Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие машины лучше — китайские или российские?

Поиск по меткам: китайские автомобили

CHERYEXEED рассказал о новинках для России в 2021 году

Новый автомобильный бренд CHERYEXEED, который недавно вышел на российский рынок с полноприводным кроссовером TXL, в 2021 году планирует расширить модельный ряд в нашей стране.

Обновленный кроссовер Geely Atlas Pro появится в России в 2021 году

Компания Geely в 2021 году начнет продажи в России обновленного кроссовера Atlas Pro. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе китайской марки.

12 декабря 2020, 16:00

Changan в ноябре увеличил продажи в России на 84%

Российские дилеры Changan в ноябре реализовали 871 автомобиль, что на 84% больше по сравнению с результатом годичной давности. За 11 месяцев 2020 года продажи Changan выросли в 3 раза и составили 6460 машин.

9 декабря 2020, 15:52

«Китайское нашествие». Эксперты оценили новинки 2020 года

В рамках очередного выпуска «Экспертной кухни», которая выходит на канале «Автостат ТВ», эксперты нашего агентства и приглашенные гости обсудили новинки, которые пришли на российский рынок в 2020 году. Особое внимание они уделили компаниям из КНР, которые, между прочим, демонстрируют заметный рост на падающем российском рынке.

9 декабря 2020, 11:00

Что думают об автомобилях Chery их владельцы?

Автомобили Chery входят в тройку самых популярных среди китайских брендов, представленных в России. Мы решили узнать, а как оценивают их сами владельцы. С этой целью специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ» и клубом Chery-Clubs.ru был проведен соответствующий онлайн-опрос.

8 декабря 2020, 17:07

Haval в ноябре увеличил продажи в России на 10%

Российские дилеры Haval в ноябре реализовали 1628 автомобилей, что на 10% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам одиннадцати месяцев 2020 года в России было продано 14879 кроссоверов и внедорожников марки (+49%).

8 декабря 2020, 14:16

Changan откроет первый дилерский центр в Красноярске

Красноярская группа компаний «СИАЛАВТО» стала официальным дилером китайского бренда Changan. Информация об этом размещена на официальном сайте дистрибьютора марки.

7 декабря 2020, 12:06

Где в России меньше всего любят китайские автомобили: ТОП-10 регионов

Оказывается, в нашей стране есть один регион, жители которого за 10 месяцев нынешнего года не приобрели ни одного нового легкового автомобиля китайских марок. Это выяснили эксперт аналитического агентства «АВТОСТАТ» и привели еще десятку субъектов РФ с наименьшей долей покупок машин из КНР.

5 декабря 2020, 08:00

В каких субъектах РФ покупают китайские автомобили: ТОП-10

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что с января по октябрь нынешнего года россияне приобрели почти 40 тысяч новых легковых машин китайских марок. Далее был составлен региональный рейтинг, на основании которого становится понятным, где такие автомобили покупают чаще всего.

3 декабря 2020, 16:28

В России проданы первые 100 внедорожников CHERYEXEED TXL

Новый автомобильный бренд CHERYEXEED, который был официально представлен на российском рынке в октябре этого года, подвел первые итоги продаж.

Стоит ли покупать китайский автомобиль? Как правильно выбрать китайца?

Китайская автомобильная промышленность активно развивается. В Поднебесной более 50 отечественных марок, из которых 1/5 экспортируют в Россию. Но споры, стоит ли покупать китайский автомобиль, продолжаются.

Стоит ли покупать б/у китайские авто?

Разницы между покупкой нового или подержанного автомобиля нет. Если автомобиль качественный для своего класса, то и после первых лет эксплуатации машина будет в хорошем состоянии.

Следующий вопрос ― а стоит ли покупать китайскую машину вообще? Оправдано ли ее качество? Здесь действует правило: чем дороже автомобиль, тем выше качество. И разница оказывается колоссальной.

Недорогие подержанные китайские авто почти не отстают от европейцев и японцев по качеству ― на бюджетной сборке стараются сэкономить все. А вот машины от 700 000 рублей и дороже превосходят своих конкурентов.

Автопроизводители из КНР вышли на международный рынок 10-15 лет назад, и тогда они брали ценой. Качество китайских автомобилей уступало, и у широкой аудитории закрепилось мнение о недолговечности машин. За прошедшее время заводы КНР заимствовали и удачно адаптировали под себя сотни японских, корейских и немецких идей и разработок. Во многих агрегатах используются оригинальные детали мировых производителей. Повысились качество покраски и сборки кузова ― долго они были недостатками китайских авто.

Еще 5 лет назад китайские автомобили получали много негатива из-за слабой эргономики. Рычаги и кнопки порой располагались хаотично, не было интуитивного понимания для чего они нужны. В новых и обновленных моделях эта проблема потеряла актуальность ― китайцы либо сами нашли удачные решения, либо скопировали их у Toyota, Nissan, Hyundai и других.

Почему стоит покупать китайскую машину

Китайские производители умело копируют дизайн

В некоторых моделях так точно и органично заимствованы идеи более известных конкурентов, что разница порой видна только по шильдику. Для автомобилистов, которые ценят внешний вид и не отказались бы от реплики на BMW или Mercedes, это преимущество. На дорогах России можно встретить такие примеры копирования:

  • Zotye T600 ― Audi A6,
  • Shuanghuan SCEO ― BMW X5,
  • Great Wall Hover IF ― BMW X6,
  • Dongfeng A9 ― Citroen C5,
  • Chery QQ ― Daewoo Matiz,
  • Haval H6 ― Honda CR-V.

Китайские машины недорогие

Не потому, что производители из КНР экономят, а потому что умеют удешевлять производство без потери качества. Другая важная причина – недорогие рабочие. Это позволяет компаниям при той же себестоимости тратить больше на детали и расходные материалы. Lifan, Chery и Geely ― примеры такого подхода. При равной цене, например, с Volkswagen Passat, у китайца Geely Emgrand GT будет кожаная обивка руля и сидений, раздельный климат-контроль.

Доступные запчасти

В Китае давно производится много товаров, в том числе запасные детали для автомобилей. Китайские фабрики производили запчасти для машин со всего мира еще до того, как пришли на авторынок с собственными моделями. Качество продукции варьируется и зависит от компании, как у европейских, американских и других производителей. Но преимущество в том, что запчасти для китайцев и недорогие, и практически всегда оригинальные.

Какой китайский автомобиль выбрать

Седаны

Среди дешевых китайских автомобилей типа седан наибольший авторитет получили Lifan Solano и Faw Oley.

Solano второго поколения ― авто по доступной цене с механической 5-ступенчатой коробкой и передним приводом. 1,5-литровый двигатель мощностью 150 л.с. радует надежностью благодаря чугунному блоку цилиндров. Машина расходует 6.5-7 литров на 100 км.

Преимущества: комфортная посадка для водителя и пассажиров, удобный дорожный просвет, экономичный расход топлива.

Faw Oley производят на базе Volkswagen, но дизайн пересекается с последними моделями ВАЗ. Наиболее стильной получилась передняя часть ― с изогнутой решеткой фальшрадиатора и вытянутой оптикой. Дорожный просвет около 13 см подходит для города, по грунтовой дороге нужно ездить осторожно.

Технические характеристики: двигатель 102 л.с., можно выбрать 5-ступенчатую механику или 4-диапазонную АКПП, максимальная скорость 170 км/ч. Средний расход топлива ― 6-7 л на 100 км.

Преимущества: комфортный салон, средний по мощности, но выносливый двигатель, экономичный расход, модель подходит для семьи.

Кроссоверы

По отзывам российских автовладельцев, самые надежные китайские кроссоверы – Geely Emgrand X7, Chery Tiggo 5 и Lifan X60.

Geely Emgrand X7 с двигателем 140 л.с. и 5-ступенчатой механикой разгоняется до 170 км/ч. Средний расход около 8,6 л. Есть модели с дополнительным рядом сидений.

Преимущества: экономный расход топлива, мощный двигатель, привлекательный дизайн, хорошее соотношение цены к качеству.

Chery Tiggo 5 имеет мотор на 138 л.с. и разгоняется до 175 км/ч. Доступна 5-ступенчатая механика или бесступенчатая КПП с вариатором. Авто отличается объёмным багажным отделением, подходящим для крупногабаритных грузов.

Читать еще:  Как продать автомобиль быстро

Преимущества: комфортный салон, стильный внешний вид, хороший ход на асфальте и бездорожье, оптика с рассеивающей и собирающей системой линз.

У Lifan X60 менее объёмный двигатель ― 128 л.с., но это не мешает проходимости в условиях смешанной езды по городу и за городом. Доступна механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор.

Преимущества: «японский» дизайн, фары с электроприводом, электронная педаль газа, крупные боковые зеркала, качественная сборка.

Где и как купить авто из Китая?

Можно найти качественный автомобиль б/у с рук, но потребуется много времени на поиск и проверку качества. Обратитесь в салоны FAVORIT MOTORS. У нас более 1200 автомобилей с пробегом. Мы проверяем авто и составляем диагностическую карту. Данные с пробегом доступны бесплатно в личном кабинете на сайте при бронировании авто.

В наших салонах вы можете осмотреть автомобили по предварительной брони на срок до 12 часов бесплатно или платно до нескольких дней.

За счет чего китайцы покоряют российские дороги

Китайские автомобильные бренды растут быстрее всех на российском автомобильном рынке. Несмотря на общее падение покупательского спроса, они демонстрируют порой кратное увеличение продаж.

На фоне затухающего спроса на новые авто в России китайские автомобильные бренды выглядят не хуже бойцов Шаолиня из остросюжетных боевиков, стремительно расталкивающих локтями конкурентов. Например, для таких марок, как Haval и Geely, ушедший год закончился с приростом почти на 300% и 200%, почти на 90% за год выросли продажи марки Changan. В текущем году китайское наступление продолжается: по итогам первых двух месяцев на 127% выросли продажи Havel, на 120% — марки FAW, на 67% — Geely, марка Chery приросла на 10%, а Changan вырос более чем в шесть раз — на 615%.

Китайцы в течение последних 10–15 лет планомерно осваивают российский автомобильный рынок, но значимых результатов достигают только сейчас. Во многом это связано с поддержкой курса партии и правительства КНР на завоевания внешних автомобильных рынков. «Доминирование китайского автопрома на экспортных рынках — это приоритетная задача, поставленная правительством Китая перед своими автопроизводителями. По замыслам китайских стратегов, автомобиль как объект концентрации передовых технологий должен повторить путь китайского телекоммуникационного оборудования и вывести Китай в мировые технологические лидеры,— говорит Юлия Кравченко, директор по продажам ключевым клиентам НПП «Итэлма» (российский производитель комплектующих).— Первой фазой стало насыщение внутреннего рынка Китая (и одновременно получение компетенций от иностранцев и отработка технических решений в регулируемых условиях). Сейчас мы наблюдаем вторую фазу, когда автомобильные компании выполняют задачу захвата плацдармов за границами Китая».

Во многом усиление активности на внешних рынках связано с тем, что в последнее время внутренний китайский авторынок, самый крупный в мире, сжимается: по итогам 2019 года здесь было продано 21,4 млн автомобилей, что почти на 10% меньше, чем в 2018-м.

Впрочем, при всей впечатляющей динамике роста в абсолютных величинах китайские компании пока не показывают значимых объемов продаж. По данным аналитического агентства «Автостат», по итогам прошлого года общая численность продаж китайских авто достигла примерно 40 тыс. автомобилей, что составляет около 2,3% от всех продаж новых автомобилей в России. Однако это не рекорд — например, в 2013-м эта доля была существенно большей: тогда она составляла 3,8% (см. график 1). Да и общая доля продаж китайских марок за последний год увеличилась только на считаные доли процентов.

«Высокие показатели увеличения продаж китайских автомобилей объясняются высоким приростом от низкой базы прошлого года, в штуках показатели еще не очень большие,— говорит Денис Петрунин, генеральный директор ГК «Автоспеццентр».— Хотя при грамотной стратегии развития на российском рынке в течение пяти лет доля китайских марок может вырасти вдвое, до 4,5–5%».

Сегодня лидерами на российском рынке среди китайских автопроизводителей являются такие марки, как Haval (12,2 тыс. проданных авто в 2019 году), Geely (9,6 тыс.), Chery (6,5 тыс.), Lifan (3,9 тыс.), Changan (2,8 тыс.). Впрочем, не все китайцы показывают сейчас прирост продаж. Например, Lifan долгие годы был лидером среди китайских компаний в России — скажем, в 2013 году ему удалось реализовать рекордные 27,4 тыс. машин, сейчас же продажи этой марки в России, как и в других странах, рухнули из-за глобальных проблем компании. В отрицательной зоне продаж сейчас находится и китайская марка Zotye.

Успех нынешнего лидера Haval прежде всего связан с реализацией в России собственной производственной программы. Как известно, марка эта принадлежит китайскому автопроизводителю Great Wall, который не оставлял попыток открыть собственный завод в России на протяжении последних 15 лет: еще в 2005 году Great Wall пробовал осуществлять сборку своих машин на калининградском «Автоторе», в 2006-м некоторые модели китайский автопроизводитель начал делать на сборочном предприятии близ подмосковного поселка Гжель.

Компания имела опыт производства своих автомобилей также на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии, на предприятии «Ирито» под Липецком, на мощностях компании «Ставрополь Авто». Близко к запуску собственного завода в России Great Wall подошел в 2008 году, когда с властями Татарстана было создано совместное предприятие «Великая Стена Алабуга Авто», но в конце того же года проект был сначала заморожен, а затем прекращен. Наконец, на фоне начала антироссийских санкций и усиления российско-китайской дружбы в 2014 году в Шанхае в присутствии президента России Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина было подписано соглашение о строительстве завода Great Wall в Тульской области, которое началось в июне прошлого года. А недавно китайская компания объявила, что там же построит свой завод двигателей.

Другие китайские автопроизводители в вопросах налаживания своего производства пока занимают выжидательную позицию: Geely предпочитает поставлять в Россию автомобили, созданные на совместном заводе в Белоруссии, FAW собирается часть своих кроссоверов на «Автоторе» в Калининграде, Changan пробовал совместно выпускать свои машины под Липецком. «Попытки запустить свое производство уже были у таких компаний, как Geely, Chery, Lifan, и некоторых других марок. Бесспорно, местное производство позволяет цене автомобилей меньше зависеть от курса валюты, но локализация производства — это долгосрочное и в определенном смысле рискованное вложение, так что решаются на такой шаг не все бренды,— говорит Юлия Кравченко.— Чтобы угадать, кто будет следующим, можно просто посмотреть на рынок Китая, выделить пятерку лидеров и ожидать от них открытия заводов в России в ближайшие два-три года. К слову, в отличие от глобальных брендов, которые очень жестко привязаны к своим транснациональным производственным цепочкам, китайские компании гораздо охотнее идут на затраты по локализации производства автомобилей и комплектующих. Это является их явным конкурентным преимуществом на нашем рынке».

Китайским автомобильным компаниям предстоит также проделать большой путь, чтобы завоевать доверие российских потребителей.

«У китайских брендов выросло качество, что в сочетании с хорошей ценой привлекает своего покупателя. Кроме того, китайские автопроизводители за последние пять лет построили дистрибуцию на территории России, которая позволила повысить клиентский сервис и создать предпосылки для дальнейшего роста продаж,— говорит Никита Быков, генеральный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama.— При текущих продажах новых китайских авто в России — около 50 тыс. штук — дистрибуция основных китайских брендов, таких как Haval, Geely, Chery, позволит в ближайшие годы увеличить продажи до 100 тыс. автомобилей в год. В целом ситуация с китайскими автомобилями заставляет вспомнить, как 10–15 лет назад корейские автопроизводители вышли на российский рынок и сильно потеснили более сильные массовые бренды».

Читать еще:  Как быстро и просто увеличить клиренс автомобиля

«Китайские автопроизводители сейчас повторяют путь корейских и японских: от усмешек к признанию,— соглашается Виталий Манкевич, президент Русско-азиатского союза промышленников и предпринимателей.— Корейские бренды в конце 2000-х завоевали популярность на российском рынке благодаря значительным расходам на рекламу, сейчас Great Wall учитывает этот опыт. Среди российских потребителей, к сожалению, все еще остается недоверие к китайскому автопрому, однако здесь следует подождать, ведь те же китайские смартфоны Huawei не сразу оценили — бренду потребовалось время, чтобы покупатель «проверил его временем». Аналогичное развитие событий может происходить и с китайскими автомобилями, поэтому, по нашим прогнозам, через пять лет доля китайского автопрома в России займет до 15%, и к этому времени на территории страны откроется не менее двух новых предприятий по производству китайских машин».

PDF-версия

  • 3
  • 4

Китайские автомобили

Модельный ряд всех марок легковых авто Китая (новинки 2020-2021 года): цены на новые в России и характеристики, отзывы владельцев, обзоры и фотографии.

Китайский автопром развивается «стремительными темпами» – производители из Поднебесной не просто постепенно отходят от «банального клонирования» известных моделей (склоняясь к официальному партнерству с ведущими мировыми компаниями), но и «вливают» в разработку собственных новых технологий огромные деньги. А по общему количеству автомобильных брендов Китай сейчас уступает разве что только всем европейским странам вместе взятым…

начале 00-х годов.

Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).

«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х

первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…

К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…

Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).
И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).

Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

В рубрике размещён список китайских автомобильных марок (каталог автопроизводителей), где представлены обзоры (с фотографиями и отзывами владельцев) всех моделей (включая новинки 2020-2021 года). Указаны их технические характеристики, оснащение и цены на новые/актуальные модели (весь модельный ряд в России).

Очень крутые китайцы: 5 автомобилей, которых не хватает в России

Вообще-то Changan EADO продавался на нашем рынке, но мы сейчас про совсем другую машину. EADO, который был известен российскому покупателю, уже не производится около двух лет. И если быть до конца честным, то лучше бы мы не знали той машины. Уж слишком простым и неказистым был тот седан на фоне основных корейских конкурентов, которые к тому же были локализованы в России. Быть может, именно по этой причине российский офис Changan пару лет назад решил отказаться от поставок легковых моделей и полностью сосредоточился на линейке внедорожников и кроссоверов.

Между тем за эти пару лет седан EADO сменил поколение и сделал не просто огромный шаг вперед, а совершил невероятный технологический скачок. Посудите сами: новый дизайн, который кажется более ярким и современным даже на фоне обновленных «Соляриса» и «Рапида», — это лишь верхушка айсберга. За хищным обликом скрывается очень современная техническая начинка.

Под капот EADO установлен новейший 1,5-литровый турбомотор с отдачей 150 л. с. и 280 Н·м, который сочетается с проверенным шестиступенчатым автоматом от ZF. А в салоне, помимо климат-контроля, подогревов и сенсорной мультимедиа, есть полностью цифровая панель приборов, панорамная крыша с секцией-люком и даже отдельный тачпад управления бортовой электроникой для переднего пассажира.

При этом в Поднебесной цена на EADO стартует с более низкой отметки, чем у конкурента Kia K2 (аналог Kia Rio на рынке Китая). Так что если столь стильная и богато укомплектованная машина с классным турбомотором и автоматом появится в России по цене седана Rio, то мы будем только рады.

Компания WEY — это еще один суббренд машиностроительного гиганта Great Wall, под которым выпускают премиальные кроссоверы. Причем в самой Поднебесной эти машины позиционируются как люкс, который стоит еще выше, чем модели Haval. Напомним, что Haval — это тоже дочерний бренд Great Wall. Однако надо признать, что Haval в Китае запускался как марка, которая должна была дистанцироваться от совсем утилитарного имиджа пикапов Great Wall и рамных внедорожников Hover, но все же не претендовала на премиум. А вот WEY действительно скроен по всем лекалам жанра. Тут и стильный дизайн экстерьера и интерьера, и высокое качество отделки, и внимание к мельчайшим деталям, а также самые передовые разработки в технической начинке автомобилей.

В линейке WEY достаточно много моделей, включая среднеразмерный кроссовер vv6 и полноразмерные SUV vv7 и vv7 GT c купеобразным кузовом. Однако нам очень не хватает компактного vv5.

Эта машина выступает в самом быстрорастущем сегменте компактных паркетников и за цену корейских моделей предлагает опции и качество отделки, присущие премиальным немцам и японцам. Кажется, именно такой модели не хватает на нашем рынке.

Читать еще:  Официально представлен новый BMW M5 LCI Competition 2021

Буквально три года назад модельный ряд Geely в России был близок к провальному. Дешевый кроссовер Emgrand X7 и огромный неказистый седан Emgrand GT были совершенно неконкурентоспособные. Сейчас ситуация изменилась в корне: Geely вывел на российский рынок весьма удачные паркетники Atlas и Coolray. Однако мы знаем, что в линейке родственного с Volvo бренда есть еще одна удачная машина — купе-кроссовер FY11. Причем этот автомобиль, как и Coolray, использует агрегатную базу и силовые установки Volvo XC40, однако упакован в более стильный и современный кузов. Так что в технологичности и надежности начинки автомобиля можно не сомневаться.

Что же касается востребованности автомобилей подобного форм-фактора, то с этим тоже проблем нет. Mitsubishi Eclipse Cross и Toyota C-HR стали первооткрывателями этого класса в сегменте масс-маркета. Однако из-за цены высоких продаж не показывают. Между тем Renault Arkana и другой китаец Haval F7x расходятся стабильно высокими тиражами благодаря яркому дизайну и привлекательному прайс-листу. Так что при адекватной стоимости FY11 и эту модель может ждать успех в России.

Эту машину можно смело называть китайской «Октавией». Модель появилась совсем недавно и в Поднебесной уже вовсю борется за клиентов с чешским лифтбеком.

Марка Baojun, созданная концернами General Motors и SAIC для выпуска массовых и недорогих автомобилей, особенно преуспела в сегменте кроссоверов. А вот с легковыми моделями поначалу как-то не заладилось. Все изменилось летом 2019-го, когда дебютировал огромный пятиметровый лифтбек Baojun RC-6, который приглянулся китайской публике. И вот сейчас подоспела младшая модель RC-5. По формату и размерам новинка очень близка к Skoda Octavia. У Baojun кузов лифтбек с огромной пятой дверью и бездонным багажником, а разница в габаритах не превышает 20 мм во всех трех направлениях. При этом колесная база RC-5 в 2700 мм всего на 16 мм меньше, чем у чешского лифтбека (2686 мм у Skoda).

Линейка двигателей тоже похожа. Китаец комплектуется 1,5-литровой атмосферной «четверкой» отдачей 99 л. с. и схожим турбоагрегатом мощностью 147 сил. Трансмиссии две на выбор — механика или вариатор. Но главный козырь Baojun — это цена. Стартовая цена автомобиля в Китае составляет $12 000. Для сравнения: цены на Octavia в Поднебесной стартуют с $14 000. Так что если Baojun появится у нас на $2000 дешевле «Октавии», то мы будем только рады большому выбору моделей в гольф-классе.

Вы наверняка уже знаете о том, что значимой долей в Volvo владеет упомянутый выше китайский автогигант Geely. А новая марка Lynk & Co была создана как совместное предприятие, которое будет выпускать машины, позиционирующиеся между премиальными Volvo и массовыми Geely. А главная особенность Lynk & Co — это обилие электроники и цифровых технологий на борту. Впрочем, за три года существования этой марки европейские журналисты уже успели похвалить ее за технологичность, а затем обвинить в копировании дизайна кроссоверов Porsche. Хотя у компании достаточно самобытных решений.

В линейке шведско-китайского производителя уже четыре модели. Кроссоверы 01 и 02, седан 03, а также купе-кроссовер Lynk & Co 05, появившийся в самом конце прошлого года. Все они построены на «вольвовской» модульной платформе CMA и оснащаются современными турбомоторами и автоматами. Однако нам бы хотелось видеть в России модель 02 — самый компактный и доступный SUV в линейке.

На какие китайские автомобили стоит обратить внимание

На российском рынке с каждым годом все больше китайских автомобилей. Если раньше это в основном были бюджетные седаны, то теперь производители предоставляют большой выбор кроссоверов и внедорожников. Эти автомобили более адаптированы к российским условиям, да и среди отечественных водителей они все популярны. К тому же они, как и седаны, отличаются доступной стоимостью.

На какие китайские автомобили стоит обратить внимание:

Есть и другие производители, но эти — самые популярные. Именно они заслужили доверие тысяч российских водителей. Если раньше к китайским автомобилям было скептическое отношение, то сегодня все убедились в их надежности.

    Преимущества автомобилей из Китая:

адаптированность к российским условиям.

Chery

Новый модельный ряд представлен исключительно кроссоверами: Tiggo 2, Tiggo 3, Tiggo 5. Эти автомобили отлично подходят для эксплуатации в России. Высокая проходимость и надежность — их главные качества.

Раньше в модельном ряду были и другие машины, более доступные. За несколько лет российские водители убедились в качестве китайских автомобилей, поэтому теперь производитель предлагает более дорогие варианты. Но и они в сравнении с конкурентами отличаются доступной ценой.

Модельный ряд тоже совсем небольшой. Здесь представлен один седан и два кроссовера. Сокращение модельного ряда — это тенденция среди современных автопроизводителей. Они стараются сконцентрироваться на лучших моделях и совершенствовать их, а не выпускать новые.

Можно даже сказать, что производитель в России представлен двумя автомобилями: седан Oley и кроссовер Besturn X80. Сейчас производитель предлагает этот кроссовер в двух версиях, поэтому в модельном ряду три автомобиля.

Brilliance

У этого завода более разнообразный модельный ряд. Кроме седана и кроссовера представлен хетчбэк. Таким образом, производитель стремится охватить большую аудиторию. Модель H230 представлена в кузове седан и хетчбэк. Кроссовер V5 — достаточно популярный автомобиль в России. В целом модельный ряд тоже совсем небольшой.

Geely

Седан Emgrand очень популярен в России. Под этим названием производитель также выпускает спортивную версию GT и кроссовер X7. Кроме этих автомобилей завод также предлагает кроссовер Atlas.

Lifan

Этот китайский производитель нарушает тенденцию скромного модельного ряда. Он представляет 6 автомобилей: седаны, кроссоверы и хетчбэки. Модельный ряд:

Китайские автомобили с пробегом

Автомобили из Китая достаточно качественны и надежны, поэтому вариант с пробегом уместен. Перед покупкой стоит почитать отзывы владельцев. Так вы узнаете, какие слабые места есть у китайских автомобилей и на что следует обращать внимание при выборе. Например, ряд владельцев утверждают, что после 5–7 лет эксплуатации лакокрасочное покрытие местами начинает отходить. Но совсем не факт, что это касается всех китайских автомобилей.

Самое важное при выборе машины с пробегом — проверить ее историю и убедиться в отсутствии неисправностей. При покупке у частных лиц сделать это непросто. Проводить диагностику нужно за свой счет. А достоверную информацию об истории авто узнать сложно. В этом случае нужно брать на осмотр экспертов и внимательно изучать автомобиль внутри и снаружи.

Китайские автомобили с пробегом в Красноярске

Чтобы избежать проблем с покупкой подержанного автомобиля, лучше обратиться в дилерский центр. Группа компаний «Медведь Холдинг» представляет каталог автомобилей с пробегом.

Покупая в «Медведь Холдинге», вам не нужно проводить диагностику за свой счет: все уже проверено. Мы гарантируем отсутствие неисправностей. Плюс, мы знаем детальную историю автомобиля, которую предоставляем по запросу. Еще одно преимущество — вам не нужно смотреть сотни объявлений и приезжать на безрезультатные осмотры. Лучшие китайские автомобили с пробегом собраны в удобном каталоге.

В «Медведь Холдинге» действует программа . Вы можете обменять свой автомобиль на новый или с пробегом с доплатой. Также есть возможность приобрести машину в кредит на выгодных условиях.

Китайские автомобили с пробегом в Красноярске по низким ценам — в «Медведь Холдинге». Посмотрите каталог и выберите подходящий автомобиль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector