Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор нового Citroen Grand C4 Picasso

Представлен новый Citroen Grand C4 Picasso 2019

В апреле французский производитель представил новый компактвен Citroen C4 Picasso 2 поколения, а теперь к нему присоединилась его семиместная модификация с приставкой Grand.

Как и более компактная версия, Ситроен Гранд С4 Пикассо 2019 новом кузове построен на модульной платформе EMP2 группы PSA Peugeot Citroen, которая позволила сократить массу авто, по сравнению с предшественником, на 110 кг, а также сделать в салоне пол ниже.

Комплектации и цены Citroen Grand C4 Picasso 2019

КомплектацииЦена, руб.
1.6D (115 л.с.) White Edition MT61 669 000
1.6D (120 л.с.) White Edition AT61 839 000
1.6D (115 л.с.) Live MT61 899 000
1.6 (150 л.с.) Live AT62 032 000
1.6 (150 л.с.) Feel AT62 125 000
1.6 (150 л.с.) RIP CURL AT62 180 000
1.6D (120 л.с.) Feel AT62 270 000
1.6 (150 л.с.) Shine AT62 316 000

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель

Габаритная длина новинки осталась прежней (4 590 мм), а вот величина колесной базы выросла на 110 миллиметров — до 2 840. Таким образом, внутри нового Ситроен Гранд С4 Пикассо 2019 стало больше свободного пространства, а объем багажника вырос до 645 литров (при сложенном третьем ряде сидений).

Внешне минивен решен в аналогичном стиле, что и его младший брат. Экстравагантный передок с двухэтажной головной оптикой, панорамное остекление по периметру кузова и двойные задние фонари. В качестве опций для модели можно заказать панорамную крышу и 18-дюймовые колесные диски.

Оформление интерьера Citroen Grand C4 Picasso целиком повторяет аналогичное на С4 Пикассо, включая центральную консоль с двумя ЖК-дисплеями. Нижний 7-дюймовый сенсорный экран отвечает за управление большинством функций автомоибля, а верхний 12-дюймовый служит для отображения приборной панели, навигации и позволяет выводить фото с внешних устройств.

В первое время для минивена предложили лишь три дизельных силовых агрегата. Первые два являются представителями микрогибридного семейства e-HDi, на которых система «start/stop» глушит мотор не при остановках, а при торможении, когда скорость падает ниже 6 км/ч. Это движки мощностью 90 и 115 сил.

А более мощный BlueHDi 150 развивает 150 л.с. и отвечает экологическим нормам «Евро-6». Уровень его выбросов CO2 в атмосферу составляет 110 грамм на километр пути (а у предыдущих менее сотни). Двигатели агрегатируются в паре с шестиступенчатыми механикой, либо с шестидиапазонным «роботом» ETG6.

Российские продажи нового Citroen Grand C4 Picasso II стартовали 1 апреля 2014-го, а в октябре 2016-го до дилеров добрались обновленные версии. У нам решили поставлять модификации с 1,6-литровыми движками — бензиновым на 150 «лошадей» и дизельным мощностью 120 сил. Сочетаются оба в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Цена нового Ситроен Гранд С4 Пикассо 2019 на момент продаж начиналась от 1 899 000 рублей за машину в базовой комплектации Live с бензиновым мотором, а топовый вариант Shine стоил 2 301 000 руб.

Рай для дачника. Тест-драйв Citroen C4 Grand Picasso

В походные условия, в грозу, ливень, растекающуюся по резиновым сапогам жижу, за 150 км от Москвы хочется взять с собой свой любимый свитер, теплый спальник и еще Citroen C4 Grand Picasso. Этот автомобиль с ярко-коричневой кожаной обивкой и огромной площадью остекления для уставшего походника, как для Mario – волшебные грибы: источник сил, комфорта и хорошего настроения. За городом, среди луж и местных жителей, несущихся на своих подержанных BMW по знакомой разбитой дороге, перед благородно-вишневым Picasso становится даже стыдно за наши родные неухоженные просторы: “Pardon, Monsieur! C’est le couleur russe!”

В городе “француз” чувствует себя как-то более уверенно, тем более что внутренний простор, высокая посадка и обзор облегчают существование в пробках. Да и внешность Picasso, выполненная в стилистике зеркальных невесомых небоскребов мегаполиса, здесь смотрится не так вычурно. Пассажиры с водителем, кстати, к внешности своего авто будут привыкать долго: изнутри салона Picasso ничто не свидетельствует о таком внешнем виде. Приятно, что собственный автомобиль может удивить, тем более носящий скучное название и предназначение минивэн.

Внутри C4 Grand Picasso скорее напоминает представительский автомобиль для бизнесменов. Мягкие и строгие сиденья, регулируемые кожаные подлокотники, торпедо, обитое кожей, спокойные деловые цвета и прямоугольные кнопки, даже магнитола скрывается за черной заглушкой. Под задним рядом сидений – ровный пол с тканевыми ковриками, а у пассажиров есть возможность регулировать настройки климат-контроля. В общем, салон Picasso представляет собой “предбанник” переговорной комнаты или зал ожидания в бизнес-лоунже аэропорта Шереметьево.

Однако от строгости и серьезности не остается и следа, когда перед водителем на месте приборной панели открывается “бардачок”, между передними сиденьями выкидывается столик с подстаканниками и огромным карманом, из-под пола сзади открываются два вместительных ящика, из передних сидений откидываются столики с лампочками, а из багажника достается фонарь, который заряжается от аккумулятора. Тут же автомобиль превращается в спутника для рыбалки, потому что начинающие рыбаки вечно забывают фонари, не знают, куда кинуть грязные резиновые сапоги, что делать с картами акватории, чтобы их не потерять, и как согреться после длинного заплыва на лодке под дождем. Связь с природой в Picasso не прерывается: можно обнажить стеклянную крышу и так же, как в палатке, наблюдать за облаками и прислушиваться к шуму дождя, ведь шумоизоляция у Picasso, прямо скажем, не очень.

Датчик качества воздуха моментально включает специальный фильтр, если регистрирует повышенную концентрацию вредных веществ. И действительно, даже в пробке около коптящего черным дымом грузовика качество воздуха в салоне не меняется.

На трассе Picasso хорошо держит дорогу, на плавных неровностях пассажиров сильно укачивает и убаюкивает, зато тут же будит на малейшей трещине в асфальте. Подвеска, конечно, могла бы быть и помягче, а валкость кузова приводит к тому, что все вещи из багажника прилетают в салон. Но это, опять же, скорее камень в огород начинающих рыбаков, которые не смогли сразу приладить сетки и ограничители в багажнике, которые предусмотрены специально для этого.

Неподвижная ступица на руле опять подтверждает свою уникальную функциональность: в поворотах можно быстро переключать звук и радиостанции. Вынесенная на середину приборная панель – тоже решение интересное, хоть и не без оговорок. При некоторых вариантах посадки руль закрывает спидометр от пассажира, но это легко исправить, так как кресло настраивается с помощью электропривода очень легко. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Сиденье еще имеет систему запоминания на два положения кресел. Особенно удобным показался столик с подстаканниками посередине, в который можно положить любые необходимые предметы. В промежутке между передними сиденьями тоже есть подстаканник, пепельница и паз для разных мелочей.

Одна из главных “фишек” Grand Picasso – это система внутренней подсветки разным светом. Это скорее дизайнерское, чем рациональное решение. В авто можно менять цвет заливки дисплея климат-контроля, подсвечиваются ноги пассажиров, а по всему салону распределены пучки света, которые создают внутри салона неповторимую ауру.

Читать еще:  2019 Дебют прототипа Acura RDX в Детройте

Обычно Citroen винят за непонятные водителю габариты. Поначалу и правда невозможно определить ширину и длину Picasso, однако потом оказывается, что парковаться на нем так же легко, как на легковушке, даже без использования парктроника. Кстати, его можно отключить. Зато включить можно систему предупреждения покидания полосы без поворотника. В дальней дороге это особенно актуально, если водитель теряет бдительность и автомобиль начинает уходить с полосы в сторону, создавая аварийную ситуацию.

Мотор объемом 2 л и мощностью 143 л.с. на удивление эффективно приводит в движение минивэн, никакого дискомфорта от нехватки мощности не чувствуется даже при резких обгонах. “Автомат” с четырьмя ступенями переключается немного нервно и заметно, но без лишнего внимания к себе. Переключается он с помощью тоненького рычага КПП размером с авторучку прямо на руле.

Почти все отличительные функции, которые больше всего привлекают в этом авто, уже есть в базе. Как всегда, в стандарт не входят декоративные элементы, большие диски, продвинутая Hi-Fi мультимедиасистема с навигацией и DVD-проигрывателем, биксеноновые фары, кожаная отделка и т. д. В базовом варианте с механической коробкой передач и мотором 1,8 л Citroen Grand Picasso стоит 740 тыс. рублей, а его полноценный собрат со всеми нужными и ненужными опциями продается по цене 949 тыс. рублей.

Семиместный Citroen Grand C4 Picasso

Ситроен Гранд С4 Пикассо (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «Grand C4 Picasso II» с фото и техническими характеристиками.

Второе воплощение семиместного «минивэна» Citroen Grand C4 Picasso справило мировой дебют в сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне, а до российского рынка он «доехал» 1 апреля 2014-го (одновременно с «младшей» моделью – «C4 Picasso» второго поколения.

В мае 2016 года автомобиль подвергся рестайлингу, который затронул внешность, интерьер, список оборудования и палитру силовых агрегатов.

Внешность Ситроен Гранд С4 Пикассо построена на базе 5-местного C4 Picasso, но при этом 7-местный минивэн получил иной передний бампер, удлиненный кузов, немного видоизмененные стекла в передних стойках и, конечно, в задней части.

В плане габаритов Grand C4 Picasso длиннее и немного выше своего «младшего» собрата: длина кузова – 4600 мм, ширина – 1830 мм, а высота – 1640 мм. Колесная база у версии «Grand» также увеличена – 2840 мм.

Салон Citroen Grand C4 Picasso имеет схожую с C4 Picasso компоновку, за исключением наличия третьего ряда сидений (предназначенных скорее для детей). И, конечно же, благодаря увеличенной колесной базе (и габаритам в целом), «Гранд-версия» обладает гораздо более вместительным багажным отделением – от минимальных 643 литров (при максимальной «пассажировместимости») до впечатляющих 2 181 литров (при сложенных сидениях третьего и второго ряда).

В остальном оформление и оснащение салона идентично 5-местной версии, так что останавливаться на этом моменте не будем.

Технические характеристики. Линейка моторов у «Grand-версии» аналогична стандартному C4 Picasso. Однообъемник оснащается двумя рядными «турбочетверками» объемом 1.6 литра – это 16-клапанный бензиновый агрегат THP, развивающий 150 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 240 Нм пиковой тяги при 1400 об/минуту, и дизельный 8-клапанник BlueHDi, который производит 120 «жеребцов» при 3500 об/минуту и 300 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту.
Двигатели стыкуются с 6-диапазонным «автоматом» и безальтернативным приводом на фронтальные колеса.

В зависимости от модификации, первое трехзначное число на спидометре покоряется машине спустя 9.3-11.5 секунды, а ее «максималка» составляет 189-200 км/ч.

Бензиновые версии пятидверки «выпивают» 6.4 литров топлива в смешанных условиях, а дизельные – 4 литра.

Минивэн Ситроен Гранд С4 Пикассо построен на базе модульной платформы ЕМР2 и получил передний привод, переднюю независимую подвеску на стойках МакФерсона, заднюю полузависимую подвеску с торсионной балкой, реечное рулевое управление с электроусилителем, дисковые тормоза и системы ABS, EBD, ESP уже в базовой комплектации.

Комплектации и цены. В России Citroen Grand C4 Picasso 2017 году предусматривается в трех комплектациях – «Live», «Feel» и «Shine».
Автомобиль в начальном исполнении минимально стоит 1 599 000 рублей, в то время как за «топ-модификацию» придется выложить не менее 1 968 000 рублей. В плане стандартного и опционального оборудования машина идентична пятиместной модели.

Видео обзор Citroen C4 Picasso II 2014-2015 годов выпуска

Тест-драйв Citroen Grand C4 Picasso от АвтоПортал

Описание видео Ситроен С4 Пикассо 2 поколение

Вашему вниманию тест 7-местного Citroen C4 Grand Picasso. Этот минивэн может быть оснащен по высшему разряду. Желаете идти в ногу со временем — вашему вниманию светодиодные фонари. Хотите контроль мертвых зон — пожалуйста. Нравится каждый день менять внешний вид приборной панели — не проблема. Подробнее — в нашем видео-тесте

Смотрите другие тест-драйвы от АвтоПортал: https://www.youtube.com/playlist?list=PL6xVAbWkykl-SKTkpxwvko-sCDdrTsiTq

АвтоПортал в Facebook: https://www.facebook.com/avtoportal

АвтоПортал ВКонтакте: http://vk.com/autoportal/ua

Конкуренты

Еще похожие обзоры для Citroen C4 Picasso II

Citroen C4 Picasso — Разгон 0-100 и 0-140км/ч от ATDrive.ru

Citroen C4 Picasso II (2014-2015)

Citroen C4 Picasso — Тест-драйв от ATDrive.ru

Citroen C4 Picasso II (2014-2015)

New Citroen C4 Picasso: Тест-драйв в программе «Москва рулит».

Citroen C4 Picasso II (2014-2015)

Citroen C4 Picasso — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive (videoversion)

Citroen C4 Picasso II (2014-2015)

Тест-драйв нового Citroen C4 Picasso, 1.6 HDI MT, 115 л.с. (Ситроен Ц4 Пикассо 2014). «Перший тест».

Citroen C4 Picasso II (2014-2015)

Тест-драйв нового Citroen C4 Picasso. АвтоцентрТВ №26.

Citroen C4 Picasso II (2014-2015)

Citroen C4 Picasso — тест от InfoCar.ua (Ситроен С4 Пикассо)

Citroen C4 Picasso II (2014-2015)

Citroen Picasso. Автоцентр ТВ #31.

Citroen C4 Picasso I (2007-2014)

Еще обзоры в кузове Минивен

OPEL ZAFIRA FAMILY — Большой тест-драйв (б/у)

Opel Zafira B (2005-2008)

2016 Mercedes-Benz Vito Tourer Select 116 CDI Bluetec 4Х4. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mercedes-Benz Vito W447 (2014-2016)

Volkswagen Touran 2016 (4K Ultra HD) // АвтоВести 243

Volkswagen Touran III (2015-2016)

2015 Volkswagen Multivan Highline. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Volkswagen Multivan T6 (2015-2016)

2007 Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Volkswagen Golf Plus (2004-2009)

Бородатая Езда. Mercedes-Benz V-Class

Mercedes-Benz V-Class W447 (2014-2016)

1.4 л. турбо 140 л/с. 6АКПП Опель Зафира Турер ЧТД

Opel Zafira C (2014-2016)

2015 Volkswagen Caddy. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Volkswagen Caddy III (2010-2015)

Об автомобиле Citroen C4 Picasso II (Ситроен С4 Пикассо 2 поколение)

Citroen C4 Picasso (Ситроен С4 Пикассо) – стильный, элегантный и спортивный пятиместный компактвэн. Представлен в марте 2007 года на Женевском автосалоне. C4 Picasso построен на платформе Citroen C4.

Осенью прошлого года на Paris Motor Show 2006 состоялась премьера нового минивэна CITROEN – семиместного Grand С4 Picasso. Новинка стала достойным продолжением линейки однообъемных автомобилей CITROEN, которая теперь включает разные и одновременно взаимодополняющие Xsara Picasso, C4 Picasso и C8. Дебют новинки стал очень удачным – с момента премьеры и до конца 2006 г. в мире было продано 24 000 Grand С4 Picasso. В марте 2007 года на Женевском автосалоне был представлен новый пятиместный С4 Picasso.

Читать еще:  Правильный шиномонтаж: как выбрать и на что обратить внимание

С4 Picasso – это искусная работа дизайнеров и инженеров CITROEN. В нем продумана каждая деталь, этот автомобиль способен превратить путешествие на сотни километров в приятную прогулку.

Главное качество нового Picasso – огромный внутренний простор! Габариты (длина 4.47 м, ширина 1.83 м, высота 1.66 м) автомобиля позволяют 5 пассажирам комфортно разместиться в нем. Широкое панорамное лобовое стекло и боковые окна, узкие передние стойки и стеклянная крыша обеспечивают непревзойденную видимость и освещенность салона.

Модульный дизайн интерьера позволяет легко и быстро трансформировать салон автомобиля, в случае необходимости задние сидения складываются в пол. В автомобиле предусмотрено много отделений для хранения мелких предметов, только на передней панели их четыре! Объем вместительного багажника может варьироваться от 500 до 1734 л. Багажник также может быть оборудован большим съемным модульным ящиком, с помощью которого можно разделить багажное отделение на несколько отделений.

В Украину поставляется пятиместный С4 Picasso с бензиновыми двигателями мощностью 127 л.с. и 143 л.с. На выбор покупателя предлагаются три типа трансмиссий: 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая роботизированная механика. Вспомогательные системы ABS, EBD, ESP, AFU, а также система помощи при трогании на подъеме сделают ежедневную езду на С4 Picasso легкой и приятной.

Салон С4 Picasso исключительно комфортен благодаря системе четырехзонального климат-контроля с индивидуальными блоками управления для водителя и переднего пассажира, звуконепроницаемым многослойным стеклам и датчикам качества воздуха, которые предупреждают появление загрязняющих частиц в салоне. Пассажиры могут выбрать тип освещения в салоне и воспользоваться лампами для чтения, вмонтированными в спинки передних сидений.

Как и Grand С4 Picasso, который получил 5 звезд в тестах EuroNCAP, пятиместный С4 Picasso отвечает самым высоким требованиям к безопасности пассажиров. В базовой комплектации автомобиля есть 7 подушек безопасности (включая подушку для защиты колен водителя), 4 точки крепления системы ISOFIX и система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности для всех сидений.

Тест-драйв автомобиля Ситроен С4 Пикассо

К любому семейному автомобилю предъявляются повышенные требования: он должен быть просторным, комфортным, безопасным и надежным. Citroen C4 Picasso в полной мере соответствует этим характеристикам: это классический семиместный минивэн с великолепным набором технических характеристик.

За такой короткий срок Citroen C4 Picasso сумел завоевать популярность у автолюбителей благодаря отличному сочетанию комфорта, безопасности, динамики и компактности. В подробном видеообзоре мы постараемся дать объективную характеристику модели по основным направлениям, а полноценный тест-драйв Citroen C4 Picasso по улицам Москвы поможет составить цельное впечатление о возможностях и преимуществах нового творения французского автопрома.

ДИЗАЙН

Даже беглого взгляда на автомобиль будет достаточно, чтобы оценить дизайн экстерьера на твердую пятерку. Дизайн выглядит привлекательным и оригинальным, при этом он не отталкивает, а притягивает внимание, благодаря чему за рулем Ситроен С4 Пикассо Вы точно не останетесь незамеченными на дороге.

Стильные светодиодные огни и фирменная радиаторная решетка Ситроен добавляют автомобилю представительности и статусности. Что же касается габаритных размеров, то по длине кузова модель относится к С-классу, но за счет увеличенной колесной базы Citroen C4 Picasso можно отнести уже к D-классу. Как и любой семейный автомобиль, данная модель рассчитана на регулярные длительные поездки, а такая колесная база избавит от раскачки на дороге и обеспечит уверенное управление. Особого внимания заслуживает клиренс обновленного автомобиля. Семиместный минивэн подразумевает не только поездки по хорошо оборудованным трассам, но и семейные выезды на природу. Благодаря тому, что новая модель создавалась на революционно новой платформе, инженерам и дизайнерам удалось существенно увеличить клиренс. Как видно из видеообзора, даже препятствие с высотой 21 сантиметр не доставит сложностей. Такой результат недостижим для большинства седанов и хэтчбеков.

ИНТЕРЬЕР

Салон автомобиля заслуживает отдельного внимания. Мягкий и приятный на ощупь пластик, выразительная фактура и обилие инновационных опций для управления и комфорта. Даже в средних комплектациях модели доступна электрическая поясничная регулировка сидений. Подлокотники в сиденьях переднего ряда выполнены очень оригинально: за счет регулировки по высоте пассажир и водитель любого роста смогут чувствовать себя комфортно и непринужденно. В более богатых комплектациях сиденья снабжены удобными выезжающими валиками для ног, мягкими подголовниками и другими привлекательными новинками от производителя. При разработке интерьера салона большое внимание уделено функциональности: в автомобиле огромное количество ниш, отсеков и ящиков, позволяющих разместить все необходимое для длительной семейной поездки. Перчаточный ящик, к примеру, оборудован системой охлаждения, что позволяет создать особые условия для хранения некоторых вещей.

Задний ряд сидений — это важная характеристика для любого семейного автомобиля. Citroen C4 Picasso отличается отсутствием центрального туннеля, что крайне удобно для поездок с детьми или пожилыми людьми. Как правило, этот туннель часто пачкается и создает массу неудобств для пассажира на центральном сиденье. Что же касается свободного места, то его в салоне предостаточно. В любой комплектации автомобиля на сиденьях предусмотрены столики и воздуховоды с электрической регулировкой. Благодаря этому для пассажиров переднего и заднего ряда можно создать различные температурные условия. Каждое из задних сидений не только регулируется по углу наклона спинки, но и снабжено креплениями для установки детского автокресла.

БАГАЖНИК

Одно из главных достоинств нового Citroen C4 Picasso — это многофункциональное и вместительное багажное отделение. Объем багажника составляет 563 литра — отличный показатель для автомобиля в данном классе. Трансформация сидений второго ряда в идеально ровный пол значительно увеличивает вместительность багажного отделения и делает его пригодным для перевозки длинномерных грузов (если разложить хотя бы одно сиденье, это создаст ровную площадку длиной 175 сантиметров). Сиденья третьего ряда легко достаются, а посадка в автомобиль не вызывает никаких сложностей.

ВОДИТЕЛЬСКОЕ КРЕСЛО

Общая высота автомобиля обеспечивает комфортную и легкую посадку для человека абсолютно любого роста. Водительское сиденье в меру жесткое и оснащено многочисленными регулировками (высота, угол наклона, поясничная регулировка).

Самые дорогие комплектации автомобиля оснащены сиденьями с функцией памяти. Удобный подлокотник идеально подходит для комплектаций с механической коробкой передач: рука ложится удобно на рычаг и не устает даже при длительных поездках.

ДИНАМИКА

Для обеспечения широкого диапазона скоростных характеристик производитель оснастил автомобиль тремя вариантами двигателей. Первый — это 120-сильный атмосферный двигатель с объемом 1,6 литра, который поставляется в комплектации с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Второй вариант — экономичный турбодизельный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил, который комплектуется шестиступенчатой роботизированной трансмиссией. И, наконец, наиболее мощный и востребованный 150-сильный двигатель с классической автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Для тест-драйва будет выбрана именно такая комплектация автомобиля, так как она лучше всего позволяет прочувствовать и максимальную степень комфорта, и высокий уровень динамики.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТ-ДРАЙВА

Для тест-драйва была выбрана одна из самых богатых комплектаций автомобиля с шестиступенчатой коробкой передач и 150-сильным двигателем. Несмотря на отсутствие панорамной крыши, количество света в салоне просто завораживает. Отличная обзорность и удобная посадка позволяют чувствовать себя комфортно и не отвлекаться от дороги. Визуально на водительском кресле ощущаешь себя выше, чем на других автомобилях С-класса. Это объясняется и увеличенным клиренсом, и внушительной высотой кузова. Что же касается трансмиссии, то передачи переключаются плавно. Двигатель работает тихо, да и шумоизоляция от дороги и от других автомобилей соответствует самым высоким стандартам.

Читать еще:  Как выбрать преобразователь напряжения для автомобиля

Сиденья снабжены поясничной регулировкой и функцией массажа, что особо актуально при длительных поездках. Особого внимания заслуживает приборная панель, представленная удобным сенсорным дисплеем. Опционал автомобиля крайне обширен, а выводимую на экран приборной панели информацию можно выбирать самостоятельно. За счет высокого крутящего момента 150-сильного двигателя обеспечивается непревзойденная динамика. Даже на коротком участке дороги во время тест-драйва удалось быстро разогнаться до внушительной скорости. Запас для обгона на скоростной трассе поможет чувствовать себя уверенно и безопасно.

Использование современных технологий при разработке двигателей позволило существенно сократить расход топлива. Наиболее привлекательные показатели демонстрирует турбодизельный двигатель, который даже в смешанном режиме (как показал опыт двухдневной эксплуатации в городских условиях) не расходует больше 4-5 литров на 100 км пути. Выбранная для тест-драйва комплектация уже не столь экономична, но с учетом 150 л.с. и класса автомобиля расход топлива в 8,5 литра на 100 км в смешанном режиме выглядит привлекательно.

Если кратко подытожить общие впечатления об автомобиле, то особого внимания заслуживают привлекательный внешний вид и комфортный интерьер салона: семиместных минивэнов на отечественном рынке не так и много, а Citroen C4 Picasso является одним из лучших вариантов. С точки зрения динамических и скоростных характеристик идеальным выбором станет комплектация с 150-сильным бензиновым мотором и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль в целом получился очень успешным, о чем свидетельствует стремительный рост продаж, начиная с появления модели на рынке.

ВИДЕО-ОБЗОР

Для ознакомления с полной версией тест-драйв предлагаем посмотреть видео от ГК FAVORIT MOTORS.

Характеристики Citroen C4 Picasso

Citroen C4 Picasso технические характеристики и комплектации

Citroen C4 Picasso — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Citroen C4 Picasso.

Бренд:Citroen
Модель:C4 Picasso
Класс:Класс L
Начало выпуска:2006

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Citroen C4 Picasso 1.6 e-HDi AT 5dr Wagon6AT115 л.с.2014 г.2016 г.
Citroen C4 Picasso 1.6 THP AMT Dynamique (2011) 6AT 5dr HB6AT150 л.с.2014 г.2016 г.
Citroen C4 Picasso 2.0 AT 5dr Wagon5AT143 л.с.2007 г.2014 г.

Продажа Citroen C4 Picasso

Продаю.

СРОЧНО ПРОДАЮ. Citroen Grand C4 Picasso.

продаю.

Отзывы владельцев

Citroen C4 Picasso, 1.6 л

Костя, 12 марта 2015

Citroen C4 Picasso, 1.6 л

Дима, 26 февраля 2015

Когда подбирал себе.

Citroen C4 Picasso, 1.6 л

Илья Иванович, 28 октября 2014

Решил написать об авто Citroen C3.

Citroen C4 Picasso, 1.5 л

Наталья, 11 октября 2014

Поиски подходящего авто были.

Citroen C4 Picasso, 1.7 л

Анна, 30 сентября 2014

Самый подходящий вариант.

Официальные дилеры Citroen
Тест-драйвы Citroen C4 Picasso
Описание автомобиля Citroen C4 Picasso

Семиместный вариант минивэна Citroen C4 Picasso был представлен в 2006 году, спустя год состоялась презентация пятиместного варианта автомобиля. Указанные варианты минивэна различаются между собой не только количеством мест в салоне, но и по внешнему виду кузова. Из общих достоинств и особенностей в первую очередь стоит отметить значительную площадь застекления кабины, высокую динамику езды, высокотехнологичное оснащение. В 2012 году на Женевском автосалоне было представлено очередное поколение C4 Picasso. После модернизации у минивэна изменился дизайн кузова, снизился вес автомобиля, существенно повысился уровень базовой комплектации.

Дизайн кузова

C4 Picasso-2006 обладает габаритами 4590х1830х1680 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из струящихся, динамичных линий. Передние стойки имеют значительный угол наклона, благодаря этому выпуклое, панорамное лобовое стекло размещается практически на одной линии с покатым капотом. На одинаковом с капотом уровне установлены крупные блоки фар сложной формы. Верхняя кромка бампера и нижний край капота украшены полосами из светлого металла. В средней части полосы формируют фирменный логотип. На бампере установлен воздухозаборник и противотуманные огни. Практически все пространство задних стоек занимают вертикально сориентированные габаритные огни. Крыша, вплоть до багажного отсека закрыта панорамным многослойным стеклом.

Вариант C4 Picasso в модификации 2007 года имеет габариты 4470х1830х1680 миллиметров. Передняя части минивэна практически ничем не отличается от внешнего вида семиместной версии, а вот крыша и корма выглядят иначе. Так, верхняя часть C4 Picasso-2007 полностью выполнена из многослойного стекла, габаритные огни сориентированы в горизонтальном направлении.

Модификация C4 Picasso-2012 получила ультрасовременный дизайн кузова. Короткий капот приподнят над передними крыльями. Блоки фар разделены на две отдельных части. Верхняя часть состоит из полос светодиодов, нижняя комплектуется адаптивным би-ксеноном. Радиаторная решетка обладает формой вытянутого ромба, противотуманные огни имеют каплевидную форму. В нижней части дверей выполнена рельефная выштамповка. Крыша, как и в прежней версии, обладает значительной площадью застекления. Вытянутые габаритные огни расположены в горизонтальном направлении.

Дизайн салона

Интерьер C4 Picasso оформлен материалами светлых оттенков, кресла, передняя панель, внутренняя сторона дверей обшиты натуральной кожей. В семиместном варианте минивэна сиденья размещаются в три ряда, для каждого пассажира предусмотрено наличие отдельно кресла с регулировками положений, ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками. В салоне имеется множество бардачков, подстаканников и держателей для бутылок. Обод рулевого колеса наполовину обшит кожей, украшен светлыми металлическими вставками, возле спиц скомпонованы блоки с клавишами управления второстепенным оборудованием. Доска приборов установлена несколько нестандартно, она внесена в центр передней панели и состоит из трех экранов. Центральный используется для вывода изображения с навигатора, крайние мониторы транслируют информацию о параметрах работы механизмов машины. Консоль отсутствует, вместо нее под панелью размещается вместительный бокс, рядом с ним установлен еще один бокс большего размера. Зеркало заднего вида используется для трансляции изображения с камеры.

Комплектация, двигатели

C4 Picasso в базе оснащается фирменным навигатором и мультимедийной системой. На все окна, кресла, боковые зеркала устанавливается электрический привод. Вместо обычных стекл, в районе крыше монтируется многослойный триплекс. Выбор именно этого материала обусловлен тем, что он способен выдержать нагрузку ничуть не меньшую, чем традиционная металлическая крыша. Комфортный микроклимат в салоне создается климат-контролем с ионизатором и многоступенчатой системой очистки. Звук из стереосистемы транслируется через шесть динамиков.

Минивэн комплектуется бензиновыми моторами мощностью от 124 до 143 лошадиных сил и дизельными двигателями на 107 и 134 лошадиных сил. Трансмиссия может быть механической или автоматической с электронным управлением. Топовый бензиновый агрегат разгоняет до сотни минивэн весом 2040 килограммза одиннадцать секунд, 134-сильный дизель за двенадцать с половиной секунд.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector