Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche 911 Carrera 2016

Porsche 911 Carrera 2016 – 2018, поколение 991 рестайлинг

В 2015 году, в рамках специального мероприятия, немецкий производитель представил новую версию своего бестселлера- Porsche 911 Carrera. Стоит отметить, что модель является довольно глубоким рестайлингом седьмого поколения, представшего перед мировой общественностью еще в 2011 году, под индексом 991. Новинка получила серьезно доработанную техническую начинку, перекроенный салон и потрясающий дизайн. В глаза бросаются округлые выступающие фары головного освещения с крупными блоками фокусирующих элементов, вокруг которых расположились крошечные светодиоды дневных ходовых огней. Передний бампер получил увеличенные воздухозаборники, прикрытые тонкими горизонтально ориентированными пластиковыми ребрами. Что касается кормы, то она также вышла довольно привлекательной. Хочется отметить стильные, полностью светодиодные, стоп-сигналы, покатый срез крыши и парочку крупных патрубков выхлопной системы.

размеры

Порше 911 Каррера- это спортивное четырехместное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4499 мм, ширина 1808 мм, высота 1302 мм, а колесная база- 2450 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький- всего 125 миллиметров. Такая посадка дарует относительно низкий центр тяжести, а заднее расположение силового агрегата создает довольно интересное, для заднеприводного автомобиля, распределение веса по осям. Модель отлично держит дорогу, даже на высоких скоростях, может похвастаться великолепной устойчивостью и способна проходить повороты в управляемом заносе. Что касается самой подвески, то она полностью выполнена из алюминия и обладает независимой компоновкой. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная архитектура. По умолчанию, устанавливаются телескопические амортизаторы, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки, способные изменять свою жесткость.

технические характеристики

Porsche 911 Carrera получила новую оппозитную бензиновую шестерку на 2981 кубический сантиметр. Благодаря такому литражу и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 370 лошадиных сил при 6500 об/мин и 450 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с семиступенчатой механической коробкой передач или аналогичным преселективным роботом PDK. В итоге, в зависимости от трансмиссии, купе выстреливает до первой сотни за 4,4-4,6 секунды и максимально набирает 293-295 километров в час. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо высок- 9,9-11,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 6-6,3 литра по трассе и 7,4-8,3 литра топлива в смешанном цикле движения.

Порше 911 Carrera- одна из самых узнаваемых моделей в линейке немецкого производителя. У нее фирменный неоклассический дизайн, отлично гармонирующий с горячей технической начинкой. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть на гоночном треке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. даже агрессивный стиль вождения или долгая поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, купе оснащается мощным и технологичным силовым агрегатом, являющимся сплавом передовых разработок и легендарного немецкого качества.

Видео

Обновленные купе Porsche 911 Carrera и Carrera S 2017

Porsche 911 Carrera и Carrera S — рестайлинговые купе Порше 911 с индексом кузова 991.2. Премьера обеих модификаций, а также их версий в кузове кабриолет, состоялась на домашнем автосалоне во Франкфурте 2015

Внешне обновленные Порше 911 Каррера 2017-2018 обзавелись небольшими, но заметными изменениями. Автомобили получили другой передний бампер с иными сплиттером и воздухозаборниками, а также узкими полосками поворотников.

Комплектации и цены Porsche 911 Carrera / S 2020

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
3.0 MT6 319 000бензин 3.0 (370 л.с.)механика (7)задний
3.0 PDK6 574 586бензин 3.0 (370 л.с.)робот (7)задний
3.0 S MT7 072 000бензин 3.0 (420 л.с.)механика (7)задний
3.0 S PDK7 327 586бензин 3.0 (420 л.с.)робот (7)задний

Кроме того, автомобили получили новую головную оптику с четырьмя секциями ходовых огней на манер кроссовера Macan и рестайлингового Cayenne. Сзади ревизии подверглись фонари, крышка моторного отсека, которая выделяется вертикальными ребрами и интегрированным в нее стоп-сигналом на всю ширину, а также бампер, по бокам которого появились вентиляционные отверстия.

Отличить Porsche 911 Carrera от Carrera S можно по форме патрубков выхлопной системы. На более мощной версии их четыре круглых, а на начальной модификации — два прямоугольных. Также для машин в кузове 991.2 подготовили колесные диски оригинального дизайна, при этом покрышки на Каррере S стали шире — 305 мм против 295 ранее.

В салоне нового Порше 911 2016-2017 встречает новое рулевое колесо в стиле гиперкара 918 Spyder, причем на версиях с опциональным пактом Sport Chrono на руль добавляется переключатель работы управляющей электроники, которая имеет четыре режима: Normal, Sport, Sport Plus и Individual.

Также автомобиль обзавелся новой мультимедийкой с сенсорным экраном, штатной навигацией, работающей на основе сервисов Google Earth и Google Street View, а также поддержкой Apple CarPlay.

Технические характеристики

Теперь даже базовые версии Porsche 911 (991.2) обзавелись турбомоторами, которые позже перекочуют и на остальные модификации. Ожидается, что атмосферники сохранятся только на моделях 911 GT3 и экстремальной GT3 RS.

На смену прежним шестицилиндровым оппозитникам объемом 3,4 л (350 л.с. и 390 Нм) на 911 Carrera и 3,8 л (400 л.с. и 440 Нм) на Carrera S пришел единый 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор из нового семейства оппозитников. Как и прежде, сочетается он в паре с 7-ступенчатой механикой, либо 7-диапазонным роботом PDK с двумя сцеплениями.

На базовом Porsche 911 (991.2) Carrera новый движок выдает 370 сил и 450 Нм крутящего, который доступен в диапазоне от 1 700 до 5 000 об/мин против 5 600 ранее. С места до сотни купе ускоряется за 4,2 секунды (- 0,2 сек), а максималка достигает 295 км/ч. Но это данные для версии с PDK и пакетом Sport Chrono.

На обновленном Порше 911 Каррера S 2017-2018 за счет измененного турбокомпрессора с иной программой управления и перенастроенного выпуска мотор развивает уже 420 «лошадей» и тягу в 500 Нм. Здесь максималка 305 км/ч, а до сотни такое купе ускоряется всего за 3,9 сек. При этом обе версии стали примерно на 12% экономичнее, средний расход на 100 километров пути сократился до 7,4 и 7,7 л соответственно.

Кроме того, для Porsche 911 Carrera в кузове 991.2 в стандартное оснащение вошла спортивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами PASM, а за доплату стали доступны полноуправляемое шасси (ранее такое предлагалось только для 911 Turbo и 911 GT3), гидроцилиндры в передних стойках для преодоления лежачих полицейских (приподнимают передок на 40 мм), а также функция Sport Response.

Комплектации и цены Porsche 911 Cabriolet 2020

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
3.0 MT7 001 000бензин 3.0 (370 л.с.)механика (7)задний
3.0 PDK7 256 586бензин 3.0 (370 л.с.)робот (7)задний
3.0 S MT7 754 000бензин 3.0 (420 л.с.)механика (7)задний
3.0 S PDK8 009 586бензин 3.0 (420 л.с.)робот (7)задний

Последнюю можно заказать только на версии с PDK, а ее основная задача — обеспечить максимальное ускорение. Для этого все электронные системы автомобиля на 20 секунд переходят в экстремальный режим, а затем возвращаются в исходное положение.

Комплектации и цены

Европейские продажи обновленных Porsche 911 (991.2) Carrera стартовали 12 декабря 2015-го, а до российских дилеров первые машины добрались в январе 2016 г. Цена базовой Карреры у нас составляет 6 319 000 рублей, а за Карреру S предстоит выложить минимум 7 072 000 руб. За кабриолеты в аналогичных версиях необходимо накинуть сверху еще по 682 000 р.

Porsche 911 Carrera 2016 – революция культовой модели

Обзор Porsche 911 Carrera 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео обзор Порш 911 Каррера 2016 года!

Читать еще:  Wodoley › Блог › Как быстро прогреть салон в машине

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Porsche 911 Carrera 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Порш 911 Каррера 2016 года
  • Видео-обзор и фото

Porsche 911 – пожалуй, наиболее культовый и известный автомобиль компании, который вот уже более 50 лет будоражит умы истинных поклонников высокой мощности, скорости и эталонной управляемости.

Впервые концепт-версия 911-го была представлена в далеком 1963 году, а серийная модификация была показана годом позже. Первая партия модели состояла всего из 400 автомобилей, которые были моментально распроданы, стоило им только сойти с конвейера.

За свою многолетнюю историю Porsche 911 Carrera сменил несколько поколений и обзавелся несколькими модификациями. В начале 2015 года, компания Porsche в рамках Франкфуртской автовыставки презентовала последнее поколение 911 Carrera, которое представлено тремя версиями: Porsche 911 Carrera, Porsche 911 Carrera S и Porsche 911 Carrera Cabriolet.

В сравнении с предшествующим поколением, которое было показано в 2013 году, автомобиль получил незначительные визуальные обновления и существенные технические доработки, которые сделали новинку не только более быстрой и мощной, но и более технологичной. Однако, обо всем по порядку.

Экстерьер Porsche 911 Carrera

В сравнении с предшествующей моделью, новый 911 Carrera получил обновленную оптику головного света с 4 светодиодами, несколько измененный передний бампер с новым сплиттером и переработанными воздухозаборниками.

Помимо этого, спорткар получила более тонкие полоски поворотников, однако заметить это смогут только истинные поклонники 911-го.

Профиль спорткара практически не претерпел изменений – он по-прежнему представлен дутыми колесными арками, стильными дисками из легких сплавов, покатой линией крыши, заканчивающейся небольшим спойлером, а также специальными регулируемыми заслонками, отвечающими за охлаждение и улучшение аэродинамических свойств машины.

Кроме этого, задняя часть 911 Carrera обзавелась новым бампером, по краям которого расположились эффектные вентиляционные отверстия.

Стандартный Porsche 911 Carrera от заряженной S-версии можно отличить благодаря форме патрубков системы выхлопа. В более мощном исполнении они представлены 4 сдвоенными трубами, в то время как в базовой версии они имеют прямоугольную форму. Также Carrera S оснастили более широкими покрышками, ширина которых увеличена на 10 мм.

Габаритные показатели практически не изменились и составляют:

  • Длина – 4499 мм (прирост составил всего 9 мм);
  • Ширина – 1808 мм (1978 мм с учетом зеркал бокового обзора);
  • Высота – от 1289 до 1296 мм (в зависимости от варианта исполнения);
  • Колесная база составляет 2450 мм.

Кузов автомобиля может быть окрашен в один из 14 расцветок, причем 4 из них – базовые (Black , Guards Red, Racing Yellow и White). Оставшиеся 8 расцветок доступны в качестве опции, за которые придется дополнительно заплатить от 56,5 до 127,7 тыс. руб.

Несмотря на имеющиеся изменения, дизайнерам и конструкторам Porsche удалось сохранить общую стилистику модели, которая практически не претерпела никаких изменений со времен первого поколения модели.

Интерьер нового 911 Carrera

Внутреннее убранство спорткара претерпело минимальные изменения, впрочем это никак нельзя отнести к недостаткам автомобиля. Передняя торпедо выполнена в духе предшественника, при этом она стала более лаконичной, стильной и функциональной.

Прямо перед водителем находится спортивное рулевое колесо с возможностью управления музыкой, показателями бортового компьютера, режимами езды и передачами. Руль имеет удобный хват и обтянут дорогой кожей, а в его центре находится фирменный логотип Porsche. Приборная панель представлена 5 колодцами, где главенствующая позиция отведена под циферблат тахометра и спидометра. В центральной части передней панели располагается большой сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса, блок управления микроклиматом и селектор переключения передач. Отдельно стоит выделить наличие стильных аналоговых часов, расположенных по центру торпедо, которые придают интерьеру некой изюминки и аристократического стиля.

Спортивные ковшеобразные сидения обладают отменной эргономикой и боковой поддержкой, а наличие 18 режимов регулировки позволяет с комфортом расположиться человеку любой комплекции. Между сидениями располагается широкий подлокотник, в который встроено гнездо для подключения смартфона и зарядного устройства.

В автомобиле имеется второй ряд сидений, сложив которые можно получить около 200 литров полезного объема, который можно использовать в качестве дополнительного места для размещения багажа.

Объем багажника невелик и составляет всего 145 литров, поэтому о перевозке крупногабаритного груза можно сразу забыть. С другой стороны, Porsche 911 Carrera – это спортивный автомобиль, призванный дарить удовольствие от вождения, а не выполнять функцию транспортного средства для всей семьи.

В целом, интерьер обновленного 911-го оформлен таким образом, чтобы не отвлекать водителя от управления автомобилем, при этом он не лишен уникальных и стильных решений, подчеркивающих статус и бескомпромиссность суперкара.

Технические характеристики Porsche 911 Carrera 2016

Базовая модификация Porsche 911 Carrera комплектуется новым трехлитровым турбодвигателем с 6 цилиндрами, системой непосредственного впрыска горючего и двумя турбонагнетателями. Мощность такого мотора составляет 370 л.с., это обеспечивает разгон от 0 до 100 всего за 4,4 сек. и позволяет развить максимальные 295 км/час. При этом у покупателя есть возможность дополнительно установить пакет «Sport Chrono», позволяющий сократить время разгона до ста на 0,2 сек.

Кабриолет-версия предлагается с аналогичным мотором, однако разгон от 0 до 100 занимает на 0,4 сек больше (4,8 сек), а максимальная скорость находится на отметке в 292 км/час. Расход топлива как в первом, так и во-втором случае составляет около 7,4 л/100 км в смешанном цикле.

Версия 911 Carrera S также оборудуется 3-литровым турбодвигателем, но с измененным турбокомпрессором и улучшенной программой выпуска, что позволило увеличить мощность автомобиля до 420 л.с. Максимальная скорость заряженной версии составляет 305 км/час, а разгон до сотни занимает уже 3,9 сек. Средний расход топлива также впечатляет – 7,4-7,7 л/100 км, что на 12% экономичнее, чем у предшественника. Агрегатируются двигатели, вне зависимости от варианта исполнения, 7-уровневой механической или 7-уровневым «роботом» PDK с двойным сцеплением.

Вне зависимости от комплектации и модификации, все 911-е комплектуются адаптивным шасси PASM, при этом в качестве опции покупатель сможет оснастить машину гидроцилиндрами, расположенными в передней подвеске, позволяющими приподнять фронтальную часть автомобиля на 40 мм.

В целом подвеска спорткара получила ряд приятный нововведений в виде возможности настройки жесткости амортизаторов, благодаря чему можно адаптировать поведение машины как для размеренного, так и экстремального движения.

Безопасность

Как и подобает автомобилю класса люкс, Porsche 911 Carrera 2016 года предлагает покупателю широкий список базового и опционального оборудования, обеспечивающего активную и пассивную безопасность водителя и пассажира. Так, уже в стандартной комплектации машина предлагает:

  • Продвинутую антиблокировочную систему;
  • Дисковые тормоза;
  • Систему защиты от боковых столкновений;
  • Двухуровневые подушки безопасности;
  • Трехточечные ремни безопасности;
  • Систему PASM, отвечающую за регулировку амортизаторов;
  • Систему PTV, увеличивающую динамику и устойчивость машины при прохождении скоростных поворотов;
  • Светодиодную оптику и многое другое.

Опционально спорткар может комплектоваться динамической поворотной системой освещения, керамическими тормозами, системой PDCC, препятствующей появлению кренов, а также интеллектуальной системой привода на 4 колеса (PTM) с системами ABD и ASR.

Комплектация и цена Порш 911 Каррера 2016

Стартовая цена на Porsche 911 Carrera 2016 модельного года составляет 100,17 тыс. долларов (6,211 млн. рублей). За эти деньги покупатель получает:

  • 3-литровый 370-сильный мотор с механической КПП;
  • Дисковые тормоза;
  • Пакет систем безопасности, включающий системы ABS, PASM, PTV;
  • Биксеноновую головную оптику с омывателями фар и корректором;
  • Систему защиты от боковых ударов;
  • Двухуровневые подушки безопасности;
  • Систему сигнализации и иммобилайзер;
  • Мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном;
  • Спортивное рулевой колесо с функцией управления режимами работы и управления мультимедийной системой;
  • Спортивные ковшеобразные сидения;
  • Двузонный климат-контроль и многое другое.

За доплату покупатель может дооснастить машину динамической системой освещения, системой полного привода, продвинутым информационно-мультимедийным комплексом, роботизированной КПП, навигацией и прочим оборудованием.

Если же покупатель решит обзавестись версией Carrera S, ему придется раскошелиться минимум на 112,32 тыс. долларов (6,96 млн. руб.) в моноприводном исполнении или 118,87 тыс. долларов (7,37 млн. рублей) за версию с полным приводом.

Заключение

Подводя итог, хочется отметить, что новый Porsche 911 Carrera 2016 года смог не только сохранить фирменные черты модели, но и обзавестись более впечатляющими техническими характеристиками, позволяющими получить максимальное удовольствие от управления поистине культовым спорткаром.

Читать еще:  Fiat 500L: cinco virtudes y un defecto

Видео обзор Porsche 911 Carrera 2016:

Остальные фотографии Porsche 911 Carrera 2016:

Купе Porsche 911 Carrera и кабриолет

Порше 911 Каррера (S и 4S) цены и комплектация. Обзор «911 Carrera» (991) с фотографиями и техническими характеристиками.

В 1963 году миру впервые был представлен самый первый прототип «городского спорткара» линейки Porsche 911. На следующий год автомобиль «пошел в серию» и первые 400 машин разошлись практически как горячие пирожки. Успех спорткара был предрешен уже в первые годы существования данной модели, и его популярность держалась на высоте на протяжении всей его (уже более полувековой) истории.

Ну а осенью 2011 года на международном автошоу во Франкфурте немцы организовали мировую презентацию очередного (седьмого по счету) поколения своей легендарной двухдверки (внутренний индекс «991»), которая сохранила узнаваемую внешность, но стала гораздо лучше по всем параметрам.

В сентябре 2015-го все там же, в Германии, состоялся официальный дебют рестайлинговой версии Porsche 911 Carrera – она слегка преобразилась снаружи, получила нововведения внутри, сменила моторную линейку и пополнила свой функционал новым оборудованием.

Внешность «911-го» седьмой генерации легко узнаваема и сохранила определенные наследственные черты, свойственные еще самым первым моделям, выпущенным 50 лет назад. Автомобиль динамичен, спортивен, привлекает к себе повышенное внимание и обладает собственным стилем, будоражащим воображение не одного поколения ценителей роскошных авто.

Несмотря на модельное разнообразие, линейка спорткаров Porsche 911 Carrera имеет практически одинаковые габаритные размеры. Длина кузова всех модификаций полностью идентична и составляет 4499 мм, ширина насчитывает от 1808 до 1852 мм, а высота варьируется от 1289 до 1298 мм. Колесная база во всех случаях неизменна и составляет 2450 мм.

Как и полагается солидному автомобилю, не рассчитанному на рядового покупателя, Porsche 911 Carrera обладает весьма богатым салоном, дизайн которого между тем выполнен не слишком броско, но и не слишком просто, во многом стараясь передать атмосферу спортивного автомобиля.

Интерьер Порше 911 отделан дорогими материалами, включая вставки из кожи и карбона (в некоторых вариантах исполнения). Оснащение салона также находится на самом высоком уровне, гарантируя непревзойденный уровень комфорта и позволяя в полной мере насладиться скоростными качествами Porsche 911 Carrera.

Единственное, что может расстроить, так это объем багажного отделения, равный всего лишь 135 литрам в обычном заднеприводном исполнении и 125 литрам в полноприводных версиях. Впрочем, спорткару большой багажник и не нужен.

Технические характеристики. Для седьмого «релиза» Porsche 911 Carrera заявлено два силовых агрегата:

  • Моторный отсек модификаций Carrera и Carrera 4 заполнен бензиновой оппозитной «шестеркой» объемом 3.0 литра с алюминиевым блоком цилиндров, 20-ю клапанами, системой смазки с сухим картером, прямым впрыском, двумя турбонагнетателями и системой настройки хода клапанов и фаз газораспределения. Она генерирует 370 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 450 Нм крутящего момента при 1700-5000 об/минуту (до обновления было 350 «коней» и 390 Нм).
  • Версиям Carrera S и Carrera 4S положен аналогичный мотор, однако здесь его потенциал доведен до 420 «скакунов» при 6500 об/минуту и 500 Нм предельной тяги при 1700-5000 об/минуту (после рестайлинга он прибавил 20 сил и 60 Нм).

Коробок передач для спорткара предусмотрено две – 7-скоростная «механика» или 7-ступенчатый «робот» PDK с двухдисковым сцеплением.

По умолчанию двухдверка имеет ведущие колеса задней оси, а исполнения с индексом «4» комплектуются полноприводной трансмиссией, в которой распределением мощности между осями заведует многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением.

«Ездовые» характеристики у «911-го» находятся на достойном уровне: путь с 0 до 100 км/ч стрелка спидометра у него проделывает за 4-4.8 секунды, а максимально «упирается» в 287-308 км/ч. В зависимости от версии автомобиль «выпивает» от 7.4 до 9.0 литров горючего в смешанном режиме.

Подвеска всех модификаций Porsche 911 Carrera практически полностью выполнена из алюминия, что позволяет значительно снизить вес автомобиля. Спереди используется независимая конструкция на продольных и поперечных рычагах с амортизационными стойками и оптимизированными по жесткости траверсами. Сзади конструкторы задействовали многорычажную подвеску с подрамником и амортизаторами.

Стандартно спорткар «щеголяет» адаптивным электромеханическим усилителем руля с подруливающим импульсом, а все его колеса вмещают вентилируемые диски диаметром 330 мм, «зажатые» четырехпоршневыми суппортами.
В базовое оснащение модификаций с дополнительным индексом «S» включена система электронного регулирования амортизаторов (PASM) и технология PTV для повышения динамики и устойчивости при прохождении поворотов. Помимо этого, они могут похвастать тормозами с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади (диаметр «блинов» – 340 мм и 330 мм соответственно).

Комплектации и цены. В 2017 году на российском рынке Porsche 911 Carrera 7-го воплощения можно приобрести по цене от 6 319 000 рублей, за которые автомобиль оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, 19-дюймовыми колесами, мультимедийным центром, аудиосистемой с 8-ю динамиками, ABS, ABD, MSR, ASR, би-ксеноновыми фарами, двухзонным «климатом», светодиодными фонарями и другими опциями.
За «эску» покупателям придется раскошелиться минимум на 7 072 000 рублей, полноприводную модель не купить дешевле 6 725 000 рублей, а стоимость кабриолета стартует с отметки 7 001 000 рублей.

Total 911 News

OFFICIAL: New turbocharged 2016 Porsche 911 Carrera unveiled

    News
  • | Josh Barnett
  • | 0 comments

The new 2016 Porsche 911 Carrera has been unveiled ahead of the car’s debut next week at the 66th Frankfurt Motor Show, the venue for Zuffenhausen’s unveiling of the original neunelfer 52 years ago.

For the first time in its history, the entry-level Porsche 911 will be turbocharged with both the Carrera and Carrera S models using a new twin turbo flat six that replaces the 991.1’s naturally aspirated 9A1 powerplant.

Both featuring capacities of 3.0 litres, the new engine will develop 370hp in Carrera trim, boosted to 420hp for the Carrera S variant. For both models this marks a boost of 20hp over the outgoing naturally aspirated versions.

In accordance with the Porsche 911’s free-revving spirit, the 991.2’s new turbocharged motor has a maximum engine speed of 7,500rpm yet is still able to serve up peak torque – 450Nm in the Carrera, 500Nm in the Carrera S – from 1,700rpm to 5,000rpm.

The 911’s trademark has always been praised for its blend of sporting performance and everyday usability. With the introduction of the new flat six engine, Zuffenhausen claims to have “further extended the span of these apparent contradictions”.

Until we get our hands on the new Porsche 911 later in the year we will reserve final judgement. However, 0-62mph (0-100kph) sprints of 4.2 and 3.9 seconds for a Sport Chrono-equipped, PDK’d Carrera and Carrera S respectively are certainly impressive.

Of course, along with improved performance, the 3.0-litre twin turbocharged flat six has also been introduced with efficiency in mind. The new engine is claimed to return up to 38.2mpg in 370hp Carrera guise.

In terms of CO2 emissions, the Porsche 911 Carrera sees its output reduce to 169g/km, while the Carrera S improves to 174g/km, moving both cars to Vehicle Excise Duty Band H in the UK (two and three bands lower than the Porsche 991.1 respectively).

Away from the engine, one of the most interesting changes is to the options list where the rear-wheel steering system first seen on the 991 Turbo and GT3 is now available on the new 2016 Porsche 911 Carrera S.

Porsche Active Suspension Management is now standard equipment on all Porsche 911 Carrera models too. Lowering the chassis by 10mm, PASM provides two different damper settings enhancing both comfort and chassis dynamics depending on the selected mode.

Читать еще:  Как проверить топливный насос? Какие бывают разновидности топливных систем? Как замерить давление топлива, производительность насоса и определить неисправность? поговорим

Along with the increased power from the turbocharged engine, this change has helped to lower the entry-level Porsche 911’s time around the Nürburgring Nordschleife to 7m30s, some ten seconds faster than the 991 Carrera S.

Despite the large mechanical changes, aesthetically the new Porsche 911 Carrera is very much a facelift of the outgoing first generation 991. The headlights now come with the PDLS-style four-point running lights while the door handles have been recessed into the door skin.

At the front end, as we have seen from various pre-production test cars, the front bumper has changed to a more aggressive design that takes its styling cues firmly from the GT3 and Carrera GTS models in the 991 line-up.

The rear end sees a revised decklid grill (inspired by classic 911s of the Sixties and Seventies) that helps to feed air towards the twin intercoolers, while the rear bumper gains new exit vents to aid cooling of the turbocharged setup.

Like the Macan SUV, the new 2016 Porsche 911 Carrera’s rear lights now feature a 3D design and a mildly revised outline shape compared to the slim line units currently seen on the 991.

Inside, a 918-style steering wheel makes an appearance with a standard diameter of 375mm (although a 360mm ‘GT Sport’ rim is available as an optional extra). When combined with the Sport Chrono Package, the new steering wheel gains a ‘mode switch’, derived again from the 918 hypercar.

This allows the driver to switch between ‘Normal’, ‘Sport’ and ‘Sport Plus’ modes as well as a new ‘Individual’ setting that allows users to create their own customised setups using the various PASM, PDK and Sports Exhaust settings.

A new PCM system also makes an appearance featuring the instant traffic update feature announced a few weeks ago. With an enlarged and improved seven-inch touchscreen, the 2016 Porsche 911’s PCM system uses Google maps and offers iPhone users the option of connecting via Apple CarPlay.

On sale now, the new Porsche 911 Carrera starts at £76,412 with the Carrera S’s list price increasing to £85,857. The first deliveries are expected at UK Porsche Centres in December.

What do you make of the new Porsche 911 Carrera? Are you excited about turbocharging? Join the debate in the comments below or head to our Facebook and Twitter pages now. And, to watch the new neunelfer in action, check out this video.

Обновленный Porsche 911 2016 года — новые bi-turbo двигатели и не только

Немецкая компания Porsche представила обновленные модели семейства 911. Рестайлинг версии купе Porsche 911 Carrera и открытой версии Porsche 911 Carrera Cabriolet 2016-2017 модельного года представлены предварительно в сети, а официальная презентация обновленных версии Порше 911 пройдет на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года.
Приятно, что уже известна цена на обновленные версии 911-ого семейства 2016-2017 модельного года для российских поклонников Порше. Купить в России новинку Порше 911 можно будет начиная с января будущего года по цене от 5375 тысяч рублей за базовую версию купе Porsche 911 Carrera. Более мощная версия купе Porsche 911 S Carrera оценивается от 6128 тыс. рублей. За открытую версию обновленного Porsche 911 Carrera Cabriolet придется выложить от 6057 тысяч рублей.

Пережив рестайлинг Porsche 911 обзавелись новой головной оптикой и модернизированными задними габаритными фонарями, видоизмененными бамперами и патрубками системы выпуска, а также получили абсолютно новые крышки моторного отсека. Самое же главное обновление скрывается как раз под новыми крышками моторного отсека, где прописались новые турбированные двигатели. Версии Porsche 911 Carrera и Porsche 911 Carrera Cabriolet оснащаются отныне 3,0-литровым шести цилиндровым 370-сильным bi-turbo мотором, а мощные модификации Porsche 911 Carrera S и Porsche 911 Carrera S Cabriolet шести цилиндровым 3,0-литровым bi-turbo двигателем с отдачей в 420 сил. Отдача новых 3,0-литровых моторов с турбонаддувом увеличилась на 20 лошадок, а крутящий момент на 60 ньютонов по сравнению с 3,4-литровым и 3,8-литровым атмосферными двигателями, устанавливаемыми, соответственно, на дорестайлинговые версии Carrera и Carrera S.

Изменив традициям наших обзоров начнем рассказ об обновленных моделях 911-семейства немецкой компании Порше с технических характеристик, а в первую очередь с новых турбированных оппозитных двигателей.
Новые 3,0-литровые битурбошестерки для немецких спорт-каров 911 Carrera оснащаются системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры и двумя турбокомпрессорами (bi-turbo). Благодаря наддуву двигатели способны выдавать максимальных крутящий момент в диапазоне между 1700-5000 оборотами в минуту коленчатого вала, при этом максимальные обороты двигателя достигают 7500 об/мин.
Купе Porsche 911 Carrera оснащаемый 3.0 bi-turbo (370 лс 450 Нм) в паре с 7 МКПП (робот 7 PDK) разгоняется от 0 до 100 кмч за 4,6 (4,4) сек, максимальная скорость 295 (293) кмч.
Прикупив дополнительный Sport Chrono Package время разгона купе до сотни можно сократить до 4,2 сек.
Кабриолет Porsche 911 Carrera Cabriolet с таким же турбированным мотором и 7-ми ступенчатой механикой разгоняется до 100 кмч за 4,8 сек, максимальная скорость 292 кмч.
Среднее потребление топлива данных версии заявлено производителем на уровне 7,4 литра.
В моторном отделении более мощных версий купе Porsche 911 Carrera S и кабриолета Porsche 911 Carrera S Cabriolet устанавливается 3.0 bi-turbo мотор (420 лс 500 Нм), динамика разгона до первой сотни версий с роботизированной коробкой передач PDK и пакетом Sport Chrono составляет всего 3,9 сек, максимальная скорость 308 кмч (7 МКПП) и 306 кмч (7 PDK). Расход топлива в комбинированном режиме движения по данным завода производителя — 7,7 литра при наличии робота.
Адаптивное шасси Porsche Active Suspension Management (PASM) после обновления становится базовым оборудованием для всех версий Carrera. Дополнительно можно заказать гидроцилиндры в передней подвеске, позволяющие приподнимать переднюю часть кузова на 40 мм. Для лучшей реализации возросшей мощности моторов и лучшего сцепления увеличена ширина колесных дисков до 11,5 дюймов и, соответственно, ширина стандартно устанавливаемых шин на задней оси до 305 мм.
Возвращаясь к обновленной внешности рестайлинг версий купе Порше 911 Каррера и открытой версии Порше 911 Каррера кабриолет хотим обратить внимание на новую переднюю полностью светодиодную оптику со стильными дневными ходовыми огнями (по четыре блока вокруг линз в каждой фаре), видоизмененную форму переднего и заднего бампера, усовершенствованную систему выпуска с модерновыми насадками на патрубки, новую изящную крышку моторного отсека и обновленные габаритные фонари с трехмерной графикой. Установка модернизированных бамперов повлекла за собой пусть и незначительное, всего на 8 мм, но увеличение общей габаритной длины кузова обновленных версий купе Porsche 911 Carrera и открытой версии Porsche 911 Carrera Cabriolet. Наши читатели могут самостоятельно оценить обновления дизайна экстерьера кузова и оформление интерьера немецкий спорт-каров 911-ого семейства на официальных фото и видео, представленных производителем.

Интерьер обновленных версий Porsche 911 изменился менее всего по сравнению с дорестайлинговыми версиями модели. Обращают на себя лишь современный мультимедийный комплекс Porsche Communication Management с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном, способным распознавать жесты. Мультимедийная система дружит со всеми смартфонами, понимает голосовое управление, обеспечивает Wi-Fi, поддерживает интерфейс Apple CarPlay, навигация работает при помощи Google Earth и Google Street View.
Опционный пакет Sport Chrono Package позволит получить шикарное рулевое колесо от Porsche 918 Spyder с переключателем, изменяющим режимы работы двигателя, подвески и коробки передач (четыре режима Normal, Sport, Sport Plus и Individual), при наличии роботизированной трансмиссии 7 PDK добавится и режим Sport Response Button, обеспечивающий максимально быструю смену передач и максимальное ускорении в течении 20 секунд.

Вот так обновленный Porsche 911, став более привлекательным внешне, обзавелся турбированными моторами для самых доступных версий Carrera.

Порше 911 2016-2017 видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector