Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый кроссовер Avancier от Honda представлен официально

Премиальный кроссовер для китайского рынка Honda Avancier 2019-2020 года, фото и технические характеристики

История развития автомобильной индустрии КНР очень крепко напоминает одну из версий развития человечества в принципе. Ну ведь есть же такая теория, что все шумерские достижения, да и не лишь шумерские, а и более поздних цивилизаций, занимались бездумным внешним копированием достижений верховных божеств, посещавших планету на своих огненных колесницах. Не соображали шумеры того, как устроена техника богов, поэтому и лепили космолеты и реактивные истребители из глины. Не соображали и индейцы пустыни Наска, зачем вообще строить взлетно-посадочные полосы. Он просто копировали то, что видели, поскольку это было круче, чем любое из их собственных достижений.

Эта же история повторилась и во пора Второй мировой, когда американская авиация расположилась на территории африканских племен. Чтобы навести контакт с автохтонами, летчики не скупились на огненную воду и алюминиевые ложки, поэтому их прилета племена ждали, как хипстер из Перми ожидал выхода седьмого айфона в продажу. После полного сворачивания американских авиабаз, аборигены ещё долго строили взлетно-посадочные полосы и аэропланы из бамбука, время от времени тыча до блеска начищенной алюминиевой вилкой в вечернее небо. Но боги не вернулись. Вылито, что китайцам повезло больше. Боги вернулись и даже построили в Китае несколько десятков своих автозаводов. Новоиспеченное кросс-купе Honda Avancier — наглядное тому подтверждение.

Боги вернулись. Новая Хонда Авансиер 2016-2017 года

Honda Avancier 2017 модельного года

Японцы относятся к новоиспеченному кроссоверу, скорее всего, как к генетическому эксперименту. Ген Хонды внедрен в китайский автопром крепко и надолго, осталось посмотреть, что из этого выйдет. Да и особых планов на эту модель у японцев, похоже, что нет. Это обычный большой кроссовер с полным приводом и купеобразным кузовом, будет мощным мотором и относительно неплохим дизайном в корпоративном стиле Хонды последних нескольких лет. Внешне автомашина мало отличается от концепта с оригинальным названием ConceptD, который показали в Шанхае весной 2015 года.

На тот момент публике показали лишь макет в натуральную величину, поскольку ни о платформе, ни о технических характеристиках речь не шла. Кроссовер был нарисован по хондовским канонам, с вящими 21-дюймовыми колёсами, мощной поперечной планкой вместо радиаторной решётки, как в последнем Пилоте, ярко сформулированной ниспадающей к корме крышей и наглухо затонированными стёклами. Позднее в прессу проникали фото с тест-драйвов новоиспеченного китайского закамуфлированного кроссовера откуда-то из Испании, что говорило о том, что новая машина всё-таки появится в металле, что, собственно и случилось гладко через год, на шанхайском автошоу 2016 года.

Без интриги — никуда, она была и на этот раз. Ходили упорные вести о том, что Хонда собирается выпускать новый большой паркетник UR-V на базе того самого концепта. Достоверно так же говорили и о том, что японцы подписали партнерские соглашения сразу с двумя разными конкурирующими между собой заводами — Гуанчжоу и Донгфенг.

В итоге оказалось, что китайская концептуальная разработка под литерой D встанет на конвейеры сразу двух заводов, но каждый из них получит кросс-купе под своим именем.

Наша Honda Avancier будет выпускаться на мощностях завода Гуачжоу, а подобный же кроссовер UR-V будут строить на совместном предприятии Донгфенг-Хонда. Теперь-то и стала понятна суть завесы таинственности, какая покрыла этот автомобиль. Заводы-то конкуренты, а модель им выдали всего одну. Техническую часть и концепцию дизайна японские боги запретили трогать дланями, а вот что до персонализации, это — пожалуйста. Поэтому, по сути, Honda Avancier и Honda UR-V — это один автомобиль с разной частью китайской вкусовщины.

Honda Avancier 2017 года. Китайский эксперимент

Премиальный кроссовер для китайского базара

Новый кроссовер Honda Avancier будет китайским флагманом марки. Самым большим паркетником, самым мощным и самым дорогостоящим. Цена автомобиля уже озвучена. За базовую модификацию в Китае будут просить от 250 000 юаней, это примерно 2,5 млн рублей. Топовая версия оценивается в 340 000 юаней, а приобрести кроссовер в ближайшее время можно будет только в КНР, без вариантов. Возможно, что автомобиль и появится в США и в России, но, скорее итого, под другим именем. Дело в том, что у марки уже была модель Авансиер. Это был большой минивэн на базе Хонды Аккорд, предвестник Хонды Одиссей. Машина выпускалась лишь для Японии и всего несколько лет, с 1990 по 2003 год, она не имеет ничего общего с новым кроссовером. Если новоиспеченное кросс-купе когда-то появится за пределами Китая, то звать его будут, вероятнее всего, Honda UR-V.

Пластика концептуальной разработки D могла восприниматься, как чересчур острая и агрессивная, поэтому по пути к конвейеру кросс-купе стало чуть добрее и приветливее. У него сделались шире и чуть короче фары головного света, задняя оптика приняла более традиционные конфигурации, появилась внятная решётка радиатора, а поперечная планка с логотипом Хонда стала уже и длиннее. «Юарви» несколько выделяется по дизайну от Honda Avancier — у него один сплошной задний фонарь, есть небольшие отличия в оформлении передка, а по салону и техническим характеристикам эти автомашины абсолютно одинаковы. Полностью и без изменений от концепта к серийной модели перешёл только силуэт — та же ниспадающая черта крыши, похожие изгибы и выштамповки на боковинах, но колёсные арки стали выделяться не так ярко, как в выставочном макете.

Двигатель новоиспеченного паркетника семейства К20С3

К сожалению, о технических характеристиках известно не так много, как о дизайне и о ценах. Автомобиль будет комплектоваться лишь одним мотором, по крайней мере, на момент выхода в продажу. Это двигатель семейства К20С3 объёмом два литра и мощностью 272 мочи. Тяга мотора при этом — 370 Нм. Показатели достаточно убедительные, поскольку самым мощным паркетником на базаре Китая до сих пор была Тойота Хайлендер. Там она представлена в комплектации с двухлитровым двигателем с турбиной мощностью 220 сил и крутящим моментом 350 Нм. Топовый тойотовский шестицилиндровый двигатель объёмом 3,5 л идентичен по мощности, но проигрывает в крутящем моменте — у Хайлендера с шестеркой итого 337 Нм тяги. Так что новый Honda Avancier не только флагман марки, но и самый мощный кроссовер в Китае.

В принципе, это тот же мотор, какой устанавливали на самый мощный Сивик ещё несколько лет назад. Двигатель перенастроили, чуть дефорсировали, поскольку на седане он выдавал возле 295 сил. Здесь установлен все тот же непосредственный впрыск топлива, малоинерционная турбина, электрический перепускной клапан, а для охлаждения системы газораспределения используется натрий, помещенный в полости любого клапана. Поршни охлаждаются маслом, а система газораспределения имеет регулировку фаз на впуске и на выпуске. Этот мотор имеет ещё две версии — литровую и объёмом 1,5 л, потому не исключено, что и эти моторы появятся под капотом нового кроссовера. После старта продаж в компании также обещали расширить моторную гамму атмосферным 188-сильным двигателем с тягой 245 Нм, но коробка передач пока заявлена лишь одна — это девятиступенчатая АКПП от ZF. Данных о расходе топлива, максималке и динамике автомобиля пока нет, поскольку ни одного официального тест-драйва китайцы не коротали.

Комплектации, салон и оснащение нового Honda Avancier

Центральная консоль плавно переходит в широкий ручка

Все комплектации кросс-купе будут выходить только с полным приводом, поэтому снижения цены на переднеприводную машину или замену АКПП на немало дешёвый вариатор ждать не приходится. Премиум, что поделаешь. Под стать технике кроссовер получил и оснащение. Интерьер выполнен из дорогостоящих материалов, а в качестве базового оборудования уже заявлены:

  • трехзонный климат-контроль;
  • мултимедийка с большим 12-дюймовым сенсорным экраном;
  • управление АКПП с поддержкой кнопок и подрулевых лепестков;
  • электрические регулировки зеркал, настроек передних сидений и рулевой колонки;
  • подогрев сидений первого и второго линий;
  • система кругового обзора;
  • датчики дождя и света;
  • проекционный дисплей;
  • штатный навигатор, парктроник и камера заднего облика.

Некоторые из комплектаций паркетника будут иметь панорамную стеклянную крышу, люк с электроприводом, все автомобили пока сходят на 19-дюймовых литых дисках. Приборная панель во всех версиях одинакова — это две аналоговых шкалы, между какими размещён дисплей бортового компьютера. Есть у приборов одна особенность — возле каждой из цифр стоит долгая риска и все они сходятся к центру циферблата. Очень необычное и, пожалуй, не самое эффектное решение щитка приборов, желая хондовцы говорят, что прислушивались к отзывам китайских владельцев. Местные, говорят, такое любят.

Фото заднего линии нового кроссовера для Китая

Кроссовер получил также бесключевой доступ во всех комплектациях и имеет кнопку запуска двигателя. Центральная консоль приметно выступает вперёд и плавно переходит в широченный подлокотник, обтянутый кожей. Под ним скрываются два бокса для мелочевки пристойных размеров, а поскольку трансмиссионный тоннель свободен от селектора коробки передач, то появилась возможность организовать отличный паркинг для мобильных телефонов ровно под блоком управления климат-контролем. Задний диван может быть как цельным, так и состоящим из двух кресел. В таком варианте вместо третьего центрального кресла будет введён большой подлокотник, обтянутый кожей, с вмонтированным сенсорным дисплеем, который может управлять климатом и музыкой. Несмотря на ниспадающую к задним стойкам кровлю, места над головой задних пассажиров хватает, просторно и в ногах, поскольку почти трехметровая колёсная база (2880 мм) позволила получить будет просторный салон.

Читать еще:  Модельный ряд автомобилей ЗАЗ

Видео: обзор Honda Avancier 2017 года

Едва ли европейский базар и рынок США что-то потеряют даже в том случае, если Honda Avancier никогда туда не доберётся, а останется существовать в Китае. В этой лиге играют популярные и у нас автомобили Ниссан Мурано, новый Форд Эйдж, тот же Хайлендер. Да и корейцы изо всех сил пытаются заполнить нишу дорогостоящих премиальных кроссоверов. Поэтому пускай пока китайцы осваивают технологии богов, у них это получается гораздо лучше, чем у немало других аборигенов.

Honda Avancier 2016-2017 — достойный в линейке кроссоверов Хонда

Предварительная презентация новенького авто по имени Honda Avancier прошла на автосалоне Пекина в апреле текущего года. И теперь авто подготовлено к производству и старту продаж в Китае.

Кроссовер Хонда Авансир 2016-2017 года

Есть вариант, что новинка попадет и на рынок РФ и США. В крайнем случае, компания не исключила такой вариант. Поэтому для российских автолюбителей информация о новинке несет двойной интерес. Имя «Avancier» в переводе с французского обозначает «вперёд». И сейчас достаточно информации, чтобы ознакомиться с технической частью новинки, оценить дизайн по фото, узнать о комплектациях и стоимости .

Дизайн Honda Avancier 2016-2017

Качественные фоточки с изображением новинки полностью передают оригинальный и современный стиль купеобразного автомобиля и внутри и снаружи. Экстерьер выполнен в характерном стиле линейки машинок Honda и Acura. И все же новинка обладает кучей современных деталей, которые способны выделить её на фоне таких авто, как Honda Pilot , Honda HR-V и Honda CR-V . Avancier наделён харизмой настолько, что HondaCrosstour на фоне кажется старомодным и простецким. Кузов мощный, но в то же время выполнен очень аккуратно.

новинка Honda Avancier спереди

Спереди мы можем видеть светодиодную головную оптику, которая в тему подчеркнута перекладиной из хрома, которая расположена на поверхности фальшрешетки радиатора. Бампер мощный. на нём расположились светодиодные противотуманки. Капот рельефный, зеркала заднего обзора крупные, прикреплены мощными ножками.

В профиль выделяется купеобразная линия крыши. Арки колёс украшены выштамповками. Колёсные диски из легкого сплава имеют выштамповки, размерность — 19 дюймов. Двери мощные, с высокой подоконной линией.

Хонда Авансир 2016-2017, сзади

Сзади кузов так же смотрится внушительно: крупная дверь багажника с наклонённым стеклом, дополненная спойлером электроприводной вертикальной частью; светодиодные габариты; мощный бампер трубами системы выхлопа.

Салон Хонда Авансир

Салон вместит в себя пятерых. Отделочные материалы высококачественные: пластик мягкий, кожа искусственная и натуральная, алюминиевые вставки и деревянные). В целом оснащение салона богатое. Имеется масса деталей для обеспечения максимального комфорта. Радует наличие достаточного количества свободного пространства, как спереди так и сзади.

Во втором ряду пассажиры разместятся с комфортом, потому как и для размещения ног пространства достаточно, и над головой запас есть. Разместиться троим можно запросто, ну, а для двоих будет обеспечен максимальный комфорт. Места по бокам выглядят как отдельные кресла.

В подлокотнике мы можем найти блок-сенсор, с помощью которого можно управлять мультимедийкой, а так же подстаканники. Окна дополнены электроприводными шторами. Передние кресла электрорегулируемые, с функциями подогрева и вентиляции.

Руль мультифункциональный. На приборной панели разместился полноцветный дисплей и крупный экран мультимедийки. За безопасность в ответе 6-8 подушек, ForwardCollisionWarning, CollisionMitigationBrakingSystem, BlindSpotInformation system. Аудиосистема представлена двенадцатью динамиками. Крыша стеклянная (80 х 95 см) с люком.

Габаритные размеры Honda Avancier 2016-2017

  • длина автомобиля равна 4.816 см,
  • ширина составила 1.942 м,
  • высота равняется 1.669 см,
  • размерность колёсной базы в 2.820 см,
  • 20 см клиренс.

Минимум багажник сможет вместить в себя 650 литров. Но это не предел. Можно сложить спинки сзади и погрузочная способность значительно возрастёт.

Технические характеристики Хонда Авансир

Уже в базе новинка имеет полный привод. Для паркетника от японского производителя предложен всего один мотор. Это турбированный движ из серии VTEC Turbo. Его объём равен 2 литрам. Мощность составляет 272 лошадки при 370 Нм. Работать в паре такой агрегат будет девятиступенчатым автоматом на кнопочном регулировании с подрулевыми лепестками.

двигатель Honda Avancier

Комплектации и цена Honda Avancier 2016-2017

Новый купеобразный кроссовер создан только для рынка стран Поднебесной. Стоимость обещает составить, начиная от 250 000 юаней (эквивалент в рублях — 2 370 000). Производиться новинка будет на GuangqiHondaAutomobile там же, где и новенький AcuraCDX.

Honda Avancier — это флагман линейки кроссоверов компании Honda на авто рынке Китая, который составит достойную конкуренцию таким авто, как Ford Edge , Nissan Murano , Buick Envision , Toyota Highlander и Hyundai Santa Fe .

Видео Honda Avancier 2016-2017 года:

Новый Хонда Авансир 2016-2017 фото:

Китайские партнеры Хонды выпустили клон кроссовера Honda Avancier — Honda UR-V

В прошлом году на одном из китайских авто-шоу была официально представлена серийная модель купеобразного кроссовера Honda Avancier. Сегодняшний «паркетник» именуется иначе, хотя и является практически копией вышеназванного «японца». Да, дизайн ему для разнообразия несколько видоизменили, а вот внутреннюю начинку практически не тронули. А зачем, когда гонка идет за количеством? А качество? Качество японское, хоть и китайской сборки, за этим Хонда следит особенно внимательно.
В Поднебесной, переживающей уже третий год подряд кроссоверный бум, штамповать все новые и новые модели стало уже хорошим тоном для любой китайской автомобилестроительной компании. За прошлый год спрос на вседорожники среди китайцев вырос на сорок семь процентов, позапрошлогодние показатели примерно такие же — 49 процентов роста. Именно поэтому, раз есть спрос, и рождается большое количество предложений.


У японской Хонды в Китае есть два основных партнера — это компании Dongfeng и GAC. Несмотря на равный статус партнеров, работают они друг от друга обособленно, а по этой причине и выпускать им одинаковые автомобили как-то не с руки — конкуренция, знаете ли. Вот и стараются китайцы, видоизменяя одну и ту же модель по-своему и выставляя их на продажу. «Новый» кроссовер Хонда UR-V получил свое индивидуальное лицо, по которому, все же его можно отличить от Хонды Авансьера: корма и передняя часть имеют свои особенности. В этой «дизайнерской» конкуренции Dongfeng свой UR-V сделал несколько длиннее, чем GAC: «донгфенговский» кросс в длину составляет 4 м 82,5 см а «гаковский» — 4 м 81,6. Это за счет различающейся формы бамперов, у первой китайской конторы они повыпуклее. Понятно, что колесная база осталась той же самой — 2 м 82 см, а о техническом обвесе и говорить не приходится.

Хонда Avancier (или сегодняшний UR-V) в свое время был создан как продолжение идеи Хонды Кросстур, кстати, сильно на российском авторынке тогда востребованного кроссовера. Китайцы и сегодня эту модель активно производят и продают на своем рынке. Речь идет о концерне GAC. А Dongfeng машин такого типа еще не производил, но теперь тоже будет.

Рядовые китайцы смогут купить «новый» автомобиль Хонда UR-V уже начиная с 18 марта. Под капотом у кроссовера стоит двухлитровый 272-сильный бензиновый турбодвижок, который работает в паре с девятискоростной автоматической коробкой передач. В разных комплектациях доступен как передний, так и полный привод. Позднее появится еще одна сборка с полуторалитровым турбомотором на 193 «лошадки». Этот мотор будет работать с вариаторной трансмиссией.
Про ценники на новинку китайцы пока ничего не говорят, хотя вряд ли эти цены будут сильно отличаться от тех, что стоят на Хонда Avancier. Последний предлагается, если конвертировать китайские деньги на наши, в диапазоне от 2 млн 300 тыс до 2 млн 800 тыс деревянных.
Мысль продавать новинку за пределами Поднебесной китайцам пока в голову не приходила.

Прошлой осенью Dongfeng начал выпускать компакт-хэтч Honda Gienia, оставив партнера GAC с носом, поскольку у того нет такой или подобной модели.
Тогда же на южно-американском авторынке Хонда представила субкомпакт-кросс WR-V.

Новый кроссовер Avancier от Honda представлен официально

Недавно презентованная обновлённая Honda Civic уже доступна для покупки

Продажи обновленной версии Honda Civic 2019 модельного года стартовали. Модель доступна в двух типах кузова — купе и седан. Минимальная цена для рынка Северной Америки — 18 940 долларов.

Седан и купе Honda Civic обновились до модельного ряда 2019 года

Компания Honda сообщила о выпуске обновленной модели Civic в кузове седан и купе. Новинки презентованы как относящиеся уже к 2019 модельному году.

Читать еще:  В нашей «примерочной» — новейший отечественный хэтчбек Лада XRAY с двигателем 1

В Honda уверены, что электрификация уже сейчас меняет дизайн автомобилей

Электрификация автомобилей будет иметь огромное влияние на то, как в будущем станут выглядеть новые модели. Отсутствие двигателей плюс развитие технологий дает достаточно много свободы, которой дизайнеры были лишены.

Компания Honda опубликовала достаточно необычное видео — гонку, в которой соревнуются два пилота автомобиля Honda Civic Type R 2018. Необычность его в том, что один пилот сидит в машине и едет по реальной трассе, а второй находится перед игровой установкой.

Отсканированные из брошюры фотографии тоже могут стать новостным поводом, если это фотографии обновленной версии внедорожника Honda HR-V. Картинки попали в Сеть вместе с определенной информацией о новинке. Новая Honda HR-V давно ожидаема поклонниками японского бренда, поэтому первые изображения и вызывают такой интерес.

С 1 февраля 2018 года в России изменятся цены на внедорожник Honda CR-V — в среднем почти на 5%, что составляет плюс 80-100 тысяч рублей к старому ценнику.

Концептуальный кроссовер CR-V Custom Concept представит компания Honda. Премьера состоится на январской автовыставке, которая пройдет с 12 по 14 января 2018 года в Токио.

Honda представила электрический спорткар Sports EV

Компания Honda представила электрический спорткар под названием Sports EV. Серийная версия модели появится к 2019 году.

Honda Motor собирается впервые в своей истории закрыть крупное предприятие в Японии, а именно – завод в Саяме, префектура Сайтама.

Понижение цены и возврат на рынок Honda CR-V выпуска 2015-го года происходят на фоне старта продаж нового поколения модели, которая продвигается как «Новый CR-V».

По итогам мировых продаж за первое полугодие 2017 года два японских кроссовера заняли в своем сегменте 2 первых места с небольшим отрывом друг от друга. Toyota RAV4 и Honda CR-V реализовали в общей сумме чуть меньше 800 тыс. своих автомобилей.

Британцы раскупили все суперкары Honda NSX

Недавно японская компания Honda открыла предпродажу нового суперкара Honda NSX 2018, но уже сейчас заказать новинку практически невозможно – спрос оказался крайне высок.

Новый Honda CR-V появится в продаже в конце сентября. Покупателям будет доступно три комплектации — Elegance, Lifestyle и Executive. Цены стартуют от 1 769 900 рублей.

Honda Pilot 2017, о поступлении которого в продажу сообщает российское представительство компании, получил новую мультимедийную систему с поддержкой мобильных устройств и интерфейсов MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto. Кроме прочих обновлений, новый «Пилот» получил встроенный «Яндекс.Навигатор».

На японском рынке начались продажи нового Honda Civic в кузовах седан и хэтчбек. К слову, в Америке модель продается уже год.

Honda превратили людей в автомобиль и мотоцикл

Необычные инсталляции были представлены автопроизводителем Honda на «Фестивале скорости» в Гудвуде. Арт-объект получил название Human Car.

Honda представила концепт мотоцикла 150SS Racer

На мотошоу Bangkok International Motor Show-2017 состоялась презентация концепта Honda 150SS RACER. Серийный вариант ожидается уже в следующем году.

В Сети появились первые снимки хэтчбека Honda Civic Type R

В Интернете появились фотографии хэтчбека Honda Civic Type R 2018 года. Серийная модель похожа на концептуальный прототип, который был показан в прошлом году.

Honda Project 2&4 поступит в серийное производство

Автоконцерн Honda может начать выпускать свой концепт Project 2&4 серийно. Появилась информация, что производитель запатентовал автомобиль этого класса, выполненный с учетом передвижения по обычной дороге.

В Сети появились фото серийного кроссовера Honda WR-V

В Сети появились первые изображения серийного кроссовера Honda WR-V, который ничем не отличается от концепт-версии, представленной осенью 2016 года на автосалоне в Сан-Паулу.

Премиальный кроссовер для китайского рынка Honda Avancier 2016-2017 года, фото и технические характеристики

История развития автомобильной индустрии КНР очень крепко напоминает одну из версий развития человечества в принципе. Ну ведь кушать же такая теория, что все шумерские достижения, да и не только шумерские, а и более запоздалых цивилизаций, занимались бездумным внешним копированием достижений верховных божеств, посещавших планету на своих огненных колесницах. Не соображали шумеры того, как устроена техника богов, поэтому и лепили космолеты и реактивные истребители из глины. Не соображали и индейцы пустыни Наска, зачем вообще строить взлетно-посадочные полосы. Он попросту копировали то, что видели, поскольку это было круче, чем любое из их собственных достижений.

Эта же история повторилась и во пора Второй мировой, когда американская авиация расположилась на территории африканских племен. Чтобы проведать контакт с аборигенами, летчики не скупились на огненную воду и алюминиевые ложки, потому их прилета племена ждали, как хипстер из Перми ждал выхода седьмого айфона в торговлю. После полного сворачивания американских авиабаз, аборигены ещё долго строили взлетно-посадочные полосы и аэропланы из бамбука, время от времени тыча до блеска начищенной алюминиевой вилкой в вечернее небосвод. Но боги не вернулись. Похоже, что китайцам повезло больше. Боги вернулись и даже выстроили в Китае несколько десятков своих автозаводов. Новое кросс-купе Honda Avancier — наглядное тому подтверждение.

Боги вернулись. Новоиспеченная Хонда Авансиер 2016-2017 года

Honda Avancier 2017 модельного года

Японцы относятся к новоиспеченному кроссоверу, скорее всего, как к генетическому эксперименту. Ген Хонды внедрен в китайский автопром накрепко и надолго, осталось посмотреть, что из этого получится. Да и особых планов на эту модель у японцев, вылито, что нет. Это обычный большой кроссовер с полным приводом и купеобразным кузовом, будет мощным мотором и относительно неплохим дизайном в корпоративном стиле Хонды заключительных нескольких лет. Внешне автомобиль мало отличается от концепта с оригинальным наименованием ConceptD, который показали в Шанхае весной 2015 года.

На тот момент публике показали лишь макет в натуральную величину, поскольку ни о платформе, ни о технических характеристиках выговор не шла. Кроссовер был нарисован по хондовским канонам, с большими 21-дюймовыми колёсами, мощной поперечной планкой вместо радиаторной решётки, как в заключительном Пилоте, ярко выраженной ниспадающей к корме крышей и наглухо затонированными стёклами. Запоздалее в прессу проникали фото с тест-драйвов нового китайского закамуфлированного кроссовера откуда-то из Испании, что сообщало о том, что новая машина всё-таки появится в металле, что, собственно и случилось гладко через год, на шанхайском автошоу 2016 года.

Без интриги — никуда, она была и на этот раз. Ходили упорные вести о том, что Хонда собирается выпускать новый большой паркетник UR-V на базе того самого концепта. Достоверно так же говорили и о том, что японцы подписали партнерские соглашения сразу с двумя различными конкурирующими между собой заводами — Гуанчжоу и Донгфенг.

В результате очутилось, что китайская концептуальная разработка под литерой D встанет на конвейеры сразу двух заводов, но любой из них получит кросс-купе под своим именем.

Наша Honda Avancier будет выпускаться на мощностях завода Гуачжоу, а подобный же кроссовер UR-V будут строить на совместном предприятии Донгфенг-Хонда. Теперь-то и сделалась понятна суть завесы таинственности, которая покрыла этот автомашина. Заводы-то конкуренты, а модель им выдали всего одну. Техническую доля и концепцию дизайна японские боги запретили трогать руками, а вот что до персонализации, это — пожалуйста. Потому, по сути, Honda Avancier и Honda UR-V — это один автомобиль с различной долей китайской вкусовщины.

Honda Avancier 2017 года. Китайский эксперимент

Премиальный кроссовер для китайского базара

Новый кроссовер Honda Avancier будет китайским флагманом марки. Самым вящим паркетником, самым мощным и самым дорогим. Цена автомобиля уже озвучена. За базовую модификацию в Китае будут упрашивать от 250 000 юаней, это примерно 2,5 млн рублей. Топовая версия оценивается в 340 000 юаней, а приобрести кроссовер в ближайшее время можно будет только в КНР, без вариантов. Вероятно, что автомобиль и появится в США и в России, но, скорее всего, под другим именем. Дело в том, что у марки уже была модель Авансиер. Это был большенный минивэн на базе Хонды Аккорд, предвестник Хонды Одиссей. Машина выпускалась лишь для Японии и всего несколько лет, с 1990 по 2003 год, она не имеет ничего всеобщего с новым кроссовером. Если новое кросс-купе когда-то появится за пределами Китая, то призывать его будут, вероятнее всего, Honda UR-V.

Пластика концептуальной разработки D могла восприниматься, как чересчур острая и агрессивная, поэтому по пути к конвейеру кросс-купе стало чуть добросердечнее и приветливее. У него стали шире и чуть короче фары головного света, задняя оптика зачислила более традиционные формы, появилась внятная решётка радиатора, а поперечная планка с логотипом Хонда сделалась уже и длиннее. «Юарви» несколько отличается по дизайну от Honda Avancier — у него одинешенек сплошной задний фонарь, есть небольшие отличия в оформлении передка, а по салону и техническим характеристикам эти автомашины абсолютно одинаковы. Полностью и без изменений от концепта к серийной модели перебежал только силуэт — та же ниспадающая линия крыши, похожие изгибы и выштамповки на боковинах, но колёсные арки сделались выделяться не так ярко, как в выставочном макете.

Читать еще:  Обзор тест-драйва: Ford Expedition 2017

Двигатель нового паркетника семейства К20С3

К сожалению, о технических характеристиках популярно не так много, как о дизайне и о ценах. Автомобиль будет комплектоваться только одним мотором, по крайней мере, на момент выхода в торговлю. Это двигатель семейства К20С3 объёмом два литра и мощностью 272 силы. Тяга мотора при этом — 370 Нм. Показатели довольно убедительные, поскольку самым мощным паркетником на рынке Китая до сих пор была Тойота Хайлендер. Там она представлена в комплектации с двухлитровым двигателем с турбиной мощностью 220 сил и крутящим моментом 350 Нм. Топовый тойотовский шестицилиндровый двигатель объёмом 3,5 л идентичен по мощности, но проигрывает в крутящем моменте — у Хайлендера с шестеркой итого 337 Нм тяги. Так что новый Honda Avancier не только флагман марки, но и самый мощный кроссовер в Китае.

В принципе, это тот же мотор, какой устанавливали на самый мощный Сивик ещё несколько лет назад. Двигатель перенастроили, чуть дефорсировали, поскольку на седане он выдавал возле 295 сил. Здесь установлен все тот же непосредственный впрыск топлива, малоинерционная турбина, электрический перепускной клапан, а для охлаждения системы газораспределения используется натрий, помещенный в полости любого клапана. Поршни охлаждаются маслом, а система газораспределения имеет регулировку фаз на впуске и на выпуске. Этот мотор имеет ещё две версии — литровую и объёмом 1,5 л, потому не исключено, что и эти моторы появятся под капотом нового кроссовера. После старта торговель в компании также обещали расширить моторную гамму атмосферным 188-сильным двигателем с тягой 245 Нм, но коробка передач пока заявлена лишь одна — это девятиступенчатая АКПП от ZF. Данных о расходе топлива, максималке и динамике автомашины пока нет, поскольку ни одного официального тест-драйва китайцы не проводили.

Комплектации, салон и оснащение новоиспеченного Honda Avancier

Центральная консоль плавно переходит в широкий ручка

Все комплектации кросс-купе будут выходить только с полным приводом, потому снижения цены на переднеприводную машину или замену АКПП на более недорогой вариатор ждать не приходится. Премиум, что поделаешь. Под стать технике кроссовер получил и оснащение. Интерьер выполнен из дорогостоящих материалов, а в качестве базового оборудования уже заявлены:

  • трехзонный климат-контроль;
  • мултимедийка с вящим 12-дюймовым сенсорным экраном;
  • управление АКПП с помощью кнопок и подрулевых лепестков;
  • электрические регулировки зеркал, настроек передних сидений и кормчий колонки;
  • подогрев сидений первого и второго рядов;
  • система кольцевого обзора;
  • датчики дождя и света;
  • проекционный дисплей;
  • штатный навигатор, парктроник и камера заднего облика.

Некоторые из комплектаций паркетника будут иметь панорамную стеклянную кровлю, люк с электроприводом, все автомобили пока выходят на 19-дюймовых литых дисках. Приборная панель во всех версиях равна — это две аналоговых шкалы, между которыми размещён дисплей бортового компьютера. Кушать у приборов одна особенность — возле каждой из цифр стоит долгая риска и все они сходятся к центру циферблата. Очень необычное и, пожалуй, не самое эффектное решение щитка приборов, желая хондовцы говорят, что прислушивались к отзывам китайских владельцев. Местные, сообщают, такое любят.

Фото заднего ряда нового кроссовера для Китая

Кроссовер получил также бесключевой доступ во всех комплектациях и имеет кнопку запуска двигателя. Центральная консоль приметно выступает вперёд и плавно переходит в широченный подлокотник, обтянутый кожей. Под ним исчезают два бокса для мелочевки приличных размеров, а поскольку трансмиссионный тоннель независим от селектора коробки передач, то появилась возможность организовать отличный паркинг для мобильных телефонов ровно под блоком управления климат-контролем. Задний диван может быть как цельным, так и заключающимся из двух кресел. В таком варианте вместо третьего центрального кресла будет введён большой подлокотник, обтянутый кожей, с вмонтированным сенсорным дисплеем, какой может управлять климатом и музыкой. Несмотря на ниспадающую к задним стойкам кровлю, места над головой задних пассажиров хватает, просторно и в ногах, поскольку почти трехметровая колёсная база (2880 мм) позволила получить будет просторный салон.

Видео: обзор Honda Avancier 2017 года

Едва-едва ли европейский рынок и рынок США что-то потеряют даже в том случае, если Honda Avancier никогда туда не доберётся, а останется существовать в Китае. В этой лиге играют популярные и у нас автомобили Ниссан Мурано, новоиспеченный Форд Эйдж, тот же Хайлендер. Да и корейцы изо всех сил пытаются заполнить нишу дорогостоящих премиальных кроссоверов. Поэтому пускай пока китайцы осваивают технологии богов, у них это получается гораздо лучше, чем у немало других аборигенов.

Новая версия кроссовера Honda Avancier

Международная промышленная компания Honda официально представила достопочтенной публике и фанатам марки обновленную версию Avancier. Данный японский автомобиль:

  • получил слегка измененные очертания кузова;
  • расширил список доступного для установки оснащения;
  • незначительно изменился изнутри.

Силовая установка кроссовера осталась прежней. Производитель решил не менять хорошо себя зарекомендовавшие силовые агрегаты. Будущие владельцы обновленного Honda Avancier смогут приобрести данный автомобиль в комплектации с турбированным бензиновым мотором на четыре цилиндра и рабочим объемом:

  • 1,5 литра с расчетной мощностью 193 лошадиных силы;
  • 2 литра с выдаваемой мощностью 272 лошадиных силы.

Полуторалитровый двигатель будет функционировать в паре с вариатором, особым подвидом автоматической коробки передач, а его более мощный собрат получит робота с 9 режимами работы.

Также стоит отметить, что в базовой комплектации автомобили будут идти с приводом только на передние колеса. Полноприводная версия обновленного Avancier будет доступна для приобретения только вместе с двухлитровым мотором.

Обновленный дизайн Honda Avancier 2020

На данный момент в актуальной линейке выпускаемых автомобилей компании Honda представлены только 2 кросс-купе – это сам Avancier и его собрат UR-V. Оба автомобиля собирают и продают только на территории Китайской Народной Республики.

Между собой модели отличаются лишь внешним видам, внутренняя начинка же машин практически идентична, так что владельцы данных кроссоверов без проблем могут купить автозапчасти к любой из них. Впрочем, выпуск автомобилей происходит на разных заводах, так за создание Avancier отвечает СП GAC-Honda, а ответственность за качественную сборку UR-V лежит на плечах трудового коллектива производственного комплекса Dongfeng-Honda.

Старшим в линейке считается Avancier, поскольку он поступил в продажу на год раньше своего собрата по классу. Кроме того, согласно официальной статистике в 2019 году модель UR-V выбрали всего 27840 китайских автомобилистов, а его Avancier – чуть более 71,5 тысячи водителей из поднебесной.

Внешний вид рестайлинговой версии старшего кроссовера серии не претерпел кардинальных изменений. К наиболее значимым нововведениям в обновленном Honda Avancier можно отнести:

  • новую решетку радиатора с горизонтальными полосами;
  • обновленные бамперы и задние фары;
  • раздваивающуюся на конце выхлопную трубу;
  • легкосплавные диски с обновленным дизайном;
  • увеличенный ассортимент доступных вариантов расцветки.

Габаритные размеры автомобиля немного подросли из-за более объемных деталей кузова. Впрочем, это касается только общей длины кроссовера, которая теперь составляет 4,858 метра (на 4,2 см больше своего предшественника). Колесную базу авто изменения не затронули, она, как и прежде, равна 2,82 метра.

Что изменилось в салоне?

Что же касается салона Honda Avancier 2020 модельного года, то фактически он остался прежним. Производитель лишь слегка изменил электронную начинку автомобиля на более современную, а также установил дополнительные системы для безопасной и комфортной езды.

Теперь внутри посвежевшего кроссовера присутствует:

  • новый информационно-развлекательный комплекс;
  • беспроводная зарядка для мобильных устройств;
  • электронная система помощи при спуске;
  • обновленный фильтр поступающего воздуха.

Помимо этого конструкторы компании установили в новую версию рассматриваемого японского автомобиля несколько датчиков для открытия багажного отделения ногой.

Что же касается дополнительного оснащения, то тут также не стоит ожидать каких-либо нововведений. В новый Avancier будут установлены:

  • трехзонный климат-контроль;
  • система вентилирования сидений переднего ряда;
  • электроподогрев всех посадочных мест;
  • комплект камер для обзора на все 360 градусов;
  • обзорный люк в крыше автомобиля;
  • адаптирующийся к текущей обстановке круиз-контроль;
  • автоматическая система сброса скорости;
  • электронный помощник для удержания в полосе;
  • системы для отслеживания слепых зон автомобиля.

Ценник на посвежевшую версию Honda Avancier пока не объявлен. Прошлая модель кроссовера стоила почти 31 тысячу долларов или 220 тысяч юаней. Новый же автомобиль с большой долей вероятности будет несколько дороже своего предшественника.

Планируете провести плановое ТО собственного авто? В таком случае обязательно загляните в наш онлайн-магазин автозапчастей Japan Motors. У нас вы сможете купить запчасти к американским авто, либо их европейским и азиатским собратьям по выгодной цене и с доставкой по всей Украине.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector