Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новое поколение Mercedes

Представлено новое поколение Mercedes-Maybach S-класса. Оцените, что такое роскошь по-немецки

Mercedes-Benz обновил S-класс пару месяцев назад, а теперь пришло время сменить поколение для самой роскошной модели – Mercedes-Maybach S-класса, сообщает carakoom.com.

Новый Mercedes-Maybach S-класса отличается увеличенной на 180 мм колесной базой (3396 мм), что обеспечивает еще больше пространства для задних пассажиров по сравнению с моделью предыдущего поколения. Существует также система «активной компенсации шума», которая отправляет звуковые сигналы в противофазе для подавления дорожного шума до того, как он достигнет ушей пассажиров.

В зависимости от рынка покупатели смогут выбирать между Mercedes-Maybach S580 4Matic, который оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 л.с. и 48-вольтовой мягкой гибридной системой, обеспечивающей дополнительные 21 л.с., и S650 с двигателем V12, который продолжит использовать 6,0-литровый агрегат с двумя турбинами и выдает 621 л.с.

Некоторые рынки также получат в будущем подключаемую гибридную версию нового Mercedes-Maybach S-класса с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем в паре с электродвигателем. Такая версия обладает суммарной мощностью 503 л.с.

Каждый новый Mercedes-Maybach S-класса будет поставляться с двумя сиденьями Executive с новой функцией массажа икр и пакетом услуг «Шофер» в стандартной комплектации. Задние пассажиры могут даже отрегулировать поверхность сиденья, спинки и подставки для ног, чтобы добиться максимального комфорта.

Еще одна интересная деталь – добавление удлинителей ремней безопасности. Эта функция обычно присуща моделям с кузовами купе и кабриолет. Удлинители ремней безопасности в новом Mercedes-Maybach S-класса используются вместе с системой MBUX Interior Assist, которая распознает соответствующее движение руки, как намерение дотянуться до ремня. MBUX Interior Assist также позволяет задним пассажирам управлять жестами, позволяя им открывать и закрывать жалюзи на окнах и включать лампы для чтения.

В качестве опции будущие клиенты Mercedes-Maybach S-класса могут заказать двухцветную окраску кузова. Эта полностью ручная процедура, которая занимает около недели. Впервые в Maybach-Mercedes задние двери могут открываться и закрываться при помощи электропривода нажатием одной кнопки.

Новый немецкий лимузин оснащен специально разработанной пневмоподвеской с собственным режимом Maybach, чтобы поездка была еще более плавной, чем у обычного S-класса. При включении режим Maybach настраивает педаль акселератора для более плавного ускорения, автомобиль стартует со второй передачи и переключает 9-ступенчатую автоматическую коробку передач на еще более плавную работу.

Подруливающая задняя подвеска досталась от нового S-класса, чтобы сделать новый Mercedes-Maybach S-класса более маневренным и точным, поворачивая задние колеса на угол до 10 градусов.

Новый Mercedes-Maybach S-Class также оснащен системой автопилота 3-го уровня, которая позволит водителю убрать руки с рулевого колеса в таких ситуациях, как движение в пробке или на некоторых автомагистралях. Правда система станет легальной лишь со второй половины 2021 года.

Mercedes определила Китай, Южную Корею, Россию, США и Германию в качестве основных рынков сбыта нового Mercedes-Maybach S-класса. При этом темпы роста в Китае выражаются двузначными числами. Новая модель призвана продолжить успех бренда, а продажи должны начаться до конца года.

Новое поколение Mercedes-Benz S-Class совершило революцию

Центр новинки — мультимедийный интерфейс MBUX, который обладает широкими возможностями по персонализации. Он распознаёт хозяина по лицу, голосу или отпечатку пальцев и старается максимально подстроиться под его желания. Вам достаточно сказать MBUX свой рост, и он сам подберёт оптимальные настройки сидения, зеркал заднего вида и руля. Машина может подключиться к вашему фитнес-браслету и на основе данных о качестве сна самостоятельно подобрать настройки систем комфорта. Управлять рядом функций теперь можно с помощью жестов, причём делать это может не только водитель, но и пассажиры. К слову, голосовой помощник Hey Mercedes понимает 27 языков, среди которых, естественно, есть и русский.

Читать еще:  Штраф за отсутствие знака «Шипы» отменили

Развивает интеллектуальную революцию нового S-Class и его интерьер, у которого полностью изменилась архитектура. Вместо объединённых под одним козырьком дисплеев приборной панели и мультимедийного комплекса — два раздельных дисплея, причём центральный теперь ориентирован вертикально. Диагональ панели приборов составляет 12,3 дюйма, а центрального дисплея — 12,8.

Особое внимание создатели нового S-Class уделили вопросам экологии. Более 98 кг материалов получены с применением сберегающих технологий, а около 40 кг — из возобновляемого сырья. Ещё 120 деталей сделаны из переработанных материалов.

На этом фоне экстерьер S-Class выглядит достаточно консервативно. Главные новшества — это выдвижные дверные ручки, треугольные задние фонари и головной свет Digital Light с 1,3 млн подвижных микрозеркал в каждой фаре. С его помощью машина умеет проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку.

Пока для S-Class доступны лишь двигатели с шестью цилиндрами. Это дизель 2.9 для версий S350d (286 л.с., 600 Нм) и S400d (330 л.с., 700 Нм) и бензиновый 3.0-литровый мотор для версий S450 (367 л.с., 500 Нм) и S500 (435 л.с., 520 Нм). Кроме того, бензиновым двигателям при трогании с места помогает электромотор (22 л.с., 250 Нм). S350d может быть задне- или полноприводным, а для всех остальных версий привод на все колёса — часть базового исполнения. Также S-Class впервые получил полноуправляемое шасси.

В дальнейшем гамму пополнят версии с V8, подзаряжаемый гибрид, четырёхцилиндровые седаны для Китая и машины с V12, который сохраниться только у линейки Maybach и бронированных версиях Guard. S-Class с кузовами купе и кабриолет в новом поколении не будет, а существующие модели будут выпускаться ещё год.

В Германии новинка станет доступна для заказа уже в середине сентября, а к дилерам первые машины попадут в декабре. Но в России, как и на других рынках, новый S-Class появится не раньше 2021 года.

Новый Mercedes-Benz S-класса – как он будет выглядеть?

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Флагман немецкой марки скоро сменит поколение, и в традиционной рубрике мы решили пофантазировать по поводу его внешности.

Тесты нового поколения Mercedes-Benz S-класса продолжаются чуть ли не весь последний год: обилие снимков с дорожных испытаний тому хорошее подтверждение. Относительно недавно фотошпионам даже удалось запечатлеть предсерийный седан практически без камуфляжа.

Особо детального представления о внешности машины это фото не дает – S-классу удалось «укрыться в складках местности». Однако нашим дизайнерам информации оказалось вполне достаточно, чтобы вообразить возможный облик будущей серийной модели.

Больше интересного от Mercedes-Benz:

Очевидно, что в целом кузов S-класса будет лишен каких-либо ярко выраженных граней: дизайнерской революции определенно не предвидится. Хотя пару мягких выштамповок борта седана все же получат. Кроме того, плавность обводов может быть подчеркнута дверными ручками, утопленными в кузовной металл и «всплывающими» по требованию.

Не исключено, что седан снабдят более развитой и массивной радиаторной решеткой, а вот новая оптика S-классу почти гарантирована. Обзаведется он и другим передним бампером чуть более спортивных очертаний с развитыми воздухозаборниками. Тем не менее, в целом изменения в дизайне кузова флагманской модели можно будет, скорее всего, именовать косметическими.

Галерея: Новый Mercedes-Benz S-класса – эксклюзивные рендеры

А вот интерьер, насколько мы знаем, претерпит более радикальные доработки, особенно по части центральной консоли: к примеру, для флагмана в Mercedes-Benz решили отказаться от ставшей уже привычной комбинации двух планшетоподобных горизонтальных экранов в пользу массивного вертикально ориентированного дисплея.

Предполагается, что новое поколение флагмана Mercedes-Benz представит еще до конца года, а в продаже новинка появится в 2021-м. Тогда же к седану присоединятся его электрическая ипостась с обозначением EQS и особо роскошная версия Mercedes-Maybach.

Читать еще:  Устройство и принцип работы регулятора тормозных сил

Представлено новое поколение Mercedes-Benz Intouro. Интересный дизайн и сверхбезопасность

У каждого производителя автобусов есть проблема — как сделать что-то новое там, где сделать что-то новое крайне сложно. Компании Mercedes-Benz с новым поколением междугородника Intouro, похоже, это удалось.

Посудите сами. Создатели автобусов ограничены кучей норм. Антропометрические параметры человека не меняются, длина, ширина и высота строго регламентированы. Да и правильному параллелепипеду не придашь другую форму. Агрегаты отработаны годами. Вот и приходится разве что немного играть с дизайном да экспериментировать с электроникой. Но по крайней мере с дизайном у «мерседесовцев» на этот раз точно получилось.

Давайте сравним. Вот так выглядел Intouro предыдущего поколения. Неплохо, но ничего запоминающегося.

А это передняя маска нового Intouro. Сразу бросается в глаза и хорошо запоминается. Спасибо богатому историческому наследию. Удачно использовали ретро-мотивы.

Преемственность в дизайне со знаменитыми «олдтаймерами» Mercedes-Benz сразу чувствуется.

А еще новый Intouro оснастили богатым набором систем безопасности. Опционально доступным элементом передовой безопасности для нового Intouro является Sideguard Assist, система помощи при повороте с обнаружением пешеходов. Внешний признак — боковой радар.

Sideguard Assist помогает водителю в первую очередь при выполнении поворотов в населенных пунктах. Система предупреждает о движущихся объектах, таких как пешеходы или велосипедисты, а также о стационарных препятствиях.

Новая модель также является первым автобусом, оснащенным уникальной системой экстренного торможения Active Brake Assist 5, или ABA 5. В случае угрозы наезда на пешеходов или велосипедистов система может автоматически задействовать торможение вплоть до полной остановки. Кроме того, ABA 5, как и предшествующая система ABA 4, может автоматически выполнять торможение также вплоть до полной остановки при обнаружении неподвижного или движущегося препятствия.

Салон ничем особенным не примечателен. Как и прежде, есть разные варианты — от практичного автобуса с багажным отсеком до школьных и маршрутных автобусов, служебного транспорта для перевозки сотрудников на рабочие места, а также комфортабельного лайнера для дневных поездок и экскурсий на выходные.

И уже традиционно при выпуске любой новой модели автобуса любой европейский производитель заявляет, что удалось еще чуть-чуть снизить расход топлива. Так и здесь. Оптимизированная аэродинамика и весовые параметры обеспечивают топливную экономичность, улучшенную на 3%.

Mercedes-Benz E-Class рестайлинг 2020, седан, 5 поколение, W213 (03.2020 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Кстати, стайлинг-пакет Avantgarde Line отныне входит в базовую комплектацию. Новый базовый стайлинг-пакет включает решетку радиатора а-ля спорт с большой звездой и передний бампер с черной глянцевой планкой в нижней части. Опциональный пакет Exclusive предполагает традиционный стиль — хромированную решетку радиатора с тремя ламелями, «стоячую» эмблему на капоте и хромированный кант в переднем бампере. AMG Line подразумевает спортивный передний бампер и решетку радиатора с вертикальными зубьями.

Что изменилось в салоне? Общий для всех Мерсов последней волны огромный горизонтальный планшет, объединяющий 10,25-дюймовые дисплеи комбинации приборов и мультимедиа, вошел в базовое оснащение E-Class, до модернизации он был только в топ-версиях. За доплату теперь будет предлагаться планшет с 12,3-дюймовыми экранами. Новые передние сиденья могут автоматически подстаиваться под комплекцию водителя — для этого надо ввести свой рост через приложение Mercedes me. В базовое оснащение автомобиля входит система автоматического торможения с распознаванием пешеходов. Применен новый руль — в него интегрированы сенсоры, которые фиксируют охват руками обода. Неохват в течение некоторого времени для сенсоров означает, что водитель уснул — в этом случае подается каскад предупреждающих сигналов, если реакция не последовала, активируется система автоматического торможения.

Читать еще:  Монтаж электроподогревателя Сибирь на ВАЗ 2104-2107

В пакет систем помощи водителю отныне входит полуавтопилот, который удерживает дистанцию до впереди едущего авто и придерживается полосы движения. Работает функция на скоростях до 60 км/ч — ее рекомендуется использовать в дорожных заторах. Система мониторинга слепых зон теперь умеет предупреждать пассажиров или водителя перед их выходом из стоящего автомобиля о том, что в критической зоне мимо них следует другой попутный транспорт, включая велосипед. Если водитель или пассажир в этот момент потянет за ручку открывания двери, то дополнительно раздастся звуковое предупреждение, а светодиодная подсветка на этой двери начнет мерцать красным светом. Функция работает и во время стоянки автомобиля ещё в течение трех минут после выключения зажигания. Автоматический парковщик отныне может ставить машину на неразмеченные места. Камера с обзором 360 градусов передает на мультимедийный дисплей еще более реалистичное изображение, включая расширенный обзор пространства слева и справа от автомобиля.

С модернизацией в гамме E-Class впервые появилась модификация «подзаряжаемый гибрид». Она называется E350e и оснащатся системой, в состав которой входят 2,0-литровый бензиновый мотор и элеткродвигатель. Совокупная мощность системы — 315 л.с., крутящий момент — 700 Нм.

Продажи обновленного E-Class стартуют летом 2020 года.

Новое поколение Mercedes-AMG GLA 45 2021 года

Mercedes с каждым годом расширяет линейку автомобилей, перед Женевским автосалоном немцы представили компактный хетчбек Mercedes-AMG GLA 45.

Mercedes-AMG GLA 45 2021 модельного года

Новая модель разработана на базе популярного небольшого кроссовера второго поколения Mercedes GLA.
Сразу стоит отметить что моторная линейка будет ровно такой же как и у кроссовера GLA.

Это 2.0 литровый турбированный бензиновый мотор на 382 л.с. и 480 Нм момента.
В паре с мотором работает 8 ступенчатый автомат с фирменным полным приводом 4Matic+ с системой контроля крутящего момента AMG.
В таком конфиге компактному кроссоверу/хетчбеку понадобится 4.3 секунды чтобы достичь скорости в 100 км/ч.
Предельный скоростной режим будет лимитирован заводской настройкой на отметке в 250 км/ч.

Ближе к концу года должна появится и более производительная версия Mercedes-AMG GLA 45S.
Мощность такой модификации будет составлять уже порядка 415 лошадей с 500 Нм крутящего момента.

Подвеска и тормозная система

Новая модель получила модифицированную подвеску, специально адаптированную под автомобиль.
По мнению инженеров специальные настройки режимов езды и конструкция подвески обеспечат максимальный комфорт и точное управление GLA 45 при высоких скоростях.
Водителю как обычно доступен широкий выбор режимов вождения: Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual и новый режим Race.
Также новая модель оснащена 3 ступенчатой системой ESP.

В базовой версии спереди будут установлены 4 поршневые, а сзади 1 поршневые суппорта, плюс вентилируемые и перфорированные диски.
Однако с пакетом AMG Dynamic Plus вы получите увеличенные диски с 6 поршневыми красными суппортами и надписью AMG.

Дизайн и интерьер

Если говорить о дизайне в целом, то новый AMG GLA 45 полностью выдерживает корпоративный стиль Mercedes.
Это прослеживается начиная от оптики, бамперов и заканчивая всем нам знакомой решеткой радиатора в ​​стиле “Panamericana”.

В салоне больших сюрпризов нам тоже ждать не стоит.
Как и стандартные версии GLA, новая модель будет оснащена фирменной мультимедийной системой MBUX и цифровой панелью приборов.

В базовой версии вы получите стандартные спортивные сиденья от Mercedes.
Однако в качестве опции можно заказать дополнительный пакет AMG Performance.
Он включает в себя спортивные сиденья от AMG, обивку MB-Tex Neva Grey и Black, а также алюминиевую отделку салона.

Следите за нашими новостями с Женекского автосалона, который откроется 3-го марта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector