Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как покрасить автомобиль под капотом

Покраска капота автомобиля

Капот — важная часть кузова автомобиля. У него имеется две самые главные функции – он защищает двигатель, и все что находится под капотом, а также придает эстетически приятный вид машине.

При ДТП капот может повредиться, и в таком случае его заменяют на новый, либо восстанавливают, если это возможно. Покраска капота автомобиля является конечным этапом его восстановления, после чего принимает вид нового элемента.

Локальный ремонт и покраска капота автомобиля в Москве

Небольшие изъяны на поверхности, такие как царапины, лопнувшая краска или сколы можно устранить с помощью локального ремонта без снятия самой детали. Локальна покраска капота стоит гораздо меньше, нежели ремонтировать и красить весь элемент целиком, да и монтаж достаточно сложный процесс.

Есть желание узнать примерную стоимость покраски капота в нашем автосервисе «Анкар»? Тогда мы ждешь фотографии, по которым и определим цену на покраску.

Прежде чем приступить к покраске капота автомобиля специалисты автосервиса «Анкар» подвергают обработке элемент, а также тщательно его очищают от загрязнений. Далее снимается краска, шпатлюется, с помощью мягкого абразива устраняются неровности и далее грунтуется.

Следующим этапом идет подбор краски: осуществляется при помощи компьютера. Выбранная краска наносится на кузов, при этом необходимо выполнить плавный переход от старой покраски к новой.

Восстановление геометрии и последующая покраска капота

Красить капот после восстановления геометрии достаточно непростая задача. А сам кузовной ремонт совместно с покраской под силу только настоящим профессионалам, особенно если речь идет о капоте. Поэтому если не хотите отдавать большие деньги за замену элемента, доверьте свой автомобиль специалисту автосервиса «Анкар» в Москве.

Если капот сильно поврежден, то красят его с двух сторон, так как при покраске только наружной стороны, на внутренней части образуется коррозия. Поэтому все выполняется в следующем порядке: сначала краска наносится на внутреннюю часть, далее обрабатывают торцы и только в самом конце красят поверхность сверху.

Стоимость такой покраски элемента будет не маленькой, но и результат будет соответствующий, а это самое главное!

Когда капот не подлежит восстановлению, либо стоимость ремонта выйдет дороже, чем заменить на новую деталь, мастер автосервиса «Анкар» сообщит Вам об этом. В этом случае подбирается необходимый элемент бывшего употребления, либо новый капот – выбор всегда за Вами.

Когда деталь уже будет на руках, мастер проводит контроль геометрии кузова и выполняет, скажем так, черновую сборку, что обезопасит от возникновения зазоров.

Способы покраски капота

Крыша автомобиля является самой трудной в плане покраски, после нее — капот. Существует 2 метода покраски капота автомобиля:

  1. Прежде, чем приступать к покраске убирается старая краска до появления металла. Преимуществом данного способа является исключение возможности стыковки старого и нового лакокрасочного покрытия. К минусам можно отнести повторную шпатлевку элемента, если шпатлевка уже была нанесена, а если к тому же на поверхности имеются сильные неровности, то ее понадобится очень много.
  2. Перед покраской матируют поверхность, при необходимости шпатлюют и грунтуют.

Также, есть возможность покрасить капот без проведения демонтажа. Данный способ не удобный, ведь тогда придется обклеивать фары, двигатель и половину кузова автомобиля специальной пленкой. К тому же, если требуется красить капот с внутренней стороны, то снимать его обязательно.

Если перед покраской снять всю старую краску, то можно придать капоту заводской вид, и даже при продаже никто не сможет отличить его от покрашенного, если выполнить всю работу качественно и аккуратно. Но для зачистки краски понадобится приложить немало усилий.

При нанесении грунтовки мастер проходится по краям, ведь если их недостаточно покрасить они будут просвечивать. Но также стоить быть аккуратным, ведь могут остаться подтеки. У каждого мастера свой способ покраски капота, но в любом случае все без исключения начинают с краев.

Чтобы избежать подтеков, окрашиваемая деталь должна находиться в горизонтальном положении.

Покраска капота автомобиля в Москве

Не важно каким из вышеперечисленных способов красят ваш автомобиль – покраска капота все равно будет сводится к основным работам:

Этап 1. Шпатлевка. Прежде чем приступить элемент матируют наждачной бумагой, обезжиривают и шпатлюют неровности. Когда шпатлевка высохнет, деталь шлифуют.

Этап 2. Грунтовка. Кислотным грунтом обрабатывают места, которые протерлись до металла. Далее наносят несколько слоев 2-ухкомпонентного грунта, который обрабатывают наждачкой.

Этап 3. Покраска. Обезжиривают деталь антисиликоном. Наносят первый слой краски, начиная с торцов. Следующий слой краски наносят после высыхания предыдущего, это условие является обязательным. Чаще всего хватает 2-3 слоев. Если цвет краски достаточно светлый, то количество слоев увеличивается.

Этап 4. Лакировка. Идентичная ситуация, как и с покраской. Наносят 2-3 слоя, каждый слой должен высохнуть. Когда лак полностью высох поверхность полируют и затирают наждчкой, после чего полируют абразивными пастами.

Стоимость покраски капота автомобиля

Цена покраски капота (ЮАО, СЗАО, ЦАО) в автосервисе «Анкар» формируется следующим образом:

  • Марка автомобиля и размер окрашиваемой детали, т.е. капота. Согласитесь, есть маленькие машинки, такие как Матиз и его капот быстрее и проще покрасить, нежели капот внедорожника, который будет минимум в 2 раза больше;
  • Объемы и само место повреждения. А также его степень;
  • Локальная покраска капота или полная;
  • Стоимость окрашивания зависит от стоимости используемых материалов (краска, лак) и их количество;
  • Покраска с демонтажем или без;
  • Использование дополнительного защитного покрытия.

Покрасить алюминиевый капот будет дороже, так как подобрать цвет гораздо сложнее.

Также стоимость покраски капота автомобиля в Москве будет определяться дополнительными ремонтными и восстановительными работами, в которых чаще всего нуждаются клиенты после аварий.

Желаете узнать приблизительную цену покраски капота Вашего автомобиля? Отправляйте фото поврежденного места, и наш менеджер перезвонит Вам и ответит на все вопросы.

Инструкция по покраске автомобиля

После ДТП вы вынуждены перекрашивать свой автомобиль? Многие и не задумываются, как можно сэкономить на этой услуге, сколько времени занимает этот процесс, и какие случаи происходят с их автомобилем, пока он стоит в покрасочном боксе…


Итак, автомобиль попадает в приемку автомалярной мастерской. Специалисты осматривают повреждения, договариваются о цене, о необходимой работе. В некоторых случаях вам будет предложено на выбор полная замена детали или ремонт деформированной части. Имейте в виду, даже если ваш бампер запаивали уже 10 раз, вы все равно имеете право попросить отремонтировать и покрасить его заново. С другой стороны, капот автомобиля даже при незначительном повреждении всегда меняют на новый и красят целиком. Во-первых, потому что рихтованная поверхность будет «играть». Во-вторых, при попытке покрасить его частично – вполне может попортиться уже имеющаяся краска.

Ваш автомобиль загоняют в бокс и тогда за дело берутся разборщики. Они снимают все мелкие детали, стекла – все, что может помешать покраске. При крупных повреждениях разбирается ходовая часть, снимаются изуродованные двери и крышки багажника-капота. Все разобранные детали складываются в салон. Кстати, неоднократно происходят довольно нелепые инциденты. Не так давно в одном из подобных заведений был случай, когда сборщики потеряли одну из четырех заклепок на иномарке. Стоимость комплекта определялась несколькими тысячами рублей. Если бы хозяин автомобиля не был другом администратора, то ему, вероятно, самому пришлось бы оплачивать покупку комплекта этих деталей. В этом же случае оштрафовали сборщиков. А вот хозяин ждал свой автомобиль на неделю дольше – затянулся приход необходимой «запчасти».

Читать еще:  Обновленный² Jeep Compass

Если повреждена ходовая часть, автослесари восстанавливают ее. Иногда автомобили стоят в разобранном виде по полгода, ждут прихода запасных частей. Но это касается только иномарок и раритетных автомобилей. С наличием отечественных запчастей у нас довольно неплохо.

Кстати говоря, простой автомобиля хозяином не оплачивается. В конце концов, владелец мог купить уже другой автомобиль и пока не хочет оплачивать битую машину. Автостоянка может насчитывать до 10 готовых автомобилей, которые ждут, пока их заберут домой. Причем, продавать их или выгонять, разумеется, не имеет право никто. К слову о продаже. Бывают случаи, когда на двигателе случайно перебивают номера. В одной из таких ситуаций, были вызваны представители ГИБДД, хозяину купили новый автомобиль, а машина с поврежденным номером стала собственностью мастерской. Теперь ждет, когда ее продадут.

После снятия деталей, автожестянщики рихтуют вмятины, выравнивают их до достаточно гладкого состояния. И вот тогда за дело берутся подготовщики и маляры. С покрытия снимают верхний слой, шлифуют железо до полного отсутствия рисок. Это касается как покраски детали целиком, так и покраски «переходом» — когда закрашивается часть детали. Используются наждачная бумага номерами 1500 и 2000. Некачественная подготовка может привести к тому, что при первой же помывке под давлением воды краска просто-напросто отвалится. На вмятины наносится шпаклевка – для выравнивания. Она после высыхания также вышлифовывается до абсолютной гладкости.

Деталь грунтуют и ждут, пока грунтовка высохнет. В дождливую погоду этот процесс может затянуться на целый день. Собственно именно этим и обуславливается длительность работ. Высохшую грунтовку также шлифуют и уже после этого машину отправляют в покрасочный бокс.

Примерно в это время колористы начинают подбирать краску для автомобиля. Сложность подбора заключается в том, что кузов выцветает от действия солнца, дождя и того, чем покрывают наши дороги зимой. В идеале, после покраски обнаружить перекрашенное место практически невозможно. С другой стороны, любой работник малярной всегда сможет его определить, так что, покупая автомобиль, можете обратиться к ним за консультацией – и точно купите небитую машину.

В покрасочном боксе на автомобиль наносят краску, и начинается «горячая» сушка (такая же, как на автомобильном заводе). Температура в помещении очень высока, но именно это и обеспечивает прочность покраски. Если позволить краске высохнуть самостоятельно – так называемая «холодная» просушка – вполне вероятно, что перекрашенное место станет таким, каким было после первого дождя. На краску наносят лак – и автомобиль передается в руки сборщиков.

Собранный автомобиль дожидается своего владельца на стоянке малярной. За небольшую плату его моют перед передачей владельцу, правда, нормальной помывки все же не избежать. Не считая того, что после посиделок рабочих в салоне, вероятно, придется раскошелиться даже на полную химчистку.

В среднем перекрасить автомобиль в официальной мастерской стоит порядка 20-25000 рублей. Отдельно капот стоит порядка 5-6000 рублей, бампер от 2500. Джип обойдется в 50000, особняком оцениваются эксклюзивные автомобили типа Волги – их перекраска стоит от 100 000 рублей и занимает иногда несколько месяцев. Что касается гаражных мастерских – то перекраска отечественного авто обойдется в 10-15 000рублей. С другой стороны, у одной моей знакомой после такой «экономии» краска на поверхности капота превратилась в паутинку. Удовольствия мало. Зато можно реально сэкономить на подготовке автомобиля. Я не призываю сделать это самостоятельно, потому что научиться делать это хорошо можно минимум за пару месяцев, но позвать подготовщика к себе в гараж «пошабашить» вполне реально. Сэкономить на «домашней» подготовке и грунтовке можно до нескольких тысяч рублей. А вот красить все-таки лучше в специализированной мастерской – у них есть все необходимое оборудование.

Ну и напоследок, интересная информация. Если вам жутко надоел цвет вашего автомобиля, и вы хотите полностью его перекрасить, то для начала необходимо будет оформить на «новый» автомобиль документы в ГИБДД, а уже потом обращаться в «малярку». И приготовиться ждать — не меньше месяца…

Покраска капота автомобиля

Практически в любом классе автомобиля капот является самым большим видимым элементом кузова. Даже учитывая, что бывают модели, где с математической точки зрения площадь задних крыльев превышает площадь капота, — именно на нём невооружённым глазом под любым углом видны все недостатки, появившиеся со временем эксплуатации.

А они, к сожалению, неизбежны. Слишком многим факторам риска подвержен капот автомобиля, в отличие от остальных кузовных частей. Камни и гравий, падающие ветки деревьев, даже не сильный град – могут нанести урон лакокрасочному покрытию, оставив после себя царапины и вмятины. Которые, в свою очередь, могут привести к коррозии.

Поэтому, если Вам важен внешний вид автомобиля, то со временем покраска капота просто необходима. Несмотря на всю сложность этого процесса, мастера компании Никрасофф всегда готовы предоставить Вам высококвалифицированную помощь по самой актуальной цене.

Покраска капота автомобиля, цена:

Автомобили Гольф–класса, капоты малого размера
Виды кузовных работЦена/руб.*
Покраска нового капота с двух сторонОт 6000
Покраска б/у капота с одной стороныОт 7000
Покраска капота локальноОт 4500
Ремонт капота и рихтовка поврежденийОт 1000
Снятие и установка капота, арматурные работыОт 1000
Автомобили Бизнес-класса, кроссоверы, внедорожники
Виды кузовных работЦена/руб.*
Покраска нового капота с двух сторонОт 7500
Покраска б/у капота с одной стороныОт 8500
Покраска капота локальноОт 6000
Ремонт капота и рихтовка поврежденийОт 1000
Снятие и установка капота, арматурные работыОт 1500

*Точная стоимость прокраски капота в автосервисе зависит от марки автомобиля, цвета и размера окрашиваемой детали, а также материала изготовления.

Также, специалисты нашего автосервиса профессионально выполнят ремонт вмятин без покраски на капоте, при условии, что лакокрасочное покрытие не пострадало. И возможно капот даже не придется перекрашивать. ПОДРОБНЕЕ…

Приятные последствия покраски капота.

Время неизбежно оставляет свои следы на любой поверхности. Важно то, что запускать это ни в коем случае нельзя. Особенно, когда речь идёт о ремонте и покраске капота автомобиля. Зимой на нём регулярно скапливается снег, в сезон дождей вода задерживается дольше за счёт его строения, даже летнее солнце вносит свою лепту подогревая ультрафиолетовым излучением. И если лакокрасочное покрытие имеет повреждения в виде царапин или даже мелких сколов, все эти причуды погоды могут привести к коррозии, избавиться от которой уже значительно сложнее и дороже, чем предотвратить.

Покраска капота машины сама по себе – сложная процедура, которая предполагает не только значительное количество умений и сил, но и предъявляет многие требования к помещению и материалам. А в случае с капотом добавляются ещё и нюансы по его демонтажу, соблюдение всех изгибов и исключение возникновения шероховатостей. Так что для покраски капота лучше всего обратиться к опытным профессионалам, которые работают в специальных подготовленных боксах сети автосервисов Никрасофф.

К тому же, для покраски любого элемента кузова автомобиля необходимо очень точно подобрать цвет и тон краски. И в случае капота – особенно. Даже малейшая разница будет не то что заметна, а попросту бросаться в глаза. Поэтому без колеровочного оборудования тут никак не обойтись. Оно позволяет сразу подобрать необходимый оттенок, чтобы сохранить общий заводской вид автомобиля.

Обратившись к мастерам Вы не только сэкономите своё время, но и застрахуетесь от ошибок, любая из которых при работах с капотом автомобиля приводит к довольно плачевным последствиям. При профессиональном подходе к покраске капота получается превосходный результат, который Вы несомненно сразу оцените. Взгляд через лобовое стекло больше не будет цепляться за царапины или вмятины, которые регулярно портили настроение. При этом даже знающий человек не сможет навскидку определить, что капот был перекрашен.

Примеры работ по покраске капота:

Уникализация покраски капота.

Процесс покраски разных элементов кузова в основном одинаковый, но в то же время у каждой детали есть свои нюансы. И у капота их больше всего. Прежде всего, перед полной покраской его необходимо демонтировать, предварительно отсоединив и сняв все подключенные к нему устройства (омыватели стёкол, датчики сигнализации и пр.). В одиночку снять капот человеку довольно проблематично, а в некоторых случаях и вовсе невозможно. При этом надо соблюдать осторожность, потому что есть риск нанести повреждения другим элементам автомобиля. После демонтажа деталь помещается в помещение, где происходит покраска и последующая просушка. Тут необходимо строгое соблюдение температурных норм и способов вентиляции. Даже небольшое отклонение способно подпортить работу.

Следующий этап – удаление старого лакокрасочного покрытия. Он сложен тем, что в разных участках необходимо применять абразивные материалы определённой зернистости. От этого будет зависеть насколько ровно лягут слои нового покрытия. Именно поэтому этот этап очень важен – от него напрямую зависит конечный результат всей работы в целом. К тому же особое внимание должно уделяться изгибам дизайна и кромке старого ЛКП.

Далее очищенная поверхность капота подвергается необходимой обработке, которая подготовит её к следующим этапам. По сути тут уже всё стандартно – шпатлевание, шлифовка, грунтование и, собственно, покраска с лакированием. Разница только в том, что следить за ровностью ложащихся слоёв и отсутствию трещин необходимо по всей немалой площади капота, не допуская преждевременного засыхания или деформации.

Для осуществления грамотной покраски капота необходим целый ряд инструментов, которые должны находиться постоянно под рукой и ими нужно уметь пользоваться. Покраска обширных областей требует очень чёткой работы. Ведь в конечном итоге слой лакокрасочного покрытия должен быть абсолютно ровным, а любое докрашивание и перекрашивание будет видно, как на ладони.

Отдельно нужно сказать о сушке. На естественную просушку такой площади элемента уйдёт не менее суток. А за все этапы покраски капота её необходимо провести минимум четыре раза! Поэтому тут никак не обойтись без специального инфракрасного оборудования. При чём для каждого слоя нужно выдерживать конкретный температурный режим. Перегрев может привести к растрескиванию только что нанесённого материала.

Необходимость мастерства при покраске капота

Непростая задача, при чём уже с момента подбора материалов. Капот – это настоящее испытание для них. Любое проявление некачественности тут будет заметно, как фонарик в темноте. Поэтому в автотехцентре Никрасофф для покраски используются только проверенные надёжные лакокрасочные и сопутствующие материалы, которые отвечают всем необходимым требованиям.

Наши русские мастера с готовностью возьмут на себя все технические сложности этой работы. Все эти премудрости, которые мы изучили в прошлом разделе, для них не сложнее азбуки. Поэтому Вы можете быть точно уверены, что после посещения узнаете капот таким, каким он был изначально при покупке. Или не узнаете вообще, если автомобиль был куплен не в салоне.

Верните облик капоту своего автомобиля с помощью покраски в кузовном автосервисе Никрасофф!

Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Как покрасить под капотом?

Всем доброе утро! Всех с праздником!)))) Теперь по теме-автомобиль Шевроле Лачетти, после небольшого дтп заменили капот на бу другого цвета и небольшое повреждение под капотом на рамке справа, сам автомобиль серебристый

Комментарии 31

Сначала серая база, можно по RAL каталогу, или подбор. В эту базу добавляется 10% лака и где-то столько же отвердоса. Ложить мокро, через пару минут не дожидаясь полного высыхания наливаем основной цвет, подачу на пулике на самый
Минимум, чтоб еле-еле пылил и с большого относительно расстояния пылим. Все!

Лучше не красить

Ну как же, а «не бита — не крашена» при продаже?

вот и проблема нашего общества СКРЫВАТЬ ПРАВДУ

Под капотом простл серая база, сверху напыл серебра. Лак также напылом.

либо отвердительв базу лей до 10 % либо готовый лак тоже небольшое количество . с готовым лаком вначале блестит потом высыхвает становиться полуматовым как и завод

Спасибо, придерживаюсь такого варианта

либо отвердительв базу лей до 10 % либо готовый лак тоже небольшое количество . с готовым лаком вначале блестит потом высыхвает становиться полуматовым как и завод

когда в готовый лак то просвечивается, надо несколько слоев, а если надо подкрасить небольшой участок это ни есть хорошо, да и база с отвердосом сохнет быстрее.

базой если светлой тоже в 1 слой не завалиш, по этому лично для меня без разницы либо так либо так

На подбор не вези, постоянно ошибаются. У лачетти есть свой код краски, покупай по коду или на разлив или в баллоне (если можешь баллоном красить).
В частности серебро 92U

Я колерую базу, добавляю отвердитель акриловый где то 10-15% и крашу. Получается 100% завод и растворитель не берет.

Вот я ждал этого ответа! А сами частица металлика не видны потом?

Если частиц металлика не видно, то под капотом другая краска, типа подложки. Если серый то добавь в белую базу пару капель черной (попробуй тон подобрать). Если под капотом кое где есть вкрапления серебра, то в приготовленную краску добавь пару капель серебра.

Понял, буду эксперементировать, как раз белая база есть))

Когда попадаются серые или синие света, я по подкапотке колерую подложку.

Понял, буду эксперементировать, как раз белая база есть))

Вот на этой фотографии чем покрашено?

база с отвердителем.

База та же что и сверху будет? Или сам мешал?

нет сверху металлик, сам мешал, пришлось делать, красил новый капот а он изнутри просто матовый и не металлик.

Тоесть серая база(НЕ МЕТАЛЛИК) плюс отвердитель?

Да база(не акрил).

База та же что и сверху будет? Или сам мешал?

Все понял! Спасибо!

Вот я ждал этого ответа! А сами частица металлика не видны потом?

Поддержу ответ. Подъедь на машине туда где краски продают, открой капот, по выкраске подбери серую базу, разбавляешь базу до нужной вязкости, добавляешь туда 20% акрилового отвердителя и красишь. Будет серый матовый цвет и устойчивый к маслу, бензину, химии и т.д.

Цены на покраску капота авто

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-14-51 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

При эксплуатации автомобиля одни из самых высоких нагрузок приходятся на элементы кузова. Со временем на их поверхности могут образоваться сколы, вмятины, царапины и другие дефекты. Капот находится на передней части автомобиля, поэтому он больше остальных деталей кузова сталкивается с негативными воздействиями.

Цена покраски капота:

  • Локальная покраска капота автомобиля 3000 рублей
  • Полная покраска капота 8000 рублей

Стоимость покраски капота зависит от таких параметров:

  • Объём выполняемых работ. На цену покраски капота влияет количество выполняемых работ – необходимость геометрического восстановления капота, устранения вмятин и других дефектов.
  • Стоимость автомобильной химии и иных материалов. Наш покрасочный центр использует автохимию и эмали от ведущих европейских производителей. Оптовые закупки позволяют существенно снизить себестоимость, а значит, и конечную цену услуг.
  • Конструкция капота. С увеличением сложности детали (различные изгибы и переходы) возрастает стоимость предоставляемых услуг.
  • Сложность подбора краски. Подобрать тон некоторых эмалей необычайно сложно, в этом случае стоимость работ возрастает.

Особенности покраски капота

Многих интересует, сколько стоит покраска капота. Качественные услуги просто не могут быть дешёвыми. Окрашивание капота выполняется с двух сторон, причем работы должны выполняться в строгой последовательности. Сначала краска наносится на внутреннюю поверхность, после этого – на торцевые участки. Лицевая часть капота окрашивается в последнюю очередь. Только в этом случае можно снизить вероятность повреждения лакокрасочного покрытия. Тщательное следование технологии позволяет предотвратить образование кругов либо узоров.

Последовательность выполнения работ

Покрасочный центр Москва выполняет окрашивание капота в такой последовательности:

  • Демонтаж крышки капота
  • Очистка поверхности от прежнего лакокрасочного покрытия с помощью щётки по металлу на шлифмашине и наждачных кругов
  • Устранение повреждений капота – при необходимости устраняются вмятины и иные дефекты
  • Шпаклевание – используется для устранения мельчайших неровностей
  • Шлифование шпаклёвки с помощью наждачной бумаги
  • Грунтование металлической поверхности, что позволит предотвратить коррозийные процессы.
  • Осуществляется в несколько этапов: фосфатирование, нанесение выравнивающей грунтовки и подготавливающей к окрашиванию грунтовки
  • Непосредственно окрашивание капота
  • Полировка лакокрасочного покрытия
  • Возвращение крышки капота на своё место

Преимущества сотрудничества с покрасочным центром Москва

Своим клиентам мы предоставляем такие преимущества:

  • Безупречное качество окрашивание
  • Минимальные сроки выполнения работ
  • Использование передового оборудования
  • Выполнение работ опытными и высококвалифицированными специалистами
  • Приемлемая стоимость покраски капота
  • Использование лучших лакокрасочных материалов

Хотите узнать, сколько стоит покраска капота? Звоните! Наши менеджеры будут рады ответить на все Ваши вопросы и рассказать о подробностях сотрудничества. Мы поможем вернуть Вашему автомобилю утраченную привлекательность!

Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:

Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1

Покраска капота автомобиля

Чтобы успешно покрасить капот своими руками надо не только знать технологию покраски, но и предварительно подготовиться к процессу окраски автомобиля. Из гаража придется вынести все лишнее, а также запастись впрок необходимыми материалами и инструментами.

Как подготовить гараж

В месте, где будет происходить покраска автомобиля, не должно быть много лишних предметов и мелких деталей. Также надо постараться избавиться от пыли, иначе она создаст дополнительные трудности в процессе работы. Лучшее решение – это генеральная уборка помещения с использованием пылесоса. По возможности из гаража надо вынести предметы, которые можно случайно испачкать краской.

Важно! В помещение, где будет проходить покраска капота, не должно быть предметов, которые могут легко самовозгораться. Перед тем, как открывать банку с краской и приступать к покраске своими руками, надо стряхнуть с банки пыль.

Если есть такая возможность, то рекомендуется покрыть пол лаком, чтобы оставшаясь в гараже пыль больше не беспокоила. Особенно это важно в тех ситуациях, когда предстоит полная окраска капота. Дело это не дешевое и не следует рисковать понапрасну, пытаясь сэкономить.

Материалы и инструменты для покраски капота.

Требуемые инструменты

Покраска капота часто доверяется специалистам, но не всегда есть у владельца автомобиля возможности и условия для такого делегирования полномочий. Окрасить эту часть автомобиля своими руками можно, но надо будет подготовить необходимые инструменты, которые понадобятся или могут понадобиться в процессе работы.

Какие специальные инструменты потребуются для покраски капота:

  1. Ветошь, гаечные ключи разных размеров и отвертки;
  2. Компрессор;
  3. Краскопульт, чтобы нанести грунтовку и краску;
  4. Лак;
  5. Бумажный скотч. Им надо оклеить те детали, которые не требуется красить своими руками. Такая предварительная оклейка поможет в том, чтобы покраска капота прошла максимально аккуратно;
  6. Строительный фен;
  7. Шлифовальная машинка. Желательно, чтобы она была оснащена несколькими насадками;
  8. Шпатлевка и шпатели, грунт и краска.

Подготовка капота

Чтобы произвести процедуру своими руками в итоге получить качественный результат, надо все этапы подготовить обязательно пройти. После подготовки помещения и инструментов требуется демонтировать капот. Сначала снимается обивка, потом отсоединяются жиклеры для омывателей. Далее необходимо снять сам капот. Лучше всего не делать это только своими руками, а позвать помощника.

Капот снимается после того, как отвинчены по две гайки крепления с каждой стороны. Надо извлечь упор капота из пластикового фиксатора, а потом извлечь оставшийся кронштейн из автомобиля.

Полная покраска капота

Полная покраска капота

Полная перекраска капота требуется в тех ситуациях, когда он сильно поврежден. Проведение такой процедуры требует выполнения сварочных работ, рихтования, а также подготовку поверхности к нанесению эмали. Если есть сомнения, что делать: попытаться закрасить пятно или полностью перекрасить капот, то лучше остановиться на втором варианте. Куда проще и быстрее сразу сделать всю работу, чем потом переделывать.

Сначала производится окраска внутренней стороны, потом торцов, а только потом лицевой части. Можно подготовить поверхность своими руками, но для значительной экономии времени лучше всего воспользоваться шлифовальной машинкой. В остальном процедура окрашивания будет простой: используя краскопульт и равномерно наносить краску.

Каких ошибок избегать:

  • В базе может быть до 80% растворителя, не стоит недооценивать этот компонент краски;
  • Не стоит доверять колористу, надо проверить, чтобы тон соответствовал общему тону автомобиля;
  • Важно правильно настроить пистолет. Отверстие не должно быть слишком маленьким, требуется дополнительно проверить давление;
  • Если грунт неровный, сделан некачественно, его надо переделать. Иначе краска только еще больше выявит все возможные дефекты.

Локальная покраска капота

На капот приходится много неприятностей, которые не только связаны с авариями и ДТП. Неприятно ездить со сколами, с капотом, на котором видна коррозия. Своими руками обновить эмаль не так сложно. Важно правильно подобрать оттенок краски и лак для завершающего этапа работы.

Следует помнить, что со временем краска выцветает и самостоятельно не получится повторить предыдущие условия окрашивания. Поэтому, не стоит расстраиваться, если новый тон отличается от старого. Со временем все сровняется. Покраска начинается с выведения правильной геометрии. Для этого используется шлифовка, шпатлевка и грунт.

Покраска капота полностью самостоятельно – это затратная затея, потому что, если какой-то этап будет проведен неправильно, то дело придется начинать сначала. Некоторые вмятины можно попробовать исправить без перекраски всего капота, но важно правильно подготовиться к работе и соблюдать все этапы подготовки, которые рекомендуют специалисты. Если ранее не было соответствующего опыта, то процесс первоначально будет довольно сложный. Но в итоге можно добиться хорошего результата и получить новые полезные навыки, которые еще обязательно пригодятся в будущем.

Сколько стоит покрасить капот автомобиля

Если же вы не хотите тратить свое время на покраску машины своими руками — можно обратиться к профессионалам своего дела. На рынке существует множество специалистов — начиная от мастеров одиночек и заканчивая большими фирмами.

Ориентировочная цена на покраску капота машины будет от 5000 рублей. Цена зависит от типа краски, от модели автомобиля, от сложности работы, от профессионализма мастера. Решать конечно же вам, что для Вас более предпочтительно

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector