Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Land Rover Discovery 5 2017 года

Пятое воплощение Land Rover Discovery

Ленд Ровер Дискавери 5 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «Discovery V» с фотографиями и техническими характеристиками.

Немного не дотянув до тридцатилетнего юбилея, Land Rover Discovery сделал «крутой поворот» – в конце сентября 2016 года на Парижском смотре прошла премьера пятого воплощения этого внедорожника, который ни по оформлению, ни по технической части не похож ни на одного из своих предшественников.

Автомобиль, ставший серийным воплощением представленного в 2014-м концепта Discovery Vision, примерил все последние наработки концерна Jaguar Land Rover в области дизайна и технологий, но при этом сохранил (по крайней мере так утверждают разработчики) внедорожную «закваску».

Экстерьер «пятого» Land Rover Discovery скроен в «фамильном» стиле британской марки – его внешность привлекательна, современна и элегантна, а пропорции отлично сбалансированы. С лицевой стороны внедорожник моментально узнаваем – чего только стоят напористый взор красивых фар, фирменный орнамент решетки радиаторы и выразительный бампер.

В профиль благодаря подтянутым формам с длинным капотом, развитым рельефом боковин и наклоненной вперед задней стойкой крыши автомобиль смотрится динамично и статно, а вот сзади демонстрирует наименее экспрессивный вид – здесь взгляд цепляется лишь за цельную багажную дверь, светодиодные фонари да ассиметричную нишу под номерной знак. Такой дизайнерский элемент, как и горбик в тыльной части крыши, напоминают о моделях прошлых поколений.

«Дискавери» пятой генерации отвечает понятиям полноразмерного класса: длина «британца» составляет 4970 мм, из которых 2923 мм используется под базу колес, а ширина и высота умещаются в 2073 мм и 1846 мм соответственно.
Дорожный просвет машины на обычных пружинах насчитывает 220 мм, а с пневмоподвеской может варьироваться от 160 до 284 мм.

При всей своей лаконичности убранство Land Rover Discovery выглядит дорого, благородно и изысканно, а выполнено исключительно из породистых материалов отделки (премиальная кожа, натуральное дерево, алюминиевые вставки). За основательным мультифункциональным «штурвалом» с четырехспицевым дизайном скрывается красивый «инструментарий» с двумя «колодцами» и цветным табло между ними, а покатую консоль по центру передней панели занимают 8- или 10-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы и эталонный блок микроклимата.

По умолчанию салон внедорожника организован по пятиместной схеме, но в виде опции его можно дооснастить третьим рядом полноразмерных сидений, на которых смогут без проблем усесться двое взрослых человек.

Передние кресла демонстрируют продуманные формы с отличной поддержкой по бокам и большие диапазоны электрорегулировок, а трехместный средний диван «щеголяет» гостеприимным профилем и может настраиваться по углу наклона спинки и в продольном направлении.

При семиместной раскладке багажник «Дискавери» пятого воплощения насчитывает 258 литров, однако со сложенной «галеркой» объем возрастает до 1137 литров (в пятиместном исполнении – до 1231 литра), а еще и со спрятанным средним рядом – до 2406 литров (2500 литров). Задние сиденья трансформируются с помощью электропривода, а запасное колесо находится под днищем.

Технические характеристики. На российском рынке для пятого «релиза» Land Rover Discovery подготовлено два двигателя на выбор, которые по умолчанию комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и подрулевыми «лепестками» для смены передач, а также постоянным приводом на четыре колеса.

  • Первый доступный для внедорожника мотор – дизельная «шестерка» TD6 объемом 3.0 литра с V-образным строением, турбокомпрессором, непосредственным впрыском и технологией Common Rail, развивающая 249 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 600 Нм пикового момента при 1750-2250 об/минуту. Такие характеристики позволяют «британцу» справляться с первой «сотней» спустя 8.1 секунды и набирать «максималку» в 209 км/ч, «уничтожая» при этом не более 7.5 литров топлива в комбинированных условиях.
  • Второй вариант – бензиновый V-образный шестицилиндровый агрегат Si6 объемом 3.0 литра, оснащенный прямым впрыском, двойной системой независимого варьирования фаз газораспределения и турбонагнетателем типа Roots Twin Vortex в развале блока цилиндров. Его отдача достигает 340 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 450 Нм вращающего потенциала при 3500-5000 об/минуту. Спурт до 100 км/ч у пятидверки вписывается в 7.1 секунды, предельные возможности не превышают 215 км/ч, а расход горючего в смешанном режиме насчитывает 10.9 литров.

Штатно «Дискавери» оснащается технологией полного привода, которая в обычном режиме распределяет тягу по осям в равных долях (но может варьировать ее по командам электроники), с синхронизированной двухступенчатой раздаточной коробкой, понижающей передачей и опциональным задним дифференциалом с принудительной блокировкой. За доплату для машины предлагается трансмиссия с асимметричным самоблокирующимся дифференциалом Torsen и одноступенчатой «раздаткой». Здесь в нормальных условиях подводимый момент транслируется между осями в пропорции 48:52, а в зависимости от ситуации на передние колеса может быть направлено до 62% тяги, а на задние – до 78%.

Внедорожные возможности пятидверки – «на зависть окружающим». Машина способна форсировать броды глубиной до 850 мм (с пневмоподвеской – до 900 мм) и преодолевать 45-градусные подъемы. В «офф-роудном» режиме угол въезда у «британца» составляет 34 градуса, а съезда – 30 градусов (в обычном положении – 28.5 и 27 градусов соответственно).

«Пятый» Land Rover Discovery базируется на фирменной алюминиевой платформе, знакомой по другим большим внедорожникам марки, с несущим кузовом, выполненным на 85% из «крылатого» металла (крышка багажника изготовлена из композитного пластика).
Автомобиль комплектуется передней двухрычажной подвеской и задней «многорычажкой» Integral Link. В «базе» ему полагаются обычные пружины, а в виде опции – пневматические стойки.
«Британец» оснащается реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем, меняющим уровень помощи в зависимости от скорости, и варьируемым передаточным отношением, а также вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах с кучей современной электроники.

Комплектации и цены. На российском рынке Land Rover Discovery 5 (2017 модельного года) представлен в пяти уровнях «насыщенности» – S, SE, HSE, HSE Luxury и First Edition.

  • За наиболее «простой» внедорожник с дизельным мотором придется выложить как минимум 4 033 000 рублей, а в перечень его «фишек» входят: восемь подушек безопасности, двухзонный «климат», колесные диски на 19 дюймов, аудиосистема с шестью колонками, мультимедиа-центр с 8-дюймовым экраном и подогрев сидений обоих рядов. Помимо этого, в «базе» пятидверка имеет ABS, EBD, EBA, DSC, функцию плавного старта в гору и кучу иных современных «примочек». Эта же комплектация, но с бензиновой «шестеркой» обойдется в сумму от 4 181 000 рублей.
  • Максимально «нафаршированный» автомобиль предлагается по цене от 6 304 000 рублей. Его привилегиями считаются светодиодные передние фары, датчики парковки «по кругу», отделка салона высококлассной кожей, премиальная «музыка» с 14-ю динамиками, более продвинутый мультимедийный комплекс, камеры кругового обзора, панорамный люк с электроприводом, трехзонный «климат», 21-дюймовые «катки» и тьма других технологичных «прибамбасов».

Отзывы

Длительный тест Land Rover Discovery 5. Плюсы и минусы за 4000 км пробега

Нам повезло! С разными версиями Land Rover Discovery 5-го поколения мы покоряли горы и пески штатов Юта и Аризона, открывали просторы России и даже умудрились найти непроходимые места в Московской области. Но еще ни разу «Дискавери» не выполнял в нашей редакции роль автомобиля на каждый день. Пробки, супермаркеты, поиски парковки — все, что мы так «любим». Посложнее, чем по скалам карабкаться!

Land Rover Discovery 5 Цена: от 4 305 000 руб. В продаже: c 2017 г.

СКОЛЬКО ЗА «ЛЭНДИ»?

В зависимости от комплектации и мотора официальный прайс-лист на Land Rover Discovery в России варьируется от 4 305 000 до 6 329 000 рублей. Заехавший к нам в редакцию на месяц бензиновый «Дискавери» в необычном серо-голубом цвете Byron Blue представлен в исполнении HSE за 5 768 000 рублей. Но это еще не финальная стоимость!

Закидываем в корзину эти нарядные 21‑дюймовые колесные диски, черную крышу с панорамным остеклением и люком, полностью светодиодную оптику с омывателями, открытие багажника ногой, отделку интерьера деревом, третий ряд сидений с дистанционным складыванием, дополнительный набор USB для сидящих на галерке, 380‑ваттную аудиосистему Meridian с 11 динамиками, ионизатор воздуха, тонировку, секретки и пару дополнительных пакетов, как Driver Assist Pack и Luxury Climate Comfort. Итого — 6 779 200 рублей. Так и тянет вставить штамп про квартиру, да?!

Читать еще:  Замена ремня ГРМ Рено Логан

Салон приятно удивляет количеством отделений для мелочи — 21 ниша суммарной вместимостью 45 литров. Мультимедиа Touch Pro с 10-дюймовым тачскрином неидеальна.

Подождите! Самое главное, что вам надо знать о ценах на Discovery — что они так же неоднозначны, как сделка по выходу Великобритании из ЕС. На официальном сайте производителя есть список «упакованных» автомобилей в наличии, которые можно приобрести по цене намного ниже официальной базовой. Самое время созвать парламент для обсуждения.

Кроме того, для Discovery, как и для других моделей Land Rover, доступна фирменная кредитная программа ReStart с гарантией выкупа через 2 или 3 года в размере не менее 60–65% от первоначальной стоимости в зависимости от срока и дополнительный сервисный пакет на 5 лет с возможностью передачи новому владельцу. Для бензиновых машин 120 000 рублей, для дизельных — 168 000 рублей.

Кресла оборудованы подогревом, вентиляцией и широким набором электрорегулировок и подлокотником.

Раз уж мы начали с цен, то стоит посмотреть, что там у конкурентов. Больше всего точек соприкосновения с Discovery у Volkswagen Touareg. «Немец» доступен на выбор с тремя силовыми агрегатами (2.0 TSI, 3.0 TSI и 3.0 TDI) по цене от 3 499 000 до 5 059 000 рублей. Как и с Discovery, итоговая цена может сильно измениться в зависимости от выбранных опций и специальных предложений. Формально в список конкурентов можно добавить недавно обновившийся рамный внедорожник Lexus GX 460 — от 4 565 000 до 5 061 000 рублей. И за компанию подтянуть сюда дорестайлинговый Audi Q7 (обновленный появится в России не раньше 2020 года): 3 995 000 — 5 405 000 рублей, и BMW X5: 4 800 000 — 6 310 000 рублей.

Переднее пассажирское кресло оснащено креплениями для детских кресел Isofix.

ЧТО В ГОРАХ ХОРОШО, ТО В ГОРОДЕ…

Под капотом у нашего тестового Discovery шелестит знакомый по многим другим моделям Jaguar Land Rover 3‑литровый бензиновый V6 с алюминиевым блоком и компрессором. В Discovery его мощность составляет 340 сил и 450 Нм крутящего момента при 3500–5000 об/мин. Коробка передач — 8‑ступенчатый автомат ZF.

С пневмоподвеской дорожный просвет варьируется от 208 до 283 мм. Но в экстремальных условиях внедорожник «встает на цыпочки», поднимаясь до 353 мм от земли. Клиренс версии со стандартной пружинной подвеской — 220 мм.

Первое, на что обращаешь внимание в городе — длинный ход и задемпфированность педали газа. В условиях «слева пропасть, справа утес» эта особенность полезна. Спору нет! Буквально по миллиметру дозируешь тягу, умная система Terrain Response 2 распределяет момент на колеса, и внедорожник потихоньку ползет туда, куда, казалось бы, заехать невозможно. Но в городе, когда надо быстро вклиниться в поток, съезжая с эстакады, или прыгнуть из медленного в быстрый ряд, такая медлительность раздражает. Нередко свободное окно успевает закрыться за паузу в пару секунд, пока могучий V6 раскрутится до 3,5 тысяч и 2,1‑тонный внедорожник устремится вперед.

От дивана второго ряда хотелось бы спинку помягче, а подушку подлиннее. Из приятных опций — свой блок климат-контроля, пара USB-входов, подлокотник с подстаканниками и панорамная крыша.

При нескромных размерах (4970 мм в длину и 2073 мм в ширину) в городе Discovery не вызывает ощущения необхватного автомобиля. У «британца» хорошая обзорность и легкий руль. А втиснуться в плотную парковку помогают парктроники по кругу и камеры кругового обзора. Причем изображение с камер можно масштабировать.

И все же идеальное место для Dis-covery — автострада. Запаса мощности под правой ногой с лихвой хватает для обгонов. В среднем положении пневмоподвески внедорожник мягок, вальяжен и покачивается при перестроении. Даже на колесах размерностью 275/45R21 подвеска уверенно сглаживает все неровности, пропуская на рулевое колесо лишь небольшой зуд от мелочевки. Мне нравится высокий уровень акустического комфорта в салоне при скорости 100–110 км/ч. Лишь за 130 км/ч гул от завихрений воздуха у боковых зеркал начинает навязчиво проникать в салон. Но больше всего мне нравится, что на трассе заметно падает его средний расход топлива — 11–12 литров 95‑го против 16–17 в городе. Системы «Старт/стоп» нет.

ПОЧТИ RANGE ROVER

В салоне кожа, дерево, алюминий, гаджеты и очень много воздуха. Еще бы! С такой-то панорамной крышей! Помню трюк, который проделал при первом знакомстве в пятом Discovery в конце 2016 года, когда опубликовал фотографию салона, закрыв логотип DISCOVERY на руле рукой. Чем не Range Rover? В 2019‑м внутреннее убранство стало еще роскошнее. К возможному оснащению добавилась цифровая 12‑дюймовая приборная панель, тачпады на руле и другие фишки. Однако при общем высоком качестве материалов и исполнении мне каждый день на протяжении длительного теста не давал покоя один вопрос: когда уже пластиковые подрулевые лепестки переключения передач перестанут расслаиваться?! Это касается не только Discovery, но и моделей Jaguar. У Range Rover такой проблемы нет — там они выполнены из алюминия.

По части практичности и эргономичности Discovery превосходит все ожидания. В нем достаточно свободного пространства на любом из рядов, россыпь розеток на 12 В и USB-входов по всему салону, множество отсеков, ниш и карманов, как открытых, так и тайных. В общей сложности в салоне 21 ниша суммарной вместимостью 45 литров. Выручает, когда отправляешься в путешествие семьей.

Семьи с детьми обязательно оценят наличие креплений для детских кресел Isofix не только традиционно на втором ряду, но и на третьем, и даже на переднем пассажирском кресле. Одобрят функцию сканирования пространства для безопасного выхода, блокирующую двери, если электроника распознает опасное приближение другого транспортного средства. И порадуются просторному багажнику: 258, 1137 или 2406 л в зависимости от положения сидений. У пятиместного Discovery — 1231 и 2500 литров.

Менять конфигурацию салона, складывая и раскладывая кресла, можно удаленно, используя фирменное приложение Remote на смартфоне. Опция забавная, но, честно говоря, так ни разу ею не воспользовался. Чего не скажешь о дистанционном запуске и управлении климатической установкой.

У семиместного Discovery широкие возможности конфигурации салона. Кресла второго и третьего рядов можно сложить при помощи клавиш в багажнике, а можно через мобильное приложение Remote.

Но все же именно гаджеты в Discovery вызывают основные нарекания при длительной эксплуатации. На бумаге возможности системы InControl Touch Pro убедительны: 10‑дюймовый тачскрин, навигационная система, поддержка смартфонов, роутер 3G Wi-Fi, позволяющий одновременно подключать до 8 мобильных устройств. Но на практике всему этому сенсорно-цифровому набору не хватает оперативности. В первую очередь это касается тачпадов на рулевом колесе! Левым, в теории, можно регулировать уровень звука и переключать композиции. Но на практике тачпад то вовсе не реагирует на прикосновения, то тормозит и путается в командах.

За месяц, что Land Rover Discovery провел у нас, к одометру прилипли больше 4000 километров, 3500 из которых мы намотали в путешествии из Москвы в Сочи и обратно. Но об этом в другой раз! В конце статьи традиционно приводим таблицу с эксплуатационными расходами бензиновой версии.

Блог
Журнал Интернет-магазина Нимблкар

+7(900)267-00-22
работаем ежедневно с 9:00 до 18:00 обратный звонок—>

  • Шины
  • Диски
  • Блог
  • Оптовикам
  • Оплата и доставка
  • Статус заказа
  • Контакты
  • Нимблкар /
  • Блог /
  • Land Rover Discovery 5 2017-2018. Британский внедорожник. Размер шин и дисков на новый Discovery 5

Новый Land Rover Discovery 5 2017-2018 года.Новый Discovery 5 можно смело считать революционным на фоне внедорожников Диско прошлых поколений: радикально новый дизайн кузова, премиальный семиместный салон, фантастический набор цифрового оборудования, алюминиевая платформа и кузов на 85% изготовленный из крылатого метала, пневматическая подвеска, система Terrain Response нового поколения, дизельные и бензиновые моторы, 8 АКПП и, разумеется, полный привод с двухступенчатой раздаткой. Мировые продажи нового Land Rover Discovery 5 запланированы на весну 2017 года по цене от 50500 евро.

Читать еще:  Как обезопасить себя при покупке автомобиля

Новый ЛендРовер Дискавери 5 внешне выглядит потрясающе и демонстрирует фамильное сходство с роскошным Land Rover Range Rover, демократичным Land Rover Discovery Sport и супер популярным Range Rover Evoque, но с множеством оригинальных дизайнерских фишек. При этом новая версия Discovery 5 ярко смотрится и на фоне конкурентов нового Volvo XC90 и Audi Q7.

Кузов нового Лэнд Ровер Дискавери 5 лишился угловатости предшественника и выглядит скорее как динамичный и спортивный кроссовер, а не внедорожник, но с проходимостью у новинки полный, что называется, порядок. В качестве доказательства данные о геометрических параметрах кузова и возможностях преодоления водных преград британского внедорожника: при активации внедорожного режима с пневматической подвеской дорожный просвет 283 мм (с обычной пружиной – 220 мм), угол въезда – 34 градуса, угол съезда – 30 градусов, угол подъема – 45 градусов, глубина преодолеваемого брода – 900 мм с пневмоподвеской и 850 мм с обычными пружинами.

Широкое применение в конструкции шасси и кузова алюминия позволило снизить снаряженную массу нового поколения Диско на 480 кг по сравнению с угловатым и полностью стальным предшественником, остановившись на цифрах в 2230 кг (бензиновый 3,0-литровым V6 с компрессором) и в 2305 кг (3.0-литровый дизель V6). Ну а самый легкий дизельный Land Rover Discovery 5 с четырехцилиндровым 180-сильным мотором TD4 – всего 2099 кг.

Для окраски кузова предлагается широкая палитра цветов эмали, состоящая из 17 вариантов: Fuji White и Yulong White, Loire Blue, Namib Orange, Silicon Silver и Indus Silver, Corris Grey и Scotia Grey, Waitomo Grey и Carpathian Grey, Aintree Green, Firenze Red, Kaikoura Stone, Montalcino Red, Farallon Black и Santorini Black, Aruba.
Для нового внедорожника создали уникальную коллекцию из 12 вариантов легкосплавных колесных дисков от R19 и R20 до огромных R21 и R22. Запасное колесо установленное сзади под кузов авто, к слову, полноразмерное для всех версий.
Возвращаясь к новому обтекаемому дизайну кузова нового британского внедорожника хотим заострить внимание наших читателей на схожие по форме фары головного света и задние габаритные фонари, стремительный профиль всепроходца со ступенчатой возвышенностью крыши над задней частью салона, характерный наклон задней стойки крыши и большую площадь остекления кормы. Красивый и однозначно солидный автомобиль.

Полноценно семиместный салон (опция) новинки роскошный, качественный и функциональный. Представители компании производителя уверяют, что на последнем третьем ряду расположиться комфортно могут даже взрослые пассажиры с ростом более 180 см. Супер система трансформации сидений Intelligent Seat Fold позволяет сложить кресла второго ряда за 15 сек, а третьего за 12 сек. Интересно, что данную процедуру можно проделать не только с помощью кнопки в багажнике или клавиши на центральной стойке в салоне, но и при помощи центрального дисплея и даже удаленно с помощью приложения InControl Remote, заблаговременно установленного на смартфон! Сиденья второго ряда двигаются вдоль салона на 160 мм, обеспечивая оптимальный запас пространства как во втором, так и в третьем ряду.

Багажное отделения с пятиместной конфигурацией салона позволяет разместить от 1231 до 2500 литров грузового объема, с тремя рядами сидений и семиместным салоном багажник чуть меньше. За спинками «галерки» объем всего 258 литров, за спинками второго ряда – 1137 литров, а при наличии лишь водителя и переднего пассажира рассчитывать можно на 2406 литров.
Дверь багажного отделения одностворчатая и поднимается вверх. Проем пятой двери 735 мм в высоту и 1000 мм в ширину.

Интересно, что и это не все фишки по грузовым возможностям внедорожника. В наличии два перчаточных ящика, потайная емкость для мелочевки за панелью климат-контроля, бокс в подполье багажника объемом 24,5 литра (семиместная версия) и 127,4 литра (пятиместная версия), инновационная нижняя створка багажника с электроприводом (Power Inner Tailgate), способная придерживать груз (стандартное вертикальное положение) или же служить скамейкой, выдерживающей нагрузку в 300 кг. Дверь багажного отделения также, разумеется, с электроприводом, открыть багажник можно без рук, достаточно лишь взмахнуть ногой под задним бампером.

Технические характеристики Land Rover Discovery 5 2017-2018 года.
Моторная линейка нового поколения Дискавери 5 состоит из дизельных и бензиновых моторов, работающих в паре исключительно с 8 АКПП ZF. Подвеска полностью независимая двухрычажная спереди и многорычажка Integral Link сзади, усилитель руля электрический, впрочем, как и стояночный тормоз. Британский внедорожник стандартно оснащается полным приводом в двух вариантах: простой с одноступенчатой раздаткой и более продвинутый с двухступенчатой раздаточной коробкой (в качестве опции принудительная блокировка заднего дифференциала).

Бензиновая версия у нового поколения Land Rover Discovery 5 одна и оснащается 3,0-литровым шести цилиндровым мотором Si6 V6 с приводным нагнетателем (340 лс 450 Нм). Мотор обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 7,1 сек, расход бензина в комбинированном режиме движения 10,9 литра на сотню.

Дизельные версии нового Land Rover Discovery 5:
Четырехцилиндровые 2,0-литровые моторы из семейства Ingenium:
1. TD4 (180 лс 430 Нм) довольствуется всего 6,0 литрами дизельного топлива.
2. SD4 (240 лс 500 Нм) потребляет 6,3 литра и разгоняется до 100 кмч за 8,3 сек.
Шестицилиндровый 3,0-литровый TDV6 (258 лс 600 Нм) ускоряет внедорожник от 0 до 100 кмч всего за 8,1 сек, средний расход топлива 7,2 литра.

Стандартные колеса на Land Rover Discovery 5 2017-2018 года. Купить здесь шины и диски в Краснодаре.
– DIA : 63.4 mm
– Резьба : M14 x 1.5
– PCD: 5×108
Шины: 225/65R17 (рекомендованы для зимы), 235/65R17 (рекомендованы для зимы), 235/60R18, 235/55R19, 245/45R20
Диски: 7.5Jx17 ET40, 8Jx18 ET45, 8Jx19 ET45, 9Jx20 ET40

Покупка нового комплекта шин – дело, требующее к себе максимально ответственного отношения. При этом, оно может и должно быть простым и приятным. Мы сделали наш каталог максимально информативным и удобным. Вы можете самостоятельно оценить это, пройдя по этой ссылке.

В интернет-магазине Нимблкар представлен широкий выбор шин и дисков с полной гарантией от ведущих производителей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Land Rover Discovery 2016, джип/suv 5 дв., 5 поколение, L462 (09.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В базовой версии «S» Discovery 5 предлагает самый востребованный набор стандартных опций. Это легкосплавные колесные диски 19″, галогеновые головные фары, наружные зеркала с обогревом, сиденья с тканевой обивкой, складывающийся в пропорции 60:40 второй ряд (с механической регулировкой наклона спинки и проемом для длинных предметов), аудиосистема мощностью 80 Вт с 6 динамиками, 8-дюймовый сенсорный экран InControl Touch, двухзонный климат-контроль. Более дорогая версия «SE» включает светодиодные головные фары со светодиодной окантовкой, наружные зеркала с функцией подсветки околодверного пространства, кожаный салон, аудиосистему 250 Вт с 10 динамиками, навигацию. Топовую версию «HSE» отличают легкосплавные колесные диски 20″, система бесключевого доступа в автомобиль, внутренняя нижняя створка багажника с электроприводом, аудиосистема Meridian 380 Вт с 10 динамиками и сабвуфером, 10-дюймовый сенсорный экран и продвинутая навигационная система InControl Touch Pro. В комплектации HSE LUXURY доступны пневмоподвеска, электролюк, бесконтактное открытие багажника, трехзонный климат-контроль, регулируемая подсветка интерьера, аудиосистема Meridian Surround Sound 825 Вт с 14 динамиками. Топовая версия FIRST EDITION дополнительно к перечисленному предлагает: диски 21″, вентилируемые передние сиденья, браслет Activity Key, систему Terrain Response 2.

Базовый для российского рынка дизельный агрегат TD6 с наддувом, имея объем 3,0 литра, выдает максимальную мощность 249 л.с. (600 Нм). Он разгоняет Discovery 5 с места до 100 км/ч за 8,1 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 л/100 км. 3,0-литровый V6 с механическим нагнетателем Roots Twin Vortex и двойной системой независимого регулирования фаз газораспределения выдает максимальную мощность 340 л.с. (450 Нм). Он способен разогнать внедорожник до 100 км/ч за 7,1 секунды. Расход бензина составляет 11,5 л/100 км в смешанном цикле. Коробка передач для всех версий — автоматическая, 8-ступенчатая.

Читать еще:  Рейтинг самых опасных дорог в мире

Спереди на Discovery 5 установлена двухрычажная подвеска, сзади — многорычажная Integral Link. Подрамник у автомобиля по-прежнему изготовлен из стали, дверь багажника — из композитных материалов, а в системе охлаждения использован магний. Благодаря этому в весе Discovery 5 потерял 480 кг: 284 кг — за счет облегчения кузова, 108 кг — за счет мотора и 88 кг — за счет подвески. В системе полного привода «4×4 full-time» использована двухступенчатая раздаточная коробка 2.93/1. Новый Discovery имеет длину 4970 мм, ширину 2220 мм вместе с зеркалами и высоту до 1846 мм. Клиренс равен 283 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода — 900 мм. Колесная база увеличилась на 38 мм, при этом общее пространство для ног расширилось на 950 мм. Изменения коснулись и организации дополнительного пространства: емкости для хранения мелких предметов насчитывают 21 зону общим объемом 45 литров.

В оснащение всех версий Discovery 5 входят передние, боковые подушки и шторки безопасности, крепления Isofix, система ЭРА-ГЛОНАСС, стандартный набор активных систем безопасности (ABS, EBD,BAS, ESP, TCS), а также системы предотвращения переворачивания, стабилизации прицепа. За доплату или в более дорогих комплектациях доступны стеклоочистители с датчиком дождя, задние и передние датчики парковки, светодиодные фары с функцией автоматического включения и переключения дальнего света, камера заднего вида или система камер кругового обзора, автозатемняющиеся боковые зеркала, круиз-контроль на низких скоростях при движении на различных типах поверхности All-Terrain Progress Control и прочее оборудование. В краш-тесте Euro NCAP Discovery 5 получил максимальные пять звезд.

По большинству качеств Discovery 5 стал не хуже предшественника, а в некоторых случаях и превосходит его. Как, например, по уровню дружелюбности к водителю, в недостаточной степени обладающему навыками управления автомобилем в условиях бездорожья. Благоприятное впечатление производят премиальный салон, серьезные показатели проходимости, мощные и довольно экономичные двигатели. Есть и моменты, кажущиеся недочетами для премиум-класса: например, отсутствие доводчиков дверей даже в дорогой комплектации или недостаточно информативное рулевое управление при движении в условиях бездорожья.

LAND ROVER DISCOVERY ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ПРОГРАММЕ RESTART

8 сентября 2017 года

Новый внедорожник Land Rover Discovery пятого поколения присоединился к программе ReStart – уникальному финансовому продукту, гарантирующему выкупную стоимость автомобиля, исключая как риски при его продаже спустя два года после покупки, так и риски непогашения части долга в конце кредита. Программа ReStart ориентирована на автолюбителей, которые стремятся оставаться на волне технологических новинок и хотят регулярно обновлять свой автомобиль с максимальной выгодой.

В основе программы ReStart лежит кредит с остаточным платежом, который предполагает отнесение выплаты части долга на конец кредита, что существенно снижает размер ежемесячных платежей. Например, при покупке Discovery пятого поколения за 3 853 360 рублей (комплектация S с учетом trade-in поддержки) в кредит на 24 месяца по ставке 9,5% годовых, с первоначальным взносом 40% и остаточным платежом 40%, ежемесячные выплаты составят 47 587 рублей.

При этом минимальная стоимость выкупа автомобиля через 2 года заранее гарантирована банком: для Discovery пятого поколения она составляет 65% от цены, указанной в первичном договоре купли-продажи. В зависимости от состояния автомобиля, ситуации на рынке и предложения дилера эта сумма может быть выше, но не может стать ниже. Кроме того, компания Jaguar Land Rover увеличила лимит по пробегу для автомобилей-участников программы ReStart. Теперь клиенты могут сдать автомобиль, который проехал до 50 000 километров за два года. Раньше максимальный пробег для участия в программе составлял 40 000 километров.

Главным преимуществом новой программы является возможность один раз оплатить первоначальный взнос и далее регулярно менять автомобиль на новый без существенных дополнительных вложений. Выкупная стоимость текущего автомобиля засчитывается в качестве первого взноса на следующую покупку. При желании владелец может также вернуть автомобиль дилеру в счет погашения оставшейся задолженности по кредиту – таким образом, программа ReStart страхует покупателя от риска невыплаты долга. Остаток средств в этом варианте остается в распоряжении покупателя. Если владелец не хочет менять автомобиль на новый, он может продлить кредит еще на 3 года и оставить автомобиль себе, либо совершить разовое погашение кредита за счет собственных средств.

Программа ReStart от Jaguar Land Rover Financial Services и Русфинанс Банка рассчитана на 2 года при первоначальном взносе от 20% или от 40% и кредитной ставке 11,5% и 9,5% соответственно. Остаточный платеж составляет от 20% до 49%. Возможно частичное досрочное погашение для снижения размера долга и ежемесячного платежа, а также пролонгация кредита до 5 лет. Для тех автовладельцев, которые будут приобретать следующий автомобиль в кредит, действует сниженная ставка в рамках программы лояльности.

Помимо Land Rover Discovery пятого поколения, действие программы ReStart распространяется на Land Rover Discovery Sport, а также Jaguar F-PACE, XE и XF.

Land Rover Discovery 5 2017 года

Заказать по телефону

Заказать по телефону

Заказать по телефону

Заказать по телефону

Заказать по телефону

Заказать по телефону

Заказать по телефону

Заказать по телефону

Радиусценацена на профиль 45переброс колес 4штбалансировка 4шт
R172500р3000р800р2000
R183000р3500р800р2000
R193500р4000р800р2000
R204000р4500р800р2000

Заказать по телефону

Заказать по телефону

Заказать по телефону

Заказать по телефону

Заказать по телефону

  • Новости

Новый Land Rover Discovery 5

Британский автоконцерн Land Rover анонсировал выпуск нового внедорожника премиум класса Land Rover Discovery 5 на 2017 год. Официально кроссовер был представлен 28 сентября 2016 года во Франции. Это значимое событие в развитии автомобильной марки посулило нам много технических новинок, недоступных в предыдущих моделях. Discovery 5 спроектирован на основе Рендж Ровер, но комплектация и стоимость даёт существенное преимущество за счёт сниженной цены встроенного унифицированного шасси. Кроме того, возможность использовать оборудование высшего класса в Дискавери 5 позволяет нам покупать отличные внедорожники по более низким ценам, но со степенью комфорта и роскоши сравнимым с флагманскими моделями Range Rover.

О доступности и более низкой стоимости Ленд Ровер Дискавери 5 говорит такой положительный аспект, как встроенный 4-цилиндровый турбо-мотор современного поколения Ingenium.

Таким образом, стоимость базовой модели Discovery 5 со 180 лошадиными силами дизеля будет равна Discovery 4 с дизелем V6 мощностью 211 сил. Стоит отметить, что новые модели будут ещё более динамичны в разгоне, благодаря установленной модульной платформе из алюминия, которая снижает вес конструкции почти на 500 кг.

По представленным анонсам базовая комплектация Дискавери 5 2017 уже сразу будет включать:

  • кожаный салон;
  • многозонный климат-контроль;
  • аудиосистему с MP3;
  • подогрев сидений и зеркал с электроприводом;
  • светодиодные ходовые огни;
  • круиз-контроль;
  • парктроники;
  • автоматический ручной тормоз;
  • противотуманные и ксеноновые фары;
  • алюминиевые колёсные диски.

8 подушек безопасности и система стабилизации с мультирежимами и дополнительным алгоритмом обеспечивают безопасность пассажиров внутри салона. InControl Touch Pro с сенсорным дисплеем на 10,2 дюйма — мультимедийный комплекс, который стал по сути основным преимуществом нового внедорожника Discovery 5. Система предотвращает вероятность столкновения на дороге, а также контролирует уровень усталости водителя.

Land Rover Discovery 5 лучший во всем

Экстерьер автомобиля будет несколько отличаться от остальных представителей марки Land Rover. По всей видимости, Discovery 5 будет без лишних углов более обтекаемой формы. Ступенчатая крыша — узнаваемая черта английского автомобиля осталась нетронутой, а вот изгиб на крыше стал немного ниже.

Впервые Land Rover Discovery 5 был продемонстрирован 28 сентября 2016 года в Париже перед церемонией открытия Международного автосалона. Появиться автомобиль на рынках России уже в начале будущего года, после начала продаж в автосалонах Европы. Именно на этот период можно ожидать оглашения более точного оборудования для базовой комплектации и окончательную стоимость.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector