Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как улучшить динамику автомобиля

Простой способ улучшить работу мотора, уменьшить расход топлива и увеличить динамику автомобиля

Многим водителям кажется, что в их автомобиле всегда не хватает мощности и пытаются разными способами увеличить ее. На самом деле, большинство из них оказывается мало эффективными или дорогими.

Не стоит переживать раньше времени. Есть несколько вариантов, с помощью которых получится снизить расход топлива и улучшить работу мотора. Среди них есть одни самый дешевый. Для этого потребуется всего около 500 рублей.

Общая информация о работе мотора

Опытные водители знают, что стабильная работа двигателя обусловлена множеством разных факторов. Одним из самых важных является качество искры. В случае, когда провода в процессе эксплуатации сильно износились, она будет слабой и нестабильной.

В результате этого сам мотор будет работать не так, как обычно и увеличиться расход топлива, а динамика снизится. Все это особенно заметно в холодное время года, но летом тоже может ощущаться.

При самом плохом исходе событий автомобиль вообще не будет заводиться. Однако переживать раньше времени не стоит. Восстановить работоспособность двигателя можно самостоятельно без особых навыков. Причем стоить это будет не дорого.

В интернете полно различных вариантов, предлагающих увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива, но все же рекомендуется использовать только проверенные способы. Одним из них является изготовление высоковольтных проводов нулевого сопротивления. Сделать это довольно просто.

Обратите внимание! Если не хочется заморачиваться, то можно просто приобрести комплект подобных проводов в магазине, это обойдется примерно в 1000 руб.

Как сделать такие провода

Водители со стажем могут с уверенностью сказать, что такие манипуляции им раньше не требовались. Но дело в том, что в то время эти провода были очень надежными и долго сохраняли свои эксплуатационные свойства.

Сейчас же производители перестали следить за качеством своей продукции. В результате этого высоковольтные провода стали быстрее выходить из строя, а их замена обходится автовладельцам не слишком дешево.

Однако их легко сделать самостоятельно и не тратить при этом много денег. Достаточно просто приобрести провод в магазине. Рекомендуется брать с маркировкой ПМВКл 1,5-25-Б 25 кВ диаметром 6,8 мм.

Потребуется не более двух метров провода, и обойдутся они в сумму не более 500 рублей. Теперь достаточно снять наконечники со старого провода и колпачки. После этого на новом необходимо загнуть жилы и обжать наконечником. Теперь осталось только надеть защитные колпачки.

Так легко получится сделать своими руками новый высоковольтный провод, благодаря которому получается улучшить работу двигателя и немного снизить расход топлива.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Как улучшить динамику автомобиля

Статья об улучшении динамики и скоростных качеств автомобиля — как обеспечить авто быстрый старт. В конце статьи — видео о том, как увеличить мощность двигателя машины.

Содержание статьи:

  • Вес машины
  • Переоснащение дифференциала
  • Замена колес
  • Увеличение мощности мотора
  • Установка жесткой подвески
  • Видео о том, как увеличить мощность двигателя машины

Сегодня совсем мало водителей безразлично относится к динамике своего автомобиля. Это в основном люди старшего поколения, которые используют машину только как транспорт. Большинство владельцев продолжают улучшать и модернизировать свои даже новые и высокоскоростные машины. Между тем, эта техническая характеристика прописана в техпаспорте как один из главных показателей мощности. Динамика разгона — это время, которое требуется автомобилю, чтобы достичь отметки в 100 км/ч.

Бюджетные городские тихоходы, для которых отметка на спидометре в 120 км/ч — это предел возможности, остаются вне игры, а вот для тех автовладельцев, которые понимают наслаждение от быстрого старта и комфортной скоростной езды вопрос, как улучшить динамику своего автомобиля, остается актуальным. Есть несколько вариантов, как обеспечить автомобилю более быстрый старт, и тюнинг двигателя, который любят проводить новички, стоит не на первом месте.

Вес машины

Свести к минимуму потери мощности двигателя, чтобы позитивно повлиять на динамику разгона, можно и без модернизации силового узла. Первое, что рекомендуется сделать — это выбросить из машины все «лишние» вещи, которые позволяют водителю чувствовать себя за рулем, как дома, но влияют на динамику автомобиля. Если облегчить общий вес транспортного средства всего на 10%, на столько же уменьшится и время разгона до заветных 100 км/ч:

  1. Запасное колесо и набор инструментов отнимут примерно 40 кг от общего веса машины.
  2. Переобувка на легкие колеса – до 20 кг.
  3. Замена металлической или алюминиевой крышки капота, багажника, крыльев на альтернативные карбоновые детали – до 40 кг.
  4. Медиасистема – до 25 кг.
  5. Заправка бензобака на 25%.
  6. Демонтаж сидений заднего ряда или замена их на более легкие варианты.

После уменьшения веса автомобиля на 120-150 кг можно смело отминусовывать 1-1,5 секунды от времени разгона.

Не рекомендуется снимать шумоизоляцию с автомобиля (впрочем, как и пренебрегать запаской и инструментами) и менять ее на другую, изготовленную из более легкого материала. Это же относится и к смене обшивки. Ту радость, которую испытает водитель, получив лишние доли секунд при разгоне, быстро заменит раздражение от некомфортной поездки без музыки и в увеличивающемся шуме.

Переоснащение дифференциала

Динамика автомобиля определятся не только скоростным стартом, но и оптимальным ускорением во время езды. Тюнинг дифференциала, когда устанавливают короткий редуктор, поможет водителю показать максимально быстрый разгон, но на трассе может принести некоторые неудобства.

Прежде чем переоборудовать узел, стоит провести точные расчеты и четко понимать, что вы желаете получить от машины – быстрый старт за секунды или комфортную езду по городу и трассе. Рекомендуется учитывать следующие моменты:

  1. Короткий дифференциал увеличивает крутящий момент на колеса, но не прибавляет мощности двигателя.
  2. Если дифференциал имеет передаточное число низкое, тем выше будет максимальная скорость на трассе — чем больше передаточное число агрегата, тем быстрее старт.
  3. Если изначально на автомобиле установлен мощный двигатель, переоснащение на короткий редуктор сделает первую скорость практически бесполезной. При старте двигатель не реализует потенциал первой скорости.
  4. Короткий дифференциал — это всегда короткие передачи, переключение с одной скорости на другую отнимает время.

Тюнинг дифференциала сравнительно недорог и эффективен, если водитель правильно рассчитал передаточное число. Если узел самоблокирующийся, это помогает быстро разогнаться на плохой дороге и хорошо ускориться.

Замена колес

Смена колес на более легкие — это не просто выбросить из багажника все лишние вещи или выложить запасное колесо, которое можно за минуту положить обратно. Установка машины на более легкие колеса производится не на один день, но это реально помогает уменьшить вес автомобиля на 20-30 кг, без изменения сцепления колес с дорогой.

Тем более, что облегченные диски и колеса показывают меньшую инерцию, автомобиль легче ускоряется и быстрее тормозит. Устанавливая легкие колеса, рекомендуется учесть следующие моменты:

  1. Выбирать следует высокие шины на небольших дисках.
  2. Вес шины должен быть минимальным.
Читать еще:  Аналитика; Пешеходы против водителей

Увеличение мощности мотора

Улучшить динамику разгона помогает переоснащение силового блока. Сюда относится не только тюнинг двигателя, но и замена глушителя, установка турбины и многое другое.

Чип-тюнинг

На самом деле, все приспособления для увеличения мощности двигателя только освобождают заложенный производителем потенциал в силовой блок. Например, чип-тюнинг двигателя. Сегодня предлагается два варианта увеличения мощности:

  • перепрошивка ЭБУ с установкой новой программы;
  • установка модуля непосредственно на силовой узел.

Немецкие производители аксессуаров (например, RaceChip) обещают до 30% увеличения мощности двигателя. При этом установку модуля можно произвести самостоятельно. Производители предлагают доступную схему подключения, в которой просто разобраться даже неопытному водителю. А вот переустанавливать электронную программу лучше под присмотром специалиста.

Принцип работы как модуля, так и чипа аналогичен. Оборудование замеряет в реальном времени параметры работа мотора — частоту и количество впрыска, и передает информацию на бортовой компьютер в два-три раза быстрее и чаще, чем штатные датчики. Корректировка параметров топливной системы ускоряется, происходит увеличение частоты впрыска в цилиндры. Соответственно, увеличивается мощность двигателя.

Плюсы и минусы чип-тюнинга каждый водитель будет определять самостоятельно. Важно помнить, что если машина на гарантийном обслуживании, вмешательство в электронную систему автомобиля эту гарантию аннулирует, а эксплуатация мотора на пределе его технических возможностей приводит к быстрому износу.

Реагент 3000

Еще одно интересное предложение для желающих увеличить динамику своего автомобиля пришло от Новосибирской компании «Руслана». Реагент для всех типов двигателей объемом до 2,5 литра совместим со всеми маслами и обещает увеличение мощности двигателя на 30-46% на пробег в 50 000 км.

Безусловно, увеличение мощности и срока эксплуатации мотора, снижение трения внутренних деталей (причем во всей машине!), улучшение работы турбины, снижение расхода топлива и т.д. только за счет чудесной жидкости — это лучшее предложение для всех желающих увеличить динамику разгона…

Глушитель

В автомобиле все без исключения детали являются главными, но глушитель, как часть системы мотора, часто остается без должного внимания. И дело не только в том, что глушитель многие водители считают ненужным элементом, который призван только снижать шум и забирать мощность двигателя, но и в том, что не все знают его настоящее предназначение.

Что можно сделать для увеличения динамики автомобиля на 25%? Переоснастить глушитель. Установить вместо штатного узла тюнинговый вариант, который и снизит шум до установленных норм, и не позволит вылетать языкам пламени из-под капота.

Установка жесткой подвески

Не секрет, что если в автомобиле установлена мягкая подвеска, то при старте от 30% энергии двигателя переходит не на колеса, а на пружины и рессоры подвески. Автомобиль «приседает» и мчится вперед с низкого старта. Переоснастив подвеску, установив жесткие пружины и усилив рессоры, можно добиться того, что энергия двигателя будет расходоваться по назначению.

Можно добавить еще несколько советов, как увеличить динамику автомобиля. Это небольшие детали, которые по отдельности не принесут видимого изменения во времени разгона, но работая в комплексе, способны порадовать всех любителей скорости:

  1. Укрепление кузова для уменьшения вибрации. Здесь важно не перестараться, добавляя ребра жесткости на кузов, чтобы избавиться от колебаний и повысить динамику разгона на 0,01-0,5 секунды — можно ее и снизить, если не рассчитать вес.
  2. Давление в шинах должно быть максимально допустимым.
  3. Установка турбины. Это самый эффективный способ увеличить динамику разгона, но только для тех авто, где нет штатной системы турбонаддува.

Если подойти к вопросу комплексно, то можно сократить время разгона автомобиля на 20-25% и приводить соседей по полосе в немое удивление.

Видео о том, как увеличить мощность двигателя машины:

Чип-тюнинг

Мощный мотор в автомобиле — мечта водителя. На какие только уловки не идут производители ДВС, чтобы улучшить его характеристики. Но новые технические решения по увеличению мощности мотора только повышают стоимость авто. Повышали, пока не появился новый вид доработки— чип-тюнинг, позволяющий без каких-либо механических вмешательств и переделок ДВС улучшить его характеристики. Программный чип тюнинг в Перми предлагают многие компании, но действительно качественную прошивку способны выполнить единицы.

Для чего нужна прошивка ЭБУ двигателя?

Новый вид усовершенствования двигателей внутреннего сгорания появился в середине 90 — х годов прошлого веке. Именно в это время автомобили стали оснащаться электронными системами впрыска топлива. Их главный компонент — ЭБУ, или электронный блок управления. В его памяти хранятся параметры работы ДВС. Их коррекция позволяет улучшить характеристики мотора. Перенастройка программ управления ЭБУ с целью полного раскрытия возможностей двигателя и носит название чип тюнинга.

Программная прошивка выполняется не только для увеличения мощности мотора, но и для:

  • Улучшения динамики. Чип тюнинг поможет справиться с «задумчивой» педалью газа, проблемами при разгоне и др.;
  • Повышения производительности двигателя;
  • Регулировки систем выпуска, впуска при переводе автомобиля на газ, механическом тюнинге ДВС;
  • Сохранение работоспособности родных сажевых фильтров, катализаторов. Чип тюнинг позволяет сэкономить на замене этих комплектующих машины за счет их отключения;
  • Снижение расхода топлива.

Калибровка программы управления ДВС, или чип тюнинг про часто является вынужденной мерой. Его задача заключается в исправлении заводских ошибок, допущенных производителем авто (бюджетный сегмент). Самая распространенная из них — установка в ЭБУ машин «усредненного» ПО. Программный продукт не учитывает качество топлива в РФ, нормы токсичности, эксплуатацию в суровых климатических условиях и т.д.Увеличение мощности мотора и улучшение характеристик езды достигается за счет изменения в управляющей программе режимов подачи воздуха и топлива, параметров угла опережения зажигания и пр.

Плюсы чип-тюнига

Преимущество чип тюнинга в доступной стоимости. Процедура позволит использовать индивидуальные настройки ЭБУ (производителям автомобилей экономически невыгодно выполнять настройку ПО под каждый тип машины, поэтому применяются «усредненные» параметры). Главное — найти компанию, где услугу оказывают опытные калибровщики, применяющие лучшие прошивки.

Достоинства чип тюнинга:

  • обратимость процесса;
  • увеличение тягово-скоростных характеристик авто;
  • облегчение процесса управления авто;
  • улучшенные возможности ускорения;
  • легкая езда загруженного транспорта;
  • простой в сравнении с формированием, модернизацией ДВС процесс (обычный чип тюнинг займет 2.5-4 часа);
  • высокая эффективность;
  • использование потенциала автомобиля в полную силу;
  • простая подстройка машины под нестандартные доработки (например, отключение клапана EGR).

Калибровщики Пермского края могут предложить различные варианты прошивки. Выбор зависит от стиля вождения, личных требований водителя и т.д. Единственное, о чем нужно будет позаботиться владельцу машины — регулярное техобслуживание.

Цены на прошивку ЭБУ

Цена чип тюнинга зависит от типа ДВС, стоимости услуг компании в Перми и нужд водителя. На начальном этапе калибровщик выполняет диагностику систему, подбирает программу. По завершению процесса проводит тестирование и доработку прошивки, обновление ПО. Водителю покупать дополнительное оборудование не нужно. На цену также влияет стоимость услуг конкретного калибровщика, акции компаний и тип прошивки. Многие водители выбирают комбинированные программы.

Компания «АвтоМастерГаз» выполняет чип тунинг по доступным ценам и гарантирует качество выполненной работы. Если вам не подойдут настройки или вы решите отказаться от такой модернизации автомобиля. Наши специалисты вернут все в изначальное состояние или выполнят дополнительные настройки под ваш стиль езды.

Читать еще:  Как помыть машину под капотом

ЧТО ТАКОЕ ЧИП ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ НИССАН и ИНФИНИТИ?

ПЕРЕПРОШИВКА, ЧИПТЮНИНГ, РЕФЛЭШ, ПРОШИВКА, ЧИП, ЧИПОВКА, ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ?

От англ. слова «Chip» — микросхема и «Tuning» — настройка, регулировка. Чип-тюнинг двигателя оптимальный из доступных способов повысить мощность, улучшить динамику автомобиля без переделок двигателя, за счет изменения параметров программы (прошивки, ПО — программного обеспечения) в электронных «мозгах» (ЭБУ — электронный блок управления двигателя, англ. ECU — Engine Control Unit).

Серийная прошивка «мозгов» инжектора сильно зажата в рамки норм по уровню токсичности (Евро 2, 3, 4, 5) и имеет определенный резерв для оптимизации работы двигателя, увеличения мощности и крутящего момента, максимальных оборотов и скорости. Использование этого резерва для улучшения динамики, снижения расхода топлива автомобиля путем изменения ПО ЭБУ и называется чип-тюнингом.

ЗАЧЕМ НУЖНА ПЕРЕПРОШИВКА АВТОМОБИЛЬНЫХ «МОЗГОВ»?

Заводские прошивки отечественных (да и многих иностранных) автомобилей нередко весьма далеки от совершенства, а иногда встречается откровенный брак: вялая динамика, провалы, непредвиденные остановки двигателя в разных режимах, плавание оборотов, неуверенный пуск при низких температурах. Если это следствие ошибки в программе — устранить неисправность возможно только с помощью программирования ЭБУ (перепрошивки, чиповки, чипования).

При выходе из строя катализатора, датчика кислорода, системы EGR или сажевого фильтра — стоимость ремонта и запчастей превышает цену прошивки (чип-тюнинга) в несколько раз. Кроме этого системы Евро 3, Евро 4 установленные на большинстве автомобилей не рассчитаны на низкокачественное отечественное топливо, а эту проблему можно решить только с помощью прошивки.

КТО ДЕЛАЕТ ЭТИ ПРОШИВКИ? КАКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ?

Изначально производители прошивок появились там, где территориально выпускалась модель того или иного авто. По мере распространения информации о программировании ЭБУ сформировался рынок услуги по корректировки прошивок. Наиболее известные иностранные производители программного обеспечения Сhiptuning.com, Upsolute.com, Chip-tuning.de.
В СНГ и России услуга перепрограммирование ЭБУ появилась очень скоро после появления инжекторных автомобилей под управлением компьютера, создания устройств для прошивки мозгов и программ изменения калибровочных данных. Первоначально они были достаточно доступны и калибровкой прошивок стали заниматься в каждом гараже, но по мере усложнения и удорожания технологий программирования и калибровки число таких чиптюнеров сократилось.
К настоящему времени на территории СНГ несколько производителей качественного и хорошо себя зарекомендовавшего ПО для ЭБУ автомобилей: Pauluschip.ru, ADACT.ru, SMS Software, Chipsoft.ru, Chiptuner.ru.

ЧТО МЕНЯЕТСЯ?
СКОЛЬКО ЛОШАДИНЫХ СИЛ ПРИБАВИТСЯ ОТ ЧИП-ТЮНИНГА?

А сколько лошадей прибавится после чиптюнинга? Это самый частый вопрос который задают автолюбители. Точный ответ на него может дать только замер на мощностном роликовом стенде при условии, что замер будет сделан ДО и ПОСЛЕ перепрошивки мозгов. Стоимость одного такого измерения мощности выше 3000 рублей и мест где его можно сделать очень немного из-за высокой стоимости оборудования для замера.
Многие тюнинг компании делают программы специально под мощностной стенд и максимальную прибавку лошадиных сил. Но такой тюнинг часто не прибавляет комфорта в управлении автомобилем. А гонка за мощностью оборачивается рывками и дерганьем в различных режимах движения.
Наши программы не для спортивных болидов. Они ориентированы именно на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок ПО, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, вялого разгона и раздумий АКПП, черезмерного расхода топлива из-за неоптимальных составов топливо-воздушной смеси.

Кроме избавления от глюков заводской прошивки, в зависимости от поставленных задач, чиптюнингом можно добиться:
эластичности работы двигателя, ровной и плавной тяги, комфортного управления автомобилем;
увеличения мощности и крутящего момента от 7 до 15%;
улучшения динамики разгона автомобиля;
увеличения максимальной скорости;
отключения лямбда-зондов, катализатора, адсорбера, избавиться от Евро3 или Евро4;
устранения «задумчивости» АКПП (коробка-автомат), рывков при переключении передач;
на особо «прожорливых» двигателях- некоторого снижения расхода топлива.

ЧТО МЕНЯЕТСЯ В САМОЙ ПРОГРАММЕ (В ЧИПЕ)?

В зависимости от марки автомобиля в прошивке изменяется от 50 до 1000 калибровок, влияющих на работу двигателя. Основные отличия в калибровках угла опережения зажигания, состава топливо-воздушной смеси, параметрах зимнего запуска двигателя и другие. Сама микросхема в ЭБУ программируется через диагностический разъем без выпаивания.

КАК ВЛИЯЕТ ЧИП ТЮНИНГ НА РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ?

Чип-тюнинг способен увеличить ресурс силового агрегата за счет оптимизации работы двигателя, устранения ошибок заводской программы, устранения черезмерного обеднения топливо-воздушной смеси в мощностных режимах на системах Евро 3 и Евро 4, более точного вычисления нужного угла опережения зажигания. Кроме этого, прошивки обкатаны на российском топливе, качество которого иностранные автопроизводители часто не учитывают.

НА СКОЛЬКО ВОЗРАСТЕТ РАСХОД ТОПЛИВА?

Расход топлива при прошивке чаще всего снижается или остается на прежнем уровне либо возрастает незначительно. Достигается это изменением калибровок УОЗ, ухода от стехиометрических составов Евро 3, Евро 4. Динамичный разгон более не потребует топтания педали газа, тем самым уменьшается также нагрузка на двигатель.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ И СКОЛЬКО СТОИТ ЧИП ТЮНИНГ?

Чип-тюнинг занимает обычно от 30 минут. От 6000 рублей, дизельные авто от 10 000 рублей.

МОЯ МАШИНА НА ГАРАНТИИ, ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ТО И В ДРУГИХ СЛУЧАЯХ, МОГУТ ЗАМЕТИТЬ ПЕРЕПРОШИВКУ?

Идентификаторы прошивок, которые видны с диагностического оборудования, в тюнинговых прошивках специально не меняется. В случае возникновения спорных вопросов, гарантийщики обязаны будут доказать невозможное — что именно Вы изменили программу.

ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ, МОЖНО ВЕРНУТЬ ВСЕ НАЗАД К ЗАВОДСКИМ НАСТРОЙКАМ?

Вернуться к заводским настройкам можно в любой момент, «родная» прошивка Вашего авто считывается и сохраняется в базе данных. Чтобы понять как изменилось поведение автомобиля после чип-тюнинга предоставляется 31 день — тестовый период использования. В течение этого времени можно попробовать различные версии прошивок, либо отказаться от чип-тюнинга и вернуть деньги.

КАКИЕ ГАРАНТИИ НА ЧИПТЮНИНГ?

Гарантия работы наших программ — на весь срок службы автомобиля. Мы используем прошивки только известных отечественных производителей: N****N (программы для тестов (программы изготовителя используемые для сертификации) и разных регионов. Новые а/м продаваемые на разных рынках имеют разное программное обеспечение), Paulus-chip, НП ADACT, SMS software, Chipsoft. Все программы (прошивки) имеют авторскую техподдержку и обновления. Отзывы о ездовых качествах конкретной прошивки можно прочитать на различных Интернет-форумах. Всегда можно связаться с автором прошивки, установить законность приобретения, получить консультацию.
Гарантия на неисправные автомобили и автомобили с установленным газобалонным оборудованием (ГБО), фильтрами нулевого (пониженного) сопротивления, увеличенными дроссельными заслонками, нештатными ресиверами, распредвалами НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!

Как увеличить мощность двигателя на 7% за 15 минут?

Увеличить мощность двигателя можно несколькими способами, среди которых чип-тюнинг, замена двигателя, увеличение объема цилиндров и другие. Какой способ выбрать, на что обратить внимание, и как увеличить мощность двигателя на 7% за 15 минут — об этом речь в статье.

На мощность двигателя влияют многие факторы, среди которых и топливо, и вязкость масла, и целостность деталей. Давайте рассмотрим каждый фактор отдельно.

Прежде чем приступить к усовершенствованию двигателя, надо разобраться, работает ли двигатель на полную мощность. Доверьтесь собственным ощущениям, чтобы понять, “тянет” ли машина при разгоне или чего-то не хватает. Конечно, от автоматической коробки передач прыти ждать не приходится уже по той причине, что автомат переключает передачи сглаживая их. Установите, нет ли внутренних проблем с двигателем. Для этого достаточно посмотреть на дым из выхлопной трубы. Выхлоп ярко-голубого или темно-синего цвета сигнализирует о попадании масла в камеру сгорания. Масло просачивается в камеру при неправильной установке оборудования (если производился ремонт двигателя) или при проблемах с кольцами на поршнях.

Читать еще:  Lexus NX300h 2014, джип/suv 5 дв, 1 поколение, Z10 ( - ) - технические характеристики и комплектации

Если машина ведет себя адекватно, резво набирает скорость, но вы хотите большего, то увеличить мощность двигателя можно следующими способами:

1. Используя бензин с более высоким октановым числом. Чем выше октановое число, тем выше способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии. Следствием будет большая мощность от взрыва газа. Это обусловлено законами физики: чем выше степень сжатия газа, тем выше скорость его сгорания. Однако важно помнить, что увеличение мощности сокращает срок службы детали, которая подвергается большему износу во время работы.

2. Заменив стандартный воздушный фильтр на фильтр “нулевого” сопротивления, вы снабдите двигатель кислородно-воздушной смесью. Увеличенный объем повышает степень сжатия смеси в цилиндре. Это увеличивает силу взрыва и, как следствие, мощность двигателя.

3. Установка “прямотока” — изменение выхлопной системы автомобиля — позволит добавить несколько процентов к мощности мотора. Мощность, теряемая при выбросе выхлопных газов, останется. Но мало установить прямоточный глушитель. Множество видов, низкое качество материала, кустарное производство не всегда дают положительный эффект.

4. Турбирование двигателя — если в вашей машине его нет — приведет к увеличению количества кислорода в топливной смеси. Больший объем газа — большая сила сжатия и сила взрыва, что ударит по поршням и превратится в механическую энергию. А именно эта энергия крутит колеса вашего автомобиля и напрямую зависит от мощности мотора.

5. Чип-тюнинг — увеличивает количество подаваемого топлива в цилиндры. Мощность в таком случае увеличится на 5-25%, а крутящий момент на 10-15%. Чип-тюнинг будет полезен только для двигателей без турбины. Это обусловлено тем, что турбина и так снабжает цилиндры большим количеством топливной смеси. Но скорректировать работу всех систем автомобиля чип-тюнингом никогда не будет лишним.

6. Замена частей двигателя и смежных частей — растачивание цилиндров и замена поршней дадут ощутимый эффект, использование облегченных деталей коленвала, которые работают с большей отдачей, поднимут уровень мощности. Автолюбителям, выбравшим этот путь, советуем заменять сразу целый двигатель на мотор большего объема. Как показывает практика, такой вид увеличения мощности двигателя обойдется вам дешевле, чем все манипуляции с деталями мотора.

7. Увеличить мощность двигателя можно также путем уменьшения силы трения. Мы говорим о трении между поршнем и стенками цилиндра. Обычно с этим справляется моторное масло, но снизить силу трения можно и используя реметаллизант Resurs. Действие Resurs заключается в создании защитной пленки, восстановлении поверхности стенок поршня и, конечно, увеличении мощности двигателя за счет снижения силы трения. При таком подходе мощность двигателя увеличивается на 7-7,6%, что совсем неплохо, если учитывать стоимость реметаллизанта и скорость его воздействия.

Как видите, способов для увеличения мощности двигателя много и есть из чего выбрать. Другое дело, что любое изменение не может быть локальным, а затронет все агрегаты автомобиля. Например, увеличенная мощность потребует усиления тормозной системы. Доверять подобные работы следует специалистам, а используемые детали и материалы должны иметь соответствующие возможности и характеристики.

Как увеличить мощность двигателя автомобиля своими руками

Чем больше мощность двигателя, тем автомобиль становится манёвренней, а значит ездить становиться удобнее, чувствуется большая уверенность на дороге. В этой статье будут перечислены советы по улучшению динамики автомобиля.

  • Самый простой и надежный способ — это обычный чип тюнинг, по механической части автомобиль не меняется, делается полная прошивка бортового компьютера.
  • Установка доработанного распределительного вала, изменения фазы распределения топлива. Рабочий такт проходит быстрее, что заметно повышает обороты.
  • Турбирование двигателя – Данная доработка приведёт к увеличению пропорций кислорода в горючей смеси, усилит сжатие и силу взрыва, поршни ускорят совершение такта.
  • Установка выхлопных труб с измененным размером, потребуется тщательная настройка установленных труб, из-за оптимизации выхлопной трубы увеличится скорость передвижения газов в системе. Прирост мощности около 4-6%
  • Переделывания поршней и шатунов, для доработки потребуются модернизированный вариант механизмов в облегченной вариации. Такой апгрейд увеличить ресурс двигателя, а также немного добавит максимальной скорости.
  • Установка «Прямотока» – доработка позволит уменьшить сопротивление выхлопных газов. Двигатель начнёт быстрее набирать обороты, но измениться звук выхлопа. Качество прямотока должно быть хорошим, вторичная или бракованная деталь не даст особого прироста динамичности.
  • Бензин более высокого октанового числа – от качества топлива также зависит динамичность транспортного средства. Снижается сопротивления топлива при впуске, смеси проходят в точных пропорциях с кислородом. У этого способа один минус – это высокая цена топлива.

Рекомендации по увеличению мощности двигателя

Ещё до начала работ нужно определить бюджет, любой из вышеперечисленных советов, требует затрат. Для экономии можно попробовать найти детали на вторичном рынке, только предварительно осмотрев состояние, а лучше на осмотр пригласить специалиста.

С помощью специального оборудования измерить мощность двигателя автомобиля до работ, а затем после. Такая операция покажет результат прироста мощности.

Лучше искать оптимальный вариант, вместо махинации с мотором, возможна:

  • замена сцепления,
  • улучшение трансмиссии,
  • замена покрышек.

Динамичность автомобиля зависит от многих факторов.

Если познания в устройстве автомобиля отсутствуют, то модернизацию двигателя следует делать в специализированном гараже. Ошибки при монтаже, разборке, переустановки механизмов могут привести к проблемам на техосмотре, критичным неисправностям, а также потере гарантии.

Выбора салона для тюнинга, после того как все детали были приобретены нужно определиться с салоном, найти адекватную цену, просмотреть отзывы о качестве работы. Оснащенность мастерской высокотехнологичным оборудованием. Главный механик перед началом работ должен оценить состояние автомобиля, пригодность к модернизации.

Самый эффективный апгрейд для ДВС – это чип-тюнинг, прирост мощности бензинового двигателя с турбиной составит около 17%, не каких рисков, не нужно покупать запчасти, составляющие механизмов. Модернизация происходит с помощью изменения показателей бортового компьютера, у некоторых автомобилей чип-тюнинг невозможен, из-за отсутствия бортового компьютера.

Плюсы и минусы увеличения мощности двигателя

Минусы увеличения мощности

  1. Большие затраты денежных средств.
  2. Самостоятельно проделать работу очень сложно.
  3. Апгрейд может не дать заметного эффекта.
  4. Вырастает выброс вредных веществ в атмосферу.
  5. Тщательное отношение к качеству топлива.
  6. На доработку, форсирования, установку турбины может уйти долгое время.
  7. Переделывания технического паспорта.

Плюсы увеличения мощности

  1. Появиться возможность совершать обгоны.
  2. Увеличиться ресурс двигателя.
  3. Возможно повыситься цена автомобиля (Зависит от качества проделанной работы).
  4. Педаль газа станет более чувствительной.
  5. Уменьшиться время прогревания мотора в холодный период.
  6. Пропадет турбояма на силовых агрегатах с турбиной.
  7. Раскрывается полный потенциал двигателя

Модернизация и увеличение мощности двигателя очень заманчивая вещь, требуются только денежные средства, опыт, хорошо оборудованный гараж, напарник. Но результат того стоит.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector