Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford GT 2017

Представлен новый Ford GT II: возрождение легенды

На автосалоне в Детройте две тысячи пятнадцатого презентовали суперкар Ford GT II поколения, причем перед нами оказался практически готовый к выпуску автомобиль. В производство машина пошла именно в таком виде, а сборка первых экземпляров на продажу началась в конце шестнадцатого.

Запуск в серию Ford GT 2018-2019 (фото и цена) в новом кузове решили приурочить к 50-летию со дня победы Форда в 24-часовом марафоне Ле-Ман. В 1966 году три классических GT40 Mk II заняли весь подиум по итогам суточной гонки.

Выглядит новый суперкар великолепно. Автомобиль сохранил узнаваемые черты, при этом стал заметно современнее и агрессивнее внешне. Головная оптика и задние фонари обзавелись светодиодами, двери теперь открываются вверх, а на смену плавным очертаниям пришли острые грани.

В салоне нового Форд GT 2017-2018 установлены спортивные кресла-ковши с развитой боковой поддержкой, полностью цифровая панель приборов, гоночный руль с множеством кнопок, а на центральной консоли разместился ЖК-дисплей мультимедийной системы SYNC 3 поколения.

Технические характеристики

При проектировании Форд GT II производитель использовал легкие высокопрочные материалы, чтобы добиться минимальной массы автомобиля. Так, каркас безопасности изготовлен из углепластика, передний и задний подрамники алюминиевые, а кузовные панели выполнены из карбона.

Новый Ford GT 2 стал заметно технологичнее прежнего. Например, здесь используется активная аэродинамика с выдвигающимся задним антикрылом и карбон-керамические тормоза Brembo по кругу. А высокопроизводительные покрышки Michelin Super Sport Cup 2 под 20-дюймовые легкосплавные диски были разработаны специально для данной модели. При этом не исключено, что суперкар может получить полностью карбоновые диски с центральным креплением.

На смену прежней 5,4-литровой «восьмерке» (550 л.с., 677 Нм) пришел новый 3,5-литровый твин-турбо V6 семейства EcoBoost с отдачей в 655 «лошадей» и 745 Нм крутящего момента. Движок расположен в базе и сочетается в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, обеспечивающей практически моментальную смену передач.

Максимальная скорость новой модели Ford GT массой 1 360 кг достигает 347 км/ч, время разгона до сотни пока не уточняется. Таким образом, по своим динамическим характеристикам суперкар оказался самым быстрым серийным автомобилем производителя за всю его историю.

В компании отмечают, что 5,05-километровый трек Calabogie Motorsports Park в Канаде купе преодолевает за 2 минуты и 9,8 сек., что на 3,1 с быстрее Ferrari 458 Speciale и на секунду превосходит результат McLaren 675LT.

Кроме того, суперкар имеет пять режимов работы управляющей электроники: стандартный, спортивный, трековый, для езды по мокрой дороге и для достижения максималки. Последний предусматривает особые настройки аэродинамических элементов с целью снижения лобового сопротивления и активацию трековых параметров подвески.

Комплектации и цены

Всего планировалось построить только 1 000 экземпляров Форд GT 2, при этом ежегодный тираж ограничили 250 единицами. Цена нового суперкара превышает $400 000, что сопоставимо с европейской стоимостью Lamborghini Aventador. Отметим, что предшественник был выпущен в количестве 4 038 машин.

Примечательно, что в компании выдвинули ряд условий для потенциальных покупателей модели, но желающих это не остановило. На май 2016-го производитель зарегистрировал более 6 500 заявок на приобретение модели, из которых одобрили только 500, причем пятьсот — это квота выпуска машин на ближайшие два года.

В октябре две тысячи восемнадцатого стало известно, что в компании решили увеличить тираж купе до 1 350 штук, так что производство машин продолжится до 2022 г.

Тест – драйв Ford GT 2017 модельного ряда

В 50-х годах прошлого века лучшие спортивные машины выпускала компания Феррари. И именно тогда, Генри Форд решил, что необходимо создать достойного им конкурента. У него и у команды его конструкторов это получилось. Машину назвали Ford GT40. Она выиграла гонки в Ле-Мане четыре раза подряд и стала своеобразной легендой.

Прошло почти сорок лет, до того времени, когда был создан прототип современной версии Ford GT. Первое поколение просуществовало два года, но оно не завоевало достаточной популярности. И в настоящее время, компания думает над более мощным продолжением. Второе поколение Форд Джи Ти будет выпущено в текущем году. В автомобильных салонах оно появится в 2017.

Но, так, как прототип модели уже есть, испытатели успели провести первый тест – драйв, результатами которого мы и хотим поделиться с вами в данном обзоре. Сначала немного предыстории.

В прошлом году в автомобильном салоне Детройта мы могли увидеть новый Ford GT 2017 впервые. Кузов модели сделан из углеродного волокна и алюминиевых вставок. Шестицилиндровый мотор получил мощность более 600 лошадиных сил. То есть, машина, скорее всего, будет лучшим суперкаром в истории компании, уже готовым к гоночным трассам. Дизайн двухдверного автомобиля опирается на легендарную модель, только с использованием современных материалов. А еще, эта машина станет первым серийным суперкаром компании.

Итак, представляем вам тест – драйв Ford GT 2017. Немного ниже рассмотрим обзор модели, ее технические характеристики, фото и видео.

Внешний вид Форд Джи Ти 2017

Дизайн у Ford GT узнаваем, так как он основан на классической модели. Кузов сделан со спортивным уклоном и двумя своеобразными канавками. Это создает эксклюзивный и незабываемый внешний вид. Задняя часть машины сделана более современной. Пространство вокруг задних фонарей напоминает современные суперкары от Феррари. Для дополнительной прижимной силы у модели есть специальные крылья. Канонические выхлопные трубы установлены достаточно высоко. А на нижней части кузова наблюдается агрессивный задний диффузор.
Судя по фото и видео, по сравнению со старым автомобилем, новинка является более гладкой и выглядит более агрессивно. Передняя его часть немного шире. Это влияет на аэродинамику. Но, к верху кузов сужается.

Ветровое стекло сделано из специального трехслойного материала. Он не пропускает солнечные блики, а также делает так, чтобы экраны любых гаджетов не оттенялись, и не слепили водителя. Эта гибридная технология делается из термопластика и закаленного стекла. Оно тоньше, чем ламинированное окно. Но, в то же время, оно прочно и долговечно к царапинам.

Двери открываются вверх, как крылья. Так водителю и пассажирам намного проще сесть в салон. Конечно, тут есть еще множество деталей, которые невооруженным взглядом обнаружить практически невозможно. Например, углеродное волокно в кузове, которое уменьшает общий вес. Также, наклон ветрового стекла и более широкий задний спойлер.

Интерьер Ford GT

Новый Форд Джи Ти получил комфортный и технологичный салон. Он ориентирован и на водителя, и на пассажира. Сидения интегрированы в специальные оболочки. Это напрямую подключает их к шасси, и дает водителю чувство полного контроля автомобиля.

Но, сидения практически не регулируются в отличии от руля. То есть, водитель любой формы и комплектации может подрегулировать руль так, как нужно ему.

Из технических характеристик стоит упомянуть жидкокристаллический дисплей, мощный звук и возможность подключения любых гаджетов.

Технические характеристики Ford GT 2017

Ford GT 2017 года получил под капот новый шестицилиндровый мотор. Он 3,5-литровый. Это дает возможность использовать несколько турбин. О том, какую мощность выдает двигатель, пока не сообщалось. Но, цифра будет не меньше 600 лошадиных сил. О крутящем моменте до сего момента не сказано ни слова.
Компания Форд всегда славилась тем, что ее инженеры могли выжать из маленького мотора просто огромную мощность. Это получается благодаря сочетанию в технической стороне множества современных программ. Речь идет о системе старт/стоп, низком коэффициенте трения и непосредственном впрыске топлива. Также, мы говорим о двух турбокомпрессорах.

Подключили мотор к шестиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением. Привод тут полный. Благодаря всему этому, а также малому весу и 20-тидюймовым легкосплавным дискам, до сотни километров в час машина разгоняется за 4 секунды.

Преимущества и недостатки Форд Джи Ти 2017

Рассматривая Ford GT 2017 года, мы можем сделать вывод, что компания научилась строить суперкары. Тут использованы самые передовые методы и технологии. Поэтому, модель должна стать самой быстрой из серийных автомобилей компании.

Из преимуществ стоит упомянуть двигатель. Этот EcoBoost является самым мощным во всей истории формы. Его выдаваемая мощность в 600 или более лошадиных сил делает модель быстрой и юркой как на трассе, так и в городе. Также, немного слов о кузове Ford GT. Углеродное волокно снижает вес и увеличивает скорость.

А теперь переходим к недостаткам. Самым главным из них является стоимость. Стартовая цена составит примерно 400000 долларов. За такие деньги можно купить полную комплектацию суперкара Aventador от Lamborghini. И он обойдется вам в 397500 долларов.

Ну, и сидения практически не регулируются. Это может повлиять на комфорт водителя.

2017 Ford GT: The Star-Spangled, 600-plus-hp Hypercar!

“Engineered to keep company with exotics” is how Ford modestly refers to its bombshell 2015 Detroit auto show debut, the GT hypercar. The concept’s appearance wasn’t a huge surprise, as we learned months ago that Ford was taking a new GT to Le Mans in 2016, and such a car must be homologated. But as it slinked onto a stage at Detroit’s Joe Louis Arena, Ford kept feeding us a host of stats that had our jaws opening wider by the second. It packs more than 600 horsepower. It utilizes full carbon-fiber construction and body panels. It has active aerodynamics. The new GT is poised to not only keep company with other exotics, but perhaps also force them to up their game.

Grand Theft Auto Show

It bears repeating: After a year full of astonishing high-performance and supercar launches that included the Chevrolet Corvette Z06, Chevy Camaro Z/28, Porsche 918 Spyder, Ferrari LaFerrari, McLaren P1, and Ford’s own Shelby Mustang GT350, we were floored. It’s not just the Ford’s sultry styling—we’ll get to that shortly—it’s the sheer brassiness of the thing. To the carbon-fiber monocoque Ford’s engineers bolted front and rear subframes made from aluminum. The active aerodynamic elements include a multiposition rear wing that mimics the caboose-tamers of the P1 and LaFerrari to help keep Ford’s mid-engine supercar planted at speed. The suspension is active and uses inboard, pushrod-actuated damping, and ride height is adjustable.

Читать еще:  Новый Transporter 6

Power comes not from a supercharged V-8 as in the previous GT, but rather Ford’s next-generation twin-turbocharged 3.5-liter EcoBoost V-6 engine. We’re promised it will produce “more than 600 horsepower.” We have to imagine that the GT’s EcoBoost six likely shares at least some componentry with the new 3.5-liter EcoBoost V-6 in the 2017 F-150 Raptor, meaning it should have plenty of torque; we’d wager at least 500 lb-ft. So far as we can tell at this point, there is no hybrid componentry, no complicated electric-boost function, and no kinetic-energy recovery system, just pure, unadulterated horsepower from a beastly gas engine feeding the rear wheels via a seven-speed dual-clutch automatic transmission. Carbon-ceramic brakes haul the prototype down from speed, and 20-inch wheels wrapped in Michelin Pilot Super Sport Cup 2 tires are tasked with keeping the car stuck to the pavement.

Stunning, Future-Think Design

All of the chassis porn is matched by the visual titillation of the GT’s body, the flying buttresses of which manage to disguise what is essentially the shape of a Le Mans prototype racer. The wide front end is reminiscent of the classic Ford GT40, but the rest of the design is fully supercar-modern. The tight, two-seat passenger cell tapers to a point above the two cannon-sized central exhaust outlets, and the rear fenders sit entirely apart from the main fuselage. (Credit the laydown, pushrod suspension for making the channels between the wheels and body possible.) Unlike last decade’s GT, the doors hinge up and forward and don’t incorporate portions of the roof; they still, however, grant access to a simple, businesslike cabin. A digital gauge cluster is augmented by a central color touch-screen display with Ford’s just-introduced Sync 3 infotainment setup, while the slim center tunnel houses the starter button and transmission selector buttons. A pair of paddle shifters sprouts from behind a squircle-shaped steering wheel, and we can’t get over the awesome door-mounted HVAC vents.

The previous GT was amazing and a supercar by every standard, but it was also fairly conventional and done more to pay homage to Ford’s Ferrari-slaying GT40s of the past than to advance the breed. This GT, on the other hand, reads like those original GT40s in that it’s an unmistakable shot across the bows of the world’s preeminent supercar makers. It’s as if Ford’s engineers got punch-drunk on performance after churning out the Shelby GT350 and the new F-150 Raptor, turned to one another and asked, “What’s next?” The answer, of course, was to once again take aim at the big guns from Europe.

While the Detroit car is technically a concept, as we said up top, the GT will be produced starting next year. The 2017 Ford GT’s natural nemesis will be Chevrolet’s mid-engine Corvette that’s due roughly two years from now, although Ferrari’s newly twin-turbocharged 458, the second-generation Audi R8, and possible even loftier supercars will be in play, too. Keeping company with exotics, indeed.

2017 Ford GT Competition Series

Owned by Le Mans GTE Class Winner Sebastien Bourdais Main Attraction

Engine
Trans
Color
Interior

Highlights

  • 270 miles
  • Serial no. 67
  • Owned by famed driver Sebastien Bourdais, GTE class winner of the 24 Hours of Le Mans in 2016
  • One of three remaining Ford GT Competition Series
  • Plaque made by Chip Ganassi Racing in commemoration of the GTE class win at Le Mans on dash featuring engraved signatures of winning drivers Sebastien Bourdais, Dirk Muller and Joey Hand
  • Mid-Mounted Twin-Turbo 3.5L DOHC 24-valve Ecoboost V-6 engine
  • Rated at 647 HP and 550 ft/lbs of torque with a top speed of 216 MPH
  • Titanium exhaust
  • 7-speed dual clutch transmission with paddle shifters
  • Front and rear independent suspension with electronic adjustable damping and pushbutton front lift system
  • 5 drive modes with 2 variable ride height settings
  • Brembo vented disc brake system
  • Finished in Liquid Gray with carbon fiber racing stripe
  • Carbon fiber a-pillars and side mirrors
  • Exposed carbon fiber lower sill trim with gloss finish
  • Unique Perspex acrylic engine hatch cover with manual latch and carbon fiber prop rod
  • Lightweight bulkhead Gorilla Glass
  • Carbon fiber console and door sills
  • FIA-certified steel roll cage
  • Alcantara upholstery with Red accents
  • F1 styled steering wheel with functional controls
  • Air conditioning, stereo and speakers, storage bins and cup holders removed for weight reduction
  • Carbon fiber 10-spoke wheels with titanium nuts
  • Michelin Pilot Sport Cup 2 tires
  • 270 miles
  • Serial no. 67
  • Owned by famed driver Sebastien Bourdais, GTE class winner of the 24 Hours of Le Mans in 2016
  • One of three remaining Ford GT Competition Series
  • Plaque made by Chip Ganassi Racing in commemoration of the GTE class win at Le Mans on dash featuring engraved signatures of winning drivers Sebastien Bourdais, Dirk Muller and Joey Hand
  • Mid-Mounted Twin-Turbo 3.5L DOHC 24-valve Ecoboost V-6 engine
  • Rated at 647 HP and 550 ft/lbs of torque with a top speed of 216 MPH
  • Titanium exhaust
  • 7-speed dual clutch transmission with paddle shifters
  • Front and rear independent suspension with electronic adjustable damping and pushbutton front lift system
  • 5 drive modes with 2 variable ride height settings
  • Brembo vented disc brake system
  • Finished in Liquid Gray with carbon fiber racing stripe
  • Carbon fiber a-pillars and side mirrors
  • Exposed carbon fiber lower sill trim with gloss finish
  • Unique Perspex acrylic engine hatch cover with manual latch and carbon fiber prop rod
  • Lightweight bulkhead Gorilla Glass
  • Carbon fiber console and door sills
  • FIA-certified steel roll cage
  • Alcantara upholstery with Red accents
  • F1 styled steering wheel with functional controls
  • Air conditioning, stereo and speakers, storage bins and cup holders removed for weight reduction
  • Carbon fiber 10-spoke wheels with titanium nuts
  • Michelin Pilot Sport Cup 2 tires

Ford’s historic assault on the 24 Hours of Le Mans commenced in 1964, the first salvo in a war declared by Henry Ford II on Enzo Ferrari after the imperious Italian rejected Ford’s offer to purchase his company. The battle raged on for two years until Ford Motor Company finally prevailed at Le Mans on June 18-19, 1966, its monstrous 427-powered GT40 MkII racers finishing 1-2-3 and putting a seemingly permanent end to Ferrari’s domination of the 24 Hours.

As the 50 th anniversary of that legendary victory approached, in January 2015, Ford shocked the motoring world by introducing the new, third-generation Ford GT at the North American International Auto Show in Detroit and announcing another run at the Le Mans classic. Just 17 months later and exactly 50 years to the day after the Ford armada steamrolled the competition there, on Sunday, June 19, 2016, French ace Sebastien Bourdais and teammates Joey Hand (U.S.) and Dirk Müller (Germany) took the No. 68 Ford Chip Ganassi Team USA Ford GT to the GTE-Pro class win at the 24 Hours. It was an especially rewarding win for Bourdais, who was born and raised in Le Mans and, inspired by his father Patrick (who started at Le Mans nine times), grew up dreaming of winning the 24 Hours. He had started in the race 10 times previously, beginning in 1999 and scoring three overall runner-up results in 2007, 2009 and 2011, the last time finishing a heartbreaking 13 seconds behind the overall winner. Resuming his commitment to the Verizon IndyCar Series precluded a return to the Sarthe until 2016, when an opening in the schedule and an invitation from Ford Chip Ganassi Racing provided the opportunity he sought to score his first win there.

For Sebastien Bourdais, among the many accolades and perks that came with the achievement of that career milestone was this strikingly beautiful 2017 Ford GT Competition Series, one of just six built and one of only three that remain in pure Competition Series specification. When asked how he came to own GT No. 67, Bourdais explained that it was “a bit of a late call.”

“I joined the (Ford GT racing) program in late 2015,” he said. “In one of the meetings in Detroit, when Raj (Raj Nair, Ford executive VP, global product development, chief technical officer and the man most responsible for the Ford GT) and all the others were with us, and we kind of all inquired whether we were eligible to get a GT or not by being in the race program, and they said yes. So that was settled pretty quickly and most of the drivers got one. It so happened that a few months later we ended up winning the (2016 Le Mans) race with Dirk and Joey, and we all own one.”

Читать еще:  Audi S8 Plus (D4) 2016 года (UK) (фото 1 из 8)? Великобритания и Ирландия

As if to put an exclamation point on the whole affair, Ford delivered the freshly completed—and very exclusive—GT Competition Series to Bourdais just in time for Christmas of 2017. It arrived exactly as Sebastien had specified it, although he points out that the factory had already determined most of the car’s features and specifications. “The guidelines were pretty specific, so you really couldn’t separate each car too much. There were a few different colors, then the Competition Series added more specifics, so you didn’t have much room to decide exactly what you wanted—ultimately, colors and specs within the spec sheet. For me the deciding factor was the interior. The interior in the Competition Series is the only one that is full Alcantara; that’s the one I really wanted, and that’s ultimately why I chose the Competition Series.” Read More

Of course, a single full-length stripe exposing the GT’s carbon fiber bodywork and plusher accommodations are but two elements of what is, in fact, a comprehensive package aimed mostly at reducing weight and lowering the center of gravity, albeit with some distinguishing cosmetic details added to the mix.

Available from the outset of GT production, the Competition Series option was not initially publicly acknowledged by Ford, but cryptic mention of it was hidden away in the GT owner’s manual in the form of special instructions for a Competition Series rear hatch.

This discovery, made first by an early GT customer in February 2017 and then reported by Autoblog, prompted Ford to first add the option to its online GT configurator, followed soon thereafter by an official press release describing the Competition Series package in detail.

In stock form already the most exciting, beautiful and capable machine in Ford history, the GT features gorgeous carbon fiber bodywork over a carbon fiber tub with aluminum reinforcements and an integrated FIA-certified steel roll cage. Snugly packaged midship within the car’s teardrop-shaped center monocoque is the 3.5L DOHC 24-valve EcoBoost twin-turbocharged V-6 engine capable of producing 647 HP and 550 lb-ft of torque and mated to a paddle-shifted 7-speed dual clutch transmission. All-independent suspension with electronic adjustable damping and a pushbutton front lift system, Brembo vented disc brakes, five drive modes with two variable height ride systems, and active aerodynamics combine for searing performance under any road conditions.

The Competition Series option chosen by Sebastien Bourdais tailors this Liquid Grey GT for the ultimate on-track performance with specific lightweight features and unique livery. Air conditioning, stereo and speakers, storage bins and cup holders were removed; the race-inspired lightweight engine cover uses a lighter Perspex cover, an AeroCatch manual latch and a two-piece carbon fiber prop rod, and the rear bulkhead Gorilla Glass is half the thickness of the “standard” GT. Other weight-shaving options such as carbon fiber 10-spoke wheels (running Michelin Pilot Sport Cup 2 tires), titanium lug nuts and exhaust are also standard Competition Series features. Visually distinguished by unique gloss carbon fiber center stripe, mirror caps and A-pillars, and exposed carbon fiber lower body trim in matching gloss finish, the Competition Series incorporates the GT’s lightweight interior and driver-focused elements such as the F1-style steering wheel with key functional controls, with the added attraction of Ebony Alcantara upholstery on the seats, instrument panel and headliner. In addition to red anodized paddle shifters and a matching dash-mounted serial number plate, Bourdais’ Competition Series GT features a unique plaque in place of the A/C controls. Made by Chip Ganassi Racing in commemoration of the GTE class win at Le Mans, it features a circuit map and the engraved signatures of Sebastien Bourdais and fellow winners Dirk Müller and Joey Hand.

Offered with just 265 miles and described by Bourdais himself as “precious and beautiful, a street legal race car,” this one-of-three 2017 Ford GT Competition Series’ direct connection through its original owner to Ford’s historic 50 th anniversary win at the 2016 24 Hours of Le Mans places it in a category all its own. Hide

Ford GT ( 2017 )

Ford GT

The all-new Ford GT serves as a technology showcase for top EcoBoost® performance, aerodynamics and lightweight carbon fiber construction.

The GT is one of more than 12 new Ford Performance vehicles coming by 2020. It joins Focus RS, F-150 Raptor, Shelby GT350 and Shelby GT350R in the growing Ford Performance lineup.

Beginning production in late 2016, the Ford GT hits the road in select global markets to celebrate the 50th anniversary of Ford GT race cars placing 1-2-3 at the 1966 24 Hours of Le Mans.

«As we at Ford drive innovation into every part of our business, it’s worth remembering that our first innovation as a company was not in a laboratory, but on the racetrack,» said Mark Fields, Ford president and chief executive officer, referring to Henry Ford’s win of a 1901 car race that inspired financial backers to invest in his company. «We are passionate about innovation through performance and creating vehicles that make people’s hearts pound.»

The all-new GT supercar features rear-wheel drive, a mid-mounted engine, and a sleek, aerodynamic, two-door coupe body shell. It is propelled by the most powerful EcoBoost production engine ever — a next-generation twin-turbocharged EcoBoost V6 producing more than 600 horsepower.

The GT makes extensive use of lightweight materials, including carbon fiber and aluminum — enabling outstanding acceleration and handling with improved efficiency.

Ford’s commitment to and capability in delivering technologies typically offered only in elite vehicles is evident in the GT. These include advanced active aerodynamics, such as a deployable rear spoiler, and a host of material and technology innovations to help better serve the driver, such as SYNC® 3 — the latest version of Ford’s advanced connectivity system.

2017 Ford GT

«The GT is the ultimate execution of an enthusiast supercar,» said Raj Nair, Ford group vice president, Global Product Development. «GT includes innovations and technologies that can be applied broadly across Ford’s future product portfolio — another proof point that Ford continues raising the performance bar while ultimately improving vehicles for all of our customers.»

Carbon fiber innovation

Few innovations provide a more wide-ranging performance and efficiency advantage than reducing weight. All factors of a vehicle’s capabilities — acceleration, handling, braking, safety, efficiency — can improve through the use of advanced, lighter materials.

The all-new Ford GT features advanced lightweight composites, which will help serve Ford’s entire product lineup moving forward. With the broad application of structural carbon fiber elements, the GT will exhibit one of the best power-to-weight ratios of any production car.

Anchored by a carbon fiber passenger cell, the GT features aluminum front and rear subframes encapsulated in structural carbon fiber body panels. Carbon fiber is one of the world’s strongest materials for its mass — enabling an ultra-stiff foundation for chassis components, while creating a lighter overall package for increased dynamic performance and efficiency.

Most powerful production EcoBoost ever

Ford EcoBoost technology is available in every new Ford car, utility and light-duty pickup in North America beginning this year.

EcoBoost engines power a growing number of Ford performance models, including the new Mustang, just-announced F-150 Raptor, as well as Fiesta ST and Focus ST.

Based on the same race-proven engine architecture serving Ford’s IMSA Daytona Prototype endurance racing efforts, the next-generation twin-turbocharged 3.5-liter EcoBoost V6 in the GT features a wide powerband with impressive time-to-torque characteristics.

The engine demonstrates remarkable efficiency — a key attribute of its endurance racing-derived powertrain, where exceptional performance combined with efficiency is a critical competitive advantage.

Ford’s twin-turbo EcoBoost V6 raced to three wins in its first season of the IMSA TUDOR United SportsCar Championship in 2014, including a win in the prestigious 12 Hours of Sebring, along with seven podiums over more than 15,000 endurance racing miles.

The Ford GT features an all-new, port/direct dual fuel-injection setup to improve engine response, plus a low-friction roller-finger-follower valvetrain. The twin-turbocharged EcoBoost V6 will be paired with a seven-speed dual-clutch transaxle for near-instantaneous gear changes and exceptional driver control.

Aero innovation gets active

Aerodynamic efficiency is at the heart of the GT design, actively reducing drag while aiding downforce and stability.

From its optimum tear-drop shape to its aircraft-inspired fuselage and visibility-enhancing curved windshield, every slope and shape is designed to minimize drag and optimize downforce.

Although each surface on the GT is functionally crafted to manage airflow, it also features fully active aerodynamic components to improve braking, handling and stability.

Читать еще:  Как продать автомобиль быстро

An active rear spoiler is keyed to both speed and driver input, reactively deploying and adjusting its height and/or pitch angle depending on conditions.

Designed for purpose

While it shares a legacy with classic Ford racing and performance cars, GT is a fully contemporary and functional shape that communicates modernity and pure beauty.

The state-of-the-art chassis is suspended by an active racing-style torsion bar and pushrod suspension, with adjustable ride height. The 20-inch wheels are shod with Michelin Pilot Super Sport Cup 2 tires featuring a unique compound and structure designed specifically for the Ford GT. Multi-spoke wheels encircle carbon-ceramic brake discs at all four corners.

The narrow-profile canopy reduces frontal area and caps a purposeful interior that provides state-of-the-art technology to ensure control, comfort and safety. The two-seat cockpit is accessed by upward-swinging doors, and features driver and passenger seats integrated directly into the carbon fiber passenger cell.

This configuration significantly reduces seating hardware and weight, and provides a consistent and direct sensory connection to the chassis. The fixed seating is combined with adjustable pedals and steering column to accommodate a very wide range of driver statures.

An F1-style steering wheel integrates all necessary driver controls, creating a stalkless steering column that allows uncluttered access to the transmission paddle-shift controls. A fully digital and configurable instrument cluster provides a wealth of driver-focused data. The display is configurable for multiple driving environments and different driving modes.

«While we hope enthusiasts rejoice about this all-new GT, all Ford customers will benefit from the ultimate performance Ford and its new-generation innovations,» said Nair.

Ford GT: Суперкар как лаборатория

Ford GT стал лабораторией на колёсах для испытания новых технологий.

Ford GT стал лабораторией на колёсах для испытания новых технологий, которые в будущем появятся на других моделях Ford.

«Когда мы начинали работу над полностью новым Ford GT в 2013, перед командой стояло 3 цели. Во-первых, мы хотели использовать суперкар как испытательную площадку для инженеров, разрабатывающих новые технологии для двигателей и экспериментирующих с аэродинамикой. Во-вторых, мы стремились расширить границы в использовании высокотехнологичных материалов, таких как лёгкое и прочное углеволокно. Наконец в-третьих, мы твердо решили выиграть 24-часовую гонку в Ле-Мане, которую многие считают самым бескомпромиссным испытанием надёжности и эффективности автомобиля»,

– рассказывает Радж Наир (Raj Nair), исполнительный вице-президент по разработке продуктов и главный технический директор Ford.

Когда команда сотрудников Ford работала над GT, компания собрала несколько своих спортивных подразделений, в том числе Ford SVT, Team RS и Ford Racing в единую группу, получившую название Ford Performance.

«Без интеграции команд и совместной работы создание Ford GT в его нынешнем виде было бы невозможно. Такое сотрудничество сыграло критически важную роль не только в возрождении Ford GT, но и в разработке инноваций, необходимых для создания бескомпромиссного суперкара»,

– говорит Дейв Перицак (Dave Pericak), глобальный директор подразделения Ford Performance.

Каждая деталь кузова Ford GT оптимизирована с точки зрения аэродинамики. Главной целью было снизить аэродинамическое сопротивление и повысить прижимную силу.

Аэродинамика Ford GT меняется в зависимости от текущих условий вождения благодаря подвижным элементам в передней и задней частях автомобиля. Заслонки в переднем бампере открываются и закрываются в зависимости от того, поднято или опущено большое антикрыло сзади. Благодаря этому распределение аэродинамической нагрузки на суперкар остаётся сбалансированным на любой скорости. Когда антикрыло поднято, воздуховоды впереди закрываются для увеличения прижимной силы; когда антикрыло опущено, воздуховоды открываются, чтобы прижимная сила снизилась и в передней части.

В конструкции антикрыла используется совершенно новая технология Ford, для которой уже подана заявка на патент. Антикрыло способно менять свой аэродинамический профиль для максимальной эффективности в полностью поднятом состоянии. Частью уникальной конструкции также является небольшой закрылок Герни – выдвижная полоска на задней кромке антикрыла, устанавливаемая перпендикулярно его плоскости. В сочетании с изменяемым профилем антикрыла этот аэродинамический элемент повышает аэродинамическую эффективность суперкара на 14%.

Даже габариты силового агрегата помогли сделать аэродинамику Ford GT более совершенной. Компактный шестицилиндровый двигатель EcoBoost позволил команде, работавшей над суперкаром, сделать фюзеляж корпуса более узким в задней части, чем это было бы возможно, например, в случае использования двигателя V8. Расположение турбокомпрессоров в нижней части двигателя и перенос интеркулеров в понтоны задних колес дополнительно помогли cузить хвостовую часть фюзеляжа.

Аэродинамические элементы Ford GT обеспечивают прижимную силу во всех условиях. Её баланс зависит от настройки регулируемой подвески суперкара: в положении с увеличенным дорожным просветом на переднюю часть приходится 30% прижимной силы, в нижнем (трековом) положении – 29%.

Углеволокно стало важной частью конструкции нового Ford GT. Этот материал позволил не только снизить вес, но и создать формы кузова нового суперкара, которые были бы невозможны при использовании стали или алюминия.

Уже ставшие знаменитыми «опоры» (контрфорсы), простирающиеся от крыши до задних крыльев, было бы невозможно изготовить из стали или алюминия из-за ограничений традиционной технологии штамповки металла.

Двигатель EcoBoost рабочим объёмом 3,5 л и мощностью 647 л.с., устанавливаемый на Ford GT, является самым мощным из созданных компанией силовых агрегатов под этим именем. Он разрабатывался одновременно с двигателями для гоночного Ford GT и экстремального внедорожного пикапа F-150 Raptor, причём с последним двигатель суперкара Ford GT делит 60% деталей.

Ford F-150 Raptor

Например, в изнурительных условиях гонок коленчатые валы тестируемых на болидах класса Daytona Prototype двигателей начинали растрескиваться. Так как времени на подготовку к гонке на выносливость в Себринге оставалось мало, команда Ford приняла решение заменить коленвал двигателя прототипа аналогичной деталью с предсерийного двигателя F-150 Raptor. Прототип с этим двигателем в том же году выиграл свою первую гонку «12 часов Себринга».

«Мы раздвинули пределы возможностей мотора намного сильнее, чем могли бы позволить себе в обычных программах разработки двигателя. Это важно для нас, так как мы продолжаем продвигать технологию EcoBoost как ключевой компонент глобальной модельной линейки компании»,

– отметил Боб Фасцети (Bob Fascetti), вице-президент Ford по разработке силовых агрегатов.

Команда также создала технологию устранения турбоямы (задержки повышения давления наддува из-за инерции турбины), которая обеспечивает Ford GT максимальную мощность на выходе из поворота. Для этого дроссельная заслонка остаётся открытой, даже когда водитель не нажимает на педаль газа. Топливные форсунки в этот момент отключены, но скорость вращения турбин и давление наддува уменьшаются незначительно, что обеспечивает быстрый отклик двигателя и мощное ускорение сразу после нажатия на акселератор.

Дополнительное улучшение характеристик двигателя обеспечивает новая система подачи топлива, в которой сочетаются непосредственный и распределённый впрыск. Благодаря этому улучшается отклик двигателя. В паре с двигателем работает быстродействующая 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, выполненная в блоке с ведущем мостом.

«Все меры по снижению массы и усовершенствования двигателя преследовали одну цель: создать самый быстрый, самый эффективный Ford GT в истории. Когда это было достигнуто, мы использовали часть сэкономленной массы для внедрения по-настоящему инновационных технологий, которые сделали суперкар ещё быстрее и увлекательнее в управлении»,

– говорит Дейв Перицак.

Речь идёт, в том числе, о гидравлической подвеске Ford GT, которая позволяет менять дорожный просвет одним поворотом ручки выбора режимов шасси. При переключении из стандартного режима Normal в гоночный Track, суперкар опускается к земле на 50 мм, что хорошо заметно водителю. В режиме Track также поднимается антикрыло, а заслонки в переднем сплиттере закрываются для оптимального распределения прижимного усилия во время динамичной езды по закрытой трассе.

Когда Ford GT переходит в трековый режим, совокупные изменения в клиренсе, жесткости пружин, настройках амортизаторов и активных аэродинамических элементов полностью меняют характер суперкара. Таким образом, благодаря настраиваемому шасси, Ford GT может предстать перед своим владельцем двумя разными автомобилями.

Другая функция гидравлической подвески, режим подъёма передней части, помогает Ford GT преодолевать «лежачих полицейских» и заезжать на склон. Водитель может приподнять переднюю часть автомобиля на скорости до 40 км/ч. Система автоматически возвращает кузов в исходное положение, когда скорость достигает 40 км/ч.

Шасси доступно 5 режимов настроек, которые обеспечивают автомобилю эффективность в любых условиях, будь это скользкая от дождя или снега дорога, пустое шоссе или закрытая гоночная трасса.

«Нашей целью было упростить управление автомобилем. Оптимизация возможностей суперкара для практически любых условий имела решающее значение, так как для нас главным приоритетом было обеспечить владельцам удовольствие от вождения независимо от ситуации»,

– подчеркивает Дерек Бир (Derek Bier), менеджер проекта Ford GT.

Каждый режим настроен под определённые условия движения. Переключение режимов меняет настройки электронных, механических и аэродинамических компонентов суперкара. Используя опыт, накопленный за время участия Ford GT в гонках, отделение Ford Performance также разработало для каждого режима собственную схему отображения информации на цифровом щитке приборов.

Вся конструкция суперкара служит свидетельством важности Ford GT как платформы для испытания новых технологий. Некоторые инновации, такие как снижение веса за счёт углепластика, ориентированы на долгосрочную перспективу. Однако ряд решений, примененных в Ford GT, уже скоро можно будет увидеть в выставочных залах дилерских центров. Например, полностью цифровая приборная панель, похожая на установленную в суперкаре, появится в Ford Mustang 2018 модельного года, а вскоре и в других моделях Ford.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector