Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры популярных моделей Rover

RANGE ROVER – 50 ЛЕТ ЛИДЕРСТВА И ИННОВАЦИЙ

  • В июне 2020 года Range Rover отмечает золотой юбилей модели
  • Дебютировав в 1970 году, Range Rover заложил тренд одновременного приспособления автомобилей к городским дорогам и бездорожью
  • Внедорожник положил начало многим популярным сегодня технологиям в автоиндустрии
  • К 50-летию представлена специальная версия Range Rover Fifty, продажа ограничена 1970 единицами, в Украине доступен с 4-го квартала 2020 года
  • За 16 лет в Украине Range Rover признан самым популярным среди других моделей Land Rover, продано 3 203 автомобиля

17 июня 2020 года Range Rover празднует золотой юбилей: за 50 лет этот внедорожник стал одной из самых прогрессивных моделей мира и самым популярным авто среди всех моделей Land Rover. Дебютировав в 1970 году, именно он основал тренд одновременного приспособления автомобилей к городским дорогам и бездорожью.

В Украине Range Rover официально появился в 2004 году, продемонстрировав проходимость по бездорожью и сочетание спортивной динамики с обыденным пользованием. За 16 лет украинцы не только привыкли к внедорожнику премиум класса, но и подтвердили признание спросом: с тех пор продано 3 203 автомобиля модели Range Rover.

Первый в технологиях

Технологически прогрессивный, за 50 лет Range Rover во многих сферах стал первой инновационной моделью.

Это — первый в мире внедорожник премиум класса, оснащенный дизельным двигателем, и первый полноприводный автомобиль с популярной сегодня антиблокировочной тормозной системой ABS. Range Rover стал первым внедорожником, где дисковые тормозные механизмы установили одновременно на передних и задних колесах для комфортного торможения на высокой скорости. Это авто первым оснастили известной электронно управляемой антипробуксовочной системой Electronic Traction Control. А в 1992 году именно его впервые оборудовали автоматической электронной пневматической подвеской.

Range Rover отличается и тем, что в нем водитель и пассажир впервые на одном и том же экране одновременно видели разные изображения. Этого производитель достиг благодаря центральному экрану с двойным изображением, который транслирует сюжеты в зависимости от угла, на который смотрит пользователь.

4 поколения Range Rover: от 1970 до 2020 года

Все поколения Range Rover трансформировались в зависимости от потребностей владельцев и требований современности. Добавляя инновационности к каждому поколению, Land Rover хранил и традиционные элементы дизайна. Благодаря этому, в 2020 году премиальный внедорожник узнать так же легко, как и 50 лет назад.

Первое поколение полноприводных Range Rover — Classic — презентовали 17 июня 1970 года, предварительно анонсировав: новая модель сочетает в себе характеристики 4-х различных автомобилей. Это — практический внедорожник, скоростное авто для путешествий, транспортное средство для комфортного времяпровождения и премиальный автомобиль для ежедневной эксплуатации. Такая интеграция в едином транспортном средстве сразу стала популярной, в таком виде авто производили 25 лет подряд.

Второе поколение 1994 года называют P38a, поскольку разработали его на заводе в Солихалле, в доме 38A. Тогда производитель сделал акцент на универсальности внедорожника и роскошных элементах дизайна, много позаимствовав от предыдущего поколения. Улучшили ходовые характеристики: 4,6-литровый двигатель ускорял авто от 0 до 97 км/ч за 9,3 секунды, достигая максимальной скорости 200 км/ч. Кроме популярного в то время сочетания характеристик 4-х автомобилей, новое поколение отличалось удлиненной колесной базой и пневматической подвеской с электронным управлением, входящей в стандартную комплектацию всех Range Rover.

В 2001 году Land Rover разработал третье поколение L322, представив новую модель с более жестким кузовом и полностью независимой подвеской. Здесь интегрировали высокую проходимость внедорожника и признаки седана премиум класса.

Четвертое поколение 2012 года — это первый в мире внедорожник со сплошным алюминиевым кузовом. С этого времени бренд начал дополнительно работать с плагин-гибридными технологиями. В 2017 году появляется Range Rover P400 PHEV (plug-in hybrid electric vehicle, заряжаемый от внешнего источника питания). В следующем году — Range Rover Sport PHEV, а Range Rover Evoque PHEV увидел мир в 2020 году. Представленный весной этого года, Range Rover Evoque PHEV сочетает 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель Ingenium мощностью 147 кВт и электрический двигатель мощностью 80 кВт. В полностью электрическом режиме, исключительно с использованием электроэнергии, авто преодолевает до 66 км, не требуя подзарядки аккумулятора.

Сегодня отдел создания персонализированных авто — Special Vehicle Operations —дополнительно работает над усилением персонализации автомобилей Range Rover. Линейка SV включает 4 различные модели Land Rover:

  • Range Rover SVAutobiography с удлиненной колесной базой и широким выбором двигателей, вместе с плагин-гибридными;
  • Range Rover SVAutobiography Dynamic с мощным двигателем V8 (565 л.с.);
  • Range Rover Sport SVR мощностью 575 л.с. и лидер по продажам в линейке SV;
  • Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic мощностью 550 л.с., отмеченный наградой «Автомобильный дизайн 2018 года».

Range Rover Fifty — лимитированная модель 2020 года

К 50-летию своего наипопулярнейшего внедорожника, Land Rover выпустил специальную версию Range Rover Fifty. В мире продажу ограничили 1970 экземплярами по аналогии с 1970 годом — датой, когда появился Range Rover.

Особенности юбилейной модели: доступна в четырех цветах с акцентами экстерьера в цвете Auric Atlas, дизайнерские 22-дюймовые колеса, надпись «Fifty» на эмблеме и в салоне, в частности на центральной панели «1 с 1970», подголовниках, панели приборов и педалях с иллюминацией.

Range Rover Fifty можно заказать как в стандартной версии, так и с удлиненной колесной базой. Цвета кузова на выбор — Carpathian Grey, Rosello Red, Aruba и Santorini Black. Дизайнеры отдела Special Vehicle Operations предложили еще 3 дополнительных цвета, ограниченных в количестве. Их концепт происходит от изначальной палитры Range Rover: это цвета Tuscan Blue, Bahama Gold и Davos White. Опции силовой установки представлены вариантами бензин, дизель и плагин-гибрид P400e с подключением к зарядному устройству (в зависимости от региона).

В Украине лимитированную модель Range Rover Fifty можно заказать с четвертого квартала 2020 года в официальной дилерской сети Jaguar Land Rover.

16 лет в Украине

В Украине впервые модель Range Rover официально появилась в 2004 году с продажами в 19 единиц к концу года, в 2019 году годовой показатель продаж составил 194 автомобиля. Всего за 16 лет присутствия на украинском рынке, включая май 2020 года — продано 3 203 автомобиля модели Range Rover.

В 2020 году, как и в предыдущем, самым популярным среди всех автомобилей Range Rover является обновленный внедорожник для города Range Rover Evoque. Он, а также классическая модель Range Rover и спортивный внедорожник Range Rover Sport, формируют тройку лидеров среди всех моделей Land Rover в Украине.

По словам бренд-директора Jaguar Land Rover в Украине Андрея Ханина, Range Rover — это автомобиль для самодостаточного человека, который не идет на компромиссы с собой. Владельцы Range Rover легко узнаваемы по жизненной философии. «Они сознают ценность своего времени, а усилия вкладывают лишь в четко измеряемые цели. Прежде всего, их авто должно быть надежным и демонстрировать сильный характер владельца. Это энергичные бизнесмены, телезвезды и спортсмены, которые постоянно работают и ожидают того же от своего авто — четкости, скорости и прогрессивности», — акцентирует Ханин.

За всю историю модели, ее различными версиями владели певица Гвен Стефани, актриса Ева Лонгория, певец Пол Маккартни, легенда баскетбола Майкл Джордан, экс-астронавтка NASA Мэй Кэрол Джемисон, Принц Чарльз, князь Монако Ренье и другие известные личности.

Сегодня в семью внедорожников Range Rover, кроме классической версии, входят также модели Range Rover Sport (от 2 364 000 гривен*), Range Rover Velar (от 2 123 000 гривен*) и Range Rover Evoque (от 1 203 000 гривен*).

Видеоролик «Эволюция Range Rover» по линку.

От Lada до Range Rover: 15 главных новинок России в ноябре

Этой осенью на положительную динамику продаж автомобилей в России повлияли отложенный спрос, снижение туристической активности, а также меры государственной поддержки. Неудивительно, что продажи новых автомобилей на нашем рынке снова пошли вверх. На этом фоне автопроизводители в последний месяц осени привезли в Россию несколько интересных новинок.

Внедорожник Lada 4×4 и «высокий» хэтчбек XRay Cross получили особое исполнение Black. От стандартных моделей они отличаются черными акцентами интерьера и экстерьера, а также особыми шильдиками. Например, у XRay Cross в таком цвете выполнены крыша и корпуса боковых зеркал. Машина комплектуется мультимедиа с сервисами Яндекс.Авто, 4G модемом и камерой заднего вида. В свою очередь, у Lada 4×4 в черный цвет окрашены колесные диски и наружные зеркала. Такой же колер преобладает в салоне машины. Новинки стоят от 666,9 тысячи и 927,9 тысячи рублей соответственно.

Самая доступная модификация компактного кроссовера Skoda Karoq комплектуется 1,6-литровым атмосферным двигателем и механической коробкой передач. Мощность мотора составляет 110 л.с. и 155 Нм крутящего момента. В базовое оснащение входит четыре подушки безопасности, функция помощи при старте на подъеме, центральный замок, кондиционер и аудиосистема с восемью динамиками. Цены на автомобиль стартуют с отметки 1 359 000 рублей.

Nissan запустил российские продажи рестайлингового кроссовера Qashqai. Главным обновлением стало появление интерфейса Nissan Connect, который предусматривает подключение смартфона через приложения Apple CarPlay и Android Auto. Плюс ко всему головное устройство теперь имеет функцию проецирования приложения Яндекс.Навигатор с экрана смартфона через программу Яндекс.Авто. Управлять системой можно при помощи встроенных голосовых команд. Гамма моторов изменений не претерпела — Qashqai комплектуется бензиновым турбодвигатлем объемом 1,2 литра мощностью 115 лошадиных сил и 2,0-литровым 144-сильным «атмосферником». Желающим приобрести обновленный Qashqai придется заплатить минимум 1 395 000 рублей.

Читать еще:  Запуск производства новой Toyota Camry и; 10-летний юбилей завода

Главной новинкой Skoda стала Octavia четвертого поколения. Пока для заказа доступен только лифтбек с 1,4-литровым бензиновым турбомотром мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Старшие версии новинки оснащаются светодиодной оптикой, цифровой приборной панелью и большим 10-дюймовым дисплеем медиасистемы. Стоимость машины составляет минимум 1 409 000 руб. Желающим приобрести топовую версию придется заплатить от 1 757 000 руб. Сборка новинки ведется на заводе в Нижегородской области.

Great Wall вернулся на российский рынок с новым пикапом Wingle 7. Пятиместный автомобиль оснащается турбодизельным мотором объемом 2,0 литра с отдачей 143 лошадиные силы. Двигатель работает совместно с шестиступенчатой «механикой» и системой полного привода с раздаточной коробкой Borg Warner. Продажами пикапов занимаются российские дилеры Haval (эта компания выходит в состав Great Wall). Wingle 7 обойдется в 1 749 000 руб., а его поставки осуществляются из Китая.

Среднеразмерный кроссовер Sorento четвертого поколения уже поступил в дилерские центры Kia. Автомобили для нашего рынка собирают на мощностях завода «Автотор» в Калининграде. В гамму моторов новинки вошел 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 180 л.с., работающий вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, кроссовер доступен с 2,2-литровым дизельным двигателем, выдающим 199 сил, который действует вместе с новой восьмидиапазонной роботизированной трансмиссией. Автомобиль доступен с передним и полным приводом. Цены варьируются от 2 149 900 до 3 219 900 рублей.

Популярный кроссовер Toyota RAV4 получил в России специальную версию под названием Style. Новинка выполнена на базе комплектации «Комфорт» и отличается черно-белым окрасом кузова с темными акцентами. Также в черный цвет окрашена решетка радиатора, корпуса зеркал заднего вида и накладки на переднем и заднем бампере. Кроссовер можно приобрести с бензиновыми агрегатами семейства Dynamic Force объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 л (200 л.с.). Цены на новинку стартуют от 2 330 000 рублей.

Обновленные Audi A4 и A5 дебютировали еще в прошлом году, однако до российского рынка добрались только сейчас. Оба автомобиля после рестайлинга получили небольшие изменения во внешности, а также усовершенствованную мультимедийную систему с 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем. Обновленные модели комплектуются тремя бензиновыми двигателями, которые работают совместно с 12-вольтовым стартер-генератором. Мощность базовой версии 35 TFSI составляет 150 л.с., а модификации 40 TFSI — 190 лошадиных сил. Мощность топового 45 TFSI — 249 лошадиных сил. Старшие версии машин комплектуются системой полного привода. На данный момент новинки уже доступны для заказа по цене от 2 375 000 и 2 793 000 руб. соответственно.

В России у внедорожника Haval H9 появилась самая дешевая версия под названием Comfort. Базовая модификация предлагается только с двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором, развивающим 249 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Двигатель работает вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом с понижающей передачей и блокировкой межколесного дифференциала. В список оснащения вошла система бесключевого доступа, круиз-контроль, парктроник и камера заднего вида. Стартовая цена автомобиля составляет 2 525 000 рублей.

Компания Kia начала российские продажи рамного внедорожника Mohave нового поколения. Семиместный автомобиль можно приобрести лишь с безальтернативным трехлитровым дизельным двигателем V6 мощностью 249 л.с. и 549 Нм крутящего момента. Мотор работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой подключаемого полного привода. Самый большой внедорожник в модельной линейке Kia обрадовали передовыми системами помощи водителю, а старшие версии комплектуются дифференциалом повышенного трения задней оси. Цены на новинку стартуют от 3 099 900 рублей.

Обновленный внедорожник Toyota Fortuner с модернизированным 2,8-литровым тубродизелем добрался до России. Мощность мотора повысилась со 177 л. с. и 450 Нм крутящего момента до 200 сил и 500 Нм. Внешне Fortuner можно отличить от предшественника благодаря более широкой радиаторной решетке, хромированным вставкам в передней части кузова, другим светодиодным фарам и измененным бамперам. Желающим приобрести рейстайлинговый внедорожник придется заплатить минимум 3 132 500 рублей.

Компания Infiniti открыла прием заказов на обновленный кроссовер QX80. Главные изменения рестайлинговой модели затронули салон машины. Автомобиль обзавелся новым информационно-развлекательным комплексом с двумя раздельными сенсорными дисплеями диагональю 7 и 8 дюймов и более мощным процессором. Также Infiniti QX80 получил модернизированный Bluetooth-модуль и усовершенствованную систему голосового управления. Как и прежде, QX80 доступен в семи- и восьмиместном исполнении по цене от 5 740 000 рублей.

Компания Jaguar Land Rover начала продажи в России спецверсии Range Rover под названием Fifty, которая посвящена 50-летнему юбилею внедорожника. Тираж машины решили ограничить 1970 экземплярами — в честь года появления первого Range Rover. Новинка построена на базе наиболее роскошной комплектации Autobiography и отличается от стандартного автомобиля особыми элементами экстерьера и интерьера, среди которых 22-дюймовые колесные диски и эмблема «Fifty» со шрифтом, разработанным главным дизайнером британской марки Джерри МакГоверном. Минимальная стоимость новинки — 10 921 000 рублей.

История марки Land Rover

Land Rover — британский автопроизводитель, выпускающий премиальные полноприводные авто повышенной проходимости. Принадлежит индийской Tata Motors и входит в состав группы Jaguar Land Rover. Штаб-квартира находится в Уитли, Ковентри.

Марка появилась в 1948 году, а одноименная компания образовалась только в 1978-м. До этого бренд входил в продуктовую линейку Rover.

В послевоенные годы британская промышленность находилась в упадке. Стратегические материалы распределялись по квотам между предприятиями, способными изготавливать конкурентоспособную продукцию, предназначавшуюся для экспорта. До войны под маркой Rover собирались быстрые и элегантные автомобили, однако сейчас они не были востребованы. Рынок жаждал чего-то более простого и надежного. Кроме того, были трудности с получением необходимых запчастей. Глава компании Спенсер Уилкс искал, чем бы загрузить простаивающие мощности своего предприятия.

В это время его брат Морис Уилкс не мог найти запасных частей для ремонта своего армейского Willys. Тогда братьям пришла в голову идея создать альтернативный Willys недорогой и нетребовательный вездеход, который бы пригодился фермерам. Автомобилестроительная отрасль была одной из приоритетных в деле восстановления британской экономики. Братья Уилкс получили от правительства разрешение на возобновление производства гражданских авто и обосновались в новом заводе Meteor Works в Солихалле. На этом предприятии во время Второй мировой войны выпускались двигатели для самолетов и танков. Поэтому здесь скопилось множество листов алюминия, впоследствии использовавшегося для кузова первого автомобиля Land Rover.

За основу при его разработке был взят американский Willis Jeep. Для изготовления кузова использовался алюминиевый сплав Birmabright — легкий и простой в обработке материал, позволявший снизить расходы. Кроме того, он был устойчивым к коррозии, делая машины марки долговечными в самых жестких условиях эксплуатации. Конструкция авто также была максимально простой. Вместо прессованных стальных частей для шасси конструкторы решили сваривать куски стального лома, а затем собирать и использовать их в качестве несущей рамы. В результате получалось прочное и надежное шасси, недорогое в производстве.

Сборка первого прототипа завершилась летом 1947 года. Он получил имя Centre Steer. Предсерийный образец показали весной 1948 года на выставке в Амстердаме. На его капоте красовалось новое для автомобильной промышленности имя — Land Rover. Новинка вызвала бешеный интерес у публики, к немалому удивлению ее создателей.

Первые автомобили были аскетичными. Они получили зеленую окраску, использующуюся для самолетов, раму лестничного типа, центрально расположенный руль, 48-сильный двигатель объемом 1,5 литра, специальное гальваническое покрытие рамы, полный привод. Надежные и простые машины пользовались спросом. Спустя всего три месяца после начала производства новый внедорожник продавался уже в 68 странах. Максимальная скорость составляла всего 75 км/час. Это была шумная и жесткая машина, которая все же стала любимицей фермеров.


Land Rover Series I (1948–1985)

Первоначально братья Уилкс считали свое новое детище неким «промежуточным» вариантом, который поможет компании пережить тяжелые времена, однако уже в 1949 году количество выпускаемых внедорожников превысило количество седанов Rover.

Новинка приносила доход, позволивший внедрить ряд усовершенствований. С 1950 года машины оснащались модернизированной системой привода, которая позволяла водителю выбирать между передним и задним приводом. Было введено несколько вариантов длины колесной базы и несколько вариаций кузова. Автомобиль пользовался огромной популярностью у военных: он числился в вооруженных силах нескольких стран.

С 1957 года автомобили Land Rover могли комплектоваться дизельными моторами. Затем появился закрытый алюминиевый кузов и термоизолированная крыша. На смену рессорной подвеске пришла пружинная. Первый классический Land Rover дожил до наших дней. С 1990 года он известен под именем Defender.

Параллельно с выпуском утилитарных вездеходов компания разрабатывала автомобиль, который смог бы сочетать комфортабельность седана и проходимость внедорожника. Год спустя после запуска в производство первого Land Rover появилась модель Station Wagon с закрытым семиместным кузовом. Список ее оснащения включал обогреватель салона, стеклоочиститель с двумя щетками, мягкую обивку дверей, кожаные сиденья, защитный колпак запасного колеса. Кузов с деревянным каркасом и алюминиевой обшивкой разрабатывался ателье Tickford. Однако автомобиль оказался слишком дорогим и не имел успеха, на который рассчитывали его создатели. Зато следующая модель стала настоящей легендой.

Range Rover появился в 1970 году и был рассчитан в основном на американский рынок. Он оснащался бензиновым двигателем Buick V8 с системой постоянного полного привода и длинноходной пружинной подвеской. Автомобиль стал экспонатом Лувра как выдающееся достижение в области автомобильного дизайна. На многие годы вперед эта модель стала лидером в своем классе, установив новые стандарты качества.

Программа запуска машины на североамериканском рынке получила название Project Eagle. Модель оснастили форсированным мотором, благодаря которому максимальная скорость превысила 160 км/час, а время разгона до 100 км/час составило 11,9 секунды. В 1985 году создается компания Range Rover of North America. Автомобиль был рассчитан на зажиточных покупателей, поэтому в стандартной комплектации оснащался круиз-контролем, кондиционером и автоматической коробкой передач.

Читать еще:  Системы экстренного торможения автомобиля


Land Rover Range Rover (1970)

В 80-х компания реализовывала и другой масштабный проект, в результате которого появился знаменитый Discovery, предназначенный для семейного использования. Автомобиль основывался на базе Range Rover, однако получил более простой и дешевый кузов. Его дебют состоялся во время Франкфуртского автосалона в 1989 году.

В 1993 году выходит 1,5-миллионный Land Rover, а год спустя компанию Rover Group покупает BMW AG. Баварский автопроизводитель сразу же взялся за проектирование новой модели Range Rover, которая должна была в корне отличаться от предшественников. Автомобиль получил специально для него созданное шасси и перенастроенный мотор V8. Кроме того, его можно было комплектовать 2,5-литровым дизельным двигателем BMW. Электроника контролировала в новинке всё — от систем безопасности до самовыравнивающейся подвески.

В 1997 году в линейке компании появился самый маленький автомобиль — Freelander. Тогда ходила шутка, что Land Rover, кроме внедорожников, выпускает разнообразную сувенирную продукцию: значки, бейсболки, майки и Freelander. Однако, несмотря на скептическое отношение, при появлении «малыш» быстро стал популярным: уже в 1998 году было продано 70 000 единиц модели. В течение пяти лет, до 2002 года, Freelander оставался самым популярным полноприводным автомобилем Европы.

Любовь публики он заслужил не только удачными размерами и вездеходными характеристиками, присущими марке, но и большим количеством уникальных запатентованных технологий. Так, он первым получил систему контролируемого движения под уклон HDC, которая позволяла безопасно спускаться по наклонной плоскости. Он стал первой моделью марки с независимой подвеской всех колес, несущим кузовом и двигателем с поперечным расположением. В 2003 году Freelander обновили, изменив бамперы и интерьер, а также предложив новую оптику.


Land Rover Freelander (1997–2014)

В 1998 году представлен обновленный Discovery Series II с улучшенной ходовой, новым пятицилиндровым дизелем и новаторской системой непосредственного впрыска насос-форсунок.

В 2003-м выходит флагманский New Range Rover с несущим кузовом, независимой подвеской и новым силовым агрегатом. Он сразу же становится одним из лидеров среди внедорожников класса люкс.

Весной 2004 года представлена модель Discovery 3, созданная с чистого листа. Она оснащалась независимой подвеской, а также электронным помощником Terrain Responce, меняющим настройки в зависимости от типа дорожного покрытия. Рама, интегрированная в кузов, снижала центр масс.

В 2005 году на рынке появляется новый флагман — Range Rover Sport, который многими называется лучшим автомобилем в истории Land Rover по управляемости и динамическим показателям. Его полюбили за компактность, маневренность и прекрасные вездеходные качества.


Land Rover Range Rover Sport (2005)

В 2006 году начались официальные продажи автомобилей марки в России. Покупатели полюбили британские модели за надежность, управляемость и высокое качество, отдавая должное их внедорожным характеристикам и комфортабельной езде. Самыми продаваемыми моделями в России являются Range Rover Evoque, Freelander, Discovery и Range Rover Sport.

В 2008 году марку вместе с Jaguar покупает индийская компания Tata Motors.

В 2011 году дебютировал компактный кроссовер Range Rover Evoque. Он предлагается в трех- и пятидверной версиях, с приводом на два или четыре колеса. Range Rover Evoque разрабатывался для городской езды. Одной из основных задач при его проектировании было сокращение выбросов СО2 и высокая топливная экономичность. В первый год производства было продано 88 000 единиц модели. Машину тепло приняли автомобильные эксперты и журналисты. Она названа «Автомобилем года» авторитетным изданием Auto Express, а также «Внедорожником года» (Motor Trend) и «Автомобилем года» (Top Gear).

Сейчас компания Land Rover продолжает развивать линейку автомобилей и совершенствовать свои модели. Не последнее место в научно-исследовательских разработках отведено снижению выбросов и гибридным технологиям, которые продолжают технологическую эволюцию одной из самых авторитетных автомобильных марок в мире.

Неподражаемый Range Rover Evoque 2019

Range Rover Evoque — новинка автопрома 2019 впечатлила авто-фанатов новой платформой PTA, более вместительным багажником и увеличенной колесной базой. Экстерьер авто все еще легко узнаваем, но салон претерпел изменения — добавилась масса новейшего оборудования в комплекте с традиционной системой помощи водителю Ground View и искусственным интеллектом, интегрированным в Smart-систему Settings.

Содержание статьи:

Range Rover Evoque 2019 — Экстерьер

Модель Рендж Ровера Эвок внешне особо не отличаются от предыдущего поколения. Изменения коснулись решетки радиатора и дизайна бампера. Авто может похвастаться более узкой светодиодной оптикой и модернизированными габаритными фонарями.

Трехдверный кузов остался в прошлом. Бренд решил отдать предпочтение пятидверной конструкции и сделать крышу более плавной. Угол наклона переднего стекла стал более заметен, а вот защитных накладок на колесных арках теперь нет. Но все это малозаметные мелочи. Отличить Эвок 2019 от предшествующей модели можно по дверным ручкам — в автомобиле нового поколения они буквально углублены в двери.

Британский автобренд предлагает несколько вариантов колес для новенького кроссовера — от 17-дюймовых до популярных 21-дюймовых. Светодиодная оптика, матричные фары, динамические указатели поворотников — отличительные черты новинки Evoque 2019.

Длина машины увеличилась на 1 миллиметр и составила 4371 мм, ширина — выросла на 4 мм (1904 мм). А высота выросла до 1649 мм. Багажник увеличился на 16 литров.

Range Rover Evoque 2019 — Платформа

За базу Evoque была взята усовершенствованная платформа Premium Transverse Architecture. Архитектура подвески на 100% независима, передние стойки модернизированы. Бренд потратил почти 1 000 000 000 фунтов на создание этого чуда техники, которое уменьшает шум и вибрацию, делает ход максимально плавным, а эксплуатацию авто более безопасным для окружающей среды.

Кузов выполнен из металла и алюминия с добавками сверхпрочной стали. Показатели жесткости возросли на 13%. Производителю также удалось минимизировать щели между панелями почти на 43%.

Range Rover Evoque 2019 — Двигатель

Для автомобильного рынка РФ модели Рендж Ровер Эвок оснащаются 2-хлитровыми двигателями в тандеме с 9-диапазонным автоматом с плавным переключением. В линейке движков представлены дизельные Td4 150 и 180 лошадей, бензиновые на 200 л.с. и на 249 лошадок, а также гибридный на 300 лошадей. Через год производитель планирует выпустить гибридный Эвок с 1,5-литровым двигателем на 200 лошадок, на 2-х электромоторах.

Водители имеют возможность выбрать из пяти режимов вождения, включая автоматический, который адаптируется под любые условия.

Range Rover Evoque 2019 — Смарт-системы помощи

Кроссовер Эвок первым оснащен опцией «прозрачный капот», что позволяет видеть все пространство перед бампером за счет изображений с 3-х камер. Угол доступного обзора 180, расстояние видимости — 8,5 м.

«Умные» помощники на борту продвинутого кроссовера:

  • комфортный старт в гору и безопасный спуск вниз;
  • удержание авто в зоне движения;
  • слежение за слепыми участками;
  • обзор на 360 градусов;
  • Smart Settings, которая узнает водителей по смартфону и индивидуально настраивает системы climate control, уровня кресла, подогрева, массажа;
  • Смарт-зеркало с видео-изображением камеры заднего обзора.

Range Rover Evoque 2019 — Интерьер

Количество кнопок в салоне сведено к минимуму. Присутствует 2 сенсорных экрана, которые отвечают за основной функционал внутреннего наполнения.

Мультимедиа Pro Duo оснащена двумя touch-дисплеями (10 дюймов). Цифровая приборная панель имеет диагональ более 12 дюймов , включает интерфейсы Эппл и Андроид Авто.

Ко всему этому производитель добавил:

  • цветной проекционный дисплей;
  • 4G Wi-Fi;
  • ионизатор воздуха;
  • 6 USB выходов;
  • фиксаторы для гаджетов пассажиров;
  • управление с мобильного InControl Remote.

В дверцах внутри предусмотрены карманы для полуторалитровых бутылок. Под экраном оборудован тайник для самого важного, а на передней консоли имеется местечко для гаджета, а также дамской сумки.

Range Rover Evoque 2019 — Вместо вывода

Британцы акцентируют внимание на том, что Range Rover стал более предусмотрительным к экологии. При производстве одного кроссовера использовалось около 33 кг натуральных и переработанных материалов. Вместо кожи для обивки сидений используется шерстяной текстиль «Квадрат» или инновационный материал Lyocell.

«Открывают зубочистками». Что и как угоняют в России (Autonews.Ru)

Рейтинг защищенности от угона популярных моделей составили страховщики. Оценивались самые продаваемые машины, которые страхуют по каско — хуже показали себя Renault Duster и Hyundai Creta.

Криминальный рейтинг угонозащищенности десяти самых популярных в России моделей автомобилей, которые чаще других страхуются по каско, составили во Всероссийском союзе страховщиков (ВСС). Машины отбирали после консультаций с правоохранительными органами и со специалистами в области противоугонных систем. Как пояснили в ВСС, популярные в России модели Lada крайне редко страхуют по каско, поэтому они в рейтинг не попали.

Новая адаптированная специально для России методика позволила оценить эффективность штатных систем защиты от угона и определить, с какими основными трудностями столкнется злоумышленник, задумавший кражу, утверждают страховщики. Для участия в рейтинге специалисты отобрали модели 2018 года выпуска — каждой по прошествии тестов присудили баллы. Максимальное значение, которое могла получить та или иная модель — 1000 баллов.

Надежность противоугонных свойств оценивали по трем параметрам: защищенность автомобиля от несанкционированного проникновения (250 баллов); защищенность от несанкционированного запуска двигателя и движения (475); защищенность от несанкционированного изготовления дубликата ключа, смены (изменения) идентификационных номеров кузова или рамы (225 баллов). Кроме того, оценивалось наличие в штатной комплектации автомобиля мониторингового блока с возможностью подключения к нему блокировки работы двигателя. Однако все модели никаких очков по этому показателю не набрали.

Читать еще:  Впечатления от Nissan Pulsar 2015

Хуже всего от угонщиков, согласно выводам ВСС, оказался защищен Renault Duster — он получил 379 баллов. Чуть лучше дела у Hyundai Creta — она заработала 444 балла. Toyota RAV 4 набрала 529 баллов, Toyota Land Cruiser 200 — 545, Kia Optima — 565, Kia Rio — 577, Skoda Rapid — 586. На третьем месте оказался Volkswagen Tiguan, набрав 608 баллов, на втором — Toyota Camry — 614 баллов, а лидером стал Land Rover Range Rover с результатом 740 очков.

Что делать тем, кто в зоне риска

В ВСС отказались уточнять, с какими проблемами столкнулись набравшие меньше всего баллов модели, а также какие комплектации были выбраны для анализа. По их мнению, этой информацией смогут воспользоваться угонщики, которым не хотелось бы в этом помогать. Не смогут получить эти данные и владельцы попавших в зону риска моделей — у страховых компаний также не будет доступа к исследованию. Единственные, кто смогут ознакомиться с результатами проверки, это автопроизводители.

Таким образом страховщики надеются простимулировать их в работе по дополнительной защите своих автомобилей от угонов. Что касается возможного роста тарифов каско для наименее защищенных моделей, то в ВСС объяснили, что результаты тестирования действительно могут быть использованы страховщиками в качестве ориентира при установлении тарифа по риску «угон». В свою очередь автовладельцы с его помощью могут оценить свои потенциальные расходы на дополнительную защиту машины.

* РУЗ — рейтинг угонозащищенности

«Клиент сам сможет выбирать способ управления риском: покупать страховку или устанавливать дополнительные средства защиты от угона, — объяснил директор департамента развития имущественного страхования физических лиц ВСС Андрей Знаменский. — Мы уверены, что публикация рейтинга приведет к тому, что автопроизводители, машины которых показали низкий рейтинг защищенности, примут реальные меры для защиты своих автомобилей. Сделать такую защиту на конвейере значительно дешевле, чем потом переделывать машину покупателю».

В планах ВСС ежегодно увеличивать количество моделей, прошедших тестирование. Если производитель будет обновлять свой модельный ряд, рейтинг скорректируют и дополнят. Как, например, уже произошло с Toyota Camry — в рейтинг попала самое свежее поколение модели. Между тем сами автопроизводители на публикацию рейтинга никак не отреагировали. На запросы Autonews.ru о том, будут ли компании пользоваться исследование страховщиков, ни один из попавших в рейтинг брендов не ответил.

Угоняют чаще в Санкт-Петербурге и в Москве

Проблему угона автомобилей в России страховщики до сих пор называют актуальной. Объем криминального рынка в ВСС оценили примерно в 50-60 тыс. автомобилей. Наибольший риск лишиться автомобиля — в Москве и Санкт-Петербурге. При этом существует и фактор сезонности. «Снег выпал — наступил сезон Land Cruiser, — сказал Знаменский. — В 3-4 квартале угоны тяжелых внедорожников резко возрастают. Еще угонщики любят новинки, которые иногда выходят на рынок практически незащищенными.

К примеру, когда в России появилась Honda Accord, она была практически «голая», наши коллеги спорили, кто сможет угнать ее первым. Один брал зубочистку, второй — две шпильки. Первый справлялся за 18 секунд, второй — за 15. И когда подобные машины появляются в продаже, их начинают гнать. С Land Cruiser была интересная история после того, как в компании обновили электронные блоки — восемь месяцев подряд не было ни одного угона. А потом пошли кражи без единого повреждения».

Есть система бесключевого доступа — риск угона 99%

Эксперт популярного отраслевого противоугонного сайта Угона.нет Алексей Курчанов с составленным рейтингом не согласен. По его словам, нельзя рассматривать модели автомобилей в отрыве от комплектаций. Так, оснащенные системой бесконтактного доступа автомобили опытный эксперт считает в разы менее защищенными от угонщиков, чем машины без этой опции. Однако оценивая модели из зоны риска, Курчанов признал, что немецкие автопроизводители традиционно превосходят корейских коллег.

«В Германии эксперты этой зимой проводили исследование: взяли модели всех популярных автопроизводителей с системами бесключевого доступа, — рассказал Курчанов Autonews.ru. — Оказалось, что все штатные системы взламываются на ура — и двери открывались, и двигатели заводились. Правда, сейчас идет доработка новой методики взаимодействия между ключом и автомобилем. Новую систему начал внедрять Laguar Land Rover в моделях 2019 года. По слухам, ее пока раскусить не получилось. Другие штатные системы вскрываются за 10 секунд. Если бесключевого доступа нет, то угонщикам сложнее, дольше придется повозиться. Но методики есть. Если посмотреть на модель Creta, то она действительно менее защищена, чем Rapid. В целом модели VAG взломать посложнее. Немцы лучше проявляют себя в области внедрения электроники и систем безопасности — они лет на пять впереди корейцев и японцев».

Автобренды в последнее время стали уделять серьезное внимание защищенности своих машин от угонов, рассказал Курсанов. По его словам, компании стараются реже попадать в подобные рейтинги. Кроме того, слишком высокая стоимость каско из-за высоких рисков угона популярных моделей их тоже не утраивает, поэтому приходится принимать дополнительные меры по защите.

Автомобили Land Rover(Ленд Ровер) в Волгограде

Цена от 2314000 рублей

Цена от 3880000 рублей

Цена от 2828000 рублей

Цена от 3812000 рублей

Цена от 6304000 рублей

Цена от 4501000 рублей

Автомобили, выпускавшиеся ранее:

История Land Rover

Автомобили Ленд Ровер производятся на одном из заводов английской корпорации Rover Group. В 1994 году предприятие было выкуплено немецким автомобильным концерном БМВ. Эти автомобили являются тяжелыми внедорожниками, а главный завод располагается возле Бирмингема в городе Солихалл.

В годы после войны именно английская Land Rover Group стала одной из первых компаний, которая занялась производством внедорожников и расположилась на ведущих позициях в этой сфере.

Самый первый автомобиль, выпущенный под маркой Land Rover, был собран в 1948 году. В те времена в Британии сталь находилась чуть ли не наравне с драгоценными металлами. По этой причине, этот простой и в то же время гениально разработанный автомобиль, был создан из алюминия. Благодаря работе братьев Уилкс, которые в то время работали в компании, удалось выпустить в мир прагматичный, но надежный автомобиль. Данная разработка была настолько успешной, что уже в 50-х годах словосочетание Land Rover вызывало ощущение надежности, отличной проходимости и долговечности. Внедорожник сразу заметили военные, спасатели и сельхоз работники. Именно эта машина подходила для их нужд лучше всего. 1959 год ознаменовался для завода в Солихалле сборкой 250 000-го автомобиля и окончательной подготовкой к полному доминированию на автомобильном рынке внедорожников.

Одна из самых известных моделей «Defender», по сути, удлиненный Ленд Ровер, который разрабатывался с целью создания надежной машины разностороннего предназначения в послевоенные годы. Она по сегодняшний день считается лучшим SUV с приводом 4Х4, и при этом практически не изменила свою внешность с момента создания.

Видео история история сотрудничества Land Rover и Jaguar

В начале 60-х годов 20 века автомобилисты начали усиленно покупать внедорожники и Ленд Ровер, поймав эту волну, оказался на первом месте в новом автомобильном сегменте. Разработчики начали усилено создавать машину, в которой идеально совмещался комфорт городского автомобиля и высокие показатели проходимости SUV.

В результате такого совмещения в мире появился Range Rover. Произошло это в 1970 году. Получившийся автомобиль мгновенно вызвал бурю положительных эмоций. Он имел настолько превосходный дизайн, что даже удостоился чести стать одним из экспонатов парижского Лувра. Но комфортабельный салон и превосходный дизайн не были единственными положительными качествами модели, она имела такие же показатели проходимости как у Ленд Ровера.

На протяжении следующих двух десятилетий признание моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер только увеличивалось. К тому же Ленд Ровер постоянно разогревал публику своими показателями на самом известном ралли Париж-Дакар, результаты которого окончательно убедили автолюбителей в высоком уровне износостойкости авто.

Модельный ряд данной марки имеет еще 2 модели. Одной из них является Дискавери, первый концепт которого был представлен в 1989 году на Франкфуртской автовыставке. Появление этого автомобиля стало началом для развития семейного полноприводного автомобиля.

Следующим на очереди был Freelander (миниатюрная версия Land Rover). Он стал самым продаваемым в Европе внедорожником и оказался любимчиком у людей, которые ведут активный образ жизни.

В середине 90-х годов вся компания Ровер Груп, в том числе ее дочернее предприятие Land Rover были выкуплены немецким автоконцерном БМВ.

Даже сегодня авторитет этих автомобилей предельно высок. Тот же Рендж Ровер до сих пор не имеет никаких конкурентов в сегменте внедорожников «люкс» класса. Его последнее поколение было выпущено в 1994 году. Этот автомобиль предлагает покупателю три различных силовых агрегата: два V8 объемами 4,0-4,8 л и мощностью 190-224 л.с. и 2,5 литровый 136 сильный турбодизель от БМВ.

Более доступный небольшой Ленд Ровер Фрилендер оборудован независимыми подвесками и двигателем, установленным поперек кузова. Линейка силовых агрегатов представляет собой две рядные четверки: 1,8 литровый бензомотор и 2,0 литровый дизель.

Неизменными также остались Discovery и Defender. Последняя модель хоть и не блещет комфортом, но при этом оказалась самой практичной среди остальных и имеет кузов из алюминия типа универсал. На своей родине Дефендер предлагается в трех вариантах стандартной комплектации – 90, 110 и 130. Каждая из них комплектуется либо 2,5 литровым турбодизелем либо 4,0 литровым бензиновым агрегатом. Дефендер очень сильно полюбили фермера, полицейские и даже пожарные.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты