Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жидкая резина для автомобиля

Покраска авто жидкой резиной

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-14-51 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

У клиентов нашего покрасочного центра в Москве есть возможность записаться на инновационный метод окрашивания авто резиной без потери гарантии. В процессе работ жидкая резина на мультифактурной основе наносится слоями, не течёт и хорошо пристаёт к любому типу поверхности. Покрасить можно отдельные участки кузова либо всю машину целиком. Несмотря на эффектный внешний вид, функции резины не ограничиваются одной лишь декоративной составляющей. Этот тип обработки защищает автомобиль от появления царапин и ржавчины, данное покрытие уменьшает негативное воздействие на корпус в случае ДТП лёгкой тяжести.

Цены на нанесение жидкой резины на кузов автомобиляСтоимость материала, руб отСтоимость работы, руб от
Мини (класс А)110008000
Купе и кабриолеты120009000
Гольф класс (класс C)1500013000
Средний (класс D)1600014000
Бизнесс (класс E)1800014500
Люкс (класс S)1900015500
Минивены1900015000
Кроссоверы1900017000
Внедорожники2100018000
Пикапы и грузопассажирские2200018000

Услуги по покраске авто жидкой резины Plasti Dip в покрасочном центре АМС Москвы

  • Диагностика и устранение повреждений автомобиля.
  • Локальная и полная покраска всех типов.
  • Обработка вмятин, царапин и сколов, устранение источников коррозии и ржавчины.
  • Нанесение и снятие резинового слоя.
  • Абразивная, защитная и восстановительная полировка.

Покраска авто резиной: особенности и преимущества

  • Противоударные и противоскользящие свойства.
  • Мультифункциональная жидка резина подходит для внешней и внутренней отделки транспортного средства. Не имеет запаха.
  • Покрытие не содержит силикона, обладает водонепроницаемыми свойствами, устойчивое к ультрафиолету, солям, щелочам и влиянию погоды.
  • Применяется к любым поверхностям (дерево, пластик, лак, металл и т.д.).
  • Разнообразие цветовой гаммы, возможность нанесения на колёсные диски, значки, решётки и другие внутренние и внешние элементы.
  • Сжатые сроки покраски, отсутствие необходимости демонтажа элементов корпуса, легко удаляется, не повреждая лакокрасочное покрытие.

Как мы работаем с нанесение жидкой резины

  • В первую очередь необходимо подготовить автомобиль к работе – обезжириваем, продуваем и тщательно высушиваем.
  • Затем мастера изолируют ненужные участки и занимаются выбоинами, сколами и другими изъянами.
  • Для повышения адгезии готовая поверхность дополнительно покрывается специальным грунтом.
  • На подготовленное покрытие слой за слоем наносим резину толщиной примерно 0,2 мм.

Следование всем правилам покраски авто резиной сделает её эластичной даже в экстремальных условиях. Не стоит доверять своего железного коня любителям. Ошибка на одном из этапов повлечёт за собой новые затраты, потерю времени и нервов.

Наши мастера выполнят работу любой сложности, преобразят ваш автомобиль и гарантируют качество, надёжность и долговечность. От вас требуется лишь выбрать цвет и фактуру материала. Ждём вас каждый день с 9:00 до 20:00 по адресу Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.

Предварительно записаться на покраску авто резиной вашего автомобиля можно через сайт — запись на покраску

О жидкой резине: состав, свойства и варианты применения для авто

Сегодня понемногу обретает известность в кругах любителей авто такой материал, как жидкая резина, составляя серьезную конкуренцию пленкам из винила. Она представляет собой инновационное покрытие, выполняющее целый ряд функций, производимое на базе битума и не включающее в свою структуру растворители. Посвященные покраске авто форумы содержат многочисленные отзывы об этом средстве. Жидкая резина не выделяет в окружающую среду токсичных или вредных летучих соединений.

Преимущества материала

В наше время для авто жидкая резина предстает как один из лучших материалов среди присутствующих на рынке, поскольку обладает целым комплектом современных параметров:

  • этот материал образует ровную поверхность без швов (на многих видео в Сети это хорошо видно), благодаря тому, что наносится при помощи холодного распыления;
  • высокие адгезирующие свойства состава вызывают надежнейшее сцепление фактически с любой частью кузова автомобиля, из какого бы материала та ни была изготовлена;
  • прилипание жидкой резины не зависит от температуры базовой поверхности, ее возраста или стадии затвердевания;
  • методика холодного распыления дает возможность наносить покрытие на детали автомобиля сложной формы, при этом избегать повышенного расхода состава.

Для автомобиля жидкая резина иногда может оказаться альтернативным вариантом, заменяющим окраску, поскольку при обработке вертикально расположенных деталей состав не стекает даже при жаркой погоде.

Финальному покрытию присуща надежность, стойкость к повреждениям, образованию сколов или воздействиям погодных условий.

Характеристики жидкой резины

Материал стал достаточно широко распространенным при окраске кузовных деталей авто и автомобилей целиком. Вообще, термин «окраска» использовать здесь не совсем уместно, точнее было бы сказать нанесение или покрытие жидкой резиной. Ведь хотя материалом можно просто красить поверхность при помощи распылителя, после затвердевания он может быть снят, словно самая обычная пленка.

Напыляемая гидроизоляция (жидкая резина) — фактически мастика из двух составляющих, битумно-полимерный водный раствор. Доведенную до определенной температуры смесь воды и битума прогоняют через коллоидные мельницы, в которых частицы битума измельчаются до размеров в несколько микрометров. После этого проводят этап модификации, в процессе которого взвесь обогащается полимерными составляющими, приобретая параметры модификатора-латекса.

Основные плюсы жидкой резины, как уже упоминалось, – это прилипание к любой плоскости кузова автомобиля, при этом состав не стекает с вертикальных поверхностей, даже если температура окружающей среды достаточно высока. Материал сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -55 °C до +90 °C. Сцепление с базой осуществляется на уровне молекул. При этом жидкая резина не боится воздействия ультрафиолетовых лучей, устойчива к износу и достаточно легко снимается, что тоже можно отнести в плюсы. Материал не токсичен и безвреден и применяется, кроме обработки кузовных деталей авто, в других областях деятельности, например, в строительстве.

Жидкой резине не опасен контакт с водой и активными веществами, на нее не оказывают негативного влияния тормозная жидкость, масло или бензин.

Если красить элементы кузова автомобиля, они приобретают устойчивость к воздействию моющих средств. Состав защищает кузовные детали авто от ржавчины и небольших повреждений. Если даже возникают изъяны, следует лишь покрыть место с нарушенным защитным слоем жидкой резиной заново. После некоторого времени прослойка материала все больше твердеет, что позволяет распылять на нее лакокрасочные покрытия. Материал бывает очень красивых оттенков, включая разные оттенки металлик и хамелеон.

В первое время жидкая резина производилась только черной, но при помощи разных дополнений ее цвет легко изменяется. Сегодня можно заказать материал фактически любого оттенка. Одним из преимуществ для любителей авто является невысокая стоимость жидкой резины. Она дешевле виниловых пленок, а покрывать детали с ее помощью легче, поскольку состав наносится распылителем на детали любой сложности и конфигурации. Смесь также применяется для покрытия элементов салона — можно обработать окантовку панели приборов или обшивку двери. Застывшая жидкая резина приятна на ощупь, не имеет резкого запаха.

Изучение отзывов показывает, что жидкую резину чаще всего применяют для окраски дисков и защиты бампера. Также это удобное средство для протекции кузова на время суровых условий эксплуатации, например, дальних поездок по каменистой и плохой дороге.

Методика нанесения и расход смеси

Нанесение состава состоит из нескольких стадий:

  1. Подготовка поверхности: на данном этапе детали необходимо удалить все загрязнения, после чего поверхность аккуратно просушить.
  2. Подготовка материала: смесь нужно добросовестно перемешать, следуя технологии, указанной в инструкции. Если приобретен концентрат, его следует развести в необходимой пропорции.
  3. Нанесение: базовая поверхность покрывается жидкой резиной в несколько слоев. Технологию обработки своими руками можно посмотреть на видео.

Когда цвет материала соответствует оттенку детали автомобиля, будь то металлик или хамелеон, вполне достаточно будет распылить 3–5 слоев смеси.

Если же цвет меняется кардинально, требуется несколько переходных слоев более светлого или темного колера, поверх которых распыляется нужный тон. К примеру, покрывать деталь авто жидкой резиной красного или черного цвета без подложки переходных тонов не рекомендуется, ведь получить без этого насыщенный основной цвет практически невозможно. При любой необходимости, даже если вам просто разонравится со временем оттенок, покрытие можно снять, как обычную пленку.

Читать еще:  Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса

При расчете расхода материала нужно учитывать — на 1 кв. м тратится 0,75 л смеси, если распыляется 5 слоев. Это рекомендуемое количество для внешних поверхностей. Если же красить детали салона авто или что-то внутри дома, то можно обойтись и тремя слоями. Пример — окраска колесных дисков R16 или крупнее потребляет 5–6 стандартных баллончиков, для тех же дисков R13–R15 достаточно четырех.

Фирмы-производители жидкой резины

Сегодня есть возможность заказа жидкой резины от целого ряда производителей, однако на рынке представлены несколько явных лидеров. Разные форумы содержат информацию о наиболее известных марках. Их продукция пользуется популярностью, имеет стабильный спрос, а также порождает одобрительные отзывы среди пользователей, как среди автомобилистов, так и у строителей.

Компания Perfomix из США производит жидкую резину под своей торговой маркой — Plasti Dip. Этот бренд представлен широким перечнем продукции:

  • Rubber Dip Spray — подготовленный к окраске продукт, в составе присутствуют красители, то есть возможен выбор цвета, в том числе сложного, типа «хамелеон»;
  • добавки к базовой бесцветной жидкой резине — Plasti Dip Pearls;
  • защитные составы от царапин на кузове автомобиля;
  • красители.

Чтобы придать поверхности различные эффекты, поверх смеси Plasti Dip можно нанести несколько дополнительных цветовых составов:

  • Glossifier — смесь для создания гладкой глянцевой поверхности;
  • Gold — цвет золота;
  • Silver — серебряный;
  • Copper — бронза;
  • Red (красный), Blue (синий), Green (зеленый), Violet (фиолетовый);
  • Metalizers, Pearlizer — металлизаторы, в результате их применения получается поверхность с включением частиц металла соответствующих оттенков.

Perfomix лидирует в своей области, однако практически любая новая разработка быстро подхватывается другими фирмами. Сейчас в одном ряду с Plasti Dip заказываются Liquid Rubber Coating или Rubber Paint, Shenzhen Rainbow, а также составы иных фирм, получающие на форумах хорошие отзывы людей, сделавших окраску при их помощи.

Назовем еще несколько брендов жидкой резины.

THIS Rubber

Это абсолютно нейтральный состав, не вредит окружающей среде и человеку. Для получения хорошей поверхности не требует сложного оборудования и специфических навыков, его легко можно наносить своими руками. Методику нанесения можно найти на видео в Сети.

Материал просто снимается, оставляя в целости лакокрасочное покрытие. Ассортимент включает в себя широкий выбор цветов, содержащий простые матовые оттенки и хамелеон с переливами. Выглядит очень привлекательно, в этом можно легко убедиться, если смотреть фото или видео. Невысокий расход материала, отличные защитные параметры — царапины, мелкие повреждения, коррозия, потертости больше не угрожают поверхности, подвергнутой окраске этим материалом.

ABRO черная

Средство устраняет течи и герметизирует различного типа детали. Многофункциональный состав черного цвета для внешних и внутренних работ. Согласно отзывам, при окраске образует водонепроницаемый эластичный слой, поверх которого можно осуществить нанесение обычных красок. Прекрасно подходит для работ по авто, окраски вытяжных труб, дымоходов, деталей водопровода, бассейнов, люков, дверей и прочего.

Iguana

Формирует на кузовном элементе автомобиля съемную пленку, схватывающуюся с любой поверхностью: камнем, пластиком, металлом, стеклом. Создает защиту от коррозии, пыли, истирания. Элементарно наносится на сложно-фигурные детали, при возникновении нужды — легко снимается. Широкий выбор цветов, включая прозрачный глянцевый, флуоресцентные виды, металлики и хамелеон. Поврежденные области и другие минусы защитного слоя легко исправляются — можно красить без снятия основного покрытия.

Предлагаем к просмотру видео о нанесении жидкой резины.

Покрытие авто жидкой резиной – краска Пластидип

Автолюбители, которые хотя бы раз в своей практике сталкивались с необходимостью покраски автомобиля, знают, насколько это хлопотное мероприятие. Для того, чтобы покрасить авто эмалью, требовалось провести его шпаклёвку, а затем шлифовку и грунтовку. И всё это отнимало уйму времени и превращалось в длительное и затратное мероприятие. После того, как появилась жидкая резина для авто, перед теми автолюбителями, которые любят время от времени менять цвет своей машины, замаячили новые перспективы, они начали воплощать свои идеи в жизнь.

Жидкая резина для авто: удобство покраски и практичность эксплуатации

Жидкая резина plasti dip, предназначенная для покраски авто – это особый вид покрытия, с помощью которого автомобиль может быть окрашен в любой выбранный цвет, причем сделать это можно, не разбирая машину, чего не удастся сделать при покраске автоэмалью.

Какие-либо предварительные работы перед покраской жидким винилом plasti dip не проводятся. Перед покраской поверхность тщательным образом очищаются от грязи и обезжиривают. Также не требуется удалять лакокрасочное покрытие, которое ранее имелось на автомобиле: проведению запланированных работ по нанесению резиновой краски на вашу машину оно мешать не будет. Стекло, пластик или металл – любой из материалов подходит для того, чтобы на него можно было нанести слой жидкого винила для покраски авто. Детали, сделанные из резины, также можно покрывать plasti dip, таким образом можно изменить их цвет именно на тот, который вам больше нравится, и усилить защитные свойства.

Преимущества при покраске жидкой резины Plasti dip

  • при нанесении образует абсолютно ровное бесшовное покрытие на поверхности любой, даже самой сложной формы детали;
  • устойчивость к агрессивным биологическим и химическим факторам, неблагоприятным погодным явлениям;
  • экономичность, малый расход;
  • длительный срок эксплуатации;
  • практичность и надежность;
  • высочайшая стойкость к механическим воздействиям;
  • нетоксичность;
  • стоек к ультрафиолетовому излучению;
  • огромный выбор цветовых исполнений и фактур.

Процесс высыхания покрытия для машины, если это жидкая резина, не занимает много времени. Эксплуатировать автомобиль можно через сутки после покраски.

Жидкая резина на машину: технология окрашивания пластидипом

Использование plasti dip позволяет покрасить ваш автомобиль в любой цвет и при желании придать матовость или прозрачность. Кроме внешнего лоска, краска, в качестве которой выступает жидкая резина для автомобиля, будет служить для него надёжной защитой от коррозии или царапин. Покрытие plasti dip легко удаляется, поэтому если вы начали красить автомобиль, и вам что-то не понравилось, вы легко сможете удалить покрытие без ущерба для машины и с минимальными затратами времени. Полная технология покраски авто жидкой резиной показана на видео и фото с пояснениями и комментариями доступна по ссылке.

Жидкая резина, выбранная вами для авто, служит не только отличной заменой эмалям, она вполне может быть использована и вместо виниловой плёнки. В сравнении с ней plasti dip отличается не только простотой нанесения, но и более высокой плотностью и прочностью.
Сам процесс покраски автомобиля жидкой резиной следует проводить в чистом сухом помещении, где поддерживается температура в районе 20°С. Нанесение жидкой резины осуществляется при помощи специального краскопульта, при этом перед заправкой в него она должна быть тщательно перемешана.

Купить жидкую резину для покраски автомобиля – значит позаботиться о вашем автомобиле, который после её нанесения снова будет выглядеть, как только что сошедший с заводского конвейера.

Статьи и инструкции

Жидкая резина — уникальный материал для стайлинга автомобиля.

Жидкая резина– это революционное, уникальное покрытие универсального типа, краска на резиновой мультифактурной основе, состав которой может варьироваться от производителя к производителю, но в основном представляет собой смесь резин или каучуков (20%-25%), растворенную в особом растворителе (+-70%) в особых условиях (температура, давление, очередность введения компонентов и т.д.), она нетоксична, не пропускает воду, электричество, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей

.

Самое основное преимущество жидкой резины — прекрасная адгезия к подавляющему большинству различных материалов (сталь, бетон, рубероид, стекло, дерево). Оно может использоваться в большом количестве областей, но нас интересует применение жидкой резины в автомобильном тюнинге. Применимо к автомобилям, это значит, что жидкую резину можно наносить прямо на оригинальное ЛКП без его специальной подготовки. Вся подготовка сводится лишь к «помыть, просушить, обезжирить и закрыть все участки, которые не предполагаете красить, либо на которые попадание жидкой резины не желательно».

Покраска автомобиля жидкой резиной позволяет создать идеальное матовое покрытие, которое обладает даже лучшими свойствами, чем более известная виниловая пленка. Такая резиновая краска, нанесенная в несколько слоев, гораздо толще обычной пленки. Поскольку жидкая резина обладает серьезными защитными свойствами, вы сможете обеспечить качественную защиту кузова от воздействия таких негативных факторов, как пыль, коррозия, мусор, камни и различные химические реагенты, которыми зимой пользуются коммунальные службы.

Читать еще:  Hyundai I40

Второй важнейшей характеристикой жидкой резины является ее эластичность и монолитность. Состав наносится на подготовленную поверхность механизированным способом методом холодного распыления, образуя монолитную бесшовную мембрану без стыков и примыканий на поверхностях любой геометрической формы и конфигурации. Это значит, что покрытие из жидкой резины можно снять одним куском (при соблюдении технологии нанесения). Она не вступает во взаимодействие с материалом, на который нанесена – т.е. не воздействует на оригинальное ЛКП или на пластики/резинки, держась на поверхностях, по сути, за счет молекулярного притяжения и натяжения (немного стягивается по мере высыхания).

Немаловажным преимуществом так же является и колеровка. Некоторые виды резины продаются в готовых стандартных цветах, а некоторые идут в виде прозрачной базы и окрашиваются в нужный цвет специальными колерами. К преимуществам вторых относится возможность получения любого цвета.

Четвертое преимущество – время обработки. При наличии нескольких камер 1 маляр может обрабатывать несколько автомобилей поочередно. Таким образом, 4-5 машин возможно покрыть жидкой резиной полностью за 8-12 часов (с учетом времени арматурных работ – монтаждемонтаж ручек, молдингов, шильдиков и прочего). В случае отсутствия малярной камеры и температуры +20-25 градусов – для полной просушки необходимо дать отстоять ночь.

Преимущества по сравнению с виниловой пленкой:

  1. Легко нанести на изгибы, углы и поверхности сложной формы.
  2. После высыхания жидкая резина становится однородным монолитом.
  3. Можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.
  4. Возможность проведения быстрого локального восстановления покрытия, к примеру, при мелкой аварии. Образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем. Если же вы будете использовать виниловую пленку, обойтись локальным ремонтом не удастся.

Что стоит иметь в виду при выборе в пользу жидкой резины:

1. Любая жидкая резина не стойка к бензину и различным растворителям, поэтому надо быть осторожным при заправке автомобиля, чтобы бензин не попал на окрашенную поверхность!
2. Существует большое количество резин различных брендов, качество которых может варьироваться от очень хорошего (соответствие ожиданиям), до ужасного (полное несоответствие – выгорание, отслоение или наоборот супер-адгезия, воздействие на оригинальное ЛКП, миграция пигмента). Выбирайте проверенные и надежные решения, или хорошо тестируйте продукцию.
3. Укрывистость цвета варьируется от цвета к цвету. БОльшая часть светлых или ярких, в том числе флюоресцентных, цветов требует белой подложки, то — есть поверхность необходимо предварительно прогрунтовать такой же резиной белого цвета.

Формы выпуска:
Жидкая резина продается в 3-х основных формах:

1. Аэрозоль в баллончиках. Самая удобная и распространенная форма: компактна, не требует применения какого–либо профессионального оборудования, может использоваться в быту самостоятельно любым потребителем, удобна для подкрашивания стандартных цветов. Единственный минус такой формы выпуска: только стандартные цвета.

2. Готовая к нанесению. Продается в банках емкостью 1л. или 4л. уже готовой к применению. Вязкость в пределах 19-23 сек/4мм DIN, в зависимости от марки и производителя. Требует для нанесения профессионального оборудования и квалифицированного персонала, используется для покрытия жидкой резиной больших поверхностей, например автомобиля целиком, в стандартные цвета. Минус — только стандартные цвета производителя.

3. Концентрат. Для работы требует оригинальный растворитель, разводится, как правило, 1:1 . Самое явное преимущество – возможность колеровки и варьирования цвета покрытия. В зависимости от пожеланий клиента можно смешать практически любой необходимый цвет. Требует для нанесения профессионального оборудования и квалифицированного персонала, используется для покрытия жидкой резиной больших поверхностей, автомобилей целиком в желаемый цвет. Из минусов – сравнительная дороговизна работ и оборудования.

Жидкая резина пользуется спросом по той причине, что готовить машину перед покраской практически не нужно. Покраска резиновой краской не требует какой-либо особенной подготовки кузовных элементов – не нужно шкурить и матовать. Главное – хорошо вымытый автомобиль высушить и обработать универсальным обезжиривателем. Если нанести резиновую краску согласно всем рекомендациям производителя, вы получите полностью ровное покрытие. Конечно же, при подготовке машины к покраске необходимо предварительно демонтировать различные элементы, вроде дверных ручек, номерных знаков и т.п. Лобовое стекло и боковые стекла необходимо закрыть бумагой и по периметру резинового уплотнителя необходимо проклеить малярным скотчем. Стеклянную часть зеркала тоже следует заклеить скотчем. Радиатор охлаждения необходимо защитить от попадания резиновой краски — за решетку радиатора нужно поставить картонные листы, то же самое необходимо проделать с решетками в бампере. За оптику не беспокойтесь, поскольку снять резиновую краску со стекла очень легко. Для того, чтобы покрыть жидкой резиной колесные диски, обязательно нужно закрыть тормозной диск и элементы тормозной системы.

Как мы уже упоминали выше, тюнеры часто применяют жидкую резину с целью защиты отдельных кузовных элементов или всего автомобиля. Часто резиновой краской красят только отдельные элементы автомобиля — колесные диски, бампера, пластиковые детали салона или радиаторные решетки. В общем, возможностей применения существует очень много. В продаже можно найти глянцевую или матовую жидкую резину, есть также варианты хамелеон, с металлическим, флуоресцентным и даже люминесцентным эффектом. При необходимости покрытие очень легко демонтировать, причем какие-либо специальные средства для этого не нужны. Жидкая резина – идеальный материал для творчества.

Жидкая резина для авто Plasti Dip – новая эра автомобильных красок!

В 2010 году американская компания Performix впервые показала миру свое творение – резиновую краску пластидип, предназначенную для защиты и стайлинга автомобиля.
Главной особенностью резиновых красок является то, что они могут быть сняты с поверхности при желании спустя какое-то время ни оставляя после себя никаких следов!
Купить жидкую резину Plasti Dip можно в аэрозольных баллончиках и в 5 литровых банках.
Пластидип в баллончиках используется для покраски колесных дисков, а также таких небольших элементов как: решеток радиатора, молдингов, антенок, зеркал заднего вида и так далее. Из аэрозольного баллончика можно покрасить не только небольшие автомобильные элементы, но и любые другие изделия из стекла, пластика, дерева, метала и резины.

Резиновая краска Plasti Dip открывает безграничные возможности для воображения.
Например, вы можете покрасить пластиковый заборчик в саду, горшки и другие элементы декора – пусть вас каждый день окружают яркие краски! Металлический забор и трубы ржавеют со временем? – Просто покрасьте их резиновой краской пластидип, ведь она дает 100% гидроизоляцию, при этом у вас в арсенале огромное количество цветов. Не стоит забывать и о прекрасных свойствах шумоизоляции – если капли дождя по металлической крыше или подоконнику вечно мешают вам уснуть – просто нанесите 3-4 слоя жидкой резины на поверхность и сможете спать спокойно. Нанесите резину на ступеньки или пол и забудьте навсегда о том, что можно поскользнуться на мокрой поверхности.

На этом совсем не заканчивается список где может быть применена резиновая краска пластидип. Покраска бассейнов, велосипедов, лодок и катеров, ружей, обуви и море других применений.
Как мы уже обсуждали ранее, купить жидкую резину Plasti Dip можно и в 5 литровых банках.
Для покраски элементов декора, крыши, забора, труб, бассейнов и других больших площадей вам намного выгоднее будет приобрести материал в 5L таре. Наносится резиновая краска в таком случае из обычного электрического краскопульта. Мы советуем присмотреться вам к модели краскопульта Wagner w550 – отличное сочетание цены и качества.

Жидкая резина пластидип для покраски авто

В интернете можно прочитать и негативные отзывы о plasti dip и других жидких резинах – обычно все они являются результатом нежелания человека соблюдать рекомендации завода-изготовителя по технологии нанесения материала. Если вы правильно помоете поверхность, просушите, обезжирите, а затем нанесете необходимое количество слоев пластидип на автомобиль, то вы увидите в итоге отличный результат, который будет радовать вас и окружающих яркостью и эксклюзивностью цвета. Более того жидкая резина дает прекрасную защиту родного лкп автомобиля за счет своих свойств и толщины в 80-100 микрон.

Менеджеры в нашем магазине помогут вам правильно подобрать необходимую жидкую резину из брендов Plasti Dip, Auto Dip и Larex для ваших целей, посоветуют какое количество лучше приобрести, а также подробно расскажут о технологиях работы с резиновыми красками.
В нашей компании вы также сможете приобрести по отличным оптовым ценам не только жидкие резины, но и все необходимое оборудование для покраски, расходные материалы, цветовые колеры и эксклюзивные порошковые пигменты.

Читать еще:  Audi S5 Coupe 2017: неудержимый стиляга

Наш магазин располагается в Москве, но вы всегда можете заказать доставку до своего города любой удобной для вас транспортной компанией. Оплатить заказ можно как наличными, так и банковской картой, оплатой через сайт или по безналичному расчету для юридических лиц – мы постарались сделать все для вашего удобства!

Жидкая резина: новое покрытие как альтернатива пленке и полиуретану

На сегодняшний день жидкая резина для автомобилей является на нашем рынке новым продуктом, который в будущем составит серьезную конкуренцию полиуретановому покрытию и различного вида пленкам. Один из главных плюсов — очень низкая цена. В Беларуси на данный момент о жидкой резине знают крайне немного, а владеют технологией ее нанесения и вовсе считаные фирмы. Вместе со специалистами мы попытались выяснить, что представляет собой это модное покрытие на фоне относительно старых и широко известных методов защиты ЛКП автомобиля.

Мы встретились с Дмитрием Гореловым, специалистом по окраске жидкой резиной. Красить кузов жидкой резиной здесь начали сравнительно недавно, но уже нашли в новой технологии большое количество плюсов.

— Нам известно о трех основных вариантах защиты и украшения кузова автомобиля: полиуретан, пленка и жидкая резина. В чем плюсы и минусы каждого из вариантов? Чем выделяется новая технология защиты кузова?

— В современных автомобилях производитель экономит на толщине ЛКП, иногда использует краску на водной основе, поэтому, если вы хотите сохранить кузов в целости и сохранности несколько лет, стоит подумать о защите лакокрасочного покрытия. Некоторым хочется выделиться в потоке серых и будничных автомобилей, поэтому сегодня на рынке услуг в Беларуси развиваются такие направления, как оклейка автомобиля пленкой, нанесение на кузов полиуретанового покрытия или жидкой резины.

Полиуретановое покрытие популярно среди владельцев внедорожников

Плюс полиуретанового покрытия — его практически невозможно испортить. Лакокрасочное покрытие под полиуретаном на 100процентов защищено от внешних воздействий. Но вместе с этим данное покрытие практически невозможно снять с автомобиля. То есть, если вам оно надоест, вы от него никак не избавитесь. Нет, сделать это, конечно, можно, но только вместе с лакокрасочным покрытием. К эстетике тоже есть вопросы: далеко не всем внешний вид автомобиля с полиуретаном по душе. Такой вид защиты актуален для владельцев внедорожников, которые любят частые вылазки на серьезное бездорожье.

Тем не менее к нам приезжал как-то владелец Jeep Wrangler: он пожалел, что покрыл машину полиуретаном, после того как узнал о жидкой резине.

Пленка с рисунком под армейский камуфляж смотрится здорово. К слову, Дмитрий утверждает, что military style можно сделать и жидкой резиной

Пленки, если делает хороший мастер, ездят достаточно долго. И в эстетическом плане все очень хорошо. Но стоимость выше, чем у жидкой резины. К тому же процесс оклейки занимает больше времени.

Жидкая резина имеет много достоинств и очень мало недостатков. Она отлично защищает лакокрасочное покрытие от царапин и сколов. Первой машиной, которую мы покрыли, был мой личный Opel Astra. И знаете, я жалею, что сразу после покупки машины не покрыл ее жидкой резиной: сейчас лакокрасочное покрытие было бы как новенькое. Снимать новый материал тоже проще простого, для этого даже не нужно обращаться к специалистам. (Видео «издевательств» над покрытием из жидкой резины — в начале материала. — Прим. авт.) Мы все это, кстати, испытывали на Opel Astra. На нем же и тренировались красить. Было много «пилотных версий», но благодаря Astra нашли оптимальную технологию окраски кузова жидкой резиной. Разумеется, пришли к этому не сразу. Перед экспериментами ездили по различным российским, перенимали опыт.

Производители пленок предоставляют большое количество цветов, но палитра все-таки ограничена. В случае с жидкой резиной можно сделать абсолютно любой цвет путем смешивания базового и дополнительного цветов. Жидкая резина бывает глянцевая, матовая, перламутровая, цвета «металлик», прозрачная. Можно сделать аэрографию. Можно покрасить в цвет кузова –не нужно будет менять техпаспорт. Toyota Celica, который мы сейчас красим в этом цехе, выедет отсюда с цветом «хамелеон». И выедет быстро, ведь подготовка кузова и покрытие жидкой резиной отнимают всего два дня. То есть это быстрый тюнинг автомобиля.

Первые слои жидкой резины

Финиш. Ребятам осталось только фары прикрутить.

— Давайте разбираться с ценами. Покрыть кузов легкового автомобиля полиуретаном будет стоить от полутора до трех тысяч долларов. Если брать китайскую пленку, можно уложиться в 800 долларов. Если брать качественную дорогую пленку — выйдет от 1500 до 2500. Жидкая резина — та-дам! — всего лишь от 500 долларов! Этих денег хватит, чтобы обновить внешний вид такого автомобиля, как, например, Opel Astra. В чем секрет? Материал недорогой, поставляется в банках в густом виде, разбавляется растворителем. Сам процесс покрытия совершенно несложный, хотя и не без нюансов, о которых необходимо знать, чтобы что-то вообще получилось. Сама работа стоит 300 долларов, все остальное — материал. Чем больше машина, тем больше его потребуется. Кстати, при нанесении жидкой резины элементы, которые не нуждаются в покраске, можно даже не заклеивать. Это мы заморачиваемся, заклеиваем. Все лишнее потом легко удалить.

— Какие минусы имеются у жидкой резины?

— Она может царапаться, и царапины на ней видны. Хотя, что любопытно, после нескольких автоматических моек эти мелкие повреждения исчезают. Если на покрытии была грязь и на нее попадает бензин, то грязь начинает въедаться в покрытие. Опять же автоматическая мойка должна решить эти проблемы, но лучше осторожнее с бензином. Хотя в плане технологии покраски нет ничего сложного, но именно от этой самой технологии и зависит долговечность и прочность покрытия. Повторю еще раз: именно от качества покраски жидкой резиной зависит ее долговечность! Мы видели в Минске машины, покрашенные очень тонким слоем. И с них жидкая резина уже облезает. А пользователь потом будет ругать материал, хотя материал тут ни при чем — дело в руках.

— На какой срок распространяется гарантия? В чем заключаются нюансы технологии покрытия автомобиля жидкой резиной?

— Гарантию мы предоставляем на два года. Что касается нюансов, очень важно не экономить на растворителе, дешевый покупать не стоит. Необходимо правильно подобрать соотношение жидкой резины и растворителя. Последнее раскрыть не могу — сами понимаете, секрет фирмы. Мы долго над этим работали. Важно соблюсти необходимый объем материала. Есть в Минске ребята, которые берут четыре литра жидкой резины, смешивают с четырьмя литрами дешевого растворителя, получают восемь литров материала и выливают его на машину. Этого мало. У нас только на одну машину уходит две-три четырехлитровые банки жидкой резины, не учитывая количества растворителя. Также между нанесением слоев необходимо соблюдать определенные временные рамки: мы наносим слой раз в 15 минут. В общем, результат очень сильно зависит от технологии. Хотя в ней на самом деле нет ничего сложного.

— Что жидкая резина вообще собой представляет? Из чего состоит?

— Первое упоминание в Интернете о ней датируется 2006 годом — об этом нам сообщает Google. Сейчас ее массово производят такие фирмы, как Plasti Dip, Color Dip и Rubber Paint. Что лучше, а что хуже, я сказать не могу. В принципе оно все одинаковое. Сама жидкая резина состоит из 40 процентов силикона, 25 процентов нефтесодержащего продукта, остальное — секретные добавки и растворитель.

Вердикт ABW.BY

Итак, всего за 500 долларов можно покрыть автомобиль новым для нашего региона материалом — жидкой резиной. Конечно, мы будем собирать отзывы об этом новом материале, но пока все очень хорошо, надежно и дешево. Напоследок хочется посоветовать правильно выбрать мастеров: от качества работы, как нам показалось, зависит многое.

А в целом материал и технология его нанесения очень любопытные, не так ли? Если вы сталкивались с жидкой резиной, ждем ваших отзывов на форуме.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector