Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как покрасить бампер автомобиля

Покраска бампера цена

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-14-51 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

Покрасочный центр Москва выполнит покраску бампера по ценам:

Цены на покрасу бампера БЕЗ УЧЕТА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ (они расчитываются отдельно и цена зависит качества)

  • Покраска бампера переднего цена от 2500 рублей
  • Покраска заднего бампера цена от 2500 рублей
  • Локальная покраска бампера цена от 1500 рублей
  • Ремонт покраска бампера цена от 3500 рублей
  • Локальная покраска пластмассовых бамперов цена от 1200 рублей
  • Локальная покраска бампера без снятия цена от 1200 рублей
  • Покраска бампера от царапин цена от 1000 рублей
  • Частичная покраска бампера цена от 1200 рублей

Многие спрашивают покрасить бампер какая цена. Все зависит от подготовки и стоимости материала.

Покрасочный центр Москва предлагает приемлемые цены на покраску бампера. Мы по низкой цене покрасим бампер в Москве на Южной в Чертаново.

Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:

Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1

Оценка по фото

за 5 минут

Пришлите фотографии
поврежденных частей автомобиля удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

Нам важно, чтобы вы остались довольные ремонтом и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!

Как покрасить бампер своими руками

Ремонт и покраска бампера – это одна из самых частых причин обращения к «жестянщикам» и автомалярам. При эксплуатации автомобиля от отлетающих камней больше всего страдает лакокрасочное покрытие бампера, поэтому со временем его приходится перекрашивать. Но для этого не обязательно обращаться к специалистам, ведь можно выполнить покраску бампера и своими руками.

Существует два способа покрасить автомобильный бампер сделанный из пластика:

  1. Локальная покраска бампера без снятия с автомобиля;
  2. Полная покраска бампера снятого с машины.

И в первом, и во втором случае бампер можно покрасить как краской из баллончика, так и малярным пистолетом.

Внизу страницы смотрите подробную видео-инструкцию по полной покраске бампера своими руками.

Также на нашем сайте вас могут заинтересовать следующие материалы:

Теперь давайте детально рассмотрим, как правильно красить бампер своими руками.

Технология покраски бампера своими руками

Покраска бампера, в отличие от окраски всего автомобиля, является менее сложной операцией, но при этом от исполнителя все же потребуется немало усилий, времени и внимания. И самое главное – покрасить бампер своими руками может практически каждый автолюбитель, что позволит существенно сэкономить на услугах маляра.

Процесс покраски бампера состоит из трех этапов:

  1. Подготовка бампера к покраске;
  2. Нанесения грунта по пластику;
  3. Нанесение краски и лака.

Каждый этап одинаково важен, и от тщательности их выполнения будет зависеть конечный результат.

Подготовка бампера к покраске

Подготовка бампера к покраске заключается в следующем:

  • Снятие бампера с автомобиля с последующей мойкой. Чтобы пластик было легче отмыть, можно воспользоваться специальными моющими средствами. Также с бампера обязательно удаляется налипшая смола, и отслаивающееся старое лакокрасочное покрытие.
  • После мойки бампер тщательно зачищают при помощи шлифовальной машинки. Для ускорения шлифования, можно воспользоваться среднезернистым абразивным кругом. Там, где шлифовка при помощи машинки затруднена, шлифовать придется вручную наждачной бумагой. После этого бампер обдувают сжатым воздухом.
  • Затем поверхность бампера следует внимательно осмотреть на наличие трещин. Если таковые имеются, то их нужно запаять или заклеить (наша инструкция по ремонту бампера).
  • После заделки трещин место ремонта тщательно зачищается. Швы, образовавшиеся в результате заделки, замазываются шпатлевкой с армирующей основой (в качестве основы обычно применяют стекловолокно).
  • После того как шпатлевка хорошо затвердеет, выполняется финишное шпатлевание, которое устранит мелкие дефекты и неровности на поверхности.
  • Далее, место ремонта бампера зачищается мелкозернистой шкуркой. Если и после этого дефекты остаются заметными, то придется снова наносить шпатлевку с последующей шлифовкой. Выполнять эти операции нужно до тех пор, пока дефекты станут незаметны.
  • Следующим этапом подготовки бампера к покраске является матирование поверхности шлифовальной пастой, которое позволит окончательно удалить мелкие царапины, оставшиеся после шлифовки.
  • Далее бампер обдувается сильной струей воздуха, после чего его поверхность тщательно обезжиривается (например, антисиликоном или бензином).

На этом подготовку бампера к покраске можно считать оконченной, теперь приступаем к нанесению грунта по пластику.

Нанесение грунта по пластику

Грунт по пластику наносится на поверхность бампера краскопультом в несколько слоев.

  1. После нанесения первого слоя ему дают подсохнуть 15-20 минут перед нанесением следующего. Наносить грунт надо аккуратно, поскольку он может потечь, что приведет к его удалению с последующим повторным нанесением.
  2. Нанося последний слой грунта, желательно чтобы он был более жидким, чем предыдущие. Это нужно для того, чтобы последний слой после высыхания обеспечил более гладкую поверхность.
  3. После нанесения грунта его нужно будет хорошенько просушить. Сушить можно естественным способом, но в таком случае время сушки будет составлять не менее 24 часов. Для сушки также можно использовать и инфракрасный обогреватель, что позволит сократить время просушивания до 3-4 часов.

Затем бампер придется снова шлифовать, только на этот раз уже наждачной бумагой с мелким зерном.

Шлифовку нужно проводить очень аккуратно, чтобы не повредить слой грунта, так как после покраски данный дефект будет заметен.

Если же во время шлифовки грунт таки повредится, то на место протирки придется в очередной раз наносить слой грунта, сушить его и снова шлифовать.

Нанесение краски и лака

В домашних условиях нанести краску на бампер можно двумя способами:

  1. Используя баллончик с краской;
  2. При помощи краскопульта.

Перед началом работ нужно правильно подобрать цвет автомобильной краски. Самостоятельно это можно сделать с помощью каталога-веера, имеющегося в точках продажи автоэмалей, но все же лучше доверить эту процедуру специалистам.

  • Бампер перед покраской протирают липкой салфеткой, чтобы убрать с поверхности мелкий мусор и пыль.
  • Краска наносится в несколько слоев, давая время просохнуть каждому слою краски перед нанесением следующего (смотрите видео ниже).
  • После покраски бампер покрывается несколькими слоями акрилового лака, не забывая давать каждому слою достаточно времени для высыхания.

Финальной операцией можно считать установку покрашенного бампера на автомобиль (если его снимали для покраски) и последующую полировку поверхности для придания окончательного блеска.

Покраска бампера своими руками (видео инструкция)

Как самому покрасить бампер

    63 0 58k
    25 0 30k

Самому покрасить бампер, не имея хорошего опыта достаточно проблематично. Важно иметь не только подходящее помещение, но и инструменты, а также умение подбирать в тон краску. Для покраски пластикового бампера Вам понадобится прикупить специально для пластика грунтовку (праймер) и если это старый бампер, то еще и шпаклевку для пластика. Кроме того естественно шлифмашинку, круги наждачки и краскопульт, хотя можно обойтись и баллончиками, если качество не главная цель. Когда же все необходимое имеется, и вы таки собрались попробовать покрасить бампер своими руками, то знать о последовательности действий и нюансах процедуры будет очень необходимым. И не важно, будь то локальная покраска или полная покраска пластикового бампера.

Необходимые материалы и инструменты для покраски

  • обезжириватель (после каждого этапа шлифовки), причем лучше всего приобретать, специальный, для работ с пластиковыми поверхностями, а также несколько салфеток.
  • грунтовка для пластика или как говорят праймер (грамм 200).
  • наждачная бумага дабы затирать как сразу перед грунтовкой, так и после грунтования бампера, перед покраской (понадобятся P180, P220, P500, P800).
  • правильно настроенный покрасочный пистолет, подобранная краска (грамм 300) и для финального аккорда лак. Не имея в наличии краскопульта можно и с баллончика произвести все необходимые процедуры, но все покраску бампера баллончиком применяют лишь на локальных участках.
Читать еще:  Ремонт и восстановление стоек амортизаторов

Поэтапная инструкция как самому покрасить бампер

Перво-наперво нужно определится с видом выполняемой работы. То есть установить масштабы работ исходя из состояния бампера. Это новый бампер или старый требуемый восстановления первозданного вида, нужен ли ремонт бампера или сразу приступать к покраске? Ведь в зависимости от состояния и поставленной задачи процедура покраски бампера будет иметь свои коррективы и незначительно отличатся. Но в любом случае нужно хорошенько вымыть бампер и обработать обезжиривателем.

Покраска нового бампера

  1. Затираем наждачкой P800 дабы избавится и от остатков транспортировочного масла и от мелких изъянов, после чего обезжириваем деталь.
  2. Грунтование двухкомпонентным акриловым грунтом. Грунтовка бампера производят в два слоя (периодичность нанесения следующего в зависимости от высыхания, нужно чтобы слой стал матовым). Если вы не мастер в этом деле то рекомендуется покупать уже готовый грунт, а не разводить придерживаясь нужных пропорций.
  3. Затереть или как говорят замыть грунт шкуркой P500-P800 чтобы базовый слой краски хорошо пристал к пластику (довольно часто могут не замывать, а просто легонько затереть наждачкой на сухую, после чего обдувают).
  4. Обдуть сжатым воздухом и обезжирить поверхность перед нанесением базового слоя краски.
  5. Нанести бузу и с промежутком минут 15 нанести еще пару слоев краски.
  6. Убедившись в отсутствии дефектов и косяков нанести лак для придания глянца покрашенному бамперу.

Ремонт и покраска старого бампера

Немножко отличается от первого случая, так как кроме того сто нужно будет отдельные места обрабатывать шпаклевкой для пластика, дополнительным этапом будет устранение дефектов, возможно паяние пластика.

  1. Нужно хорошо вымыть деталь, а затем шкуркой P180 очищаем поверхность стирая слой краски до грунта.
  2. Продуваем сжатым воздухом, обрабатываем антисиликоном.
  3. Следующий этап — это выровнять все неровности при помощи шпаклевки (лучше использовать специальную, для работы с пластиковыми деталями). После высыхания затереть сначала шкуркой P180, затем осмотреть на наличие мелких дефектов и обработать финишной шпаклевкой, затерев и её шкуркой P220, дабы получить идеально гладкую поверхность.

Нюансы при покраске, которые следует учесть

  • Приступать к работе только на хорошо вымытом и чистом бампере.
  • При обезжиривании бампера используют два типа салфеток (мокрую и сухую).
  • Если работы по самостоятельной покраске производятся с бампером азиатского происхождения, его нужно тщательнее обезжиривать и хорошо затирать.
  • Не стоит использовать фен или другую нагревающую технику для сушки краски.
  • Работая с акриловым лаком нужно соблюдать инструкцию, которая к нему прилагается, поэтому, перед тем как самому красить бампер, нужно внимательно прочитать все инструкции к шпаклевке, грунтовке, и краске в том числе.
  • При образованиях подтеков и шагрени при покраске стоит зашкурить на мокрую, водостойкой шкуркой и обработать полиролем нужный участок.

Как видим, самому покрасить бампер, придерживаясь правильной технологии, не так уж и просто, поскольку не у каждого есть компрессор, краскопульт и хороший гараж. Но если это для себя, где требования к качеству могут бить и поменьше, то в обычном гараже прикупив баллончик краски и грунтовки сделать локальную покраску бампера вполне под силу любому желающему.

Нюансы покраски нового бампера в зависимости от материала детали

Самой травматической частью автомобиля является бампер, поскольку он чаще всего царапается, бьется и подвергается механическим воздействиям. И часто, приобретая новый бампер, нужно покрасить его в цвет автомобиля. Покраска может быть проведена своими руками, для этого следует изучить технологию окрашивания или посмотреть видео опытных мастеров. Как правило, эта часть автомобиля изготавливается из пластика, который имеет различные свойства. Поэтому, перед тем, как собраться покрасить новый бампер, следует изучить и особенности самого материала. Так окраска детали будет выполнена качественно и в кратчайшие сроки.

Особенности материала

Пластмасса и пластик – это различные синтетические материалы, имеющие определенный состав и набор свойств. Материал, применяемый при производстве автомобиля, бывает двух видов. К первому относится тот, который нужно грунтовать перед покраской, а ко второму – который не требует дополнительных действий.

Перед тем, как покрасить деталь своими руками, следует вначале выяснить тип пластика. Это поможет избежать в дальнейшем отслаивания краски с детали. Такую информацию можно уточнить у продавца, изучить маркировку, посмотреть видео в интернете или проверить своими руками.

Существуют два способа, помогающие самому подобрать требуемую технологию ремонта в зависимости от вида пластика.

  1. Сжигание – нужно поджечь маленький кусочек материала и посмотреть на дым. Если появится черный дым и копоть – значит, покраска возможна без дополнительного грунтования. Когда пламя чистое – нужно нанести дополнительный грунт для пластика.
  2. Плавучесть – если деталь полностью погрузилась в воду, то дополнительного грунтования не требуется. В случае если плавает на поверхности – нужно прогрунтовать поверхность.

После того, как будет определен вид пластика, можно приступать к работам по покраске бампера.

Технология покраски

Существует определенная технология, благодаря которой окраска своими руками нового бампера будет проведена качественно и быстро. Выделяется несколько последовательных этапов, обязательных в случае, если требуется покрасить эту часть автомобиля самому:

  • подготовка мастерской и детали;
  • обезжиривание;
  • в случае необходимости нанесение грунта по пластику;
  • нанесение основного грунта (акрилового);
  • окраска базовым цветом;
  • нанесение лака.

Подготовительные работы

Перед тем, как покрасить деталь, нужно выполнить подготовительные работы. Так, покраска своими руками начинается с подготовки мастерской и непосредственно поверхности. От того, насколько качественно будут проведены эти процедуры, зависит конечный результат.

В помещении, в котором будет проводиться окраска бампера своими руками, должно быть хорошее освещение, чтобы разглядеть мельчайшие дефекты. Следующими важными критериями являются чистота и вентиляция.

Поверхность детали нужно протереть влажной салфеткой от пыли или других загрязнений. Новый бампер имеет специальное заводское покрытие, покрасить которое нельзя. Поэтому нужно это покрытие удалить при помощи наждачной бумаги. Покраска это части авто, особенно если она выполнена китайскими производителями, проводится только после тщательного обезжиривания поверхности. Это объясняется тем, что формы, в которых они отливаются, сильно смазаны силиконом. Поэтому качественная окраска такой детали будет не возможна.

Нанесение грунта для пластика

Для грунтования пластика своими руками потребуется специальный грунт «липучка», содержащий пластификатор. Он бывает прозрачного цвета и с серебряным наполнителем, преимуществом которого является его видимость на поверхности.

Грунт для пластика распыляется с помощью краскопульта и для его полного высыхания потребуется не более 30 минут. Его наносят в 1-2 слоя с промежутком для высыхания. При обильном распылении могут возникнуть подтеки. После полного высыхания дополнительная шлифовка не требуется.

Основное грунтование

В случае, когда не требуется дополнительное грунтование, или после нанесения грунта для пластика, можно приступать к следующему этапу. Это нанесение основного акрилового грунта, который обеспечивает лучшее сцепление краски.

Важно: следует не забывать, что перед нанесением акрилового грунта поверхность обезжиривается.

Дальнейшая окраска бампера своими руками проводится только после полного высыхания акрилового грунта и его шлифовки.

Процедура окрашивания

После выполнения всех подготовительных работ, можно приступать к покраске. Для этого определяемся с требуемым цветом и типом краски. Чтобы покрасить бампер своим руками, в выбранную краску нужно добавлять пластификатор. Все инструкции по процентному содержанию можно найти на бутылочках или узнать, посмотрев видео в интернете.

Покраска выполняется при помощи краскопульта. Базовый слой нужно наносить в несколько слоев. Перед тем, как покрасить следующий слой, необходимо подождать 20 минут.

Важно: не рекомендуется сушить краску искусственно, используя фен или обогреватель.

Завершительным этапом является покраска детали лаком. Он наносится в несколько слоев с промежуточным временем для их высыхания. Покраска многих съемных частей автомобиля, а особенно бампера, требует соблюдения некоторых условий и определенных навыков. Если окраска проведена по всем правилам, то краска не будет слазить с поверхности.

Практические советы как правильно покрасить пластиковый бампер автомобиля своими руками

  • Как подготовить к покрасочным работам
  • Технология покраски пластиковой детали из баллончика своими руками
  • Краска для переднего и заднего автобампера: матовая, глянцевая, структурная
  • Советы для получения качественного результата при окраске пластика своими руками
  • Полезное видео

Покрасить бампер автомобиля собственными силами может каждый автолюбитель, хотя это и потребует больше усилий и времени, нежели выполнение работы профессионалом. Для достижения максимально качественного результата надо подобрать подходящее помещение и инструменты, а также воспользоваться умением выбирать тон и свойства, которыми должна обладать краска для бамперов.

Как подготовить к покрасочным работам

При проведении покрасочных работ нужно придерживаться определенной последовательности действий, поскольку даже малейшее несоблюдение этого условия приведет к браку, который придется исправлять. Локальная покраска требует такого же серьезного подхода, как полная. Для того чтобы покрасить пластиковый бампер, нужно приобрести или подготовить следующие инструменты и материалы:

  • грунтовка для пластика (Plastic Primer);
  • шпатлевка (если бампер старый или имеются серьезные повреждения и необходимо выравнивание поверхности);
  • шлифовальная машинка (в некоторых случаях);
  • наждачная бумага (P180, P220, P500, P800);
  • краскопульт, который можно заменить баллончиками с краской в виде аэрозоля;
  • обезжириватель (лучше всего подойдет специальный, для работы с пластиковыми поверхностями);
  • краска, которую Вы выбрали для бампера;
  • лак;
  • пленка или аналогичный материал, для защиты поверхности, не подлежащей покраске;
  • спецодежда и респиратор.

Работы по покраске лучше всего производить в чистом и теплом помещении. Пыль и другие частицы в воздухе могут оседать на краску, после чего вам придется включить в список работ еще и полировку поверхности. Многие часто задают вопросы о том, сколько нужно краски для бампера, сколько стоит окраска детали в сервисе. Цена за покрасочные работы в автомастерской варьируются от 5000 до 8000 рублей за один кузовной элемент.

Технология покраски пластиковой детали из баллончика своими руками

Первое, на что следует обратить внимание, это состояние бампера автомобиля. Возможно, перед тем, как покрасить, придется его ремонтировать. Когда можно сразу приступить к покрасочным работам, вымойте его и обработайте обезжиривателем.


Этапы покраски бампера, не требующего ремонта (нового бампера).

  1. Необходимо воспользоваться наждачной бумагой для того, чтобы устранить остатки масла и мелкие изъяны, потом – обезжиривателем, чтобы убрать остатки масла.
  2. Грунтование с использованием акрилового грунта двухкомпонентного. При этом обработка производится в два слоя, каждый из которых необходимо хорошо высушить. Сушить нужно столько, сколько указано в инструкции (чтобы грунт стал матовым). Для более качественного процесса есть возможность купить готовый грунт, если вы не профессионал и затрудняетесь развести его в необходимых пропорциях.
  3. Обдув сжатым воздухом, чтобы удалить пыль, а затем обязательное обезжиривание перед тем, как нанести базовый слой краски.
  4. Нанесение базового слоя краски. Следующие слои наносятся с одинаковыми промежутками времени, согласно инструкции к краске.
  5. Нанесение лака после осмотра покрашенного бампера на наличие дефектов. Лак придает окрашенной поверхности глянцевый блеск. Его также лучше наносить в два и более слоя, согласно инструкции.

Если перед Вами стоит задача покрасить старый бампер автомобиля, то не обойтись без шпаклевки для пластика, а также манипуляций по избавлению от дефектов. Этапы покраски старого бампера.

  1. После мытья детали чистим поверхность наждачкой Р180, чтобы снять краску вплоть до слоя грунтовки.
  2. Используем сжатый воздух для продувания, затем при необходимости обрабатываем антисиликоном.
  3. Выравниваем поверхность. На этом этапе понадобится шпатлевка, причем наиболее подходящей будет специальная шпатлевка для пластика. Высохший слой обрабатывается шкуркой Р180, затем наносится финишный, чтобы устранить мелкие изъяны. Для получения гладкой поверхности используется шкурка Р220. Каждый слой обязательно зашкуривается, потом продувается и обезжиривается.
  4. Приступаем к грунтовке. В этом случае используется однокомпонентный быстросохнущий грунт. Наносится он на участки, которые подвергались шлифованию, шпаклевке, а также места со старой краской;
  5. Используем шкурку 500 после нанесения двух слоев шпаклевки.
  6. Обезжириваем.
  7. Начинаем красить.

Полезное! Очевидно, что перечисленные работы вполне по силам выполнить даже начинающему автолюбителю в собственном гараже.

Краска для переднего и заднего автобампера: матовая, глянцевая, структурная

При выборе краски нужно знать, что она бывает односоставной (простой) и двухсоставной (это краска с эффектом перламутра или металлика). Краска, используемая, в том числе для бампера, может различаться по показателю температуры, при которой происходит ее полное высыхание. В гараже или на даче удобно красить с помощью аэрозольного баллончика.

Самое главное – не доверяйте очень дешевой продукции неизвестного производителя. Если вы не профессионал, подберите краску средней ценовой категории в специализированной точке продаж. Иначе, сколько бы Вы ни старались, результат будет плачевным.

Подбор цвета краски – очень ответственный момент. Краска для окрашивания бампера должна по колеру соответствовать цвету автомобиля, за исключением случаев, когда изначально использовалась черная.

В этом можно положиться на специалиста, который, возможно, предложит Вам одну из новейших систем подбора краски – компьютерный подбор. Кроме того, подобрать цвет можно по VIN-коду автомобиля. Матовая или глянцевая краска выбирается по вашему усмотрению и сочетанию с фактурой лакокрасочного покрытия авто. Очень широко используется именно черная матовая краска.

Важно! Если Вы решили, что для бампера подойдет черная или другого цвета матовая краска, то необходимо знать о некоторых ее особенностях. Матовая поверхность не подлежит полировке.

Покраска авто такой краской в сервисе – дорогая услуга, да и самостоятельное приобретение материалов не позволит сэкономить.

Технология покраски аналогична использованию обычной краски, кроме этапа нанесения лака и полировки. Лак в этом случае тоже используется матовый. Для тех, кто хочет, чтобы поверхность бампера стала матовой без использования краски, есть такой вариант, как матовая виниловая пленка, в том числе и черная. Ее очень легко при необходимости снять.

Как покрасить бампер автомобиля

ПОКРАСКА БАМПЕРА СВОИМИ РУКАМИ

КАК СДЕЛАТЬ ПОКРАСКУ БАМПЕРА АВТОМОБИЛЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ МАКСИМАЛЬНО КАЧЕСТВЕННО И НЕ ОШИБИТЬСЯ?

Начнем с нашего мнения, как профессионалов кузовного ремонта. Ремонт автомобилей своими руками возможен, но лучше этого не делать, дабы не рисковать своим автомобилем.

После ремонта своими руками вы можете не только не добиться эффекта, которого хотите, но и попасть, как говорится, на еще большие деньги, т.к. деталь придется переделывать уже на базе профессионального автосервиса.

Однако, мы также понимаем, что бампер – это та часть автомобиля, которая испытывает первый удар при неаккуратной парковке, при попадании в глубокие ямы, или при небольших ДТП. За жизнь автомобиля его бампер может неоднократно перекрашиваться. И у автовладельца не всегда есть возможность и время пригнать автомобиль в центр кузовного ремонта и оставить его там на какое-то время. Поэтому зачастую, это также является причиной, почему многие прибегают к самостоятельной покраске бампера.

Все о ремонте бамперов читайте в нашем разделе Ремонт бамперов .

Тем не менее, ремонт бампера и других деталей автомобиля своими силами — это выбор каждого автовладельца, и мы понимаем, что парней “с руками” много. Многие испытывают потребность в новом опыте и данная статья для них.

Итак, КАК ПОКРАСИТЬ БАМПЕР СВОИМИ РУКАМИ?

Бампер в домашних условиях, а наверное, точнее сказать в условиях собственного гаража можно, как и в сервисе, красить локально или полностью.

Можно при этом производить только покраску, можно бороться с небольшими трещинками, можно убирать царапины. Попытаемся дать наиболее конкретные и полные рекомендации, как выполнить все этапы.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОКРАСИТЬ БАМПЕР В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

1. Компрессор. Можно использовать любой бытовой, начиная от самых дешевых китайских, которые продаются в любом магазине электроинструмента.

2. Орбитально-шлифовальная машинка, но можно обойтись без нее. Работать просто наждачными бумагами.

3. Наждачная бумага, калибров 120, 220, 320, 360, 400, 800, 2000.

4. Абразивные пасты.

5. Шпатлевка по пластику. Покупаем ее в магазинах профессиональных материалов и ЛКМ для авторемонта.

6. Грунтовка по пластику. Покупаем ее в магазинах профессиональных материалов и ЛКМ для авторемонта.

7. Краска, наколерованная в цвет кузова и растворитель. Краску покупаем и колеруем в специальном магазине ЛКМ для авторемонта.

Возможно, вы будете использовать краску в баллончике, что делать мы вам искренне не рекомендуем, если вы красите более или менее большие поверхности кузова автомобиля.

8. Паяльник, если собираемся пропаивать трещинки.

9. Мелкие сеточки для ремонта бамперов, она впаивается в пластмассу для прочности. Впаиваются с 2-х сторон в бампер.

10. Растворитель 647 или 646.

11. Растворитель разбавления лака или грунта 650.

12. Лак. Обязательно 2-х компонентный.

Возможно, вы будете использовать лак в баллончиках. Здесь опять стоит оговориться, что использование лаков в баллончиках не является профессиональной технологией, и последствия от такого покрытия могут быть непредсказуемыми.

В данной статье мы не учим, как производить покраску материалами из баллончиков.

13. Перчатки.

14. Маска. Но не обязательно т.к. от обычного “пыльника” толку в случае работы с ЛКМ не будет, а профессиональная дорого стоит.

Достаточно будет обеспечить в помещении, где будет производиться покраска хорошую вентиляцию и вытяжку.

15. Обезжириватель, можно даже бензин.

16. Антистатическая липкая салфетка.

17. Салфетки из микрофибры.

18. Тряпки хлопковые безворсовые, белые, без рисунка.

ЭТАПЫ ПОКРАСКИ БАМПЕРА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

1. Приобретаем и колеруем краску в цвет кузова в профессиональном магазине. К краске нам будет предоставлен необходимый объем растворителя. Соответственно при смешении мы уже получим ту рабочую вязкость материала, которая нам будет нужна непосредственно при покраске.

2. Упаковываем все близлежащие к бамперу детали, чтобы не повредить их при работах. Упаковывать можно газетами и обязательно использовать только молярный скотч, который не оставит следов и не плавится при термической обработке. Близлежащие детали, например фары должны быть упакованы плотно и полностью, иначе их можно повредить при работах с бампером.

3. Приступаем к работам. Полностью очищаем и обезжириваем поверхность бампера.

4. Орибитально-шлифовальной машинкой или наждачной бумагой зашкуриваем лаковое покрытие бампера. Наждачку берем 220 калибра, если нам нужно лишь снять слой лака. Если же нужно удалить царапины, то необходимо воспользоваться наждачкой более грубой калибра 120. Зачищаем лак и старое покрытие до пластика и до момента, пока не пропадет царапина.

5. Шпатлюем неровности, вмятины. Придаем бамперу нужную форму, если она была повреждена. Пользуемся шпатлевкой по пластику, которая также смешивается с растворителем. Ждем высыхания в течение 10 минут при температуре 20 градусов. Для ускорения процесса высыхания, если температура в помещении ниже, можно использовать обогреватель и даже фен для волос.

6. После высыхания шпатлевку прорабатываем 120 и 220 наждачными бумагами, убираем все неровности. Выравниваем деталь.

7. Берем наждачную бумагу 320 калибра. Прорабатываем поверхность бампера. Готовим зашпатлеванную поверхность под грунт. С водой работать не нужно. Это может привести к необратимым последствиям в материалах, что повлечет необходимость полной переделки работы.

8. Обезжириваем поверхность.

9. Наносим грунтовку. Конечно мы за использование профессиональных материалов, купленных в магазинах для авторемонта. Но это может быть и грунт из баллончика. Про грунт из баллончика и как с ним работать мы не пишем в данном материале.
Итак, берем 2-х компонентный профессиональный грунт по пластику и наносим его пульверизатором с расстояния 15-20 см. Грунт наносится в 2-3 слоя с промежуточной сушкой-10 минут при температуре 20 градусов. Для сушки грунтовки также можно использовать обогреватель или фен, если хочется ускорить процесс в помещении с недостаточно высокой температурой.

10. Шлифуем по загрунтованному слою. Берем наждачную бумагу калибров 220 и 320. Сначала прорабатываем поверхность наждачкой 220 калибра. Затем работаем более мелкой наждачкой 320 калибра. Такая последовательность важна, т.к. ускоряет процесс зашкуривания и делает его более эффективным. Если работать сразу наждачкой 320 калибра, по времени получится дольше. Снова делаем всю поверхность бампера матовой.

11. Прорабатываем поверхность под покраску. Для этого используем наждачную бумагу с зерном 400 и зерном 800. На данном этапе уже можно использовать воду. Здесь она сделает процесс более эффективным и быстрым. Можно мочить в воде непосредственно наждачку или брызгать воду на поверхность бампера.

12. Машину, точнее, прилегающие к бамперу детали снова переклеиваем, используя газеты и молярный скотч. Скорее всего бумага запачкалась шпатлевкой и грунтовкой, она покрылась пылью, что может отрицательно сказаться на процессе окрашивания бампера. А перед покраской бампер и окружающие его детали должны иметь идеальную готовность и чистоту.

13. Протираем всю поверхность бампера влажной белой хлопчато-бумажной тканью без рисунка. Фланель брать нельзя, на данном этапе ремонта бампера можно пользоваться только безворсовыми тканями. Лучше использовать специальные салфетки, приобретенные в магазине материалов для авторемонта.

14. Красим бампер! Покраска бампера производится в 2,5 слоя. Так называемые 2 “мокрых” слоя и один “сухой”. Слои краски наносятся с промежуточной сушкой 10 минут при температуре 20 градусов. “Мокрые ” слои наносятся с расстояния 15-20 см. “Сухой” слой наносится с расстояния 25-30 см. Его задача уже подкорректировать цвет краски, чтобы правильно легли частички металлика и перламутра, которые вмешены в краску и от того, как они лягут на поверхность, цвет поверхности бампера может выглядеть по-разному.
После нанесения каждого слоя краски и его сушки покрытие становится матовым. Каждый слой после высыхания протирается специальной липкой салфеткой.

15. Если у вас была локальная покраска бампера, прорабатываем переходы 2000 наждачной бумагой.

16. Наносим лак. Это должен быть 2-х компонентный лак, приобретенный в магазине профессиональных ЛКМ для авторемонта. Лак наносится пульверизатором с расстояния 1-20 см от поверхности бампера в 2 слоя с промежуточной сушкой . После нанесения второго слоя бампер оставляем сушиться на 24 часа при температуре 20 градусов. Или дольше, если температура воздуха в помещении ниже, а влажность высокая.
При низких температурах в помещении можно использовать бытовые обогреватели.

17. Лак высок. Полируем! Особенно это важно, если покраска была локальной и нужно заполировать переходы от отремонтированного участка к основной поверхности бампера.
Полировка осуществляется с полировальными пастами и губками. Сначала переход также зашкуривается 2000 наждачкой. Потом лак полируется. Это делается для того, чтобы никаких переходов на бампере не осталось.

Итак, ремонт бампера своими силами кажется процессом трудоемким. Здесь важно соблюдение технологии и использование при ремонте в домашних условиях профессиональных материалов. Однако все возможно. Если вы парень “c руками”, то ремонт бампера своими силами – это то, где вы можете применить свой талант и деловые качества.

Евгений Горинский,

Директор кузовного центра на Волгоградской в Ярославле.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector