS 2017

В отличие от большинства конкурентов, заряженная версия Skoda Octavia Combi обладает лаконичным и строгим дизайном экстерьера, лишь отдельные детали которого намекают на спортивную составляющую модели.

Читать еще:  Выгодно ли покупать электромобиль

Так, фронтальная часть RS-версии практически идентична гражданской версии Skoda Octavia Combi, а основное отличие заключается в наличии иного переднего бампера с массивным воздухозаборником, в который аккуратно встроены стильные полосы светодиодных противотуманок, а также чёрной фальшрадиаторной решётки, украшенной фирменным логотипом «RS». При этом автомобиль сохранил эффектный рельефный капот и четыре гранёные фары адаптивной головной LED-оптики.

Ещё меньшее количество изменений получил профиль универсала, который можно отличить от гражданской версии разве что по 17-дюймовым легкосплавным дискам и стильным красным суппортам тормозной системы.

Корма автомобиля оборудована аккуратными плафонами светодиодных габаритных огней, LED-подсветкой номерного знака, небольшим спойлером на крышке багажника и лаконичным задним бампером, дополненным спортивным диффузором и парой трапециевидных патрубков выхлопной системы.

Несмотря на незначительные изменения внешности, смотрится Skoda Octavia Combi RS 2017 заметно агрессивнее и злее, чем её предшественники, что смело можно записать в достоинства новинки.

Габариты обновлённого хот-универсала составляют:

  • Длина – 4,685 м;
  • Ширина – 1,814 м;
  • Высота – 1,449 м;
  • Расстояние между задней и передней осью не превышает 2,680 м.

Высота дорожного просвета для улучшения управляемости и стабильности авто в скоростных поворотах была уменьшена на 29 мм, при этом производитель на 30 мм увеличил заднюю колею.

На выбор будущим владельцам предлагается 11 расцветок кузова, среди которых особенно привлекательно смотрится цвет «синий Race металлик», «красный Velvet металлик» и «зелёный Rallye металлик», а также три варианта оформления колёсных дисков (R17-19).

Интерьер заряженного универсала Octavia 2017

Внутренне оформление чешского универсала традиционно без откровений – все строго, стильно и максимально функционально. Перед водителем располагается идеальный по сечению и хвату трехспицевый многофункциональный руль и минималистичная приборная панель. В центральной части передней торпедо обитает знакомый по лифтбеку 9,2-дюймовый мультитач дисплей мультимедийного комплекса, а также простой и функциональный блок управления салонным климатом, представленный тремя крутилками.

Отличить спортивную версию от гражданской можно разве что по соответствующим надписям на рулевом колесе, порогах, ручке переключения передач и креслах, а также вставкам под карбон, алюминиевым накладкам на педалях и размеченным до 280 км/час спидометром.

Ещё одной отличительной чертой версии RS является наличие специальных спортивных сидений, отличающихся наличием развитого профиля, интегрированных подголовников и широким диапазоном регулировок, позволяющих максимально комфортно устроится человеку любой комплекции.

Одной из главных фишек универсала Шкода Окставиа было и остаётся багажное отделение – объем багажника, в зависимости от положения заднего дивана, варьируется в пределах 610 – 1740 литров, что является одним из наилучших показателей в этом классе. Более того, благодаря складываемому переднему пассажирскому креслу, в салоне авто можно перевозить вещи длиной до 2,92 м. В подполье багажного отделения нашлось место для докатки и ремкомплекта, без которого не обойтись в длительных путешествиях.

По качеству применяемых материалов, как и их подгонке, Skoda Octavia Combi RS 2017 сравнима с автомобилями классом выше, что уже давно стало одним из основных козырей чешского бренда. Добавьте сюда богатое оснащение и отменную эргономику, и вы получите одну из наиболее практичных «зажигалок» на рынке.

Технические характеристики Skoda Octavia Combi RS 2017

На российском рынке «горячая» Octavia Combi RS представлена безальтернативным 2-литровым четырёхцилиндровым бензиновиком TSI с турбонагнетателем, 16-клапанами, комбинированной системой впрыска горючего и впускными/выпускными фазовращателями. Такой мотор способен выдать 230 «кобыл» и 350 Нм вращательного момента, доступного в диапазоне 1500-4600 об/мин. Пару двигателю может составлять 6-диапазонная механическая КПП либо «автомат» с системой двойного сцепления, передающий крутящий момент исключительно на переднюю ось.

На разгон от 0 до 100 заряженному универсалу требуется 6,8-7 секунд, что всего лишь на 0,1-0,2 сек. больше, чем у лифтбека Octavia RS. Максимальная скорость, на которую может рассчитывать потенциальный владелец, составляет 246-249 км/час, при этом средний расход топлива варьируется в пределах 6,3-6,5 л на сотню в комбинированном режиме передвижения.

Третья генерация Octavia Combi RS, как и её брат лифтбек, построена на базе фирменной модульной платформы MQB, предполагающей установку стоек МакФерсон с алюминиевыми подрамниками и многорычажной подвеской спереди и сзади соответственно. В компании отмечают, что для лучшей управляемости и большей устойчивости автомобиля на трассе ими существенно была увеличена жёсткость подвески, настройка которой заслуживает отдельной похвалы.

Рулевое управление представлено электромеханическим усилителем «баранки» и дисковыми тормозами «по кругу», причём передние тормоза дополнительно оборудованы системой вентилирования, что препятствует перегреву и заметно увеличивает эффективность замедления.

Дополняет картину большое количество электронных помощников, многие из которых встречаются в этом классе впервые.

Безопасность Octavia Combi RS 2017

Представители Skoda гордо заявляют о том, что при создании Octavia Combi RS они старались исключить какие-либо компромиссы, что особенно заметно по качеству и количеству систем безопасности, большая часть из которых предлагается уже в стандартном оснащении. Системы безопасности представлены:

  • Системой ABS;
  • Тормозным ассистентом;
  • Системами ASR и MSR, где первая отвечает за контроль тяговых усилий, а вторая – препятствует блокировки передних колёс на скользкой трассе;
  • Электронно-блокируемым дифференциалом;
  • Подсистемой XDS+;
  • Помощником при старте на подъёме;
  • Мигающим режимом стоп-сигналов;
  • Ассистентом рядности движения;
  • Системой отслеживания мёртвых зон;
  • Системой контроля дистанции до впередиидущих авто;
  • Передними/задними парктрониками;
  • Камерой обзорности назад;
  • Адаптивным управлением дальнего освещения;
  • Боковыми шторками, а также передними/боковыми эирбегами;
  • Передними противотуманками;
  • Круиз-контролем;
  • Ремнями безопасности с 3-точечной фиксацией и т.д.

Как и в любом другом современном автомобиле, кузов универсала изготовлен из сверхпрочных сортов стали и дополнен специальными зонами запрограммированного деформирования, что позволяет снизить силу удара при боковых и фронтальных столкновениях.

Цена и варианты исполнения Шкода Октавия Комби 2017 года

В России цена на заряженный универсал Skoda Octavia Combi RS стартует с отметки в 2,196 млн. руб. (эквивалент 32,8 тыс. долларов), за которые покупатель получает:

  • Теплозащитное остекление;
  • Двойную систему выхлопа;
  • Задние светодиодные габаритные огни и LED-подсветку номерного знака;
  • Спортивный мультируль с кожаной оплёткой;
  • Комбинированную отделку сидений;
  • Декоративные накладки RS;
  • Зонт, располагающийся под сидением водителя;
  • Системы ABS, XDS+ и ESP;
  • Боковые шторки и фронтальные эирбеги;
  • Датчик слежения за степенью износа тормозных колодок;
  • Центральный замок с возможностью ДУ;
  • Сигнализацию от Skoda;
  • Круиз-контроль;
  • Датчик освещённости и дождя;
  • Полный электропакет;
  • Светодиодную головную оптику;
  • Парковочные датчики на корме;
  • Систему ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Мультимедийную систему с сенсорным экраном, Bluetooth, голосовым управлением и 8 колонками;
  • Литые «катки» R17;
  • 2-уровневый климат-контроль и т.п.

Помимо стандартного оснащения, покупателю доступен широкий перечень дополнительного оборудования, которое способно существенно увеличить конечную стоимость приобретаемой машины.

Заключение

Skoda Octavia Combi RS – автомобиль, отличающийся современным и лаконичным дизайном, просторным салоном и рекордным по меркам класса багажником, а также отменной управляемостью и впечатляющими динамическими характеристиками. Это машина, которая одинаково хорошо справляется с ролью «семьянина» и эдакого «задиры», способного удивить соседей по потоку и подарить истинное наслаждение от вождения.

Видео обзор Skoda Octavia Combi RS 2017:

Новая Skoda Octavia RS — адреналиновый допинг по-чешски

Третье поколение спортивной версии Skoda Octavia RS 2013-2014 было представлено любителям быстрых и горячих автомобилей в самом подходящем для таких машин месте на фестивале скорости (Goodwood Festival of Speed) в Великобритании 10 июля 2013 года. Фанаты скорости смогли близко познакомиться с внешностью, салоном и техническими характеристиками лифтбека новой Шкода Октавия РС 2013-2014 и более практичным вариантом в лице универсала Skoda Octavia Combi RS. Предлагаем нашим читателям полный обзор заряженных версий Шкода Октавия 3-его поколения с магической приставкой РС, фото и видео материалы с изображением экстерьера и интерьера новинки. Постараемся разобраться, что кроется за двумя буквами RS в новом варианте модели.

Цена: купить новое поколение Skoda Octavia RS можно за стоимость от 30000 евро, продажи в Европе стартуют в августе 2013 года. Цена новинки в России станет известна ближе к началу продаж осенью этого года.

Начнем в внешнего вида Skoda Octavia RS и Skoda Octavia Combi RS. Спортивные автомобили в отличии от своих гражданских версий Шкода Октавия и Октавия Комби третьего поколения получили стандартно устанавливаемые ксеноновые фары со стильными штрихами светодиодов дневных ходовых огней, черненую фальшрадиаторную решетку украшенную буквами RS со строгой рамкой обрамления черного цвета, оригинальный передний бампер увеличенного размера за счет более ярко выраженных юбок и обтекателей аэродинамических форм, с широкой прорезью воздухозаборника прикрытого ажурной защитной сеткой и аккуратными продольными противотуманками.

Внешние зеркала заднего вида со светодиодными вставками повторителей поворотов также приоделись в черный антураж.

  • При взгляде на мощные версии седана и универсала сбоку выделяем красивый дизайн легкосплавных колесных дисков, в базе автомобили щеголяют серебристыми 17-ти дюймовыми дисками Dorado с резиной 225/ 45 R17. Также можно остановить свой выбор на серебристых или цвета антрацит легкосплавных дисках Gemini и серебристых Pictoris 18 радиуса с покрышками 225/ 40 R18, в качестве дополнительной опции шикарные 19-ти дюймовые двухцветные алюминиевые диски Xtrem с низко профильной резиной 235/ 35 R19.

Не менее вызывающе выглядят суппорта тормозных механизмов, окрашенные в яркий красный цвет.

Задняя часть кузова версий РС отличается от гражданских Октавий 3 иными бамперами с ярко выраженными вставками диффузоров и интегрированными в тела обтекателей трапециями системы выпуска. Крышку багажника спортивного седана Skoda Octavia RS аккуратный и невесомый спойлер не только украшает, но и обеспечивает большую прижимную силу кормы на высокой максимальной скорости превышающей 240 кмч.

Читать еще:  Покраска бампера цена

Спойлер с дополнительным стоп-сигналом над стеклом багажной двери универсала Skoda Octavia Combi RS не так бросается в глаза, но также несет на себе помимо эстетической нагрузки практический аспект, улучшающий аэродинамические характеристики кузова.


Установка нового оперения (передний и задний бампер), спортивной подвески с зажатыми пружинами и больших колес несколько изменили габаритные размеры кузова заряженных версий Шкоды Октавия РС 2013.

  • Приведем точные цифры внешних габаритных размеров кузова Skoda Octavia RS (Combi RS) 2013-2014 года: 4685 мм в длину, 1814 мм и разложенными внешними зеркалами 2017 мм в ширину, 1449 мм (1452 мм) в высоту, 2680 мм колесной базы, 1535 мм колея передних колес, 1506 мм колея задних колес, 125 мм дорожный просвет.

В сравнении с гражданскими версиями Шкода Октавия 3 спортивные модификации увеличились в длину, стали ниже с уменьшившимся на 15 мм клиренсом, получили на 6 мм меньшую базу и расстояния между колесами передней и задней оси. Все изменения направлены на обеспечение лучшей управляемости и курсовой устойчивости автомобилей при активном управлении на скоростях, превышающих отметку в 200 кмч.

Архитектура и оформление салона Шкода Октавия РС знакомы нам по гражданским версиям Skoda Octavia 3-ей генерации, но для спортивных версий RS интерьер предлагается исключительно в черном цвете с декоративными вставками из карбона на дверных картах и центральном тоннеле. Рулевое колесо с тремя спицами и отделкой перфорированной кожей, стильные и информативные радиусы приборов дополнены цветным экраном Maxi Dot бортового компьютера, спортивные кресла с анатомическим профилем с интегрированными в спинку высокими подголовниками обеспечивают собранную посадку и идеальную поддержку в поворотах, педали с накладками их алюминия.

Обивку кресел можно заказать из комбинации ткани и кожи или полностью кожаные, в качестве стильного дополнения — контрастная строчка нитками красного или серого цвета. Вензелями RS украшены обод рулевого колеса, дверные пороги, кресла и коврики, дабы водитель и пассажиры не забывали в салоне какого автомобиля они находятся.

Мы не будем описывать большой и удобный салон автомобиля, скажем лишь, что места для комфортного и свободного размещения достаточно в первом и втором ряду, а багажник просто огромный не только в универсале Skoda Octavia Combi RS (способно принять от 610 до 1740 литров), но и в лифтбэке Skoda Octavia RS (объем багажного отделения от 590 до 1580 литров).

В качестве дополнительного оборудования предлагается огромный выбор систем обеспечивающих комфорт, развлечение и безопасность членов экипажа включая водителя: можно заказать до 9-ти подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой (Keyless-Entry-Start-and-Exit-System), системы следящие за пересечением линии разметки, слепыми зонами, дорожными знаками и физическим состоянием водителя, продвинутую мельтимедийную систему с 8-ми дюймовым сенсорным экраном (музыка, телефон, навигатор, камера заднего вида), панорамный люк и прочие фишки.

Технические характеристики Шкода Октавия РС 2013 и Комби РС 2013: арсенал технических параметров Skoda Octavia RS и Combi RS 2013-2014 года не выставлен на всеобщее обозрение, а зря. Автомобилям есть чем гордиться.

Начнем с шасси и подвески: полностью независимая спортивная подвеска со стойками МакФерсон и нижними трех угольными рычагами спереди, многорычажная задняя архитектура, наличие электронной блокировки дифференциала XDS, входящего в комплекс системы стабилизации ESC, электроусилитель руля с изменяемыми характеристиками, дисковые тормоза.

В качестве двигателей для Шкода Октавия РС на выбор два варианта — бензиновый и дизельный четырехцилиндровые моторы, способные работать в паре с 6 МКПП или 6 DSG, стандартно устанавливается системы старт-стоп и рекуперации энергии торможения.

  • Бензиновый 2,0-литровый TSI (220 лс 350 Нм) разгоняет спортивный авто до 100 кмч всего за 6,8 секунд и позволяет набрать 248 кмч максимальной скорости, производитель обещает комбинированный расход топлива на уровне 6,2 литров.
  • Дизель 2,0-литровый TDI (184 лс) обеспечит разгон до сотни за 8,1 секунд и максималку в 232 кмч, по паспорту в смешанном режиме двигателю потребуется всего 4,6 литров дизтоплива.

Skoda Media Tour: Провожаем «Октавию» и встречаем Kodiaq на родине бренда

В начале 2017 года состоялась официальная презентация рестайлинговой Skoda Octavia A7.

Уже известна стартовая цена — от 940 0000 рублей. Но такую машину ещё не купить. Пока есть возможность лишь сделать предзаказ. Зато в продаже все ещё остается дореформенная версия модели. Она немного дешевле (от 924 000 рублей) и имеет цельную переднюю оптику. Возможно даже с дизайнерской точки зрения кому-то такая нравится больше. А поскольку линейка силовых агрегатов не поменялась, то этот материал будет актуален и тем, кому приглянулась новая машина.

«Октавию» с популярным атмосферником 1.6 MPI (ещё в 105 л.с. иностранной сбоки) мы уже катали на российских дорогах, а по загородным дорожкам, автобанам и серпантинам прокатились на версиях с бензиновыми турбомоторами семейства TSI, вплоть до «заряженной» Octavia RS Combi. Но обо всем по-порядку.

Первой в руки попалась машина с 1.8 TSI в 180 сил с семиступенчатой DSG, в максимальной комплектации Laurin & Klement — такие в России редкость. Если закрыть глаза и не обращать внимание на эмблему (хотя Skoda уже давно не воспринимается начальным автомобилем; не ниже среднего — точно), можно наградить интерьер эпитетом «премиальный». Элегантности придает кожаная отделка темно-коричневого цвета, хромированный декор и другие дизайнерские акценты. В РФ цена такой «Октавии Комби» 1 914 тысяч рублей. Находиться внутри приятно. Ехать за рулем — тоже. Наряду с четко выверенной подвеской, рулевым управлением и тормозами душу греет ещё и разгон. Да, конечно, есть некоторая задержка между запросом и получением ускорения. В это вносит свой вклад как электронный акселератор, так и преселектив, берегущий сцепление. Но это ничуть не мешает уверенности и не умоляет потенциальный запас. Прошмыгнуть в городском потоке, влиться в скоростной трафик на магистрале или совершить обгон — всё дается легко.

Не менее празднично практичная Octavia, выглядит со светлым кремовым салоном. Такие машины тоже редко выбирают в России. Конкретный автомобиль уже с менее мощным мотором 1.4 TSI (150 л.с.). Велика ли разница в ощущениях? Если пересаживаться из версии 1.8 TSI в машину с 1.4 TSI сразу, то изменения замечаешь. Если же не знать об ощущениях от 1.8 TSI, то жаловаться на динамику — грех.

Хотя ощущения от Octavia Cobmi RS куда более спортивные. Впрочем, возможно, что отчасти это самовнушение. Хотя все равно — приятно. Яркий цвет, аэродинамический обвес, кресла с развитой боковой поддержкой и басовитый выхлоп, слышный… только в салоне в конфигурации Sport. Всё потому что этот рык — подзвучка, но для создания настроения этого вполне хватает. Дополняет картину жесткое сцепление.

Так какую Octavia выбрать? Любую. Практичный кузов Вы получите везде, не важно: предпочтете машину до или после рестайлинга. Не важно, лифтбек (похож на седан) или Combi (универсал). Практичный кузов вы получите везде. Версия с 1.6 MPI проста, надежна и относительно привлекательна по цене. Турбомоторы — это лучшая тяговитость и огромное пространство для тюнинга. Хотя следует понимать, что технологичность турбомоторов требует скидок на обслуживание и ресурс.

Но поездка в Media Tour отметилась не только богато оснащенными Skoda Octavia, а ещё и живым знакомством с новым кроссовером Skoda Kodiaq, пускай и только в статическом формате.

Презентация позволила не в деталях рассмотреть машину и выяснить некоторые факты о ней.

Во-первых, определен перечень предварительных модификаций, которые выйдут на российский рынок. Скорее всего, их будет шесть: две с приводом на переднюю ось и четыре с автоматически подключаемым полным приводом. Двигатели исключительно турбированные: бензиновые 1.4 TSI с отдачей в 125 или 150 л. с. и двухлитровый турбомотор, развивающий 180 сил. Фанатам дизельных версий предложат ещё и 150-сильный двигатель 2.0 TDI. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» либо шести- и семиступенчатые роботы DSG. «Автомата» классической конструкции с гидротрансформатором, который предлагается на нашем рынке, для той же «Октавии», не будет. Хотя чехи всё же оставили себе лазейку, отметив, что прислушиваются к мнению покупателей, чтобы предлагать рынку то, что он ждет.

А на Kodiaq в компании делают серьёзные ставки, в том числе и в России. Ещё один факт: со временем производство большого кроссовера наладят на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде, где сейчас делают модели Octavia и Yeti.

Что касается впечатлений от автомобиля, субъективно, вживую он выглядит симпатичнее, чем на фото. Лучше просматриваются многочисленные грани, характерные для автомобилей марки последних лет, да и ярко-алый цвет добавляет красок. Несмотря на внушительные размеры, Kodiaq кажется стремительным и поджарым. Между тем, ширина машины без учёта зеркал составляет 1882 мм, а в длину кроссовер вытянулся на 4697 мм. Колёсная база при этом составляет 2791 мм, а общая длина салона 1793 мм.

Очевидно, что Kodiaq найдет клиентов на нашем рынке, но сколько их будет, зависит в первую очередь от цен, которые пока неизвестны.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector