Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus NX 2018

Премиум-кроссовер Lexus NX 200

Лексус НХ 200 — цены и комплектация. Обзор NX200 с фотографиями и техническими характеристиками.

Своего первого компактного «проходимца» Lexus NX японская компания презентовала публике 20 апреля 2014 года в рамках Пекинского автосалона, российская премьера новинки состоялась в августе того же года на международном автошоу в Москве. Но ураган восторженных возгласов у общественности за свой дизайн «проходимец» получил немного раньше – осенью 2013-го на автомобильной выставке во Франкфурте, когда была представлена концептуальная версия LF-NX.

Кроссовер Лексус NX, пожалуй, имеет самую смелую и дерзкую внешность среди подобных себе моделей. Автомобиль явно не останется незамеченным на дороге, а его силуэт «громко» выделяется в потоке. Панели кузова и оптика вобрали в себе огромное количество различных углов и острых граней. Доминантой в этом плане является хищная передняя часть, выделяющаяся стильной светодиодной светотехникой (в базовых версиях светодиоды доступны только для ближнего света, в топовых – и для дальнего), «молниями» светодиодных ходовых огней и характерной трапециевидной решеткой радиатора в виде веретена, которая украшена хромированными перемычками. Ну а более гармоничный образ лицевой части создает большой бампер с интегрированными противотуманками, которые подчеркнуты все теми же резкими гранями.

Сбоку Lexus NX 200 выглядит напористо и спортивно, а модные колесные диски, размещенные в «надутых» арках, делают профиль автомобиля логично завершенным. Стремительность кроссовера достигается за счет ниспадающего вперед капота, коротких свесов, высокой подоконной линии, выштамповок и основательной кормы. Задняя часть «200-го NX» имеет лаконичный дизайн, а по сравнению с «личиком» она несколько проста: стильные габаритный фонари со светодиодной составляющей, багажная дверь правильной геометрической формы да строгий бампер со вставкой из некрашеного пластика.

Премиальный NX 200 по своим габаритным размерам полностью отвечает понятию «компактный кроссовер»: 4630 мм в длину, 1845 мм в ширину и 1645 мм в высоту. На колесную базу от общей длины приходится 2660 мм, а дорожный просвет у автомобиля насчитывает 185 мм.

Интерьер японского «проходимца» выглядит интересно и современно, а передняя панель является «логическим продолжением» дизайна экстерьера. За компактным мультифункциональным рулем (во всех уровнях оснащения облачен в кожу) скрывается информативная и красивая панель приборов с цветным дисплеем. Выпирающий «мыс» центральной консоли смотрится стильно и отличается хорошими эргономическими показателями: на нем расположены цветной дисплей мультимедийного комплекса (задействуется сенсорной панели на тоннеле), блок управления температурой в салоне и аналоговые часы, а ниже – магнитола. Торпедо плавно переходит в массивный тоннель между креслами, на котором нашлось место рычагу КПП, вспомогательным кнопкам, «мышке» Remote Touch Pad и паре подстаканников.

Внутреннее пространство Lexus NX 200 скроено преимущественно из качественных материалов отделки, среди которых мягкие пластики и добротная кожа. Сборка выполнена на высоком уровне, но без огрехов не обошлось – имеется немало пластмассы, покрашенной «под металл».

Передним седокам отведены отличные кресла с оптимальным профилем и в меру длинной подушкой. Независимо от уровня оснащения, они наделены подогревом и широкими диапазонами регулировок (в дорогих версиях – электрическими), которые позволяют ощущать себя комфортно людям различных комплекций.
О пассажирах заднего ряда тоже не забыли – напольного тоннеля практически нет, диван удачно отформирован, а запаса пространства достаточно для троих взрослых человек. Более того, в топовых исполнениях задние сиденья оборудованы электроприводом складывания и регулировок угла наклона спинки (впервые в классе). Но другими удобствами Лексус NX 200 не балует – только центральный подлокотник с подстаканниками да отдельные дефлекторы вентиляции.

Багажник Lexus NX 200 точно порадует владельцев широким проемом, практически идеальной формой и качественной отделкой, однако погрузочная высота велика. Минимальный объем грузового отделения достигает 500 литров, а максимальный – 1545 литров. Спинка заднего дивана по частям складывается, образовывая ровную площадку. Но в подполье, к сожалению, лежит небольшая докатка.

Технические характеристики. Под капотом «200-го» Lexus NX установлен атмосферный бензиновый агрегат объемом 2.0 литра (1986 кубических сантиметра), который отвечает экологическим запросам Евро-5. Рядная «четверка» оснащена технологией изменения фаз газораспределения Valvematic, а её отдача составляет 150 лошадиных сил при 6100 об/минуту и 193 Нм пикового крутящего момента, генерируемого при 3800 об/минуту.
Двигатель сочетается с бесступенчатым вариатором Multidrive, а также приводом на передние колеса или технологией полного привода Dynamic Torque AWD. В последнем случае ведущей остается передняя ось, однако в сложных условиях или при проскальзывании колес, активная система распределения тяги начинает делить её между осями (до 50% от общего момента может быть транслировано на задние колеса) и между левыми и правыми колесами. Задний мост кроссовера снабжен многодисковой муфтой, которую можно принудительно заблокировать на скоростях до 40 км/ч.
На покорение первых 100 км/ч у Lexus NX 200 уходит 12.3 секунды, а предельная скорость ограничена на отметке 180 км/ч (такие показатели у кроссовера независимо от типа трансмиссии). В комбинированном цикле движения автомобиль с передним приводом тратит 7.2 литров топлива на каждую сотню километров, а с полным – на 0.3 литров больше.

В основе Lexus NX 200 лежит платформа от кроссовера Toyota RAV4. В стальной конструкции японского премиального паркетника широко применяются алюминий и высокопрочные сорта стали, но снаряженную массу низкой при этом не назовешь – 1690 кг. Автомобиль оснащен независимыми подвесками «по кругу», спереди ходовая часть представлена классической схемой МакФерсон, а сзади – двойными рычагами с поперечным расположением. Что касается остальных технических характеристик, то это электрический усилитель рулевого управления и тормозная система с вентилируемыми дисками, ABS и ESP.

Комплектации и цены. В России Lexus NX 200 доступен покупателям в четырех исполнениях – Standard, Comfort, Executive и Luxury. За автомобиль в базовой комплектации Standard с переднеприводной трансмиссией в 2015 году просят 1 997 000 рублей, с полноприводной – 2 141 000 рублей. Такой кроссовер оснащен светодиодной оптикой ближнего света, задними датчиками парковки, мультимедийным комплексом с многоцветным LCD дисплеем диагональю 7 дюймов, аудиосистемой с AUX/USB разъемами и 8-ю динамиками, 2-зонным климат-контролем, полным электропакетом, системой «старт-стоп», целым набором систем активной безопасности, восемью подушками безопасности и колесными дисками диаметром 17 дюймов. Список полноприводного NX 200 Standard дополнительно включает светодиодные противотуманные фары с функцией поворотного освещения.
Самый «насыщенный» Lexus NX 200 в версии Luxury обойдется в 2 480 000 рублей, а похвастаться он может технологией бесключевого доступа в авто и запуска двигателя, 18-дюймовыми «катками» из легкого сплава, премиальной «музыкой» с 10-ю динамиками, навигационной системой на русском языке, кожаной отделкой салона и электрорегулировками передних кресел в восьми направлениях (в дополнение к оборудованию более скромных комплектаций).

Стороны трапеции. Как Lexus NX изменился после обновления

Я все никак не мог понять: почему компания Lexus называет свою фирменную радиаторную решетку «веретенообразной»? Ведь визуально в напоминающем трапецию массивном элементе нет ничего общего с деревянным стержнем для навивания пряжи. На тест-драйве обновленного Lexus NX мы смогли получить ответ на этот вопрос, а также выяснили, как изменился один из самых популярных премиальных кроссоверов в России.

На самом деле использование трапеции в дизайне «Лексуса» связано с историей компании Toyota. В 1923 г. Сакити Тоеда изобрел автоматический ткацкий станок, основным элементом которого стало веретено характерной формы — мотив теперь нашел отражение во внешности автомобилей Lexus.

Читать еще:  Как стать звездой: почему Renault Duster — лучший внедорожник

Изменения коснулись прежде всего внешнего вида NX. При этом с первого взгляда отличить от предшественника компактный кроссовер достаточно непросто, но все же можно. Например, благодаря новому переднему бамперу с другой нижней накладкой и увеличенными воздухозаборниками. Кроме того, изменилась светодиодная оптика, которая теперь стала похожа на купе LC и получила функцию автоматического управления дальним светом.

Плюс ко всему, слегка изменилась форма той самой «веретенообразной» радиаторной решетки с хромированной окантовкой и специальным защитным покрытием, специально предусмотренным для автомобилей в России. В фонарях изменили LED-элементы, а список опций пополнился двумя новыми видами колесных дисков.

Первое, что бросается в глаза в салоне, так это изменившийся блок управления климатической установкой с четырьмя рельефными тумблерными переключателями, которые заменили прежнюю панель с россыпью аналоговых кнопок.

На топовые версии кроссовера стали устанавливать новый высококонтрастный дисплей, диагональ которого увеличилась с 7 до 10,3 дюйма, а в базовых комплектациях NX монитор увеличился с семи до восьми дюймов. К сожалению, поддержки интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto до сих пор не предусмотрено, хотя в компании заявили, что уже скоро этот функционал обязательно появится.

Управление мультимедиа по-прежнему осуществляется через не самый удобный тачпад. Решение использовать это устройство остается спорным, путь даже сам он вырос в размерах, функцию буквенного ввода и измененную опору для руки. Плюс ко всему, увеличилась площадь беспроводной зарядки для мобильных устройств, а USB-порты сместились ближе к центру ради более удобного доступа.

Кроме того, было улучшено быстродействие навигационного комплекса, а также подкорректировано звучание аудиосистемы — как базовой, так и премиальной Mark Levinson. Среди остальных опций — дверь багажного отделения на электрическом приводе, подогрев задних сидений и электрический обогрев лобового стекла.

Что касается технической части, то изменений тоже немного, но они есть. Скажем, в подвеске инженеры использовали более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости, перенастроенные амортизаторы и пружины, а также резиновые элементы с улучшенными характеристиками. Все это, как подчеркивают в «Лексусе», улучшило управляемость и добавило комфорта при езде.

Тем не менее, при проезде по серьезным неровностям подвеска все же слегка отзывается не самыми приятными ударами и вибрациями. Модернизации подверглась и адаптивная подвеска, доступная только для версий F-Sport, которая получила перепускные клапаны с измененным диаметром, что позволило увеличить количество промежуточных демпфирующих режимов с 30 до 650.

Рестайлинговый Lexus NX впервые получил набор электронных систем активной безопасности Lexus Safety System +, работающих на основе радара, видеокамеры и другого оборудования. В состав комплекса входит адаптивный круиз-контроль, система автоматического управления дальним светом и функция распознавания дорожных знаков. Кроме того, кроссовер оснащается системой предотвращения фронтальных столкновений с возможностью полной остановки автомобиля.

Линейка силовых агрегатов изменениям не подверглась. Базовая версия (NX200) оснащается все тем же двухлитровым 150-сильным атмосферником и вариатором. Этот тандем явно не для гонок — 12,3 сек. с места до «сотни», кажется, не самый лучший показатель для премиального SUV.

А вот к кроссоверу NX300 с «турбочетверкой» объемом два литра, выдающей 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента, вопросов никаких. Двигатель, работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом», позволяет NX ускоряться до 100 км/ч уже за серьезные 7,1 секунды.

Кроме того, японцы решили оставить на российском рынке самую дорогую и технически сложную версию NX — с гибридной силовой установкой (NX300h). В ее состав входит 2,5-литровый бензиновый двигатель, два электрических мотора и бесступенчатая трансмиссия. В сумме агрегаты способны выдавать до 197 л.с.

Самая доступная версия кроссовера с двухлитровым 150-сильным мотором и передним приводом обойдется в 2 257 000 руб. — на 100 000 руб. дороже, чем раньше. За автомобиль с таким же двигателем и полным приводом придется заплатить уже 2 252 000 руб., а NX с турбомотором оценили минимум в 2 696 000 рублей. Наконец, цены на кроссовер с гибридной силовой установкой начинаются от 2 696 000 рублей.

Lexus NX: еще актуальнее, еще смелее

Lexus NX появился вовремя — в момент, когда мода на большие машины быстро сходит на нет, а городские жители массово пересаживаются на компактные кроссоверы. Традиционные седаны и хэтчбеки молодежь также не интересуют, а с компактным кроссовером Lexus попал в самую точку. Машина вышла на рынок в 2014 году, и с тех пор на многих рынках ее доля занимает более 30% локальных продаж марки, причем многие из клиентов впервые приходят к бренду именно из-за NX. За четыре года с момента премьеры облик кроссовера не успел примелькаться, но обновления требовали законы рынка — модернизация позволит машине успешно прожить еще несколько лет конвейерной жизни

Дизайн

Яркий облик изначально привлекал внимание молодой аудитории, свободной от стереотипов — NX образца 2014 года получился компактным, поджарым и при этом необычным. Рельефные боковины создают мускулистый облик, а корма, элегантно спадающая вниз, навевает ассоциации со спортивными хэтчбеками. По сути, NX и является спортивным — с некоторой поправкой на возможности вне дорог.

Обновленная модель сохранила огромную решетку радиатора и дерзкие выштамповки воздухозаборников бампера, но внешне стала еще смелее. Единый массив решетки выглядит солиднее, удлиненная задняя оптика — гармоничнее, а сложный рисунок светодиодных элементов фар делает облик более футуристичным. Наконец, свесы бамперов стали менее вычурными, что несколько уменьшает вероятность случайных касаний при езде по пересеченной местности.

Элегантный салон, в котором все элементы плотно сбиты и стилистически подогнаны друг к другу, кажется очень уютным. Простецких деталей на виду нет, все отделано мягкой кожей, и даже деревянные вставки не кажутся неуместными.

Верх изогнутой центральной консоли теперь венчает большой экран медиасистемы — обновление принесло дисплей диагональю 10,3 дюйма вместо прежнего 7-дюймового. Управление климатической установкой упростилось, на место многочисленных кнопок пришли четыре функциональных тумблера. Сенсорный контроллер стал больше, лоток для беспроводной зарядки вмещает теперь более крупные гаджеты, а аналоговые часы синхронизируют время по спутниковому сигналу.

Оснащение

В базовый список оборудования Lexus NX входят семь подушек безопасности, климат-контроль, датчики контроля давления в шинах, системы помощи при старте на подъеме, светодиодные фары и задние фонари, 8-дюймовый дисплей медиасистемы. В комплектации Comfort появляются датчик дождя, электропривод двери багажника, камера заднего вида, обогрев руля и система бесключевого доступа. Исполнение Luxury — это большой 10-дюймовый дисплей с навигатором, беспроводная зарядка, дополнительные электроприводы и элементы отделки.

С пакетом Safety машина получает автомат дальнего света, обогрев ветрового стекла, панорамный люк и пакет систем безопасности Lexus Safety System+ с системой предупреждения столкновения, функцией автоматического торможения, адаптивным круиз-контролем, автоматом дальнего света, камерами распознавания дорожных знаков, а также функцией контроля рядности движения.

Более старшие комплектации отличаются улучшенной отделкой и набором дополнительной электроники вплоть до сенсоров открывания багажника вместо кнопок, электроприводов сидений с памятью, вентиляцией передних кресел и подогревом задних. Особняком стоит исполнение F Sport, предлагаемое только для самой мощной версии. Помимо хорошего оснащения такая комплектация подразумевает особую внешнюю отделку, специальные вставки в салоне, спортивные руль и селектор трансмиссии, профилированные сиденья, систему помощи при выезде с парковки задним ходом и функцию мониторинга слепых зон.

Динамика

В основе машины лежит хорошо знакомая платформа Toyota RAV4, поэтому основа кузова, схема подвесок и система полного привода у Lexus NX похожи. Он чуть габаритнее родственной модели, но на ходу это никак не сказывается. Ехать на NX можно и быстро, и медленно. В первом случае машина радует адекватностью откликов и аккуратными реакциями в поворотах, во втором — плавностью хода и умеренным городским комфортом, благо кроссовер Lexus имеет адаптивные амортизаторы. Если, конечно, речь не идет о более подтянутой и не склонной к реверансам версии F Sport.

Читать еще:  Диагностика передней подвески

Гамма двигателей у NX своя, и в этом смысле он гораздо интереснее, чем RAV4. Слабым можно назвать только базовый двухлитровый мотор мощностью 150 л. с., зато такой кроссовер может быть переднеприводным и сравнительно недорогим. У версии NX 300, как теперь называется NX 200t, двигатель тоже двухлитровый, но с наддувом и отдачей 238 л. с. Это уже настоящая «зажигалка», которая тратит на набор «сотни» лишь немногим больше семи секунд. Неудивительно, что такие машины бывают только полноприводными с электронным распределением тяги между осями.

Есть и гибридная альтернатива NX 300h: 155-сильный мотор объемом 2,5 л в комплекте с двумя электродвигателями мощностью 143 л. с. на передней оси и 50 л. с. на задней. Однако общая мощность установки составляет умеренные 197 л. с.; это не самый быстрый, но точно самый технологичный вариант, который позволяет ездить только на электричестве. Гибрид все делает степенно, надежно и предельно мягко, но на плохих дорогах этот вариант уже не столь хорош. Схема работы полного привода сложна, а заднюю ось обслуживает довольно скромный агрегат.

Базовый Lexus NX 200 с передним приводом стоит 2 257 000 рублей, но это довольно простое исполнение. Кроссовер с полным приводом в улучшенном исполнении Progressive стоит 2 525 000 руб. — почти на 100 тысяч дороже аналогичного переднеприводного. А 238-сильная турбоверсия обойдется в сумму от 2 659 000 до 3 380 000 рублей. Именно ее можно купить в спортивном исполнении F Sport стоимостью 3 278 000 рублей. Гибридный Lexus NX 300h с агрегатом мощностью 197 л. с. самый дорогой и стоит минимум 2 873 000 рублей. Ни одна версия не попадает в список роскошных, и сегодня это действительно один из самых доступных способов войти в клуб владельцев премиальных кроссоверов.

Lexus NX

  • Кроссовер предлагается с тремя силовыми агрегатами. Базовый двухлитровый бензиновый мотор развивает 150 л. с. и сочетается с передним и полным приводом. Все остальные версии полноприводные: турбированная мощностью 238 л. с. и гибридная с отдачей 197 л. с. Турбоверсия комплектуется 6-ступенчатым «автоматом», остальные — вариатором.
  • Самой экономичной является гибридная версия, которая потребляет в смешанном цикле 5,4 л / 100 км. Расход двухлитровой машины составляет 7,2 л / 100 км, а турбированной — 8,8 л / 100 км. Объем топливного бака — 60 литров.

Отзыв об автомобиле Lexus NX 300

Отзыв об автомобиле Lexus NX 300

Отзыв об автомобиле Lexus NX 2018 года выпуска

двигатель: 2.0 ( 238 л.с. ) КПП: A6

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (238 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

В поисках небольшого кроссовера остановил свой выбор на Lexus NX300. Немного смущает «женский» имидж данной модели, но более крупный Lexus RX мне не нужен, а NX отвечает всем моим требованиям. Раньше ездил на Skoda Yeti, который продал с пробегом больше 100 тыс. км

Выбрал Lexus из-за оптимального соотношения «цена-качество», немецкие аналоги стоят заметно дороже, в основном за счет дополнительного оборудования, которое в NX уже входит в стоимость. Я взял комплектацию Premium за 2,9 миллиона рублей.

Салон соответствует внешности, много авангардных решений, но все необходимое под рукой. Поначалу непривычно было управлять мультимедиа системой при помощи тачпада, зато экран остается чистым от отпечатков.

В темноте при приближении к автомобилю включается подсветка ручек дверей. Есть бесключевой доступ. Мне нравится, что можно сразу открывать любую дверь автомобиля, а не только передние. Обычно сначала ставлю назад вещи или сажаю ребенка, а потом только сажусь за руль.

Сзади места не очень много, но ребенку хватает. Для взрослых можно отрегулировать наклон спинки. Багажник удобный, при необходимости спинка заднего сидения складывается в ровный пол, получается площадка примерно 170 см. Под полом багажника небольшой органайзер для инструмента и запасное колесо – «докатка».

Двигатель взял самый мощный в линейке, поскольку с атмосферным двухлитровым мотором кроссовер откровенно тупит, а переплачивать за навороченный гибрид, чтобы потом экономить по литру бензина на 100 км пути, не вижу смысла. С двухлитровым турбомотором мощностью 238 л. с. динамика выше всяких похвал. Двигатель отлично тянет на любых оборотах, для быстрых обгонов, или когда хочется больше динамики, есть режим Sport. Средний расход не сильно зависит от режима езды и редко превышает 12 л на 100 км Подвеска комфортная, можно не сильно притормаживать на лежачих полицейских, да и большинство неровностей дискомфорта не вызывают, однако при большой скорости (свыше 130 км/ч) хотелось бы больше жесткости, иногда возникает раскачка.

Достоинства Lexus NX 300:

Уютный салон, высокое качество материалов отделки

Отличная динамика, особенно в режиме Sport

Недостатки Lexus NX 300:

Медленно работает электропривод двери багажника

При отрывании багажника разблокируются все двери салона

Отзыв o Lexus NX 300 оставил: Владимир из города Москва

Знакомимся с обновленным Lexus NX 2018 и его особенностями

Обновления, которым подвергся Lexus NX 2018 300h, – сугубо косметического характера. Но это только на первый взгляд …

В эпоху расцвета электромобилей и гибридов интерес к этой модели особый. К тому же, только она предлагает определенные дивиденды.

С обновлениями Lexus NX 2018 мы знакомимся на примере гибридной модификации 300h. Все, как в старые добрые времена.

Ведь в 2014 году первый Lexus в классе среднеразмерных SUV премиум-сегмента дебютировал как раз с гибридной силовой установкой Lexus Hybrid Drive.

Что обновилось в Lexus NX 2018

Обновленный Lexus NX 2018 проще всего узнать по новой решетке радиатора, фарам и бамперу.

Решеточки по его краям теперь крупнее и не сливаются в общий элемент с противотуманками.

Но этот компактный кроссовер все равно сохранил свой дерзкий вид. Облик машины формируют острые грани, рубленные формы и резкие переходы.

Но после обновления Lexus NX стал строже без хромированных молдингов на дверях. Да и задний бампер, на мой взгляд, теперь оформлен интереснее.

Отличительная черта модели – стреловидная оптика. Задние фонари сохранили оригинальные черные глянцевые оклады.

Интерьер также кажется до боли знакомым. Ведь мы проводили не один тест-драйв этого кроссовера.

А потому сразу заметили иные переключатели на пологой центральной консоли и немного подретушированные картинки на мониторе.

Как и в экстерьере, в интерьере сохранен фирменный стиль NX.

Может, управлять некоторыми функциями климат-контроля при помощи узенькой полоски из тоненьких кнопок кому-то менее удобно, чем крупными квадратными ранее.

Но новый вариант выглядит более современно и стильно. А особенно новаторcки смотрятся хромированный и рифленые качающиеся тумблеры.

Дизайн переключателей на центральной консоли более свежий и современный. Ранее вместо узкой хромированной полоски и джойстиков были квадратные черные кнопки.

Читать еще:  Renault ARKANA

С их помощью осуществляется управление температурой, силой и направлениями потоков воздуха.

Также немного поменялись горячие кнопки быстрого выхода в основные разделы меню.

Lexus NX 2018 в Украине

Цены и комплектации Lexus NX 2018

Оснащение обновленного Lexus NX напрямую зависит от его мотора. Так, со 150-сильным 2-литровым бензиновым двигателем кроссовер предлагается в комплектации Business.

Версия с самой мощной 238-сильной турбированной «двушкой» идет и в более богатом оснащении Executive.

Гибридная силовая установка Lexus Hybrid Drive осталась неизменной. В ее основе по-прежнему бензиновый 2,5-литровый двигатель мощностью 155 л.с. и два электродвигателя – передний мощностью 143 л.с., задний – 68 л.с. А суммарно такая силовая установка выдает 200 л.с.

А вот очень прогрессивный гибридный Lexus NX 2018 300h пусть и самый дорогой, но наиболее упакованный в комплектации Executive+.

Цена Lexus NX 2018*

• Lexus NX 200 AWD Business от 1 126 626 грн.
• Lexus NX 300 AWD Executive от 1 350 159 грн.
• Lexus NX 300h AWD Executive+ от 1 441 628 грн.

* На момент подготовки материала

Но даже в такой машине я больше не вижу системы мониторинга мертвых зон и поперечного движения при выезде задним ходом, а так же камер кругового обзора.

Графика работы гибридной силовой установки поменялась не сильно – в основном подложка под колесами.

Отсутствуют еще и такие опции, как подогрева руля, вентиляции передних кресел и даже банальной памяти регулировок водительского сиденья.

Хотя во время теста этой же модификации до рестайлинга подобные функции предлагались.

Обратный отклик для тач-панели Lexus Remote Touch Pad можно настроить.

Да и вообще, ранее гибридную модификацию можно было приобрести в нескольких комплектациях.

И самая дорогая включала, помимо упомянутых опций, еще и акустическую систему Mark Levinson Surround Sound System, навигацию и отделку планками дерева Shimamoku или бамбука.

Выглядят несколько иначе горячие кнопки быстрого выхода в основные разделы меню. И теперь нет иконки “Навигация”.

Теперь же на фоне модификаций с чистым ДВС гибридная машина предлагает парочку эксклюзивных опций.

Только в ней контроль за соблюдением дистанции можно возложить на активный круиз-контроль и установить пакет Lexus Safety System Plus (LSS+).

С ним наша машина сама корректно переключает дальний свет фар, предупреждает о выезде из полосы движения без включенного указателя поворота и мягко возвращается в ряд.

По предыдущим тестам гибридов от Lexus и Toyota мы знаем, что на одной только электрической тяге они едут лишь при соблюдении определенных условий.

Lexus NX 2018

New for 2018

The refreshed 2018 Lexus NX gets a slightly revised exterior, standard active safety features, and a new name for the turbocharged model, which now carries the NX 300 moniker instead of NX 200t. A larger 10.3-inch is now available along with the updated navigation option, and a new exterior color called Caviar has also been added.

Vehicle Summary

The 2018 Lexus NX is a compact luxury crossover that slots below the larger midsize RX and above the upcoming UX subcompact crossover. In addition to the gas-only variant, the NX is also available as a hybrid that comes standard with all-wheel drive.

Overview

The 2018 Lexus NX comes with two powertrain options, a 2.0-liter turbo-four with 235 hp and 258 lb-ft of torque in the NX 300 that comes paired exclusively to a six-speed automatic transmission or a hybrid system in the NX 300h that couples a 2.5-liter I-4 to three electric motors, a nickel metal hydride battery and a CVT. Combined output in the NX 300h is 194 hp.

There are no EPA fuel economy ratings for the 2018 Lexus NX but the 2017 model was rated at 22/28 mpg city/high for front-drive models and non-F Sport all-wheel drive variants or 22/27 for F Sport models with all-wheel drive. The NX 300h is the most fuel efficient model and is rated at 33/30 mpg.

Cargo space in the NX 300 is 17.7 cubic feet with the 60/40 split-folding rear seats in place or 54.6 cubic feet with them down. The extra hybrid powertrain components in the NX 300h cuts into cargo capacity slightly, dropping the space to 16.8 cubic feet with the rear seats in place and 53.7 cubic feet with them folded. When properly equipped, the NX 300 can tow up to 2,000 pounds of payload while the NX 300h can tow up to 1,500 pounds.

Standard features include LED headlights, an 8.0-inch screen, the Lexus Safety System+ active safety suite, 17-inch alloy wheels, a rearview camera, power-folding side mirrors, Bluetooth connectivity, and a 4.2-inch multi-information display. Options include a Mark Levinson premium audio system, 18-inch alloy wheels, heated and ventilated front seats, a power liftgate, navigation with a 10.3-inch screen, and a power-adjustable steering column. The F Sport package adds some sporty flair to the 2018 NX 300 and adds features like a unique front fascia, an Active Sound Control system, sport seats, an F Sport steering wheel, and an LFA-inspired gauge cluster.

Safety

The 2018 Lexus NX received a five-star overall rating from the NHTSA (out of a possible five stars). Although the IIHS has yet to test the 2018 NX, it has crash tested the 2017 model, which received a Good score on all crash worthiness tests and Average on the new headlight test (Good is the possible score). In the front crash prevention test, the NX avoided a 12-mph collision and reduced the severity of a 25-mph impact by 9 mph, enabling it to receive an Advanced rating (Superior is the highest possible score in the front crash prevention test). As a result, the NX received the Top Safety Pick+ award from the IIHS.

Lexus Safety System+ is standard on the 2018 NX and it bundles together adaptive cruise control, forward collision warning, automatic emergency braking, pedestrian detection, lane departure warning, and automatic high beams. Blind-spot warning and rear cross-traffic alert are available as part of an optional package.

What We Think

We’ve yet to review the refreshed 2018 NX but in a 2015 First Drive review, we said that the NX features a comfortable ride thanks to its unique suspension setup despite its short wheelbase. The crossover’s steering is lively and holds the road well, giving it confident handling. Both variants of the NX, however, are a bit heavy, so regardless of the engine choice, neither will be a rocket in a straight line compared to the competition, as we noted in a 2015 First Test.

The NX won a 2015 comparison test that included the BMW X3, Land Rover Range Rover Evoque, Lincoln MKC, and the previous generation Volvo XC60. Thanks to its lowest as-tested price, confident handling, well-crafted interior, and low ownership costs. However, the NX did get dinged for its lack of headroom and poor visibility.

Cool Fact

The Lexus NX was the first Lexus vehicle to feature the brand’s 2.0-liter turbo-four when it first arrived for the 2015 model year.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector