Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили, привлекающие женщин

Психологические аспекты во время выбора марки автомобиля

Выбор машины может многое рассказать о человеке. Ведь в момент выбора на передний план, выходят подсознательные программы.

Общие моменты психологии выбора

Большинство людей не задумываются об истоках собственного выбора. Тогда как на приобретение влияют незаметные психологические программы. По мнению ученых, человек делая выбор опирается именно на них, а не на советы друзей. Непредвзятая оценка предмета часто становится недоступной из-за внутренних установок, заложенных в подсознание.

Естественно, речь идет о покупателях, обладающих свободными финансовыми ресурсами. Если покупка совершается при стесненных обстоятельствах, в расчет будет идти цена. А при больших финансовых возможностях уже вступает в игру подсознательные установки. Именно, они определят – приобретет ли человек статусную машину, или остановится на респектабельном автомобиле среднего класса.

Кстати, покупка на основании чужого мнения свидетельствует об инфантильности и нерешительности. Такой человек может поддавшись на уговоры купить модель, которая ему совершенно не нравится. Например, он приобретет спорткар ярко-красного цвета, хотя предпочел бы комфортный автомобиль премиум-класса, сдержанного оттенка.

Важно. Выбор автомобиля отражает личность покупателя, поэтому важно покупать модель основываясь на личных ощущениях. В противном случае вождение начнет доставлять психологический дискомфорт, который может выльется в депрессию.

Факторы, влияющие на подбор машины

Специалисты придают большое значение выбору, который совершил покупатель. Размер, цвет и класс автомобиля позволят получить представление о личности человека.

Мужчина или женщина

Массивные автомобили, привлекающие внимание, обычно вбирают представители сильного пола. Женщины предпочитают небольшие, малолитражные модели. Ведь их проще припарковать, они более маневренные. Дополнительная комплектация и различные усовершенствованию тоже чаще предпочитают мужчины.

Возрастные рамки

Спорткары необычного вида и цвета выбирают активные и молодые бизнесмены. Машины представительского класса зачастую можно увидеть в автопарке людей, старше 35 лет. Обычно они занимают руководящие должности. А яркие модели из демократичного класса предпочитают молодые люди.

Цвет и характер

Зачастую водитель подбирает автомобиль под собственный характер:

  • красный – укажет на импульсивность, о стремлении выделится из толпы;
  • желтый – сообщит о лидерских качествах у владельца;
  • синий – выбирают рационалисты и прагматики;
  • голубой – прерогатива общительных и жизнерадостных людей;
  • серый и черный – приобретают люди с властным характером;
  • белый – покупают педанты, стремящиеся к аккуратности во всем.

Важно. Машины белого цвета часто стоят дешевле остальных, поэтому автопсихология может не сработать. Ведь для многих на первое место встает вопрос цены.

Предпочтениям отведена большая роль в психологии. Ведь на их основании можно сделать воды о личности человека, его характере. Например, автомобили кричащих расцветок не будет приобретать педант, а большие джипы не устроят женщину.

Девушка и автомобиль. Фотошедевры Дэвида Перри

Девушка и автомобиль – дуэт, который сексуален. Девушка и автомобиль – коктейль, который можно пить, не опасаясь, что утром будет болеть голова. Девушка и автомобиль – объекты, привлекающие внимание мужчин. Девушки, как и автомобили, бывают разные – оборотистые (заводятся с пол оборота), своенравные, скоростные (таким подавай всё и сразу), «горячие» (про таких сказал классик: «и коня на скаку остановит…»). Всё это, конечно, прямо пропорционально.

Сегодня мы подготовили для вас порцию фотографий, объединённых одной тематикой – «девушки и автомобили», а вернее — «девушки и хот-роды». Автор этих творений – Дэвид Перри. Что послужило первопричиной его вдохновения – прекрасный пол или стальные «монстры» — мы не знаем. Но, тем не менее, парень поработал отлично. Даже комментировать не нужно – здесь всё из разряда «no comments».

Беспомощное одиночество
Помочь в такой ситуации просто необходимо. Но кому? Девушке, чтобы она не скучала в такой погожий вечерок? Или автомобилю, двигатель которого не терпит простоя? Или совместить приятное с полезным?

Фигурный формализм
Смотря на автомобиль, думаешь о его формах и пропорциях. Смотря на девушку, думаешь о том же.

Инструментарий
Плоскогубцы в руках у девушки… её взгляд говорит о том, что этим инструментом можно не только чинить, но и крушить!

Абсолютный простор
Хорошие раньше салоны у автомобилей были… такие диваны! Да, на таких не тесно.

Неукрощённая
Леопардовый сейчас в моде. Говорят, что он вульгарно смотрится. Да ничего подобного! Главное, чтобы антураж соответствовал.

Марафет
Отполировать авто перед поездкой – то же, что и наложить макияж перед долгожданным свиданием.

Горячая штучка
Банальненько, но ведь будет и вправду горячо!

Кофе с молоком
Темнокожая девушка возле белоснежной машины – сочетание цветов беспроигрышное. Палитра дополнена красным – и это уже пикантно.

Красный дьявол
«Дьяволица», надо сказать, под стать.

Жареная вишня
Вот такая «вишенка»… — Мадам, не обожгитесь!

Двойной удар
Автомобиль как-то теряется в этой компании, но не его колесо. Которое привлекает всё внимание. В колесе ли дело?

Настоящий блюз
К автомобилю и девушке присоединилась гитара. Компания уже не то что бы тёплая – плесни водой, и пар не разгонишь.

Один взмах
«И я твой», — хочется продолжить. Ошибаются те, кто говорит, что девушки предпочитают большие автомобили. Они и на маленьких не прочь погонять.

Томительное ожидание
Куда ушла её подружка?!

Знойный блонд
«Знойная женщина – мечта поэта», говорил Бендер. Знал ведь, что говорил.

Десерт
Этот взгляд забыть невозможно. Уверяем, вы закроете глаза, и всё равно будете видеть его.

В первую очередь скажем «спасибо» мастеру фотографии Дэвиду Перри. И добавим, что Дэвид Перри не единственный, кто любит девушек и автомобили. В скором времени мы сделаем новый дайджест, главная роль в котором достанется по-прежнему тому, что будоражит кровь и заставляет вспомнить почти все значения понятия «страсть».

«Шкодный» выходной с «Яромир Авто»

Суббота, парк имени Гагарина. Грохочет музыка, у столиков перед главной сценой парка кучкуется ребятня, ведущий в смешной шляпе скандирует призывы встречать во всеоружии новый дачный сезон… Челябинцы заинтригованы, начинают подтягиваться к одному из столиков, где женщина в резиновых перчатках « колдует» над горшочками с какими-то растениями. Провоцируют интерес у публики и четыре новеньких автомобиля Škoda, которые стоят у зеленой лужайки напротив сцены, поигрывая солнечными бликами. Что за шумиха, и в чем связь между машинами и делами садоводческими?

На презентации автомобилей Škoda от официального дилера в Челябинске, компании « Яромир Авто», было представлено четыре модели: Octavia, Yeti, Fabia и Superb. Само мероприятие проходило под названием» Škoda Weekend: Пора на дачу!».

Чтобы этот уик-энд запомнился челябинцам, представители дилерского центра Škoda на Свердловском тракте сделали ставку на актуальность. Во-первых, очередной дачный сезон действительно уже на носу, а во-вторых, просторный салон и вместительное багажное отделение представителей семейства Škoda – важные слагаемые для автомобилистов, которые привыкли все свое возить с собой. Кстати, один из конкурсов был как раз и посвящен этой теме – гости праздника вспоминали, что нужно брать с собой на дачу.

« Ура, мы на дачу!», „И посеем, и пожнем!“, „Я люблю свои грядки“, „Мы все здесь уместились“ – садоводческая тема угадывалась и по веселеньким наклейкам, украшавшим автомобили. Вот парочка велосипедистов остановились возле нового Yeti и знакомятся с техническими характеристиками кроссовера. Вот устроил консультанту опрос дотошный парень, усевшийся за за руль Octavia. Вот замедляют шаг возле шикарного Superb пожилые мужчина и женщина… А праздник тем временем продолжается: танцоры уже „разогрели“ сцену, ребятишки изучают азы оригами и с радостью подставляют лица под аквагрим, а взрослые самостоятельно высаживают растения в горшочки и… уносят их с собой – такой вот подарок приготовил им центр Škoda на Свердловском тракте. Симпатичный получился уик-энд.

А теперь чуть подробнее о представленных моделях.

Škoda Octavia

Эта модель стала своего рода индикатором качества марки, потому что именно она является первым « настоящим большим автомобилем» бренда Škoda. Всегда актуальный дизайн, передовые технологии, просторный салон и вместительное багажное отделение, превосходные характеристики управляемости и отличное соотношение цены и качества. Преимущества, привлекающие более двух миллионов клиентов во всем мире, делают Octavia одной из самых успешных моделей в линейке Škoda.

Читать еще:  Car Review: 2018 Toyota Corolla iM

В Octavia используются самые передовые автомобильные технологии. Революционная система семиступенчатой автоматической коробки передач DSG была специально разработана для двигателей класса 1.4 TSI/90kW (122 л. с.) и 1.8 TSI/112 kW (152 л. с.). Кроме того, Octavia предлагает различные спецификации рабочего объема и мощности двигателей.

Первый кроссовер марки, сочетающий в себе уникальный дизайн, безопасность, функциональность и комфорт. Модель оснащается новыми двигателями и разработана с применением таких технических решений, как режим off-road, адаптирующий настройки электронных систем для езды по бездорожью, панорамная крыша из двух частей, люк с электроприводом и система крепления грузов с горизонтальными рейками и передвижными крюками в багажном отсеке.

Компактные размеры нового Škoda Yeti гарантируют простоту управления и маневренность автомобиля при движении в городе; мощная внешность кроссовера подчеркнута выступающими колесными арками и защитными накладками переднего и заднего бамперов и свидетельствует о превосходных ходовых качествах автомобиля на бездорожье.

Škoda Fabia

Fabia претерпела модернизацию внешнего вида, результатом которой стал обновленный дизайн передней части автомобиля. Вертикальные линии были заменены горизонтальными. Fabia просто « помолодела». А благодаря изменениям в интерьере удалось не только повысить уровень комфорта для пассажиров, но и улучшить функциональность и управляемость автомобиля.

Обновленная Fabia предлагает на выбор четыре бензиновых двигателя мощностью от 70 до 105 л. с. Вариант с более мощным двигателем также можно заказать с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic.

Благодаря запатентованной конструкции TwinDoor новый Škoda Superb объединяет в себе преимущества практичного хетчбэка с элегантностью седана. TwinDoor – это уникальная система открывания задней пятой двери с оригинальным техническим замыслом, благодаря которой объем багажного отделения можно увеличить с 565 литров до внушительных 1670 литров.

У Superb появились несколько абсолютно новых черт. Впервые автомобили Škoda оснащены коленными подушками безопасности водителя и задними боковыми подушками безопасности ( до девяти подушек безопасности), системой парковки Parking assistant ( ассистент парковки) и биксеноновыми фарами с системой адаптивного управления освещением (AFS ).

Рейтинг. За что любят женщины?

Чего хочет женщина — одна из самых больших тайн мироздания. Например, сейчас в соцсетях милые барышни воинственно пишут о гендерном равенстве , а потом какой-нибудь трогательной картинкой « громко намекают »: о них нужно заботиться, — чтобы отношения всегда развивались, но чтобы на них не давили, модное платье, но чтобы ни у кого такого не было. Сам черт ногу сломит!

5 мифов о женщинах-автомобилистах, которые пора разрушить

В чем можно быть абсолютно уверенным, это в выборе машины для дамы своего сердца. На этом этапе уже не пошутишь: если дама «еще не сердца», то и машина ей, пожалуй, не светит… А если наоборот — пропал ты, парень! Тем более, недавно дамы сами смело и открыто заявили какие именно модели им больше всего нравятся и чего им хочется — по крайней мере, в вопросе транспорта.

Автомобили, привлекающие женщин: ТОП-10

Что значит «не брать»? 10 самых ненадежных новых машин

Список дамских любимчиков уже озвучили в рамках ежегодного конкурса «Всемирный женский автомобиль года», в котором 25 автожурналисток, представляющих 20 стран мира, прямо рассказали о своих предпочтениях.

Это любовь! Топ-10 машин, которые не спешат продавать

Именно о машинах, привлекающих внимание современных женщин, мы и поговорим, попутно поздравляя прекрасную половину человечества с наступлением весны. Сегодня в меню — семь авто: пять финалистов упомянутого конкурса, один абсолютный его Абсолютный лидер, а также победитель в категории « Автомобиль мечты ». Итак, попробуем, все таки, понять женскую логику и разузнать, почему именно эти машины так понравились женщинам.

Не смывайте мошек которые налипли на лобовое стекло дворниками. Сделайте это слегка влажной тряпкой, это поможет избежать разводов.

За то, что модный

Пожалуй, самая снисходительная фраза, которая, впрочем, удерживает многих мужчин от поиска пристанища в тибетских храмах, развеяна. Официально установлено — размер, все таки, имеет значение : он должен быть подходящим! Так, многим автомобилисткам, особенно тем, что обитают в тесных мегаполисах, но не намерены отказывать себе в удовольствии обладания паркетником, габариты компактного кроссовера BMW X2 пришлись в самый раз.

Что касается самого бренда, многим может быть слегка непривычно видеть его в данном списке. По крайней мере, в подсознании большинства мужчин нашей страны «бэхи» — машины для парней. Все дело в невежестве: X2 — тот еще модник! Минувшей зимой компактный кроссовер даже стал официальным автомобилем Ukrainian Fashion Week и продефилировал по подиуму, открывая показ новой коллекции дуэта дизайнеров Олеси Кононовой и Анастасии Рябоконь. Стыдно такого не знать.

За то, что дерзкий

Разведка докладывает — современные женщины не боятся серьезных испытаний. Такой вывод напрашивается после того, как мы увидели электрокар Jaguar I-Pace в данном списке. Дело в том, что в начале этого года редакция AUTO.RIA провела тест-драйв кроссовера и, прямо скажем, легкой и беззаботной прогулкой такое знакомство не назовешь.

Портрет типичного российского водителя. Исследование

Основная головная боль заключается в нездоровой зависимости Jaguar I-Pace от розетки. Учесть стоит, что украинским женщинам познавать сермяжную правду владения электрокаром будет еще горше, ведь в нашей стране инфраструктура для «зеленых» машин очень далека от уровня Европы. Здесь, к слову, I-Pace назвали еще и абсолютным победителем в конкурсе «Автомобиль года в Европе 2019». Что ж, забота об экологии — дело правое; кто в силах спасти будущее планеты, если не женщины?

За то, что постоянный

Появление еще одного любимца «кошатниц» в данном списке нас ничуть не удивляет, так как следить за девичьими предпочтениями мы взяли в привычку много лет назад, да и логику прекрасной половины уже немного раскусили. Помня о том, что старший брат Jaguar E-Pace по имени Jaguar F-Pace, был абсолютным победителем аналогичного рейтинга в 2016 году, а его соплатформеник Range Rover Evoque получил тот же приз в 2012 году, все становится очевидным, ведь кто не любит стабильность?

Если вы пользуетесь прикуривателем, закурив сигарету, не вставляйте прикуриватель обратно в гнездо сразу: на его спирали остались табачные крошки. Постучите им немного о пепельницу и спираль очистится. Иначе вы буквально за месяц натаскаете столько пепла в гнездо прикуривателя, что он перестанет работать.

Даже тот факт, что Jaguar E-Pace остался в финалистах, не взяв главный приз, по примеру вышеупомянутых моделей, не ломает бережно выстроенной логики. Дело не в том, что машина хуже, — просто она ориентирована на молодежь, тогда как более … эм, зрелые. дамы ( пригнись, бро! ), хоть и признали все прелести E-Pace, но отдали предпочтения другой вседорожной модели, не так рисково пытающейся делить людей по возрастному признаку.

За то, что не такой как все

Женщины всегда следят за мировыми треднами (или это тренды шагают прямиком за ними?), так что количество кроссоверов в списке самых любимых дамских авто тоже легко поддается пониманию. И все же, плотный список парктетников удалось разбавить одним седаном . Зато каким!

«Шарман» Peugeot 508 нашел подход к женским сердцам после долгожданной смены поколения, в рамках которой он радикально преобразился . Теперь флагманский седан стильный, а оригинальности ему добавляют ходовые огни новой формы, что, к слову, нашли место и на мордашке еще более свежего Peugeot 208 — уж очень удачный штрих. Признаться, лично опробовать новинку в боевых условиях нам еще не удалось: в тестовом парке AUTO.RIA была лишь прошлая генерация машины. Так что в данном случае мы склонны полностью довериться женщинам, которые уже смогли проехаться на 508-м.

ТОП 10 автомобилей, украшающих женщин

За то, что богатый

Как именно девушки зарабатывают на свой Porsche Cayenne — нас абсолютно не касается. Мы лишь отмечаем, что страсть дам к этому видному фраеру (от немецкого Freier — « свободный ») заметна даже невооруженным глазом. Как результат, кроссовер оказался на втором месте рейтинга: именно между «Кайеном» и следующим конкурсантом, которого называть по имени еще рано, члены жюри и делали свой главный выбор.

Читать еще:  Как заменить радиатор кондиционера своими руками

Porsche Cayenne — прекрасный способ подчеркнуть собственный статус. Но не только за имидж с украинцев просят минимум 2,4 миллиона гривен : третье поколение уверенно вскарабкалось на вершину инженерной мысли, предлагая как минимум пять незаурядных технических идей, за которые не так жалко отдавать свои кровные. Да и уровень комфорта и оснащения здесь, прямо скажем, царский. Что уж говорить о рулежке: после прошлогоднего тест-драйва редакция AUTO.RIA назвала Porsche Cayenne одним из лучших по управляемости кроссовером. Особенно в « прокачанном » исполнении S.

При езде ночью, чтобы уменьшить вероятность ослепления и ускорить выход из этого состояния, при встречном разъезде переведите взгляд на правую обочину или закройте один глаз.

За то, что надежный

Говорят, что мужчины и женщины родом с разных планет: они нечасто разделяют интересы, редко берут в голову одинаковые проблемы, а логика мышления у этих двух «видов» вовсе противоречит друг другу. И все же крайне приятно осознавать, что не все потеряно: общее между нами есть! В подтверждение этому лучшим женским автомобилем назвали Volvo XC40, который стал абсолютным победителем прошлогоднего « Европейского автомобиля года 2018 », где основная масса членов жюри состоит из мужчин.

Спешим отметить умеренный аппетит и скромность журналисток и членов женского жюри (это вообще можно как-то иначе сказать?), ведь ХС40 — самый младший и, следовательно, самый дешевый кроссовер шведской марки. Но на уступки своим привычками идти не придется, так как качество сборки авто и оснащение совсем не страдает из-за более демократичного ценника — поверьте, мы проверили! Более того, после краш-тестов, проведенных EuroNCAP, можно быть уверенными — за Volvo XC40 каждая, даже самая сильная и независимая, будет как за каменной стеной.

Aston Martin Vantage

Любая женщина хоть раз, да мечтала стать « девушкой Бонда ». Быть лучшей половинкой, жемчужиной в портсигаре, занозой в заднице или же просто временным, но незабываемым увлечением агента 007 — фантазия распространенная, но уже давно не актуальная. Благо, современные дамы все чаще видят себя на первых ролях, а не в качестве второстепенных персонажей, что вечно нуждаются в спасении. «Хватит с нас кнопки стеклоподъемника правой двери! Хотим за руль! » — заявили женщины, назначив «прибонденный» суперкар Aston Martin Vantage лицензированным автомобилем мечты.

Чисто визуально второе поколение суперкара Aston Martin Vantage, появившееся в продаже в прошлом году, без преувеличения прекрасно. Но, как известно, женщины любят ушами. И влюбиться здесь, прямо скажем, есть во что. Под капотом купе — 4,0-литровый твинтурбо V8 от Mercedes-AMG на 522 лошадиные силы . Рявкнет — мало не покажется!

Самые известные женщины в автомобильной истории

Самая тонкая пилка от лобзика поможет избавиться от застрявших обломков ключа. Для этого пилку нужно засовывать зубчиками кверху.

Сейчас, пожалуй, самое время высказать надежду, что теперь мы станем чуточку лучше понимать , что пробуждает романтику в женском сердце. Но кто ж в это поверит? Ведь понимание — это вопрос удачи, помноженной на настроение. Но матчасть все равно нужно знать.

Автотурист бизнес-класса

Дорогой, но не особо престижный, привлекающий внимание, но не поражающий красотой, мощный, но не очень динамичный, полноприводный, но не внедорожник, с большим багажником, но не универсал — все это можно сказать про новый Honda Crosstour, автомобиль японский, но с американским характером.

Эксплуатация без инструкции

Справедливости ради признаюсь: инструкции и руководства по эксплуатации автомобиля я обычно не читаю вовсе или просматриваю по диагонали. Читаю внимательно, лишь когда мне совсем непонятно, как та или иная система работает, или когда что-нибудь нужное (кнопку открывания бензобака, к примеру) самостоятельно не удается найти. В тестовой Honda Crosstour не удалось найти саму инструкцию.

Оказалось, что это не так уж плохо. Знай я, что руководство по эксплуатации на своем обычном месте в бардачке, я бы нипочем не отправился искать запаску и, возможно, так и не узнал бы, что в Crosstour она подвешена под днищем. И не нашел бы удобного и вместительного ящика под полом багажника, сочтя, что запасное колесо прописано как раз на его месте.

К тому же отсутствие инструкций — хороший тест на собственную понятливость и способность к исследованиям. От себя я за десять дней общения с Crosstour не в восторге. Вызвать индикацию забортной температуры на панели приборов получилось лишь на второй день, заставить говорить человеческим голосом систему навигации — только на девятый. А бортовой компьютер, который показывал бы расход горючего и километраж до следующей заправки, так и не нашелся. Я до последнего дня отказывался в это верить, но его действительно в нашей машине не было. Подстаканники спереди, напротив, присутствовали, хотя и не явно — обнаружились под занавес теста.

К сожалению, не удалось найти и заявленные 275 сил двигателя, но тут инструкция по эксплуатации вряд ли помогла бы. Даже мелькнула мысль, что произошло какое-то недоразумение и по ошибке нам дали машину с другим мотором. Пришлось остановиться и свериться со свидетельством о регистрации автомобиля — все правильно, указано 3,5 л, 275 л. с. Где прячется весь этот табун, за который владельцам придется платить 41 250 руб. годового транспортного налога, не понятно.

В салоне Crosstour все так же, как и у одноклассников: фальшивое дерево и честный пластик

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Конечно, Crosstour — машина большая и тяжелая (две с лишним тонны снаряженной массы), пятиступенчатый автомат не самый быстрый и, похоже, не самый современный, но все равно, с такими цифрами динамика могла бы быть поинтереснее. Автомобиль обнаружил способность прилично ускоряться при высоких оборотах двигателя, при спокойной же езде на низких оборотах не исчезало ощущение, что двигатель и коробка действуют демонстративно вяло и неторопливо.

Внешний вид — то, за что с первого взгляда можно полюбить или отвергнуть машину,— у Honda Crosstour спорный. Crosstour — изуродованная Honda Accord, считают некоторые поклонники этой модели. Действительно, у автомобилей много общего в дизайне, но в элегантности Accord, на мой взгляд, выигрывает. Вместе с тем мальчик лет десяти на стоянке яхт-клуба в Выборге назвал Crosstour «самой красивой машиной» и целый час рассматривал свое отражение в его выпуклых поверхностях. А на светофорах то и дело ловишь взгляды соседей — Crosstour, может, и не писаный красавец, но автомобиль внешне необычный, привлекающий внимание.

Внутри у Crosstour особых дизайнерских изысков не обнаружилось, интерьер — обычный для бизнес-класса: кожа, мягкий пластик, фальшивые пластмассовые деревяшки, цветной экран по центру передней панели.

Crosstour внутри выглядит и ощущается большим сообразно внешним габаритам: на водительском месте сидишь высоко, до переднего и заднего бамперов далеко, с пассажиром справа локтями не толкаешься, а задний не подпирает твое кресло коленями. Багажник огромный, но все же не такой объемистый, как в универсалах того же класса. Если выставить на улицу всю поклажу, там даже можно спать — складываешь спинки задних сидений и получается ровная площадка, на которой спокойно вытягивается в длину человек среднего роста.

С оснащением в целом все тоже хорошо — на твердую четверку. В нашей машине помимо навигации и раздельного климат-контроля имелись стеклянный люк, аудиосистема с салонным чейнджером на шесть дисков, память регулировок водительского кресла, подогрев всех сидений, самозатемняющееся зеркало заднего вида, управление круиз-контролем и аудиосистемой с руля, цветная камера заднего вида, отдельная кнопка омывателя фар и много прочих полезных штуковин. Есть даже ископаемая в наше антиникотиновое время полноценная встроенная (а не торчащая в подстаканнике в виде баночки) пепельница с прикуривателем и как бы деревянной крышкой. А вот поддержки телефона через Bluetooth нет, бортового компьютера нет, светодиодных ходовых огней нет. И парктроника нет ни спереди, ни сзади, что для автомобиля стоимостью более 2 млн рублей странно.

Для задних пассажиров предусмотрены особые дефлекторы вентиляции, раздельный подогрев сидений и персональные пепельницы

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Японец с американским характером

Читать еще:  Какие самые популярные б/у авто завозили в Украину в первом полугодии 2020 г

Все десять дней за рулем Honda Crosstour меня не покидало ощущение, что я еду не на современной японской машине, представляющей, как подает производитель, некий новый автомобильный класс, а на старом добром, взятом напрокат в американском аэропорту Chrysler Pacifica — модели, с которой, как мне кажется, и начались все эти то ли приземистые кроссоверы, то ли подросшие полноприводные универсалы. Pacifica не выпускают с 2008 года, но дело ее живет.

Пусть не обижаются на меня поклонники марки Honda, но Crosstour получился по-настоящему американским автомобилем: большим, удобным, мягким и немного валким, с внушительным дорожным просветом, большим мотором и задумчивой трансмиссией. На таком можно не спеша и с удовольствием прокатиться с семьей от побережья до побережья, а добравшись, без опаски съехать с хайвея на грунтовку, ведущую к какому-нибудь маяку. В США цена на полноприводный Crosstour с двигателем 3,5 л начинается с $35 тыс.— автомобиль вполне доступен для среднего работающего американца.

Кто и куда будет ездить на Crosstour в России, представить сложнее. Для внедорожных приключений по программе «охота—рыбалка—баня» модель слишком ранима: дорожный просвет, правда, под 20 см, но чересчур большие свесы и чересчур красивые и дорогие бампера.

Заднее стекло Crosstour почти не пачкается, хотя обзор от этого лучше не становится

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Можно отправиться на дачу, но если ехать с комфортом, без рывков трансмиссии и завываний мотора, в корму постоянно будут упираться любители погонять на машинах в три раза дешевле и с моторами втрое скромнее объемом. Новый Crosstour хорошо держит дорогу, его не сдувает, не мотает по колее, но динамики на шоссе порой не хватает.

По городу, конечно, тоже можно помотаться, но из-за скверного заднего обзора парковать Crosstour без парктроника (а в более дешевых версиях и без камеры заднего вида) — то еще удовольствие, а расход бензина почти как у среднего внедорожника — 15-17 л на 100 км, по нашим подсчетам. К тому же, как показал тест, Crosstour имеет средний показатель уважения на дороге и средние же перспективы выйти победителем в гонках со светофора. Ну а цена наводит на мысль о более престижных у нас брендах.

По впечатлениям от теста, сильные стороны Honda Crosstour — удобство для водителя и пассажиров, вместительность, относительная экономичность при спокойной езде, все это понравится любителям путешествовать с комфортом на большие расстояния. К примеру, для нашей поездки в Выборг и обратно (три пассажира, два лодочных мотора и несметное количество туристического барахла) Crosstour оказался как нельзя более кстати.

В Crosstour не устаешь от тряски в дальней дороге — огромные для легковой машины колеса размером 225/60 на дисках 18 дюймов плюс мягкая подвеска замечательно справились с колдобинами в Тверской, Новгородской и Ленинградской областях. Мы не разорились на топливе — Crosstour на трассе Москва—Санкт-Петербург потреблял около 11 л 95-го бензина на 100 км пути. Кроме того, система Variable Cylinder Management, которой оснащен мотор, умеет отключать, когда это возможно, два или три цилиндра из шести, на панели приборов при этом загорается надпись ECO.

Багажник действительно большой и удобный: переворачивающиеся панели пола помогли сохранить ковровое покрытие в чистоте, а подпольный ящик позволил без проблем разместить большой аккумулятор, канистру с маслом для лодочных моторов и прочий не очень чистый скарб.

В багажник Crosstour помещаются два лодочных мотора и один человек среднего роста

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

К проблемным моментам в путешествии можно отнести работу климат-контроля и ближний свет фар. Несмотря на то что климат-контроль машины вроде бы обладал интеллектом и учитывал даже, с какой стороны находится солнце, устройство то и дело приходилось регулировать вручную, меняя обороты вентилятора. В автоматическом режиме почему-то постоянно выключался режим рециркуляции, что на заполненной смердящими грузовиками трассе было совсем некстати.

А ближний свет ксеноновых был бы очень хорош, если бы не был таким ближним. Световой поток, на мой взгляд, направлен слишком сильно вниз, что, конечно, приятно для встречных водителей, но не очень удобно для водителя самого Crosstour. Никаких ручных регулировок не предусмотрено, все происходит автоматически, и остается только с этим смириться.

Также будущему владельцу Honda Crosstour придется смириться и с сопутствующими владению затратами. К примеру, страховщики попросят за годовую программу каско от 80 тыс. до 140 тыс. руб. в зависимости от компании и условий страхования, ОСАГО — 6336 руб. в год. Комплект зимней резины 225/60 R18 — порядка 35-40 тыс. руб. Стоимость ТО — примерно по 10 тыс. руб. в первые два года, и от 18 тыс. ежегодно в дальнейшем.

Если прибавить ежегодный налог, сумма получается внушительная. И это без учета потери в цене изначально дорогого автомобиля. Конечно, за возможность путешествовать бизнес-классом можно и заплатить, правда, способные на такие траты граждане обычно предпочитают на дальние расстояния бизнес-классом летать, а не ездить.

Honda Crosstour Executive AT+NAVI

Габариты, длина/ширина/высота (мм) 4999/1900/1560

Американский выбор: Мужчины выбирают автомобили из Италии, женщины из Швеции

Недавно опубликованные результаты исследования TrueCar, относительно автомобильных предпочтений мужчин и женщин, по большому никого не удивили: женщины предпочитают небольшие автомобили и кроссоверы, в то время как мужчины выбирают Ferrari.

Примерно 45 процентов моделей брендов Mini, Nissan, Kia и Honda покупаются женщинами, на первый взгляд это означает, что остальные 55 процентов покупателей мужчины, однако здесь нужно учесть, что в любом случае, больше 50 процентов покупателей автомобилей — мужчины, поэтому приводимые далее цифры нужно оценивать именно с учетом этого. Поэтому 45 процентов, это очень высокий относительный показатель.

Автомобили Ferrari, Bentley, Maserati и Porsche обычно покупаются мужчинами. Более 92 процентов покупателей Ferrari мужчины, 83.4 процента Bentley, 82.8 процента Maserati и 76.5 процента Porsche, фактически, это чисто мужские марки.

«Хотя половые предпочтения среди покупателей различных автомобильных брендов существуют, однако разрыв между ними сокращается», — говорит Джесс Топрак, вице-президент TrueCar.com занимащейся исследованиями рынка. «Внедорожники и тяжелые пикапы основная позиция, которая генерирует значительную диспропорцию, выводя вперед мужчин».

К тому же, в исследование выевило еще одну интересную закономерность, относительно различия предпочтений мужчин и женщин по отношению к импортируемым в США автомобилям и местными производителями. Оказывается женщины отдают большее предпочтение иномаркам (в американском смысле!), в то время как мужчины оказались патриотичнее. Но разгадка, конечно же в другом, дело в том что традиционно, европейские и японские автомобили меньше, чем американские, и предпочтение женщин в пользу более малоразмерных и экономичных автомобилей вполне объяснимо и предсказуемо.

Среди первых, наиболее продаваемых 20-и иностранных брендов представленных в США 16 зарегистрировали наибольший процент женщин покупательниц, в то время как только 11 из топ 20-и иностранных брендов на мужской стороне.

Полный список моделей исследованых TrueCar:

Топ «женских» предпочтений 2011

Производитель & модель, страна — % покупательниц

1. Volvo S40, Швеция — 57.9%

2. Nissan Rogue, Япония — 56.9%

3. Volkswagen Eos, Германия — 56.4%

4. Volkswagen Beetle, Германия — 54.6%

5. Hyundai Tucson, Южная Корея — 54.0%

6. Honda CR-V, Япония — 53.4%

7. Toyota RAV4, Япония — 53.0%

8. Nissan Juke, Япония — 52.7%

9. Jeep Compass, США — 52.7%

10. Nissan Versa, Япония — 52.2%

11. Nissan Sentra, Япония — 52.0%

12. Lexus IS, Япония — 51.8%

13. Toyota Corolla, Япония — 51.8%

14. Mazda CX-7, Япония — 51.2%

15. Mitsubishi Eclipse, Япония — 50.9%

16. Acura RDX, Япония — 50.5%

17. Infiniti EX, Япония — 50.4%

18. Toyota Yaris, Япония — 50.4%

19. Volkswagen Tiguan, Германия — 50.3%

20. Subaru Forester, Германия — 50.2%

21. Dodge Caliber, США — 50.1%

Япония — 13, Германия — 4, США — 2

Топ «мужских» предпочтений 2011

Производитель & модель (страна) — % мужчин покупатей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector