Всесезонные шины — достоинства и недостатки
Преимущества и недостатки всесезонной резины
Плюсы и минусы, особенности всесезонной резины
Всесезонные шины – универсальная автомобильная «обувь» с частью эксплуатационных свойств зимних и летних шин. Один из плюсов всесезонной резины в том, что можно использовать один комплект резины (с определёнными ограничениями) вместо двух, экономить денежные средства и время на шиномонтаже, эксплуатировать их круглый год. Подходят для езды по южных регионам РФ. Используются в климатических зонах с непродолжительной и малоснежной зимой, небольшими температурными перепадами. Минус всесезонних шин — они проигрывают в сцепных характеристиках и летним, и зимним специализированным автошинам. Плохо приспособлены для использования в сильный мороз и знойную жару.
Особенности маркировки
Всесезоннаые покрышки, в зависимости от производителя и модели, маркируется аббревиатурой AS или надписью All Season, All Weather, Any Weather, Tous Terrain и т.п.
В качестве дополнительного указания на высокую эффективность универсальной резины в противостоянии аквапланированию наносится надпись Rain (Aqua) или маленький зонтик. В остальном системы маркировки «всесезонок» и сезонных покрышек соответствуют друг другу.
Однако наличие одного из таких обозначений не является гарантией допуска покрышек к круглогодичной эксплуатации. Согласно новому требованию, указанному в Техническом Регламенте для стран Таможенного союза, у модели всесезонных шин должно быть предусмотрено два сертификата соответствия (летним и зимним нормативам).
Отличительные черты
1. Уникальный химический состав резиновой смеси
Шинные производители используют специальные компоненты и добавки для получения усреднённых сцепных характеристик на сухих летних дорогах, в зимнюю слякоть, на скользких дорожных покрытиях. Резиновая смесь устойчива к температурным перепадам, но не приспособлена к эксплуатации при очень низких и высоких температурах.
2. Универсальный протекторный рисунок
Большинство автошин для круглогодичной эксплуатации имеют летний рисунок протектора с увеличенной площадью и глубиной канавок. Спроектированы для мягкой европейской зимы. Хорошо приспособлены к эксплуатации в сухую погоду на дорогах высокого качества. Производятся компаниями Pirelli и Goodyear.
Также встречаются покрышки с протектором в виде «паутинки» с многочисленными прорезями. Такие всесезонные покрышки изготовляются производителем Hankook.
Ещё один вариант исполнения протектора – асимметричный рисунок с разной внутренней и внешней сторонами. Первая разработана для эффективного сцепления с влажной дорогой, вторая – для точного управления и надёжного сцепления с сухими дорожными покрытиями.
Всесезонная резина с более агрессивным V-образным рисунком протектора лучше всего проявляет себя в мокрую погоду (летом и зимой).
О покрышках All Terrain
Владельцы внедорожников ошибочно полагают, что универсальная резина с маркировкой A/T является всесезонной, подходит для летней и зимней эксплуатации. На самом деле, это – особый подкласс автошин, предназначенный для разных дорожных покрытий.
Для протектора All Terrain характерно наличие крупных шашек, между которыми предусмотрено большое количество свободного пространства (для быстрого и эффективного отведения грязи).
Видео: Всесезонные шины
Универсальные вседорожные покрышки используются на асфальтовых дорогах в городе, сельских гравийных трассах. Подходят для езды по лёгкому бездорожью, небольших грязевых и болотистых участков. Не предназначены для эксплуатации в зимний период времени.
Преимущества
- экономия свободного времени на шиномонтаже в межсезонье;
- покупка одного комплекта покрышек вместо двух;
- приемлемые эксплуатационные характеристики при нечастом использовании транспортного средства в зимнее время (преимущественно в городской черте).
Недостатки
- ускоренный износ шин;
- недостаточно хорошие сцепные свойства на заснеженных и обледенелых дорогах в сильный мороз;
- не рекомендуется использовать на машинах с задним приводом;
- из-за универсальности страдает уровень сцепления, надёжность управления и тормозные характеристики в разных погодных условиях. Проигрывают по сцеплению с дорогой и тормозным свойствам как качественным летним, так и зимних автошинам.
Видео: Всесезонная шина. Плюсы и минусы, а также мой отзыв. Просто о сложном
Обзор трёх хороших всесезонных моделей
1. Pirelli Cinturato P7 All Season PLUS
Покрышки от итальянского производителя для люксовых легковых автомобилей, разработанные для североамериканского рынка. Относятся к классу HP (High Performance). Гарантированный пробег – 110 000 км. Подходят для эксплуатации в южных регионах РФ. Имеют асимметричный протекторный рисунок.
Лучшие всесезонные шины, разработаны на основе уникальной методики IDP, включающей виртуальное математическое моделирование. Повышенное внимание уделено характеристикам сопротивления качению и высоким сцепным свойствам в тёплую сухую погоду. Обеспечивают машины BMW 3 Series, Audi A3, Mercedes C-Class и другие точной управляемостью на больших скоростях, отличными характеристиками торможения.
Плохо приспособлены к глубокому снегу и скользким дорожным покрытиям (особенно при наличии наледи на дорогах).
2. Michelin LTX M/S2
Одни из лучших всесезонных шин для внедорожников, пикапов и небольших грузовиков. Имеют новый состав резиновой смеси. Cпециалистами Michelin было уделено особое внимание добавлению большого количества высококачественной силики для получения сбалансированных эксплуатационных характеристик.
Наделены эффективной системой водоотведения за счёт 4 глубоких канавок. Увеличивают сопротивляемость аквапланированию, повышают уровень сцепления на влажных дорогах.
В покрышках предусмотрена прочная каркасная система на основе 3-слойного брекера. Это способствует увеличению грузоподъёмности, повышению прочностных характеристик и продлению срока эксплуатации шин.
LTX M/S2 позволяют ездить по пересеченной местности, но плохо проявляют себя в условиях серьёзного бездорожья.
3. General Altimax RT43
Относится к классу всесезонных туринг-шин. Привлекательная модель в плане соотношения «цена-качество», разработанная дочерним предприятием гигантского шинного концерна Continental. Обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта при езде по хорошим ровным дорогам. Отличается сбалансированными сцепными характеристиками. Заводская гарантия на износостойкость протектора составляет 120 тыс. км.
Имеет S-образный симметричный рисунок. В протекторе находится 5 продольных рёбер, одно из которых располагается в центре. Благодаря ему покрышки обладают прекрасной курсовой устойчивостью.
Стоит ли брать всесезонные шины?
«Всесезонки» – шины для мягких европейских зим, качественных асфальтовых дорог, которые постоянно чистятся. Отличаются сбалансированными характеристиками, но откровенно пасуют при неблагоприятных погодных условиях (сильном морозе, продолжительных осадках, большой жаре).
Таким образом, покупка всесезонных покрышек не является правильным выбором для большинства россиян. Гораздо лучше приобрести зимние шины (например, «липучки» для городской эксплуатации или «шипы» для частых загородних поездок) и отдельно летние покрышки под свою манеру вождения.
Всепогодняя резина проявляет лучшие качества в регионах, где разница между летом и зимой не столь значительна, в не очень холодную погоду. В противном случае она не обеспечивает необходимый уровень безопасности при движении, особенно на льду и в глубоком снегу.
Что такое всесезонная резина? Плюсы и минусы
Люди, которые любят экономить, частенько покупают всесезонные шины. Они считают, что смысла тратить деньги на второй комплект резины (зимний или летний) нет — зачем это нужно, если она все равно будет лежать в гараже. Универсальными шинами также пользуются заводы-изготовители различной специализированной техники, так как установка сезонных комплектов выйдет им в копеечку. Однако не всё так просто. Неужели люди меняли бы летнюю резину на зимнюю, если бы можно было поставить всесезонку и больше не тратиться? В этом нам и предстоит разобраться.
Чем они универсальны?
Зимние и летние шины отличаются по химическому составу резины, который кардинально влияет на плотность и характер сцепления в различных температурных условиях. На основе этих параметров всесезонная резина усредняет показатели, которые обеспечат плавное сцепление на дороге летом, и жесткое сцепление на дороге зимой. Всесезонки нового поколения настолько развиты, что вообще могут абсолютно кардинально менять свои параметры на благо водителя, в зависимости от температур. То есть, она может «трансформироваться» из летней резины в зимнюю, и наоборот. Но и стоит, конечно, дороговато. Несмотря на всю уникальность и практичность этих hi-tech колес, сезонной резине они все же проигрывают.
Всесезонную резину компонуют по принципу асимметрии. Если говорить простым языком, то протектор разделяется на 2 равных части, которые представляют из себя два различных рисунка. Внутренняя оболочка выполняет функцию защиты шины от снега в зимнее время — за это отвечает протектор, который построен в виде прямоугольника. Но, к сожалению, дело не ограничивается снегом — в пути достаточно большую опасность составляет вода, которая на большой скорости делает автомобиль неуправляемым. Для этого и была создана внешняя защита шин в форме буквы V. Она выводит воду через специальные каналы.
Основные виды всесезонки
Всесезонная резина, как и любая другая деталь любого автомобиля, хоть и похожа друг на друга, но абсолютно идентичной не бывает. Её также можно разделить на несколько подтипов. Самыми популярными являются всесезонки, которые рассчитаны на хорошие летние дороги. Они отвечают за комфорт во время поездки, а также на плавную управляемость автомобиля. Но стоит отметить, что если вы решите заехать на них в деревню, либо же в огромную кучу снега, вам не поздоровится — машина будет буксовать.
Есть еще один интересный тип всесезонных шин. Ее предназначение — сверхскоростная езда по влажной дороге. Узнать такую резину очень просто — следите за V образной структурой. Со снегом они, как и предыдущие, не совладают, но при сильном дожде и мелком гололёде вы почувствуете себя в безопасности. Также, есть всесезонная резина для внедорожников. Их свойства позволят превратить ваше авто в действительно универсальный транспорт, но и минусов у них полно:
- — Сильно шумят.
- — Машина съедает очень много бензина.
- — Шины быстро изнашиваются.
- — Динамичность падает.
- — Когда вы движетесь по ровному асфальту, уровень комфорта падает. Это происходит за счет того, что резина рассчитана конкретно на бездорожье.
Как понять, что перед вами всесезонная резина?
Главное отличие всесезонки от зимней резины в том, что никаких специфических меток она не имеет. Поэтому, согласно новым требованиям, которые были регламентированы в Тех.Регламенте для стран, входящих в Таможенный союз, водитель должен иметь при себе сертификат, подтверждающий соответствие требованиям законодательства страны, который он будет предъявлять гаишникам по первому требованию. В этом документе и прописана принадлежность шин к определенному типу. Здесь нужно быть внимательным, ведь некоторые производители по факту продают вам летние шины, но в инструкции к применению пишут, что их можно использовать и как внесезонные. В первую очередь, вы должны проверять документы. Внесезонная резина в комплекте идет с двумя сертификатами, которые подтверждают соответствие ее параметров как летним, так и зимним условиям.
Безусловно, специфические черты колес все-таки существуют, но они не гарантируют того, что все нужные нормы соблюдены. В основном, это буквы S+M. Это — сокращения. M – mud, S – snow. Первое — грязь, второе — снег. Некоторые компании также добавляют отсебятину — русские, например, помечают такие шины, как All Season. Еще раз напоминаем, что бы ни было написано на резине, основным свидетельством ее принадлежности к определенному типу шин являются документы.
Плюсы внесезонной резины
Самый главный плюс внесезонных шин — это возможность на них сэкономить. Вам не понадобится тратить деньги на два разных комплекта шин, которые стоят действительно дорого.
Это подходит для тех людей, кто планирует заниматься перепродажей автомобилей — если вы не будете долго ездить на машине, то какой смысл впустую выбрасывать деньги на ветер. Примечательно, что всесезонка стоит меньше летней и зимней резины. Это — специальный ход изготовителей для того, чтобы люди, которые любят дешевые детали, выбирали именно их компанию.
Минусы всесезонки
Отрицательных сторон, к сожалению, гораздо больше, чем положительных. Поскольку шины пытаются «угодить» и теплым условиям, и холодным — они нормально не угождают никому. И там, и там работают на «троечку». Ни одни всесезонные колеса никогда не смогут обойти шипованную зимнюю резину или летнюю резину на их поле.
Разогнаться на них тоже нельзя — разрабатываются они для езды на размеренной скорости. В настоящих зимних условиях — при жестком снегопаде или тотальной гололедице — проходимость по дорогам у них очень падает и приходится ехать очень медленно, чтобы никуда не врезаться.
Плюсы и минусы «всесезонной» резины: стоит ли экономить на шипах?
Экономия при использовании всесезонных покрышек налицо: вы покупаете не два дублирующих комплекта резины, а всего один — значит, тратите в 2 раза меньше денег. Затем дважды в год экономите на услугах шиномонтажа по 1500-2000 руб. Не платите за хранение покрышек и не занимаете место в собственном гараже. Казалось бы, в этом решении — только плюсы. Где же подвох?
Там, где тепло
Эра «всесезонки» в странах с суровым климатом закончилась в начале прошлого века. Тогда появились первые зимние шины, сохраняющие эластичность при низких температурах. Кроме того, для улучшения управляемости и торможения на зимних дорогах был изменён рисунок протектора. С 1908 г. компания-первопроходец Goodyear регулярно представляет свои разработки в области всесезонного рисунка протектора. А в 1933 г. производитель Michelin впервые представил шипованную резину для тяжёлых зимних условий.
Современная «всесезонка» же была разработана для американского рынка: длинные хайвеи без особых изменений высот и качества дорожного покрытия позволяют большинству граждан США использовать «усреднённый» вариант.
Для американцев её и выпускают сегодня все крупные концерны. Но в России с нашими дорогами и климатом комфортная и безопасная езда на универсальной резине — под вопросом.
Кому подойдёт?
«Всесезонкой» комплектуют на заводах практически все отечественные и некоторые импортные автомобили. При этом производители заявляют, что всесезонные покрышки обеспечат хорошее сцепление с дорогой в любое время года. Однако на деле показатели этих шин летом хуже (на порядок ниже сцепляемость с мокрым асфальтом), чем у летней резины, а зимой они проигрывают специализированной зимней резине. Многим кажется, что отсутствие снега на дорогах снимает необходимость приобретать зимние шины. И это было бы справедливо, если бы не одно «но»: «всесезонка» теряет свою гибкость при температуре воздуха ниже 7° С, что уменьшает эффективность торможения почти в два раза!
«Всесезонные шины хороши для тех мест, где снег падает и тут же тает, — считает Вячеслав СУББОТИН, руководитель шинных испытаний одного из автомобильных изданий. — В Москве же часто бывают морозы выше 20˚С — их «всесезонка» не выдерживает, теряя качество. Вы ставите под угрозу не только своё здоровье, но и безопасность соседей по потоку. «Всесезонка» ещё может подойти флегматичным водителям, которые передвигаются только от дома до офиса в пределах центра города».
Достоинства и недостатки всесезонной резины
Достаточно часто приходится слышать про шины всесезонные для легковых автомобилей — обычно их покупают экономные автолюбители, которые не желают тратиться на два комплекта резины, один из которых неизбежно будет лежать в гараже без применения. Кроме того, предпочтение таким изделиям отдают собственники коммерческой техники и специального транспорта — шины для них стоят огромных денег, в то время как каждый потраченный рубль отображается на финансовых результатах деятельности предприятия. Однако действительно ли всесезонные шины являются по-настоящему универсальными? Для чего тогда выпускаются зимние и летние разновидности резины?
Некоторые водители предпочитают обходиться без смены резины каждый сезон, используя всесезонные шины
В чем проявляется универсальность?
Основным отличием между летними и зимними модификациями шин является химический состав резины, определяющий их плотность и сцепные свойства при определённой температуре окружающего воздуха. Соответственно, всесезонные колёса используют химические соединения, позволяющие достигать усреднённых параметров, способных обеспечивать необходимую плотность летом и сцепление со скользкой дорогой зимой. В настоящее время на рынке стали появляться также дорогостоящие модели шин, которые меняют свои свойства при изменении температур — вполне возможно, что за ними будущее, однако пока они скорее являются исключением из правил. Кроме того, даже наиболее дорогая всесезонная резина пока не стала полноценной заменой колёсам, приспособленным к определённым условиям.
Всесезонные автомобильные шины также нередко строятся по принципу асимметричной компоновки. Это означает, что их протектор делится на две части, которые обладают различными рисунками. Обычно внутренняя сторона всесезонных шин предназначается для облегчения сцепления с заснеженной поверхностью, для чего оснащается прямоугольным структурированным протектором. Однако необходимо бороться не только со снегом, но и с водой, которая также создаёт значительные помехи для управления автомобилем. Поэтому наружная сторона всесезонных шин с V-образным рисунком адаптирована для отведения воды через специальные канавки.
Основные разновидности
Может показаться удивительным, но всесезонные шины не являются полностью идентичными — в них также выделяются свои группы. Наиболее распространены модели, которые адаптированы к преимущественному движению летом по дорогам, обладающим удовлетворительным качеством покрытия. Такие всесезонные модели резины позволяют достичь максимальной комфортабельности, а также способствуют достижению неплохой управляемости для этой категории шин. Однако даже не пытайтесь заезжать на них в глубокий снег либо умеренное бездорожье — машина быстро начнёт пробуксовывать и в конечном счёте завязнет.
Существуют также всесезонные шины, которые предназначаются для скоростной езды в условиях большой влажности — их можно отличить благодаря ориентации на V-образную структуру протектора. Они также не могут справиться со снегом, и не позволяют достигать хорошей проходимости, однако позволяют рассчитывать на безопасность во время сильного дождя или умеренного обледенения дорог. Существуют и специальные шины всесезонные для внедорожников — они действительно могут сделать вашу машину универсальным транспортом, однако обладают целым рядом минусов:
- Повышенная шумность;
- Серьёзно увеличенный расход топлива;
- Ускоренный износ резины;
- Ухудшенная динамика;
- Сниженная комфортабельность при движении по асфальту.
Как отличить всесезонные модели?
Для многих это будет новостью, однако всесезонная резина не имеет специфического обозначения, в отличие от зимних модификаций. Именно с этим связано новое требование, изложенное в Техническом Регламенте для стран Таможенного Союза — оно предписывает иметь с собой сертификат соответствия требованиям законодательства, который предъявляется инспектору дорожной полиции по требованию. Именно в документации к шинам содержится указание на всесезонный характер. Однако следите внимательно, чтобы не попасться на «бюрократическую удочку» — некоторые не совсем честные производители сертифицируют свои изделия по регламенту для летних шин, однако указывают в документации, что «рекомендуют» использовать их в качестве всесезонных. Вас должна интересовать именно сертификация — согласно новым правилам всесезонные модели будут получать два документа, свидетельствующие о соответствии летним и зимним нормативам.
Используя «всесезонку», необходимо иметь определённые документы
Конечно, определённая маркировка шин всесезонных существует, хотя она и не может быть официальным свидетельством соответствия действующим нормативам. Чаще всего она выглядит, как надпись «M+S», которая расшифровывается как Mud+Snow, то есть грязь и снег. Кроме того, различные компании могут использовать собственные обозначения — в частности, российские производители предпочитают указывать надпись «All Season». Повторяем, никакие надписи на поверхности всесезонных шин не могут свидетельствовать об их принадлежности к этой категории — единственным удовлетворительным подтверждением служит сертификат.
Положительные черты
Главные плюсы всесезонных шин выражаются в их экономности, о которой уже было сказано в начале статьи. Вам не нужно покупать два комплекта резины, в результате чего обеспечивается сиюминутное снижение расходов. Особенно это важно, если вы не планируете долго пользоваться автомобилем перед продажей — тогда покупка дополнительной резины будет по-настоящему лишними затратами. Достаточно удивительно, но всесезонная резина обычно стоит дешевле специализированных шин — причина этого заключается в маркетинговой стратегии производителей, которые выпускают подобную продукцию для людей, предпочитающих покупать дешёвые автомобильные компоненты.
Также вам не нужно будет занимать очередь на шиномонтаж в межсезонье — если только износ колёс не достигнет критического значения в этом периоде. Кроме того, тест всесезонных шин показывает, что при мягкой зиме они ведут себя намного лучше, чем специализированные для сугубо холодного климата. В подобных климатических условиях снег и лёд часто сменяются сухим асфальтом, на котором зимние шины быстро изнашиваются, ухудшают динамические параметры автомобиля и увеличивают его шумность. Стоит также отметить, что всесезонная резина априори лучше справляется с водой при оттаивании снега и льда.
Основные минусы
Сразу стоит сказать, что минусов у всесезонных шин намного больше, чем положительных черт — так происходит почти всегда, когда предмету пытаются придать универсальные свойства, подготовив его для эксплуатации в диаметрально противоположных условиях. Именно поэтому стоит тщательно анализировать вашу ситуацию перед принятием решения о приобретении такой резины. Чтобы не начинать долгое рассуждение, сразу скажем, что недостатки всесезонных шин проявляются в том, что они работают одинаково удовлетворительно при любых условиях — приблизительно «на троечку». То есть при любой погоде они уступают специализированным шинам, которые приспособлены к конкретным условиям окружающей среды.
Видео о преимуществах и недостатках всесезонной резины:
Кроме того, универсальные модели разрабатываются в основном для размеренного движения — они являются откровенно опасными на высоких скоростях, благодаря чему производители иногда специально занижают допустимые значения динамических характеристик. Всесезонные шины всегда также уступают в проходимости зимним и летним модификациям, что ограничивает их применение в случае тяжёлой зимы с обильными снегопадами или дождливого лета с размоканием грунтовых участков дорог. Хочется также указать людям, которые приобретают универсальную резину из соображений экономичности, что им придётся приобретать столько же комплектов в год, сколько и при использовании двух типов шин. Конечно, выше уже было сказано, что всесезонные модификации немного дешевле, однако необходимо учесть, что покупать новый комплект для замены первого вы будете позже, когда инфляция уже увеличит стоимость всех товаров, ликвидировав полученное вами преимущество.
Покупаем или нет?
Единственным вариантом покупки всесезонных шин является мягкий климат, в котором различия между зимой и летом не столь заметны, как в северных регионах — например, в субтропических зонах. Помните о том, что всесезонные шины изначально разрабатывались для тёплых стран, таких как США, Франция, Испания, и только лишь затем распространились по всему миру. Если же вы планируете использовать их при суровой зиме, от такой покупки следует отказаться из соображений безопасности — на снегу, льду и при других подобных условиях управляемость и проходимость будет оставлять желать лучшего.
Всесезонные шины: преимущества и недостатки
Замена шин – та вечная проблема, с которой каждый автомобилист сталкивается раз в полгода. Главный недостаток в том, что это практически невозможно запланировать заранее. Никогда точно не известно, выпадет ли снег, сколько он продержится, не придет ли вслед за ним потепление, а вслед за первым весенним солнцем – новый виток заморозков.
Из-за этого универсальные всесезонные шины для любого времени года выглядят очень привлекательно. Разработчикам удалось совместить особенности летней и зимней резины:
- Для летних шин используется твердая резина и низкий, широкий протектор. Рисунок предотвращает преждевременный износ. Это вариант для температуры от +7 градусов, потому что на морозе свойства материала теряются, он трескается и рвется, возрастает риск аварийных ситуаций.
- Для зимних шин используется более мягкая резина, не такая чувствительная к холоду. Эластичный упругий материал дает лучшее сцепление с заснеженной или заледеневшей дорогой. Рисунок протектора глубже и может быть шипованным. Летом он быстрее изнашивается и ухудшает управляемость.
- Для всесезонных шин используется резина средней плотности и твердости. Протектор относительно низкий, но рисунок шире. Он наносится глубже, чем для лета, но мельче, чем для зимы. Однако универсальность относительна. Это хороший вариант для температуры от -10 до +5 градусов, иначе эксплуатационные качества существенно падают.
За и против всесезонной резины
Сложно однозначно утверждать, хороша или плоха всесезонная резина. В ее пользу говорят такие аргументы:
- Не нужна постоянная сезонная смена, а значит можно сэкономить на услугах автосервиса;
- Цена шин ниже, чем зимних – примерно как у летних;
- Не нужно думать, где и как хранить сезонные шины – достаточно следить за их состоянием и балансировкой;
- В межсезонье и переменчивые зимы это лучший вариант;
- В средней полосе и южных регионах с дождливыми зимами всесезонная резина существенно выигрывает у специализированной зимние;
- На асфальтовой дороге она «легко идет» и почти не шумит;
- Если вы пользуетесь автомобилем редко – это гораздо экономичнее.
Говоря и недостатках всесезонных шин, стоит отметить такие нюансы:
- Она носится постоянно, а значит и постоянно изнашивается. А в жару или мороз менять такую резину придется раз в 6-7 месяцев.
- Если лето выдастся сильно жарким, комбинированная резина просто плавится. Если зима слишком морозная – она перемерзает и теряет свои свойства. В регионах с выраженной сезонностью это не самый практичный вариант.
- Комбинированные шины не предназначены для агрессивной езды и бездорожья. Они быстро изнашиваются при частых поездках за город или по сельской местности.
- Если нужно выбраться из жидкой грязи, всесезонные шин с мелким рисунком так же неэффективны, как и летние. Справится только совсем новая и неизношенная резина.
- В экстремальных погодных условиях ухудшается управляемость. Маневренность автомобиля хуже. В случае гололеда или сильного снега высок риск повреждения прямо на дороге.
Выводы
Всесезонная резина – беспроигрышный вариант для условий американских хайвеев со стабильными погодными условиями и качественным дорожным покрытием без существенных перепадов высоты. В наших широтах нужно сначала четко расставить приоритеты и понять, какие свойства для вас на первом плане, чего вы ждете от машины, где и как часто будете ездить.
А если не хотите беспокоиться о смене резины, комплектации машины, технических осмотрах и других организационных вопросах, берите автомобиль в аренду. Все модели в автопарке «Укр-Прокат» в Одессе проходят регулярные проверки и контроль.
Как отпраздновать Рождество в Одессе в 2021 году
Как и где праздновать Рождество в Харькове в 2021 году
Советы как не уснуть за рулем в далекой поездке
Празднование Рождества во Львове 2021 год
Как и где праздновать Рождество 2021 в Киеве?
© 2013-2020 «Укр-Прокат»
аренда автомобилей в Украине
тосол и антифриз
В стремлении к лучшему!
Главное меню
- Главная
- О компании
- Наша продукция
- Нормы загрузки
- Всё о тосоле
- Потребности компании
- Карта сайта
- Контакты
Информация
Новости
В продаже пломбираторы, изготовленные из качественной стали и пломбы для опломбирования горловин евро бочек, диаметром «2» дюйма и 3/4 дюйма.
Самое популярное
- Тосол и антифриз оптом
- Контакты
- Наша продукция
- Для чего нужна охлаждающая жидкость?
Объявление
Наша компания закупает на постоянной основе: бочки металлические б/у 216,5 л., непропаренные, ёмкости кубовые 1000 л. б/у. Своевременная оплата, возможен самовывоз.
Подробнее.
Качество любых всесезонных шин намного уступает качеству зимней резины или летних покрышек. В некоторых европейских странах (как правило северных стран, например в странах Скандинавии) они запрещены в связи с тем, что значительно ухудшают управляемость машиной. Однако для большого количества российских граждан эти автопокрышки – это отличная возможность сэкономить.
Все автолюбители знают, что кроме летней и зимней резины можно обуть машину в специальные шины, предназначенные для езды в любом сезоне. Но насколько оправдано их использование?
Такого рода «автообувь» разрабатываются специально для езды на них в течение всего года. Каким образом производители сочетают столь разные качества зимней и летней резины? Ведь рисунок протектора, материал для изготовления и другие особенности кардинально отличаются у обычных сезонных шин. Отсюда напрашивается вполне логичный вывод: у всесезонных покрышек «усредненные» свойства различных видов шин.
Именно поэтому параметры «всесезоннок» значительно уступают параметром шин предназначенных для определенного времени года. То есть, они хуже подходят для использования в летнее время (более мягки и шумные), чем летние шины, и в зимнее (недостаточно мягкие), чем зимняя резина. Следовательно, использовать «всесезонку» лучше в тех краях, где зимой температура не опускается ниже минус пяти градусов, а их применение в России ничем не оправдано (за исключением, может быть, территории Краснодарского или Ставропольского края), так как они пригодятся лишь для нечастых и коротких поездок по очищенной трассе без гололеда.
Поездка на такого типа покрышках весьма небезопасна, так как машиной становится труднее управлять. Так почему же многие известные компании так красочно расписывают преимущества всесезонных «автоботинок»? Дело в том, что производители стараются угодить своим клиентам и потребителям, которые пытаются сэкономить, поэтому и тратят деньги на дорогостоящую рекламу.