Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche Panamera Turbo S 2014

Porsche Panamera Turbo S (2014, Хэтчбек)

Обзор Porsche Panamera Turbo S 2014

Все существующие системы помощи и комфорта стандартно, особый шик интерьера и 570 лошадиных сил мощности — это то, что предлагает владельцу новый флагман серии Gran Turismo — Порше Панамера Турбо с буквой «S» в названии 2014-го года.

Новый мощный автомобиль, который позволит четырем участником путешествия разогнаться до 310 км/ч максимальной скорости, дебютирует на осенней японской выставке в Токио 2013-го года.

Отличить супер-мощный автомобиль Turbo S от остальной серии обновлённых Панамера можно по большим воздухозаборникам переднего бампера измененного дизайна, иным фарам со светодиодами, а также по оригинальному спойлеру, цвету окраски «Палладий» металлик и заднему бамперу.

Двигатель

Бензиновый двигатель объёмом 4,8 литра с восемью цилиндрами расположенными V-образно получил от инженеров немецкой компании изменённые турбокомпрессоры, увеличенное до 140 бар (+20 бар) давление системы прямого впрыска топлива и стойкое напыление для рабочей поверхности поршневой группы, включая поршни и кольца.

Результат вложенных мастерами усилий — 570 л/с мощности при 6000 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 5000 об/мин. В доступном по нажатию кнопки режиме «Overboost» двигатель развивает 800 ньютон-метров момента.

Передающая крутящий момент на все ведущие колеса трансмиссия — это уже известная по другим моделям 7-ступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением, но запрограммированная специально для самой мощной в линейке Панамера 2014 версии Turbo S, что позволяет при среднем расходе топлива 10,2 литра на сотню развить 310 км/ч скорости и разогнаться с места до 100 км/ч за 3,8 секунды.

Тормозная система у автомобиля тоже уникальная и стойкая к коррозии, с яркими желтыми суппортами, которые отчетливо просматриваются через 20-дюймовые диски с пятью парами тонких спиц цвета полированного металла.

Каждому персональное кресло

Передние кожаные сидения роскошного автомобиля способны подстраиваться под водителя и пассажира с регулировкой в 14 направлениях стандартно, а в качестве опции немецкий автопроизводитель предлагает спортивные кресла с памятью положения электроникой и регулировкой в 18-ти позициях.

Для каждого из двух задних пассажиров предназначено персональное место с расположенным в центре подлокотником, а особый комфорт путешествующим во втором ряду предлагает модель Turbo S Executive с удлинённой колёсной базой, где для место для ног увеличено на 12 сантиметров.

Стоимость

Цена новинки на рынке Германии начинается от 180 тысяч 024 евро для версии Turbo S и от 197 тысяч 041 евро для Executive. В Соединённых Штатах автомобиль оценивают в 180 300 и 200 500 долларов соответственно, а в России модели стоят 10,711,000 и 11,580,000 рублей.

Рестайлинговый хэтчбек Porsche Panamera

Дебют нового Porsche Panamera состоялся в апреле 2009 года на автосалоне в Шанхае. Эта модель стала очередной вехой в истории немецкого производителя спортивных машин, который, с целью расширения клиентской базы и увеличения продаж, ввел в свою линейку вначале кроссовер Cayenne, а затем и большой спортивный хэтчбек представительского класса.

Внешне Порше Панамера 2015-2016 напоминает сильно растянутое купе 911 с фирменной светотехникой, но полностью другим профилем с длинным капотом, вертикальным воздухозаборником в передних крыльях и плавно закругленной подоконной линией в районе задних стоек.

Комплектации и цены Porsche Panamera 2020

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Diesel4 854 000дизель 3.0 (250 л.с.)автомат (8)задний
V6 PDK4 901 000бензин 3.6 (310 л.с.)робот (7)задний
4 PDK5 238 000бензин 3.6 (310 л.с.)робот (7)полный
S PDK5 919 000бензин 3.0 (420 л.с.)робот (7)задний
S E-Hybrid6 040 000гибрид 3.0 (416 л.с.)автомат (8)задний
4S6 248 000бензин 3.0 (420 л.с.)робот (7)полный
GTS7 066 000бензин 4.8 (440 л.с.)робот (7)полный
4S Executive7 646 000бензин 3.0 (420 л.с.)робот (7)полный
Turbo9 903 000бензин 4.8 (520 л.с.)робот (7)полный
Turbo Executive10 906 000бензин 4.8 (520 л.с.)робот (7)полный
Turbo S12 139 000бензин 4.8 (550 л.с.)робот (7)полный
Turbo S Executive13 125 000бензин 4.8 (550 л.с.)робот (7)полный

На мотор-шоу в Шанхае 2013 состоялась премьера обновленного Porsche Panamera (2015-2016), внешность которого рассекретили в начале апреля. Рестайлинговый автомобиль получил подретушированные бампера, измененную головную оптику и задние фонари, а также перенесенную ниже секцию под задний номерной знак.

Интерьер обновленной Панамеры с возвышающейся торпедой, логично переходящей в центральную консоль, судя по снимкам, не изменился. Такой салон уже стал фирменным для нового Кайена, а также купе 911 (991) и парочки Бокстер / Кайман последнего поколения.

Для автомобиля предлагается широкая линейка силовых агрегатов. Изначально модель была представлена с 4,8-литровым V8, выдающим 400 л.с. на версии Panamera S и полноприводной модификации 4S. А вот для Panamera Turbo его отдача увеличена до 500 «лошадей».

Годом спустя производитель предложил более скромный 3,6-литровый агрегат V6 (300 л.с.), который устанавливается на обычную Панамеру, доступную с 6-ступенчатой механикой и 7-диапазонным «роботом» PDK, а также на Панамера 4 с полным приводом.

Далее для хэтчбека стал доступен 3,0-литровый дизель (250 л.с.) и гибридная установка, которая на Panamera S Hybrid развивает 380 «лошадей». Только эти две версии модели оснащаются восьмиступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

Наконец, на вершине гаммы располагается Porsche Panamera Turbo S с 550-сильной версией 4,8-литрового мотора, а еще есть 430-сильная модификация Panamera GTS, заполняющая брешь между S и Turbo.

Однако, отныне место 4,8-литрового движка (400 л.с.) для Panamera S (2015-2016) занял совершенно новый 3,0-литровый V6 twin-turbo, развивающий 420 «лошадей» и пиковый крутящий момент в 520 Нм (на 20 Нм больше прежнего). Такой мотор оказался не только мощнее, но и на 18% экономичнее.

Дизельная Панамера получила новый 300-сильный (650 Нм) движок вместо прежнего с отдачей в 250 сил, с которым она набирает сотню с места за 6,0 сек., а максимальная скорость достигает 259 км/ч (на 15 выше, чем прежде).

Вместо прежней Panamera S Hybrid отныне в линейке появилась модификация Panamera S E-Hybrid, которая комплектуется трехлитровой бензиновой «шестеркой», 95-сильным электромотором и комплектом литий-ионных батарей емкостью 9,4 кВтч. Суммарная отдача такой установки равна 410 л.с.

Читать еще:  Как удалить воду из дизельного топлива

От 0 до 100 км/ч Порше Панамера S E-Hybrid ускоряется за 5,5 секунд, а максимальная скорость достигает 270 км/ч. При этом автомобиль может передвигаться на электротяге на расстояние от 18 до 36 км (в зависимости от стиля езды), а средний расход топлива в смешанном цикле составляет всего 3,1 литра на 100 км пути. Батареи можно подзаряжать на специальных станциях (за 2,5 часа), либо от бытовой сети (за 4 часа).

Двигатель на топовой модификации Porsche Panamera Turbo S (2015-2016) после модернизации выдает 570 против 550 сил. Этого удалось добиться за счет установки двух новых турбонагнетателей с увеличенными компрессорами, увеличению давления впрыска и новым поршням из алюминиевого сплава с другими поршневым кольцами. Правда, динамичесмкие характеристики модели остались прежними — на разгон с места до сотни Панамера Турбо S тратит 3,8 с., а ее максималка составляет 308 км/ч.

Кроме того, Porsche Panamera 2015 обзавелась удлиненной модификацией Executive (пока доступна для версий Turbo и 4S). Она получилась на 150 мм длинее обычной (величина колесной базы выросла до 3 070 мм). В ее базовое оснащение включены пневмоподвеска и два раздельных задних кресла.

Продажи новинки на российском рынке стартовали в июле 2013-го. Цена дизельной машины составляет 4 854 000 р, гибрид оценили в 6 040 000 руб., а за длиннобазные Porsche Panamera 4S Executive и Turbo Executive просят 7 646 000 и 10 906 000 р, соответственно. Летом 2016-го выпуск модели был прекращен — всего с 2009 года с конвейера сошло 164 503 Панамер первого поколения, а теперь ей на смену пришла Panamera 2 генерации.

Porsche Panamera Turbo S 2014: цена, фото, характеристики Панамера Турбо S 2014

На Токийском автосалоне через пару месяцев компания Porsche планирует представить публике обновленную модель Panamera Turbo S, которая представляет собой топовую модификацию Panamera 2014 с более мощным двигателем.

Модель оснащена системой противодействия кренам Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), высокомощными керамическими композитными тормозами Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) и системой Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), обеспечивающей бесступенчатое перераспределение крутящего момента на задних колесах.

Porsche Panamera 2013: характеристики, фото, видео

Стандартную комплектацию автомобиля входят пакет освещения для задней части салона, шумо- и теплозащитное остекление с тонировкой и большая центральная консоль в задней части салона.

Технические характеристики

Под капотом рестайлингового Panamera Turbo S 2014 остался все тот же V8 битурбо мотор объемом 4,8 литра, мощность которого после доработок подросла на 50 л.с. и достигла 570 л.с. Крутящий момент в диапазоне от 2250 до 5000 об/мин составляет 750 Нм, а специальная функция «Overboost» позволяет увеличить это значение до 800 Нм. Инженерам компании удалось достичь такого результата за счет использования двух новых турбин. Также модель оснащена 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач PDK и полным приводом Porsche Traction Management (PTM).

Проблема — вода попала в бензобак. Зимой это часто вызывает большие затруднения. При замерзании в баке формируется лед, и он может мешать поступлению бензина в цилиндры. Для предотвращения этого бывалые водители рекомендуют осенью добавить в бак немного изопропилового спирта. Распределяясь на дне бака, он свободно пропускает бензин, не смешиваясь при этом ни с водой ни с бензином.

Вместе с возросшей мощностью улучшились и динамические характеристики. С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,6 с, а максимальная скорость заявлена на отметке в 309 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,2-10,3 литров на 100 км пути.

Визуальные отличия модели заключаются в эксклюзивном цвете окраски кузова — «Palladium Metallic», измененном дизайне переднего бампера, на котором теперь располагаются более крупные воздухозаборники, новой передней светотехнике, ином спойлере и 20-дюймовых колесных дисков 911 Turbo II,. Как и базовая Panamera, «заряженная» Turbo S будет доступна в модификации «Executive» с увеличенной на 150 мм колесной базой.

Дизельный Porsche Panamera 2014: цена, фото, характеристики

Цена

В России цена Porsche Panamera Turbo S 2014 будет составлять 10 711 000 рублей. Версия Turbo S Executive 2014 оценена в 11 580 000 рублей. Российские дилеры начнут получать автомобили в январе 2014 года.

  • Новый Porsche Panamera 2017 в России (цена, фото)
  • Дизельный Porsche Panamera 2014 года
  • Представлен Porsche Panamera 2014
  • Porsche Panamera 2013: характеристики, фото, видео
  • Porsche Panamera Platinum Edition 2013: цена, фото, характеристики

Твитнуть

Porsche Panamera Turbo S 2014

Обзор нового турбированного автомобиля Porsche Panamera, что можно будет купить уже в начале 2014 года.

Свой новый спортивный хэтчбэк корпорация пыталась внедрить в серийное производство ещё в 1988 году, но модель так и осталась лишь в стадии разработки. Panamera увидела свет только в 2006 году. Своим названием она обязана памятному ралли La Carrera Panamericana, где Porshe показала блестящие результаты. В этой модели совмещены элитный комфорт, большие размеры, вместительный салон и головокружительная стремительность. Это авто подойдёт для будних поездок и для дальних прогулок большой компанией. Причём, всё необходимое легко поместится в объёмном багажнике и не повлияет на качество поездки. Новый Гран Туризмо пользуется спросом, что вполне закономерно. Интерес к родоначальнику нового семейства не ослабевает, поэтому Porshe занялся рестайлингом существующих моделей.

Компания Porsche активно вносит изменения в весь модельный ряд Panamera. Усовершенствованный хэтчбек Panamera Turbo S предстанет перед почитателями в первых месяцах 2014 года. Модернизация была проведена не только с двигателем, но и с колёсной базой, она тоже значительно подросла.

Технические характеристики Porsche Panamera Turbo S 2014

Элитный автомобиль в обновлённом варианте по-прежнему имеет привычный нам 4,8-литровый мотор с двойным турбонаддувом и восьмью цилиндрами. Производитель поработал над двигателем и снабдил его новыми турбинами, улучшенной системой впрыска и модернизированной поршневой системой. Обновлённый авто на 20 лошадиных сил проворнее, а если в сравнении с Panamera Turbo – то новый вариант превосходит его на 50 лошадиных сил, имея в своём запасе 570 «лошадок». Эти изменения придали авто прыти и она может теперь мчаться с максимальной скоростью в 310 км/час. Несмотря на обновления в двигательной системе, прыжок скорости до 100 км/час новая Panamera всё так же совершает за 3,8 секунды. Не изменился и крутящий момент, который так и остался на показателе в 750 Нм.

Читать еще:  20 способов заработать студенту

Модернизация, проведённая с Porsche Panamera, коснулась не только возможностей авто. Фото, которые попали во всемирную сеть раньше официального представления, свидетельствуют о том, что и внешность претерпела изменения. В ней расширены воздухозаборники на переднем бампере, добавлены в оптику светодиоды и претерпел изменения задний бампер и спойлер.

Обе версии хэтчбека Porshe обрели версию Executive, которая проявилась в расширенной на 15 см колёсной базе и обрела 20-дюймовые литые диски в классическом, для своей модели, стиле. Увеличение колёсной базы дало возможность прибавить 12 см пространства между передними и задними сидениями, что добавило комфорта пассажирам заднего ряда.

Цена нового Porshe Panamera Turbo S

Уже объявлено, что увеличенную Panamera можно будет приобрести не во всех странах. Россия, тем не менее, входит в число счастливчиков и в этой стране Porshe Panamera Turbo S будет представлена в продаже. Цена за базовую комплектацию усовершенствованной модели на российском рынке будет варьироваться в районе 300 тыс американских долларов (9 623 000 рублей), а более мощная модель хэтчбека Turbo S обойдётся ещё дороже своему хозяину. Но это обстоятельство вряд ли испугает ценителей настоящего элитного авто.

Демонстрация модернизированной Порше Панамера Турбо S будет проводиться в ноябре текущего года в Токио.

Обзор салона машины второго поколения:

Фотографии Porsche Panamera Turbo S 2014: тюнинг

Другая лига. Тест-драйв Porsche Panamera Turbo

Лишние вопросы на мойках, навязчивые селфи и дутые губы блондинок на «Маздах». В это трудно поверить, но ради Porsche Panamera и в Москве готовы сворачивать шеи. Пока сосед по очереди в кассу на заправке зачем-то рассказывает про BMW M5 двоюродного брата, другие пристально рассматривают красные суппорта и спойлер на Panamera. От такого внимания быстро устаешь.

Porsche Panamera Turbo умеет производить немыслимый вау-эффект. По этому показателю с машиной может поспорить разве что Chevrolet Corvette, но у «американца» нет таких вирусных флюид. Взять, например, материалы отделки. Каждая деталь кремового салона пестрит высочайшим качеством исполнения и вниманием к потребителю. Экран мультимедиа, который не получил каких-то революционных решений, быстрее реагирует на нажатия, чем делает это система в любом другом премиальном автомобиле. Механический секундометр, встроенный в торпедо, — это тоже элемент стиля. Как и система запуска мотора с впаенным ключом – такого вообще нет ни у кого, кроме Porsche.

Panamera – это «Реал Мадрид» в автомобильной иерархии. О запредельном классе модели говорит и то, что Panamera с 2009 года вообще не устарела. Без сомнения, она останется актуальной и через десять лет, но здесь-то и кроется главный парадокс: дизайнера Михаэля Мауэра, разработавшего модель в непривычном для Porshe кузове, знают разве что поклонники бренда.

Пока я, будто на допросе, в десятый раз перечисляю все технические характеристики Panamera Turbo на мойке, кто-то просит «газануть». Но немецкий лифтбек, видимо, не оправдал всеобщих ожиданий: выхлоп здесь настроен таким образом, чтобы по возможности не беспокоить пассажиров сзади. Зато каков эффект от автоматического антикрыла, выезжающего из пятой двери, стоит только перевести настройки шасси в режим Sport Plus.

На заднем ряду в версии Executive с удлиненной колесной базой ездить интересно и необычно, но только до первого лежачего полицейского: спортивная подвеска не дает расслабиться, как в Mercedes-Benz S-Class. Вообще же большому начальнику здесь не место еще и по другой причине: Panamera слишком драйверский автомобиль для того, чтобы сажать на место водителя кого-то вместо себя.

Машина до неприличия хороша на прямой: динамика разгона воздушная и поразительно равномерная. Но стоит только ввалиться в первый же крутой поворот, как Panamera Turbo слегка разочаровывает. Из-за длинной базы ждать от машины филигранной управляемости нельзя. Активные стабилизаторы, которые еще в процессе доводки подвески 5 лет назад были зажаты до предела, все же допускают легкие крены. Но такие вольности подвески сполна компенсируются отзывчивостью мотора.

Ездить за рулем Panamera по городу не так комфортно, как на большинстве одноклассников. В том числе, если сравнивать модель с Mercedes-Benz CLS 63 AMG. Жесткие кресла, «дубовый» руль, крохотные зеркала и слишком шикарные 20-дюймовые диски, чтобы рискнуть припарковать Panamera в миллиметре от бордюра. Да и камера заднего вида здесь, мягко говоря, неинформативная. А система «старт-стоп», которая автоматически активируется при каждом запуске мотора, в Panamera выглядит вообще как издевательство. Экономить топливо здесь будут разве что журналисты, да и то на третий день эксплуатации.

А вот настройки преселективного «робота» PDK оказались на удивление очень удачными. В стандартном режиме педаль газа задемпфирована – реакции на нажатия притуплены, а смена ступеней происходит в щадящем режиме на отметке около 2,5 тысячи оборотов. Поддаться искушению и переключить селектор в мануальный режим, заодно нажав скромную кнопку Sport на центральном тоннеле, очень легко. Но перед тем, как садиться за руль Panamera, лучше измерить давление крови: перегрузки полноприводный лифтбек обеспечивает просто чудовищные.

В те времена, когда в Москве не брали деньги за парковку, а по МКАД можно было, не опасаясь камер, за 5 минут доехать из Бутово до Бесед, в Парке Горького еще стояли карусели. Так вот, аттракцион «Брейк дэнс» с точностью передает те ощущения, которые испытываешь при разгоне с места в режиме kick down. Разница лишь в том, что набор скорости у Panamera происходит линейно.

Умопомрачительная динамика – это заслуга, прежде всего, 4,8-литрового V8 с двумя турбонагнетателями. После рестайлинга в 2011 году Panamera стала мощнее на 20 л. с. (520 л. с.) и на несколько сотых быстрее. Инженеры могли, конечно, просто перенастроить блок управления, но в таком случае ресурс двигателя был бы снижен. Поэтому решили произвести апгрейд железа. В частности, доработкам подвергли турбокомпрессор.

Разницу между динамикой обновленного и дорестайлингового Porsche уловить сложно – Panamera все также безумна и напориста. Темпы набора скорости по-прежнему безграничны, а запас тяги в 700 Нм позволяет двухтонному фастбэку чуть ли не сворачивать асфальт в рулон.

Читать еще:  Как нельзя хранить автомобильные шины

Не изменились и аппетиты. Индикатор топлива больше напоминает шкалу затрат, где четверть бака равна 1 тысяче рублей. Статья расходов на Porsche Panamera Turbo с лихвой перекрывает подарки двум любовницам. Полный бак? 4 тыс. рублей. ОСАГО? 14 800 рублей. Каско? Около полумиллиона. Транспортный налог? Еще 130 000 рублей. Кстати, на заправку придется заезжать минимум два раза в неделю: в бак хотя и помещается 100 литров, но расход даже при умеренной езде по городу составляет 22-24 литра на «сотню», а после каждого динамичного старта бортовой компьютер автоматически приплюсовывает к среднему расходу еще один литр.

В иерархии «Панамер» версия Turbo занимает предпоследнее место. Мощнее, быстрее и дороже здесь только Turbo S, в которой всего-то на 20 л. с. больше. Не знаю, сколько владельцев «Панамер» выезжают на трек и пытаются ездить по потоку на запредельных скоростях, но одно понятно совершенно точно: быстрейший фастбек в классе идеально гармонирует и на фоне московского ампира, и рядом с аляпистой новостройкой. Главное только, чтобы внимание окружающих быстро не наскучило.


Роман Фарботко
Фото: Полина Авдеева

2014 Porsche Panamera Turbo S Executive

Few automobiles so accurately channel the concept of f#@k everyone as the 2014 Porsche Panamera Turbo S Executive. Like the 707-hp Dodge Challenger SRT Hellcat and the Mercedes-Benz G63 AMG, this Porsche’s extreme speed and incongruence with societal norms bestow upon owners a rarified and awesome offensiveness akin to, say, owning a strip club or being Bernie Ecclestone.

Let’s run down what takes the Panamera Turbo S Executive to that echelon.

There’s the sheer cost of the thing, which makes a perverse sort of sense given that the long-wheelbase Executive series was inserted into the Panamera lineup for 2014 (coinciding with a model-wide refresh) largely so that Porsche could charge more for a Panamera than ever before. In range-topping Turbo S guise, the Executive carries a suitably exclusive base price of $201,495. As they say, the devil is in the options, and extras floated our test car to $241,775.

Up next is gratuitous speed, provided here courtesy of a twin-turbocharged 4.8-liter V-8 shared with the regular-length Panamera Turbo S. The engine produces the same 570 horsepower and 590 lb-ft (increases of 50 and 22 over the Panamera Turbo), feeds it through Porsche’s seven-speed dual-clutch automatic transmission, and then to all four wheels. Curiously, the S takes 0.2-second longer than the less-powerful Turbo Executive to hit 60 mph—it still completes the deed in 3.5 seconds—but by 100 mph, the S pulls ahead. It hits 150 mph a full second quicker and eventually stops accelerating at 192 mph.

The coup de grâce, of course, is that the Turbo S Executive makes no practical or logical sense. Standing apart in the world of long-wheelbase luxury sedans, the Turbo S Executive demands that its rear-seat occupants strap into two full-blown sport seats with body-hugging and suit-wrinkling bolsters. Coddling doesn’t factor into the equation. There are no massaging seats. The longer wheelbase serves only to help the Panamera resemble Quasimodo after spending time on a medieval stretching rack and to create a whole lot more space for rear passengers to flail about while the driver explores the car’s reserve of 1.01 g’s of grip and ability to stop from 70 mph in 146 feet.

The über-un-limo does all of this while braaap braaaaaaping antisocially from its quad exhaust outlets, the trick three-part rear wing folding, tilting, and unfolding as speeds vary. Launch control is entertaining. There’s no neck snapping or chest compression—the event is damped like you’d expect in something that’s 203.4 inches long and weighs 4638 pounds. The Porsche simply lists onto its rear tires and shuffles off like a steroidal Cinderella chasing a wheeled pumpkin. Is it any surprise we averaged 12 mpg?

A wise man would take his quarter-of-a-million bucks and spend it on a 911 and a Mercedes S550. The other guy, who we assume is Porsche’s target customer for this Panamera, doesn’t care if bystanders peg him as someone who bursts into dinner parties unannounced, pants-less, flipping two birds to the sky, and hollering for the hosts’ teenage daughter to come take a ride. Even when it wasn’t belching and farting around at a frenetic pace, the Porsche managed to piss people off. The cooling fans quit working during our test, so to avoid a total meltdown we had to nurse it back to our headquarters like a gigantic, traffic-clogging Prius, gingerly keeping it moving just fast enough to maintain airflow over the engine. The Turbo S even told us to shove it from its perch atop a flatbed, and we still loved it.

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, 4-wheel-drive, 4-passenger, 5-door hatchback

PRICE AS TESTED: $241,775 (base price: $201,495)

ENGINE TYPE: twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injection

Displacement: 293 cu in, 4806 cc
Power: 570 hp @ 6000 rpm
Torque: 590 lb-ft @ 2500 rpm

TRANSMISSION: 7-speed dual-clutch automatic

DIMENSIONS:
Wheelbase: 120.9 in
Length: 203.4 in
Width: 76.0 in Height: 56.1 in
Curb weight: 4638 lb

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 3.5 sec
Zero to 100 mph: 8.2 sec
Zero to 130 mph: 14.1 sec
Zero to 150: 19.9 sec
Rolling start, 5-60 mph: 4.2 sec
Top gear, 30-50 mph: 2.1 sec
Top gear, 50-70 mph: 2.9 sec
Standing ¼-mile: 11.7 sec @ 120 mph
Top speed (drag limited): 192 mph
Braking, 70-0 mph: 146 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 1.01 g

FUEL ECONOMY:
EPA city/highway: 15/24 mpg
C/D observed: 12 mpg

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector