Очистители топливной системы
Промывка топливной системы Супротек Бензин
Предназначен для разовой комплексной очистки (промывки) камеры сгорания, топливных насосов, топливопроводов бензиновых двигателей от всех видов нагаров и отложений.
Для постоянной защиты топливной системы от загрязнений рекомендуется использовать топливную присадку «SGA» при каждой заправке автомобиля.
- Эффекты
- Применение
- Отзывы
- Инструкция
Эффекты от применения
- Повышение надежности работы и увеличение срока службы всех элементов топливной системы;
- Повышение производительности топливных насосов;
- Повышение качества пульверизации и эффективности сгорания топлива;
- Уменьшение расхода топлива;
- Облегчение «холодного пуска» двигателя;
- Снижение риска детонации топливной смеси;
- Уменьшение токсичности выхлопных газов;
Для автомобилей с двигателями, оснащенными системой внутреннего смесеобразования (TSI, TFSI, GDI, MPI и другими) рекомендуется использовать топливную присадку «SGA» на протяжении 8-10 тысяч километров пробега, а затем применить «Очиститель топливной системы».
Подробнее о сравнении двух товаров читайте ниже.
Топливная присадка «Очиститель топливной системы» и «SGA» – как пользоваться?
«Супротек» предлагает два разных продукта, связанных с очисткой топливной системы: присадку «SGA» и «Очиститель топливной системы».
В чем отличие присадки и очистителя?
- Присадка «SGA» является средством постоянного применения и имеет сбалансированную безопасную рецептуру, которая не нарушает работы двигателя. «Очиститель» является более активным средством. Он безопасен для двигателя в случае разового применения, однако его не рекомендуется применять слишком часто.
- Присадка «SGA» предназначена для постоянной очистки тонких топливных каналов и деталей внутри форсунок, инжекторов и насосов. Вследствие «мягкой» рецептуры она не оказывает воздействия на значительные загрязнения в топливном баке, топливопроводах, в камере сгорания. «Очиститель» же как раз нацелен в первую очередь на удаление сажи из камеры сгорания, связывание воды в топливном баке, растворение лаков и отложений на протяжении всей топливной системы.
- Основная и единственная задача «Очистителя» – удаление загрязнений из топливной системы. Присадка «SGA» является многофункциональной. Она содержит смазывающие добавки, ингибиторы коррозии и модификатор трения, которые продлевают срок службы прецизионной топливной аппаратуры.
Как пользоваться присадкой и очистителем для комплексного ухода за топливной системой?
- Автомобили с небольшим пробегом (менее 40-50 тысяч километров). При малом пробеге топливная система автомобиля скорее всего находится в достаточно чистом состоянии. Рекомендуется начать постоянное использование присадки «SGA» для поддержания рабочих характеристик топливной аппаратуры. Приблизительно через 10 000 километров пробега рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» для очистки камеры сгорания, и повторять его применение через каждые 10 000 километров пробега.
- Автомобили с большим пробегом и системой внутреннего смесеобразования (системы впрыска TFSI, TSI, GDI, MPIи другие). Системы непосредственного впрыска работают в условиях большого давления топлива и особо чувствительны к качеству топлива. Рекомендуется начать уход за топливной системой с постоянного применения присадки «SGA». Она обеспечит нормальное функционирование форсунок и насоса высокого давления, уберет из них уже существующие загрязнения. После этого, примерно через 8-10 тысяч километров пробега, рекомендуется применение «Очистителя топливной системы». Его применение с нормально работающими форсунками будет безопасным. Рекомендуется повторять обработку «очистителем» через каждые 10 000 километров пробега.
- Автомобили с большим пробегом и системой внутреннего смесеобразования (инжекторные и карбюраторные двигатели). Топливные системы этих автомобилей достаточно надежны и нетребовательны. Рекомендуется сначала произвести комплексную очистку с помощью «Очистителя топливной системы» (1 флакон на 1 бак топлива). Это даст начальный позитивный эффект в нормализации работы двигателя. Начиная со следующей заправки рекомендуется начать постоянное применение присадки «SGA» для поддержания достигнутых эффектов. Повторное применение «Очистителя» рекомендуется через каждый 10 000 километров пробега.
Можно ли заливать в бак одновременно «Очиститель топливной системы» и присадку «SGA»?
Компоненты присадки и очистителя не конфликтуют друг с другом и не снижают эффективности воздействия. Каждый из составов имеет свой принцип действия и их совместное употребление безопасно для работы двигателя.
Очистители топливной системы: тест 4-х брендов
Засорение форсунок двигателя является довольно часто случающимся фактом при частой эксплуатации автомобиля. Показателем их загрязнения является потеря резвости двигателя, плохой спуск и другие неполадки при запуске и езде. Для того, чтобы решить эту проблему, существует два варианта: замена форсунок или их очистка. Первый вариант достаточно дорогостоящий, и не всегда целесообразен. Мытье форсунок можно осуществлять в автосервисе, но можно и самостоятельно воспользоваться специально предназначенными для этого очистителями топливной системы, которые заливают в бак.
Проведем опыт очистки форсунок двигателя с использованием четырех препаратов, на основе которого проанализируем и сравним их:
- американский Hi-Gear (цена 280-300 рублей);
- немецкий Liqui Moly (цена 400 рублей);
- немецкий Autoprofi Line (цена 480-520 рублей);
- российский «Супротек» (цена 400-450 рублей).
Действительно, очистительный эффект от применения этих видов бензина существует. Достигается он за счет содержания в их составе моющих компонентов. Однако заправиться таким бензином можно далеко не везде, к тому же он дорого стоит. Основное предназначение этого вида топлива: препятствие образованию отложений в виде осадка, а не очищение непосредственно. То есть если двигатель уже загрязнен, то вряд ли такой бензин поможет — он лишь предотвратит ещё большее загрязнение. Это стало ясно после опыта использования бензина Лукойл Экто А95-К5 с моющими присадками.
Не испортит ли очиститель топливной системы бензин?
Изначально экспериментаторы убедились в том, что использование моющих присадок в составе бензина не будет способствовать его порче. Это стало ясно после проведения опытов с добавлением в состав бензина моющих компонентов и последующего анализа состава в лабораториях. Специалисты выяснили, что почти все участвующие в эксперименте очистители по составу вполне соответствуют Техническому регламенту, установленному Таможенным Союзом, а также их ввод не влияет на октановое число. Исключение составил очиститель марки Hi-Gear, который, как оказалось, содержит в составе некоторое количество смол. Вероятно, смолы используются в качестве присадки для смазки — в описании очистителя есть информация о улучшенной смазке топлива.
Все введенные в бензин препараты способствуют повышению концентрации кислорода, однако до предельной нормы его содержания (2,7 %) ещё далеко. Повышение уровня кислорода свидетельствует о том, что окислители содержат оксигенты в составе, которые усиливают процесс горения. Именно за счет этого и происходит высокотемпературная очистка двигателя. В наибольшей степени оксигентные свойства оказались у очистителя марки «Супротек». Стоит заметить, что использование данных препаратов должно соответствовать инструкции — превышение дозы может привести к сбою в системе управления двигателем.
Холодная часть системы двигателя также подвержена загрязнениям, в борьбу с которыми вступают другие очистители. После их включения в состав бензина наблюдается повышения рН в составе топлива. Лучшие показатели по нейтрализации отложений в результате повышения кислотности были выявлены при использовании очистителя Hi-Gear. Но есть и другая сторона медали: повышение кислотности может способствовать изменению ресурса уплотнений в топливной системе. Поэтому умеренное повышение рН вследствие использования Liqui Moly и «Супротек» наиболее оптимально.
В ходе экспертизы выяснилось, что очистители топливной системы не содержат в своем составе опасных ингредиентов, которые могут негативно сказаться на бензине (металлы, газы бензол, метанол) и привести к изменению октанового числа.
Моющий эффект очистителей топливной системы
Все препараты, участвующие в эксперименте, работают согласно обещаниям производителей. В результате их использования существенно снизился уровень отложений на деталях двигателя. Вероятно, что при длительном применении топлива с очистителями в составе возможен ещё более высокий уровень очистки. В ходе анализа мы учли фактор самоочищения двигателя в результате воздействия высоких температурных режимов, и за минусом данного эффекта оказалось, что все препараты работают.
Лучшие показатели очистки обнаружены при использовании препаратов Liqui Moly и отечественного «Супротек», являющегося его аналогом. В режиме постоянной нагрузки использование этих компонентов способствует снижению расхода бензина в среднем на 4 %, а при холостом ходе — на все 8 %. В составе использованных газов обнаружено снижение уровня углеводородов, что является важнейшим показателем уровня засорения двигателя машины.
Опыты с бензином показали, что при отсутствии в его составе очистителей не происходит никаких изменений, а вот бензин Лукойл Экто положительным образом влияет на процесс горения, результатом которого является экономия топлива и снижение СН в составе. Это свидетельствует о его очистительных качествах. Однако замечено, что положительная тенденция наблюдается только после многократного применения. На первых этапах перехода на бензин с моющими компонентами наблюдается даже снижение производительности работы мотора. Причиной является активное вымывание отложений из топливной системы, что приводит к ухудшению процесса образования смесей. Но после длительного использования наблюдается улучшение динамики и стабилизация работы двигателя за счет его очищения.
Принцип работы бензина данной марки схож с воздействием очищающих присадок, но более мягок (за счет более низкой концентрации активных ингредиентов).
Так стоит ли использовать очистители топливной системы?
Как показали проведенные опыты, препараты-очистители работают. Однако у владельцев авто может возникнуть вполне логичный вопрос: как они влияют на работу мотора? Не изнашивают ли его быстрее?
- Включение в состав бензина препаратов приводит к повышению показателей концентрации кислорода. Все виды бензина, находящиеся в продаже, имеют относительно большой запас данного показателя, поэтому особых проблем из-за превышения уровня кислорода возникнуть не должно. Однако этот фактор следует учесть, поэтому при использовании очистителей и включении их в состав топлива, следует использовать только высококачественный бензин.
Также следует учесть, что на начальных стадиях использования топливных очистителей (особенно при сильно загрязненном моторе) возможно значительное ухудшение параметров функционирования двигателя. Практика использования средств показывает, что возможно проявление не только неустойчивости в работе двигательной системы, но и его выключение. Это объясняется тем, что смытая грязь, находящаяся внутри системы, засоряет составные компоненты дозирующей системы подачи бензина. Этот факт говорит о том, что использование всех химических веществ рационально только в качестве профилактики, но не для глубоких очисток. Поэтому если Вы знаете, что мотор двигателя давно не подвергался очистке и уровень его загрязнения высок, то лучше отвезти автомобиль в сервис и доверить чистку профессионалам.
Источники загрязнений двигателя и методы борьбы с засорением
При эксплуатации автомобиля неизбежен факт лишь частичного сгорания топлива. Остатки масла и продуктов горения откладываются в камере сгорания. Это приводит к изменению уровня сжатия, нарушению теплового баланса, сужению камеры сгорания. Всё это в совокупности может привести к детонации двигателя.
В целом сбои в работе двигателя, в зависимости от конкретной зоны, могут иметь различные причины. Так, на клапанах или в камере сгорания в основном откладываются твердые крупные частицы, которые при попадании органики склеиваются друг с другом и образуют своеобразные пласты. А в топливном отсеке двигателя грязь откладывается в виде лаковых пленок.
В зависимости от типа загрязнений, применяют два разных принципа их устранения. Лак в топливной системе следует удалять с помощью растворителей, пласты в камере сгорания — с помощью воздействия высоких температур. Повышение температуры достигается за счет использования специальных добавок в бензин. Хорошо также помогает проехать на большой скорости сотню километров без остановок — это способствует высокотемпературному очищению.
Методика исследований
В ходе испытаний мы использовали методику, которая применялась для оценки эффекта использования бензинов, препятствующих загрязнениям. Мы искусственно загрязнили двигатели, после чего проанализировали параметры его загрязнения смолами и продуктами горения, после чего применяли на них улучшенный бензин. Все этапы испытаний фиксировались в результате количественного и качественного анализа, после показатели сверялись с изначальными данными и друг с другом.
Видео про очистители топливной системы:
Очиститель топливной системы RINKAI для бензиновых двигателей, бутылка, 325мл
Все товары RINKAI
Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных очистителей и промывок RINKAI и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 250 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 250 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Очиститель топливной системы бензин Rinkai
Очищает топливную систему от нерастворимых в бензине углеродистых отложений, смол и нагара, препятствует последующему загрязнению системы. Способствует выведению воды, снижает расход топлива, облегчает холодный пуск. Не засоряет форсунки загрязнениями из топливного бака.
Способ применения
Добавьте содержимое в практически пустой топливный бак. Залейте топливо из расчета 1 бутылка на 50–80 л бензина. Для достижения лучших результатов не добавляйте новое топливо, пока приблизительно все топливо не будет использовано.
Может применяться
Подходит для автомобилей с карбюраторными или инжекторными двигателями, в том числе оборудованными турбонаддувом и катализатором.
Состав
Дезодорированный керосин 50–70%, полиэфирамин 10–20%, этиленгликольмонобутиловый эфир 10–15%, антикоагуляционная присадка 5–10%.
Внимание!
Огнеопасно! Содержит нефтяные дистилляты. Храните вдали от открытого огня, искр, других источников возгорания. Избегайте вдыхания паров. В случае проглатывания не вызывайте рвоту. Немедленно обратитесь к врачу! В случае попадания в глаза и на кожу промойте водой в течение 15 минут. БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ!
Срок годности
Дата производства указана на упаковке. Срок годности: 4 года с даты производства. Не подлежит обязательной сертификации.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Очистители топливной системы
На рынке автомобильной химии, очистители топливной системы, и в частности инжектора присутствуют в достаточно большом количестве см. здесь. Диапазон продуктов варьируется от таких, которые достаточно просто добавить в бак, до специального профессионального оборудования для очистки топливных систем.
Так почему же нам необходимо чистить инжектор?
Форсунки забиваются остатками испарившегося топлива, когда двигатель останавливается. Таким образом, каждый раз, когда вы останавливаете горячий двигатель, небольшое количество осадка добавляется к уже присутствующим отложениям и тем самым наращивается. Это накопление в конечном итоге уменьшает подачу топлива через инжектор и нарушает его распыления, в результате чего двигатель начинает работать с перебоями.
Большинство поставщиков топлива, добавляют различные моющие средства для очистки топливной системы и инжекторов, а топливо премиум-класса часто содержит более высокие концентрации таких веществ.
Однако всему есть предел и приходит время, когда необходимо использовать более «ударные» средства для удаления долгосрочных накоплений. Есть несколько методов очистки инжекторов, но самыми распространенными являются очистители, которые необходимо добавить в топливный бак собственноручно. Рецептура многих продуктов является уникальной у каждого производителя и хранится в строжайшем секрете. В то время как очистители в бак могут предложить некоторые преимущества, у них есть недостаток.
Некоторые недостаки присадок и как применять
Способность удалять тяжелые отложения, может навредить тем фактом, что некоторые компоненты топливной системы могут быть повреждены очень агрессивными чистящими средствами. На этот случай у немецкой компании Liqui Moly существует целая линейка очистителей разного типа действия-«Мягкий», «Эффективный» и «Усиленного действия», каждый из которых превосходно справляется с возложенными на него функциями.
Самый же верный и эффективный способ заключается в удалении форсунки из транспортного средства для профессиональной чистки, выполняемой специалистом в техническом центре. Эти работы проводят на специальном оборудовании на основе ультразвуковой очистки и химических веществ. Такие системы в состоянии проверить работу инжектора и мощность распыления до и после очистки, для определения эффективности процедуры и работоспособности форсунок. Недостатком таких систем является достаточно большая стоимость выполненных работ. Если вы всё же решили использовать очистители в бак , обратить особое внимание на инструкцию по применению и не превышайте указанную дозировку. Правильное использование данных продуктов поможет исправить ряд неприятностей и избежать таковые в будущем.
Купить присадку в двигатель
- XADO INFO
Автомобильная химия
- всеКондиционеры металла
- всеДля гидравлических систем
- всеДля трансмисии
- всеДля двигателя
- Кондиционер металла TURBO
- всеПрисадки в топливо
- ANTIGEL+ суперконцентрат 1:1000 для дизельного топлива
- Energy Drive (Gasoline) — усилитель мощности бензинового двигателя
- Energy Drive (Diesel) — усилитель мощности дизельного двигателя
- F8 Complex Formula (Gasoline) — защита бензинового двигателя
- F8 Complex Formula (Diesel) — защита дизельного двигателя
- всеСредства для двигателя
- всеСистема охлаждения
- всеГерметик
- Stop Leak Radiator — cтоп-течь радиатор
- STOP LEAK — жидкий герметик радиатора
- всеГерметик
- всеОчистители топливной системы
- PETROLTANK — комплексный очиститель топливной системы
- VERYLUBE Очиститель карбюратора и инжектора (универсальный)
- MaxiFlush концентрат, очиститель топливной системы (бензин)
- Multi Cleaner (Gasoline) — очиститель топливной системы для бензинового двигателя
- Multi Cleaner (Diesel) — очиститель топливной системы для дизельного двигателя
- VERYLUBE Комплексный очиститель топливной системы (дизель)
- VERYLUBE Комплексный очиститель топливной системы (бензин)
- всеРаскоксовка поршневых колец
- Антикокс — раскоксовка поршневых колец
- TotalFlush — очиститель маслосистемы двигателей
- всеМаслосистема
- всеПромывка маслосистемы
- Промывочное масло — промывка двигателя и трансмиссии
- VitaFlush — очиститель маслосистемы (универсальный)
- Absolut — промывка масляной системы двигателя
- TotalFlush — очиститель маслосистемы двигателей
- всеГерметики маслосистемы
- Stop Leak Engine — стоп-течь двигатель, добавка в масло
- всеМодификаторы масла
- Complex Oil Treatment — антидымная присадка с ревитализантом
- всеПромывка маслосистемы
- всеДругие средства
- VERYLUBE Очиститель поверхности двигателя
- Quick START — средство для быстрого запуска двигателя
- MaxiFlush очиститель загрязнений систем двигателей
- VERYLUBE Очиститель заслонки и клапана EGR
- всеСистема охлаждения
- всеСредства для ухода за стеклами
- Антилед — удаление ледовой корки
- Антитуман — предотвращение запотевания стекол
- Антидождь
- всеСистема вентиляции и кондиционирования
- всеОчистители
- VERYLUBE Очиститель автомобильных кондиционеров (пенный)
- VERYLUBE Очиститель системы вентиляции автомобиля
- всеХладогенты (дозаправка)
- Тест — коннектор
- всеВосстанавливающий состав
- всеМасла
- Refrigeration Oil 100 — синтетическое масло
- всеМасло с хладогентом
- XADO REFRIGERANT 134a
- всеОчистители
- всеСредства по уходу за салоном
- всеПластик и резина
- VERYLUBE Кондиционер резины и пластика
- VERYLUBE Полироль для торпедо
- всеОбивка
- VERYLUBE Химчистка салона
- VERYLUBE Средство для ухода за кожей салона
- всеПластик и резина
- всеСредства по уходу за кузовом
- всеПолироли
- VERYLUBE Полироль для ЛКП
- VERYLUBE Кондиционер хрома
- всеОчистители
- Антибитум — удалитель битумных пятен
- MOTTEC Антисиликон
- MOTTEC Универсальное средство для очистки и обезжиривания
- VERYLUBE Удалитель следов насекомых
- всеПрофилактические средства
- VERYLUBE Кондиционер хрома
- Антигравий — каучуковое покрытие
- VERYLUBE Размораживатель замков
- VERYLUBE Размораживатель и смазка для замков
- всеПолироли
- всеСредства для автомоек
- всеАктивные пены
- всеСредства для салона
- VERYLUBE Химчистка салона
- всеСредства для кузова
- всеДругие средства
- VERYLUBE Универсальный очиститель
- VERYLUBE Очиститель тормозов
- XADO Универсальная индустриальная промывка
Очистители топливной системы
- Small
- Big
MaxiFlush концентрат, очиститель топливной системы (бензин)
VERYLUBE Комплексный очиститель топливной системы (дизель)
Multi Cleaner (Gasoline) — очиститель топливной системы для бензинового двигателя
Multi Cleaner (Diesel) — очиститель топливной системы для дизельного двигателя
VERYLUBE Комплексный очиститель топливной системы (бензин)
PETROLTANK — комплексный очиститель топливной системы
VERYLUBE Очиститель карбюратора и инжектора (универсальный)
Каталог продукции
- Ревитализанты
- Спец жидкости
- Смазки
- Автомобильная химия
- Бытовая химия
- Стоковая продукция
Топливная система интернет-магазина ХАДО предлагает вам: аквастоп, Дизель-люкс, очиститель топливной системы, суперконцентрат для топлива, антигель и много полезной продукции, которая непременно заинтересует вас. Оптом и в розницу автохимия ХАДО для топливной системы.
- Оплата и доставка
- Гарантия
- Контакты
- Обратная связь
- Условия использования сайта
- Карта сайта
- 8 (920) 579-31-79
- График работы Call — центра
- Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
- Суббота: выходной
- Воскресенье: выходной
© 1991-2020 XADO Chemical Group. Все права защищены
- vkontakte
- youtube
Следите за нами:
Вы вышли из Вашего Личного Кабинета.
Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.
Укажите ваши данные
Заполните все поля формы с подробной информацией о модели Вашей машины для того, чтобы наши эксперты смогли Вам помочь.
Бесплатный звонок
Ваша заявка принята.
С вами свяжется наш консультант в ближайшее время.
Часы работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Суббота, воскресенье: выходной.
Очиститель топливной системы «Супротек» (бензин). Очиститель инжектора и клапанов.
Описание
Комплексный очиститель топливной системы «Супротек»:
- Очищает топливный бак и топливопроводы от органических отложений (появляющихся в результате окисления и испарения топлива) и отложения сформированные пылью, колррозией и другими загрязнениями топлива. Очищение производится путем растворения органической компоненты.
- Очищает дозирующие элементы топливной системы от лаковых пленок путем растворения специальными составляющими очистителя.
- Очищает камеру сгорания и клапаны от коксов и сажи путем повышения температуры сгорания топлива, что приводит к выжигания органической связующей отложений;
- Удаляет влагу из топливного бака;
Инструкция по применению
Очистка топливной системы осуществляется путем добавления средства в топливный бак. Рекомендуется производить очистку после каждых 2500 – 3000 километров пробега (или чаще, если используется некачественное топливо).
Для очистки топливной системы необходимо добавить содержимое одного флакона средства в топливный бак и залить не менее 15 литров топлива (рекомендованный объем заправки 40-50 литров). Далее автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Меры предосторожности:
- использовать только по прямому назначению. Хранить в недоступном от детей месте.
- При попадании средства на кожу, необходимо смыть его большим количеством воды с мылом.
- Избегать попадания в глаза. При попадании средства в глаза, обильно промыть под струей воды в течение 10-15 минут.
- При необходимости обратиться к врачу. После использования и окончания срока годности, средство утилизируют как бытовой отход.
Эффект от применения
Удаление отложений из элементов топливной системы приводит к ряду положительных эффектов:
- Повышение мощности – помимо нормализации состава топливной смеси очистка камеры сгорания приводит к оптимизации степени сжатия, улучшает качество сгорания топлива. Очистка впускных каналов, клапанов (обеспечивает должное прилегание тарелки клапана к седлу) восстанавливает наполняемость цилиндра топливной смесью, что приводит к увеличению мощности двигателя на 3-5%;
- Экономия топлива – очистка впускных каналов, клапанов, инжекторов и форсунок нормализует процессы смесеобразования, улучшает управление подачей топлива. За счет этого снижается расход топлива на нагрузочных режимах на 3,5 – 4%, а на режиме холостого хода на 7-8%;
- Снижение вредных выбросов – Улучшение качества сгорания топлива приводит к снижению вредных выбросов на 5-6%;
- Снижение вибраций – Удаление отложений нормализует вес деталей (поршни, клапана) и общую балансировку двигателя, что приводит к уменьшению вибраций.