Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Astra 2016

Представлен Opel Astra нового поколения в кузове K

Премьера нового Opel Astra пятого поколения в кузове с индексом K прошла на автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре. Как и в случае с предшественником, изначально новый Опель Астра К предстал в виде 5-дверного хэтчбека, но к нему сразу же присоединился и универсал Sports Tourer, а вот появление в линейке седана и трехдверки остались под вопросом.

Первые фото Опель Астра К в новом кузове утекли в сеть в начале июня, так что компании ничего не осталось, кроме как распространить официальные снимки и подробности об автомобиле за целых три с лишним месяца до мирового дебюта.

Снаружи новый Opel Astra 2016 остался вполне узнаваем, но дизайн экстерьера был полностью переделан. Автомобиль получил новую светотехнику и бампера, оригинальную решетку радиатора и необычное оформление задней стойки с эффектом парящей крыши.

Салон Опель Астра 2017-2018 подвергся более кардинальному пересмотру. Тут полностью новая передняя панель, другие руль и щиток приборов, а с центральной консоли наконец-то исчезла россыпь кнопок, которую заменил большой дисплей информационно-развлекательной системы IntelliLink, которая поддерживает одновременно как Android Auto, так и Apple CarPlay.

В топовых комплектациях автомобиль щеголяет передними сиденьями с 18 электрорегулировками, а также функциями массажа и вентиляции. При этом сами кресла одобрены немецкой ассоциацией ортопедов AGR.

За доплату для нового Opel Astra 2017 впервые в классе доступна светодиодная матричная оптика Intelli-Lux, автоматически включающая дальний свет на загородном шоссе и не ослепляющая водителей встречных машин. Каждая фара включает по восемь диодов, которые управляются электроникой на основе данных получаемых от камеры системы Opel Eye.

Технические характеристики

Как и ожидалось, в основу Opel Astra 2017-2018 легла новая модульная платформа D2XX, которая дебютировала на Chevrolet Cruze 2 генерации. Ее использование позволило сократить массу автомобиля, в зависимости от модификации, от 120 до 200 кг, по сравнению с прежним Опель Астра J.

Из них 50 кг пришлось на шасси, на целых 20% стал легче кузова (его вес сократился с 357 до 280 кг). Все это позволило улучшить комфорт и управляемость нового Опель Астра К, а также снизить расход топлива. Последнему помогают также новые движки и уменьшенный до 0,3 коэффициент аэродинамического сопротивления.

Примечательно, что Opel Astra K в новом кузове стал чуть компактнее машины прежней генерации. Габаритная длина хэтчбека составляет 4 370 мм (-50), величина колесной базы сократилась на 20 мм — до 2 662, а высота равна 1 460 (- 26). При этом, по уверению создателей, места в салоне даже чуть прибавилось. Например, в ногах задних пассажиров за счет новых передних кресел стало просторнее на 35 миллиметров.

Базовым мотором для модели является 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор SIDI Ecotec мощностью 105 л.с. от нового Opel Corsa E, а кроме него в линейку вошли 1,6-литровые дизельные (CDTI в вариантах отдачи 95, 140 и 170 сил) и бензиновые турбированные движки. Это новый 1,4-литровый полностью алюминиевый агрегат Ecotec, доступный в вариантах 125 и 150 сил (тяга в обоих случаях 245 Нм), а также топовый 200-сильный 1.6.

Кроме того, Опель Астра К 2018 получил новую шестиступенчатую механическую трансмиссию, которая весит всего 37 килограмм. Впервые она появилась на компакте Opel Adam Rocks, представленным на Женевском автосалоне 2014.

Что касается «заряженной» модификации Opel Astra K OPC, то она, вероятно, также перейдет с двухлитрового агрегата на мотор объемом 1,6 л, но его мощность составит 285 сил против 280 ранее. Вкупе со значительно уменьшенной массой — вполне неплохо, но официальных сведений пока нет.

Комплектации и цены

Европейские продажи нового Opel Astra K стартовали в конце 2015-го, информации о ценах нет. А вот российским покупателям ждать новинку не стоит, поскольку концерн GM объявил о сворачивании продаж автомобилей Опель в нашей стране из-за кризиса. Очень жаль, ведь Астра всегда пользовалась у нас неплохим спросом, а новая обещает стать лучше прежней во всем.

В список опций новой модели вошли система автоматической парковки, камера заднего вида, системы слежения за разметкой и дорожными знаками, функция предупреждения фронтальных столкновений, подогрев заднего дивана и многое другое.

Пятидверный хэтч Opel Astra K

Опель Астра К (2020-2021) цены и комплектация. Обзор хэтчбека «Astra K» с техническими характеристиками и фото.

Пятое поколение «гольф»-модели «Астра» справит публичный дебют осенью 2015 года на международных смотринах во Франкфурте, однако немецкий автопроизводитель «Опель», не дожидаясь этой даты, досрочно рассекретил автомобиль в Сети в первых числах июня. Автомобиль сохранил пропорции предшественника, но стал ярче, легче и куда более технологичнее во всех отношениях. Сразу после официальной премьеры новинка должна добраться до прилавков европейских дилеров, а вот в России ее появления ждать не стоит в связи с недавним уходом марки с отечественного рынка.

Снаружи Opel Astra пятого поколения многими стилистическими чертами напоминает концепт Monza и «младшую» Corsa крайней генерации: на смену консервативному виду пришел более яркий и дерзкий дизайн, в построении которого участвуют острые грани наряду с современными решениями.

Передок пятидверки венчает стильная светотехника (опционально – светодиодные матричные фары IntelliLUX) и скульптурный бампер с выраженными аэродинамическими формами, а корму – светодиодные остроконечные фонари и компактная крышка багажника. Динамичный облик Опеля Астры «К» скроен выразительными ребрами на боках, активно ниспадающей крышей и чернеными задними стойками, которые создают эффект «парящей крыши».

По своим габаритным размерам «пятая Астра» по-прежнему «выступает» в европейском C-классе, но по сравнению с предшественником стала несколько компактнее: 4370 мм в длину, 1809 мм в ширину и 1485 мм в высоту (машина стала на 50 мм короче и на 26 мм ниже). На базу колес у немецкого пятидверного хэтчбека приходится 2662 мм.

С внутренним убранством «Astra» произошли не менее грандиозные преображения, нежели с внешним видом – новое здесь буквально всё, начиная от оформления и заканчивая отделочными материалами. Прямо перед глазами водителя – «плотное» рулевое колесо с трехспицевым дизайном и россыпью управляющих элементов, а также аналоговая приборная панель с крупным многофункциональным дисплеем.

Центральное место на современной передней панели занимает 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса IntelliLink, который вобрал в себя немалую часть физических кнопок и переключателей, избавив торпедо от излишней перегруженности. Климатической обстановкой в салоне заведует отдельный блок с парой крупных «рукояток» и клавишами. Правда, оформление базовых версий несколько проще – обычная магнитола, кондиционер да лишенный многофункциональности руль.

Немецкий автопроизводитель заверяет, что «Astra K» получила качественные материалы отделки, соответствующие более статусным автомобилям. За комфортное размещение водителя и переднего пассажира отвечают анатомические кресла с выраженным профилем, одобренные немецкой ассоциацией ортопедов. В зависимости от комплектации, они могут иметь до 18 регулировок, вентиляцию, подогрев и массаж. Задним пассажирам обещан увеличенный запас пространства и опциональная функция подогрева крайних мест.

Багажный отсек хэтчбека идеален по форме, а в походном состоянии рассчитан на перевозку до 370 литров поклажи. Спинка второго ряда сидений укладывается вровень с полом неравными частями, в результате чего полезная вместимость поднимается до 1210 литров.

Технические характеристики. Для пятого поколения Опеля Астры предложена обширная линейка силовых агрегатов семейства Ecotec.

  • Базовым бензиновым вариантом считается трехцилиндровый 1.0-литровый агрегат с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выдающий 105 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 170 Нм тяги в диапазоне от 1800 до 4250 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой» или 5-диапазонным «роботом», он обеспечивает «немцу» ускорение с места до 100 км/ч за 11.2-12.7 секунды, «максималку» в 200 км/ч и среднее потребление топлива на уровне 4.3-4.4 литра в смешанном режиме.
  • За ним, по иерархии, разместилась атмосферная «четверка» объемом 1.4 литра, которая генерирует 100 «лошадей» мощности при 6000 об/минуту и 130 Нм пиковой тяги, начиная с 4400 об/минуту. Коробка передач ей положена одна – «механика» о пяти ступенях, в тандеме с которой на набор первой сотни затрачивается 12.3 секунды, а предел возможностей составляет 185 км/ч. Расход горючего в цикле трасса/город – 5.4 литра на 100 км пути.
  • Более производительный вариант – полностью алюминиевый 1.4-литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами и непосредственной подачей топлива, который доступен в нескольких уровнях форсировки. В первом случае он производит 125 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 230 Нм вращающего момента при 2000-4000 об/минуту, во втором – 150 сил и 230 «ньютон-метров» при аналогичном количестве оборотов. В партнерстве с «младшим» агрегатом трудится 6-ступенчатая МКП, со «старшим» – еще и 6-диапазонный «автомат». Характеристики у данного Opel Astra таковы: 8.3-9.5 секунды на покорение 100 км/ч, 205-215 км/ч предельной скорости и 5.1-5.5 литров среднего потребления горючего.
  • Устанавливается на «Астру» 5-ой генерации и четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель объемом 1.6 литра в трех версиях отдачи – 95, 110 и 136 лошадиных сил (280, 300 и 320 Нм соответственно). Коробки передач 6-ступенчатые – «механика» и «автомат». С места до 100 км/ч хэтчбек способен ускориться за 9.6-12.7 секунды, максимально покоряя отметку в 185-205 км/ч и «поедая» всего 3.5-4.6 литров солярки.
  • Кроме того, на «Astra K» станут применять и более «развитые» силовые установки – бензиновые и дизельные агрегаты объемом 1.6 литра, производящие до 200 лошадиных сил мощности (более подробные детали в настоящий момент неизвестны).

Пятое поколение модели построено на модульной платформе D2XX, которая также лежит в основе «второго Круза». Благодаря широкому использованию в конструкции особо прочной стали, автомобиль «похудел» на 120-200 килограмм по сравнению с предшественником и весит в снаряженном состоянии от 1263 до 1350 кг. Передняя подвеска – независимая со стойками МакФерсон, задняя – полунезависимая балка с механизмом Уатта. В систему реечного рулевого управления вживлен электрический усилитель. Тормозной комплекс выражен дисковыми тормозами всех колес (спереди – с вентиляцией) и современными электронными «помощниками».

Читать еще:  Инструкция по настройке магнитолы Pioneer

Комплектации и цены. Европейским потребителя Опель Астра 5-го поколения станет доступен в сентябре 2015 года, до России новинка может и добралась бы в 2016 году, но – немецкая марка решила официально покинуть наш рынок. В Германии пятидверный хэтчбек 2016 модельного года будет доступен по цене от 17 260 до 21 860 евро.
В список стандартного оборудования включены тканевая отделка салона, два электростеклоподъемника, усилитель рулевого управления, ABS и ESP, передние и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, кондиционер и складная спинка заднего дивана.
В арсенале «топовых» машин – передняя и задняя камеры, электрорегулировки передних сидений, светодиодные фары фронтального света и задние фонари, датчики парковки спереди и сзади, двухзонный «климат», литые диски колес размерностью 17 дюймов и многое другое.

Обновленный Опель Астра 2016 года: фото, видео

На прошлогоднем Франкфуртском автосалоне заявил о себе новый Опель Астра 2016 года. Популярная модель производителя из Германии достигла нового уровня и перешла в пятое поколение.

Немцы сначала предложат покупателям вариант Opel Astra в кузове хэтчбек с пятью дверями, а немного позже на рынке появятся седан и универсал. Информации о трехдверных модификациях производитель пока не разглашает. Топовые комплектации Опель Астра 2016 обещают дополнять широким набором опций. Производитель также заявляет, что цена авто останется на прежнем уровне.

Еще в конце прошлой весны автошпионы получили в свое распоряжение фото и видео пятого поколения Опель Астра 2016 годв кузове с индексом «К» во время тест драйва. Это сподвигло маркетологов компании предложить официальные фото, видео и характеристики Opel Astra покупателям до премьеры.

Что нового в интерьере и экстерьере получил новый Опель Астра 2016

Экстерьер Astra переработан дизайнерами компании и был доведен до совершенства, что отмечено на фото и видео хэтчбека и седана. При этом новый Opel Astra все так же легко узнать. Рестайлингу подверглись оба бампера, появились варианты со светодиодными фарами головного света, решетка радиатора соответствует дизайнерской философии нового модельного ряда. Благодаря интересному предложению дизайна задних стоек, крыша Опель Астра в кузове хэтчбек кажется парящей над задней частью и стали деталью, особо приметной на первых фото и видео.

Обязательно посмотрите:

Новый интерьер Опель Астра 2016 года получил массу обновлений, даже в сравнении с первыми фото и видео. Приборная доска, передняя панель и руль заменены на современные вариации. Скучные кнопочки на центральной консоли ушли в прошлое — водитель Opel Astra теперь насладится работой системы IntelliLink. Управление информационно-развлекательными сервисами осуществляется при помощи большого сенсорного дисплея.

Порадуют покупателей Opel Astra опции, включенные в самые дорогие комплектации хэтчбека и седана. Регулировка кресел спереди возможна в 18-ти направлениях, также они оснащены функциями массажа и вентиляции. Немецкая Ассоциация Ортопедов выдала сертификат, подтверждающий качество сидений d Opel Astra.

Головная оптика Опель Астра 2016, оснащенная светодиодами пока доступна в виде опции за дополнительную цену. На фото и видео она смотрится актуально. Интеллектуальная система Intelli-Lux в автоматическом режиме переключит свет на дальний и не позволит слепить водителей, двигающихся по встречной полосе. Восемь светодиодов, интегрированных в каждую фару Опель Астра отлично справляются со своей работой в паре с камерой OpelEye.

В плане безопасности, производитель также предлагает полезные опции за ту же цену. Топовые комплектации Opel Astra получили в список оснащения систему автоматической парковки, предупреждения смещения авто с полосы движения и наблюдения за знаками. Система предупреждения о фронтальном ударе — также знакомая функция для Опель Астра 2016.

Технические характеристики

Модульная платформа D2ХХ стала основой пятого поколения Опель Астра 2016. В зависимости от версии модели, инженеры смогли добиться значительного снижения веса — примерно 100-120 кг, используя новую платформу для Opel Astra. Шасси стало легче на 50 килограмм, а кузов Опель Астра с литерой «К» «скинул» целых 20 процентов веса — это незаметно на фото и видео. Снижение веса Opel Astra сыграло свою роль в уменьшении потребления топлива, повышении ходовых качеств, комфортабельности и удержании цены.

В базовой комплектации Опель Астра 2016 покупатель получает под капот турбированный агрегат Opel серии SIDI Ecotec. Его объем ограничивается 1000 см 3 , а мощность — 105 лошадиными силами. Линейка моторов расширена дизельными вариантами — агрегат объемом 1,6 л с несколькими показателями мощности — 95, 140 и 170 сил. Топовые комплектации Opel Astra в вариациях седан и хэтчбек оснащаются 1,4-литровым мотором, развивающим 145 л. с. и 200-сильным мотором с 1,6 литрами объема. Тест драйв Опель Астра с новыми двигателями показал отличный результат расхода топлива.

Обновленная механическая КПП шестиступенчатая, устанавливается на все комплектации Опель Астра, как на седан, так и на хэтчбек, и весит не более 37 кг — та же, которой оборудована модель Adam Rocks.

Цена на Опель Астра 2016

Европейский рынок получил новый Опель Астра 2016 в конце прошлого года.

Цена на все комплектации по заверению представителей компании не будет превышать суммы на предшественника.

В Украине авто доступно по цене от 388 до 392 тысяч гривен (около 15000 американских долларов). Записаться на тест драйв можно в салоне официальных дилеров. В России новую модель Астра приобрести у дилера нельзя – GM прекратил продажу автомобилей под брендом Opel, в том числе и Astra, в стране, поэтому цены неизвестны.

Первые фото и видео Opel Astra удивляли автолюбителей, а реальный проект оправдал их ожидания. В целом новый автомобиль обещает превзойти предшественника по большинству показателей, но остаться тем же Опель Астра, полюбившимся многим автомобилистам в разных точках мира.

Opel Astra K 2016 года — некоторые подробности

Современный хэтчбек Opel Astra – комфортабельный, хорошо оснащенный автомобиль C-класса, обладающий весьма неплохими техническими характеристиками, стильным дизайном. Это модель пользуется достаточно высокой популярностью в России, но, к сожалению, последнее время на территории Российской Федерации сборка модели не осуществляется.

Немного истории

Автомобиль Опель Астра немецкой компанией производится с 1991 года, на конвейере эта марка сменила Opel Kadett, который к тому времени уже устарел и перестал пользоваться спросом на рынке новых автомобилей. За время присутствия Астры на конвейере сменилось несколько поколений, и каждой созданной модели присваивался новый буквенный индекс. Буквы шли в алфавитном порядке, но не сначала алфавита, индексы стали продолжением модельного ряда Кадет. Первая модель Opel Astra F выпускалась в Германии до 1998 года, а в Турции она производилась с 1998-го по 2002 год.

Машина второго поколения Опель Астра G была запущена в серийное производство в 1998 году, в Европе она была доступна в различных кузовах:

  • пяти- и трехдверный хэтчбек;
  • седан;
  • двухдверный кабриолет;
  • универсал (комби);
  • купе (две двери);
  • трехдверный van.

Сборка этой марки производилась и в России, Astra была поставлена на конвейер Тольяттинского завода АвтоВАЗ в 2004 году. Из-за высокой цены и лимита комплектаций российских автомобилей выпускалось немного. Производство авто следующих поколений Astra H и J также осуществлялось в РФ, но автомобили собирались уже на заводе в поселке Шушары, под Санкт-Петербургом. Весной 2015 года компанией General Motors по экономическим причинам конвейер был остановлен.

Показ совершенно нового автомобиля Астра с буквенным индексом К состоялся в сентябре 2015 года на Франкфуртском автосалоне, в продажа машина появилась летом 2016-го. Авто представлен в кузовах универсал и пятидверный хэтчбек, по сравнению с Астрой J он стал несколько компактнее. Трехдверной версии хэтчбек пока не ожидается, возможно, она появится позже.

Хэтчбек Opel Astra K

Новый Опель Астра построен на платформе D2XX, на этой же базе созданы Chevrolet Cruze/ Volt, Opel Antara B, Buick Verano/ Envision. Автомобиль по сравнению с предшественником стал не только компактнее, но и легче на 200 килограммов, облегчены детали шасси и самого кузова.

«Астровский» стиль узнается легко, но внешний дизайн машины все же значительно изменен. На кузове автомобиля появилось много выштампованных линий, и они стали более выраженными. Очертания «немца» потеряли округлость, но приобрели стремительность, в длине авто «потерял» 50 мм, в высоте 25 мм. Производитель уделил много внимания динамике аэродинамике, за счет чего коэффициент сопротивления встречному потоку снизился, а это значит, что автомобиль стал экономичнее.

Особой «фишкой» стали светодиодные фары Астры: каждый матричный светодиод отвечает за свой определенный участок дороги, а все огни горят в режиме полного освещения. Меняется свет в зависимости от приближающихся машин встречного потока, он становится тусклее с водительской стороны, а правая фара светит ярче и дальше. Автоматика в оптике работает четко, и фары не слепят встречных водителей, но максимально ярко освещают дорогу спереди.

Салон и багажник

Интерьер Опель Астра хэтчбек также значительно обновился:

  • в салоне появилась совсем другая панель приборов;
  • комфортные передние кресла «обзавелись» хорошей боковой поддержкой,
  • в «заряженной» модели водительское кресло имеет 18 регулировок, управляемых электроприводом.

Большой и информативный экран маршрутного компьютера расположен посередине комбинации приборов, в окружении круглого тахометра и спидометра, над дисплеем находятся датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости в двигателе.

Хотя колесная база Astra K стала и меньше, чем у хэтчбека с индексом J, салон остался такой же просторный, не тесно и пассажирам на заднем диване. На «галерке» установлено три подлокотника, центральный тоннель почти не выступает над полом, и поэтому не создает неудобств.

Объем багажника остался прежним, 370 литров, докатка спрятана под полом. Задний диван может складываться, и в таком состоянии пространство багажного отделения увеличивается до 1210 литров. Клавиша открывания багажника находится под эмблемой, в сложенном состоянии спинки сидений находятся под углом 40 градусов, ровного пола здесь не получается.

Двигатели

На Opel Astra K устанавливается четыре типа двигателей, один из них является дизельным. Бензиновые ДВС:

  • 1.0t трехцилиндровый, 105 л. с.;
  • 1.4, четырехцилиндровый, 100/ 125/ 150 л. с.,
  • 1.6 Turbo, четырехцилиндровый, 200 л. с.
Читать еще:  Особенности экзамена для «пьяных» водителей, есть ли разница с экзаменом для новичков

Турбодизель 1.6 л мощностью 136 «лошадок» (еще существуют модификации 95 и 110 л. с., Bi-Turbo 160 л. с.) работает практически бесшумно, обладает отличной тягой на «низах». Расход с дизелем по трассе заявлен производителем 4 л на сто километров пути, но на практике он все же больше, чуть больше 5 литров. Турбированный 125-сильный Ecotec 1.4 не так тяговит, но работает еще тише и ровнее, хотя на трассе динамики с ним автомобилю не хватает.

Двигатель Опель Астра 1.6 Турбо – самый мощный силовой агрегат во всей линейке моторов Астры, он ставится в премиальной модификации. И наконец, самый малолитражный мотор – это 1.0 л, несмотря на его скромный объем, машина с ним разгоняется шустро, ДВС идет в базовой комплектации. Его недостаток – шумность при увеличении оборотов, но такая особенность характерна для всех 3-цилиндровых двигателей. Для города «малыш» считается идеальным вариантом, к тому же расход топлива с ним получается менее 5 литров на 100 км.

Трансмиссия

На немецком хэтчбеке устанавливается четыре типа коробок передач:

  • 5-ступенчатая МКПП;
  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 5-ступечатая коробка-робот Easytronic ;
  • 6-ступенчатая АКПП.

Пятиступенчатая «механика» идет в паре с 1.4 атмосферным ДВС 100 л. с., с 1.0-литровым мотором может поставляться как МКПП-5, так и РКПП Easytronic. Двигатель 1.4 ECOTEC Турбо в основном комплектуется 6-ст. МКПП и шестиступенчатым «автоматом», турбодизель можно увидеть в паре с 6-МКПП или 6-АКПП.

Опель Астра комплектации

Базовой у Astra K считается комплектация Essentia, и даже в машине с минимумом «наворотов» предусмотрены различные интересные опции:

  • шесть airbag (боковые, фронтальные, шторки безопасности);
  • кондиционер;
  • передние ЭСП;
  • аудиосистема с CD-плеером, USB и шестью динамиками;
  • электрозеркала;
  • ABS;
  • система DSC (динамической стабилизации);
  • дистанционно управляемый центральный замок.

Также существуют комплектации Enjoy, Enjoy Plus и Dynamic, модификации разные в зависимости от типа устанавливаемой трансмиссии и двигателя. Самый дорогой вариант немецкого хэтчбека – Dynamic Diesel DTR АКПП-6, купить Опель Астра 2015-2016 в России сложно, но такие автомобили появились в автосалонах Украины.

В топовой версии Astra оснащается камерой заднего вида, мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном, системой распознавания дорожных знаков, противотуманными передними фарами. Также на «борту» имеется:

  • круиз-контроль;
  • обогрев руля;
  • парковочные датчики;
  • система слежения за разметкой на дороге;
  • система контроля мертвых зон, работающая на радарных датчиках.

Есть функция автоматического торможения, автомобиль при скорости до 40 километров в час распознает препятствие на дороге и помогает водителю избежать столкновения.

Технические характеристики Опель Астра

Пятидверный хэтчбек немецкого концерна имеет следующие технические характеристики:

  • длина/ ширина/ высота – 4370/ 1809/ 1485 мм;
  • класс автомобиля – C;
  • подвеска передняя – MaCpherson, независимая;
  • подвеска задняя – с торсионной балкой и пружинами, полунезависимая;
  • тормоза спереди/ сзади – диски вентилируемые/ диски невентилируемые;
  • ширина колеи колес на передней/ задней оси – 1548/ 1565 мм;
  • масса полная – 1785 кг;
  • масса снаряженная – 1265 кг;
  • емкость бака топливного – 48 л;
  • база колесная – 2662 мм.

На автомобиль устанавливается три стандартных размера шин:

  • 15-й радиус – 195/65;
  • 16-й радиус – 205/55;
  • 17-й радиус – 225/45.

Минимальный диаметр разворота составляет 11,08 м, дорожный просвет равен 150 мм. С атмосферным двигателем 1.4 л 100 л. с. и МКПП-5 автомобиль максимально набирает скорость 185 км/ч, разгоняется до «ста» за 12,6 секунды, на 100 км средний расход топлива трасса/город – 5,4 л.

Опель Астра отзывы

В России Opel Astra K – пока большая редкость, автомобиль в РФ не поставляется. Зато на территорию Украины такие машины поступают в автосалоны. Что говорят о хэтчбеке украинские пользователи?

Салон Астры очень хороший и продуманный, эргономика на уровне, управлять машиной удобно. По дороге авто не «рыскает», боковым ветром ее с трассы на скорости не сносит. На поворотах больших кренов нет, расход топлива приемлемый – с увеличением числа оборотов двигателя он почти не растет. В комплектации 1.4/ МТ5 на 130 км/ч за городом в среднем расходуется 6,5 л бензина на «сотню», что весьма экономично. Дизайн хэтчбека водителям определенно нравится, выглядит авто стильно.

Минусы отмечены следующие:

  • передачи на механической трансмиссии короткие, и если на малых скоростях Астра едет хорошо, то при движении свыше 100 км/ч уже тянет не очень, и при небольшом подъеме приходится переключаться с 5-й на 4-ю скорость;
  • в базовой комплектации нет разъема USB, не предусмотрено управление аудиосистемой с рулевого колеса;
  • по шинному датчику давления нельзя понять, какое колесо спущено, и насколько.

На Родине в Германии Опелю некоторые водители не доверяют, из автомобилей среднего/ бюджетного класса предпочитают лучше купить Hyundai или Kia. Но есть и поклонники Astra K, автовладельцам нравится качество сборки, экстерьер, отделка салона. Есть мнение, что идеальным для покупки будет вариант авто с 136-сильным дизелем CDTI в паре с механической трансмиссией, машина будет экономичной, и при этом достаточно быстрой.

В Германии Astra последней модели в базовом исполнении можно купить от 17,2 тысяч евро, в топовой версии – за 21,8 тыс. €. В Украине модификация Essentia 1.4/ МКПП-5 доступна от 407,9 тыс. грн, в комплектации Enjoy Plus (1.4 АКПП-6) цена Опель Астра – от 513, 58 тыс. грн.

Комплектации и цены Opel Astra универсал 2015-2016 модельного года

… но обещал вернуться. Он милый, милый… Фрекен Бок, вероятно, обладала дарованием предвидения, хоть и была порядочной стервой. Реплики Раневской от лики домомучительницы растащили на запчасти и они работают по любому поводу. В случае с компанией Опель можно набрать еще полтора десятка успешных и точных фраз, которые показывают отношение публики в РФ к бренду, но мы этого мастерить не станем. У нас сегодня более благородная миссия: выяснить, насколько новоиспеченный Опель Астра Спортс Турер, или Караван, или уж совсем по-нашему, универсал, пришелся бы ко двору на нашем рыноке новой импортной техники.

Если поставить перед собой отчетливую цель, конечно, можно купить Opel Astra универсал с пробегом, поскольку все заводские останки на складах, скорее всего, распроданы еще до нового 2016 года. Поставок новоиспеченных Opel Astra в страну не предвидится, а б/у автомобили из Европы едва ли будут недороже тех, которые собирались в стране. Даже с минимальным процентом локализации компании получалось придерживаться человеческих цен. Еще один минус покупки автомобиля из Европы в том, что особого выбора-то не будет. Что пригонят — то и хватай, да и не поторгуешься особо, поскольку налоговые сборы и растаможка сильно сужают независимость действий как продавцу, так и покупателю.

Особенности Opel Astra 2015-2016 модельного года

Новоиспеченный Опель Астра Фемили из Европы

Зато есть и положительные сторонки. Во-первых, это качество сборки. Никто не станет спорить, что стандарты качества на заводе, произнесём, в Узбекистане и в Чехии или Великобритании несколько разные. Даже не зная, где собирался автомашина, только прощупав панели салона, можно уже уверенно говорить о том, что сборка — наша. Ничего не поделаешь, издержки. Во-вторых, комплектации и стоимости Опель Астра универсал 2015-2016 модельного года будут совсем другими, если чисто гипотетически сравнить их с предлагаемыми на нашем рыноке официально. Даже в старом опелевском поколении Н или J, F или G. Автомобили поколения К — это самые новоиспеченные автомобили Астра и с ними у нас сегодня предстоит сеанс телепатической связи.

Opel Astra Sports Tourer — так именуется самый новый универсал самого нового поколения К 2016 модельного года, к каким на многих рынках дописывают приставку Фемили. Для убедительности. Компания анонсировала целое обновление моторной линейки еще в 2014 году и свое слово удержала. В общей сложности на всех автомобилях на глобальной платформе Опель уже показано аж 13 новоиспеченных двигателей на все случаи жизни. Конечно, доступны они не все сразу и не для каждой модели, но в большинстве краёв ЕС большинство из этих двигателей можно вписать под капот нового Опель Астра универсал.
Спортс Турер — это не намек на спортивные универсалы, модные и популярные сейчас по всей Европе. С подачи концерна VAG скорые и мощные туреры и кросс-туреры быстро завоевывают потребительский рынок. Наш небольшой, по меркам гольф-класса, Opel Astra Sports Tourer не притязает на лавры спортивного универсала. Он спортивный в плане образа жизни, по крайней мере, по замыслу конструкторов — серфинг, велоспорт, горные лыжи, деятельный туризм. Вот это и есть спорт в понимании европейского потребителя и потенциального покупателя Opel Astra Sports Tourer.

Отчего стоит купить Opel Astra

13 причин купить новый Опель Спортс Турер

Тринадцать двигателей, тринадцать различных технических характеристик, тринадцать причин, чтобы купить новый Опель Астра в отличном кузове универсал. В принципе, это еще можно сделать, если на строях официальных дилеров завалялись нераспроданные остатки. К примеру, Спортстурер самой роскошной комплектации Космо с учетом 25% скидки будет стоить всего-навсего 1 225 000 рублей. Это сопоставимо с стоимостью на Ниссан Кашкай или ему подобным бордюрным вездеходам. Только за эти деньги Кашкай будет оснащаться 1,3-литровым глобальным ниссановским бензиновым мотором, а Астра в кузове универсал и в Комплектации Космо — двухлитровым 130-сильным дизелем. Кушать же разница…

Все моторы для новой Астры безоговорочно соответствую нормам Евро6, без этого никуда. Перспективный дизельный двигатель 1,6 CDTI на 136 коней и на 320 Нм крутящего момента призван заменить уходящий на покой двухлитровый атмосферный дизельный двигатель с мощностью 130 коней. Также его планируется устанавливать вместо старого 1,7-литрового дизельного мотора. Новоиспеченный дизель уже показал огромную удельную мощность, как для гражданского автомобиля, получается, распорядка 86 сил на литр объема. При этом расход солярки не должен превышать четырех литров в смешанном цикле. Приметьте, это просто паспортные данные для довольно объемного универсала, а не для маленького хэтчбека.

Технические характеристики Opel Astra 2015-2016 года

Читать еще:  Зачем нужны чипы на картриджах

Технические характеристики Астра универсал

Основные технические плюшки этого мотора немцы именуют, не стесняясь — это аккумуляторный впрыск топлива совершенно новой конструкции, гибкая регулировка процесса сгорания рабочей смешения в камере, прогрессивная турбина с изменяемой геометрией. Также инженерам удалось снизить массу обращающихся деталей двигателя и шатунов, что кроме стабильности работы на холостых витках дало снижение нагрузок, повышение эксплуатационного ресурса и снижение расхода топлива. 10-процентное понижение нездоровых выбросов и 12-процентное снижение расхода топлива это отчетливо подтверждают.
Бензиновые двигатели также не остались без внимания. Отличный мотор на 1600 кубов SIDI Turbo демонстрирует 170 лошадей и 280 Нм крутящего момента. Этот мотор устанавливают не лишь на универсал, но и на Опель Инсигния, причем для европейского покупателя есть выбор — либо шестиступенчатая коробка на ручке, либо АКПП на шесть диапазонов. И опять-таки новоиспеченный бензиновый турбомотор показывает выигрыш в 12 % по сравнению с предшествующим ему 180-сильным мотором на бензине с турбиной. В конях он проиграл всего на десяток, зато по потреблению топлива и реализации крутящего момента — это целый успех. К тому же полка крутящего момента расширилась от 1650 до 4300 об/мин. Это уже попахивает чистосердечно спортивными задатками нового Opel Astra Sports Tourer.

Спортивная утилитарность новоиспеченной Астры 2016

О новом дизайне Opel Astra Sports Tourer 2016 года немало красноречиво, чем мы, скажут фото нового кузова, которые мы прикрутили к страничке. Позитивный и достойный универсал. Достаточно посмотреть, как эффектно ниспадает линия кровли по задним кузовным стойкам, какой наклон заднего стекла, а это кокетливая выштамповка в зоне задней двери и заднего крыла… Он милый, милый. Но он не создан, чтобы им попросту умилялись и постили фотки с лыжами на багажнике на фоне зимних Карпат или Альп. Он функциональный. Opel Astra Sports Tourer имеет 500-литровый багажник с восхитительной степенью трансформируемости. Если сравнивать объем багажника с Астрой в кузове хэтчбек, то разница будет в 135 литров. А со уложенными спинками задних сидений автомобиль может погрузить в трюм 1550 литров груза. Это немало, как для автомобиля С-класса, тем более такого стильного и симпатичного.

Салон автомашины Opel Astra универсал

Вообще-то, багажное отделение продумано с немецкой педантичностью. По бокам введены специальные сетки и крепления, чтобы груз на плавал по полику, к тому же это расширяет возможности по трансформации багажного отсека. Отличное решение, какое применяется только в Opel Astra Sports Tourer — выдвижная погрузочная площадка. Ее можно использовать для громоздких и тяжких грузов, если грузчик не уверен, что он не поцарапает стиральной машинкой новоиспеченный лакированный бампер. Еще трансформация багажника в фургон очень удобна. Многие обладатели универсалов поговаривают о том, что испытывают сложности с защелками и фиксаторами при складывании и раскладывании спинок. В Opel Astra Sports Tourer все рашается нажатием одной кнопки в багажном отсеке и процедура обращения пассажирского универсала в грузовой двухместный фургон занимает не более минуты.

Opel Astra Sports Tourer — сейчас на механизме Ватта

Удобен автомобиль не только в использовании багажника. Новоиспеченная платформа Opel Astra Sports Tourer предполагает применение совсем другой подвески. Помните те Астры, которые собирались у нас, с МакФерсоном спереди полузависимой балкой позади? Забудьте. Теперь подвеска новой Астры будет базироваться на Механизме Ватта, где амортизаторы и пружины передней подвески имеют разные опоры, что позволяет равномернее и незаметнее передавать нагрузку на кузов. А это не может не сказаться на плавности хода и на отличной управляемости.

Тест-драйв Opel Astra 2015 года

Когда закатывается разговор о комфорте в новой Астре в кузове универсал, представителей Опеля не переслушать. Они могут часами повествовать все то, что подтверждают отзывы владельцев:

  • эргономичные и почти спортивные сиденья с регулировкой в 6 позах и с электрическим приводом;
  • электрический ручник уже не позволит многозначительно похрустеть, при этом во всех комплектациях предусмотрена функция поддержки при старте в гору;
  • двухзонный климат-контроль, который доступен в средних комплектациях, предполагает использование угольного фильтра для очистки атмосферы и равномерное плавное распределение его по обеим зонам;
  • функциональная мультимедийная система, в какую интегрировано устройство ФлексДок для подключения смартфона, во время движения он не лишь может быть носителем информации, но и дополнительно подзаряжается, при этом не требуется никаких добавочных кабелей.

Таким вырисовывается будет яркий и динамичный Opel Astra Sports Tourer, который в Москве пока не приобретёшь. Возможно, ситуация изменится и Опель вернется на рынок с новыми моделями, адаптированными для наших условий. Но как бы там ни было, Астра в новоиспеченном кузове универсал — достойная и функциональная модель.

Опель Астра 2016-2017: компактный хэтчбек со спортивными чертами

В сентябре прошлого года немецкий автопроизводитель представил на мероприятии во Франкфурте обновленную версию хэтчбека Опель Астра 2016-2017 модельного года. Это уже пятое поколение «пятидверки», теперь уже в новом кузове с присвоенным ему заводским индексом К. Этот автомобиль завоевал большую популярность в классе С на европейском рынке. На основании предоставленных фото и видео рассмотрим подробнее модернизированный компактный хэтчбек от компании Adam Opel AG.

Фото Опель Астра 2016-2017

Внешний вид

Начнем, прежде всего, с того, что Опель Астра 2016-2017 собран на иной модульной платформе, отличной от той, которая была у предшественника. Она была разработана концерном General Motors и получила название D2XX. К слову сказать, соплатформенной моделью является популярный Шевроле Круз. Благодаря такому обновлению удалось снизить массу кузова на целых 20%. Снаряженная масса новой Астры по сравнению с предшествующей ей в кузове J уменьшилась на довольно приличную цифру — на 120/200 кг в зависимости от комплектации.

Помимо снижения веса, хэтчбек стал еще более компактным, несколько уменьшив свои габариты. Теперь они представлены следующим образом:

  • В длину Астра теперь почти 4,37 метра.
  • Высота ее — 1,46 метра.
  • В ширину — немногим более 1,8 метра.
  • Колесная база составила практически 2,67 метра.

Благодаря уменьшению габаритов хэтчбек стал динамичнее и проворнее, а его внешность приобрела спортивную дерзость и стремительность.

  1. В его внешности, которая была основательно переработана, гармонично сочетаются плавные аэродинамические обводы кузова и острые грани, изящные линии и выразительные выштамповки.
  2. Фальшрадиаторная решетка напоминает внешним видом улыбку благодаря поднятым вверх краям. На ней имеется аккуратная перемычка, которая добавляет ей большей изысканности.
  3. Компактный капот, который имеет достаточно большой угол наклона, украшается ребрами.
  4. В профиль замечаем характерные выштамповки в нижней части, а также своеобразное ребро, проходящее по линии ручек, образ удачно завершают точеные колесные арки.
  5. Задняя стойка имеет необычное оформление, которое создает эффект парящей крыши. Подоконная линия устремляется вверх, а куполообразный верх, выполненный в стиле купе, опирается на затемненную стойку.
  6. Светотехника также не осталась незамеченной. Была видоизменена ее форма и наполнение. Головная оптика демонстрирует хищный взгляд, а габаритная светотехника, получившая остроугольную вытянутую форму, украшает подтянутую корму. «Противотуманки» имеют прямоугольные очертания.
  7. На корме имеется небольшое антикрыло со стоп-сигналом.

Интерьер

В салоне нового Опель Астра также замечаем нововведения. Несмотря на уменьшение колесной базы, свободного пространства для пассажиров второго ряда стало еще больше. По заявлению производителя, эргономика салона и используемые не уступаю седанам бизнес-класса.

  • Ярким элементом здесь является переработанная передняя панель, которая выполнена в форме буквы «V».
  • Вместо привычных кнопок на центральной консоли появился дисплей с большой диагональю, относящийся к мультимедийке IntelliLink, способной синхронизироваться с различными гаджетами.
  • В оформлении салона присутствуют лакированные черные вставки, которые привносят в него еще большей эстетики.
  • Приборная панель имеет «колодца» с привычными аналоговыми циферблатами, а между ними встроен небольшой дисплей бортового компьютера.
  • Рулевое колесо также несколько изменилось — оно уменьшилось в размерах и на нем стало больше различных кнопок управления.
  • В более дорогих комплектациях можно получить суперэргономичные функциональные кресла. Кроме этого, они имеют кожаную отделку.

Фото салона Опель Астра 2016-2017

Для передних сидений предусмотрены различные функции, такие как вентиляция, подогрев и массаж. Регулировка их осуществляться с помощью электропривода. Для дивана сзади опционально предоставляется также определенные функции.

В качестве дополнительного оснащения потребителю предлагается немалый список опций. Среди них выделим следующие:

  • Full-LED matrix light — фары, которые автоматически могут перенастраивать световой поток в зависимости от ситуации, имеют 8 LED-элементов.
  • Распознавание дорожных знаков.
  • Система, контролирующая полосу движения и предупреждающая о том, что произошло несанкционированное перемещение на другую полосу.
  • Усовершенствованный парктроник.
  • Система индикации расстояния.
  • Адаптивный круиз-контроль.

Линейка двигателей

Opel Astra 2016-2017 имеет богатую гамму двигателей, среди которых представлены как бензиновые, так и дизельные версии. Все они оснащаются турбонаддувом.

  • В качестве базового двигателя выступила 1-литровая «тройка», которая была создана немецкими инженерами специально для пятого поколения Opel Astra 2016. Выходная мощность его составила 105 л.с..
  • Бензиновые версии представлены к тому же 1,4 и 1,6 литровыми «движками» с отдачей 145 и 200 «коней» соответственно.
  • Дизельные двигатели представлены следующими вариантами: 1,6 литровый мотор с тремя степенями форсировки 95, 140, 170 л.с.

Все двигатели агрегатируются 6-диапазонной механической коробкой. Эта новая КПП весит всего 37 кг. В изготовлении самих моторов применялся алюминий, что позволило снизить их массу на 10 кг по сравнению с чугунными силовыми установками.

Подвеска спереди независимая, со стойками типа МакФерсон, а сзади — полузависимая пружинная конструкция.

В Европе стоимость Opel Astra 2016-2017 будет начинаться приблизительно от 17 тыс. евро, за топовую версию просят 25 тыс. евро. Старт продаж был намечен на конец прошлого года. Кроме пятидверного хэтчбека, производитель предлагает данную модель и в иных типах кузова: универсал, заряженный хэтчбек и седан. К сожалению, по причине ухода немецкой компании с российского рынка приобрести новое поколение Opel Astra будет весьма проблематично.

Видео тест-драйва Опель Астра 2016-2017


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector