Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Camry 2017

Пятое «издание» Toyota Camry

Тойота Камри (2011-2018) цены и комплектация. Обзор «Camry» (кузов «XV 50») с техническими характеристиками и фотографиями.

Toyota Camry – своего рода «икона» для «Toyota Motors Corporation» – один из символов успеха японской компании, да и просто беспрекословный лидер сегмента относительно доступных седанов «E-сословия» и примкнувших к нему «переростков» класса «D+», обосновавшийся на стыке «массового» и «премиального» сегментов… Автомобиль пользуется непререкаемым авторитетом в мире за неприхотливость, надежность и высокий уровень комфорта…

Трехобъемник пятого поколения с внутризаводским кодом «XV50» впервые был продемонстрирован широкой публике 24 августа 2011 года на специальном мероприятии в США, а всего через два дня дебютировала его «европейская спецификация». По сравнению с предшественником машина заметно преобразилась внешне и внутри, получила модернизированную технику и «вооружилась» новым оборудованием.

Ровно через три года на стендах Московского автосалона состоялся премьерный показ рестайлинговой Toyota Camry – седану подретушировали экстерьер, облагородили салон, отделили новый базовый двигатель, расширили список опций и заменили 4-диапазонный «автомат» более современной, 6-ступенчатой трансмиссией.

Выглядит четырехдверка привлекательно, внушительно и очень строго, а с лица демонстрирует еще и агрессивный тон – хищный «прищур» фар со светодиодными «подводками», выразительный бампер с декоративными аэродинамическими элементами и противотуманки в «богатой» хромированной оправе.
С других же ракурсов автомобиль более сдержан: солидный силуэт с гармоничными очертаниями и рельефными «боками» да незатейливая корма с большими фонарями, соединенными «металлической» поперечиной, и аккуратным бампером.

По своим размерам «пятая» Toyota Camry – полноценный бизнес-класс: в длину седан насчитывает 4850 мм, его ширина простирается на 1825 мм, а высота кузова укладывается в 1480 мм. Пары колес у «японки» удалены друг от друга на 2775 мм, а дорожный просвет составляет 160 мм. В «боевом» виде вес четырехдверки не превышает 1530-1615 кг в зависимости от версии.

Внутри «Камри» встречает седоков строгим «кабинетным» стилем – ее интерьер смотрится представительно и весьма симпатично, но незатейливо и обыденно.

Однако придраться здесь попросту не к чему – нарядная и понятная с первого взгляда комбинация приборов, современный трехспицевый руль оптимальных размеров, монументальная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийной системы и удобным блоком «микроклимата», напоминающим старый кассетный магнитофон. Убранство седана лишено явных эргономических просчетов и качественно собрано из добротных материалов отделки (приятные пластики, вставки, имитирующие дерево и металл, ткань или натуральная кожа).

Передние кресла у Toyota Camry пятой генерации широкие и гостеприимные (вот только более развитой боковой поддержки им явно не хватает), с большими интервалами регулировок в различных направлениях и подогревом, а опционально – еще и с памятью настроек. На втором ряду – комфортабельный диван с центральным подлокотником и «лимузинный» простор.

Багажник у японского бизнес-седана вместительный – 506 литров в «походном» состоянии, но форма у него заковыриста, а отделка простовата. Задний диван складывается двумя неравными частями, освобождая проем для перевозки «негабаритов». Под фальшполом у четырехдверки – полноразмерная «запаска» на литом диске и удобный органайзер с инструментом.

Технические характеристики. «Пятая» Toyota Camry для российского рынка оснащается тремя бензиновыми моторами, которые устанавливаются вскладчину с 6-скоростной автоматической трансмиссией и ведущими передними колесами:

  • Начальный двигатель – рядная «четверка» 6AR-FSE объемом 2.0 литра, которая в зависимости от нагрузки работает по циклу Аткинсона, либо по циклу Отто, с комбинированным впрыском, усовершенствованной технологией VVT-iW с фазовращателями на выпуске и впуске, 16-ю клапанами и рециркуляцией отработанных газов. Она генерирует 149 «коней» при 6500 об/минуту и 199 Нм крутящего момента при 4600 об/минуту.
  • Более мощный вариант – четырехцилиндровый 2.5-литровый агрегат 2AR-FE с изменяемыми на обоих распредвалах фазами газораспределения, многоточечной подачей горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающий 181 лошадиную силу при 6000 об/минуту и 231 Нм предельной тяги при 4100 об/минуту.
  • И наконец, «топовый» мотор – V-образная «шестерка» 2GR-FE объемом 3.5 литра с впускным коллектором переменной длины, распределенным впрыском, 60-градусным углом развала блока, 32-мя клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске, вырабатывающая 249 «скакунов» при 6200 об/минуту и 346 Нм вращающего потенциала при 4700 об/минуту.

С ускорением со старта до первой «сотни» бизнес-седан справляется по истечению 7.1-10.4 секунды, а его «максималка» вне зависимости от модификации не превышает 210 км/ч. В комбинированном режиме передвижения четырехдверка «переваривает» не свыше 7.2-9.3 литров горючего на 100 км пути.

«Камри» пятой генерации базируется на переднеприводной архитектуре «Toyota K platform», подразумевающей поперечное размещение силовой установки. В конструкции кузова автомобиля широко использованы стали высокопрочных сортов. И спереди, и сзади «японка» оснащена независимыми подвесками со стойками McPherson, поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами. Седан снабжен электромеханическим усилителем управления, расположенным на рулевом валу. На фронтальных колесах четырехдверки применены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – обычные устройства (естественно, в «базе» с ABS, EBD и другими современными «фишками»).

Комплектации и цены. На российском рынке Toyota Camry 2017 года продается в девяти вариантах оснащения – «Стандарт», «Стандарт плюс», «Классик», «Комфорт», «Элеганс», «Элеганс плюс», «Exclusive», «Престиж» и «Люкс».

Самая простая комплектация автомобиля оценена в сумму от 1 407 000 рублей, а ее функционал сформирован: шестью подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ESP, ABS, 16-дюймовыми дисками колес, передними и задними датчиками парковки, двухзонным «климатом», подогревом фронтальных кресел, аудиосистемой с шестью колонками, четырьмя электростеклоподъемниками, запуском двигателя с кнопки и другими опциями.
Седан со 181-сильным мотором предлагается по цене от 1 557 000 рублей, за версию с V-образной «шестеркой» минимально просят 1 865 000 рублей, а «топ-модификация» стоит от 2 009 000 рублей. Последняя может похвастать: трехзонным «климатом», кожаной отделкой салона, би-ксеноновыми фарами, системой адаптивного освещения, подогревом задних кресел, мультимедийным комплексом, премиальной «музыкой» JBL с десятью динамиками, мониторингом «слепых» зон, 17-дюймовыми «катками» и тьмой иных «прибамбасов».

Читать еще:  Особенности тюнинга внедорожников

Шины и диски на Toyota Camry 2017

Сервисное обслуживание Toyota Camry:

Примерка диска на авто
  • Летние шины
  • Зимние шины
  • Зимние шипованные шины
  • Зимние нешипованные шины
  • Каталог шин
  • Каталог дисков
  • Подбор шин и дисков по автомобилю

  • Центры Вианор
  • Выбрать другой город
Москва
  • ул. 13-ая Парковая, 28А
  • Варшавское шоссе, 150
  • ул. Академика Волгина 8А, стр. 2
  • ул. Пришвина, 10а
  • Ижорский проезд, д.17
  • ул. Флотская, д.5, к.2
  • Огородный проезд, д.5, стр.9
  • ул. Свободы, д.1, корп.5
  • ул. Космонавтов, д.28
  • ул. Плеханова, д.17, стр.20
  • Куркинское шоссе, 30
  • ул. Б.Черкизовская, 9, к.1
  • Мячковский б-р, д.23
  • Можайское шоссе, 17
  • ул. Красных Зорь, д.4, стр.3
  • ул. Минская, д. 6
Московская область
  • МО, г. Красногорск, ул. Почтовая 62/2
  • МО, г. Коломна, ул. Ленина, д. 139А
  • МО, г. Подольск, Авиационная ул, дом 29
  • МО, г. Серпухов, Московское шоссе, д. 84
  • МО, г. Балашиха, мкр Железнодорожный, ул.Автозаводская, 19
  • МО, г. Электросталь, Ногинское шоссе, д.28
  • МО, г. Одинцово, ул. Железнодорожная, д. 1Б
  • МО, г. Мытищи, Олимпийский проспект, 2
  • Вианор Зеленоград
  • МО, Люберецкий р-н, деревня Часовня д. 30а
  • МО, г. Бронницы, ул. Строительная, д. 6А
  • МО, г. Воскресенск ул. Вокзальная стр.35
  • МО, г. Егорьевск, Коломенское Шоссе д.3А
  • МО, г. Жуковский, с. Быково, ул. Шоссейная, д. 242
  • МО, г. Орехово-Зуево, ул. Дзержинского д.34
  • МО, г. Раменское, ул. Михалевича, д.131
  • МО, г. Ступино, Загородная вл. 15
  • МО, г. Шатура, ул. 1 Мая, д. 12А
  • Москва и область (34 центра)
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Калуга (2 центра)
  • Кострома (1 центр)
  • Красноярск
  • Липецк
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск (1 центр)
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростовская область
  • Рязань
  • Самара
  • Тула
  • Уфа
  • Челябинск

Оформите покупку в кредит от 2 до 36 месяцев. Предлагаем Вам выгодные кредитные программы при поддержке следующих банков-партнеров

Условия кредитования:
  • Срок кредита: 2–36 мес
  • Кредитный лимит: от 10 000 руб. до 300 000 руб
  • Процентная ставка — определяется банком исходя из ваших данных и кредитной истории
Как оформить заказ в кредит?
Условия предоставления кредита
  • Гражданство РФ с постоянной регистрацией
  • Возраст от 18 лет
  • Сумма покупки от 10 000 до 300 000 руб
  • Необходимые документы: паспорт РФ, СНИЛС

По вопросам оформления и предоставления кредита обращайтесь к нашему партнеру – группе компаний HappyLend:
+7 495 287 87 01info@happylend.ru

Страна производства указана по последней оприходованной на склад партии шин данного типоразмера. Указанная страна производства может не соответствовать стране производства товара, отгруженному по заказу.

2017 Toyota Camry

midsize car / 4-door sedan

Award applies only to vehicles with optional front crash prevention and specific headlights

Crashworthiness
Crash avoidance & mitigation
Child seat anchors
Other available safety features
  • Standard daytime running lights
  • Optional blind spot detection
  • Optional lane departure warning
  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Small overlap front: driver-side
  • Moderate overlap front
  • Side
  • Roof strength
  • Head restraints & seats
  • Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
  • Headlights
  • Child seat anchors

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2015-17 models

Tested vehicle: 2014 Toyota Camry LE 4-door

The Toyota Camry was redesigned for the 2012 model year. Beginning with 2014 models built after December 2013, the front structure was modified to improve occupant protection in small overlap frontal crashes. (Information about when a specific vehicle was manufactured is on the certification label typically affixed to the car on the driver door or adjacent B-pillar.)

Beginning with 2015 models, the side curtain airbags were lengthened to further improve occupant protection in this same type of crash. Assessment of side airbag coverage is determined by the Institute based on a test of a 2015 model Camry conducted by Toyota as part of small overlap front test verification for side curtain airbag coverage. All other assessments, ratings, and vehicle specifications are based on an Institute test of a 2014 model Camry built after the front structure was modified.

Action shot taken during the Institute’s small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained reasonably well in the Institute’s test.

Except for door hinge pillar deformation and parking brake pedal movement (pedal not visible), intrusion into the driver’s space was reasonably well controlled, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low (Institute test car shown).

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEN1349
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm)16
Footrest (cm)8
Left toepan (cm)5
Brake pedal (cm)6
Parking brake (cm)17
Rocker panel lateral average (cm)2
Upper occupant compartment
Steering column2
Upper hinge pillar max (cm)8
Upper dash (cm)10
Lower instrument panel (cm)9

Driver injury measures

Test IDCEN1349
Head
HIC-15126
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)1.4
Extension bending moment (Nm)22
Maximum Nij0.30
Chest maximum compression (mm)20
Femur (kN)
Left1.5
Right1.0
Knee displacement (mm)
Left3
Right1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left0.80
Right0.40
Tibia axial force (kN)
Left3.6
Right2.1
Foot acceleration (g)
Left52
Right35

Moderate overlap front

Rating applies to 2012-17 models

Tested vehicle: 2012 Toyota Camry LE 4-door

The Toyota Camry was redesigned for the 2012 model year. Frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Toyota as part of frontal crash test verification.

Toyota Camry

Camry в наличии

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

Специальные условия при покупке

Выгода при покупке в Trade-in*
Специальная кредитная ставка

4%

Первоначальный взносот 10%
Срок кредита12 месяцев
Кредитная программа «Комфорт» с низкими ежемесячными платежами
Первоначальный взносот 20%
Процентная ставка12,5%
Льготный период3 года
Другие преимущества при покупке

*Предложение доступно на автомобили с двигателями 2,5 и 3,5 литра.

Специальные предложения

Мы поможем определиться с комплектацией

Оформите кредит на автомобиль Toyota за 3 шага

1 шаг

Заполните короткую или полную форму онлайн-заявления на кредит

2 шаг

Получите решение по кредиту в течение одного дня по SMS

3 шаг

Оформите документы на кредит и автомобиль в Дилерском центре Toyota

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Отрадное осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

Toyota Camry от официального дилера в Москве

Toyota Camry — это уверенный лидер в сегменте седанов D и E-класса. В России продается в среднем 30 тысяч автомобилей в год. И это очень внушительные цифры, учитывая то, как идет продажа такого типа седанов других марок. Даже «внешность» Камри уверенная, представительная и даже несколько номенклатурная. В общем, седан соответствует бизнес-классу и вполне может быть использован в компании в качестве представительского автомобиля. Не зря же его название переводится как «корона»!

Выпускается модель с 1991 года. За это время она пережила восемь рестайлингов. До недавнего времени производитель обновлял автомобиль, ориентируясь отдельно на запросы американского, китайского и российского рынков. Однако последняя «китайско-американская» версия, которая была представлена в Детройте в 2017 году, и «российская», которая поступает в продажу у нас весной 2018 года, оказались практически идентичными.

Экстерьер

Кардинально Камри изменилась внешне еще в 2016 году:

  • появились светодиодные противотуманки;
  • изменился дизайн решетки радиатора;
  • стали доступны повторители указателей поворота, вмонтированные в передний бампер;
  • цветовая гамма пополнилась оттенком «коричневый металлик»;
  • колесные диски в некоторых комплектациях стали 17-дюймовыми.

Новая Тойота Камри 2017-2018 получилась немного длиннее и шире предыдущей. Колесная база также увеличилась на 49 мм.

Интерьер

Камри в новом кузове все так же впечатляет своим кожаным салоном с отделкой высокого качества2. Здесь все красиво и дорого: ведь машина — это продолжение кабинета начальника. Мультимедийная система оснащена 10-дюймовым1 сенсорным экраном (доступно в комплектации Executive Safety) , она синхронизируется с любым смартфоном и работает с сервисами Яндекс.Авто3 и Яндекс.Навигатор4, а «разговаривает» с водителем голосом известного футбольного комментатора Василия Уткина.

Технические характеристики

Новая версия, как и предыдущие, собирается на заводе Toyota полного цикла в поселке Шушары под Санкт-Петербургом. В основе Камри — модельная архитектура TNGA. Оснащается модель несколькими двигателями:

  • базовым 6AR-FSE на 2.0 л мощностью 150 л.с.;
  • 2AR-FE с системой непосредственного впрыска на 2,5 л мощностью 181 л.с.;
  • модернизированным V6 модели 2GR-FKS на 3,5 л мощностью 249 л.с.

Два первых двигателя будут работать в паре с 6-ступенчатой коробкой «автомат», а последний — с новой 8-ступенчатой.

Купить Тойота Камри в Москве можно в десяти комплектациях. Три из них — с базовым двигателем 2,0 л, пять — с мотором на 2.5 л и две — с модернизированной «шестеркой». Соответственно, цена машины с более мощным агрегатом выше.

Тойота Камри в наличии

Приглашаем в автосалон «Тойота Отрадное», где вы можете приобрести новый Toyota Camry у официального дилера. Покупка для вас будет не только выгодной, но и удобной. Вы можете рассчитывать на комплексный сервис:

  • оформление авто в кредит;
  • услугу трейд-ин с обменом вашей старой машины на новую;
  • страхование КАСКО и ОСАГО транспортного средства прямо на месте;
  • профессиональное гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Чтобы выбрать подходящую вам комплектацию Тойота Камри, приглашаем на тест-драйв в наш дилерский центр. Звоните, чтобы записаться!

Отзывы автовладельцев о Toyota Camry седан

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Дизайн салона, Комфорт, Надежность, Безопасность, Маневренность, Технологичность, Электроника, Вместительность салона, Размер багажника, Активные системы безопасности

Стоимость ТО, Регулировка руля, Расход топлива, Потеря в стоимости при продаже, Цена

  • По дате
  • По популярности
  • Самые обсуждаемые
  • Самые полезные

Авто для комфортных поездок при любом раскладе
15 лет не изменяю Тойота
Классика Тойоты
Служебная, но не менее любимая Тойота Камри

Новаторство и традиции: как Toyota Camry XV70 вышла за привычные рамки
Приятная машина но слишком дорогая
Моя первая зимока на первом авто
Женский опыт с Камри

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Смотрите актуальные предложения Toyota Camry по цене от 2 213 000 Р.

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Похожие модели

Престижная и комфортная Toyota Camry

Владельцы модели отмечают, что Toyota Camry престижно смотрится на дороге. Это автомобиль с элегантным дизайном кузова. Мощность двигателя достигает 277 л. с. Мягкая подвеска и хороший клиренс 160 мм позволяют удобно парковаться в черте города. Расход топлива средний, составляет около 7 л на трассе и почти 10 л на городских дорогах. Багажник объемом 534 л позволяет перевозить крупногабаритный груз.

Какие особенности модели раскроют отзывы о Toyota Camry?

Водитель всегда хочет знать, какими реальными достоинствами отличается модель. Владельцы этой машины рассказывают, что:

  • модель имеет высокий уровень безопасности благодаря наличию точных датчиков;
  • она обладает отличными показателями звукоизоляции;
  • ее обслуживание, по сравнению с аналогами, будет более доступным.

Множество полезных отзывов о Тойоте Камри от реальных владельцев авто вы найдете на нашем сайте.

  • Лучшие авто
  • Индекс цен
  • YouTube Autospot
  • Отзывы об авто
  • Блог
  • Подарки и акции
  • Отзывы об автосалонах
    Москвы
  • Календарь новинок
  • Страхование
  • Сотрудничество
  • Личный кабинет дилера
  • О нас
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Бренды
  • Дилеры

Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.

Toyota Camry в кузове XV50/55: советы при покупке

Из поколения в поколение Toyota Camry славилась своей надежностью. Очередное, седьмое переиздание в кузове XV50/55 (2011—2018 годы выпуска) в целом ее сохранило, но…

Атмосферность, литраж и консервативность — вот три кита, на которых зиждется спокойная жизнь тойотовских двигателей. Взять хотя бы доставшийся от предшественницы серии XV40 старший мотор 3.5 семейства 2GR (16% автомобилей): на Camry XV55 он успел справить свой тринадцатый день рождения, а затем продолжил путь под капотом следующего, третьего по счету поколения XV70.

«Шестерка» 2GR с углом развала цилиндров 60° путем уменьшения хода поршня с 95 мм до 83 мм сделана на базе столь же надежного четырехлитрового мотора 1GR

В здоровом шестицилиндровом теле и аппетит, конечно, соответствующий, но затраты на топливо компенсируются отсутствием серьезных хлопот. Кстати, до налогововыгодных 249 л.с. агрегат для нашего рынка был дефорсирован в 2012 году.

Косяк с утечкой масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки был исправлен заменой цельнометаллическим элементом еще перед появлением Camry XV50. Чахнущие обороты холостого хода взбадриваются благодаря элементарной очистке дроссельной заслонки, а при профилактике каждые 30—50 тысяч километров и вовсе не проявляются, да и сам узел проживет дольше. Если заметна масляная испарина, то виной тому или накопления отложений в системе вентиляции картера, или ее простецкий (семь долларов) залипший клапан. А к старости рассыхается уплотнение на стыке ГБЦ, блока и передней крышки.

Как и у остальных (сугубо бензиновых на Camry) моторов, через 60—70 тысяч километров благостную картину может подпортить водяной насос: тойотовцам никак не удается избавить его от течи. Следите за звуками: в преддверии кончины узел обычно начинает функционировать шумнее.

Случается, взбрыкивают индивидуальные катушки зажигания (по 80 долларов). Причем если после 150—180 тысяч километров на работе сгорит первая, запасайтесь впрок и остальными: вскоре понадобятся. Зато цепь в приводе ГРМ демонстрирует немецким моторостроителям, что не вытягиваться годами — реально.

И даже потрескивания муфт VVT-i при запуске нахолодную хоть и не радуют, но пугать не должны: неприятных последствий (помимо акустических) не наблюдается. Из строя муфты (по 150 долларов) выходят редко. Хотя и метко: кроме неровной работы мотор обретет и проблемы с запуском.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector