Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche Macan 2019

Программа реновации. Тест-драйв Porsche Macan

С ходу отличить обновленный Macan от предшественника очень непросто. Разница в экстерьере присутствует на уровне нюансов: по-другому оформлены боковые воздухозаборники в переднем бампере, а противотуманки переехали в блоки светодиодных фар, которые теперь предлагают в качестве базового оснащения.

Но обойдите автомобиль сзади, и вы безошибочно идентифицируете рестайлинговую версию. Отныне, как и у всех новых моделей Porsche, фонари кроссовера соединены полосой светодиодов, а цветовая гамма пополнилась четырьмя новыми вариантами.

Самым заметным изменением в интерьере Macan стала новая мультимедийная система PCM (Porsche Communication Management) с 10,9-дюймовым сенсорным дисплеем. Мы уже видели такую на старших Cayenne и Panamera актуальных поколений, а с недавнего времени и на новом 911-м. Помимо навигации с детально прорисованными картами и функции голосового управления, система может обмениваться информацией с другими автомобилями Porsche и заранее предупреждать водителя об аварии или ремонте дороги.

Из-за огромного дисплея мультимедийного комплекса дефлекторы воздуховодов на центральной консоли стали горизонтальными и переехали вниз, но на эффективности системы климат-контроля по ощущениям это никак не отразилось. Приборная панель осталась без изменений, а вот руль теперь более компактный, хоть и напоминает прежний как по дизайну, так и по расположению кнопок. Кстати, о кнопках. Их количество в салоне Macan нисколько не уменьшилось, и все они преимущественно располагаются на центральном тоннеле.

Линейка силовых агрегатов также претерпела изменения. Базовый Macan оснащается 2,0-литровой «турбочетверкой» с оптимизированной геометрией камер сгорания. В европейской спецификации двигатель комплектуется сажевым фильтром, за счет чего его мощность уменьшилась до 245 лошадиных сил. Но в Россию версия с таким мотором будет поставляться без фильтра твердых частиц в выхлопной системе, и мощность составит те же 252 лошадиных силы.

Macan S делит новую V-образную «шестерку» объемом 3,0 литра с Cayenne и Panamera. Отдача мотора увеличилась на условные 14 л. с. и 20 Н·м, почувствовать которые за рулем почти невозможно. Зато существенно изменилась система наддува. Вместо двух турбокомпрессоров, как у предыдущего двигателя, новый агрегат имеет единственную турбину в развале блока цилиндров. И сделано это не столько для улучшения технических характеристик, сколько для заботы об экологии. Хотя разгон до сотни все же уменьшился на одну десятую.

В шасси обошлось без особых сюрпризов. Зачем менять то, что и так прекрасно работает? Подвеска традиционно настроена с большим смещением в сторону управляемости. Особенно явно, как ни странно, это ощущается на версии с 2,0-литровым мотором. В каждом повороте тебе катастрофически не хватает динамики — настолько смело компактный кроссовер пишет траектории. Раскрыть весь потенциал шасси способен только мощный V6. Впрочем, такой расклад сил справедлив разве что при интенсивной езде где-нибудь в горах. Ведь размеренный городской ритм позволяет сделать выбор в пользу более доступной версии без каких-либо угрызений совести.

Найти, что улучшить в ходовой части, специалисты Porsche, конечно же, смогли. В передней подвеске нижние опоры стоек теперь алюминиевые, чуть жестче стали стабилизаторы поперечной устойчивости, а двухкамерные пневмобаллоны изменились в объеме. Но почувствовать это в реальной жизни еще сложнее, чем уловить различия в динамике.

Инженеры из Цуффенхаузена не устают доказывать, что лучшее не враг хорошего, а его логичное продолжение. Несмотря на рост цены, Macan — это все еще самый доступный Porsche на рынке. А для кого-то — прекрасная возможность познакомиться с легендарным брендом.

«Немецкий тигр» Porsche Macan S

Порше Макан С (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «Macan S» с техническими характеристиками и фотографиями.

Компактный кроссовер премиум-класса от легендарной марки Porsche под названием Macan ждали всем миром на протяжении нескольких лет, а его мировая премьера в буквальном смысле «прогремела» в ноябре 2013 года, причем одновременно на двух международных автовыставках – в Лос-Анджелесе и Токио. Автомобиль, построенный на «тележке» Audi Q5, полностью оправдывает свое «хищное» название, причем и дизайном, и технической составляющей. В ноябре 2015 года «немец» пережил небольшое обновление, которое обошло стороною внешность, но добавило новый функционал и изменило некоторые настройки.

Выглядит Porsche Macan S мощно и нарочито спортивно, а его породистость прослеживается в каждой детали. Напористый широкий передок, увенчанный огромными воздухозаборниками и фирменными «каплями» головной оптики, приземистый клиновидный силуэт с раскаченными крыльями-бедрами и ниспадающей линией крыши, поджарая корма с лезвиями «трехмерных» фонарей и «четырехстволкой» выпускной системы – даже визуально «немец» похож на хищника, готовящегося к прыжку. Завершающий вклад в построение эффектного и динамичного облика вносят красивые диски колес на 18 дюймов, которые опционально уступают место «каткам» размерностью от 19 до 21 дюйма.

Компактный премиум-кроссовер «Макан» с литерой S насчитывает 4681 мм в длину, 1923 мм в ширину и 1624 мм в высоту при 2807-миллиметровой базе колес. В стандартном положении дорожный просвет автомобиля зафиксирован на уровне 190 мм, однако пневмоподвеска позволяет менять величину клиренса в диапазоне от 180 до 230 мм.

Внутри Macan – классический салон Porsche, в котором доминируют увесистые панели и прямые линии. За трехспицевым многофункциональным рулем, позаимствованным у суперкара 918 Spyder, скрываются фирменные «колодцы» (в количестве три штуки) лаконичной приборной панели с главенствующим тахометром и 4.8-дюймовым цветным экраном бортового компьютера справа. Центральная консоль, выставляющая напоказ 7-дюймовый «телевизор» мультимедийной установки, переходит в широченный напольный тоннель, на котором и сосредоточилась россыпь кнопок, ведающих различными функциями.

Материалы отделки интерьера полностью соответствуют имиджу марки – убранство кроссовера скроено из дорогих пластиков, высококлассной кожи, алькантары, а разбавлено оно вставками из алюминия или натурального дерева.

На передних местах S-версии «Макана» установлены плотные кресла с ярко выраженным профилем и большим количеством регулировок в различных направлениях, а опционально они меняются на спортивные сиденья с еще более развитой поддержкой по бокам.
Задний диван явно отформован под двоих человек, да и высокий трансмиссионный тоннель намекает, что третий пассажир будет лишним. Запас пространства на «галерке» достаточный, но не более того.

В арсенале Porsche Macan S числится багажный отсек правильной формы объемом 500 литров. Спинка заднего дивана, разрезанная в соотношении 40/20/40, укладывается в ровную поверхность, доводя вместимость до 1500 литров.

Читать еще:  Новое поколение Ford Mondeo Mk 5 2014-2015

В подполье прячется компактная «запаска», которую нужно дополнительно накачивать входящим в комплект компрессором.

Технические характеристики. Под капотом «эски» продольно размещена бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра, оснащенная двумя турбонагнетателями, непосредственным впрыском топлива, системой настройки ходов клапанов и фаз газораспределения, а также функцией «Старт/Стоп». Максимально она генерирует 340 лошадиных сил мощности в диапазоне от 5500 до 6500 об/минуту и 460 Нм вращающего момента, реализуемого при 1450-5000 об/минуту.
Двигателю ассистируют 7-диапазонный «робот» PDK с двухдисковым сцеплением и полный привод с подключаемой трансмиссией, где тяга на передние колеса уходит через многодисковую муфту с электронным управлением. В обычных условиях движения до 90% момента направляется назад, однако в определенных ситуациях до 100% тяги перекидывается на передок. Опционально на автомобиль устанавливается блокируемый задний дифференциал.

Драйверский характер Porsche Macan S полностью оправдывает его «хищное» название. С места до 100 км/ч премиальный кроссовер «выстреливает» за 5.4 секунды, а прекращает ускорение только при достижении отметки в 254 км/ч. В комбинированном режиме движения «немцу» достаточно 9 литров бензина на каждую «сотню» пробега.

В отличие от многих «собратьев» по кроссоверному сообществу, не спасует «Макан» и перед бездорожьем, хоть и не тяжелым: автомобиль способен форсировать водные преграды глубиной до 300 мм, а его углы въезда и съезда насчитывают 26.6 и 25.3 градусов соответственно (в верхнем положении пневмоподвески).

В качестве базы для Porsche Macan используется модульная платформа MLB/MLP, известная по Audi Q5. В конструкции кузова автомобиля широко применены высокопрочные стали (на их долю приходится порядка 45%), а капот и крышка багажника выполнены из алюминия, в результате чего «боевой» веси «эски»» составляет 1865 кг. Спереди на «немце» установлена двухрычажная ходовая часть, сзади – многорычажная конструкция. По умолчанию кроссовер «щеголяет» пневматической подвеской, включающей в свой состав систему настройки жесткости амортизаторов PASM.

На рулевой рейке «Макана» монтирован электромеханический усилитель управления с варьируемыми характеристиками.
Тормозная система паркетника представлена 6-поршневыми тормозными механизмами спереди и 1-поршневыми сзади с вентилируемыми дисками «по кругу» (их диаметр составляет 350 мм на передних и 330 мм на задних колесах). В «базе» автомобиль укомплектован ABS с EBD, BAS, ESP и иными современными системами.

Комплектации и цены. На рынке России Porsche Macan S 2016 модельного года реализуется по цене от 3 877 000 рублей.
Стандартно кроссовер оснащается би-ксеноновой фронтальной оптикой, светодиодными фонарями, восемью подушками безопасности, трехзонным «климатом», подогревом передних кресел, электропакетом, системой помощи при парковке, мультимедийным центром с цветным экраном, аудиосистемой с восемью динамиками, 18-дюймовыми дисками колес, датчиками дождя и света и прочими современными «фишками».
Помимо этого, доступен для «эски» широкий перечень дополнительных опций – кожаный салон, колесные диски размерностью от 19 до 21 дюйма, система адаптивного освещения, мультимедиа для седоков «галерки», штатный навигатор, панорамная крыша, а также системы слежения за «слепыми» зонами и контроля занимаемой полосы.

2019 Porsche Macan Vs 2019 Porsche Cayenne

  • 2019 Porsche Macan vs 2019 Porsche Cayenne

    Which of the Porsche SUV’s is the better fit for you? Lets Explore Below! The search for luxury stops here.

    Inside and out, the Porsche lineup will exceed your expectations of luxury-now let’s review a comparison of the 2019 Porsche Macan vs the 2019 Porsche Cayenne .

    2019 Macan vs 2019 Cayenne: Performance Features

    The biggest difference, aside from the size classification, between the Macan and the Cayenne relates to their performance capabilities. While every engine in the Porsche lineup is strong, the Cayenne engines top out at the highest horsepower. The Cayenne also offers an impressive Hybrid engine option.

    • Base Cayenne with 3.0L twin-turbocharged V6 achieving 340 horsepower
    • Cayenne S with 2.9L twin-turbocharged V6 achieving 440 horsepower
    • Cayenne Turbo with a 4.0L twin-turbocharged V8 achieving 550 horsepower

    When it comes to track times, you’ll of course see improvements as you move up to more powerful engines.

    When it comes to towing capacity, the compact Macan offers up to 4,409 lbs, while the beefier mid-size Cayenne offers up to 7,700 lbs.

    The Macan comes standard with Sport mode, allowing you to choose between comfort-oriented and performance-oriented engine management with the simple push of a button.

    The Cayenne includes this mode as well as a Sport+ mode to further optimize its more powerful engines.

    2019 Porsche Macan & Cayenne 0-60 Times:

    • 3.9 seconds – Cayenne Turbo
    • 4.4 seconds – Macan Turbo
    • 4.7 seconds – Cayenne E-Hybrid
    • 4.9 seconds – Cayenne S
    • 5.2 seconds – Macan S
    • 5.9 seconds – Cayenne
    • 6.3 seconds – Macan

    2019 Cayenne vs 2019 Macan: Technology Features

    Porsche offers optional upgrades for each model, including rear seat entertainment, sound package plus (with ten loudspeakers), Bose surround sound, and the most impressive Burmester surround sound.

    The Cayenne features a heads up display, which projects pertinent information, such as speed and traffic sign recognition, near the windshield. This allows you to keep an eye on important data without averting your gaze from the road.

    Both models support Apple CarPlay for optimal smartphone integration. Navigation with real time traffic infromation is standard with both models, too-a must-have for the congested streets in and around Beverly Hills, CA.

    2019 Cayenne vs 2019 Macan: Safety Features

    Traffic Jam Assist (Macan)

    (Cayenne) Traffic Sign Recognition & Brake Assist

    Stability Control (Macan & Cayenne)

    Both of these Porsche Vehicles have Stability Control. Stability Control will take effect if your losing control of the vehicle, it will limit the engines power and / or apply the brakes so you can regain control of the vehicle.

    2019 Cayenne vs 2019 Macan: Interior Quality

    On a practical note, the Cayenne features up to 60.4 cubic feet of trunk cargo space with rear seats folded. The compact Macan maxes out at 53 cubic feet.

    2019 Cayenne vs 2019 Macan: Exterior Quality & Features

    This latest model year brings an all-new chassis with a double wishbone suspension that was engineered to be lighter and stiffer, allowing for more precise steering. Optional air suspension improves ride quality for better comfort.

    Читать еще:  Представлен новый родстер Porsche 718 Boxster 2019

    The exterior appearance of these models has also been refined. The 2019 Macan has updated LED headlights and taillights as well as re-engineered air intakes, making it look more like the Cayenne.

    Of course, as the Macan is a compact luxury SUV, its body is smaller than the Cayenne. The Macan also features a more sharply sloped rear. This makes the Macan more nimble on the road while the Cayenne is able to offer the strongest performance among mid-size SUVs.

    Why Buy from Beverly Hills Porsche?

    Proudly Serving Our Community of Los Angeles-Area Drivers

    One final place you’ll see a significant difference between these models is the price. The 2019 Porsche Macan starts at $50,950 while the 2019 Porsche Cayenne starts at $65,700.

    Still can’t decide? Come to our Beverly Hills, CA dealership to test drive both of these exciting new Porsche models today.

    Come by Beverly Hills Porsche Today or get in touch with us now to take your next step to becoming an owner of one of these great cars!

    Porsche Macan 2019 – кроссовер Порше Макан обновился

    Новая модель кузова Порше Макан 2019 отметилась официальной премьерой в Китае на специальном мероприятии в Шанхае 25 июля 2018 года. Да, именно в Поднебесной, а не в Америке или родной для компании Porsche Германии. В нашем обзоре Porsche Macan 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики пережившего рестайлинг кроссовера Порше Макан. Обновленный Porsche Macan выйдет на китайский рынок в начале августа 2018 года по цене от 558000 юаней (цена нового Порше Макан в России почти 5190 тыс. рублей), а вот американским, европейским и российским фанатам модели придется запастись терпением и подождать обновленный кроссовер еще несколько месяцев.

    Старт продаж рестайлинг версий Порше Макан в Америке, Европе и России запланирован на конец осени 2018 года после публичной премьеры в рамках Paris Motor Show 2018 года. По предварительной информации цена обновленного Porsche Macan в России составит от 3,7 млн. рублей, тогда как стоимость дореформенной модели стартует с отметки в 3512 тыс. рублей.

    У наших читателей может возникнуть резонный вопрос. А почему обновленный Macan засветился в Китае? Все просто как 2 плюс 2. Китайский рынок для модели Porsche Macan основной. С начала производства нового кроссовера компании Порше с именем Макан в 2014 году китайские автолюбители приобрели почти 100000 экземпляров, тогда как общие мировые продажи оставили 350000 авто. Для примера российский рынок поглотил менее 7500 таких машин.

    Сразу хотим отметить, что Порше Макан пережил плановый и весьма качественный рестайлинг затронувший, как кузов кроссовера, так и салон, а так же технику автомобиля. Так что о всех новациях мы готовы рассказать подробно.

    Изменения в дизайне экстерьера кузова обновленного немецкого кроссовера премиум-класса Porsche Macan носят скорее локальный характер и призваны освежить внешность модели. Дизайнеры наградили новинку стандартно устанавливаемыми светодиодными фарами головного света с характерными 4 светодиодами, видоизмененными передним и задним бамперами, шикарной люстрой задних LED габаритных фонарей со стильной светодиодной лентой (трехмерная полоса между задними фонарями является частью системы Porsche Dynamic Light System Plus). Корма обновленного кроссовера Порше Макан выглядит теперь так же, как и у более статусных моделей — Porsche Cayenne и Porsche Panamera.

    Параллельно для обновленного кроссовера расширился ассортимент 20 и 21 дюймовых колесных дисков, а палитра цветом пополнилась новыми эмалями Miami Blue, Mamba Green Metallic, Dolomite Silver Metallic и Crayon.

    Салон пережившего рестайлинг кроссовера щеголяет большим количеством нового оборудования, чем кузов автомобиля. В наличии спортивный GT-руль (заказав дополнительный пакет Sport Chrono рулевое колесо получает еще и вращающуюся рукоятку изменяющую режимы движения кнопку с кнопкой Sport Response), широко форматный 11-дюймовый экран мультимедийной системы с голосовым управление и навигацией.

    За доплату предлагаются новые опции в лице электрического обогрева лобового стекла, ионизатора воздуха и нового адаптивного круиз-контроля с «пробочным» режимом и функцией обеспечивающей удержание авто в полосе движения.

    Технические характеристики Porsche Macan 2018-2019 года.
    Техническая начинка Порше Макана подверглась серьезной модернизации, затронувшей двигатели, коробку передач и подвеску кроссовера.
    Четырех цилиндровый 2,0-литровый турбо мотор базового Porsche Macan отныне выдает всего 245 сил, вместо 252 лошадок. Потеря мощности связана с установкой фильтра твердых частиц для обеспечения сертификации двигателя по новым правилам WLTP.
    Porsche Macan S, как и прежде, комплектуется 3,0-литровой бензиновой турбо «шестеркой», но мощность мотора возросла до 354 лс (дореформенный двигатель выдавал 340 лошадок).
    Porsche Macan Turbo получил новый 2,9-литровый битурбомотор V6 мощностью 440 сил вместо 3,6-литрового шести цилиндрового двигателя с отдачей в 400 лс.
    Porsche Macan GTS и Porsche S Diesel выйдут на рынок не ранее начала 2019 года.
    Остается лишь добавить, что 7-ступенчатый «робот» PDK получил новые настройки, а подвеска оптимизирована с учетом возрастающих требований клиентов по уровню комфорта.

    Porsche Macan-2019: базовый кросс потерял в мощности, у версии Turbo – новый мотор

    В Шанхае состоялась мировая премьера рестайлингового кроссовера Porsche. В Европе продажи посвежевшей модели стартуют этой осенью.

    Самое значимое изменение во внешности Porsche Macan – новые задние фонари, которые соединены между собой светодиодной полоской, как у последних Cayenne и Panamera. Также Macan обзавелся подретушированными бамперами и новыми светодиодными фарами. Головная LED-оптика идет уже «базе», опционально можно заказать систему динамического освещения. Еще у кросса расширена палитра цветов кузова.

    В салоне появилась новая мультимедийная система с 11-дюймовым сенсорным экраном вместо прежнего 7-дюймового. У мультимедиа есть голосовое управление и навигатор. Центральные дефлекторы обдува теперь расположены под тачскрином, тогда как у дореформенного Macan они находятся по бокам экрана.

    За доплату предлагается спортивное рулевое колесо GT от Porsche 911, плюс добавлены обогрев лобового стекла и ионизатор воздуха. В опциональном пакете Sport Chrono у руля имеется переключатель режимов движения с кнопкой Sport Response. Также у Macan появился новый адаптивный круиз-контроль с режимом движения в пробках.

    Читать еще:  Honda подготовила к выпуску пикап Ridgeline 2021 года

    Кроссовер по-прежнему оснащается разноразмерными шинами на передней и задней осях. Перенастроены шасси, семиступенчатый «робот» PDK и ездовая электроника. О моторах в релизе Porsche нет ни слова, однако немецкие СМИ все же выяснили подробности. Так, у европейской версии базового Macan двухлитровая «турбочетверка» теперь выдает 245 л.с. (у дореформенного кросса – 252 л.с.). Мощность урезали из-за сертификации по новым правилам замера экономичности WLTP, мотор получил фильтр твердых частиц. Macan S все так же оснащается турбодвигателем V6 3.0, его отдача, напротив, выросла с 340 до 354 л.с. Топовый Macan Turbo предложат с новым битурбированным мотором V6 2.9 мощностью 440 л.с. (такой же есть в гамме Cayenne и Panamera), который сменил двигатель V6 3.0. Версия Macan GTS будет представлена позже.

    Кроме того, по неофициальным данным, «паркетник» Porsche снова можно будет купить с дизелем: разработка нового двигателя на «тяжелом» топливе уже завершена, мощность такого мотора составит около 300 л.с. Дизельный Macan может дебютировать к концу года, такой же движок еще появится в линейке Cayenne. Напомним, дизеля Macan лишился в начале 2018-го.

    Первыми обновленный кроссовер получат китайцы – на «поднебесный» рынок модель выйдет уже в августе. Кстати, Китай является крупнейшим рынком для Macan: из более чем 350 000 проданных с 2014 года по всему миру «паркетников» почти треть пришлась именно на эту страну.

    В Европе заказы начнут принимать в сентябре. До России же рестайлинговый Porsche Macan, вероятно, доберется чуть позже. Цены пока не объявлены, дореформенный кросс у нас стоит от 3 512 000 рублей. По итогам прошлого года Macan стал самой популярной моделью Porsche на российском рынке, обогнав Cayenne: «младший» кросс разошелся по стране тиражом в 1 923 экземпляра, тогда как «старший» обрел 1 703 хозяев. Однако в этом году Cayenne вернул себе звание лидера: в январе-июне 2018-го в РФ продано 1 014 таких автомобилей. Объем продаж Macan за тот же период составил 693 единицы.

    Porsche Macan (95B) 2018

    Porsche Macan (Порше Макан) — полноприводный кроссовер класса «К2». Мировой дебют рестайлинговой версии первого поколения состоялся летом в Шанхае. Европейская премьера прошла в октябре в рамках Парижского автосалона. Продажи в Европе намечены на осень 2018 года.

    Относительно недавно, мир увидел третье поколение самого старшего кроссовера в линейке Porsche — Кайена. И вот подошла очередь младшенького «Тигра» принарядится под общий семейный стиль. Только в отличие от старшего брата, который перешел в следующую генерацию, Макан ограничился лишь глубоким рестайлингом.

    И правда, внешне отличить модель от предшественника получится разве что с задней части. Ведь теперь там присутствует трехмерная светодиодная полоса соединяющая задние фонари в стиле последних моделей Cayenne и Panamera. Но в целом задача дизайнеров скорее состояла в том, чтоб максимально подогнать все модели к «иконе» марки — легендарному 911-му. И стоит отметить, что у них это получается неплохо. Небольшие изменения коснулись и формы бамперов, благодаря которым автомобиль стал визуально выглядеть значительно шире, а полностью светодиодные фары головного света теперь входят в базовую комплектацию.

    Попав в салон Macan, первым что бросится в глаза будет 10,9-дюймовый сенсорный дисплей коммуникационной системы Porsche Communication Management (PCM). Как и в старших моделях, интерфейс пользователя можно полностью настроить под себя. Данная система уже входит в стандартное оснащение и включает в себя: навигацию, подготовку для использования мобильного телефона, два аудиоинтерфейса и возможность управления голосом. В базу так же вошла система Porsche Connect Plus с телефонным модулем LTE и разъемом для чтения SIM-карт, точка доступа WLAN и большое количество сервисов Porsche Connect. Дефлекторы воздуховодов переехали на новое место и поменяли форму. Впервые на Макане появилось спортивное рулевое колесо GT, на котором интегрирован переключатель ездовых режимов с кнопкой Sport Response (в сочетании с пакетом Sport Chrono). Специально для «хейтеров» всего сенсорного, центральная консоль осталась практически без изменений, на ней как и прежде россыпь механических кнопок. Приборную панель тоже решили не трогать, это все те же три колодца с небольшим экраном справа. Сиденья так же сохранили как форму так и настройки, но справедливости ради стоит отметить, что они все так же шикарны.

    Расширился немного и список опций. Теперь при заказе автомобиля доступна система движения по пробкам или плотному трафику, которая использует адаптивный круиз, позволяя спокойно передвигаться на скоростях до 60 км/ч. Данная система позволяет не только разгонять и тормозить автомобиль, но и помогает водителю оставаться в пределах своей полосы автоматически подруливая. Так же список опций пополнился такими вещами как подогрев лобового стекла и ионизатор воздуха в салоне.

    Для еще большей индивидуализации, палитра обзавелась новыми цветами: Miami Blue, Mamba Green Metallic, Dolomite Silver Metallic і Crayon.

    Настройки шасси так же подверглись модернизации. По заявлениям производителя автомобиль должен стать еще более драйвовым, а при необходимости более комфортным. Для лучшей реализации потенциала и возможностей машины, как и раньше кроссовер обут в разноширокие покрышки. К слову, добавилась еще пара вариантов колесных дисков, которые доступны в размерах от 18-ти до 21-го дюйма.

    По традиции Macan доступен в нескольких исполнениях. Самый «простой» с переработанной турбочетверкой объемом 2-литра. Особенностью данного мотора стали улучшенная геометрия камер сгорания и установка фильтра твердых частиц, он же сажевый фильтр (привет WLTP). Мощность двигателя была дефорсирована с 252 л.с. до 245 «лошадок», крутящий момент при этом остался прежним 370 Нм. Разгоняется такой автомобиль до первой сотни за 6,7 сек. максимальная скорость при этом заканчивается на отметке в 225 км/ч.

    А вот под капотом версии «S», скрывается V-образная турбошестерка объемом 3-литра. Турбина расположилась по центру, что уменьшило путь выхлопных газов и улучшило реакции мотора. Как итог, 0-100 за 5,3 сек (5,1 с пакетом Sport Chrono) и максималка в 254 км/ч.

    Как и прежде кроссоверу положен исключительно 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением с фирменным названием PDK.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector