Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мощный пикап F

Представлен новый Ford F-150 Raptor

На автошоу в Детройте 2015 дебютировал «заряженный» внедорожник Ford F-150 Raptor (2016-2017) в новом кузове, который отныне лишился приставки SVT (Special Vehicle Team) в названии. Пикап построен на базе стандартного Форд F-150 11 поколения, появившегося ровно год назад.

В отличие от предшественника, снаружи новый Ford F-150 Raptor 2017 получил более агрессивную решетку радиатора, иные головную оптику и задние фонари, подретушированные бамперы и воздухозаборники в передних крыльях другой формы.

Кроме того, теперь надпись «FORD» большими буквами красуется не только на радиаторной решетке, но и на заднем борту. А над задними крыльями вывели название «Raptor». Кстати, расширенные колесные арки сделали пикап Форд Ф-150 Раптор на 152 мм шире обычного.

А еще новый Форд Раптор 2017 лишился выведенных вбок патрубков выпускной системы — одну из фишек машины прежней генерации. Теперь выхлоп сделан стандартно — два круглых патрубка разведены по сторонам и «выглядывают» из под заднего бампера.

Интерьер Ford F-150 Raptor (2017-2018) практически целиком повторяет таковой на базовой версии модели. Выдают его спортивные кресла, переоформленный щиток приборов, руль со вставками из замши и карбоновые вставки в отделке. При этом салон предыдущего Раптора на фоне нового выглядит заметно устаревшим.

Технические характеристики

Под капотом Форд F-150 Раптор 2017 разместился новый 3,5-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost V6, сочетающийся в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей режим ручного переключения подрулевыми лепестками.

Отдача данного движка составляет 450 л.с., так что по мощности он превосходит прежний 6,2-литровый атмосферный V8, выдающий 411 сил и 590 Нм крутящего. И, конечно, новый Ford Raptor 2017 получился быстрее (насколько именно не уточняется), поскольку за счет алюминиевого кузова его массу удалось сократить разом на 227 кг.

В начале февраля 2017 года Ford отправил первую партию «заряженных» пикапов F-150 Raptor нового поколения в Китай. Оказалось, что в Поднебесной имеется стабильный спрос на мощные дорогие пикапы из США, несмотря на высокие пошлины и огромную переплату «серым» дилерам. В итоге производитель решился на официальные поставки, которые обдумывались уже долгое время.

Автомобиль поставлен на 17-дюймовые колеса, «обутые» во внедорожные покрышки BFGoodrich All-Terrain KO2 нового поколения. И разумеется здесь установлена энергоемкая подвеска (ее разработала фирма Fox), позволяющая быстро и комфортно носиться на мощном пикапе, не разбирая дороги.

По заявлению производителя, ходы передней и задней подвесок на новом Форд Ф-150 Раптор увеличились на 63 мм (до 284) спереди и на 76 мм (до 305) — сзади. Плюс водитель может выбрать один из шести режимов работы управляющей электроники: Normal, Street, Weather, Mud, Baja и Rock.

Комплектации и цены

Ждать новый Ford F150 Raptor пришлось довольно долго — его продажи в Штатах начались лишь осенью 2016 года по цене от 49 250 долларов. На российском рынке такой пикап официально не представлен.

Компания Ram представила самый мощный и быстрый пикап в мире

Учитывая особый спрос на Ford Bronco First Edition 2021 модельного года, не стоит удивляться, если все экземпляры очень редкого пикапа Ram 1500 TRX Launch Edition разойдутся крайне быстро.

Ram наконец-то представил 1500 TRX 2021 модельного года с двигателем Hellcat, и можно с уверенностью сказать, что он превзошел все ожидания. Благодаря своему 6,2-литровому двигателю Hemi V8 с наддувом мощностью 702 лошадиные силы и крутящему моменту 880 Нм, пикап, который может разгоняться до «сотни» за 4,5 секунды и развивать максимальную скорость в 190 км/ч, с легкостью способен обогнать Ford F- 150 Raptor. Это делает новое безумное творение Ram самым быстрым и мощным полуторатонным пикапом в мире.

Благодаря потрясающим показателям производительности TRX заслуживает специального выпуска, поэтому компания Ram, как сообщает издание speedme.ru, создает ограниченную серию мощного пикапа под названием Launch Edition для первых 702 пользователей.

«Команда Ram так же взволнована новым Ram 1500 TRX 2021 года, как и наши клиенты. Многие из этих клиентов просили чего-то особенного, даже сверх уже загруженных функций TRX», — сказал Майк Коваль-младший, глава бренда Ram в FCA North America.

Отличительной особенностью Ram TRX Launch Edition является окраска кузова в цвет Anvil Grey, который будет эксклюзивным для грузовика ограниченной серии. Внутри каждого пикапа TRX Launch Edition можно найти уникальный значок на центральной консоли из красного матового алюминия, который свидетельствует о его исключительности.

В стандартной комплектации Ram 1500 TRX Launch Edition поставляется с дизайн-пакетом TRX Level 2, который добавляет внутреннюю отделку из углеродного волокна, цветовые акценты, проекционный дисплей, колеса с бидлоками, а также аудиосистема Harman Kardon Premium с 19 динамиками и панорамный люк с двумя стеклами.

Производство Ram 1500 TRX Launch Edition начнется в начале четвертого квартала 2020 года на заводе FCA в Стерлинг-Хайтс в Мичигане. Стоимость обычного Ram TRX начинается с отметки в 69 950 долларов (5,1 млн руб.). Launch Edition будет доступен в качестве пакета опций.

Читать еще:  Обновленный Peugeot 308 полностью рассекречен

Начальный пакет будет стоить 12 150 долларов США (887 тыс. руб.). Пакет оснащения Launch Edition 2-го уровня за 7 920 долларов (578 тыс. руб.) поднимет цену TRX выше 90 000 долларов в обмен на передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, руль с подогревом, бесключевой доступ с дистанционным запуском, передние сиденья с электроприводом и регулировкой мощности с памятью в восьми направлениях и такие высокотехнологичные функции, как камера кругового обзора и дворники с датчиком дождя.

«Алюминиевый пикап» Ford F-150

Форд Ф-150 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор F-150 V с техническими характеристиками и фотографиями.

Полноразмерный пикап Ford F-150 – это по-настоящему культовый автомобиль для Америки, где он уже свыше 30 лет является абсолютным бестселлером на рынке. А в январе 2014 года на Североамериканском автошоу прошел официальный показ очередного, тринадцатого по счету, поколения этого «грузовичка», который превзошел предшественника по всем аспектам, получив брутальную внешность, прогрессивную технику, мощные бензиновые двигатели и не по рангу богатое оснащение. Летом 2016 года американцы провели «апгрейд» своего детища, отделив ему новый двигатель и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Экстерьер у нового Ford F-150 и правда весьма самобытен, легко узнаваем и оригинален. В его основе лежит показанный год назад концепт-кар Atlas, от которого новинке досталась внушительная часть элементов наружной отделки.

Тринадцатое поколение Ford F-150 стало заметно брутальнее, серьезнее, массивнее и агрессивнее предшественника. При этом контуры кузова отлично продуманы, все элементы логично дополняют друг друга, а оригинальная светотехника и стильная решетка радиатора придают новому пикапу особую изюминку.
Не обошлось и без технических новаций, ранее обходивших Форд Ф-150 стороной. Решетка радиатора теперь снабжается продвинутой системой аэродинамических жалюзи, закрывающихся на высокой скорости, что позволяет снизить сопротивление встречным потокам воздуха и за счет этого понизить расход топлива. Ну а в задней части кузова появился технологичный борт, облегчающий погрузку грузов, тягово-сцепное устройство нового поколения, а также интегрированные в конструкцию кузова погрузочные трапы.

Американский полноразмерный пикап доступен в трех вариантах исполнения кабины: одинарная «Regular Cab», полуторная «SuperCab» и двойная «SuperCrew». В зависимости от модификации, длина автомобиля варьируется от 5316 до 5890 мм, а колесная база составляет 3109 или 3683 мм. На ширину и высоту у него приходится 2030 мм и 1917 мм соответственно, а дорожный просвет не превышает 224 мм.

Внутри Ford F-150 тринадцатой генерации изменился не меньше, чем внешность пикапа. Помимо новых материалов отделки, он «щеголяет» обновившейся передней панелью с огромным дисплеем на панели приборов, футуристичными контурами и продвинутой эргономикой, гарантирующей легкость управления даже новичку, впервые прикупившему столь мощный пикап. Интерьер выполнен в духе экстерьера пикапа, продолжая его массивные контуры с обилием граней, тем самым дополнительно подчеркивая серьезный настрой и суровый нрав новинки.

Салон «грузовичка» в передней части оснащен комфортабельными креслами с «расслабленным» профилем и большими диапазонами для регулировок. А вот на организацию задних мест напрямую влияет тип кабины: их либо вообще нет, либо они представлены двухместной «скамейкой» у версии «SuperCab» или полноценным диваном у «SuperCrew».

Технические характеристики. Для Ford F-150 тринадцатого воплощения предусмотрено четыре бензиновых двигателя и исключительно автоматические коробки передач (каждому из них стандартно отводится задний привод, а опционально – автоматически подключаемый полный привод с двухступенчатой «раздаткой»).

  • Базовый вариант – атмосферная 3.5-литровая «шестерка» Cyclone с V-образной компоновкой, 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающая 287 лошадиных сил при 6250 об/минуту и 346 Нм пикового момента при 4250 об/минуту и сочетающаяся с 6-скоростным «автоматом».
  • На ступеньку выше расположился «атмосферник» V6, относящийся к семейству EcoBoost, с технологией прямого питания, изменяемыми фазами газораспределения и 24-клапанным ГРМ, отдача которого насчитывает 329 «скакунов» при 5750 об/минуту и 508 Нм крутящей тяги при 3000 об/минуту. С ним в тандеме устанавливается АКПП о шести диапазонах.
  • Далее по иерархии находится 5.0-литровый двигатель Coyote V8 с непосредственной подачей бензина в камеру сгорания, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ, производящий 385 «кобыл» при 5750 об/минуту и 525 Нм доступного потенциала при 3850 об/минуту. Коробка передач ему отведена та же, что и предыдущим моторам.
  • Вершина силовой палитры «оккупирована» V-образным шестицилиндровым агрегатом EcoBoost объемом 3.5 литра с двумя турбокомпрессорами, комбинированным питанием («дуэт» распределенного и непосредственного впрысков) и системой «старт/стоп», имеющим в своих закромах 380 «лошадей» и 637 Нм вращающего момента. Поток мощности передается на колеса посредством 10-скоростного «автомата» (последние три передачи у него – повышающие).

Пикап Ford F-150 тринадцатого поколения имеет в основе раму лестничного типа (с восемью вваренными в лонжероны поперечинами), состоящую на 78% из высокопрочных сортов стали, а его кузов полностью изготовлен из алюминия. Передняя подвеска автомобиля покоится на A-образный рычагах, а сзади на рессорах подвешена зависимая конструкция.
По умолчанию полноразмерный «грузовичок» оснащен реечной передачей рулевого механизма и электрическим усилителем руля. За торможение на «американце» отвечают вентилируемые диски всех колес, дополненные набором современной электроники.

Читать еще:  Замена пружин

Комплектации и цены. В США «тринадцатый» Ford F-150 предлагается в комплектациях «XL», «XLT», «Lariat», «King Ranch», «Platinum» и «Limited» по цене от 26 540 долларов (автомобиль 2017 модельного года поступит в продажу осенью 2016-го).
В «базе» пикап укомплектован кондиционером, передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, штатной аудиосистемой, многофункциональным рулем, электростеклоподъемниками, противотуманными фарами и другими опциями.

Тест-сравнение двух «заряженных» пикапов: Ford F-150 Raptor против RAM 1500 TRX

Американский журнал Car & Driver решил сравнить, что называется «в лоб» два самых быстрых серийных пикапа американского производства: Ford F-150 Raptor и RAM 1500 TRX.

Ford F-150 заслуженно является самым популярным автомобилем на североамериканском рынке: за прошлый год он разошёлся в количестве почти одного миллиона экземпляров. В то же время компания Dodge предлагает свои пикапы Ram не так активно, да и исторически ситуация в США складывалась таким образом, что продукции Ford доверяли больше. Тем не менее, Ram 1500 TRX остаётся единственным конкурентом пикапу от Ford. Остальным производителям вроде Toyota, Chevrolet и Jeep пока ещё очень далеко до сегмента «заряженных» грузовиков.

Если взять характеристики двух сегодняшних героев и посмотреть на них в отрыве от действительности, то преимущество Ram 1500 TRX будет очевидно. Во-первых, под капотом этого пикапа располагается 6,2-литровый бензиновый мотор с нагнетателем, который устанавливается на Dodge Charger Hellcat и Dodge Challenger Hellcat. Этот силовой агрегат выдаёт безумные 702 л.с. Наверняка на ходу этот двигатель способен разбудить пару кварталов. Ford F-150 Raptor в актуальном поколении оснащается скромным 3,5-литровым мотором с двумя турбинами мощностью 450 л.с. Согласитесь, разница очевидна. Помимо этого автомобили отличаются друг от друга конструкцией подвески. Если по характеристикам всё примерно одинаково: оба пикапа имеют клиренс более 30 см и управляемые спортивные амортизаторы с внешними расширительными бачками, то вот по конструкции задней подвески есть разница. Ram 1500 TRX имеет сзади пружины и амортизаторы, тогда как Ford F-150 обладает доисторическими рессорами. Наверное, с этим также было связано нежелание представительства Ford давать на сравнительный тест свой Raptor.

Разумеется, такое количество «лошадей» под капотом Ram 1500 TRX будет стоить больше — базовое оснащение пикапа обойдётся в 71 790 долларов, при этом выбрать тип кабины нельзя — автомобиль предлагается только с двухрядной кабиной. Если добавить к этой цене несколько опциональных пакетов, то стоимость внедорожника взлетит до почти 100 000 долларов. В то же время базовый Ford F-150 Raptor обойдётся в 55 150 долларов за версию с однорядной кабиной. За дополнительные 7 000 долларов вам предложат пятиместную версию пикапа. При этом стоимость этой модели также можно увеличить до тех же 75 000 долларов, но за эти деньги клиент получит максимальное количество опций, включая качественную акустическую систему Bang & Olufsen, камеры кругового обзора и многое другое.

А теперь перейдём к прямому сравнению автомобилей. Для того чтобы добраться до бездорожья, нужно либо жить в глухом лесу или пустыне или же ехать к нему по дорогам общего пользования. В передвижении по асфальту ни у одного из пикапов не возникло проблем: автомобили прекрасно держат дорогу, а благодаря адаптивной подвеске и огромным шинам, стыки и неровности на дороге не ощущаются совсем. Однако при активном рулении у Ford начинаются проблемы — автомобиль кренится в любом из существующих режимов работы амортизаторов, даже в самом жёстком. К тому же этот автомобиль ввиду конструкции задней подвески склонен к потере контакта задних колёс с поверхностью дороги. У конкурента таких проблем замечено не было. Кроме того, разница ощущается в разгоне: по паспорту Raptor ускоряется с места до 100 км/ч за 5,3 секунды, до 160 км/ч — за 15 секунд, а вот Ram 1500 TRX проделывает те же упражнения за 3,7 и 9,7 секунды соответственно. Только представьте себе 6-метровый пикап на огромных внедорожных колёсах, который буквально катапультирует своего водителя с места.

Что ж, вот мы и добрались до испытательного полигона, которым послужат песчаные дюны. Здесь, как утверждают обзорщики, Raptor показывает себя гораздо лучше, чем на асфальте. Благодаря переднему и заднему дифференциалам, адаптивной подвеске и огромному количеству управляющей электроники, Ford F-150 Raptor лучше чувствуется на ходу и выглядит манёвреннее Ram 1500 TRX. В странном на первый взгляд соревновании «кто дальше прыгнет», Ford не заваливается в полёте и не страдает от пробития подвески на приземлении. В то же время мощный мотор Ram вытягивает пикап в любых подъёмах и на любом покрытии, тогда как 3,5-литровому двигателю конкурента частенько не хватает мощности и крутящего момента. К тому же, 10-скоростной «автомат» Raptor хуже настроен — он часто путается в передачах и надолго «задумывается» в некоторых особо жёстких моментах.

В то же время у Ram 1500 TRX также обнаружился ряд проблем. Во-первых, его масса: 3 100 против 2 700 килограммов. Однако во многих случаях она нивелируется чрезмерно мощным мотором и правильно настроенной подвеской Bilstein. Также масса не является проблемой для более мощной тормозной системы в сравнении с Raptor — тормозной путь Ram со скорости в 110 км/ч составляет 57,6 метра, а у Ford — 59.4 метра. Что ещё не понравилось журналистам в пикапе TRX — это настройки полного привода. Автомобиль не имел режимов вроде движения по песку, снегу и бездорожью, его электроника позволяла выбрать из 4WD Auto, 4WD High и 4WD Low. Кроме того модели не хватает настоящей блокировки переднего дифференциала — её имитируют тормоза.

Читать еще:  12 лучших двигателей за последние 20 лет

Так или иначе, но пикап Ram 1500 TRX одержал победу в этом сравнительном тесте. Автомобиль впечатлили обзорщиков своей мощностью, динамическими характеристиками и более удобным салоном. В то же время в пользу Raptor говорят настройки системы полного привода и неубиваемая подвеска. В итоге в сравнительной таблице в разделе «Дизайн и эргономика» автомобили получили по 86 баллов, в разделе «Силовая установка» победу одержал Ram 1500 TRX набрав 50 баллов против 41 у Ford, в разделе «Шасси» на один балл был лучше Ram TRX и в разделе «Опыт вождения», где единственным параметром была строчка «Насколько весело управлять автомобилем» победил Ram.

Ford F-350 Mega Raptor: Царь-пикап

Ford F-150 Raptor — удивительный автомобиль. Его внушительные размеры, брутальный дизайн и мощный двигатель привлекают внимание тех, кто ищет себе не просто пикап, но пикап для настоящего удовольствия. Одна проблема — сейчас на него устанавливают бензиновый двигатель 3.5L V6 EcoBoost большой мощности.

Конечно, 450 лошадей и 700 Нм — это очень хорошо для пикапа, однако, если вы поклонник дизельных двигателей, у Ford Raptor вам предложить нечего. Поэтому приходится переходить на другие пикапы Ford с дизельным 3.0L Power Stroke V6.

В США нашлась одна компания, которая решила сделать Ford Raptor из пикапа Ford Super Duty. Defco Trucks сделала из Ford F-350 настоящий Mega Raptor. И, откровенно говоря, по сравнению с ним, обычный Raptor становится настоящей игрушкой.

Defco F-350 Mega Raptor оснащен 46-дюймовыми шинами и кастомными кузовными элементами — крыльями и капотом. Он действительно получился огромным. Обычно стандартно пикапы F-350 оснащаются дизельными двигателями 6.7 литра PowerStroke (Ford Scorpion V8) мощностью 450 л.с. и 1 200 Нм крутящего момента. У Mega Raptor крутящий момент увеличен до 1 700 Нм, благодаря установке увеличенной турбины.

Ford F-150 в новом поколении стал гибридом

Компания Ford представила новое поколение пикапа F-150, которое впервые в истории получило гибридную модификацию.

Ford F-150 Limited SuperCrew. Фото: Ford

Ford F-150 Limited SuperCrew. Фото: Ford

Ford F-150 Limited SuperCrew. Фото: Ford

Автомобиль, дизайн которого практически не изменился при том, что почти все кузовные панели новые, доступен в с двумя видами привода, пятью версиями колесных баз, тремя типами кабины и одиннадцатью вариантами решетки радиатора, тремя разновидностями грузовой платформы, шестью возможными силовыми установками и шестью комплектациями (для них доступны различные варианты опций).

Главной новинкой модели стала силовая установка PowerBoost Full Hybrid, объединяющая в себе 3,5-литровый бензиновый V6, встроенный в 10-ступенчатую автоматическую коробку передач 47-сильный электромотор и литий-ионную батарею на 1,5 кВт/ч. Технические характеристики гибрида, как и других моторов, пока не названы.

Для Ford F-150 также доступны атмосферные бензиновые 3,3-литровый V6 и 5-литровый V8, турбированные 2,7- и 3,5-литровые V6, а также 3-литровый турбодизель V6. Коробка передач — только 10-ступенчатый «автомат», а привод может быть задним или полным.

Технически новый пикап представляет собой развитие модели предыдущего поколения как по конструкции, так и по архитектуре салона. При этом для F-150 предложен ряд нового оборудования — цифровая панель приборов, мультимедиа SYNC 4 с 12-дюймовым сенсорным экраном, фирменные системы активной безопасности Ford Co-Pilot360 2.0 и Active Drive Assist 2.0, помощник движения с прицепом Pro Trailer Backup Assist, а также ряд других опций.

Так пикап можно оснастить пакетом Pro Power Onboard с несколькими розетками постоянного и переменного тока в кузове, которые могут работать как на стоянке, так и во время езды. Доступна рабочая поверхность Tailgate Work Surface с интегрированными чертежными инструментами и подставками, крепежные петли на торцах заднего борта и струбцины для использования борта в качестве верстака.

Кресла Max Recline Seats позволят разложить сиденья в салоне в кровать, а под задним сиденьем можно разместить дополнительный ящик для вещей. Особенностью нового F-150 стала функция Interior Work Surface, которая позволяет сложить селектор «автомата», разложить центральный подлокотник спереди и превратить центральный тоннель в плоскую поверхность для работы с ноутбуком или документами.

В США новый Ford F-150 появится в продаже осенью 2020 года. Позднее марка представит первый в истории модели полностью электрический вариант пикапа.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector