Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Hyundai Accent 2018

Пятое воплощение Hyundai Accent

Хендай Акцент (2020-2021) технические характеристики. Подробный обзор хэтчбека и седана «Accent 5» (YC) с фотографиями.

Hyundai Accent – переднеприводный субкомпактный автомобиль (сегмент «B» по европейским меркам), предлагаемый в двух кузовных исполнениях (четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек), который сочетает в себе выразительный дизайн, отличные технико-эксплуатационные характеристики (по крайней мере, для своего класса) и демократичную стоимость…

Он ориентирован на самую «разношерстную» целевую аудиторию, начиная с молодежи и заканчивая семейными людьми (в частности – с детьми)…

Впервые «Акцент» пятого поколения был представлен осенью 2016 года в рамках международного автошоу в китайском городе Чэнду (правда, под именем «Verna») – машина получила переработанный дизайн, модернизированную техническую составляющую и новое, не доступное прежде оснащение.

Через несколько месяцев (если быть точнее – в феврале 2017-го) автомобиль появился и на российском рынке, но под названием «Solaris» и с пакетом доработок, сделавшим его более подходящим под наши условия эксплуатации.

Вообще «пятый» Hyundai Accent является глобальной моделью, которая продается практически на всех мировых континентах, причем под различными именами и некоторыми стилистическими и техническими особенностями.

  • В Китае автомобиль дебютировал осенью 2016 года под названием «Verna», и сразу в двух кузовных вариантах – седан и хэтчбек. Если визуально он имеет некоторые отличия от российского «собрата», то технически повторяет его и оснащается рядными бензиновыми «четверками» объемом 1.4 и 1.6 литра: первый выдает 100 лошадиных сил и 132 Нм пиковой тяги, а второй – 123 л.с. и 151 Нм.
  • В странах Северной Америки «пятый Акцент» представили в феврале 2017-го, причем в Канаде и Мексике – с двумя типами кузова, а, например, в США – с одним. Американцы довольствуются единственным силовым агрегатом – это 1.6-литровый «атмосферник» GDI семейства Gamma, который вырабатывает 132 л.с. и 161 Нм пиковой тяги.
  • До индийского рынка автомобиль добрался в августе 2017 года и только в четырехдверном кузове. Внешне, внутри и конструктивно он не отличается от российского аналога, однако, помимо бензиновых моторов на 1.4 и 1.6 литра, также комплектуется 1.6-литровым дизелем CRDi, производящим 128 л.с. и 260 Нм крутящего момента.
  • В странах СНГ (естественно, за исключением России) «Акцент» пятой генерации продается исключительно в трехобъемной модификации, а на фоне российского «собрата» он выделяется только именем. Машина приводится в движение бензиновыми «четверками» объемом 1.4 и 1.6 литра, развивающими 100 и 123 л.с. соответственно, которые сочетаются с 6-ступенчатыми коробками передач – механической или автоматической.

Пятый «релиз» Hyundai Accent является одним из бестселлеров практически на всех рынках, где представлен официально. Причем он пользуется спросом среди широких слоев населения не столько за дизайн или уровень оснащения, сколько за надежную конструкцию, отличные технические характеристики и разумный ценник.

Обзор тест-драйва: Hyundai Accent 2018

Седан Accent — это самый дешевый автомобиль от Hyundai. Находясь в сегменте субкомпактных транспортных средств, он конкурирует с Honda Fit, Toyota Yaris, Ford Fiesta и Chevrolet Sonic. В 2018 году Accent полностью обновили, нынешнее поколение престало перед нами с современной внешностью, новыми технологиями, большим количеством систем безопасности и немного улучшенной экономией. Правда, с 2018 года новый Хендай Акцент больше не представлен в кузове хэтчбек. Как и его коллега Kia Rio, новый Accent радует 10 годами или 160.93 км гарантии.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 73% Дорожные тесты
  • 61 % Надежность
  • 77 % Удовлетворенность водителей

Если вам нужен небольшой, экономичный автомобиль с длительной гарантией и стильной внешностью, Хендай Акцент к вашим услугам. В двух высших комплектациях присутствуют Apple CarPlay/Android Auto.

Вам может не понравиться

Тем, кому нужен хэтчбек вместо седана, придется перейти к другому сегменту и рассмотреть вариант Hyundai Elantra GT или обратить внимание на соперников типа Kia Rio, Honda Fit и Nissan Versa Note. Функция автоматического экстренного торможения доступна только в моделях высшей комплектации, в то время, как Toyota Yaris предлагает ее стандартно.

Новое в 2018 году

Перед нами полностью обновленный Accent. Доступен исключительно как седан, он радует хорошим экстерьером, улучшенной экономией топлива, наличием автономного экстренного торможения и Apple CarPlay/Android Auto.

Как мы тестировали Hyundai Accent 2018

Впечатления от езды

Новый Hyundai Accent получил привлекательную внешнюю стилизацию больших Elantra и Sonata, но не их качество езды. Это та реальность, с которой приходится сталкиваться в сегменте субкомпактных автомобилей. Как остальные его представителей, Accent имеет короткую колесную базу и уменьшенные габариты, а под его капотом предусмотрен двигатель, в котором экономичность преобладает над мощностью. В общем, седан более чем адекватный для езды по городу. Он легко втиснется на то парковочное место, о котором водителям больших автомобилей остается мечтать. На шоссе Accent ведет себя неплохо, но при значительных нагрузках заметно, как начинает выдыхаться двигатель, а качество езды невозможно сравнить с габаритными седанами. Задняя подвеска, которая, по сути, является простой торсионной балкой, была пересмотрена для улучшения плавности хода. Шестиступенчатая коробка автомат Хендай Акцент честно выполняет возложенные на нее обязанности. В салоне предусмотрена кнопка для активации спортивного режима, но даже когда его задействовать, особой динамики незаметно.

Наилучшие характеристики

В автомобильном мире есть две системы для самтфонив, которые быстро перешли из разряда «неплохо иметь» в разряд «необходимо иметь», и если вы хоть раз испытаете их, уже не откажетесь. Пока другие автопроизводители все еще внедряют Apple CarPlay/Android Auto, Hyundai уже сделал их доступными.

Еще одна система, которая становится базовой для современных автомобилей — автоматическое экстренное торможение. Она способна предупредить столкновение и даже спасти жизнь. Используя радар, она предупреждает водителя о возможном столкновении. В случае отсутствия реакции автомобиль задействует тормоза.

Подробно об автомобиле Hyundai Accent

Интерьер

Салон выглядит гораздо лучше, чем это предусмотрено его ценой. Хотя, как только вы оказываетесь в сиденьях и чувствуете материал, становится понятно, что это бюджетный вариант. Поверхности покрыты довольно жестким пластиком, а сзади не помешало бы добавить подлокотник. Минуя эти детали, многим понравится центральный сенсорный экран, который контролирует аудиосистему и телефонные функции. К элементам управления климат-контроля легко добраться. Базовую модель SE лучше обходить, так как ее руль настраивается исключительно по наклону. Возвращаясь к хорошему, стоит упомянуть о заднем пространстве и 0.4 м 3 багажника. Кроме того, задние сиденья складываются в соотношении 60/40.

Экстерьер

Это один из лучших аспектов нового Accent. Только взгляните на большую решетку радиатора, решительные линии и прочный металл. Если бы был какой-то конкурс красоты среди компактных седанов, Accent как минимум прошел в финал. Выбрав топовую комплектацию Limited, вы получаете боковые зеркала с интегрированными сигналами поворота, хромированные элементы и 17-дюймовые литые диски. Эта же модель может похвастаться функцией открывания багажного отделения без рук.

Читать еще:  Создан аккумулятор будущего: долгоиграющий, взрывобезопасный и без лития

Базовая комплектация

Новый Хендай Акцент предложен в 2018 году в трех комплектациях: SE, SEL и Limited. Выбирать в этом случае очень просто, взгляните на перечень оборудования, и все станет очевидным. Самая дешевая модель SE поставляется с кондиционером, электроприводом окон и дверных замков, круиз-контролем и камерой заднего вида. Ее информационно-развлекательная система предлагает: 5.0-дюймовый сенсорный экран, 4 динамика, AM/FM радио и Bluetooth с USB-входом.

Видео тест-драйв Хендай Акцент 2018

Опционное оборудование

Если ваш бюджет позволяет приобрести что-то лучше, чем базовая модель, и вы хотите получить механическую коробку передач, рассмотрите SEL или Limited. Модель среднего уровня SEL предлагает: информационно-развлекательную систему с 7.0-дюймовым экраном, CarPlay/Android Auto, функцию распознавания голоса, задние дисковые тормоза, автоматические головные фары, литые диски, подогрев боковых зеркал и рулевое колесо, которое регулируется по углу и вылету. Топовая Limited добавит: люк крыши, светодиодные дневные ходовые огни и задние фары, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, неконтактный ключ, кнопочное зажигание, кожаный руль и рычаг переключения передач. Если вы хотите получить систему предупреждения о возможном столкновении с автоматическим торможением, Limited это единственная модель, которой они доступны.

Технические характеристики Hyundai Accent

Нынешние модели доступны с 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем на 130 лошадиных сил и 161 Нм. Пару ему составляет шестиступенчатая автоматическая или механическая коробка передач. Было заявлено, что новый седан будет иметь меньшие аппетиты. Так, с первой он будет потреблять 8.4 л/100км в городском, 6.2 л/100км в загородном и 7.4 л/100км в смешанном циклах. Со второй 8.4, 6.4 и 7.6 л/100км соответственно. Сотни автомобиль достигает немного меньше чем за 10 секунд.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

«Четвёртый» Hyundai Accent

Хендай Акцент (2011-2017) технические характеристики. Подробный обзор хэтчбека и седана «Accent 4» с фотографиями.

В апреле 2010 года на стендах Пекинского автомобильного шоу компания Hyundai впервые показала Accent очередного, четвертого по счету, поколения, который примерил на себя стилистику «жидкой скульптуры, прибавил в размерах и пополнил свой функционал недоступными прежде «примочками». В сентябре того же года автомобиль добрался до России, но под «солнечным именем» Solaris и с некоторыми особенностями, адаптировавшими его для нашей страны.

В 2013 году субкомпактная корейская модель подверглась обновлению, получив подкорректированную внешность, небольшие доработки салона и новые опции, а в 2014-м модернизация затронула уже ее техническую часть – в гамме появились современные 6-ступенчатые МКПП и АКПП.

«Акцент» четвертого поколения стал по-настоящему глобальной моделью, и его «ареал обитания» охватывает большое количество стран, где он продается не только под множеством имен, но и с небольшими стилистическими изменениями и разными двигателями.

  • В Поднебесной автомобиль стартовал летом 2010 года, причем примерив на себя шильдик «Verna». Китайцам корейский компакт предлагается в кузовных решениях четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек, а оснащается теми же двигателями, что и «Солярис» – бензиновые «четверки» с распределенным впрыском объемом 1.4 и 1.6 литра, выдающие 107 и 123 «лошадки» (135 и 155 Нм тяги соответственно).
  • Североамериканский дебют Hyundai Accent 4-го воплощения состоялся в январе 2011 года на смотринах в Монреале одновременно в четырех- и пятидверной версиях. Силовая палитра машины объединяет бензиновые моторы на 1.4 и 1.6 литра («старший» вариант – с непосредственным питанием): в первом случае отдача составляет 106 лошадиных сил и 135 Нм крутящего момента, а во втором – 138 «кобыл» и 167 Нм пиковой тяги.
  • У себя на родине, в Южной Корее, автомобиль вышел на рынок в ноябре 2010 года, причем седан получил имя Accent, а хэтчбек – Accent WIT. Для него предусмотрен лишь один бензиновый агрегат с прямым впрыском – 1.6-литровая «четверка», развивающая 138 «лошадей» и 167 Нм момента и сочетающаяся с 6-ступенчатыми МКПП или АКПП.
  • В Индии «четвертый» Hyundai Accent дебютировал в мае 2011 года под именем Fluidic Verna с двумя типами кузова и широкой палитрой силовых установок. В данной стране автомобиль комплектуется не только бензиновыми моторами емкостью 1.4 и 1.6 литра, высвобождающими в свет 107-123 лошадиных силы и 135-160 Нм вращающей тяги, но и дизельными «турбочетверками» аналогичного объема, производящими 90-126 «кобыл» и 224-260 Нм предельного момента. Коробок передач четыре – 5- или 6-ступенчатая «механика», 4- или 6-скоростной «автомат».
  • На территории СНГ (за исключением России) четвертый «релиз» машины носит название Hyundai Accent, но, по сути, является точной копией «российского Соляриса», да и производится на санкт-петербургском заводе марки. Кузовная гамма «корейца» включает версии седан и хэтчбек, а силовая палитра – бензиновые двигатели на 1.4 и 1.6 литра, отдача которых составляет 107-123 силы и 135-155 Нм.
  • В Индонезии «Акцент» четвертой генерации был представлен в 2011 году, получив имя Grand Avega, тогда же стартовала его локальная сборка. В этой стране автомобиль можно приобрести с бензиновыми моторами объемом 1.4 литра, производящими 100 или 108 «кобыл» и снаряжающиеся 5- или 6-ступенчатой механической, либо 4-диапазонной автоматической трансмиссиями.

«Четвертый» Hyundai Accent является настоящим бестселлером практически во всех странах, где официально реализуется, сочетая в себе приятный дизайн, хорошие потребительские качества и доступную стоимость.

Обзор Hyundai Accent 2019. Скромный, но с характером

Рынок новых бюджетных автомобилей сложно назвать пустым. Мы имеем в виду новый автомобиль за $15,000, с хорошей базовой комплектацией и не имеем в виду машины разработки прошлого века по ценам новых. Хендай уже около тридцати лет показывает способность выживания в самых сложных рыночных условиях и один из ее автомобилей, Hyundai Accent 2019 модельного года за 400 000 гривен в базе, даст то, чего другие дать не в состоянии.

Новый Hyundai Accent 2019: скромняга со стажем

Нет, совсем уж аскетом назвать новый Акцент язык не повернется. Все-таки современная машина, с хорошим базовым оборудованием, доработанным для 2019 года дизайном. И это приятное напоминание о том, что четырехдверные седаны пока не собираются уступать место под солнцем кроссоверам. А если вам нужна новая современная просторная машина за недорого, то Hyundai Accent 2019 полностью удовлетворит эти требования.

Что хорошо в новом Hyundai Accent 2019 :

  • современный свежий дизайн, не теряющийся в городском потоке;
  • симпатичный, но не навязчивый;
  • отличное базовое оборудование;
  • просторный и тихий салон;
  • два мотора и две коробки на выбор плюс три комплектации.
Читать еще:  Suzuki New Vitara: новая концепция

Что не так с Hyundai Accent 2019 :

  • кузов только один — пока предлагают безальтернативный седан;
  • дизелей не предвидится;
  • шумноватые моторы на высоких оборотах;
  • не самый экономичный в классе;
  • это явно не имиджевый автомобиль.

[unitegallery HyundaiAccent]

Hyundai Accent 2019 в любой из комплектаций не имеет ничего против того, чтобы его сравнили с Сонатой, Элантрой, а шестигранная решетка, запоминающаяся оптика, мускулистые выштамповки на кузовных панелях так и вовсе отсылают нас к большим кроссоверам марки. И это неплохо, фирменный стиль это хорошо, если не слишком. Правда, Ауди?

Hyundai Accent 2019: моторы и характеристики

Новый Акцент чуть сбросил в весе за счет применения легкосплавных материалов в конструкции силового каркаса, но прибавил 15% в жесткости кузова. Словом, вес нового седана около 1100 кг. Для знакомого 1,4-литрового атмосферного мотора семейства Карра MPi мощностью 100 лошадей с крутящим моментом 133 Н·м это не такая уж и непосильная ноша. Максимальный крутящий момент доступен с 4000 об/мин, а до сотни седан с этим мотором и 6-ступенчатой МКПП разгоняется за 12 секунд. Конечно, не Феррари, но с расходом топлива около 5 литров в смешанном цикле динамикой можно и пожертвовать.

Второй двигатель, доступный в любой из комплектаций, Gamma 1,6 MPi. Его мощность 123 силы на максимальных 6300 об/мин, а крутящий момент 151 Н·м, доступных с 4850 об/мин. Этот мотор с 6-МКПП разгонит машинку до сотни за 10 с, при этом паспортный расход топлива остается практически на том же уровне, что и у Hyundai Accent с 1,4-мотором — по городу около 8 л, в смешанном режиме около 5 л на сотню. Оба мотора, кстати, не брезгуют 92-м бензином и не имеют ничего против перевода на ГБО. На газе Hyundai Accent будет более прожорлив, но учитывая цену газа на заправках, это можно простить.

Новая автоматическая коробка на 6 передач несколько задумчива, если не включить режим Sport. В этом случае машина быстро просыпается, четко реагирует на акселератор, более динамична, но и потребление топлива, конечно, растет. Впрочем, на трассе такой режим движения вполне уместен — обгонная динамика на уровне, даже с пятью пассажирами седан разгоняется динамично и уверенно.

По ходовой части изменений практически нет. Спереди все те же стойки МакФерсон со слегка измененными настройками, сзади бюджетная торсионная балка полузависимого типа. Несмотря на простоту подвески, работает она очень неплохо и стабилизирует автомобиль после проезда неровностей за доли секунды. Правда, есть мнение, что было бы неплохо сделать стойки чуть помягче и тогда езда по нашим городским дорогам была бы комфортнее. Но мы же имеем дело с бюджетной машиной, которой многое можно простить за цену.

Салон и оборудование Hyundai Accent 2019

В салоне почти все знакомо по дорестайлинговому Hyundai Accent. Продуманная эргономика, знакомый дизайн. Тем не менее уже в базе в 2019 году можно купить Акцент с мультимедийкой с поддержкой Apple Car Play и Android Auto, мультифункциональным рулем. Материалы обшивки салона кажутся простоватыми, по крайней мере, в базе, но довольно практичны. Из минусов — сидушкам не хватает боковой поддержки, а на заднем диване не помешал бы подлокотник.

Багажник достаточно вместительный, около 400 литров. Задняя спинка сиденья раскладывается в пропорции 40/60, что позволяет при необходимости перевозить длинномерные грузы. Крышка багажника оборудована функцией автоматического привода, чего не найдешь в других бюджетниках. Просторный салон за счет увеличенной колесной базы (2581 мм), а общая длина кузова 4384 мм. Сзади свободно размещаются трое взрослых пассажиров, хотя, возможно, в ногах будет тесновато. Зато потолок давить не будет, сверху места вполне достаточно.

Передние сидушки имеют регулировки по высоте и по положению (в топе — с электроприводом), а рулевая колонка регулируется как по выносу, так и по высоте, поэтому всегда можно найти удобное положение. В базе предоставляются порты для зарядки телефонов, а мультимедийка имеет как USB-порт, так и Aux. Систем хранения в салоне предостаточно — это и бокс для очков над лобовым стеклом, ниши, карманчики и ящички для разной мелочевки. В дверных картах упрятаны подстаканники и также пространства для мелких вещей.

Комплектации и цены Hyundai Accent 2019

Самая недорогая комплектация Active+ оценена официальными дилерами в 412 000 гривен, это около 15 тысяч долларов. В базе автомобиль комплектуется всеми системами безопасности (ABS, ESP), системой стабилизации движения VSM, системой старта под гору НАС, системой автоматического аварийного торможения. Из средств комфорта в базе доступны:

  • подогрев передних сидений;
  • боковые зеркала с электроподогревом;
  • кондиционер;
  • датчик давления в шинах;
  • обогрев заднего стекла;
  • индикатор забортной температуры.

Также в базе доступны противотуманки, галогеновая головная оптика, дополнительный стоп-сигнал на заднем стекле, полноразмерная запаска и окраска ручек, бамперов и зеркал в цвет кузова. В базе Hyundai Accent 2019 идет с 1,4-литровым атмосферником и 6-МКПП. За автомат нужно доплачивать около 25 тысяч гривен.

Две высшие комплектации (Комфорт и Комфорт+) поставляются с 6-АКПП и с 1,4 или с 1,6 моторами на выбор. Комплектация Комфорт стоит от 470 000 гривен (1,4 DOHC и автомат), а за топовую Hyundai Accent в комплектации Комфорт+ официалы просят от 500 000 гривен. Она идет с 1,6-литровым мотором и автоматом. В топе седан имеет полностью светодиодную оптику, 17-дюймовые литые диски, датчики света и дождя, камеру заднего вида, бесключевой доступ и ряд других фишек.

Чем новый Hyundai Accent отличается от нашего Соляриса?

Новое семейство компактных Hyundai шагает по миру: осенью появилась китайская Verna, пару недель назад дебютировал российский Solaris, а третьей версией стал Hyundai Accent для Америки. Премьера машины состоялась на автосалоне в канадском Торонто, причем у заокеанской версии есть несколько принципиальных отличий от российского седана.

Снаружи Accent и Solaris — близнецы-братья. Первый отличается разве что адаптированной светотехникой со встроенными оранжевыми катафотами спереди да задними фонарями с тремя «запятыми» вместо двух. Но вот что интересно: колесная база и общая длина Акцента на 20 мм меньше, чем у Соляриса! Параметры американского седана — 2580 и 4385 мм соответственно. Вдобавок за доплату ему положены 17-дюймовые колеса, тогда как в России — максимум 16-дюймовые.

Салон отличается лишь немногочисленными кнопками. Но главное, что Accent имеет иное оснащение, которое больше соответствует запросам американских покупателей. Например, у машины нет подогрева руля и заднего сиденья. Но если это еще можно понять (хотя та же Канада отнюдь не самая теплая страна), то отсутствие центрального подголовника на втором ряду выглядит странно.

Зато Accent уже «в базе» имеет шесть подушек безопасности, мультимедиасистему с пятидюймовым экраном и камеру заднего вида. В списке опций — семидюймовый дисплей (как у Соляриса) и система автоматического торможения. А еще есть система Drive Mode Select: кнопкой на центральной консоли водитель может выбрать режим Eco или Active, которые отличаются характером силового агрегата и усилием на руле.

Единственный двигатель для американского рынка — атмосферник 1.6 GDI (132 л.с.) с непосредственным впрыском. У Акцента прошлого поколения он развивал 137 «лошадей», зато теперь создатели обещают более уверенную тягу на низких оборотах. Коробки передач такие же, как у Соляриса: шестиступенчатые «механика» и традиционный «автомат».

Продажи седанов новой генерации в Америке начнутся в третьем квартале этого года, а в четвертом подоспеет хэтчбек длиной 4185 мм, хотя в Торонто его не показали. Акценты уходящего поколения для рынков США и Канады производят на предприятии в корейском Ульсане, а новые модели будут поставлять с завода Hyundai Motor Group в мексиканской Пескерии, который открыли в прошлом году.

А какие особенности американского Акцента вы бы хотели увидеть на российском Солярисе?

Хендай Акцент 5

  • Авто
  • Хендай
  • Accent 5

Хендай Акцент 5-го поколения в кузове HC представили в 2016 году в Китае под именем Верна и с тех пор он постепенно заменяет модель предыдущего поколения на рынках многих стран. В России этот автомобиль собирается с 2017 года как Солярис 2 в единственном кузове седан.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Hyundai Accent HC

Первоначальная версия производится с 2016 года в двух разных видах кузова седан и хэтчбек:

1.4 л G4LC 100 л.с. и 6-мкпп M6CF1
1.4 л G4LC 100 л.с. и 6-акпп A6GF1
1.6 л G4FG 123 л.с. и 6-мкпп M6CF1
1.6 л G4FG 123 л.с. и 6-акпп A6GF1
1.6 л G4FD 132 л.с. и 6-мкпп M6CF1
1.6 л G4FD 132 л.с. и 6-акпп A6GF1

В рекламе данной модели напирали на яркий образ, а также технологичность новинки

Профильный форум собрал на все модели Солярисов подборку мануалов

О новинке российского рынка портал Драйв выложил подробный материал

Технические характеристики Хендай Акцент 5

На примере седана с силовым агрегатом объемом 1.4 литра 100 л.с. и механической коробкой:

Габаритные размеры и вес

Длина4405 мм
Ширина1729 мм
Высота1469 мм
Колесная база2600 мм
Передняя колея1516 мм
Задняя колея1524 мм
Диаметр разворота10.4 м
Клиренс160 мм
Снаряженная масса1130 кг
Полная масса1560 кг
Объем багажника480 л
Грузоподъемность430 кг
Динамика и расход топлива

Мощность мотора100 л.с.
Крутящий момент132 Нм
Разгон до 100 км/ч12.2 с
Макс. скорость185 км/ч
Расход в городе7.2 л
Расход по трассе4.8 л
Смешанный расход5.7 л
Объем бака50 л
Технические характеристики

Приводпередний
Усилитель руляэлектро
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескаполузависимая балка
Размер шин185/65 R15
Эл. помощникиABS, TCS, ESP
Передние тормозадисковые вент.
Задние тормозабарабан./дисковые

На примере модели в кузове седан с двигателем 1.6 литра 123 л.с. и автоматической коробкой:

Габаритные размеры и вес

Длина4405 мм
Ширина1729 мм
Высота1469 мм
Колесная база2600 мм
Передняя колея1516 мм
Задняя колея1524 мм
Диаметр разворота10.4 м
Клиренс160 мм
Снаряженная масса1180 кг
Полная масса1610 кг
Объем багажника480 л
Грузоподъемность430 кг
Динамика и расход топлива

Мощность мотора123 л.с.
Крутящий момент151 Нм
Разгон до 100 км/ч11.2 с
Макс. скорость192 км/ч
Расход в городе8.9 л
Расход по трассе5.3 л
Смешанный расход6.6 л
Объем бака50 л
Технические характеристики

Приводпередний
Усилитель руляэлектро
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескаполузависимая балка
Размер шин185/65 R15
Эл. помощникиABS, TCS, ESP
Передние тормозадисковые вент.
Задние тормозабарабан./дисковые

Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент НС

Несмотря на сравнительно небольшой срок выпуска новой модели, на всех форумах уже полным полно жалоб владельцев на цветущие сколы, вздутия краски и облезший хром. По опыту предшественницы мы знаем, что сам кузов неплохо сопротивляется коррозии.

Основной претензией владельцев является слабая шумоизоляция и тесный задний ряд. Но ведь конкуренты не дремлют и по этим параметрам уже продвинулись далеко вперед.

На этот момент каких-либо особых неисправностей по электрической части не выявлено.

Бензиновых двигателя два: это 1.4-литровый представитель новой линейки Kappa G4LC и уже знакомый нам по другим моделям 1.6-литровый мотор G4FG из семейства Gamma. Их недостатками являются излишний шум и вибрации в работе, раннее растяжение цепи, периодические течи смазки и дорогой капремонт из-за алюминиевого блока цилиндров.

На авто ставится 6-ступенчатая механика M6CF1. Эта четкая, но не очень ресурсная мкпп уже отлично изучена механиками, поэтому с ее ремонтом либо запчастями проблем нет.

Шестиступенчатый автомат A6GF1 достался от предыдущей модели. Это задумчивый, но весьма надежный агрегат. Если менять масло раз в 70 000 км, тысяч триста кпп пройдет.

По сравнению со старой моделью именно ходовая сделала самый большой шаг вперед. Машина отлично рулится, уверенно стоит на дуге и совершенно не боится плохих дорог. О ресурсе компонентов подвески автомобиля по понятным причинам еще говорить рано.

Спереди здесь дисковые тормозные механизмы, а сзади могут быть диски или барабаны в зависимости от комплектации. Но большой разницы нет, тормозит автомобиль хорошо.

Из-за применения электроусилителя руля в управлении явно чувствуются синтетические нотки, плюс баранка слегка перетяжелена в нулевой зоне. А к надежности претензий нет.

Две Airbag идут в базе, плюс можно докупить боковые подушки и даже надувные шторки безопасности. Кроме обычных ABS, ESP, TCS доступна система помощи при старте в гору.

Издание АвтоРевю проводило свой краш-тест, где Солярис показал отличный результат, но руководству концерна его показалось мало и они устроили тест с человеком за рулем.

Цена Hyundai Accent 5 на вторичном рынке

По понятным причинам, у нас подержаным можно купить лишь местный Солярис, однако цены на эту модель падают крайне неохотно и дешевле 600 000 рублей ничего приличного не найти.

Год выпуска:2017
Пробег:45 000 км
Кузов:Седан
Цвет:Белый
Двигатель:1.4 л / 100 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Новые машины у официального дилера стоят от 679 900 до 822 900 рублей плюс пакеты опций.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector