Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A1 Sportback 2019

Пятидверка Audi A1 Sportback

Ауди А1 Спортбэк (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики Audi A1 Sportback, обзор и фото.

Компактный хэтчбек Audi A1 Sportback (премиальная пятидверка «B-класса») вышел на рынок в конце 2011 года, а спустя три года – настало время обновлений – в середине осени 2014 года был представлен рестайлиновый вариант «малыша» (он обрел чуть более стильную внешность «в духе старших собратьев» по модельному ряду, получил расширенную гамму моторов, в которой нашлось место новым 3-цилиндровым агрегатам, а также обзавелся более широким списком возможностей для индивидуализации автомобиля).

Внешность Audi A1 Sportback и до обновления выглядела вполне современно и стильно, но немцы решили не довольствоваться малым и подарили облику хэтчбека черты, ранее продемонстрированные на «заряженном» Audi S1. Обновленный A1 Sportback получил иные, более плавные бампера, пересмотренную оптику, подретушированную решетку радиатора и новые варианты окраски кузова. Кроме того, в списке опций появились два дополнительных дизайн-набора «Sport» и «Design», благодаря которым можно придать облику хэтчбека еще больше стиля и оригинальности.

В плане габаритов существенных изменений не произошло, за счет новых бамперов подросла лишь габаритная длина с 3954 до 3980 мм. Колесная база Audi A1 Sportback по-прежнему равна 2469 мм, ширина ограничена отметкой 1746 мм, а высота не превышает 1422 мм. Клиренс (дорожный просвет) Audi A1 Sportback равен 125 мм. Снаряженная масса автомобиля в базовом оснащении составляет не более 1200 кг.

Салон хэтчбека Audi A1 Sportback может иметь как 4-местную, так и 5-местную компоновку (при установке опционального заднего дивана). В рамках прошедшего обновления интерьер затронут практически не был, немецкие дизайнеры лишь подретушировали некоторые детали, но общая концепция осталась прежней, ибо отличается отличной эргономичностью, продуманностью компоновки и хорошей практичностью в повседневном использовании.

Салон Ауди А1 Спортбэка достаточно просторен, особенно учитывая принадлежность к компактному классу, и предлагает более удобную посадку, нежели трехдверный Audi A1. В отделке интерьера хэтчбека используются только высококачественные материалы, которые при желании можно поменять на элементы из нескольких доступных дизайнерских пакетов.
Единственное, что в Audi A1 Sportback может расстроить – это объем багажника, который в базе способен вместить не более 270 литров груза. Если же сложить задний ряд кресел, то полезный объем багажного отсека возрастает до 920 литров.

Технические характеристики. До текущего обновления в России «пятидверка» Audi A1 Sportback предлагалась только с одним вариантом силовой установки, полностью соответствующей требованиям экологического стандарта Евро-5. Немцы отрядили нам 4-цилиндровый бензиновый мотор рядной компоновки с рабочим объемом 1,4 литра (1390 см³), 16-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском топлива и системой турбонаддува. Максимальная отдача данного мотора составляет порядка 122 л.с., доступных при 5000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 200 Нм и доступен в диапазоне от 1500 до 4000 об/минуту. Агрегируется двигатель либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 7-диапазонным «роботом» S Tronic, имеющим два сцепления. В обоих случаях динамические характеристики хэтчбека Audi A1 Sportback одинаковы: разгон с 0 до 100 км/час занимает порядка 9,0 секунды, а максимальная скорость движения не превышает 203 км/час. Что касается расхода топлива, то модификация с МКПП обходится 5,4 литра бензина марки АИ-95 в смешанном цикле езды, а версии с «роботом» требуется немного меньше – 5,3 литра.

Обновление 2014-2015 года существенно расширило моторную гамму пятидверки Ауди А1 Спортбэк.

Европейским же поклонникам Audi отныне будут доступны не только 4-цилиндровые силовые агрегаты, но и два новых 3-цилиндровых турбомотора: бензиновый с рабочим объемом 1,0 литра и отдачей 95 л.с., средний расход топлива которого составит 4,3 литра на 100 км, а также 1,4-литровый дизель с мощностью 90 л.с. и средним расходом на уровне 3,4 литра.

Что касается 4-цилиндровых турбоагрегатов, то они, в целом, остались прежними, но прошли модернизацию, благодаря которой получили немного сниженный расход топлива, слегка возросшую мощность и, как следствие, улучшенную динамику разгона хэтчбека. Если говорить конкретнее, то теперь и в России будут доступны 1,4-литровый бензиновый агрегат с отдачей 125 л.с., 1,4-литровый мотор мощностью 150 л.с., а также топовый бензиновый движок с рабочим объемом 1,8 литра и отдачей 192 л.с.

Линейку дизелей представит 1,6-литровый мотор мощностью 116 л.с., конечно же, до России «дизель» не доберётся.

Набор КПП в рамках обновления не изменился: 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот» S Tronic.

В основе компактного хэтчбека Audi A1 Sportback лежит платформа PQ25, знакомая по Volkswagen Polo V и Seat Ibiza IV. В России A1 Sportback предлагается только с передним приводом, хотя в Европе версия с топовым бензиновым агрегатом оснащается фирменной системой полного привода Quattro. Подвеска хэтчбека Audi A1 Sportback полностью независимая спереди, где используются стойки типа МакФерсон, а также полузависимая сзади, где установлена торсионная балка. В качестве опции хэтчбек можно оснастить спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами, имеющими электронное управление. В рамках текущего обновления, подвеска подверглась незначительным доработкам и перенастройке большинства компонентов с целью улучшения ездовых качеств автомобиля. Для России подвеска Audi A1 Sportback проходит дополнительную настройку с учетом климатических и дорожных особенностей нашей страны.

На всех колесах хэтчбека A1 Sportback используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди диски вентилируемые и имеют диаметр 288 мм, а сзади простые с диаметром 230 мм. Реечное рулевое управление хэтчбека дополнено электромеханическим усилителем с изменяемым усилием, который в ходе обновления получил иные настройки, обеспечивающие более четкую реакцию в любых дорожных условиях.

Комплектации и цены. В 2014 году для России Audi A1 Sportback предлагается в двух вариантах комплектации: «Attraction» и «Ambition». В базе хэтчбек оснащен 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями, двумя фронтальными и двумя передними боковыми подушками безопасности, системами ABS, EBD, BAS, ESP и ASR, кондиционером, электростеклоподъемниками, боковыми зеркалами с подогревом и электрорегулировкой, тканевым салоном, подогревом передних кресел, водительским сидением с механической регулировкой по высоте, подогревом лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, иммобилайзером, центральным замком с ДУ, а также штатной аудиосистемой с 8-ю динамиками.
Стоимость Audi A1 Sportback до обновления (в 2014 году) начинается с отметки 880 000 рублей. Обновленная версия Audi A1 Sportback появится в России не раньше весны 2015-го. Цена пятидверной Ауди А1 2015 модельного года – от 1 010 000 рублей (с 1.4 TFSI 125 л.с. с 6МКПП), за «робота» надо будет доплатить 65 000 рублей, а 1.8-литровый (192 л.с., S Tronic) Audi A1 Sportback будет предложен по цене 1 580 000 рублей.

Audi A1 (Ауди А1)

Новая генерация Audi A1 предстала перед мировой общественностью 18 июня 2018 года. Новинка является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель применил новую версию фирменной модульной платформы, изменил силовую линейку, полностью убрал агрегаты на тяжелом топливе, перекроил интерьер и кардинально переработал дизайн. В глаза бросаются агрессивные угловатые фары головного освещения с затемненной оптикой и потрясающими секциями светодиодных дневных ходовых огней. Между передним бампером и капотом появилась небольшая вентиляционная щель, а сама решетка радиатора получила несколько иное оформление. Она сохранила свою пятиугольную форму, но вместо традиционных тонких ребер, она щеголяет пластиковой сеткой с крупными шестиугольными ячейками. По бокам от нее можно увидеть рельефные воздухозаборники, оформленные в похожем стиле. Что касается кормы, то она также получилась довольно интересной. Хочется отметить эффектные стоп-сигналы с полностью светодиодной начинкой, небольшой спойлер на пятой двери и символический диффузор на бампере. В общем и целом, модель выглядит намного интереснее и агрессивнее своего предшественника.

Читать еще:  Безопасные шины от BMW похоронят запасные колеса

размеры

Ауди А1- это субкомпактный хэтчбек премиального класса. Отныне он выпускается исключительно в пятидверном исполнении, а его габаритные размеры составляют: длина 4030 мм, ширина 1740 мм, высота 1400, а колесная база- 2560 миллиметров. Благодаря такому ощутимому увеличению, в салоне стало заметно просторнее. Что касается багажника, то, при загрузке под полку, он способен вместить около 335 литров полезного пространства, против 270 у первого поколения. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить до 1090 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Второе поколение Audi A1 полностью лишилось дизельных силовых агрегатов, однако, может похвастаться неплохим выбором малолитражных бензиновых моторчиков с фирменной системой турбонаддува. Базовые версии оснащаются литровым трехцилиндровым агрегатом, развивающим 95 лошадиных сил и вполне взрослые 175 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы, можно заказать более форсированную версию на 116 лошадей и 200 Нм тяги. Для любителей погорячее, производитель может предложить 1,5-литровую четверку. Она генерирует 150 лс и 250 Нм. Топовые комплектации могут похвастаться довольно серьезным, по меркам такой маленькой машинки, агрегатом. Это двухлитровая турбочетверка, выдающая 200 лм и 320 Нм. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая механика или фирменная преселективная роботизированная коробка DSG с семью передачами. Привод исключительно передний.

Со сменой поколения, А1 серьезно преобразилась. У нее довольно агрессивный и запоминающийся дизайн, напоминающий старшие модели производителя. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, продуманной эргономики и комфорта. Даже плотный городской трафик или дальняя дорога не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и компактный агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Audi A1- динамичный, компактный и статусный автомобиль.

Видео

Немцы представили новую Audi A1 Sportback 2019

В июне две тысячи восемнадцатого состоялась премьера нового хэтчбека Audi A1 Sportback второго поколения, который отныне лишился не только трехдверной модификации (на нее приходилось менее 20% от спроса), но и дизельных версий.

Зато внешне новая модель Ауди А1 Спортбэк 2018-2019 (фото, цена) получилась заметно интереснее предшественника. Более граненый дизайн, расширенная решетка радиатора и узкие фары, бамперы с широкими прорезями воздухозаборников и отсутствие окошек в задних стойках позволили сделать облик компакта более агрессивным.

Кроме того, автомобиль обзавелся весьма необычным решением — тремя прорезями перед капотом? призванными напомнить о легендарном раллийном болиде Sport Quattro. Для пятидверки предложено одиннадцать различных оттенков кузова, несколько вариантов колесных дисков диаметром от 15 до 18″, возможность заказать контрастную окраску крыши и корпусов зеркал заднего вида, а также пакет S Line.

В салоне машины стало просторнее — ширина на уровне локтей передних пассажиров выросла на 28 мм, а на уровне плеч — на 43. Уже в базе Ауди А1 отныне может похвастать электронным щитком приборов, правда, с упрощенной графикой, тогда как полноценный Virtual cockpit с навигацией идет за доплату.

По сравнению с предшественником, здесь кардинально перекроили всю переднюю панель, получившую интегрированный экран мультимедийной системы расположенный на развернутой в сторону водителя центральной консоли. Дисплей медиасистемы MMI может быть на 8,8 или 10,1 дюйма, при этом в последнем случае он умеет подавать обратную связь на нажатие путем небольшой вибрации.

Оформление интерьера «единички» предусматривает три уровня: Basis, Advanced и S line, которые отличаются между собой декором. Музыка в базе — обычный радиоприемник со связью Bluetooth и управлением кнопками на руле, далее следует аудиосистема Audi с восемью диниками, но можно раскошелиться и на Bang & Olufsen с одиннадцатью.

Кресла могут быть обычными, либо спортивными, а их обивка тканевой или кожаной. Среди прочих особенностей можно отметить также новый мультируль, широкую полосу воздуховодов со стороны переднего пассажира, а также складную (20:40) спинку заднего дивана.

Технические характеристики

В основу хэтчбека Audi A1 Sportback II легла модульная платформа MQB-A0 для компактных моделей. Спереди здесь стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска. За доплату подвеска может быть адаптивной, либо спортивной с более жесткими настройками.

Кроме того, для машины доступен пакет Performance, предусматривающий усиленные тормоза с дисками 321 мм спереди и 272 — сзади. Габаритная длина автомобиля выросла до 4 030 мм (+ 50), величина колесной базы прибавила 90 миллиметров — до 2 560, ширина равна 1 740, высота — высота 1 400. Объем багажника под шторку — 335 литров, а со сложенной спинкой второго ряда — 1 090 (раньше было 270 и 920 л).

В качестве силовых агрегатов автомобиль получил четыре бензиновых движка, каждый из которых сочетается в паре с семидиапазонным преселективным роботом S tronic, при этом все варианты, кроме самого мощного, можно заказать еще и с шестиступенчатой механикой. Позже появятся версии quattro, но пока только переднеприводники.

  • Начальный вариант 25 TFSI оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым турбомоторчиком мощностью 95 л.с. и 175 Нм.
  • Чуть более мощный 30 TFSI идет с тем же движком, но форсированным до 116 сил и 200 Нм крутящего.
  • На модификации 35 TFSI под капотом расположена 1,5-литровая «четверка» с отдачей в 150 л.с. и 250 Нм.
  • Версию 40 TFSI в движение приводит двухлитровый турбированный агрегат на 200 «лошадей» (320 Нм).
  • В 2019 г ждем «подогретый» 250-сильный Audi S1 с полным приводом и многорычажной задней подвеской.

Комплектации и цены

Начало продаж новой Ауди А1 в Европе запланировано на ноябрь 2018 г, цены будут начинаться примерно от €17 000. Перспективы появления «единички» в России весьма туманны, поскольку спрос на дорогие компакты у нас крайне низок.

Помимо массы перечисленных выше в обзоре опций для модели предложен также комплекс современных систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, функцию слежения за разметкой с удержанием в занимаемой полосе, парковочный ассистент, предупреждение от фронтальных столкновений и пр.

Обзор Audi A1 2019-2020 в версиях Sportback и Citycarver

Компактный хэтчбек из Ингольштадта — самая продаваемая модель Audi в Европе. Увы, того же нельзя сказать об отечественном рынке. У нас A1 впервые появилась в 2010 году. Немцы пытались заинтересовать россиян 5-дверными и спортивными комплектациями, но все тщетно.

В 2016 году было продано чуть больше 200 единиц, и уже в 2017-ом модель пропала «с прилавков». В тоже время хэтчбек цветет и пахнет в Европе. Новое поколение успело выйти в двух версиях — Sportback и Citycarver (не путать с Audi S1 2019). Вот о них сегодня и поговорим.

Внешний вид новой Audi A1 2019-2020 годов

Экстерьер

Ауди А1 2019 года переехала на новую платформу, вследствие чего колесная база увеличилась на 91 мм. Это дало дизайнерам возможность сделать хэтчбек более спортивным и приземистым. Косметика также претерпела много изменений:

  • спереди теперь массивная 6-угольная решетка с ячейками, вместо горизонтальных пластиковых молдингов;
  • по периметру установлен спортивный обвес (пакет S-line);
  • между капотом и решеткой появилась дополнительная прорезь;
  • установлены новые патрубки выхлопа;
  • обновлены светодиоды спереди и сзади;
  • поставили новые 15” диски (16 и 17” за доплату);
  • увеличен набор эмалей (черная крыша осталась).
Читать еще:  Обновленные седан и универсал Skoda Superb 2

Что касается Audi A1 2020 года с приставкой Citycarver, то тут сделан упор на увеличение клиренса и создание некой внедорожной харизмы. Хотя по самому названию можно понять, что прямое назначение по-прежнему город.

Фото Audi A1 Citycarver 2019

Из внешних отличий:

  • клиренс поднялся на 40 мм;
  • радиаторная решетка от семейства Q (восьмиугольная);
  • у фонарей появился «пунктирный» рисунок;
  • обвес с черным сплиттером;
  • арки вмещают 18” колеса.

Представители бренда отмечают, что новая Ауди A1 больше ориентирована на молодежь. Это объясняет обилие ярких расцветок, как снаружи, так и внутри.

Фото Audi A1 Sportback 2019

Габариты Audi A1 Sportback 2019 года:

Длина, ммШирина, ммВысота, ммКолесная база, ммКлиренс, мм
4029174014092563140

Citycarver отличается высотой (1449 мм) и клиренсом (180 мм).

Габариты Audi A1 Sportback 2019 года

Интерьер

Салон новый. Из-за увеличения колесной базы на заднем ряду наконец-то стало больше места. А вот отделка по-прежнему скудная. В базе только ткань и пластик. Кожа в топе, но без изысков. Все ради сохранения бюджетного ценника.

Но все атрибуты фирменного стиля сохранены:

  • кресла отличаются спортивным профилем;
  • торпеда ориентирована на водителя;
  • уже в базе виртуальная приборка и 8.8” тасчкрин мультимедийки (в топе 10.1”);
  • на тоннеле теперь целых 3 подстаканника, беспроводная зарядка для смартфонов и два USB-порта.
  • «Музыка» от Bang & Olufsen Premium на 6 динамиков (11 в топе) с шайбой управления.

Интерьер Audi A1 Sportback 2019

У Ауди А1 2020 Citycarver салон идентичный, но уже с премиальной отделкой (Алькантара в топе), яркими вставками под цвет кузова и хромированными элементами. Плюс уже в базе предлагается:

  • контурная подсветка;
  • 1” тачскрин;
  • новая прошивка мультимедиа с голосовым управлением, навигацией, Wi-Fi и интеграцией с мобильными интерфейсами;
  • «Музыка» Bang & Olufsen 3D Premium на 560 Вт.

По поводу объема багажника, обе модификации на равных — 335 л., а если сложить задний диван, в распоряжении все 1090 л.

Интерьер Audi A1 Citycarver 2019

Технические характеристики

Перед тем, как поговорить о новой технике, стоит упомянуть, что Audi S1 в 2020 году можно не ждать. Праворульная полноприводная модификация с 1.4-литровым турбомотором оказалась не ликвидной.

Непосредственно по Ауди А1 2019 года производитель дает следующую информацию. Модель переехала на MQB-А0 (бюджетная платформа). В ее состав вошли:

  • системы МакФерсона спереди и торсионная балка сзади;
  • электроусилитель руля;
  • дисковые тормоза (спереди с вентиляцией);
  • привод на передние колеса;
  • 6-МКПП и 7S-tronic.

Опционально предлагаются адаптивные амортизаторы, усиленные тормозные диски на 312 и 272 мм, и рулевая рейка с изменением передаточного числа.

Техническое устройство Ауди А1 Спортбек 2019

Моторная гамма представлена тремя агрегатами:

  • 0 л. бензомотор с нагнетателем на 116 л.с. при 200 Hm в архитектуре L3;
  • Турбочетверка на 1.5 л. мощностью 150 л.с. при 250 Hm;
  • 0 л. рядная «четверка» с турбиной. Мощность — 200 л.с. при 320 Hm.

Все варианты могут развивать скорость более 200 км/ч, а двухлитровый мотор способен разогнать хэтч до сотни за 6.5 сек. Расход – около 8 л.

С Ауди А1 2020 года в исполнении кросс-хэтч все аналогично. Единственное, тут штатно устанавливается пакет Dynamic с адаптивными амортизаторами, 4 режимами езды и премиальной выхлопной системой.

Ауди А1 Ситикарвер 2019 в черном цвете

Комплектации Ауди А1 2019-2020 годов

В плане оснащения Audi A1 2019 года далеко не эталон. Стремясь попасть в ценовой сегмент, пришлось урезать бортовое оснащение. Комплектаций три: Base, Attraction и Ambition. В первой предлагается:

  • ABS, ESP и TCS;
  • 4 подушки безопасности;
  • Кондиционер;
  • Обогрев передних кресел и боковых зеркал;
  • 6-вариативная регулировка кресла водителя и пассажира спереди;
  • Мультимедиа с 8.8” тачскрином и акустика на 6 динамиков;
  • Виртуальная приборка;
  • Мультируль;
  • Беспроводная зарядка;
  • Светодиоды спереди и сзади;
  • Тканевый салон;
  • Электрические стеклоподъемники на всех дверях.

Audi A1 Sportback 2019 года (вид сзади)

В максимальном оснащении, которое обойдется на 380 000 рублей дороже, дополнительно встречается:

  • 2-зонный климат;
  • Контроль рядности;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Электропривод 5-ой двери;
  • Центральный замок и ключ ДУ;
  • Электрорегулировка боковых зеркал и кресла водителя;
  • Обогрев заднего стекла и форсунок омывателя;
  • Иммобилайзер;
  • Кожаный салон;
  • 1” тачскрин;
  • Аудиосистема на 11 динамиков;
  • Датчик давления в покрышках;
  • Камера сзади.

А вот такие системы, как круиз-контроль (1 поколение), адаптивная оптика, парктроники, датчики света и дождя устанавливаются только за доплату.

Audi A1 Citycarver 2019 (вид сзади)

Безопасность автомобиля

Новый хэтч прошел краш-тесты Euro NCAP. Согласно опубликованным результатам, он взял 5 звезд из пяти. Защиту водителя и пассажира спереди оценили в 95%, задний ряд защищен на 85%, уязвимость пешеходов составила 73%, а технологичность пассивных систем безопасности в 80%.

Так A1 вошла в тройку самых безопасных авто в категории «Малый паркетник». Расположившись на втором месте, она обогнала Renault Clio, но уступила Subaru Forester.

Audi A1 Sportback 2019 года в профиль

Преимущества и недостатки перед конкурентами

Близкими конкурентами Ауди А1 2020 можно назвать:

  • VW Golf за 1.4 млн. руб. с 1.4 л. TSI на 125 л.с., роботом DSG и передним приводом. Хотя техника схожа, тут многорычажка, вместо торсиона, есть EBD, BAS и круиз. Но оптика за эти деньги только галогеновая, тогда как у Ауди в базе светодиоды;
  • Mazda 3 (хэтчбек) за 1.49 млн. руб. Японцы изначально предлагают кожаный салон и электронный ручник (у A1 аналоговый). Плюс под капотом атмосферник на 120 л.с в паре с 6МКПП;
  • BMW 1-серия за 1.52 млн. руб. У баварца задний привод, многорычажка на обоих осях и адаптивный круиз. Но нет подогрева кресел и маленький тасчкрин (6.5”).

Также у конкурентов есть одно, главное преимущество — все они официально продаются в России, в отличие от A1.

Audi A1 Citycarver 2019 года в профиль

Старт продаж автомобиля в России и мире

В Европе дата выхода Sportback — октябрь 2019 года. Цена — 1.36 млн. руб. Старт продаж Audi A1 2020 в обличье Citycarver намечен на август 2020. Объявленная стоимость — 1.81 млн. руб.

Конечно, агрессивный хэтчбек Audi A1 2019 года не назовешь золотой серединой, если смотреть по цена/качество, но стильный кузов, приличный салон и неплохой мультимедийный комплекс вполне способны убедить покупателя в свою пользу.

В этом видео дан обзор Audi A1 Sportback 2019:

Компактный кросс-хэтч Audi A1 Citycarver 2019-2020 года представлен в этом видео:

Official: All there is to know about the 2019 Audi A1 Sportback

The all-new A1 is a sophisticated (not so) little car that wants nothing to do with diesels

Following yesterday’s leaked photos, Audi has dropped official information about its all-new supermini accompanied by high-resolution photos.

The second-generation A1 Sportback (Audi makes no mention of a three-door A1) brings a new design inside and out, new infotainment and driver assistance systems, as well as new trim lines (basic, advanced or S line for the exterior; advanced, design selection and S line for the interior).

Читать еще:  Советы по ремонту автомобиля

Roomier than before

While we’ve touched on the subject of design in the previous article, we didn’t know how big the new A1 was. Now we do: it’s 4.03-meters (13.2-ft) long, 1.74-m (5.7-ft) wide, and 1.41-m (4.6-ft) high. That makes it longer and wider than the outgoing model, which means passengers will benefit from a roomier cabin.

Audi says the new A1 is “much more spacious” and claims that adults will enjoy plenty of head and legroom in the rear seats. Luggage capacity has grown by 65 liters (2.3 cu-ft) to 335 liters (11.8 cu-ft) with all seats in place. If the rear seats are folded down, the cargo volume increases to 1,090 liters (38.5 cu-ft). Furthermore, the loading sill height is now lower, 670 mm (26.4 in) above the ground.

The latest infotainment technology

As for the interaction between the driver and the car, the new A1 Sportback is well equipped for the future. It offers an all-digital instrument cluster featuring a 10.25-inch touchscreen display, a multifunction steering wheel, and the latest-generation MMI infotainment systems with touchscreen displays of up to 10.1 inches in diameter (MMI navigation plus). The A1 also gets the new MMI touch operating concept from the latest A8 which recognizes handwriting input with a finger trail without having to stop and wait for individual letters. Audi’s latest generation of voice control is also offered.

More computing power than ever

The 2019 Audi A1 Sportback also sources several driver assistance systems from the brand’s full-size models. There’s basic stuff like standard lane departure warning and speed limiter, as well as more complex tech like the radar-based Audi pre sense front system which can bring the car to a halt in case of an imminent collision. Other systems that use the car’s sensors include the adaptive cruise control with stop&go function (for models with automatic transmission), and parking assist systems that can steer the car into parking spaces, pull forward into perpendicular parking spaces and exit parallel parking space.

And more horsepower

The engine lineup includes several TFSI turbocharged gasoline engines with outputs ranging from 95 to 200 metric horsepower. The base engine is a 1.0-liter three-cylinder unit, the middle engine is a 1.5-liter four-pot, and the range-topping unit (at least until the S1 arrives) is a 2.0-liter four-cylinder. All power plants are combined with a manual transmission or a seven-speed S tronic dual-clutch gearbox — except for the range-topping 40 TFSI that gets a six-speed S tronic transmission as standard. There no mention whatsoever of diesel engines, which may mean we won’t see any TDI-badged A1 models anymore.

Three different suspension configurations

Audi promises the new A1 delivers “agile handling and a sporty, poised driving experience.” That is obviously achieved thanks to the suspension setup, of which there are three available. The basic suspension features a front McPherson construction with lower wishbones and cast aluminum pivot bearings, front coil springs and telescopic gas-filled shock absorbers, and a rear lightweight torsion beam axle with integrated stabilizer.

Those who want a sharper drive can opt for a sport suspension, which can optionally be equipped with adjustable shock absorbers in the top configuration. The Audi drive select adaptive driving system is also available, offering four modes (auto, dynamic, efficiency, and individual).

Audi A1 Sportback 2019

Главная страница » Audi A1 Sportback 2019

Парижский автосалон 2018 года традиционно соберет ведущих мировых производителей. Одной из новинок должен стать компактный Audi A1 Sportback 2019, первый показ которого уже состоялся летом нынешнего года.

На фоне предшественника немецкий хэтчбек будет иметь только версию с пятидверным кузовом, а также лишится дизелей на фоне последних скандалов с манипуляциями показателей расхода топлива.

Новый Ауди А1 предлагает более острые и привлекательные формы с выраженными гранями кузовных панелей. Передняя оптика стала более узкой, а радиаторная решетка массивной. Кроме того, в боковом остеклении исчезли задние окошки, а перед капотом имеется три небольших прорези, решение не стандартное и выделяющееся.

Индивидуальность Audi A1 Sportback обеспечивается 11 цветовыми оттенками, возможностью заказа контрастной крыши, дисками размером 15-18 дюймов с различными рисунками и опциональным пакетом обвеса S-Line.

Для хэтчбека Ауди А1 предусматривается больше свободного места в салоне и расширенный состав оборудования. Уже в базе имеется цифровая приборная панель, пусть и со скромными характеристиками. Более продвинутый вариант дисплея предлагается для топовых комплектаций. Полностью переработанная передняя панель предлагает улучшенную эргономику, например, центральная консоль ориентирована в сторону водителя.

Мультимедиа может иметь сенсорный дисплей управления на 8,8 или 10,1 дюйма в зависимости от исполнения автомобиля, причем в последнем случае система еще и подтверждает получение команды легкой вибрацией.

Три варианта оформления интерьера Audi A1 Sportback 2019 предусматривают последовательный переход от более простой аудиосистемы к продвинутым моделям с большим количеством динамиков. Меняется в зависимости от версии и цена применяемого декора.

В качестве опции для модели доступна кожаная обивка салона и переход на спортивные кресла с развитой боковой поддержкой. В салоне можно найти новый руль, а напротив пассажира на переднем кресле передняя панель предлагает большой, длинный воздуховод.

Технические характеристики

Платформа MQB основой для нового Audi A1 Sportback 2019, причем при желании покупатели смогут получить автомобиль с более жесткими настройками для спортивного вождения, или с адаптивной подвеской, самостоятельно реагирующей на дорожные условия.

Длина кузова модели составляет 4030мм, что немногим больше габаритов предыдущего поколения. Колесная база увеличилась на 80мм, достигнув размера в 2560мм. Основной объем прироста пространства пришелся на пассажиров второго ряда сидений. Одновременно увеличился и багажник, теперь он равен 335 литров. При сложенных спинках появляется 1090 литров свободного объема.

На выбор Ауди А1 можно будет приобрести с четырьмя вариантами бензиновых двигателей, работающих в паре с «механикой» или роботизированной КПП S-Tronic. Трехцилиндровый 1,0-литровый мотор имеет две версии на 95 и 116 сил, отличаясь высокой экономичностью. Два других двигателя объемом 1,5 и 2,0 литра уже ориентированы на высокие динамические характеристики, предлагая 150 и 200 лошадиных сил.

В 2019-м году в продаже должна появиться версия Audi S1, обладающая 2,0-литровым мотором на 250 «лошадей» и полноприводным шасси. Все нынешние версии немецкого авто предусматривают только переднюю ведущую ось.

Цены и состав комплектаций

Первые Audi A1 Sportback должны появиться у европейских дилеров в ноябре, а ориентировочная цена новинки составит около 17 тысяч евро за хэтчбек в минимальном оснащении. Скорее всего, в России автомобиль не появится в связи с невысоким спросом на машины подобного класса.

Кроме указанных выше опций, автомобиль получит интеллектуальный круиз-контроль, электронные ассистенты, помогающие с парковкой, соблюдением рядности движения и контролем окружающего пространства.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector